Обзор второго поколения Hyundai Creta
Второе поколение Hyundai Creta II было представлено в России в июне двадцать первого года, хотя на других авторынках автомобиль уже давно радует автовладельцев своим присутствием. Несмотря на тот факт что у автомобиля довольно спорный дизайн, он обладает современным интерьером и технологиями. Хендай Крета второго поколения базируется на универсальной автомобильной платформе Hyundai-Kia K2, которая заменила платформу Hyundai-Kia PB, лежавшую в основе кроссовера первого поколения.
Интерьер
Приборная панель с 3,5-дюймовым монохромным TFT-экраном в версиях даже с более низким уровнем оснащения будет заменена цветной цифровой приборной панелью Supervision с 7-дюймовым экраном в версиях с более высоким уровнем оснащения.
На центральной консоли, под двумя вентиляционными отверстиями, расположен 8-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного головного устройства (в максимальных комплектациях на этом месте находится 10,25-дюймовый экран мультимедийной/навигационной системы), а под ним — управление климат-контроля в комплектациях Prime и Classic, обычным кондиционером в остальных.
Как и прежде, водительское сиденье эргономично и удобно для людей с различными параметрами водителя. Размеры багажника увеличились по сравнению с машинами первого поколения, объем багажника Hyundai Creta II при не сложенных задних сиденьях составляет 433 литра (в первом поколении стандартный объем багажника составлял 402 литра).
Двигатель
Автомобили оснащены, как и первое поколение, бензиновыми двигателями: 1.6 Gamma G4FG и 2.0 NU G4NA. Оба двигателя — четырехцилиндровые, рядные, 16-клапанные, MPi, с алюминиевым блоком и тонкостенными чугунными втулками, двойными фазовращателями, цепным приводом ГРМ.
Двигатель 1.6 Gamma G4FG имеет рабочий объем 1 591 куб. см, производит 123 л.с. и 121 л.с. в случае полного привода, производится в Китае, имеет механические толкатели клапанов, которые согласно регламенту обслуживания должны быть отрегулированы через 90 000 км.
В двигатель 1.6 Gamma G4FG для 2020 года были внесены изменения, устраняющие возможное разрушение каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе и возникновение из-за этого потертостей в цилиндрах двигателя. Двигатель 2.0 NU G4NA: рабочий объем 1999 куб.см (2 литра), максимальная мощность 149,6 л.с., с гидрокомпенсаторами клапанов.