АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

Автомобильный журнал определяет рейтинги автомобилей на основе показателей безопасности s комфорта с

Проект включает ежегодную Национальную премию «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — самый масштабный по количеству участников автомобильный конкурс в мире; уникальный видеопроект «AUTOGODA ДЛЯ НАРОДА», где экспертами выступают автолюбители — участники «АВТО ГОДА»; регулярное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА».
Ежегодно в исследованиях «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» принимают участие более миллиона человек.

РЕЙТИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 2020 ГОДА

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

Новости автобизнеса

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

Новости проекта

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

Каталог

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

Видео

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке

«АВТОМОБИЛИ ГОДА — 2020» ПО МНЕНИЮ РОССИЯН

Дизайн в ретростиле напоминает о культовом «Чинквеченто», который выпускался с 1957 года. Харизматичный итальянский хетчбэк со 100-сильным мотором и по-спортивному настроенным шасси отлично подходит для резвой езды по городу. Трехдверная модель уступает корейскому Picanto в практичности, но неизменно дарит ощущение праздника. Российские дилеры продавали FIAT 500 по цене от 1 090 000, но в настоящее время модель осталась только на вторичном рынке.

В 2019 году узбекская марка Ravon вернулась на российский рынок с тремя моделями: R2 (бывший Chevrolet Spark), R3 (Chevrolet Aveo) и R4 (Chevrolet Cobalt). Занявший третье место в номинации городских автомобилей хетчбэк Ravon R2 оснащается 85-сильным мотором объемом 1,2 л и безальтернативным 4-ступенчатым автоматом. Всего доступны три комплектации по цене от 698 000 до 753 000 рублей. Это один из самых доступных автомобилей с АКПП на российском рынке.

VOLKSWAGEN POLO

Буквально несколько недель назад Polo образца 2009 года, продающийся в России десяток лет, уступил место машине свежего поколения. Вопреки прогнозам ею стала адаптация не европейской версии и не бразильского седана, а отлично нам знакомого лифтбэка Skoda Rapid. Теперь Polo калужской сборки – пятидверный и с очень вместительным багажником. Четыре силовых установки и четыре комплектации формируют палитру из десяти вариантов. Цены – от 821 900 до 1 238 900 рублей.

SKODA RAPID

Skoda Rapid завершила прошлый год на седьмом месте в классе по продажам, но в народном голосовании взлетела выше. Видимо, это заслуга пришедшегося на весну масштабного рестайлинга. Кузов остался прежним, но дизайн его спереди и сзади радикально изменили. Другая и приборная панель. Сборка по-прежнему ведется в Калуге. Версий больше, чем у родственного Polo, – 12. Диапазон цен почти такой же – от 792 000 до 1 203 000 рублей. Фишка модели – множество отдельных опций и их пакетов.

HYUNDAI ELANTRA

С 2019 года в России продается рестайлинговая Elantra с кардинально измененной внешностью и полностью переделанной передней панелью. Седан оснащается атмосферными моторами 1,6 (128 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатым автоматом, а для 2-литрового также предлагается МКП. Цены начинаются с 1 230 000 за мотор 1,6 л с АКП, машины с двухлитровым двигателем и АКП дороже всего на 30 000. Сочетание 2 л и МКП обойдется в 1 295 000 рублей.

Это единственный представитель премиум-марок в тройке лидеров. Audi A3 становился победителем Премии в 2014 году. В России модель предлагается в двух типах кузова: седан и пятидверный хетчбэк. Столь похожий на старшие модели седан А3 выполняет роль «входного билета» ‒ это самый доступный Audi в нашей стране. За 1 885 400 рублей можно стать обладателем машины с турбомотором 1,4 л и роботом. Хетчбэк в нашей стране продается лишь единичными экземплярами.

В 2019 году Audi A6 разошлась по России значительно меньшим тиражом по сравнению с конкурентами из BMW и Mercedes. Это было связано с наличием в продаже только самых мощных и дорогих версий. С выходом на рынок седанов со 190-сильным мотором ситуация может измениться. Ведь подчеркнуто строгий стиль А6 пришелся по вкусу участникам голосования, что говорит о высоком потенциале этой технологичной немецкой модели. Цены: от 3 180 000 до 6 095 000 рублей.

