Skoda Superb

Обновленный Skoda Superb, технические характеристики, комплектации, дизайн

Skoda Superb 3-го поколения стала на конвейер в 2015 году. В основе лифтбека лежит модульная «тележка» MQB, являющаяся творением рук фольксвагеновских конструкторов. По сравнению с предыдущим исполнением авто стало легче и технологичнее, но при этом увеличилось в размерах. Автомобиль становится еще более роскошным, об этом говорят и представленные комплектации  у официального дилера «АГАТ Виктория», на сайте https://agat-viktoria.ru/models/superb, можно узнать цены на комплектации автомобиля, если этого вам покажется мало, то с помощью конфигуратора можно создать свой эксклюзивный Superb.

Экстерьер автомобиля

Skoda Superb 2022-го модельного года имеет больше агрессии во внешнем виде. Предшественник отличается плавными сглаженными линиями, в то время как облик новинки выделяется ломанными и угловатыми линиями и поверхностями, которые ассоциируются с богемским хрусталём. В общем, автомобиль выглядит солидно, как собственно и положено седану бизнес-класса.

Skoda Superb

Профиль Шкоды Суперб отдалённо напоминает A6 C7 от Ауди. «Гранёный» стиль на боковинах нашёл своё отображение в линии тянущейся от фронтальных до задних фар, а также виден по низу бамперов и дверей. Здесь дизайнеры постарались создать как можно более солидный образ.

Изменения в салоне

Рассматривая интерьер Skoda Superb очень быстро понимаешь, что перед тобой модель VAG — немецкая практичность видна сразу. Качественная сборка и материалы, выверенная компоновка, а также набор привлекательных фирменных решений — всё это не может оставить равнодушным даже искушённого автолюбителя.

Skoda Superb

Разработчики организовали не малых размеров 3-спицевый мультируль, который мало чем отличается от исполнений устанавливаемых на других моделях базирующихся на MQB. Водителю предложена приборка традиционной схемы: аналоговые спидометр и тахометр, между которыми нашло своё место информационное табло.

Технические характеристики

Пятиместный пятидверный лифтбек имеет такие габариты: Д/Ш/В/Б — 4861/1864/1468/2841 мм. Вместительность багажного отсека по умолчанию составляет 625 л, при сложенных сидениях второго ряда — 1761 л. Снаряжённая масса авто колеблется в пределах 1425–1500 кг.

Силовые агрегаты объёмом 1,4 и 1,8 л могут работать с 6-скоростной МКПП либо с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Двигатель мощностью 125 лошадиных сил может сотрудничать исключительно с «механикой». ДВС на 220 и 280 лошадок идут только с 6-диапазонным роботизированным агрегатом DSG. Более мощный мотор доступен и в полноприводной модификации. 4Х4 также совмещается с движком на 150 лошадей состыкованным с механической коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Гусеничные экскаваторы: Мощь и производительность

Гусеничные экскаваторы: Мощь и производительность

Гусеничные экскаваторы являются одним из ключевых видов строительной техники, предоставляя возможности для выполнения широкого спектра работ в сложных условиях. Они отличаются от своих колесных аналогов повышенной проходимостью, что особенно ценится в условиях неустойчивых грунтов или на пересеченной местности. Основные характеристики и конструкция Ключевые элементы Гусеничный экскаватор включает в себя следующие основные компоненты: Гусеничная база обеспечивает […]

Гибка металлических труб. Технологический прорыв для различных применений

Гибка металлических труб является важным процессом в промышленности, который нашел широкое применение во многих отраслях, включая нефтегазовую, автомобильную, аэрокосмическую, строительную и многие другие. Этот процесс, который предлагается компанией по ссылке https://souz-metall.ru/uslugi/gibka_trub позволяет создавать трубы различных форм и размеров, что делает их идеальным решением для разнообразных инженерных задач. В этой статье мы рассмотрим основные методы гибки […]

Яндекс.Метрика