Этапы развития российского автопрома

Этапы развития российского автопрома

Большинство стран, которые никогда не имели своего собственного автомобильного производства, начинают с копирования или лицензионной сборки моделей производящихся в других странах. В России есть много собственных разработок собственных моделей, но в серию большинство из них, к сожалению не пошло. Что, тут уж говорить, если только в 2012 году с конвейера Волжского автомобильного завода, наконец-то перестали сходить автомобили классических моделей. Но на дворе уже 2022 год и постепенно машины с двс вытесняются электрокарами, это означает что нужны зарядные станции для подобных автомобилей. Компания «Энергометсистем» занимается продажей зарядных станций для автомобилей в Республике Беларусь. Коммерческие станции устанавливают в популярных местах по всей стране, на заправочных станциях, на парковках возле гипермаркетов. В ассортименте компании есть зарядки для автомобилей, которые предназначены для бытового использования. Более подробную информацию можно узнать на сайте компании.

Простые автомобили с приводом на заднюю ось, которые можно легко починить самому до сих пор пользуются спросом у покупателей. Но в современном мире на них ездить уже просто не безопасно. Во-первых, они не отвечают ни каким современным требованиям по безопасности, у них нет ни подушек безопасности, ни антиблокировочной системы тормозов, кузов недостаточно крепок, и в случае аварии неспособен защитить пассажиров должным образом.

Этапы развития российского автопрома

Двигатели этих автомобилей, давно уже устарели морально и технически, они потребляют слишком много топливо и их выхлопные газы не достаточно экологичны. Сегодня в связи с тем, что акции завода приобрел альянс Рено — Ниссан, на заводе планируется собирать новые модели. Уже можно купить Ладу Ларгус, которая представляет из себя немного измененный автомобиль который собирали ранее в Румынии. Двигатели пока, что устанавливаются только производства компании Рено, что скорее плюс, чем минус.

В дальнейшем планируется производить двигатели в России. Кузов уже собирают и окрашивают в России по полному циклу. Подытожив выше сказанное, можно сказать, что завод в очередной раз пошел прежним путем, и начал собирать не свою новую разработку, а иностранную модель, которую уже собирали где-то до этого. С одной стороны конечно хорошо, что на заводе начали собирать проверенную временем модель, но с другой стороны она уже успела устареть еще до того, как началась производиться в России.

История повторяется, и остается лишь надеется на то, что сборка новых моделей не будет продолжаться десятилетиями, как предыдущих, и завод начнет конструировать новые, а не бесконечно модифицировать давно устаревшие, старые модели. Надежды на развитие собственного российского автомобильного производства, все еще остаются. Для разработки новых моделей стали приглашаться дизайнеры, которые раньше работали с очень известными марками. Их задача заключается в создании привлекательных и красивых современных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Гусеничные экскаваторы: Мощь и производительность

Гусеничные экскаваторы: Мощь и производительность

Гусеничные экскаваторы являются одним из ключевых видов строительной техники, предоставляя возможности для выполнения широкого спектра работ в сложных условиях. Они отличаются от своих колесных аналогов повышенной проходимостью, что особенно ценится в условиях неустойчивых грунтов или на пересеченной местности. Основные характеристики и конструкция Ключевые элементы Гусеничный экскаватор включает в себя следующие основные компоненты: Гусеничная база обеспечивает […]

Гибка металлических труб. Технологический прорыв для различных применений

Гибка металлических труб является важным процессом в промышленности, который нашел широкое применение во многих отраслях, включая нефтегазовую, автомобильную, аэрокосмическую, строительную и многие другие. Этот процесс, который предлагается компанией по ссылке https://souz-metall.ru/uslugi/gibka_trub позволяет создавать трубы различных форм и размеров, что делает их идеальным решением для разнообразных инженерных задач. В этой статье мы рассмотрим основные методы гибки […]

Яндекс.Метрика