Лимузин. Несколько фактов из истории

В наше время, лимузины, перефразируя классика – это не средство передвижения, а самая настоящая роскошь. По сравнению с минувшими десятилетиями сегодня лимузины часто можно встретить на улицах большого города, да и в глубинке он не произведёт слишком уж большого фурора. Конечно, иметь в своём гараже громоздкий дорогой автомобиль может себе позволить не каждый. Проще всего, в случае необходимости, обратиться в компанию, которая предоставляет прокат лимузинов. Слово «лимузин» возникло гораздо раньше, чем одноимённый автомобиль. Так сначала назывались все машины имеющие кузов типа седан, они были очень похожи на профиль капюшона, который был в моде на то время во французской провинции Лимузьен.

В наше время конкуренция среди автосервисов которые занимаются диагностикой поломок у грузового автотранспорта еще на низком уровне. Это открывает возможности для многих предпринимателей войти в эту нишу, но для начала все же необходимо приобрести диагностическое оборудование, и лучше всего это делать проверенных продавцов, посмотреть каталог сканеров для диагностикиполомок грузовиков и сельхоз техники можно на странице https://ukr-truck.com/ua/, при необходимости специалисты компании помогут в настройке обрудования.

В начале прошлого века в Америке впервые стали выпускать автомобили повышенной комфортности – первые ласточки, предшественники современных роскошных красавцев. Они имели большее количество мест, мощный двигатель и отличались дорогой отделкой. Первыми хозяевами престижных автомобилей стали миллионеры и известные политики. Кортеж, в центре которого двигался мощный шикарный автомобиль, неизменно привлекал всеобщее внимание.

Все автомобилестроительные фирмы, которые первыми наладили выпуск лимузинов, впоследствии стали гигантами в области машиностроения и вошли в историю. Например, всем известная марка Линкольн – неизменный представитель в гаражах американских президентов вот уже более полувека. А традиционные белые лимузины этой марки заказывали самые знаменитые королевские дворы Европы, в том числе, Румынии, Швеции, Норвегии.

Представительством Советского Союза тоже была заказана крупная партия таких автомобилей. Кстати, чаще всего если требуется машина представительского класса, то производится аренда лимузина именно белого цвета.

Приобрести в своё владение белоснежный лимузин стремились короли, шейхи, главы государств, знаменитости, просто богатые люди, а производство таких автомобилей было почти что ручным, всем желающим приходилось долго ждать своей очереди. Стоимость лимузина соответствовала таким временным и трудовым затратам. Такая цена – не для простых смертных. Да и в наше время лимузины не стали дешевле. Но, существует альтернативный путь — аренда лимузина. Сегодня вы без особых проблем сможете при необходимости нанять лимузин в Петербурге. Москва, Екатеринбург и другие мегаполисы не является исключением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Укрощение строптивой или Что делать, если тебе достался шедевр нашего автопрома?

Вот ты и стала счастливой обладательницей собственной только что сошедшей с конвейера. Ласточки, в салоне которой еще витает ни с чем не сравнимый аромат нового автомобиля. Однако если твое Сокровище создано руками российских мастеров (я не имею в виду сборку иностранных деталей на территории РФ), вынуждена тебя огорчить. Прежде чем гордо выезжать в люди, настоятельно […]

Схема Volvo Xc90

Как создавали легенду Условным прародителем внедорожника считается Volvo V70 Cross Country, который отличался от базового V70 увеличенным клиренсом и «внедорожным» обвесом по периметру кузова. Основой Volvo XC90 является платформа P2, на которой построены S60, S80 и другие массивные «шведы». Длина рассматриваемой модели всего на 10 см больше в сравнении с универсалом V70. В 2006 году […]

X

Яндекс.Метрика