hyundai creta 2021

Обзор второго поколения Hyundai Creta

Второе поколение Hyundai Creta II было представлено в России в июне двадцать первого года, хотя на других авторынках автомобиль уже давно радует автовладельцев своим присутствием. Несмотря на тот факт что у автомобиля довольно спорный дизайн, он обладает современным интерьером и технологиями. Хендай Крета второго поколения базируется на универсальной автомобильной платформе Hyundai-Kia K2, которая заменила платформу Hyundai-Kia PB, лежавшую в основе кроссовера первого поколения.

Интерьер

Приборная панель с 3,5-дюймовым монохромным TFT-экраном в версиях даже с более низким уровнем оснащения будет заменена цветной цифровой приборной панелью Supervision с 7-дюймовым экраном в версиях с более высоким уровнем оснащения.

На центральной консоли, под двумя вентиляционными отверстиями, расположен 8-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного головного устройства (в максимальных комплектациях на этом месте находится 10,25-дюймовый экран мультимедийной/навигационной системы), а под ним — управление климат-контроля в комплектациях Prime и Classic, обычным кондиционером в остальных.

Как и прежде, водительское сиденье эргономично и удобно для людей с различными параметрами водителя. Размеры багажника увеличились по сравнению с машинами первого поколения, объем багажника Hyundai Creta II при не сложенных задних сиденьях составляет 433 литра (в первом поколении стандартный объем багажника составлял 402 литра).

hyundai creta 2021

Двигатель

Автомобили оснащены, как и первое поколение, бензиновыми двигателями: 1.6 Gamma G4FG и 2.0 NU G4NA. Оба двигателя — четырехцилиндровые, рядные, 16-клапанные, MPi, с алюминиевым блоком и тонкостенными чугунными втулками, двойными фазовращателями, цепным приводом ГРМ.

Двигатель 1.6 Gamma G4FG имеет рабочий объем 1 591 куб. см, производит 123 л.с. и 121 л.с. в случае полного привода, производится в Китае, имеет механические толкатели клапанов, которые согласно регламенту обслуживания должны быть отрегулированы через 90 000 км.

В двигатель 1.6 Gamma G4FG для 2020 года были внесены изменения, устраняющие возможное разрушение каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе и возникновение из-за этого потертостей в цилиндрах двигателя. Двигатель 2.0 NU G4NA: рабочий объем 1999 куб.см (2 литра), максимальная мощность 149,6 л.с., с гидрокомпенсаторами клапанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Гусеничные экскаваторы: Мощь и производительность

Гусеничные экскаваторы: Мощь и производительность

Гусеничные экскаваторы являются одним из ключевых видов строительной техники, предоставляя возможности для выполнения широкого спектра работ в сложных условиях. Они отличаются от своих колесных аналогов повышенной проходимостью, что особенно ценится в условиях неустойчивых грунтов или на пересеченной местности. Основные характеристики и конструкция Ключевые элементы Гусеничный экскаватор включает в себя следующие основные компоненты: Гусеничная база обеспечивает […]

Гибка металлических труб. Технологический прорыв для различных применений

Гибка металлических труб является важным процессом в промышленности, который нашел широкое применение во многих отраслях, включая нефтегазовую, автомобильную, аэрокосмическую, строительную и многие другие. Этот процесс, который предлагается компанией по ссылке https://souz-metall.ru/uslugi/gibka_trub позволяет создавать трубы различных форм и размеров, что делает их идеальным решением для разнообразных инженерных задач. В этой статье мы рассмотрим основные методы гибки […]

Яндекс.Метрика