Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест — АвтоЭксперт

Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест

Автобанщики поймут: сначала несешься по трассе, а затем вдруг вырастает затор из сотни машин. «Ползешь» мимо искореженного «кладбища» металлолома с раскрытыми от удивления глазами.

А когда видишь толпу целых и невредимых владельцев побитых автомобилей и их пассажиров, то испытываешь небольшое облегчение. Конечно, исход бывает разный у подобного рода аварий.

Поэтому десятки тысяч машин перед тем, как встать на промышленный конвейер, проходят современные краш−тесты.

Уже по названию понятия становится ясно, что являет собой данная процедура. Это реальное моделирование стандартного ДТП с целью получения информации по уровню повреждений автомобиля, водителя и пассажиров. Интересно, что манекены, имитирующие людей, стали усаживать в салон машины лишь с 1966 года. До этого в качестве подопытных служили человеческие тела или мертвые животные.

Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

Краш−тесты − звучит по−спортивному. Неудивительно, ведь для гоночных соревнований эта «церемония» является неотъемлемой частью автоспорта. Без ее прохождения гоночная команда не получит от автоспортивного комитета лицензию на участие в состязаниях.

Что касается обычных легковых автомобилей, то тут та же загвоздка: ни одна модель не просочится на автомобильный рынок до тех пор, пока не будет завершена процедура. Если заводы, выпускающие машины с конвейера, будут игнорировать регламент краш−тестов, то они обзаведутся серьезными штрафами и прочими санкциями.

Особенности теста EuroNCAP

Международных организаций, занимающихся проведением краш−тестов, хватает. Они разбросаны по всему миру.

В одной Европе существует аж шесть лабораторий, проводящих скрупулезные исследования безопасности автомобилей. По одному центру находится во Франции, Нидерландах, Испании и Великобритании.

Еще парочка, в которую входит знаменитое автомобильное общество ADAC, ведущее свою историю с 1903 года, расположено в Германии.

Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

Все европейские лаборатории объединены в одну организацию EuroNCAP, которая расшифровывается на русский язык, как «Европейская программа оценки новых автомобилей». Эксперты EuroNCAP проводят четыре типа краш−тестов:

    Лобовое столкновение на скорости 64 км/ч в препятствие, которое поддается деформации. Тест рассчитывается так, чтобы при ударе пятно контакта составляло не более 40% ширины авто.

Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

Боковое столкновение с препятствием под углом 90 градусов на скорости 50 км/ч. После чего в машину врезается тяжелая телега, играющая роль второго автомобиля.

Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

Боковое столкновение с металлическим столбом на скорости в 29 км/ч.

Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

  • Воздействие автомобиля на ноги и голову пешехода, перебегающего дорогу на скорости 40 км/ч.
  • ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Сравнение автомобилей Лада Веста и Фольксваген Поло седан

    Оценки EuroNCAP Поло седан

    Одной из самых высоких оценок по окончании исследований EuroNCAP удостоился наш калужский седан Фольксваген Поло. Проведенные опыты показали, что наш «калужанин» ничуть не хуже европейского хэтчбэка. 14,3 балла из максимальных 16 − это превосходный результат, гарантирующий качественную защиту водителя и переднего пассажира.

    Прежде всего, такой коэффициент был достигнут благодаря качественным материалам.

    Уж на чем немцы не стали экономить, так это на несущих конструкциях кузова: верхние лонжероны, усилители порогов, моторный щит и балка на переднем бампере изготовлены из надежного стального сплава.

    Технологию создания стоек кузова подсмотрели у конкурентов из Ингольштадта: сначала металл разогревают до 950 градусов, а затем загоняют его под пресс, где он охлаждается.

    Своевременно проявленная небезызвестная немецкая педантичность в плане подгонки композитов привела к ошеломительным результатам для «калужанина» во время краш−теста.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Например, дверной проем после фронтального удара сократился лишь на парочку миллиметров. У того же Логана он составил 15 мм, а у «первого» Фокуса − 20 мм. Ко всему прочему дверь как открывалась свободно и беспрепятственно, так и теперь отлично здравствует. Все благодаря хитрой дверной скобе, которая даже в результате сильной деформации не застрянет в замке.

    Рулевая колонка также превосходно отреагировала на удар. Вместо смещения назад, как это произошло с упомянутыми выше «французом» и «американцем», «баранка» выдвинулась вперед на 52 мм.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Подушка безопасности позволила показать седану Фольксваген Поло хороший результат по критерию повреждения головы и грудной клетки, равномерно распределив и снизив нагрузку на тела манекенов. Водительский показатель достиг отметки в 583 единицы, а пассажирский − 414.

    С ремнями тоже не возникло проблем. Учитывая, что «зеленая» зона краш−теста находится на отметке в 2 мм, водительское смещение тарированных ребер на 25 мм и пассажирское − на 23 мм лишь немного отдалилось от эталона.

    Хоть нижний лонжерон свернулся в «морской» узел, приняв на себя всю тяжесть удара, свое главное предназначение, а именно − оперативное поглощение кинетической энергии он выполнил на ура.

    Что касается верхнего лонжерона, то высокопрочный сплав из стали лишь немного деформировался.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Оценка автомобиля Фольксваген Поло седан с пробегом

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Массивный подрамник и далеко не слабый кронштейн балки бампера подмяло конкретно, как и всю переднюю часть со стороны водителя, зато на днище − ни царапинки. Пол под ковриком у водителя почти не получил никаких повреждений, а сварной шов − как новенький.

    С аккумуляторной батареей также не произошло сюрпризов. Главный тормозной цилиндр не достиг цели: «коробка» лишь слегка «подлетела», а на корпусе даже вооруженным глазом не найти деформаций. С проводами та же история − ничего не порвалось и не замкнулось. В итоге: даже после мощного удара на скорости 64 км/ч седан оставил в целости и сохранности все свое электрооборудование.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Таким образом, вот они отработанные 14,3 балла: две «четверки» за голову, бедра и колени, 3,6 − за грудь, 3,7 − за голени и ступни. Лишний балл выкорчевывается из суммы ввиду присутствия за кожухом рулевой колонки опасных металлических конструкций. Суммарный показатель седана проигрывает европейскому хэтчу всего полбалла!

    Интересно, что на полигоне EuroNCAP испытывался сначала прототип калужского седана, масса которого была больше на 140 килограмм, чем у «серийника». Но даже он с не совсем правильной подгонкой манекенов выдал результат в 11 баллов.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Проведенный краш−тест позволил сделать вывод о том, как должны сидеть водитель и пассажир, чтобы минимизировать набор травм при ДТП. Самым важным критерием является положение спинки − чем ближе к вертикали, тем больше шансов получить незначительные ушибы при аварии. Также рекомендуется подтягивать верхнее крепление ремня до конца.

