Безопасные европейские автомобили: топ-10 моделей, фото
ТОП-10 безопасных европейских авто
Безопасные автомобили Европы: топ-10 моделей, их важные технические характеристики и особенности. В конце — видео про безопасные подержанные автомобили.
Содержание статьи:
- Безопасные европейские машины
- Видео про безопасные подержанные автомобили
Эксперты популярного издания Consumer Reports и J.D. Power ежегодно опрашивают порядка 500 тысяч автовладельцев для составления списка самых безопасных моделей. На основании данных о силовых агрегатах, тормозной системе, работе подушек безопасности и даже качестве салона составляется рейтинг 10 самых безопасных европейских автомобилей 2019 года.
Безопасные европейские машины
Porsche 911
Хотя этот спорткар не находится даже в первой десятке самых дорогих моделей, все же рядовому потребителю при цене в 6,4 млн. рублей он не по карману.
Работая над обновленной моделью, создатели уделили особое внимание безопасности. Для повышения управляемости на мокрой трассе разработчики поместили в передние арки специальные датчики, которые анализируют состояние дорожного полотна и активируют режим Wet Mode.
Причем сенсоры, оснащенные микрофоном, четко отличают песок, грязь, снег от капель воды. Главная задача владельца – содержать их в чистоте для грамотного функционирования.
Повышенную жесткость пружины получили для того, что подчеркнуть спортивный стиль автомобиля. Однако в совокупности с опциональной системой Porsche Dynamic Chassis Control такая комбинация еще и снизила вероятность кренов во время поворачивания.
Тормозную систему тестировали на собственном полигоне в Вайсахе, включив в процесс торможения с высокой скорости задний спойлер, выполняющий работу аэродинамического тормоза. Такая мера позволила уменьшить тормозной путь
Наконец, конструкторы центрировали опоры двигателя, а головки блоков соединили с подушками напрямую, что снизило вибрационную нагрузку на кузов и повысило жесткость самой конструкции.
Volvo XC90
Audi Q7
Компактный внедорожник заслуживает награду за одну лишь систему экстренного торможения, за которую Euro Ncap Advanced присвоил уровень безопасности в 94%.
В экстренной ситуации система не только создает необходимое натяжение ремней безопасности, но и автоматически закрывает окна и люк перед потенциальным столкновением.
Тормоза активируются лишь в случае аварии, чтобы не вызвать занос автомобиля или дальнейшие столкновения с другими транспортными средствами.
Еще один важнейший «сторож» безопасности модели – включенный в базовую комплектацию помощник Audi pre sense city. Он оповещает об опасности и, опять-таки, запускает экстренное торможение.
Если стрелка спидометра переваливает за 85 км/ч, система начинает отслеживать дорожную обстановку, анализируя положение прочих участников движения.
Если существует реальная угроза столкновения, система в несколько этапов сигнализирует об угрозе, начиная с предупредительного торможения, постепенно переходя к экстренному.
Jaguar XE
Модель получила самые инновационные технологии для обеспечения безопасности, бесперебойной связи, а заодно — и разнообразных развлечений для водителя.
Уже в базовой комплектации модель имеет широкий перечень систем активной и пассивной безопасности:
- Систему адаптации к типу дорожного покрытия;
- Фронтальные и боковые подушки, в том числе оснащенные датчиками присутствия пассажира;
- ABS;
- Помощник при экстренном замедлении;
- Пассивные задние подголовники;
- Комплекс креплений Isofix;
- 3-точечные ремни безопасности;
MINI Cooper
В этих автомобилях и водитель, и его пассажиры в равной степени надежно защищены во время поездок. Опциональная система Driving Assistant призвана своевременно сообщать о вероятности столкновения с другими транспортными средствами или пешеходами.
Отслеживая дорожную ситуацию при помощи видеокамеры, система одновременно предупреждает об опасности и начинает готовить тормозную систему для быстрого ее реагирования.
