Если сработали подушки безопасности что делать?

Сработали подушки безопасности что делать?

Если сработали подушки безопасности что делать?

Подушки безопасности являются частью оснащения современных автомобилей, представляя группу элементов пассивной системы безопасности.

Их предназначение заключается в защите водителя, пассажиров авто. Снижается и вероятность получения травмы.

  1. Принцип работыAirbag
  2. Секреты восстановления системы безопасности
  3. Можно ли проверить исправность подушек безопасности?
  4. Обманки и пустышки вместоAirbag
  5. Шторки и боковые подушки – важные элементы безопасности

Принцип работы Airbag

Эффективность подушек безопасности обеспечивается быстрым раскрытием. Благодаря этому исключается жесткое соприкосновение человека с рулевым колесом, иной внутренней отделкой автомобиля.

Тонкости работы устройства:

  1. В результате столкновения, получения сильного отрицательного ускорения, образуется усилие, фиксируемое датчиком.
  2. Датчики запрограммированы на определенные ситуации. В случае соприкосновения с жесткой преградой, система может сработать уже на скорости в 30 км в час. Если препятствие деформируемое, как другое транспортное средство, требуемые показатели скорости возрастают до 50 км в час.
  3. Когда сила удара превышает запрограммированное значение, происходит замыкание датчика, соответствующий сигнал передается БУ.
  4. Подается сигнал на раскрытие системы.

Весь процесс занимает доли секунды, что обеспечивает нужный результат. Эйрбэги выполняются в виде прочных тканевых подушек. Их раскрытие происходит благодаря встроенным пиропатронам. Как только подушка соприкасается с телом человека, происходит разрыв, она сдувается.

Если сработали подушки безопасности что делать?

Поэтому возникает вопрос – сработали подушки безопасности, что делать? Помимо необходимости обращения в сервис, нужно учесть, что многие авто не заведутся из-за отключения форсунок. Это делается для безопасности, предупреждения возгорания.

Если нет кнопки разблокировки, для восстановления подачи горючего нужна помощь мастеров сервиса.

Секреты восстановления системы безопасности

После активации подушек безопасности система потребует восстановления. Рекомендуется обратиться в автосервис для решения проблемы.

Возможные манипуляции при открытии эйрбэг:

  • установка новых airbag (это единственный вариант для машин на гарантии);
  • проводится перепрошивка блока управления с установкой дампа нового авто;
  • выполняется монтаж заглушки, обманки.

У автовладельцев часто возникает вопрос – если сработали подушки безопасности, можно ли восстановить? Важно, для выполнения любых процедур нужно обращаться к специалистам. В противном случае не исключаются ситуации отказа системы при столкновении. Ещё хуже случаи самопроизвольной активации.

Тонкости восстановления:

  1. Подушка и пиропатрон являются цельной конструкцией. Подобрать их можно в специализированном магазине. Сократить расходы легко, обратившись на авторазборку. Но учитывают вероятность брака, осечки, неисправности в случае аварии.
  2. Не рекомендуется менять только пиропатрон, сохраняя старую подушку.
  3. В большинстве случаев проводится и замена блока управления системой. Но иногда достаточно и перепрошивки с удалением данных о столкновении, раскрытии.
  4. Замена преднатяжителей ремней требуется для восстановления их работоспособности. Когда возникает удар, они сильнее натягивают ремни, чтобы компенсировать растяжение.
  5. Активация пассажирской подушки требует не менее профессионального подхода. Для нее не предусматривается отдельное отверстие, поэтому официальный дилер предложит новую панель. Сократить расходы можно, запаяв место произошедшего разрыва, а после нанести текстуру. Более доступное решение – обтяжка торпедо заменителем кожи или натуральным материалом.

Важные моменты:

  • в процессе восстановления используют специальные крышки, которые идут в комплекте с airbag;
  • восстановленные внешние элементы не должны мешать работе узла;
  • за 10 минут до начала ремонтных работ отсоединяют минусовую клемму накопителя;
  • эйрбэг располагают и держат корпусом к себе.

