Honda Legend

Краткий обзор Honda Legend

Один мотор и только полный привод – с такой философией Honda Legend снова пытается достучаться до осведомленных покупателей Проведенный после трех лет выпуска фейслифтинг должен не только освежить внешность флагмана европейской гаммы Honda, но и улучшить динамику при одновременном повышении комфорта. Вы любите ездить на рыбалку или охоту, может быть просто у вас прекрасная дача с хорошим урожаем. Тогда конечно вам необходимо купить прицеп для вашего автомобиля, что бы можно было перевозить за один раз и не нанимать машину для грузоперевозок.

Последние два качества помогут Legend на равных сражаться даже в премиум-классе, где полный привод не такая уж редкость. Но Honda отличается от прочих особым подходом к технике 4х4, доставшейся Legend от спортивных моделей марки. Японцы используют систему полного привода для повышения стабильности в поворотах. SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive) при маневрировании увеличивает скорость вращения задних колес, чтобы нивелировать недостаточную поворачиваемость и облегчить смену траектории.

Для этого на заднюю ось передается до 70% крутящего момента (в прочих условиях 30–34%), а при выходе из виража с ускорением до 100% тяги достается наружному в повороте колесу. В результате Legend достигает вершин по точности управления и поперечному сцеплению, характерных для суперкаров. Увеличенный до 3, 7 л рабочий объем V-образной бензиновой «шестерки» и сдвоенная фирменная клапанная техника VTEC дали 20-процентную прибавку тяги на средних оборотах и сделали Legend эластичнее при обгонах.

При этом не произошло увеличения расхода, и без того не слишком сдержанного – в городе бак тяжелого (1, 9 т) Legend’а каждые 100 км опустошается на 16, 5 л. Вот только динамичные таланты седана не поддерживаются легким рулем и креслами с мягкой набивкой и слабой поддержкой.

Legend выразительно демонстрирует свою приверженность комфорту и безопасности, в чем он также в высшей степени компетентен. СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА SH-AWD SH-AWD состоит из трех наборов планетарных передач со своими сцеплениями: ускорительного блока 1 (отвечает за то, чтобы задние колеса вращались в повороте на 5% быстрее передних) и двух осевых блоков 3 и 4 по бокам гипоидной передачи 2. Блоки обеспечивают межосевое и межколёсное распределение момента (до 100% на наружное колесо).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Гусеничные экскаваторы: Мощь и производительность

Гусеничные экскаваторы: Мощь и производительность

Гусеничные экскаваторы являются одним из ключевых видов строительной техники, предоставляя возможности для выполнения широкого спектра работ в сложных условиях. Они отличаются от своих колесных аналогов повышенной проходимостью, что особенно ценится в условиях неустойчивых грунтов или на пересеченной местности. Основные характеристики и конструкция Ключевые элементы Гусеничный экскаватор включает в себя следующие основные компоненты: Гусеничная база обеспечивает […]

Гибка металлических труб. Технологический прорыв для различных применений

Гибка металлических труб является важным процессом в промышленности, который нашел широкое применение во многих отраслях, включая нефтегазовую, автомобильную, аэрокосмическую, строительную и многие другие. Этот процесс, который предлагается компанией по ссылке https://souz-metall.ru/uslugi/gibka_trub позволяет создавать трубы различных форм и размеров, что делает их идеальным решением для разнообразных инженерных задач. В этой статье мы рассмотрим основные методы гибки […]

Яндекс.Метрика