MERCEDES-BENZ E-КЛАСС

Mercedes Е-класса десятилетиями остается мерилом качества и одним из лидеров сегмента. Пожалуй, именно эта модель предлагает самый роскошный салон среди бизнес-седанов. По объему продаж в прошлом году его немного обошел BMW 5-й серии. Подстегнуть спрос на Mercedes должен рестайлинг 2020 года: изменились фары, фонари и крышка багажника Е-класса. Сборку некоторых модификаций наладили на заводе в Подмосковье. Цена седана: от 3 730 000 до 8 800 000 рублей.

MERCEDES-BENZ S-КЛАССА

S-класс становился обладателем титула «Автомобиль года в России» чаще любой другой представительской модели. В этом сезоне для победы в Премии ему не хватило пары процентов голосов, но по объему продаж в 2019 году он превзошел BMW. Перед сменой поколений самый доступный и самый популярный S 350d с 2,9-литровым дизелем (249 л. с.) и полным приводом стоит у дилеров 6 300 000 рублей. Спорт-седан S 65 AMG с 6-литровым V12 (630 л. с.) обойдется в 18 320 000 рублей.

Audi A8/A8 L

Представительский Audi втрое отстает от BMW по продажам в России, но разрыв по голосам не столь велик. Четвертое поколение А8 выпускается с 2017 года. Все модификации оснащены полным приводом и моторами с 6 или 8 цилиндрами мощностью от 249 до 571 л. с. Топовая версия S8 не уступает по динамике разгона более мощным Mercedes и BMW. А8 предлагается со стандартным и удлиненным кузовом, также есть бронированная версия. Цены: от 6 695 000 до 11 000 000 рублей.

ROLLS-ROYCE PHANTOM

Роскошный Phantom безошибочно узнается в любом окружении и выделяется особым, британским стилем. Впервые эта модель появилась в 1925 году, а сейчас выпускается восьмое поколение. Под капотом легендарный мотор «шесть и три четверти» объемом 6,75 л. Он развивает 571 л. с. Раньше Rolls-Royce обозначал его мощность не цифрами, а словом «достаточная». Начальная цена Phantom ‒ около 50 млн рублей, однако многочисленные опции могут поднять ее до миллиона долларов.

BENTLEY FLYING SPUR

Модель Flying Spur выпускается с 1950-х годов. Большой и роскошный седан обладает важным отличием от конкурентов из Maybach или Rolls-Royce: его владелец может ездить не только сзади, но и сесть за руль без риска быть принятым за наемного водителя. Модель нового поколения построена на одной платформе с Porsche Panamera и обладает особым, ездовым характером. Под капотом 6-литровый W12, развивающий 635 л. с. Начальная цена ‒ около 16 млн рублей.

AUDI A5/S5/RS 5 Coupe

Купе А5 выпускается с 2007 года, сохраняя пропорции и общий облик. Все версии для России оснащаются полным приводом и двухлитровым турбомотором мощностью 190 либо 249 л. с. Также доступны более мощные S5 (3 л, 354 л. с.) и RS5 (2,9 л, 450 л. с.). Начальная цена двухдверного А5 составляла 3 132 000 рублей. Однако в 2019 году модель прошла плановую модернизацию и вскоре появится у российских дилеров уже с новыми ценами. Спорткар RS5 стоит от 6 045 000 рублей.

PORSCHE CAYMAN/GT4

Cayman называют «входным билетом» в мир Porsche. Заднеприводный спорткар со среднемоторной компоновкой оснащается турбомоторами объемом 2; 2,5 или 4 л с механической или роботизированной трансмиссией. Мощность: от 300 до 420 л. с. Самый доступный из маленьких Porsche стоит от 4 250 000 рублей. Самая дорогая и подготовленная для трека модификация GT4 – от 6 970 000. Вскоре в продажу поступят обновленные машины 718-й серии: купе Cayman и кабриолет Boxster.

