Aston попал в подшивку
Ателье Hamann работает с автомобилями премиум-брендов, и недавно его портфель пополнился еще одной престижной маркой Aston Martin. Первым, как выяснил Алекс КАРПЕНТЕР, к делу «подшили» купе V8 Vantage… К такому породистому английскому скакуну, каким является купе Aston Martin V8 Vantage, тюнингеры из Лаупхайма отнеслись с большим почтением. Модельные авточехлы доступны в различных цветовых комбинациях и со всеми типами вставок. При пошиве чехлов для автомобилей ателье учитывает все конструктивные особенности автомобиля, поэтому чехлы на 100% сохраняют функциональность сидений, функциональность подушек безопасности, подогрева и т.д. Автоателье http://avtokovrik22.ru, также занимается ремонтом сидений, перешивом салона. Задать интересующие вас вопросы специалистам компании можно через сайт, который указан выше.
Ему не стали сразу же до озверения форсировать мотор, чиповать, ставить чудовищные нагнетатели… Нет. В ателье всего лишь оптимизировали выпускную систему, облегчив дыхание V-образной «восьмерке» и прибавив тем самым скромные 20 л. с. к ее родным 426 «лошадкам».
В общем, никакого экстремизма! Очевидно, немецкие мастера решили сначала как следует присмотреться к новой для себя марке, примериться, что называется. Ну и, естественно, примерить на Vantage собственный весьма интересный боди-кит.
Одно за другим…
Детали переднего спойлера — не украшательство, а тщательно проработанные аэродинамические элементы
Итак, первое, что сделали стилисты фирмы Hamann, — смонтировали на переднем бампере тщательно проработанный с аэродинамической точки зрения спойлер, который добавил выражению лица Vantage толику агрессии или, лучше даже сказать, хорошей спортивной злости.
Вслед за спойлером как бы сама собой напросилась и установка боковых аэродинамических элементов — язык не поворачивается назвать их порогами — уж больно не похожи эти изящные изделия на банальные составляющие дверного проема.
Ну, и для гармоничного завершения всей композиции сзади приладили диффузор из трех составных частей, который удачно вписался в архитектуру бампера. Весь этот набор выполнен из карбона и вкупе с задним спойлером, установленным на крышке багажника, призван снизить подъемную силу, действующую на кузов на высоких скоростях. Не менее важен и эстетический эффект от аэродинамического обвеса, ведь он создает впечатление, что автомобиль как бы прижался к земле, изготовившись к затяжному прыжку кудато к горизонту. Правда, свой весьма ощутимый вклад в эту иллюзию вносит и тюнинговая подвеска, которая уменьшила стандартный дорожный просвет на 30 мм на передней оси и на 20 мм на задней.
Работа на контрасте
Кованые диски имеют составную конструкцию
Ажурные составные кованые диски колес окрашены в радикальный черный цвет. Они, как и карбоновые элементы обвеса, создают эффектный контраст с белоснежным кузовом. Колеса и покрышки подобраны под стать характеру мощного купе V8 Vantage — спереди стоит сверхнизкопрофильная резина размерности 245/30ZR21, а сзади — 295/25ZR21.
Серьезного вмешательства в интерьер британского купе спецы из Hamann тоже постарались избежать — чтобы не исказить высокий стиль внутреннего дизайна, они установили лишь комплект алюминиевых педалей да положили коврики с логотипом Hamann. Впрочем, по желанию клиента салон может быть переделан буквально до неузнаваемости.