Колесный фронтальный погрузчик JCB 457 с кабиной CommandPlus

Колесный фронтальный погрузчик JCB 457 с кабиной CommandPlus

Колесный фронтальный погрузчик JCB 457 — первая машина с новой кабиной «CommandPlus», а также с новой конструкцией крышки двигателя и заднего противовеса.

Кроме того, 457 — первый большой фронтальный погрузчик компании, отвечающий требованиям стандарта Tier 4-Final по выбросам вредных веществ, благодаря использованию 258-сильного дизельного двигателя MTU. По данным JCB, этот двигатель способствует экономии топлива примерно на 16 процентов по сравнению с предыдущей моделью. Как и в других машинах JCB, двигатель модели 457 соответствует требованиям Tier 4-Final без использования DPF, полагаясь на эффективный процесс сгорания, систему SCR и DEF.

Колесный фронтальный погрузчик JCB 457 с кабиной CommandPlus

Конструкция ROPS имеет стойки «А», которые были выдвинуты на ту же ширину, что и задняя часть кабины, обеспечивая более просторный салон с панорамным передним ветровым стеклом. Машина оснащена системой Command Driving Position от JCB с измененными педалями, новой регулируемой рулевой колонкой и установленными на сиденье гидравлическими органами управления.

На сайте ТД Технокомплект к вашему вниманию запчасти не только на фронтальные погрузчики, но и на другую дорожно-строительную технику. Переходите по ссылке и обращайтесь к менеджерам за помощью в консультациях.

Модель JCB 457 предлагается с четырьмя вариантами стрелы погрузчика для решения различных задач. К ним относятся четырехбалочные стрелы HT с геометрией параллельного подъема, обеспечивающие высокий крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Стрелы HT идеально подходят для работы с инструментами, такими как вилы и грейферы. Конструкция HT поставляется как в стандартной, так и в сверхвысокой конфигурации, что позволяет машине загружать высокобортные прицепы для сыпучих грузов и складировать материалы.

Традиционные навесные рычаги с Z-образной балкой предназначены для обеспечения максимального усилия отрыва, что идеально подходит для работ по извлечению. Опять же, Z-образные рычаги могут быть стандартными или высокоподъемными для загрузки грузовиков или бункеров. Все варианты манипуляторов погрузчика могут быть заказаны с 2-, 3- или 4-золотниковым гидравлическим клапаном для одновременной работы до двух вспомогательных органов управления. Расход также может быть точно отрегулирован через дисплей в кабине с помощью поворотного регулятора в соответствии с потребностями навесного оборудования. Быстроразъемные соединения доступны как для Z-образной штанги, так и для манипуляторов погрузчика HT.

Информационная статья от ТД Технокомплект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Икона скорости

Фирма Ferrari – это не просто автопроизводитель, это настоящая легенда в мире автомобилей, символ роскоши, стиля и, конечно же, непревзойденной скорости. Феррари представляет собой симбиоз элегантности и мощи, который притягивает внимание и восхищение автолюбителей со всего мира. Дилер Ferrari становится истинным местом паломничества для тех, кто стремится прикоснуться к легенде. История и престиж Ferrari основана […]

Революция китайских электромобилей

Революция китайских электромобилей

В последние годы китайские автопроизводители стали настоящими лидерами в области производства электромобилей. Их амбициозные планы развития, инновационные технологии и конкурентоспособные цены делают их привлекательными для потребителей по всему миру. История успеха: Как китайские электромобили завоевали мир Несмотря на то, что китайские автопроизводители входили на рынок электромобилей сравнительно недавно, они быстро добились значительного прогресса. Компании, такие […]

Яндекс.Метрика