PORSCHE 911 CARRERA

Модель 911 – одна из самых консервативных и в то же время технологичных в современной автомобильной индустрии. Если поставить рядом первый 911-й образца 1963 года и новую модель восьмого поколения 2019 года, вы увидите, как бережно немцы относятся к дизайну и традициям. Легендарный спорткар сохраняет необычную заднемоторную компоновку и оппозитные двигатели. Машина выпускается с задним или полным приводом, мощность моторов ‒ от 385 до 580 л. с.

FERRARI SF90 STRADALE

Флагман модельного ряда назван в честь 90-летия гоночной команды Scuderia Ferrari. Вопреки традициям двигатель имеет 8, а не 12 цилиндров, но это не помешало выжать из 4-литрового объема 780 л. с. Три электромотора увеличивают суммарную отдачу силового агрегата до 1000 л. с. У роботизированной трансмиссии нет задней передачи, назад машину толкают только электромоторы. Разгон до сотни за 2,5 с выдержит не каждый, как и цену около полумиллиона евро.

PORSCHE PANAMERA

Четырехкратный лауреат премии «Автомобиль года в России» Porsche Panamera – самый быстрый и спортивный автомобиль этого класса. Мощность двигателей ‒ от 330 до 630 л. с. Уже со второго поколения модель выпускается в трех типах кузова: хетчбэк с обычной или удлиненной колесной базой и универсал Sport Turismo. Цены стартуют с 6 940 000 за машину с задним приводом. Топовый Turbo S Sport Turismo стоит от 13 290 000 и может разгоняться до 315 км/ч.

AUDI A7 SPORTBACK

Пятидверный А7 ‒ самый стильный из легковых Audi. Все модификации имеют богатое оснащение и полный привод. С выходом второго поколения модели в 2018 году базовым стал двухлитровый турбомотор мощностью 245 л. с. Такие машины стоят от 4 285 000. Остальные версии оснащаются трехлитровыми бензиновыми или дизельными двигателями и стоят около 5 млн. В линейке представлены и более мощные модификации: S7 (450 л. с.) и спорткар RS7 с мотором V8 (4 л, 600 л. с.).

Концерн BMW предлагает на российском рынке три модели с открывающимся верхом: родстер Z4, кабриолеты 4-й серии и MINI Cabrio. В этом ряду Z4 третьего поколения ‒ самый спортивный и самый эффектный. Двухместный родстер с тканевой крышей выпускается с 2018 года. Под капотом бензиновые турбомоторы объемом 2 и 3 л, мощностью от 197 до 340 л. с. Все версии оснащаются задним приводом и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цены ‒ от 3 690 000 рублей.

MERCEDES-BENZ E-КЛАСС КАБРИОЛЕТ

В модельном ряду Mercedes в России представлены три кабриолета и родстера: наиболее популярный Е-кабриолет, компактный SLC и роскошный Mercedes-AMG GT. Двухдверные купе и кабриолет Е-класса обновились весной 2020 года и теперь пришли в полное единообразие с седаном и универсалом. Заднеприводный кабриолет с мягким верхом Е300 с 249-сильным мотором стоит от 5 720 000. Полноприводный Mercedes-AMG Е 53 (435 л. с.) можно приобрести по цене от 7 420 000 рублей.

PORSCHE 911 CARRERA CABRIOLET

Промчаться с открытым верхом по немецкому автобану со скоростью до 330 км/ч можно на кабриолете 911-й серии. Модель выпускается с задним или полным приводом. Мощность моторов ‒ от 385 до 650 л. с. Кабриолет Porsche завораживает своей послушностью и мощью. Цена базовой версии ‒ 8 440 000 рублей, топовая модификация Turbo S стоит почти вдвое дороже ‒ 16 250 000 рублей. С разгоном до сотни за 2,8 с 911 Carrera ‒ это один из самых быстрых кабриолетов в мире.

MERCEDES-AMG GT ROADSTER

Хищная радиаторная решетка, длинный капот, прижатый к земле, и широкий кузов ‒ такой Mercedes всегда обращает на себя внимание. Заднеприводный родстер оснащается 4-литровым мотором V8 мощностью от 476 до 585 л. с. и роботом с двойным сцеплением. Начальная цена составляла около 12 млн. В разгоне до сотни AMG GT не бьет рекорды, но обладает высоким уровнем комфорта. Есть и трековая версия GT Black Series с 730-сильным мотором и ценой почти 40 млн.

