Этапы развития российского автопрома
Большинство стран, которые никогда не имели своего собственного автомобильного производства, начинают с копирования или лицензионной сборки моделей производящихся в других странах. В России есть много собственных разработок собственных моделей, но в серию большинство из них, к сожалению не пошло. Что, тут уж говорить, если только в 2012 году с конвейера Волжского автомобильного завода, наконец-то перестали сходить автомобили классических моделей. Но на дворе уже 2022 год и постепенно машины с двс вытесняются электрокарами, это означает что нужны зарядные станции для подобных автомобилей. Компания «Энергометсистем» занимается продажей зарядных станций для автомобилей в Республике Беларусь. Коммерческие станции устанавливают в популярных местах по всей стране, на заправочных станциях, на парковках возле гипермаркетов. В ассортименте компании есть зарядки для автомобилей, которые предназначены для бытового использования. Более подробную информацию можно узнать на сайте компании.
Простые автомобили с приводом на заднюю ось, которые можно легко починить самому до сих пор пользуются спросом у покупателей. Но в современном мире на них ездить уже просто не безопасно. Во-первых, они не отвечают ни каким современным требованиям по безопасности, у них нет ни подушек безопасности, ни антиблокировочной системы тормозов, кузов недостаточно крепок, и в случае аварии неспособен защитить пассажиров должным образом.
Двигатели этих автомобилей, давно уже устарели морально и технически, они потребляют слишком много топливо и их выхлопные газы не достаточно экологичны. Сегодня в связи с тем, что акции завода приобрел альянс Рено — Ниссан, на заводе планируется собирать новые модели. Уже можно купить Ладу Ларгус, которая представляет из себя немного измененный автомобиль который собирали ранее в Румынии. Двигатели пока, что устанавливаются только производства компании Рено, что скорее плюс, чем минус.
В дальнейшем планируется производить двигатели в России. Кузов уже собирают и окрашивают в России по полному циклу. Подытожив выше сказанное, можно сказать, что завод в очередной раз пошел прежним путем, и начал собирать не свою новую разработку, а иностранную модель, которую уже собирали где-то до этого. С одной стороны конечно хорошо, что на заводе начали собирать проверенную временем модель, но с другой стороны она уже успела устареть еще до того, как началась производиться в России.
История повторяется, и остается лишь надеется на то, что сборка новых моделей не будет продолжаться десятилетиями, как предыдущих, и завод начнет конструировать новые, а не бесконечно модифицировать давно устаревшие, старые модели. Надежды на развитие собственного российского автомобильного производства, все еще остаются. Для разработки новых моделей стали приглашаться дизайнеры, которые раньше работали с очень известными марками. Их задача заключается в создании привлекательных и красивых современных автомобилей.