    Что ж, вот оно − европейское ноу−хау: умение проводить качественные краш−тесты, проектировать жесткие кузова и корректировать настройки ремней. Нашим «специалистам» в этом плане − как до луны.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Сравнение автомобилей Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис

    Краш тест Volkswagen Polo 2009 года

    07.09.2009 14:02 Администратор

    Результаты тестов Euro NCAP по Volkswagen Polo модельного ряда 2009 года.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭкспертVolkswagen Polo crash test

    Рейтинг безопасности Euro NCAP

    Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
    32 (90%)42 (86%)15 (41%)5 (71%)

    Результаты краш теста

    Взрослые

    водитель пассажир боковой ударавтомобиль боковой ударстолб задний удар
    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭкспертБезопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт
    1586.82.6
    Результат: 32 балла

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Дети

    Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭкспертБезопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт
    Модель креслаBobsy G0 Plus ISOFIXBobsy G1 ISOFIX top tether
    Группа0, 0+1
    Направлениеназадвперед
    КреплениеIISOFIX anchorages and support frameISOFIX anchorages and top tether
    Результат42 балла

    Пешеходы

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭкспертголова8.5
    таз2.4
    ноги4
    Результат: 22 баллов
    • передние ремни безопасности с преднатяжителями
    • ограничители нагрузок для передних ремней
    • подушки безопасности водителя и пассажира
    • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы
    • VW Polo 1.2 Trendline, левый руль
    • дата выпуска — 2009 год
    • вес — 1035 кг

    Взрослые

    Пассажирская часть салона не деформировалась, и за защиту переднего пассажира Polo получает максимальное количество баллов. Однако рулевая колонка оказалась слишком жесткой, представляя опасность для груди, коленей и бедер водителя. При боковом ударе автомобилем, автомобиль потерял очки за защиту груди. Предельная защита была предоставлена в тесте на боковой удар в столб, и хлыстовом ударе.

    Защита ребенка

    Исходя из показаний манекена для динамических испытаний, Polo набрал максимум баллов за защиту младенцев. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, для размещения детского сидения, но информация о статусе подушки безопасности не является достаточно явной.

    Защита пешеходов

    Бампер предоставил достаточно хорошую защиту ног пешеходов, однако жесткие структуры по бокам были оценены как неудволетворительные. Передний край капота предлагает слабую защиту. Капот дает хорошую защиту в центре, куда может удариться голова ребенка, но в остальных секторах защита оценена как предельная и плохая, например в районах, где могут удариться головой взрослые.

    Оборудование

    Система напоминания о непрестегнутых ремнях безопасности включена во все комплектации. Системы электронной стабилизации управления предлагаются на некоторых комплектациях.

    Видео

    Источник: Авто Релиз.ру.

    При копирвании информации гиперссылка на сайт AutoRelease.ru обязательна.

    Краш тест Фольксваген Поло седан

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭкспертЯпонская организация NCAP осуществила серию краш-тестов, по итогам которых, автомобиль Volkswagen Polo Sedan показал максимально возможный результат в категории «безопасность водителя и пассажиров», получив 6 звёзд с плюсом. Бюджетная машина из модельного ряда концерна Volkswagen с честью выдержала все испытания (3 различных краш-теста, проверяющие надёжность автомобиля при аварии с разных сторон) и стал обладателем неофициального звания наиболее безопасного из всех иностранных автомобилей В-класса, поставляющихся в Японию.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭкспертБезопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт
    Согласно регламенту, первый краш-тест – это лобовое столкновение со скоростью 55 км/ч, второй – фронтальный удар с перекрытием 40% и со скоростью 64км/ч, а третий имитирует боковой удар. В качестве препятствия использовалась тележка общей массой в 950 кг, скорость движения которой 55 км/ч. Volkswagen Polo Sedan в процессе испытаний показал отличные результаты. Плюс к 6 звёздам был добавлен после обработки показаний аппаратуры, установленной в манекенах. Зафиксированные данные ударных нагрузок на различные части тел пассажиров и водителя оказались гораздо меньше допустимых нормативов, что говорит об очень высоком уровне безопасности этого автомобиля.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭкспертБезопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Также был проведён краш тест фольксваген поло седан по определению уровня безопасности задних пассажиров. Автомобиль успешно справился с этим испытанием, набрав 4 звезды из максимальных 5.
    Перед краш-тестами также было проведена оценка эффективности тормозной системы Volkswagen Polo Sedan на двух типах покрытия, имитирующего асфальт – мокром и сухом.

    Испытание проводились в виде торможения со 100 км/ч и последующего замера тормозного пути. Автомобиль показал результат 39,5 м на сухом покрытии и 40,8 м на мокром, уложившись в нормативы. Также были проведены вспомогательные тесты на проверку безопасности пешехода при столкновении, уровня защищённости шейных позвонков и др.

    Все из них машина успешно прошла.

    Краш тест фольксваген поло седан видео

    Несколько недель спустя Volkswagen Polo Sedan был протестирован специалистами EuroNCAP по схожим методикам. По итогам краш-тестов стал обладателем 5 звёзд, что означает максимально возможный результат.

    А как вы оцените безопасность этого автомобиля, по результатам краш теста?

    Краш тест Volkswagen Polo Седан

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Наблюдать за нашими испытаниями из Вольфсбурга отрядили целую команду немцев во главе с Эрнстом Гласом, руководителем рабочей группы заводской лаборатории пассивной безопасности. И это — не считая российских специалистов из Калуги и Москвы.

    — Мы вам позже все покажем, — хитро усмехается Глас. — А пока можно проверить посадку манекенов перед ударом?

    Узнаем хватку профессионала! Точно так же в свое время проверяли свои машины перед нашими краш-тестами и Фарид Бенджеллал из фирмы Renault, и фиатовец Барберис.

    — Манекены у вас как новенькие, наши в Вольфсбурге выглядят менее презентабельно. И аппаратура у вас последнего поколения…

    Силовая структура передка у седана и хэтчбека одинакова. Идентична и картина деформации: как и у хэтчбека на краш-тесте EuroNCAP, верхний лонжерон из высокопрочной стали согнулся лишь чуть-чуть, а основную тяжесть удара принял на себя нижний лонжерон

    Этот краш-тест мы решили провести на Дмитровском полигоне — разгонная полоса этим летом была накрыта прозрачным пластиковым навесом и стала практически всепогодной. Вот только катапульта в Дмитрове старенькая: автомобиль через систему тросов тянет инерция маховиков, раскручиваемых электродвигателем.

    Чтобы выдержать скорость с требуемой погрешностью (плюс-минус 1 км/ч), необходима тарировка: подбор частоты вращения маховиков экспериментальным путем.