LADA VESTA SW CROSS

Универсал повышенной проходимости с солидным клиренсом в 203 мм вышел осенью 2017 года вместе с обычной пятидверкой Vesta. Cross пользуется большим спросом, нежели обычный «сарай», пользуясь тем, что конкурентов у него по вместительности, проходимости и оснащенности нет. В 2019 году продано больше 25,8 тысячи экземпляров. Моторы – 106 и 122 л. с. с «ручкой» или 113 л. с. с вариатором. Это одна из самых дорогих моделей Lada, стоит она от 839 900 до 1 040 900 рублей.

AUDI A4 ALLROAD QUATTRO

Седан А4 в России уже можно заказать в рестайлинговом обличье, а вот версия Allroad Quatto задерживается. Впрочем, вряд ли обновление сильно улучшит прошлогодние продажи, которые составили всего 55 экземпляров. Последняя цена на машины с двигателем 2.0 TFSI на 249 л. с., полным приводом и роботом DSG была 2 975 000 рублей. Дороговато за небольшой в принципе универсал, клиренс которого никак не позволяет считать его внедорожным.

SKODA KAROQ

Преемник давно покинувшего рынок Yeti добирался до нас два года. Времени потребовала локализация модели в Нижнем Новгороде. В отличие от KIA Seltos, закрепившегося в топ-25 по продажам, Skoda Karoq попадает туда не каждый месяц. Но со временем наверняка обустроится в числе бестселлеров. Karoq заметно больше Yeti и оттого практичнее. Два силовых агрегата, по три комплектации у каждого, стоят от 1 453 000 до 1 829 000 рублей.

HYUNDAI CRETA

Едва выйдя на рынок, Hyundai Creta питерской сборки мигом сместил с первого места в классе старожила Renault Duster. Покупателям глянулись хороший выбор двигателей и трансмиссий, адекватная цена, среднестатистический, а потому удачный дизайн. С тех пор первое место оспорить никто не решается: за 2019 год россияне купили 71,5 тысячи Creta. Вариаций у модели 16, стоят они от 1 027 000 до 1 527 000 рублей. Плюс специальные серии Brown и БИ-2 за 1 462 000–1 567 000 рублей.

VOLKSWAGEN TIGUAN

Второе поколение модели вышло в 2016 году. У нас продаются локализованные в Нижнем Новгороде машины, что позволило немцам предложить привлекательные цены. В прошлом году Tiguan стал лидером класса по продажам: реализовано 37,2 тысячи машин, что составляет почти 13 % сегмента. Volkswagen продается с пятью моторами мощностью от 125 до 220 л. с. по цене от 1 759 000 до 2 809 000 рублей. Базовая комплектация – на «ручке» и с передним приводом.

TOYOTA RAV4

С конца прошлого года на российский рынок вышла Toyota RAV4 последнего поколения. Сборка налажена на заводе в Санкт-Петербурге. Несколько лет «рафик» не знал себе равных в классе по продажам, но 2019 год принес ему только третье место с долей чуть больше 10 % (30,6 тысячи автомобилей). Цены – от 1 884 500 рублей за мотор 2.0, МКПП и передний привод до 2 799 500 за двигатель 2.5, 8-ступенчатый автомат и трансмиссию AWD.

Большой внедорожник с крышей в стиле купе стал ответом Audi на популярность BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. Такие машины пользуются стабильно высоким спросом в России, несмотря на более высокую цену по сравнению с исходными моделями (BMW X5, Mercedes GLE и Audi Q7). Полноприводный Q8 оснащается 3-литровыми моторами: дизельным (249 л. с.) или бензиновым (340 л. с.). Для топовой версии SQ8 полагается дизель 4 л (422 л. с.). Цены начинаются с 5 210 000 рублей.