В аварийной ситуации опционная система экстренной связи позволит бортовому компьютеру самостоятельно отправить в call-центр BMW Group экстренный вызов с информацией о местонахождении автомобиля, маршрутом следования и даже о срабатывании подушек безопасности и в каком количестве.
BMW 5 Series
Мощный и красивый автомобиль поработал над ошибками и недочетами, получив высшие оценки Страхового института дорожной безопасности во время краш-тестов.
Обновленная модель приобрела высокую ударопрочность, получила систему предотвращения столкновений и безопасные фары, а также улучшила защиту водителя и пассажиров во время фронтального удара с малым перекрытием.
А эффективное торможение обеспечивает ряд помощников: антиблокировочная система, электронная система распределения тормозных сил, система контроля устойчивости при прохождении поворотов, ассистент при торможении.
Mercedes-Benz E-Class
Обычно дорогостоящие автомобили редко проходят полноценный краш-тест, поэтому некоторые автопроизводители скрывают свои недостатки и низкие объемы продаж.
Автомобиль неизменно удостаивается высоких оценок за свою безопасность, в том числе за систему показателей и помощи водителю, которая снижает утомляемость при длительных переездах.
Дополнительными системами безопасности являются контроль движения в полосе, предупреждения водителя об автомобиле в «слепой зоне». Если столкновение неизбежно, обе системы самостоятельно либо поворачивают рулевое колесо в безопасную сторону, либо экстренно останавливают автомобиль.
Аварийную автоматическую остановку обеспечивают сенсоры на рулевом колесе, которые раз в 30 секунд оценивают положение рук водителя на руле.
В случае, когда система не обнаруживает рук, вместе с предупреждением на приборной панели звучит громкий предупреждающий звук. Если и после этого водитель не реагирует и не берет управление на себя, система останавливает автомобиль. Такая мера необходима, если водитель уснул в процессе движения или потерял сознание, тем самым провоцируя аварийную ситуацию.
Наконец, пассажиры заднего ряда получили ремни безопасности с надувной подушкой, которая срабатывает исключительно во время лобового столкновения.
Mercedes-Benz GLC
Этот автомобиль получил высшую награду во время краш-теста, продемонстрировав жесткость крыши и стоек, способных выдержать переворот и падение на крышу на ровной дороге или с определенной высоты. Кроме того, модель переносит фронтальные удары и имеет большое количество электронных систем безопасности.
Новая алюминиевая обшивка, производимая по специальной технологии, одновременно уменьшила общий вес автомобиля и усилила его прочность и управляемость.
Дополнительную защиту обеспечивают активная система поддержания дистанции, система экстренного торможения, маневрирования с прицепом, мониторинг «слепых зон» и распознавание дорожных знаков.
Volkswagen Polo Sedan
Работая над этим автомобилем, специалисты VW старались соответствовать требованиям ЕЭК ООН (Европейской экономической комиссии при ООН). Они указывают стандарты по обеспечению защиты водителя и его пассажиров при лобовом и боковом ударе, технологию крепление детских кресел, функционирование систем оповещения при выезде с дороги и экстренном торможении.
Руководствуясь данным регламентом, автомобиль получил:
- Систему ABS, срабатывающую при экстренном или стандартном торможении, а заодно и следящую за давлением тормозной жидкости;
- Подушки безопасности и трехточечные, регулируемые по высоте ремни безопасности;
- Передние дисковые тормоза для лучшей управляемости;
- Система курсовой устойчивости ESP;
- Передние противотуманные фары с функцией сигнализации поворотов.
Энергию и направление удара при аварии контролирует электронный блок управления (ЭБУ). Автомобиль имеет датчики бокового удара, благодаря которым срабатывают подушки.