    За несколько дней до удара после трех пристрелочных разгонов (разумеется, в противоположную от бетонного куба сторону) отказал электромотор! И когда мы в пожарном порядке уже купили билеты в Тольятти, чтобы бить Polo в вазовской лаборатории пассивной безопасности, с полигона пришла благая весть: починили.

    Водительская дверь после удара с 64 км/ч не только открывается, но и закрывается без проблем! Пристегнутому водителю среднего роста, если он поставит спинку кресла ближе к вертикали, а верхнюю точку крепления ремня безопасности поднимет на максимум, при такой аварии грозит только ушиб грудной клетки и царапины от педали сцепления («желтый» уровень угрозы

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    «Пассажир» несильно уперся ногами в скошенную крышку бардачка. А правильно раскрывшаяся подушка помогла снизить нагрузку не только на голову (HIC — 414 единиц), но и на грудь

    — У вас «водитель» сидит не так, как на краш-тесте, проведенном комитетом EuroNCAP: сейчас его лоб находится на 30 мм дальше от верхней точки обода рулевого колеса. Вы можете изменить наклон спинки сиденья? А еще неплохо бы поднять ремни в крайнее верхнее положение…

    На долю низкоуглеродистой стали с пределом прочности менее 140 МПа у седана Polo приходится всего 38% массы кузова. Лонжероны, пороги, моторный щит и часть усилителей изготовлены из особо прочной стали (предел прочности 140—300 МПа, детали окрашены синим).

    Высокопрочная сталь (300—1000 МПа, зеленый цвет на схеме) идет на верхние лонжероны, балку переднего бампера, вставки в пороги, усилители крыши и опорные площадки передних кресел.

    А наружные панели средних стоек и верхней части боковины отштампованы из стали с пределом прочности более 1000 МПа (выделены красным)

    С нашего согласия полигоновские специалисты выполнили рекомендации Гласа: согласно методике EuroNCAP, среднее положение верхней точки крепления ремня безопасности, равно как и наклон спинки в 25°, являются обязательными только при отсутствии рекомендаций производителя. А раз Volkswagen рекомендует…

    По словам Гласа, силовая структура передней части кузова у седана такая же, как у хэтчбека. Причем немцы не стали экономить на материалах: балка переднего бампера, верхние лонжероны, усилители порогов, центрального тоннеля и моторного щита Polo-седана сделаны из высокопрочной стали.

    А передние и средние стойки кузова отштампованы по той же технологии, что и самые ответственные детали у автомобилей Audi: разогретый до 950°С металл прессуют в охлаждаемых пресс-формах — такая закалка придает стали еще большую прочность и жесткость.

    Конечно, эти детали кузова импортируются — штамповать их в Калуге пока не научились.

    Вот за эти металлические конструкции, скрывающиеся под травмобезопасным кожухом рулевой колонки, мы вслед за экспертами EuroNCAP сняли один балл за защиту коленей и бедер

    Но без экономии все-таки не обошлось. Конструкция рулевой колонки и нижней части передней панели — как у хэтча, равно как и одностадийные фронтальные подушки безопасности. А вот ремни у калужского Polo попроще, без пиротехнических преднатяжителей. Поэтому ограничители усилия ремней настроены на более высокую нагрузку. Не обернется ли это «травмами» грудной клетки манекенов?

    Аккумулятор проверен, зажигание включено. Разгон…

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Грохот удара на скорости 64,3 км/ч был непривычно громким — аж в ушах зазвенело. Когда рассеялся дым от сработавших пиропатронов подушек безопасности и осела пыль, сбитая с колесных ниш, впору было аплодировать.

    Сваренный в Калуге кузов — ничуть не хуже бельгийского (Polo-хэтчбек до недавнего времени выпускали на заводе под Брюсселем): дверной проем укоротился всего на два миллиметра! Это меньше, чем у испытанных нами Логана (15 мм) и Фокуса первого поколения (20 мм).

    Неудивительно, что водительскую дверь не только не заклинило в проеме, в отличие от Логана, но она еще и открывалась и закрывалась, словно на новом автомобиле. И ни одного раскрывшегося шва!

    Отпечатки «лиц» манекенов Hybrid III — точно по центру подушек, сиденья стоят ровно, руль сместился не назад, а вперед, причем на целых 52 мм (у Логана и Фокуса баранка отъехала от водителя на 15 и 5 мм соответственно). Скоростное видео — образцово-показательное.

    Вскоре появились и первые результаты обработки данных, полученных от манекенов. Интегральный критерий повреждений головы HIC — 583 единицы у «водителя» и 414 единиц у «пассажира». Это полностью в пределах «зеленой» зоны с границей в 650 единиц.

    И в полтора раза меньше, чем в Логане, где аппаратура зарегистрировала HIC в 890 единиц.

    • Нормально сработали и ремни: даже без преднатяга тарированные ребра у «водителя» сместились лишь на 25 мм, у «пассажира» — на 23 мм, что лишь немногим больше границы «зеленой» зоны в 22 мм.
    • Лонжерон не смялся гармошкой, как кронштейн балки бампера, а завязался в узел. Однако свою главную миссию — эффективное поглощение энергии столкновения — он выполнил с честью
    • Передок с левой стороны полностью смят, даже мощный подрамник перекосило.
    • Но на днище — ни складочки

    В итоге за защиту головы передних пристегнутых седоков Polo получает полновесные четыре балла, за защиту груди — 3,6 балла. Из четырех баллов за защиту бедер и коленей мы, как и эксперты EuroNCAP, по всей строгости методики вычитаем один балл за металлические конструкции, близко расположенные за кожухом рулевой колонки.

    Оценить риск травмирования ступней мы можем только по результатам краш-теста европейского хэтчбека — увы, специалисты полигона ошиблись и не измерили смещение педалей в свободном состоянии, как того требует методика, а сразу приложили к ним нагрузку в 200 ньютонов (так проверяется «блокировка»). Педальные узлы хэтчбека и седана идентичны: 3,7 балла за защиту голеней и ступней.

    Итого — 14,3 балла, лишь на полбалла меньше, чем у европейского Polo!

    С левой стороны подрамник «с мясом» вырвало из кузова.

    Кстати, Глас все-таки дал нам посмотреть на результаты того пробного краш-теста заводского прототипа седана: машина с не столь тщательно усаженными манекенами и испытательной массой 1400 кг (на 140 кг больше, чем у нас) заработала 11 с лишним баллов.

    А серийная — 14,3 балла! Причем наверняка свою положительную роль сыграла и правильная подгонка посадки манекенов в пределах допусков методики EuroNCAP. Чуть поменьше угол наклона спинки, чуть поближе грудь манекена к раскрывшейся подушке — и вот уже нагрузка на датчик не «оранжевая», а «желтая».