Если сработали подушки безопасности что делать?

Можно ли проверить исправность подушек безопасности?

Приобретая подержанное авто, хочется убедиться в исправности пассивных систем безопасности. Часто возникает вопрос, как определить сработала ли подушка безопасности. Здесь нужно сесть за руль авто, завести машину. Если на панели загорается лампочка airbag и сразу гаснет, значит, система работает.

На что обратить внимание:

  • если лампочка продолжает мигать;
  • лампочка не гаснет;
  • сигнал не загорается.

Это свидетельствует о неполадках. Значит, подушки не работают, требуется диагностика, консультация специалиста. Встречаются случаи, когда после срабатывания эйрбэг не меняют, а просто отключают программно, устанавливают крышку обратно.

Если сработали подушки безопасности что делать?

В этом случае определить их отсутствие можно только благодаря диагностике.

После подключения к бортовой сети, сканирования, специалист может определить срабатывала ли система, проводились ли работы по устранению неполадок, перепрошивке.

Обманки и пустышки вместо Airbag

Использование муляжей, обманок позволяет провести систему, показывая наличие исправных узлов. Привычные методы диагностики не помогут выявить проблему. Не зная, как определить срабатывали ли подушки безопасности, нужно тщательно осмотреть салон авто. Места их установки помечены соответствующей надписью – airbag.

На что обратить внимание:

  • оттенок, состояние деталей не должно отличаться;
  • перекосы, вмятины, иные дефекты должны насторожить;
  • наличие следов восстановления обшивки кресел может свидетельствовать о том, что срабатывали ремни.

Если сработали подушки безопасности что делать?

Чтобы убедиться, что узлы на месте, можно обратиться в сервис для вскрытия системы. Для этого демонтируется накладка на рулевом колесе, иных местах расположения эйрбэг. Процедура дает возможность оценить и состояние, убедиться в отсутствии дефектов, повреждений в оболочке.

Шторки и боковые подушки – важные элементы безопасности

Установка эйрбэг позволяет на треть сократить случаи смертельного исхода, серьезных травм в результате аварии. Они наиболее эффективны на средних скоростях, срабатывают при развитии 30–50 км/час, в зависимости от преграды.

На большинстве машин предусматриваются фронтальные подушки, которые активируются, если угол столкновения составляет менее 30 градусов. При расширении показателя, боковом ударе, перевороте эти airbag не активируются. Возникает вопрос, какие подушки срабатывают при боковом ударе?

Виды airbag, активирующиеся при боковом столкновении, воздействии:

  1. Боковые подушки в передней части авто. Практически не встречаются на бюджетных моделях, свойственны более дорогим исполнениям. Их устанавливают при подборе дополнительного оснащения. Размещают в боковой части кресел со стороны дверного проема. Система обеспечивает защиту от плечевой области до таза.
  2. Боковые подушки в задней части. Эти узлы встречаются еще реже, обеспечивают такую же защиту пассажирам на задних сидениях. Обычно встраиваются в боковую обшивку машины в нижней части около сидения.
  3. Шторки. Эти элементы необходимы для защиты головы. Представлены двумя видами – только для передних сидений и сразу для двух рядов кресел. Устанавливаются над дверями, проемами и в стойках. Когда происходит сильное механическое воздействие, шторки раскрываются так, чтобы изолировать боковые стеклянные элементы, способные нанести вред.

Если сработали подушки безопасности что делать?

Шторки и боковые подушки не часто устанавливают, сокращая расходы. Но, выбирая оснащение для Skoda Octavia, Volkswagen Golf, моделей Kia Rio, Hyundai Solaris и машин других производителей, всегда можно позаботиться о пассивной безопасности транспорта.

Сработали подушки безопасности (на ровном месте)!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Сработали подушки безопасности (на ровном месте)!

