Новые и старые - Honda Accord - 2018 и 2016

Новые и старые — Honda Accord — 2018 и 2016

Несколько дней назад Honda представила десятое поколение Honda Accord в Детройте. Интересно визуально сравнить изменения в модели, и в будущем у нас, вероятно, будет возможность прокатиться на ней.

Предыдущее поколение автомобиля было эволюционным развитием своего предшественника. Новое, уже десятое поколение, выглядит совершенно иначе и представляет собой скорее революционное развитие, чем эволюционное. Honda подтвердила, что отказывается от варианта купе, но, с другой стороны, седан имеет стиль, в значительной степени заимствованный у купе, который в основном проявляется в драматической линии крыши.

Хонда не сделала ставку на меньшее присутствие машины на дороге, а также в сторону ширины. Новая машина на 14,99 мм ниже и на 9,91 мм шире. Длина была уменьшена на 9,91 мм, но вместо этого колесная база увеличена на 54,87 мм.

Внутри новый Honda Accord (http://www.hondabook.ru/Accord) выглядит более премиальным, чем его трехспицевое спортивное рулевое колесо, благодаря мягким материалам обивки приборной панели, минималистичному центру и напольным консолям, а также современной информационно-развлекательной системе, которая является последним шагом в моде. Вместо двойного дисплея используется новый 8-дюймовый «плавающий» сенсорный экран, а на приборной панели перед водителем установлен 7-дюймовый цифровой TFT-дисплей, поддерживаемый 6-дюймовым выступом / головой. -up / дисплей для водителя.

Фары имеют 9 полностью светодиодных фонарей, таких как противотуманные фары и задние фонари. Передние сиденья имеют 12 направлений регулировки, в том числе поясничную регулировку с регулировкой по высоте. Информационно-развлекательная система Display Audio есть с Apple CarPlay и Android Auto, есть беспроводное зарядное устройство, внутренний беспроводной интернет 4G LTE, 450-ваттная аудиосистема с 10 динамиками.

С появлением нового поколения Honda Accord 2,4-литровый, четырехцилиндровый и 3,5-литровый бензиновые двигатели V6 без наддува исчезли. На их место мы видим новые продвинутые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Первый предлагает мощность 192 л.с., 260,31 Нм и работает в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с вариоматической. 2,0-литровый двигатель развивает мощность 252 л.с., 341,67 Нм и работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 10-ступенчатым автоматом.

Гибридный вариант Honda Accord использует двухмоторный привод компании третьего поколения и сочетает в себе 2,0-литровый двигатель Аткинсона с двумя электродвигателями. Пока нет данных о производительности гибридного силового агрегата.

Модель Honda Accord Hybrid 2018 производится на заводе компании в Мэрисвилле, штат Огайо, США, и впервые выйдет на зарубежный рынок осенью.

Инструкции для ремонта классических Honda Accord смотрите по этим ссылкам: третье или шестое поколение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Гусеничные экскаваторы: Мощь и производительность

Гусеничные экскаваторы: Мощь и производительность

Гусеничные экскаваторы являются одним из ключевых видов строительной техники, предоставляя возможности для выполнения широкого спектра работ в сложных условиях. Они отличаются от своих колесных аналогов повышенной проходимостью, что особенно ценится в условиях неустойчивых грунтов или на пересеченной местности. Основные характеристики и конструкция Ключевые элементы Гусеничный экскаватор включает в себя следующие основные компоненты: Гусеничная база обеспечивает […]

Гибка металлических труб. Технологический прорыв для различных применений

Гибка металлических труб является важным процессом в промышленности, который нашел широкое применение во многих отраслях, включая нефтегазовую, автомобильную, аэрокосмическую, строительную и многие другие. Этот процесс, который предлагается компанией по ссылке https://souz-metall.ru/uslugi/gibka_trub позволяет создавать трубы различных форм и размеров, что делает их идеальным решением для разнообразных инженерных задач. В этой статье мы рассмотрим основные методы гибки […]

Яндекс.Метрика