    Так что знайте, водители Polo: ваша безопасность будет выше, если вы сядете как можно более вертикально, а ремень будет поднят! А как тщательно Глас расставлял ноги «водителя»: левую точно на площадку для отдыха, правую на педаль газа… Конечно, и француз Бенджеллал, и итальянец Барберис тоже были внимательны к мелочам. Но Глас был не просто внимателен — он был скрупулезен, по-немецки дотошен.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Это и есть то ноу-хау, «знать как», которое отличает ведущих мировых автопроизводителей. Как проектировать жесткие кузова, как рассчитывать совместное раскрытие подушек и работу ремней, как проводить краш-тесты… И вот вам результат: Volkswagen Polo показал лучший результат за всю историю краш-тестов Авторевю.

    Предыдущие лидеры, Ford Focus первого поколения и Renault Logan, набрали по 12 баллов, причем к ним мы не применяли, хотя должны были, пенализацию за травмоопасность нижней части передней панели.

    Кстати, нынешний Ford Focus испытывать особого смысла нет — даже в базовой российской версии он имеет две подушки безопасности и преднатяжители ремней, так что ему можно зачесть результат краш-теста EuroNCAP: 16 баллов из 16 возможных.

    А Polo калужской сборки хоть и не оснащен преднатягом, но защищает своих седоков при смещенном фронтальном ударе отменно. Осталось выяснить, насколько соответствует истине легенда о хваленой немецкой надежности Фольксвагенов.

    Поэтому второй седан Polo уже наматывает километры по спецдорогам Дмитровского полигона в ходе ускоренного ресурсного теста.

    А закончится все традиционным ударом в барьер, но уже на скорости 15 км/ч для оценки затрат на кузовной ремонт.

    Краш-тест Volkswagen Polo

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт
    Модельный год: 1994 Год проведения теста: 1998 Общий рейтинг Защита пешеходовVolkswagen Polo 1.0 VW Polo стал одним из двух лидеров этих испытаний. Силовая структура кузова сработала на совесть. Жесткая «клетка» сохранила дстаточно жизненного пространства, а водительская дверь после лобового удара открылась, хотя и с усилием. При лобовом ударе наибольшие опасения вызывает опасность травм ног водителя. Колени, хотя и уперлись в мягкую пенополиуретановую панель, испытывали значительные нагрузки. А деформация пола, которая влияет на степень защиты ступней, была слишком велика. При боковом ударе эксперты сочли опасными нагрузки на грудную клетку манекена.
    ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский салон подвергся незначительной деформации. Рулевая колонка сместилась на небольшое расстояние – 71 мм назад и 87 мм вверх. Дверной проем и торпедо получили небольшие повреждения. Чтобы открыть водительскую дверь, пришлось приложить некоторые усилия, но дело обошлось без специальных инструментов. С пассажирской дверью никаких проблем не возникло. Ниша для ног сильно вмялась внутрь салона. Согласно показаниям датчиков манекена, автомобиль обеспечивает хорошую защиту головы, но баллы были сняты за смещение рулевого колеса. Подушка безопасности обеспечила хорошую защиту головы и шеи. Высокая нагрузка на грудь манекена водителя показала, что ремни безопасности едва справляются со своей функцией. Учитывая, что торпедо подверглось лишь незначительной деформации, не было необходимости снимать баллы за возможность травмы водителей различных типов телосложения или в различных положениях водительского сидения. Левое колено манекена водителя ударилось о регулятор рулевой колонки, а правое колено – о панель торпедо справа от рулевой колонки, отчего на ней образовалась вмятина. Хотя правому колену не угрожают никакие твердые элементы конструкции, на него приходится чрезмерный уровень нагрузки. В общем и целом защита коленей была признана приемлемой, так что эксперты не стали снижать оценку. Датчики манекена показали, что опасность угрожает правой голени водителя, а левая голень защищена лучше. Ниша для ног вмялась в салон, поэтому уровень безопасности ступней был признан низким. Автомобиль обеспечил хорошую защиту пассажирам. Ремни безопасности не создавали чрезмерной нагрузки на грудную клетку. БОКОВОЙ УДАР :: Баллы были сняты за чрезмерную нагрузку, которую ремень безопасности оказывал на верхние ребра. Голове манекена водителя ничто не угрожало, таз и живот тоже были хорошо защищены. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производитель рекомендует детское кресло Bobsy 18, которое располагается лицом по ходу движения. Несмотря на то, что при лобовом ударе кресло сдвигается вперед на совсем незначительное расстояние, оно не может обеспечить неподвижность головы манекена ребенка. При боковом ударе кресло показало себя хуже – оно сместилось почти к центру салона. Однако боковые ограничители удержали голову манекена от рывка. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Удар головой пешехода-ребенка. Три из 6 зон возможного удара получили оценку выше среднего. Низкую оценку получил капот над бачком омывателя стекла, у крышки ремня привода распределительного механизма и опоры подвески. Защита бедер. Все три зоны возможного удара – замок капота, точка на линии с внутренним краем фар и выше линии центра фар – не уберегут пешехода от травм. Удар головой взрослого пешехода. Одна из трех зон возможного удара получила оценку выше среднего. Травмоопасны зоны на торпедо кузова перед лобовым стеклом и над петлей капота. Зона удара ног. Защита во всех трех точек возможного удара – в центре бампера, по линии проушины для буксировочного троса и на линии с внутренним краем фар — не выдерживает никакой критики. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Модель появилась в августе 1994 года. В стандартную комплектацию модели 1996 года входят преднатяжители ремней безопасности передних сидений и подушка безопасности водителя. По заказу покупателя может быть установлена подушка безопасности переднего пассажирского сидения и АБС.
    Модельный год: 2000 Год проведения теста: 2000

    Снятие подушки безопасности Volkswagen Lupo. КРАШ ТЕСТ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО, VW Polo Sedan crash test 4 star safety rating

    Надежный блокиратор педалей ‘Стальной Пес’ Защита автомобиля от угона самым простым и надежным способом. Заблокируй педаль тормоза или сцепления и будь спокоен за свой автомобиль!

    Комментарии к теме Снятие подушки безопасности Volkswagen Lupo

    Эх, а у меня наоборот было… Сначала Вы подобрали, а через 120 км умер привод коробки. Это не антиреклама — ClinliCar оперативно отработал и предложил решить вопрос с заменой у дилера. Сам решил вопрос. НО, уже почти год прошел и по машине нет никаких замечаний. Езжу и радуюсь каждый день. Спасибо, ClinliCar!