HYUNDAI SANTA FE

Santa Fe четвертого поколения стал пионером нового стиля дизайна Hyundai с многоэтажной передней оптикой. Комфортный и надежный внедорожник пользуется высоким спросом, занимая третье место по продажам в своем классе. Кузов может быть 5- или 7-местным. Предложены три мотора: бензиновые 2,4 (188 л. с.) и 3,5 л (249 л. с.), а также дизель 2,2 л (200 л. с.). Все версии оснащаются полным приводом и АКП. Самый доступный Santa Fe стоит от 2 209 000 рублей.

TOYOTA LAND CRUISER 200

Знаменитый японский внедорожник остается практически неизменным с 2007 года, и это не мешает его популярности. Доля Land Cruiser в сегменте приближается к 25 %. Модель одной из немногих сохраняет рамную конструкцию кузова. Под капотом бензиновый мотор 4,6 л (309 л. с.) или дизель 4,5 л (249 л. с.). Цены варьируются от 5 069 000 до 6 203 000. За максимальным оснащением стоит обратиться к премиум-марке Lexus. Модель LX стоит от 6 665 000 до 7 806 000 рублей.

VOLKSWAGEN TERAMONT

Teramont появился на российском рынке три года назад. Внедорожник построен в американском формате: он крупнее, чем Touareg, но оснащен не столь богато и стоит дешевле. Покупатели получают просторный салон, где можно установить три ряда сидений. Все версии идут с полным приводом и 8-ступенчатой АКП. Машины с 2-литровым турбомотором (220 л. с.) стоят от 3 009 000 рублей, с 3,6-литровым V6 (249 л. с.) ‒ от 4 059 000. Модель импортируется в Россию из США.

Toyota Hilux TOYOTA HILUX

Hilux восьмого поколения выпускается с 2015 года, а летом 2020-го прошел рестайлинг. На долю Toyota приходится более четверти всего сегмента пикапов на российском рынке. Популярная модель предлагается в трех комплектациях. Хорошо оснащенная базовая версия со 150-сильным дизелем 2,4 л и МКП стоит от 2 518 000 рублей. С автоматом доступен только более мощный дизельный мотор 2,8 л (200 л. с.) ‒ от 2 913 000. Самый дорогой Hilux Black Onyx стоит 3 203 000 рублей.

LADA LARGUS

Lada Largus, «русифицированный» вариант румынской Dacia Logan MCV, самый доступный компактвэн на нашем рынке. Он может предложить семь полноценных мест для взрослых людей. Вместительность в сочетании с ценой и выдающейся надежностью вывели машину в лидеры по продажам. По итогам прошлого года за вазовской моделью почти 92 % сегмента. Largus стоит от 635 900 до 789 900 рублей. Есть битопливный метановый вэн по цене от 759 900 до 795 900 рублей.

RENAULT DOKKER

На российский рынок Renault Dokker вышел три года назад. Французы не стали локализовывать производство, и машина вышла не самой дешевой. Мест в салоне всего пять, зато в гамме был дизель 1.5 на 90 л. с. Но спрос оказался невысоким. За прошлый год россияне купили 1431 Dokker, и минувшим летом было объявлено, что модель ушла из России. Последняя цена – от 904 990 до 1 129 990 рублей.

TOYOTA ALPHARD

Японский минивэн обладает спорной внешностью и бесспорным комфортом. Все автомобили оснащаются 300-сильным бензиновым мотором объемом 3,5 л, восьмиступенчатым автоматом и передним приводом. Даже базовая комплектация очень богатая: кожаный салон, электроприводы сдвижных дверей и сидений первых двух рядов, подогревы, вентиляция, трехзонный климат и многое другое. Самый доступный Alphard стоит 4 514 000 рублей. В прошлом году было продано 744 экземпляра.

Корейский минивэн ‒ самый доступный в тройке лидеров. Восьмиместный Н-1 стоит от 2 219 000 до 2 529 000 рублей. Под капотом 2,5-литровый дизель, который выдает 136 л. с. на версиях с МКП и 170 сил в паре с АКП. Привод только на задние колеса. Оснащение салона не балует большим разнообразием опций, а наибольший комфорт предоставлен водителю. Эта модель подойдет на роль развозного автомобиля. В 2019 году Н-1 разошелся в России тиражом в 2207 экземпляров.

