Euro NCAP | О чем говорят звезды

О чем говорят звезды

  • чем говорят звезды
  • Разъяснения по выбору автомобиля
  • Временная шкала
  • Участники и испытательное оборудование

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
  • Модель
  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль

О чем говорят звезды

Комитет Euro NCAP создал пятизвездочную рейтинговую систему, чтобы помочь всем потребителям, членам их семей и представителям бизнеса сравнить автомобили более простым способом и сделать безопасный выбор, соответствующий их требованиям.
Рейтинг безопасности определяется по серии испытаний автомобилей, разработанных и проводимых Euro NCAP. Данные испытания в упрощенном виде представляют основные модели реальных аварий, которые могут привести к травмам или смерти водителя и пассажиров автомобиля, а также других участников дорожного движения.

Euro NCAP | О чем говорят звезды

Рейтинг безопасности не может включать все возможные в реальности ситуации. Тем не менее, процесс усовершенствования конструкции автомобилей и новые технологии изменили подходы прошедших лет, привнеся высокие стандарты безопасности, созданные, чтобы приносить реальную пользу потребителям в Европе и всему обществу в целом.

Чем больше звезд, тем лучше

Количество звезд отображает результаты автомобиля в испытаниях Euro NCAP. На результат также влияет оборудование обеспечения безопасности, предлагаемое автопроизводителем для каждого рынка. Большое количество звезд демонстрирует не только хороший результат испытаний, но и доступность оборудования обеспечения безопасности на модели, прошедшей испытания, для всех потребителей Европы.
Звездный рейтинг выходит за пределы нормативных требований. Испытания Euro NCAP не являются обязательными для всех новых автомобилей. Автомобиль, соответствующий лишь минимальным нормативным требованиям, не будет допущен к оценке с помощью звездного рейтинга. Это также означает, что автомобиль с низким рейтингом не обязательно является небезопасным. Просто он уступает по уровню безопасности автомобилям с более высоким рейтингом.

Результаты последних испытаний

Пятизвездная рейтинговая система оценки уровня безопасности постоянно развивается, так как старые технологии совершенствуются и становятся доступными новые инновационные решения. Это значит, что процедуры испытаний постоянно обновляются, добавляются новые испытания, корректируются звездные показатели. По этой причине год проведения испытаний является важнейшим показателем при интерпретации результатов испытаний автомобиля.

Последняя версия «звездного» рейтинга всегда более актуальна.

Последняя версия рейтинга всегда более актуальна. Сравнение результатов разных годов уместно только в случае, если рейтинговая схема подвергалась незначительным изменениям. Недавнее включение технологии экстренного предотвращения столкновения и системы помощи водителю существенно изменило значение звезд.

Автомобили с двойным рейтингом?

С 2016 года некоторые автомобили имеют два звездных рейтинга. Один рейтинг основан на автомобиле, укомплектованном только оборудованием обеспечения безопасности, являющимся стандартным во всем диапазоне моделей во всех 28 странах ЕС. В этом рейтинге отражается минимальный уровень безопасности, обычно ожидаемый от любого автомобиля, продаваемого в любой стране ЕС. У всех автомобилей, оцениваемых по Euro NCAP, имеется этот базовый рейтинг безопасности. Второй рейтинг основывается на автомобиле с дополнительным «пакетом безопасности», который может предлагаться потребителям в качестве дополнительной опции. Дополнительное оборудование обеспечения безопасности, включаемое в состав «пакета безопасности», будет повышать рейтинг безопасности автомобиля, поэтому второй звездный рейтинг демонстрирует уровень безопасности, который может быть достигнут автомобилем при комплектации этим дополнительным оборудованием. Не у каждого автомобиля есть этот второй звездный рейтинг, но при наличии он позволяет потребителям легко понять преимущество дополнительного оборудования, выраженное в дополнительных звездах. . Состав дополнительного защитного оборудования, включаемого в дополнительную комплектацию, со временем изменяется. Хорошо зарекомендовавшая себя технология — уже не опция, она должна включаться в базовый комплект, если ее хотят включить в рейтинг. Новые технологии добавляются в список оборудования, включаемого в дополнительную комплектацию. Наконец, Euro NCAP выдает дополнительный рейтинг, только если комплект предлагается во всех вариантах и на всех европейских рынках.