    Всем привет)
    У меня тут случился небольшой несчастный случай

    Самопроизвольно сработали передние подушки безопасности (водительская и пассажирская, боковые на месте)

    Ехал во дворе (дорога не очень, но и не суперямы, в общем как везде) скорость до 20км/ч, никакого резкого торможения или удара.
    Ни с того ни с сего, как бахнули. Я в шоке, но без повреждений, а подруге на пассажирском сильно досталось (в глаз попало, щас на больничном, глаз опух, мутно видет, но врачи обещали что все восстановится). Были пристегнуты. Гидронатежители ремней не сработали.

    Машина — Ескейп 2001 японский. У меня почти год. Не битый вроде. В аукционнике было написано что менялось левое крыло, но незаметно.
    До этого ездил на таких херовых дорогах, что только джипы могут добраться, и бывало что резко сильно тормозил, но подушки не срабатывали, а тут на ровном месте.
    Буквально позавчера ездил далеко, по трассе скорость 120-130. думаю, а что если б на трассе сработали!!

    1. Как работают подушки на эскейпах и трибьютах? Чем управляются? Где датчики удара, и как они устроены? может это быть их вина?

    2. У нас подушки срабатывают при каких условиях? на любой скорости могут сработать? зависят от пристегнутости?

    3. Есть натяжители ремней и в какой момент они должны сработать?

    Хочу вот разобраться, что могло случиться, и было ли у кого еще подобное?

    Если сработали подушки безопасности что делать?

    Такого небыло, и, даст бог, не будет!Вот уж косячок так косячок! Хотя я и раньше слышал о таком, причём на разных машинах, преимущественно на джипах, Сафарях-Крузерах-Терранах. У одного товарища, кстати, при «разборе полётов» потом, выяснилось, что в него «банально» стреляли из какой-то навороченной воздушки, и умудрились попасть так, что сработали подушки! Всё это было у него во дворе, тоже на маленькой скорости, при парковке. Концов, правда, так и не нашли.
    У моего знакомого из воздушки разбили заднее стекло на Эскудике. Чёткая круглая дырочка и стекло в сеточку. У него сзади обычное закалённое стекло стоит, уже менял раньше.
    А вообще, подушки срабатывают от датчиков удара, но, вроде как, это после 20 км/ч должно происходить, а до 10 км/ч легко держит удар бампер, даже не ломается, вернее, не должен, сам не проверял, потому точно не знаю.
    Натяжители ремней есть конечно, точнее, как бы «стопоры». Когда всем телом сдвигаешься резко, они фиксируют ремень, если ты об этом.
    Может при замене крыла что сдвинули, ну да ты уже отъездил почти год. А сигналку тебе не ставили в этот день, может тут собака порылась? Теоретически, датчик может и замкнуть, стоит он, или они, где-то за бампером, но тогда, опять же по идее, должны и боковые сработать, а у тебя только передние.
    Ты уж отпишись потом по результатам «расследования», вдруг, не дай бог.

    Если сработали подушки безопасности что делать?

    из воздушки вроде никто не стрелял. дырок нет. да и маловероятным мне кажется такое попадание.
    сигналку ставили давно при покупке, работате нормально. да и вообще в электрике давно ниче не делали.

    Если сработали подушки безопасности что делать?

    Езжай на диагностику. Пусть компьютером проверят. Если датчик вылетел, должно отразиться. Дело-то нешуточное. Заодно проверь есть ли боковые подушки. Обивка передних сидений на молнии. Аккуратно сними её и посмотри, может они раньше сработали и их нет, у тебя же крыло меняное, мало ли как его помяли. Может подушки все и сработали, а поменяли только передние, всё может быть, но на диагностику съезди, лишним не будет!

    http://auto-sovets.ru/svoimi-rukami/srabotali-podushki-bezopasnosti-chto-delat.html
    Источник Источник http://forums.drom.ru/mazda-tribute-ford-escape/t1151234392.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

    Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]

    Яндекс.Метрика