LADA LARGUS

Lada Largus, «русифицированный» вариант румынской Dacia Logan MCV, самый доступный мини-фургон на нашем рынке. Вместительность в сочетании с ценой и выдающейся надежностью вывели машину в лидеры по продажам. Две боковые двери в грузовой отсек входят в базовую комплектацию. Правда, они распашные, а не сдвижные, что не всегда удобно. По итогам прошлого года за вазовской моделью почти 90 % сегмента. Largus стоит от 619 900 до 730 900 рублей. Есть битопливный метановый вэн за 672 900 рублей.

VOLKSWAGEN CADDY

«Немец» относится к числу самых дорогих машин класса. У нас он стоит как минимум 1 299 400 рублей. Тем не менее по продажам за прошлый год он обошел Dokker на 40 экземпляров. Модель ценят за породу и широчайший набор версий. Ныне предлагающаяся в России версия уже отправлена в отставку: в начале 2021-го у нас появится преемник. Похорошевший, но и подорожавший.

FORD TRANSIT CUSTOM

Одна из двух выживших на российском рынке моделей Ford. Несмотря на более доступную цену, в прошлом году Transit Custom продавался хуже, чем Transporter T6.1. Его рыночная доля – 3,7 против 5,7 %. На выбор предлагаются две версии дизеля 2.2, на 100 и 125 л. с. Коробка передач в обоих случаях 6-ступенчатая механика. Стандартный кузов можно удлинить, но только в одной из комплектаций. Стоит автомобиль от 1 974 000 до 2 231 000 рублей.

MERCEDES-BENZ VITO VAN

Mercedes-Benz в российском сегменте LCV товар штучный. За прошлый год таких купили всего 45, что эквивалентно рыночной доле в 0,4 %. Однако в голосовании модель набрала немало голосов, больше 17 %: люди мечтают, но не покупают. Vito Van можно взять со стандартной, удлиненной или сверхдлинной базой. Дизели 1.6 и 2.1 выдают от 88 до 190 л. с. Стартовая цена – 2 099 000 рублей.

VOLKSWAGEN CRAFTER

По популярности на российском рынке самый большой и дорогой коммерческий Volkswagen соперничать с «Газелью» не может. Его тираж за прошлый год составил всего 769 машин (3,1 % сегмента). При стартовой цене за автомобиль со 102-сильным дизелем и 6-ступенчатой «ручкой» в 2 521 400 рублей – неудивительно. Зато модель предлагает огромный выбор опций и три типа привода: передний, задний и полный. Самый мощный из двигателей выдает 140 «лошадей».

FORD TRANSIT

Среди иномарок Ford Transit елабужской сборки лидирует с огромным отрывом. Его доля в классе больших LCV превышает 37 %. Продажи в 2019-м почти дошли до 10 000 штук. Для модели доступны три типа привода, дизель 2.2 на 125 или 136 л. с., механическая коробка передач. Диапазон цен простирается от 2 155 000 до 2 715 000 рублей. ESP входит в «базу», а вот кондиционер недешев – 57 500 рублей.

Самый большой внедорожник Audi относится к категории мягких гибридов. Все версии Q8 используют вспомогательный стартер-генератор, который работает от 48-вольтовой сети и питается от литийионной батареи. Принципиальное отличие от высоковольтных гибридов в том, что мягкий гибрид помогает двигателю внутреннего сгорания экономить топливо, но не может самостоятельно приводить автомобиль в движение. Цены на Q8 начинаются с 5 210 000 рублей, на SQ8 – от 7 185 000.

BMW i8 COUPE

Подключаемый гибрид i8 – обладатель трех титулов «Автомобиль года в России» в номинации «Купе премиум». Эффектнейший спорткар с необычными формами кузова выпускался как купе и родстер, но успеха не снискал, и его производство завершили летом 2020 года. 374-сильный силовой агрегат состоит из трехцилиндрового бензинового турбодвигателя 1,5 л и электромотора. Цены начинались с 9 910 000 рублей, но сейчас у дилеров можно найти только родстер по цене свыше 12 млн.

http://autogoda.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]

Яндекс.Метрика