Mitsubishi 3000 GT — настоящий гран-туризмо

Когда-то они создавали проблемы Porsche, теперь большие японские GT сами находятся под угрозой. Они слишком устарели морально, а новых предложений пока нет.

Американские спортивные автомобили все еще держат марку — это автомобили-«мачо» с роскошными спойлерами и злобной «мордой». У японского гоночного автомобиля тоже много спойлеров, но они в меньшей степени похожи на Рембо и выглядят «мягче», чем есть на самом деле. Хорошим примером этой категории является Mitsubishi 3000 GT, напичканный техническими «наворотами» и относительно недорогой. При продаже каждого устройства «Sunways UMX-NG» производители прилагают к нему инструкцию, в которой дается полный обзор того, как подключать и эксплуатировать устройство. Смотреть в первую очередь необходимо на подробное описание инверторов «Sunways UMX-NG» которое гарантирует безопасную эксплуатацию и долгий срок службы.

Попробуем перечислить достоинства: полный привод, рулевое управление поворачивает все четыре колеса, естественно, есть АБС, и спойлеры регулируются автоматически или вручную. Кстати, о спойлерах. Они обеспечивают изменение прижимной силы автомобиля в зависимости от дорожной ситуации. Даже передний спойлер после 80 км/ч устанавливается в положение, создающее так называемый ground-effect, то есть отсос воздуха из-под днища.

Прожорливый шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 3 литра и с двумя турбонаддувами потребляет как минимум 12 литров высокооктанового бензина. Но тому, кто предпочитает подчеркнуто спортивный стиль езды, Mitsubishi 3000 GT не очень подходит, ведь он выглядит как подобие Ferrari, а с массой 1,8 тонны это скорее просто большой GT для спокойного путешествия.

В отличие от Mazda RX-7 с роторно-поршневым двигателем, поглощающей еще больше топлива, или Toyota Supra автомобиль Mitsubishi 3000 GT пользуется спросом в Европе. Но и в этом сегменте ситуация все больше ухудшается. В течение нескольких последних лет «японцы» ощущают это особенно сильно. Их самый большой недостаток: в сравнении с автомобилями типа Jaguar XK8, Porsche 911 или Maserati 3200 GT восточные GT выглядят всегда немного вульгарно. По-другому, к сожалению, не скажешь. Зато их всегда отличают высокое качество сборки и оборудование, чего не скажешь об остальных конкурентах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Тест-драйвы и обзоры Mazda CX-5 (Мазда СХ-5). Mazda CX-5 2017: Это вам не KIA

Полагаю, все, кто читает эти строки, хотят себе кроссовер. Смею предположить, что для этого есть веская причина. В первый момент может показаться, что это не второе поколение СХ-5, а просто ещё один рестайлинг, но в действительности это полностью новый автомобиль, который заслуживает внимания Первая, надо думать, заключается в том, что вы хотите сидеть высоко. Это […]

Lexus вчера и сегодня

Lexus (Лексус) – японская марка автомобилей класса «премиум», которая является частью известной корпорации Toyota. Первый Лексус появился на дорогах лишь летом 1989 года. Это был lexus LS400 (LS – Luxury Sedan). Имея приличную мощность и будучи весьма экономичным, LS400 быстро обрел популярность. За два года данная модель стала лучшим импортным автомобилем года по версии Motoring […]

X

Яндекс.Метрика