Диски, шины и безопасность на трассе
Для настоящего автомобилиста езда по трассе является наслаждением. Равномерное движение, общение с попутчиками, хорошая музыка, не способствуют возникновению мыслей о проколах колес. Однако, такая проблема, не зависимо от класса авто и года выпуска, может настигнуть его в любой момент. Хорошо, если есть «запаска». Но бывают случаи, когда прокол следует за проколом. Еще «докатка» или запаска не отремонтирована, а уже следующее серьезное повреждение покрышки. Специалисты автосервиса «Техцентр Мерседес» произведут качественный ремонт Мерседеса в Москве любой сложности. Высокотехнологичное оборудование позволяет быстро находить проблему и решать её. В автосервисе можно пройти диагностику всех систем вашего автомобиля.
Вряд ли можно надеяться, что кто-то на дороге даст запасное колесо. Нужно еще чтобы оно и по типоразмеру подошло. Ехать на спущенных колесах нельзя. Не только диски и шины можно довести до состояния, не подлежащего ремонту. На наших дорогах легко «добить» и подвеску авто. Выход для подавляющего большинства владельцев транспорта только в вызове эвакуатора.
Однако сейчас в свободной продаже есть шины Michelin и других производителей, которые способны при полном отсутствии в них воздуха, поддерживать транспорт в управляемом состоянии, причем на значительном расстоянии (80-100-200 километров).
Конструкция и технология производства такой продукции различна, но результаты ее эксплуатации почти идентичны. Эти шины сделали транспортные средства существенно безопаснее и надежнее.
Сейчас наиболее безопасными изделиями, так называемой, «бронированной» продукции, являются шины Continental модели ContiTire-System. Эта модель CTS и ее более поздний аналог CWS используются и в настоящее время на бронированных авто компании «Мерседес».
Многие производители шинной продукции постоянно разрабатывают новые модели таких шин. Одни из них дорабатываются и модернизируются, от изготовления других, просто отказываются. Всё это делается ради безопасности.
Параллельно с разработкой шинной продукции данного профиля, ведется создание механизмов и устройств, позволяющих производить шиномонтаж этих изделий. Ведь кроме специальных шиномонтажных машин, необходима достаточная инфраструктура этой услуги и возможность получения дохода. Как понимают автолюбители, в нашей огромной по территории стране, еще мало сограждан пользуется такой продукцией, но они должны быть уверены, что в случае необходимости, у них будет возможность перемонтировать, или заменить, вышедшие из строя изделия.
Последние модели изделий дают возможность проезжать на шинах Continental модели CWS в полностью спущенном состоянии довольно большое расстояние, но это не значит, что для их замены нужно ездить за тысячу верст.