    то что ты туда залил это нигрол. тад такого цвета не бывает… тад янтарного цвета густой. тебе по ходу отработку пихнули или хреновый нигрол в упаковке тад!!

    • Рива
    • Всё приходит с опытом
    • Ганс

    Opel-parts.com TRW 800 с копейками гр.

    Привет! Когда снял маховик то прокомментировал.?

    1. Цвид Некита
    2. самый экстрим дорога Запорожье — Донецк, на мерседесе в класса низ били когда в колею попадали, впечатлений действително масса, на ремонт дорог все забили, в Запорожье тоже тихий ужас пару мест есть и все остальное катастрофа, в Донецке асфальт новый есть если с центральной улицы никуда не сворачивать) (ездил прошлым летом)
    3. Оби
    4. На шевроле круз 1.8 Акпп, есть проблема на длительной остановке в положении ‘D ‘ подергивание и обороты плавать начинают, в положении ‘N’ когда переключаешь уходят
    5. Батырхан
    6. Сколько л/с на двигателе.
    7. Гизерский Арт

    Нуууу так и не ясно мне,если не правильно поставить диск то…

    ?? Так как у меня проблема,пропало у меня сцепления и какой-то скрежет очень сильный появился,снял коробку,рассыпался выжимной,корзина подгорела,диск на замену,заменил сцепления комплектом (диск поставил не правильно) собрал,и у меня все то же самое осталось…

    снял снова,нигде никаких потертостей нету,не пойму почему что-то сильно сккрежет,вот и думаю куда копать,смотреть коробку или же это все из за диска,3й раз снимать коробку не буду,ибо французский автопром очень сложно для меня.

    • Голанский Бич
    • ‘Поднимаем ручник резким движением вверх»))) я так своему бывшему инструктору трос порвал))
    • Катарина
    • А может трясти только на горячем моторе? На солярисе
    • Кат

    Шланг должен быть в красной оплётке (для тормозухи состав резины другой) а у тебя судя по цвету оплётки стоял обычный топливный шланг. Результат на лицо.

    1. Солапахо Георгий
    2. ЗА 3В ПАССАТ ПОЯСНИ.
    3. Rani
    4. У меня автомат,что делать)))
    5. Bonni

    Почему Не показано,Как правильно демонтировать. НА УСКОРЕНИИ СМОТРЕТЬ ВООБЩЕ НЕ ПРИКОЛЬНО!!

    • Авда
    • когда при езде збрасываешь газ и дёргает резко автомобиль в чём может быть проблема?
    • Саяна
    • зажигалкой подсветить надо было.
    • Дир

    Поршеньки и направляйки смазываются спец смазкой тогда и корозии не будет и эту операцию каждые 2 года делают и меняют резинки у направляек.как то так.Ну и жидкость каждые 2 года под замену.Но всего этого никто не делает,вот из за ржавчины и все проблемы с клининьем тормозов…Это тем кого разводят горе мастера…

    ADAC: Отличники EuroNCAP не держат удар

    Краш-тест ADAC имитировал лобовое столкновениеКраш-тест ADAC имитировал лобовое столкновение

    К скандальному выводу пришли специалисты немецкого автоклуба ADAC, организовав краш-тест самых современных автомобилей-одноклассников — Peugeot 308 и Ford Fiesta. На испытаниях по пассивной безопасности по методике EuroNCAP эти модели заработали высшие оценки, но оказалось, что в реальном ДТП «пятерочные» оценки слабо помогли их пассажирам.

    При фронтальном ударе EuroNCAP автомобиль на скорости 64 км/ч направляется в деформируемый стационарный барьер. Причем, не «в лоб», а с 40-процентным перекрытием. Методика сертификации модели для продажи на европейских рынках либеральнее: по ней автомобиль проходит краш-тест на меньшей скорости — 56 км/ч.

    «Желтые ангелы» (устоявшееся название ADAC) воспроизвели реальную ситуацию лобового столкновения, где скорость не одного, а каждого из автомобилей равнялась 56 км/ч. То есть суммарная скорость в момент удара составила 112 км/ч. В результате датчики манекенов зафиксировали серьезные травмы, а повреждения машин были сильнее, чем в «евронкаповских» краш-тестах.

    Повреждения у Peugeot 308 и Ford Fiesta оказались серьезнее, чем в испытаниях EuroNCAPПовреждения у Peugeot 308 и Ford Fiesta оказались серьезнее, чем в испытаниях EuroNCAP

    Казалось бы, удивляться нечему. Тем более, что подобные испытания проводятся регулярно, и результаты удара на огромной суммарной скорости легко предсказать.

    Но автокомпании бьют таким образом машины одной марки и, чаще всего, заведомо разных «весовых категорий». Так они стараются минимизировать последствия лобового столкновения, например, внедорожника и микролитражки.

    Повторимся, лишь в пределах собственного модельного ряда.

    В случае, смоделированном ADAC, силовые элементы кузовов у автомобилей от разных автопроизводителей спроектированы на разных уровнях.

    То есть, зоны, рассчитанные для активной деформации, оказались не затронуты энергией удара! Поэтому контакт оказался настолько сильным, что повредил конструкцию «клетки безопасности».

    А риск травм седоков оказался намного выше, чем при испытаниях в лабораторных условиях.

    Реклама и безопасность

    Чтобы обосновать другую претензию к автопроизводителям, придется вспомнить нашумевшую аварию в Москве на Ленинском проспекте с участием Citroen C3 и лукойловского Mercedes-Benz S-класса.

    Выяснилось, что после удара ремни безопасности Citroen вытянулись на 37 см. В результате водитель и пассажир ударились головами об руль и панель приборов.

    Возможно, если не было бы такого растяжения, водитель и пассажир получили бы сильные травмы грудной клетки, но остались в живых.

    Но более жесткая работа механизма инерционных ремней, по оценкам экспертов, ухудшила бы рейтинг Citroen в испытаниях EuroNCAP! Дело в том, что баллы в этих краш-тестах выставляются по сложной методике. В частности, существует важная оценка защиты грудной клетки пассажиров.

    Для того чтобы получить максимальный балл в этой категории, ремни в автомобиле должны обладать некой податливостью. Видимо, именно так они и были настроены. Но с учетом тех самых лабораторных 64 км/ч.

    А суммарная скорость Citroen и Mercedes равнялась 80–90 км/ч, и ремни сработали неправильно.

    Заведующий испытаниями ADAC Андреас Рацек убежден, что нужно сделать плоскости силовых элементов кузова на моделях разных производителей одинаковымиЗаведующий испытаниями ADAC Андреас Рацек убежден, что нужно сделать плоскости силовых элементов кузова на моделях разных производителей одинаковыми

    EuroNCAP не виноват?

