Безопасность машины хундай

Битый-небитый. Насколько безопасны самые популярные в России автомобили

Безопасность машины хундай

МОСКВА, 13 мая — РИА Новости, Сергей Белоусов. В Индии обнародованы результаты краш-тестов Renault Duster, окончившиеся полным провалом. Базовая версия кроссовера не смогла получить ни единой звезды, наличие которых определяет уровень безопасности автомобиля. Между тем эта модель является одним из бестселлеров российского рынка. Неужели ездить на ней опасно? РИА Новости решило выяснить, какие последствия ждут владельцев самых популярных в России автомобилей в случае аварии.

Не «Дастером» единым

В мире существует несколько организаций, проводящих независимые краш-тесты новых автомобилей. Самые жесткие требования предъявляют европейская Euro NCAP и американская IIHS. Их испытания учитывают не только данные нескольких ударов (фронтальный, боковой, имитация наезда на пешехода и другие), но и наличие систем активной безопасности вроде системы стабилизации, преднатяжителей ремней и так далее.

В других уголках планеты действуют свои ассоциации: в Латинской Америке — Latin NCAP, в Китае — C-NCAP, в Индии — Global NCAP, есть подразделения в Южной Корее, Австралии, Японии и Юго-Восточной Азии. В России независимыми испытаниями занимается издание «Авторевю». Все они раздают звезды и подсчитывают баллы по упрощенной системе, но даже в этом случае результаты могут оказаться катастрофическими, как и получилось в случае с Renault Duster.

На провальном индийском тесте Global NCAP побывал Duster местного производства. Там также выяснилось, что в более дорогой комплектации кроссовера установлена подушка безопасности меньшего объема, чем в этом же автомобиле, выпущенном для латиноамериканских стран. В тесте Latin NCAP Duster заработал четыре звезды, а его румынская версия Dacia Duster в испытаниях Euro NCAP — три. Какова же безопасность российской версии машины?

«В одинаковых автомобилях, созданных для разных рынков, структура кузова, как правило, одинаковая, но материалы применяются везде разные, сталь всюду разная, технологии сборки тоже отличаются, — поясняет Леонид Голованов, шеф-редактор «Авторевю». — Также важно оснащение машин средствами пассивной безопасности и удерживающими системами. Они тоже везде будут разные. Поэтому в каждом конкретном случае сказать нечто единое, что, например, все тесты релевантные или все тесты нерелевантные, невозможно».

Двойной удар

А что с бессменными лидерами российских продаж, которые на протяжении нескольких лет соревнуются за звание лучшего автомобиля страны? Речь о «корейцах»: KIA Rio, который по результатам продаж за первые четыре месяца 2017 года занял первую строчку, и Hyundai Solaris, ставшем четвертым. Одну из этих машин довелось проверить на безопасность в России, причем под удар «Авторевю» она попала дважды.

Согласно проведенному в 2017 году краш-тесту, за защиту водителя и переднего пассажира Solaris получил 16 баллов из 16 возможных. Это равносильно максимальным четырем звездам, которые присуждает российское издание. В базовой комплектации автомобиль оснащается двумя подушками безопасности, но не последнюю роль сыграл и крепкий кузов.

«Результаты краш-тестов Hyundai Solaris в большой степени применимы и к новому KIA Rio. И технологии, и сталь, и оснащение средствами пассивной безопасности, а также сами катушки, ремни и подушки безопасности у них унифицированы», — рассказал РИА Новости Леонид Голованов.

Первый краш-тест Solaris издание проводило в 2011 году, и тогда машина прошлого поколения смогла набрать 8,5 балла и две звезды. Хотелось бы здесь употребить слово «всего», но место для него еще найдется. Кстати, в том же 2011-м Euro NCAP протестировала хетчбэк KIA Rio, который заработал пять максимальных звезд и набрал 15 баллов за фронтальный удар. Европейская машина была оснащена шестью подушками безопасности, и отличный результат вполне понятен. Зато седан KIA Rio без эйрбегов в Латинской Америке испытания фронтальным столкновением на скорости 64 километра в час провалил, не получив ни одной звездочки.