Renault Logan
Производитель особенно отмечает, что при создании каждой модели использует комплексные решения для обеспечения безопасности:
- Антиблокировочную систему для сохранения управляемости при экстренном торможении;
- Стабилизатор курсовой устойчивости, оберегающей от потери управляемости;
- Комплекс креплений для детских кресел Isofix, с помощью которого на заднем ряду можно установить два кресла, а также их расположить посередине благодаря универсальной системе крепления;
- Фронтальные и боковые подушки отличного качества.
Среди выявленных во время краш-тестов недостатков — превышение нагрузок на тело по сравнению с абсолютно безопасными величинами, отсутствие преднатяжителей и ограничителей усилий на ремнях безопасности, что в совокупности может грозить легкими травмами пассажирам.
Заключение
Безопасность автомобиля зависит от самых многообразных факторов, систем и конструкций. Лидеры по данному параметру меняются ежегодно.
Как показывает данный рейтинг, европейские автопроизводители заслуживают доверия, стараясь повышать свой уровень и проявлять всё большую заботу о водителях.
Видео про безопасные подержанные автомобили:
Новые правила безопасности автомобильного транспорта в Европе.
Требования по безопасности к европейским автомобилям 2019 года:
Начиная с 2022 года, для всех новых автомобилей в Европе, даже в классе небольших автомобилей и экспортных авто, будут обязательны помощники по управлению полосами движения и экстренным торможением перед препятствием, включая пешеходов. Этому поспособствовало решение Европейского парламента.
Это означает, что, хотя ни один из автомобилей не был модернизирован, автопроизводитель должен включить эти функции как обязательные в производство автомобилей.
В требования также включены: сигнализация об усталости и отвлечении, функция аварийного стоп-сигнала, помощник реверса, автоматический контроль давления в шинах и подготовка к иммобилайзерам, реагирующим на алкоголь (если ты пьян, машина не заводится).
Ограничитель скорости также включается в требования:
Встроенный ограничитель темпа определяет ограничения скорости на основе дорожных знаков и карт и предупреждает, водителя, что автомобиль движется на максимальной скорости. «Мы вводим не ограничитель скорости, а интеллектуальную систему, которая повышает чувствительность водителя при ускорении. Это не только сделает дороги безопасными, но и поможет водителям избежать пробок », — сказала докладчик ЕС Роня Тун.
«Черный ящик» также включается в требования:
Должен сохранять данные об аварии. Система не предназначена для идентификации типа транспортного средства или водителя. Недавно Volvo объявила о планах установить камеры в будущих моделях и установить максимальную скорость 180 км / ч для всех автомобилей.
Начиная с 2022 года, помощники будут устанавливаться также для автобусов и грузовых автомобилей, которые станут обязательными: они должны быть спроектированы и построены таким образом, чтобы велосипедисты или пешеходы были выявлены, в то время как слепые зоны перед водителем и его стороной максимально уменьшены. Технология прямого обзора должна быть установлена с ноября 2025 года в новых и с ноября 2028 года в существующих моделях транспортных средств.
Выполнение новых требований к безопасности автомобилей повлекут повышение цен на автомобили в Европе:
Цель в целом: уменьшить количество несчастных случаев. В прошлом году в Европе произошло около 25 100 смертей. Несомненно в результате этих обновлений цены на европейские авто увеличиться в разы.
С большим количеством вспомогательных систем на борту базовая цена вырастет — для всех автомобилей, даже самых маленьких. Автомобили, поставляемые в Россию могут не оснащаться этими помощниками, и цена их будет пока сохраняться либо увеличиваться в зависимости от курса рубля. В сочетании со все более сложной технологией очистки выхлопных газов (Евро 6d и более) для достижения климатических целей, цена может быть от 10 000 евро.
Закон должен принять Совет министров ЕС до его вступления в силу.
Источник Источник http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3942-top-10-bezopasnyh-evropeyskih-avto.html
Источник Источник http://investbrok.ru/avto/novye-pravila-bezopasnosti-avtomobilnogo-transporta-v-evrope.html