Ниже приведены общие рекомендации относительно уровня безопасности, обозначаемого звездами в современной системе:

Euro NCAP | О чем говорят звезды

Безопасность 5 звезд: Отличный по всем показателям уровень противоаварийной защиты, а также всеобъемлющая и хорошая оснащенность надежными технологиями предотвращения столкновений

Euro NCAP | О чем говорят звезды

Безопасность 4 звезды: Хороший по всем показателям и во всех отношениях уровень противоаварийной защиты. Возможно наличие дополнительных технологий предотвращения столкновений

Euro NCAP | О чем говорят звезды

Безопасность 3 звезды: Как минимум средний уровень защиты пассажиров, однако могут отсутствовать новейшие функции предотвращения столкновений

Euro NCAP | О чем говорят звезды

Безопасность 2 звезды: Номинальный уровень противоаварийной защиты при отсутствии технологий предотвращения столкновений

Euro NCAP | О чем говорят звезды

Безопасность 1 звезда: Предельно низкий уровень противоаварийной защиты, практически отсутствуют технологии предотвращения столкновений

Euro NCAP | О чем говорят звезды

Безопасность 0 звезд: Соответствует стандартам сертификации типа, поэтому продаются на законном основании, но при этом отсутствуют важные современные технологии безопасности.

Какими бывают системы безопасности в автомобилях, и какие машины самые защищенные

Euro NCAP | О чем говорят звезды

Euro NCAP | О чем говорят звезды

Дорога — источник повышенной опасности, требующая к себе особого внимания. Автопроизводители ежегодно улучшают свои автомобили, регулярно модернизируя конструкции и внедряя все новые технологии безопасности.

В данной статье мы расскажем от чего зависит безопасность машины, кто и как ее проверяет, рассмотрим функционал наиболее популярных систем, а также назовем несколько самых безопасных популярных у нас машин.

Посмотреть все машины с высокими показателями безопасности можно у нас на сайте — в разделе безопасные автомобили.

От чего зависит безопасность авто?

Euro NCAP | О чем говорят звезды

Безопасность автомобиля — важнейшая из характеристик, определяемая эффективностью систем безопасного вождения. Они помогают водителю, предупреждая аварийные ситуации (активные) и снижая тяжесть их потенциальных последствий (пассивные).

Какими бывают системы активной безопасности?

  • Антиблокировочная. Дозирует торможение, разбивая его на несколько фрагментов, предотвращая полную блокировку колес и срыв автомобиля в юз. Позволяет достигнуть максимальной эффективности и безопасности торможения.
  • Антипробуксовочная. Предотвращает проскальзывание ведущих колес при недостаточном сцеплении с дорогой
  • Распределения тормозных усилий. Как правило, использует конструктивные элементы антиблокировочной системы. Позволяет распределять тормозные усилия между осями и/или колесами, помогая сохранить траекторию движения, снизить вероятность заноса при торможении на неоднородном дорожном покрытии и в поворотах.
  • Помощи при экстренном торможении. Распознает экстренное торможение, как правило, по усилию и скорости нажатия на педаль тормоза. При необходимости, мгновенно увеличивает до максимума давление в тормозной системе, обеспечивая торможению максимальную эффективность.
  • Электронной блокировки дифференциала. Активируется при пробуксовке одного из колес ведущей оси, подтормаживает его, обеспечивая увеличение на нем крутящего момента. Базируется на ABS.
  • Динамической стабилизации. Включает в себя ранее перечисленные системы. Функция системы курсовой устойчивости: стабилизация движения при риске или потере управляемости.

Зачем нужны вспомогательные системы?

Современные автомобили оснащаются и массой вспомогательных систем, предназначенных для облегчения управления в потенциально сложных или опасных ситуациях. Самыми распространенными системами подобного типа являются:

  • Парковочный ассистент. Помогает в парковке, подавая звуковые сигналы при угрозе столкновения. Система может быть оснащена камерой заднего вида или же камерами кругового обзора, выводящими изображение на дисплей в салоне.
  • Адаптивный круиз-контроль. В отличие от стандартного круиз-контроля, система при помощи датчиков принимает информацию о скорости впереди идущего ТС и расстоянии до него, что позволяет авто без участия водителя изменять режим движения в зависимости от ранее указанных переменных.
  • Система помощи движения по полосе. Следит за дорожной разметкой и предупреждает водителя, если он выполняет опасный маневр.
  • Также применяются системы распознавания дорожных знаков, контроля состояния водителя, мониторинга «мертвых» зон, помощи при спуске с горы и помощи при трогании на подъеме.