    — Серьезных усложнений системы оценок безопасности автомобилей ожидать не стоит, — считает заведующий отделом техники журнала «За рулем» Максим Сачков. — Сама методика EuroNCAP взялась не с потолка, и она основана на реальной статистике подобных ДТП, — рассказывает эксперт.

    По его словам, европейские краш-тесты выдают усредненный показатель надежности. «Peugeot 308 и Ford Fiesta — это частный случай, все зависит от конструкции автомобиля. Были бы другие машины — были бы другие результаты».

    В будущем автопроизводители станут улучшать надежность машин, но главный акцент стоит на электронных системах предупреждения ДТП. «Сама методика шлифуется, но по сути остается прежней, потому что дорожная ситуация не сильно меняется», — заключил Сачков.

    Впрочем, в ADAC считают, что автокомпании должны стандартизировать схему силовых конструкций кузова. Такая унификация серьезно улучшит безопасность. Еще одним решением могла бы стать более жесткая методика оценки. В Европе идут разговоры об увеличении скоростей для краш-тестов, но пока это — лишь на уровне слухов. Слишком велика цена вопроса для автокомпаний.

    Электроника поможет

    Возможно, будущее за сложными комплексными системами безопасности наподобие мерседесовской PreSafe. Так электроника, поняв, что удар неизбежен, оценивает скорость машины и подготавливает ее к столкновению, «стравливая» пассажирские ремни и рассчитывая необходимую величину раскрытия подушек безопасности.

    И вновь проблема в том, что эти системы дорогие и входят в список оборудования лишь представительских автомобилей. Подстегнуть автопроизводителей могут лишь более жесткие законодательые нормы. Или недостаток «звездочек» у их модели по существенно обновленной методике EuroNCAP.

    Горит контрольная лампа подушек безопасности, ошибка Пиропатрон подушки безопасности, натяжителя ремня безопасности, короткое замыкание на массу

    Горит контрольная лампа подушки безопасности — ‘Пиропатрон подушки безопасности/натяжителя ремня безопасности, короткое замыкание на массу’.

    Возможны различные причины.

    Решение в условиях производства

    Решение в условиях сервиса

    Если возникает ошибка Пиропатрон подушки безопасности/натяжителя ремня безопасности, короткое замыкание на массу (даже спорадически!), то эту ошибку не удалять!

    Также учитывать, что окончание Ведомого поиска неисправностей приводит к стиранию ошибок в памяти неисправностей.

    Зарегистрированные в блоке управления подушки безопасности ошибки НЕ являются мнимыми ошибками!

    Если очистить память неисправностей, предварительно не выявив причину ошибок и не устранив её, то подушка безопасности/натяжитель ремня безопасности может сработать!

    Если ошибка имеется, то действовать следующим образом:

    1.С помощью диагностического тестера войти в соответствующий блок измеряемых величин.
    2.Сначала считать блок измеряемых величин, чтобы установить, присутствует ли в настоящий момент ошибка. Если это не так, попытаться воспроизвести ошибку. Этого можно добиться, например, покачиванием сиденья, модуля подушки безопасности или созданием нагрузки на сиденье и спинку, а также изменением положения (функция Easy Entry и регулировка сиденья).
    3.Если таким образом не удалось обнаружить причину ошибки, проверить жгут проводов на предмет повреждений. При этом обратить внимание на натёртости в области регулировки положения сиденья и там, где проводка проложена вблизи кромок.
    4.Вернуть автомобиль в предписанное правилами состояние, прежде чем передать его клиенту.

    Вернуться к списку TPI

    Решение технических проблем

    Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Volkswagen Polo | Условия срабатывания подушек безопасности | Фольксваген Поло

    • Фронтальные подушки безопасности срабатывают при нижеприведенных условиях.
    • – Сила лобового удара автомобиля превышает заданную величину.
    • – Прямое лобовое столкновение автомобиля с жесткой недеформируемой стенкой при скорости автомобиля выше 22 км/ч.
    • – Наезд на бордюр, край тротуара или твердый прочный предмет.
    • – Жесткое приземление после прыжка или падение автомобиля.
    • – Косой удар в переднюю часть автомобиля, направленный в пределах 60-градусного сектора.
    • – Попадание в глубокую яму или столкновение со стенкой ямы.
    • Условия, при которых фронтальные подушки безопасности могут не сработать, перечислены ниже.

    – Столкновение с деревом или столбом.

    Несмотря на сильные повреждения кузова в подобных авариях, продольное замедление автомобиля может не превышать заданной величины, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.

    Косой удар передней частью автомобиля. В этом случае продольное замедление, испытываемое автомобилем, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.

    – Столкновение с задней частью автомобиля или с задней противоподкатной защитой грузового автомобиля. Продольное замедление, испытываемое автомобилем при подобных столкновениях, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.

    Далее перечислены условия, при которых фронтальные подушки безопасности обычно не срабатывают.

    – Удар автомобиля сзади.

    – Боковой удар автомобиля. Однако, при этом могут срабатывать боковая подушка безопасности и надувная шторка.

    – Опрокидывание автомобиля. При этом могут сработать боковые подушки и надувные шторки, но не фронтальные подушки безопасности.

    Боковые подушки безопасности и надувные шторки срабатывают, если сила бокового удара (справа или слева) превысит заданный уровень. Однако, фронтальные подушки безопасности при этом, как правило, не срабатывают.

    Условия, при которых боковые подушки безопасности и надувные шторки могут не сработать, приведены ниже.

    – Косой удар передней частью автомобиля. В этом случае боковое замедление, испытываемое автомобилем, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.

    – Боковое столкновение с деревом или столбом. Несмотря на сильные повреждения кузова в подобных авариях, боковое замедление автомобиля может не превышать заданной величины, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.

    – Опрокидывание автомобиля. В этом случае боковые перегрузки, испытываемые автомобилем, могут не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.

    – Боковое столкновение с двухколесным транспортным средством. При подобных столкновениях боковые перегрузки, испытываемые автомобилем, могут не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.

    Боковые подушки безопасности и надувные шторки, как правило, не раскрываются в следующих случаях.

    – Удар автомобиля сзади.

    – Лобовой удар автомобиля. Однако, в этом случае могут срабатывать фронтальные подушки безопасности.

