Мазда СХ-5 2021 модельного года

Обзор Мазда СХ-5 2021 модельного года

Объявленная новинка Мазда СХ-5 третьего поколения не изменяет традициям премиум-класса своих предшественников. Кроссовер сделал переход на заднеприводную платформу, улучшил базовый комплект и отделку салона за счет оригинальных материалов и неожиданных решений, повысил шумоизоляцию. Записаться на тест-драйв у официального дилера или создать свою Mazda CX-5 через конфигуратор можно тут.

Прогресс в развитии

Шагом в правильном направлении можно считать новый кроссовер Mazda CX-5 текущего модельного года. Серия КЕ остается неизменной для нового кузова, как и колесная база в 2700 мм. Немного подросли габариты кроссовера по сравнению с предыдущими поколениями модели, но совсем незначительно.

За счет повышения доли сверхпрочных сталей примерно на 15,5% увеличилась жесткость конструкции. Большим плюсом стало совершенствование узлов в сторону более бесшумной работы и повышение шумоизоляции. Плавность хода обеспечивается амортизаторами, оборудованными поршнями и гидравлическими сайлентблоками большего размера.

Частичная эволюция салона

Разработчики не стали вносить революционных инноваций в дизайн салона, уделив внимание точечному совершенствованию отдельных элементов. Из основного следует отметить обращающий на себя внимание премиум класс материалов, задействованных в отделке салона. Существенное разнообразие привносит в интерьер мультимедийная система с эффектным экраном, смонтированным над передней панелью.

Мазда СХ-5 2021 модельного года

Центральную консоль и тоннель автомобиля разработчики также переместили вверх. “Повышение” селектора автомата на 60 мм сделало его более удобным и функциональным. Приборная панель обзавелась информационным дисплеем. Можно также за отдельную плату оборудоваться проектором, который выведет все показания на ветровое стекло.

Основные характеристики и возможности выбора

Мощность атмосферного 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя составляет 187 лошадиных сил для базовой версии. Имеется также модель двигателя с турбонаддувом и, соответственно, более высокой мощностью в 253 силы. Оба варианта оборудованы шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива может колебаться от 5,9 до 7,0 литров на 100 км. Разгон до первой сотни достигается примерно за 10 секунд. Вариант с турбо сокращает разгон на 1 секунду, но увеличивает расход топлива на 0,4 л.

Упрощенная начальная модель на 2-литровом двигателе с механикой имеет 150 лошадиных сил с максимальной скоростью в 199 км/ч. Расход бензина находится на отметке в 6,8 литра на среднестатистическую сотню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Гусеничные экскаваторы: Мощь и производительность

Гусеничные экскаваторы: Мощь и производительность

Гусеничные экскаваторы являются одним из ключевых видов строительной техники, предоставляя возможности для выполнения широкого спектра работ в сложных условиях. Они отличаются от своих колесных аналогов повышенной проходимостью, что особенно ценится в условиях неустойчивых грунтов или на пересеченной местности. Основные характеристики и конструкция Ключевые элементы Гусеничный экскаватор включает в себя следующие основные компоненты: Гусеничная база обеспечивает […]

Гибка металлических труб. Технологический прорыв для различных применений

Гибка металлических труб является важным процессом в промышленности, который нашел широкое применение во многих отраслях, включая нефтегазовую, автомобильную, аэрокосмическую, строительную и многие другие. Этот процесс, который предлагается компанией по ссылке https://souz-metall.ru/uslugi/gibka_trub позволяет создавать трубы различных форм и размеров, что делает их идеальным решением для разнообразных инженерных задач. В этой статье мы рассмотрим основные методы гибки […]

Яндекс.Метрика