hyundai creta 2021

Обзор второго поколения Hyundai Creta

Второе поколение Hyundai Creta II было представлено в России в июне двадцать первого года, хотя на других авторынках автомобиль уже давно радует автовладельцев своим присутствием. Несмотря на тот факт что у автомобиля довольно спорный дизайн, он обладает современным интерьером и технологиями. Хендай Крета второго поколения базируется на универсальной автомобильной платформе Hyundai-Kia K2, которая заменила платформу Hyundai-Kia PB, лежавшую в основе кроссовера первого поколения.

Интерьер

Приборная панель с 3,5-дюймовым монохромным TFT-экраном в версиях даже с более низким уровнем оснащения будет заменена цветной цифровой приборной панелью Supervision с 7-дюймовым экраном в версиях с более высоким уровнем оснащения.

На центральной консоли, под двумя вентиляционными отверстиями, расположен 8-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного головного устройства (в максимальных комплектациях на этом месте находится 10,25-дюймовый экран мультимедийной/навигационной системы), а под ним — управление климат-контроля в комплектациях Prime и Classic, обычным кондиционером в остальных.

Как и прежде, водительское сиденье эргономично и удобно для людей с различными параметрами водителя. Размеры багажника увеличились по сравнению с машинами первого поколения, объем багажника Hyundai Creta II при не сложенных задних сиденьях составляет 433 литра (в первом поколении стандартный объем багажника составлял 402 литра).

hyundai creta 2021

Двигатель

Автомобили оснащены, как и первое поколение, бензиновыми двигателями: 1.6 Gamma G4FG и 2.0 NU G4NA. Оба двигателя — четырехцилиндровые, рядные, 16-клапанные, MPi, с алюминиевым блоком и тонкостенными чугунными втулками, двойными фазовращателями, цепным приводом ГРМ.

Двигатель 1.6 Gamma G4FG имеет рабочий объем 1 591 куб. см, производит 123 л.с. и 121 л.с. в случае полного привода, производится в Китае, имеет механические толкатели клапанов, которые согласно регламенту обслуживания должны быть отрегулированы через 90 000 км.

В двигатель 1.6 Gamma G4FG для 2020 года были внесены изменения, устраняющие возможное разрушение каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе и возникновение из-за этого потертостей в цилиндрах двигателя. Двигатель 2.0 NU G4NA: рабочий объем 1999 куб.см (2 литра), максимальная мощность 149,6 л.с., с гидрокомпенсаторами клапанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Jaguar E-Pace

Обзор обновленного Jaguar E-Pace

Относительно недавно потенциальные клиенты Jaguar восхитились появлением обновлённого среднеразмерного паркетника E-Pace. Среди ярких граней «британца» узкие LED-фары фирменной формы, современные бамперы и фальшрадиаторная решётка с другой фактурой. На практике изменений гораздо больше, ведь экстерьер машины спортивный и лаконичный. Интерьер «щеголяет» инновационной «ягуаровской» развлекательной системой Pivi 7, классным рулевым колесом и модулем беспроводной зарядки. Также отдел […]

Land Rover Defender 2021

Знакомство с Land Rover Defender 2021

Британский завод-изготовитель премиальных внедорожников Land Rover длительное время не радовал своих поклонников новыми поколением хита под названием Defender. И только в 2019 году случилась искромётная премьера полностью нового «Защитника». В своё время эта модель стала одним из джипов, который обладал сочетанием беспрецедентной проходимости и роскоши. Наследник итерации 2021-2022 обзавёлся многочисленными нововведениями. Это позволяет ему быть […]

X

Яндекс.Метрика