Лики «Лады»

В рейтинге продаж между двумя «корейцами» последнее время постоянно «путаются» два российских автомобиля Lada: Granta и Vesta. «Гранту» российские эксперты били дважды: в 2012-м базовую версию и в 2015 году комплектацию люкс. В первом случае автомобиль получил 8,4 балла из 16 и две звезды из четырех, во втором — 10,7 балла и три звездочки. На результат повлияло лишь одно обстоятельство — наличие в люксовой версии второй подушки безопасности.

Еще одна российская модель — Lada Vesta — стала самым безопасным российским автомобилем в рейтинге «Авторевю». Ее награды составили 14,1 балла из 16 и четыре звезды из четырех. До результата корейских моделей «Весте» осталось чуть-чуть, а Lada Granta, возможно, уже поднялась на новый уровень. Или опустилась?

«Со времен первого краш-теста Lada Granta значительно поменялась. Изменения в конструкцию вносятся постоянно, причем как положительные, так и отрицательные, — рассказывает Леонид Голованов. — Сейчас рейтинг Lada Granta актуален примерно на 90%, ведь конструкция лонжеронов, кузова и материалы в целом те же самые. Оснащение системами пассивной безопасности с тех пор почти не изменилось. Возможно, появились другие подушки безопасности или их настройки».

Безопасность еще одного бестселлера Lada — кроссовера Xray, увы, покрыта тайной. С одной стороны, российский высокий хетчбэк построен на базе европейского Dacia Sandero Stepway, который получил четыре звездочки от могучей Euro NCAP. С другой — машина была основательно доработана российскими инженерами, что могло повлиять как в лучшую, так и в худшую сторону. «Как только меняются многие кузовные панели и конструкция, даже европейские сертификационные нормы требуют проводить отдельные испытания на безопасность. Xray сильно изменен по отношению к Sandero Stepway, — уточняет Леонид Голованов. — Результаты краш-тестов могут быть как хуже, так и лучше — вопрос, в какую сторону. Но слишком большой разницы, как у индийского и европейского Duster, естественно, не будет».

Самый популярный кроссовер

Hyundai Creta с момента появления в России стал самым популярным автомобилем в своем классе. Кстати, потеснил он там именно Renault Duster. Но если французская (читай — румынская) модель по своей безопасности схожа с европейским аналогом, то истоки «Креты» мы находим в Китае и небезопасной для автомобилей Индии.

Кроссовер Creta изначально создавался для рынка Поднебесной, где получил имя ix25 и впервые был разбит организацией C-NCAP. Для получения пяти максимальных звезд за безопасность корейскому кроссоверу пришлось выдержать два фронтальных удара на скорости 64 километра в час (о сминаемый барьер с перекрытием 40%) и 50 километров в час (со стопроцентным перекрытием), а также боковой удар. Еще один тест — стендовые испытания кресел, имитирующие удар сзади. Однако кроссовер, продающийся в Латинской Америке, смог заслужить только четыре звезды из пяти. Версии для России и Индии не испытывались.

«Когда производство модели переносится из Европы в Россию, то пассивная безопасность остается на таком же высоком уровне. Если в нашей стране организуется производство китайской модели, такой уверенности уже нет, — отмечает Максим Кадаков. — Однако концерн Hyundai-KIA — серьезный автопроизводитель, и я более чем уверен, что «Крета» должна принести не менее четырех звезд по системе Euro NCAP. И все же окончательный ответ может дать только краш-тест».

Мы такие разные

Еще две машины из первой десятки самых популярных российских моделей были протестированы достаточно давно. Производимый в Калуге седан Volkswagen Polo стал первым триумфатором краш-тестов «Авторевю», заработав 14,3 балла из 16 и четыре звезды из четырех. С тех пор прошло уже семь лет, но до сих пор его показатели находятся на самом высоком уровне.