Что такое системы безопасности превентивного действия?

На многих современных автомобилях некоторые из перечисленных активных и ассистирующих систем при помощи специального программного обеспечения объединяются в масштабные технические системы так называемой интеллектуальной превентивной безопасности.

Их задача заключается в предупреждении столкновения, предварительной подготовке тормозной системы к торможению, подготовке к активации некоторых систем пассивной безопасности, а также в автоматическом изменении скорости движения вплоть до полной остановки. К таким электронным помощникам относятся Collision Warning with Brake Support от Ford, Collision Warning with Auto Brake и City Safety от Volvo, Front Assist от Volkswagen и т.д.

Что включает в себя перечень устройств и механизмов пассивной безопасности?

Итак, мы рассмотрели системы, которые прямо или косвенно предупреждают столкновение, а далее расскажем об устройствах, механизмах и конструктивных особенностях, отвечающих за пассивную безопасность в авто. То есть об элементах, обеспечивающих защиту от получения травм непосредственно при столкновении.

  • Подушки безопасности (грудные, фронтальные, коленные, центральные, пешеходные);
  • Шторки безопасности (головные подушки);
  • Ремни безопасности;
  • Детские сиденья или крепления для них, специальные ремни;
  • Подголовники (обычные или активные);
  • Безопасные стекла;
  • Травмобезопасный педальный узел.

Весомым критерием пассивной безопасности также является особая конструкция кузова, предполагающая поглощение энергии столкновения путем смятия передней части или кормы автомобиля. В случае фронтального удара двигатель и другие агрегаты, узлы и механизмы, расположенные в подкапотном пространстве, уводятся под днище машины. Это позволяет снизить риск получения водителем и передним пассажиром травм высокой степени тяжести. Несмотря на сравнительно легко деформирующиеся переднюю и заднюю части, каркас салона (стойки, каркас крыши, пороги) имеет высокую прочность и жесткость. Это также положительно влияет на надежность защиты людей, находящихся в автомобиле.

Важно понимать, что при всей технологичности главная «система безопасности» автомобиля — это внимательный, собранный и ответственный водитель, а все остальное лишь помощники и страховка.

Что такое краш-тесты и кто их проводит?

Краш-тест — это мероприятие, при котором умышленно воспроизводится ДТП в условиях специально оборудованных полигонов. Сегодня подобные испытания проводит множество организаций: от самих автопроизводителей до независимых институтов безопасности дорожного движения. Разумеется, у каждого из них своя система.

Стоит отметить, что перечисленные организации предъявляют суровые требования к безопасности автомобилей, что позволяет не сомневаться в беспристрастности проводимых испытаний.

Рейтинг безопасных автомобилей от FAVORIT MOTORS

Volkswagen Passat (по версии IIHS в 2016). Современный городской седан, завоевавший 5* по уровню безопасности, в дополнение к которому прилагаются солидный внешний вид и выдающиеся ходовые качества.

Euro NCAP | О чем говорят звезды

Volkswagen Tiguan (по версии Euro NCAP в 2016). Кроссовер, который может похвастать не только высоким уровнем безопасности, но и образцовым салоном — эталоном современной автомобильной эргономики. Новое поколение оставило при себе все эти качества.

Euro NCAP | О чем говорят звезды

Volvo XC90 (по версиям IIHS и Euro NCAP в 2016). Внедорожник, тестировавшийся два года подряд и с такой же периодичностью получавший высшую отметку безопасности. Комфортный, эффектный, обученный специальным манерам — настоящий аристократ.

Euro NCAP | О чем говорят звезды

Ford Mondeo (по версии Euro NCAP в 2014). Автомобиль, выросший из «среднего» класса в полноценный представительский. Солидный и одновременно агрессивный дизайн, экономичность и прекрасные динамические качества, надежность и качество, сравнительно невысокая стоимость и 5 звезд безопасности.

Euro NCAP | О чем говорят звезды

KIA Optima (по версии Euro NCAP в 2015). Безопасный бизнес-класс по доступной цене.

Источник Источник http://www.euroncap.com/ru/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-euro-ncap/%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%82-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B/
Источник Источник http://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/samye-bezopasnye-avto/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]