10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

Новости 31.10 10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурсаОбсудить

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

Компания Fresh Auto и сайт Wroom.ru провели совместный конкурс, в котором каждый, кто любит автомобили, мог проявить свою сообразительность. Всего в конкурсе приняли участие более 50 человек из разных регионов России.

Задача участников конкурса состояла в том, чтобы сложить несколько картинок и получить слово, относящееся к автомобильной тематике. С этим безошибочно удалось справиться 5 конкурсантам. Но самым быстрым и догадливым оказался Ильичев Иван Владимирович из Москвы. За это в подарок от компании Fresh Auto, он получает портативное зарядное устройство, которое поможет оставаться таким же начитанным и смышлёным и проводить ещё больше времени на сайте Wroom.ru. Проведённый компанией конкурс показал, что даже в обычных вещах может быть скрыто нечто не совсем привычное, стоит только получше к ним присмотреться. Это не последний конкурс и у читателей ещё будет возможность проявить себя, следите за новостями. Ниже мы публикуем картинки и правильные ответ к ним.

«Было очень приятно получить столько ответов от читателей. Все они были креативные и неординарные. Мы рады, что конкурс интересен автолюбителям и вдвойне приятно вручать подарки и призы. Обещаем, что будем чаще проводить подобные конкурсы и радовать призами участников», — подвели итоги конкурса в сети автосалонов Fresh Auto

Вопрос №1

Уже знаешь, что скрыто за картинкой? Подсказка – это известный автомобильный бренд, хотя не так давно компания смогла бы заинтересовать только Министерство сельского хозяйства.

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

Правильный ответ — Lamborghini.

Вопрос №2

Знаешь ли ты, что в 1896 году максимально разрешенная скорость автомобилей в пределах населенных пунктов Англии составляла всего 3 км/ч? Судя по сегодняшней ситуации на МКАДе, иногда мы до сих пор прибываем в Англии XVIV века) Ты уже догадался, что мы попытались утаить от тебя под картинкой? Это то, без чего не обходится ни один современный автомобиль.

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

Правильный ответ — подсветка.

Вопрос №3

В картинке зашифрована известная модель, у которой много общего с древним богом Гелиосом. Ну же! Верим, что в твоём автомобиле интеллектуальная не только подвеска!

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

Правильный ответ — Solaris.

Вопрос №4

Если ты считаешь, что долго ездишь до работы. То подумай о том, что, если было бы нужно добраться на автомобиле до солнца, тебе бы потребовалось 150 лет! А пока у тебя есть время, отгадывай скорее картинку и двигаем!

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

Правильный ответ — бензонасос.

Вопрос №5

Думаешь, что маленькие автомобили не для больших компаний, а вот и не так! В 2010 году в автомобиль модели Smart вместилось 19 человек. Не будем тебя задерживать, ты ведь уже угадал марку, которая скрыта под картинкой, тогда в путь!

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

Правильный ответ — Suzuki.

Вопрос №6

Переживаешь из-за стоимости штрафов? Не стоит, ведь они точно меньше, чем заплатил автовладелец в Швейцарии, его штраф за превышение скорости составил 1 млн долларов США.

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

Правильный ответ — подвеска.

Вопрос №7

Автомобили зашифрованной марки чаще всего встречаются в красных оттенках, а в Шанхае запрещены авто этого цвета. Уже знаешь, что это за марка? Тогда не глуши двигатель, следуем по маршруту!

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

Правильный ответ — Subaru.

Вопрос №8

Одно время в Ливии бензин стоил дешевле воды: 14 центов за литр! Эх, не успели затариться! Если уже прошлого не вернуть, тогда только вперед в будущее!

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

Правильный ответ — заправка.

Вопрос №9

И как же тебе там живётся? Что значит где? Ты не в курсе? Останавливаясь на красный свет светофора, каждый водитель проводит в машине примерно две недели своей жизни. И снова марка автомобиля!

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

Правильный ответ — Mazda.

Вопрос №10

Прообразу этой детали авто уже не одно столетие!

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

Правильный ответ — вал.

Большое спасибо, что приняли участие в нашем конкурсе! До новых встреч!

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Пристегнитесь! Ошибки при использовании ремней безопасности в машине

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

Среди автомобилистов распространен миф о том, что жесткая фиксация водителя в машине приводит к его гибели во время ДТП. Многие приводят в доказательство жизненные истории о том, как их приятели или просто знакомые выжили в аварии только потому, что в благоприятный момент вылетели из машины и очнулись невредимыми на травке на обочине. Они не пристегиваются из принципа.

Другие водители легко верят в эти сказки, потому как им просто неудобно ездить с натянутым ремнем, который мешает тянуться к магнитоле или к крышке бардачка. На некоторых моделях преднатяжитель действительно работает тяжело и не позволяет ремню быстро ослабнуть и сковывает движения.