Чего не скажешь о Chevrolet Niva. За фронтальный краш-тест эксперты «Авторевю» присудили автомобилю всего 1,6 балла, а звездочек, которые так упрощают оценку для рядового потребителя, не выдали вовсе. Есть ли надежда на улучшение? «Chevrolet Niva сильно изменилась в плане пассивной безопасности, — говорит Леонид Голованов. — Возможно, ее надо протестировать снова». Кстати, проект по созданию Chevy Niva второго поколения забуксовал на начальной стадии: дальше одного концепт-кара дело так и не пошло.

Замыкает десятку самых популярных моделей России 2017 года Toyota RAV4. Японский кроссовер тут очень кстати, так как мало кто сомневается в его безопасности. На самых сложных краш-тестах Euro NCAP модель получила высшую оценку в пять звезд, но было это в 2013 году. С тех пор RAV4 стали производить в России на заводе Toyota в Санкт-Петербурге. «Европейская версия RAV4 не полностью соответствует российской спецификации, — отмечает Леонид Голованов. — Тут нужно смотреть на оснащение удерживающими устройствами, сравнивать базовые комплектации — как правило, они всегда разные». Надо отдать должное — по части эйрбегов у модели Toyota все хорошо: помимо фронтальных, боковых и шторок, машина в базовой комплектации оснащена коленной подушкой безопасности.

Сравнение Хендай Грета и ix35

Спрашивается: — Зачем нужен сравнительный анализ двух автомобилей фирмы Hyundai, а конкретно: hyundai creta vs hyundai ix35? Сопоставление именно этих авто потребовалось не только потому, что обе машины производит одна и та же компания.

На основе полученных данных, можно будет сделать далеко идущие выводы о перспективности каждой из этих моделей, для Российского рынка.

Технические характеристики и стоимость транспортного средства, несмотря на всю их важность, в этом обзоре не станут первыми в списке, ибо безопасность – превыше всего.

Безопасность и системы

Безопасность машины хундай

Поскольку лидером продаж на российском рынке сегодня является крета, именно с неё и нужно начать это исследование.

Система её безопасности подразделяется на два вида: активную и пассивную. К активным, следует отнести такие её элементы как:

  • система ABS;
  • автоматическая система контроля давления в шинах;
  • предупреждение о резком торможении (ESS);
  • аварийная система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система стабилизации;
  • распределение тормозного пути;
  • система контроля при спуске под гору и подъёме в гору.

Кроме того в машине имеются и средства пассивной безопасности. К ним относятся такие элементы как:

  • регулируемые по высоте ремни безопасности у сидений первого ряда;
  • ремни безопасности с преднатяжителями;
  • подушки безопасности.

Что касается системы безопасности хендай ix35, то в её базовом варианте, из активных средств защиты, присутствует только антиблокировочная система. Элементы пассивной безопасности, здесь такие же, как и у креты.

Однако, полная комплектация ix35 существенно дополняет машину защитными элементами, имеются даже боковые подушки безопасности. Таким образом, и тот и другой автомобиль, можно считать достаточно безопасным.

Дизайн и внешнее оборудование

Безопасность машины хундай

Проводя сравнение хендай крета и ix35 нельзя не учитывать того, где она производится и на каких рынках продаётся. Крета создавалась именно для реализации в России, Не случайно, что и сборка её происходит в Петербурге. Ай икс 35 предназначен для продажи в Азии и Америке.

Как ни странно, это обстоятельство отразилось и на внешнем виде авто. Тридцать пятая, всем своим видом, напоминает утончённую красавицу-азиатку с раскосыми глазами узких светодиодных фар.

Обтекаемые линии кузова и характерная геометрия решётки радиатора придают ей особый азиатский шарм. Совсем иное дело крета, лишённая изящества икс 35.