    Тест-драйв: пять главных фактов о новом Volkswagen Polo

    Знаете, чем хорош Volkswagen Polo Sedan? Эта машина не нуждается в клубе владельцев (хотя таковые есть). На парковке любого ТЦ в Минске каждый день слет любителей Polo Sedan. А еще необязательно записываться к дилеру на тест-драйв этой «четырехдверки». Вызывай «Яндекс.Такси» — и с вероятностью 83,4% к вам приедет именно бюджетный Polo. Хотите сами за руль? Каршеринговые «полуседаны» спешат на помощь. Почти 10 лет калужский седан Volkswagen находится в верхних строчках автомобильного хит-парада РБ. Вот уж точно народный! В этом месяце в Беларуси стартовали продажи нового Volkswagen Polo. Десятки тысяч автомобилей в одночасье постарели «на один кузов». Очевидно, что целевая аудитория у новичка огромная: от таксистов до владельцев старых Polo Sedan. Мы познакомились с машиной поближе, чтобы понять, оправдает ли ожидания поклонников самая важная новинка 2020 года.

    Факт 1. Это больше не седан

    Начнем с хороших новостей. Volkswagen Polo больше не седан. Ура! Уж не знаем, сможет ли модель избавиться от клички «полуседан», но теперь калужский «бюджетник» — пятидверный лифтбэк. Более того, он практически не отличается от Skoda Rapid, который недавно то ли сменил поколение, то ли глубоко обновился (мы склоняемся к последнему). Различаются Polo и Rapid оформлением передней части и кормы — эти элементы дизайнеры двух компаний постарались сделать максимально соответствующими последним корпоративным стилям своих брендов.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Уже в базовой комплектации Volkswagen Polo оснащается светодиодной оптикой с рефлекторными прожекторами. Топовые версии можно отличить по LED-фарам проекционного типа (как на фото). Внешность лифтбэка получилась спорной: кому-то нравится, кому-то нет. Свое мнение напишите в комментариях.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Поклонникам Volkswagen придется привыкать к новым названиям комплектаций. На смену «Тренд», «Хай» и прочим «Лайнам» пришли Origin, Respect, Status и Exclusive. И ведь правду говорят, что чем проще машина — тем громче названия версий. Про комплектацию Origin, за которую просят 27,9 тысячи рублей, можете сразу забыть. Здесь нет даже кондиционера. За Respect с «кондеем» просят от 30,5 тысячи BYN. Таксисты респектуют. На тесте у дилера стоит версия Exclusive с 1,6-литровым мотором и «механикой». Цена — почти 40 тысяч рублей. Нехило для бюджетной модели В класса.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Первое поколение калужского Volkswagen Polo Sedan лепили, взяв за основу европейский хетчбэк, который тогда едва успел выйти на рынок. Сейчас в это трудно поверить, но было время, когда хетчбэк и седан Polo продавались у нас одновременно и воспринимались как разные версии одной модели. Вскоре «пятидверку» убрали, но седан продолжал соответствовать актуальной философии Volkswagen. С новым Polo история абсолютно другая.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Факт 2. У машины старая платформа

    Честно говоря, уходящий Polo Sedan не выглядел сильно уж устаревшим. Скорее он просто поднадоел народу. Да и на других рынках родственные Volkswagen Polo Sedan модели уже давно обновились. В Европе Polo поменял кузов в 2017-м, а заодно переехал на современную платформу MQB-0. Это уменьшенная версия самой востребованной в VAG архитектуры. На этой же тележке построили бразильский седан Volkswagen Virtus. Не было сомнений, что Virtus однажды доедет до Беларуси как Polo Sedan II. Но неожиданно наш Polo при смене поколений остался на прежней архитектуре. Это, пожалуй, главное разочарование года. Чем мы хуже бразильцев?

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    С одной стороны, большинству покупателей плевать, на какой платформе построена их машина. Главное, чтобы ехала и не ломалась. Но с другой стороны, старая архитектура значительно ограничивает возможности инженеров. MQB-0 предусматривает установку новых систем, таких как слежение за полосой, адаптивный круиз и др. А платформа 2009 года ставит крест на современных опциях. Учитывая, что жизненный цикл бюджетных машин в Таможенном союзе длится достаточно долго (например, Polo Sedan выпускался 10 лет), можно предположить, что нынешний Polo безнадежно устареет к своей «пенсии».

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Почему наш Volkswagen Polo не переехал на новую платформу? Говорят, все дело в руководстве Skoda, которое почему-то решило не менять архитектуру Rapid после недавнего серьезного обновления. В России действуют очень жесткие требования к степени локализации выпускающихся автомобилей, и для того, чтобы модель В-класса смогла конкурировать в переполненном сегменте, производитель вынужден удерживать доступную цену. А это невозможно без максимальной унификации моделей. Именно поэтому Volkswagen Polo буквально превратили в Skoda Rapid. Отсюда и общая (старая) платформа.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Предыдущий Volkswagen Polo Sedan хотя и являлся отдельной моделью для развивающихся рынков, но имел «глобальные» черты Volkswagen. Например, салон калужской «четырехдверки» практически не отличался от европейского хетчбэка и даже походил на интерьеры старших моделей Volkswagen, таких как Jetta и Passat. Это отличало Polo Sedan от, например, Renault Logan, который с европейским Clio роднили только логотипы. Но слияние Polo с семейством Rapid поставило крест и на этом.

    3. Салон «Рапида»