С появлением машин, имеющих сигнализаторы о пристегнутых пассажирах, многие принялись их обманывать примитивными способами. Другие же просто применяют подручные средства, такие как бельевые прищепки, чтобы ограничить натяжение ремня. Чем же заканчиваются для водителей эти ошибки?

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

Можно ли вылететь в окно современной машины?

На старых моделях автомобилей водители и пассажиры во время ДТП действительно вылетали из салона автомобиля. Это было свойственно отечественной «классике» и даже семейству первых переднеприводных машин, построенных на базе ВАЗ-2108. Вылетали непристегнутые люди и из немецких Volkswagen Golf II, Renault и старых моделей Opel. Даже первые поколения Audi из восьмидесятых годов могли не удержать владельца. Иногда в единичных случаях это действительно спасало жизни. Однако такие чудеса были далеко не всегда. Гораздо чаще непристегнутые водитель и пассажиры гибли в ДТП, ломая себе шеи или оказываясь под колесами проезжающего мимо транспорта.

Однако современные машины такой возможности не дают. Ветровое стекло давно изготавливается из триплекса, который не бьется и не разлетается при авариях на мелкие кусочки. Стекло из триплекса несет часть нагрузки от кузова и хорошо сопротивляется внешним и внутренним ударам. Оно лишь мнется и трескается, поэтому непристегнутые люди при столкновении не вылетают наружу, а бьются о стекло головами.

При касательных и боковых ударах на скоростях до 70 км/ч двери не раскрываются, а структура несминаемой капсулы в кабине остается чаще всего неповрежденной. Люди «летают» только внутри машины и часто калечат друг друга. Поэтому уповать на счастливое избавление от увечий посредством быстрого покидания автомобиля через разбившееся ветровое стекло или сорванную дверь уже неправдоподобно.

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

Петля на животе

Перед началом движения водитель обязан пристегнуться сам и проследить, чтобы его пассажиры тоже сделали это.

При использовании ремней старого типа без автоматических натяжителей необходимо, чтобы зазор между телом и ремнем был не более 3 см. Слишком свободный ремень в момент удара автомобиля соскакивает и может превратиться в удавку. Между тем такие ремни очень неудобны. Благо они уже встречаются в основном на ретро-моделях.

При использовании ремней с натяжителями водители тоже допускают вольности. Самая большая ошибка — это оставление петли на пояснице. При посадке многие не всегда подтягивают ремень, чтобы плотно прижать себя к сиденью. Однако это очень опасно. В момент лобового удара оставленные 20 см свободного пространства на пояснице оборачиваются сломанными шеями.

Дело в том, что на пояснице находится центр тяжести человека. При резком замедлении машины центр тяжести перемещается вперед, увлекая за собой все тело. Человек не ложится на ремень грудью, а подныривает под него, соскальзывает вбок и летит вперед в тот самый момент, когда ему навстречу выстреливает подушка безопасности. Ремень не может правильно направить человека на подушку, и она бьет его в лицо со скоростью 300 м/с. В итоге водитель или пассажир получают тяжелые увечья, как от нокаутирующего удара боксера-тяжеловеса. Поэтому при посадке в машину лучше затягивать ремень безопасности плотно к пояснице. Верхний хлястик притянется сам за счет срабатывания натяжителя.

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

Скрученные лямки

При использовании ремня безопасности важно следить, чтобы лямки не скручивались и всегда были расправлены. Каждая скрутка сужает площадь ремня и увеличивает давление на грудную клетку. При ударе эти тонкие места сильно впиваются в тело. Плохо и то, что перегибы ремня на пояснице не позволяют его натянуть и плотно прижать к телу.

Необходимо также четко фиксировать скобу в скважине замка. Иногда она встает неплотно и может выскочить при натяжении. Тогда ремень не будет удерживать тело. Такие заедания скобы бывают на старых изношенных фиксаторах.

10 загадок про автомобили: подводим итоги конкурса

Не перебрасывать ремень

Некоторые водители при посадке в машину перебрасывают верхнюю лямку через голову и пропускают ремень за спиной, затягивая его только на пояснице. Они убеждают себя, что при ударе смогут удержать себя на месте с помощью рук, упертых в руль или в переднюю панель. Ну а ремень на пояснице не даст соскочить с кресла. И действительно, первые ремни безопасности были двухточечными и держали человека только за поясницу.

Однако при упоре руками в руль или в торпеду нагрузка будет концентрироваться в лучевых костях, из-за чего велик риск их сломать. По этой же причине нельзя упираться ногами в пол и держаться ладонями за рукоятки дверей. Вся нагрузка от тела должна приходиться на ремень безопасности и гаситься сработавшей подушкой безопасности. В этом случае травмы могут быть минимальными.

Источник http://wroom.ru/news/12063
Источник http://aif.ru/auto/safety/pristegnites_oshibki_pri_ispolzovanii_remney_bezopasnosti_v_mashine

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]