Широкий массивный бампер и выдаёт отсутствие в её внешнем виде, какой бы то ни было вычурности. Тем не менее, топовые версии креты предполагают установку крупных светодиодных фар и зеркал заднего вида с поворотниками на электроприводах.

Лишённая азиатских излишеств, машина, тем не менее, выглядит достаточно респектабельно. Всё просто и строго, по-европейски.

Несмотря на то, что оба эти автомобиля созданы в одной фирме, в основу их внешнего вида заложены совершенно разные концепции. Крета заметно меньше своей сестры.

Не случайно самыми последовательными поклонницами греты являются женщины, больше половины таких автомобилей покупают именно они. Амбициозные молодые мужчины отдают предпочтение ix 35.

Интерьер и оборудование салона

Безопасность машины хундай

Если сравнить комфортность хендай грета и ix35, первое, на что обращаешь внимание – это отделка салона. Все панели, двери и даже потолок отделаны мягким и жёстким пластиком.

Конечно, у жёсткого пластика есть свои недостатки, со временем, он отслаивается и в момент набора автомобилем больших скоростей, начинает дребезжать.

Впрочем, чисто визуально он выглядит великолепно и гармонирует с цветовым решением приборной панели. Сидения, обтянуты или дорогой тканью, или кожзаменителем.

Водительское кресло и кресло пассажира переднего ряда у обоих авто регулируются в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

То же самое можно сказать и о руле, который используется не только для управления автомобилем, но и для регулировки настроек различных систем, таких как:

  • мультимедиа;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер.

Задние сидения складываются в пропорции 60х40 и образуют с багажником единое пространство. Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрено наличие трёх подлокотников. Два из них располагаются на дверях, а третий, широкий, между кресел, внутри него имеется ниша.

Несмотря на схожесть интерьера двух автомобилей, есть между ними и различия, столь существенные, что обойти их, было бы нецелесообразно.

Заметное отличие наблюдается у них в расположении среднего подлокотника. В ай икс он не совпадает по уровню с подлокотниками в дверях.

Таким образом, водитель постоянно будет находиться в неудобном положении и, в поездках на дальние расстояния, сильно уставать.

Разумеется, этим не исчерпываются отличия между кроссоверами hyundai ix35 и creta. Некоторый дискомфорт доставляют водителю и пассажирам этой машины повышенный уровень шума от двигателя, чего никак нельзя сказать о крете.

Зато мультимедиа в ай икс 35, в отличие от аудиосистемы, присутствующей на крете, здесь весьма совершенна. Управление ей может осуществляться как кнопками на руле, так и через сенсорный экран аудиосистемы.

В блоке управления аудиосистемой имеются: один USB и один AUS разъём, через которые к ней можно подключать смартфон. Кроме того, здесь же имеется и одна разетка на 12 вольт.

Таким образом, если сравнить кроссовер hyundai ix35 и кроссовер creta, по каким-то параметрам выиграет крета, но, в общем и целом, интерьер ix35 будет иметь большое преимущество.

Дополнительное оборудование и опции

Безопасность машины хундай

Многое из того, что сегодня принято называть дополнительными опциями уже входит в ту или иную базовую комплектацию хендай крета или хендай икс 35.

Однако если так случилось, что базовая версия машины оказалась, практически, «голой», её, вполне, можно дополнить и превратить свою скромную крету в навороченный автомобиль.

Суть в том, что даже обладатель авто, укомплектованного под завязку, всегда найдёт, что купить в плане дополнения. Если не говорить о таких пустяковых опциях, как: запасное колесо, парктроники или резиновые коврики в салон, то речь, как правило, идёт об очень важном и дорогом оборудовании.

Чаще всего, автолюбители стремятся приобрести дополнительные системы безопасности. Оно и понятно, на свете нет ничего дороже жизни и здоровья.

Покупая для своего hyundai ix35 vs creta пару лишних подушек безопасности, человек вкладывает деньги в своё будущее.