    Забудьте о корпоративном стиле Volkswagen. Теперь интерьер нашего Polo так же далек от «глобальных» моделей немецкого бренда, как модели МАЗ от грузовиков Mercedes. На фото ниже — салон европейского Volkswagen Polo нынешнего поколения. Здесь мы видим повернутый в сторону водителя дисплей медиасистемы, особый дизайн климат-контроля и аккуратный ряд клавиш на центральном тоннеле, рядом с которым расположилась кнопка запуска двигателя. Все схоже с моделями Volkswagen более дорогих сегментов. И ведь это салон Polo 2017 года, и вскоре он будет серьезно доработан.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    А теперь взгляните на интерьер российского Volkswagen Polo’2021 (на фото ниже). Общего с европейской моделью почти не осталось. Мультимедийная система здесь такая же, как у Rapid. Блок климат-контроля тоже достался от «чеха». Скромный центральный тоннель без единой кнопки выглядит слишком устаревшим для автомобиля 2020 года. Видно, что перед создателями стояла только одна цель — сэкономить любым способом.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Но давайте более детально посмотрим, что изменилось в салоне нового Polo. Если сравнивать с предшественником, изменилось буквально все. А вот владельцы Rapid (даже дореформенных) найдут много знакомых деталей. Подрулевые рычажки теперь такие же, как в Skoda. Поэтому блок управления круиз-контролем переехал с левого рычажка на руль. Этаж климат-контроля тоже «рапидовский». Он чуточку лучше, чем у старого Polo: шайбы температуры и мощности потока поменялись местами и получили более информативную обратную связь.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Передние кресла получили двухступенчатый подогрев. У самого основания центральной консоли — выходы USB-C. Обычных USB-разъемов в машине нет. Понятно, что это задел на будущее, но у многих людей зарядки пока еще с обычным «юизбишником» — придется покупать переходник.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Впервые для Polo предлагается обогрев руля и заднего кресла. Приятные опции. А вот отсутствие электропривода складывания зеркал и только один автоматический стеклоподъемник (водительский) расстроили — ведь у предшественника все это было. Зато лифтбэк получил кнопочный запуск двигателя. Забавно, что при этом ключ все равно остается с выкидным «жалом», как у базовых версий без клавиши Start. Форма ключа теперь как у Tiguan. Саму кнопку запуска расположили на рулевой колонке, а не как у «глобальных» Volkswagen на тоннеле. Увы, наш Polo все дальше и дальше от мирового рынка.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Серая накладка на передней панели очень быстро покроется царапинами. Даже на тестовой машине с пробегом 300 км она уже потеряла вид. Страшно представить, что будет спустя полгода. Понравились новые кресла. Они имеют кожаные вставки и даже элементы из алькантары. Подлокотник стал удобнее, но он по-прежнему мешает пользоваться ручником.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    В дорогих версиях Volkswagen Polo — цифровая приборная панель Active Info Display. Не совсем понятно, какой от нее толк, учитывая, что навигацию сюда не выведешь, а стандартные аналоговые тахометр и спидометр (они не изменились) читаются хорошо. Но выглядит интересно, и наверняка опция привлечет внимание молодежи. Приборку можно конфигурировать под свой вкус. На солнце экран не бликует. Приборная панель — один из немногих элементов, которые напоминают о евро-Polo. На руле много клавиш, но не все из них работают. Например, слева есть кнопка систем безопасности (она должна вызывать меню с ассистентами), но она не функционирует.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Порадовало, что создатели подумали о безопасности машины. Кроме фронтальных подушек, здесь предусмотрены опциональные боковые шторки — редкость в бюджетном классе. У Polo появились передние противотуманки — они встроены в основной блок фары. Задние тоже имеются. Дорогие комплектации оснащены парктрониками по кругу. Камера доступна в дополнительном пакете опций (на тестовом авто ее не было).

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Ручка пятой двери встроена в логотип. Прямо как у «настоящих» Volkswagen. Номерной знак переехал на этаж ниже — на бампер. Поэтому опциональную камеру заднего вида спрячут за логотипом — она будет выезжать при включении заднего хода. Такое решение позволит камере всегда быть чистой.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Багажник и у седана был большим. А с появлением пятой двери объем полезного пространства в грузовом отсеке увеличился до 530 литров. Просторный второй ряд можно сложить целиком или в пропорции 60/40. Порадовал лючок для длинномеров. Volkswagen Polo продолжает оставаться одной из самых практичных моделей в сегменте.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    В целом нельзя сказать, что салон стал намного комфортнее. Да, обновились многие элементы. Да, появились новые опции (а некоторые мелочи пропали). Да, в топовых версиях теперь не такая жуткая аудиосистема, как раньше. Но ты по-прежнему сидишь в Volkswagen, чьи корни уходят в конец нулевых.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Увы, рядом с любым европейским хетчбэком В-класса российский Polo’2021 безнадежно устарел. Взгляните на интерьеры последних Peugeot 208, Renault Clio или Opel Corsa — и вы поймете, на сколько лет наш автомобильный рынок отстает от западного. Когда в 2010-м в продажу поступил первый калужский Volkswagen Polo Sedan, такого диссонанса не было: машина была на уровне с тогдашними европейскими моделями.

    Факт 4. Двигатели и коробки старые

    Про 1,6-литровый 110-сильный двигатель и пятиступенчатую «механику» сказать нечего — это старые узлы, которые устроят разве что самого неприхотливого автомобилиста. На Polo с атмосферным двигателем ехать так же скучно, как смотреть на него. Коробка передач работает четко, но в автомобиле, который выходит на рынок в середине 2020 года, хочется видеть минимум шесть ступеней.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    По моим субъективным ощущениям, шумоизоляция особо не изменилась. Я уже больше года езжу на Polo Sedan и разницы в проникновении посторонних звуков извне не заметил. Ходовая тоже не изменилась, но меня она полностью устраивает. Машина в меру собранная и не раздражает раскачками. Даже если бы Polo переехал на MQB-платформу, многорычажку сзади он не получил бы, поэтому с точки зрения управляемости и устойчивости на дороге старая платформа не должна разочаровать целевую аудиторию.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    Главным преимуществом Polo и Rapid на фоне конкурентов остается 1,4-литровый турбомотор и роботизированная коробка передач DSG. Движок по-прежнему развивает 125 сил и разгоняет седа. простите, лифтбэк до сотни за девять секунд. Это быстрее, чем любой автомобиль В-класса на нашем рынке, и быстрее, чем половина непремиальных машин С- и D-сегментов.

    Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - АвтоЭксперт

    110-сильный атмосферный двигатель можно заказать еще с 6-ступенчатым «автоматом». Это тоже коробка от предшественника. АКП с гидротрансформатором поставляется на завод в Калугу компанией Aisin. У владельцев особых нареканий к этому агрегату не было.

    Факт 5. Нормальная версия стоит $19 тысяч

    Получать эмоции от Volkswagen Polo с атмосферными двигателями сможет лишь тот человек, который до этого никогда не ездил на новых машинах. Таким образом, новый лифтбэк с большей долей вероятности привлечет людей, впервые в жизни покупающих авто в салоне. Наверняка Polo будут приобретать в кредит или лизинг. Редкий белорус с 14—15 тысячами долларов наличкой, отдаст кровные за бюджетный автомобиль В-класса.

    На наш взгляд, наиболее весомым аргументом «за» у Polo является связка 1,4 TSI c DSG. Но за лифтбэк с турбодвигателем просят минимум 38,1 тысячи рублей. Это около $16 тысяч по курсу. Весьма дорого, учитывая, что это будет даже не максимальная комплектация. Если мы хотим «полный фарш», то придется отдать 42 300 рублей за Exclusive 1,4 TSI и еще пару тысяч за пакеты опций. Как видите, самые дорогие из возможных Polo оцениваются примерно в $19 тысяч по курсу. Конечно, эта машина столько не стоит и люди продолжат покупать бездушные атмосферные Polo в комплектации «Зато новая». Ну и не стоит забывать про таксистов. Их наверняка обрадуют увеличение багажника и более удобный доступ к нему.

    Источник Источник Источник http://nissan-modus.ru/akkumulyator/bezopasnost-polo-folksvagen-podushki-remen-krash-test.html
    Источник http://auto.onliner.by/2020/07/21/test-drajv-pyat-glavnyx-faktov-o-novom-volkswagen-polo

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

    Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]