Приобретая более совершенную аудиосистему, автолюбитель не просто тратит деньги, а стремится улучшить среду своего обитания.

Если провести сравнение базовых моделей хендай крету vs ix 35, ни одна из них не будет иметь решающего преимущества. Базовая модель – это минимальный набор возможностей.

Их сущность заключается в том, чтобы предложить покупателям максимум минимальных комплектаций, которые объединяет между собой только одно: они все могут передвигаться на четырёх колёсах.

Покупая дополнительное оборудование, человек из заготовки под автомобиль, получает полноценную машину.

Тут всё просто, если продавец выложит весь пакет сразу и заломит за него полтора миллиона рублей, те деньги, которые и должно стоить полноценное авто от хундай, половина покупателей, просто, разбежится.

Если же предлагать автомобиль не сразу весь, а соблазняя покупателя отдельными его опциями, то он (покупатель) убедится в том, что эти опции ему необходимы, то есть ему необходима полноценная хендай крета или хендай ай 35.

Комплектации

Безопасность машины хундай

Комплектация автомобилей: хендай крета 2015 года style 2.0 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и хендай ix 35. В неё входят:

  • внешнее оборудование;
  • оборудование салона;
  • защита и безопасность;
  • экстерьер автомобиля;
  • колёса;
  • интерьер;
  • мультимедиа.

В понятие внешнее оборудование входят:

  • зеркала;
  • указатели повороотов;
  • дневные ходовые огни;
  • фары;
  • фонари;
  • камера заднего вида.

В понятие оборудование салона входят:

  • рулевая колонка и руль с обогревом;
  • все сидения;
  • подлокотники;
  • бортовой компьютер;
  • электроподъёмники стёкол;
  • электрические розетки;
  • очечники;
  • подстаканники и т.п.

Защита и безопасность представляет собой совокупность активных и пассивных элементов. Активные элементы:

  • антиблокировочная система;
  • система активного управления;
  • бесключевой доступ;
  • контроль давления в шинах;
  • усиление движения в гору и под гору;
  • система разделения тормозного усилия;
  • центральный замок;
  • экстренное торможение;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

К пассивным элементам относятся:

  • регулируемые подголовники;
  • ремни безопасности;
  • подушки безопасности.

К элементам экстерьера относятся:

  • дверные ручки автомобиля;
  • окрас автомобиля;
  • рейлинги.
  • динамики;
  • магнитолы;
  • дисплей с сенсорным управлением;
  • рулевое колесо с кнопками управления системой мультимедиа.

Габариты

Безопасность машины хундай

Показатели Габаритов Автомобиля хендай грета 2015 года style 2.0:

  • длина – 4270 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • свес передний – 840 мм;
  • свес задний – 840 мм;
  • объём багажника – 402 литра;
  • максимальный объём багажника – 1396 л;
  • колёсная база – 2590 мм;
  • передняя колея – 1557 мм;
  • задняя колея – 1570 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Габаритные Размеры автомобиля хендай ix 35 2.0:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1660 мм;
  • свес передний – 880 мм;
  • свес задний – 890 мм;
  • объём багажника – 591 литр;
  • максимальный объём багажника – 1436 л;
  • колёсная база – 2640 мм;
  • передняя колея – 1585 мм;
  • задняя колея – 1586 мм;
  • клиренс – 175 мм.

Крета получается немного короче и чуть-чуть поуже, но при этом у неё выше клиренс, хоть и ненамного. В условиях Российского бездорожья это немного может иметь решающее значение.

Безопасность машины хундай

Отзывы

Источник http://club-solaris.ru/novosti-solaris-club/stati-pro-hyundai-creta/bityy-nebityy-naskolko-bezopasny-samye-populyarnye-v-rossii-avtomobili-r61/
Источник Источник http://hyundaicreta.ru/sravnenie-khenday-greta-i-ix35/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]

Яндекс.Метрика