Замена двигателя в Москве — Техцентр Луидор!

Замена двигателя

Замена двигателей на ЗМЗ 405, 409 и УМЗ Evotech

Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор!

Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор!

Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор!

«Домашние шедевры» — молодая и динамично развивающаяся компания, осуществляющая поставки солений и квашений в федеральные сети в городах от Санкт-Петербурга до Сургута. Сотрудничать с компанией «Луидор» начали давно, с момента покупки первого автомобиля ГАЗ. Сейчас в парке компании 11 автомобилей. Так как продукт требует определенных температурных режимов при перевозке, мы произвели доработку автомобилей в техцентрах «Луидор» — установили холодильное оборудование и изотермические фургоны. Качеством работ остались очень довольны, поэтому в качестве обслуживающей организации так же остановили свой выбор на сервисных центрах «Луидор». Мы рекомендуем компанию «Луидор» как надежного и стабильного партнера!

В техцентрах «Луидор» Вы можете не только произвести ремонт двигателя своего автомобиля, но и заменить силовой агрегат на новый.

Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор!

Обычно потребность в замене ДВС возникает в двух случаях:
1) В результате диагностики были выявлены серьёзные неисправности двигателя, или же мотор был повреждён и более не подлежит восстановлению.
2) Вас не устраивают имеющиеся параметры заводского агрегата.

Процесс замены ДВС на новый – достаточно сложный процесс. Лишь мастера, обладающие профессиональными навыками и оборудованием готовы провести данные работы.

Мы проводим замену двигателей:

Наши специалисты помогут Вам подобрать подходящий Вашему автомобилю агрегат, качественно произведут его замену. Вам нужно только выбрать день, время и записаться на сервис!

Преимущества замены двигателя в техцентрах «Луидор»:

— наличие необходимого оборудования и стендов
— наличие ДВС и других запчастей на собственном складе
— профессиональная команда мастеров
— короткие сроки производства работ
— удобная форма оплаты
— гарантия на все виды работ

Ждем Вас в техцентрах «Луидор»

ЗМЗ-40524 – это 4-цилиндровый бензиновый двигатель, оснащенный охладителем воздуха. Устанавливается преимущественно на автомобили семейства ГАЗель, высоко востребован как в малом бизнесе, так и на крупных предприятиях.

Выпуск ЗМЗ-40524 осуществляется на «Заволжском моторном заводе» уже более 10 лет. За годы эксплуатации на отечественных автомобилях двигатель получил популярность за счет своей надежности, экономичности и высокой ремонтопригодности. К преимуществам также относят эластичность в разгонной динамике и высокие тяговые свойства.

Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор!

Требования для переоборудования:

  • Разрешение Технического отдела ЦБДД
  • Предварительная техническая экспертиза, выданная любой аккредитованной испытательной лабораторией.

После переоборудования для дальнейших регистрационных действий выдается заказ-наряд и заявление-декларация.

Возможна установка на автомобили: ГАЗель Next, ГАЗель Бизнес, Соболь Бизнес.

  • На базовый автомобиль предоставляется заводом-изготовителем в зависимости от модели.
  • На двигатель ЗМЗ-40524 предоставляется заводом-изготовителем на 1 год или 40000 км пробега.
  • На систему выпуска отработанных газов, систему охлаждения двигателя, рулевое управление и привод сцепления техцентр «Луидор» предоставляет гарантию на 1 год или 40000 км пробега.

Замена (SWAP) двигателя Газели на японский

Стоимость работы — 80000 руб.

Стоимость оформления — 45000 руб.

Помимо ГАЗелей, занимаемся установкой японских двигателей в : Фольксваген Крафтер, Мерседес Спринтер, Форд Транзит, IVECO и другие автомобили.
Поможем узаконить переоборудование автомобиля.
Возможность установки газобалонного оборудования. При установке ГБО вы получаете существенную экономию на топливе (до 50%), нет потери мощности при использования ГБО 4 го поколения.Так же ГБО 4 го поколения не «сушит» двигатель, а учитывая еще и плохое качество бензина, Вы значительно продлеваете срок службы мотора.

Автор: Dmitry_swap



ГАЗель стала символом нового времени, и новых товарно-денежных отношений. Она символизирует собой малый и средний бизнес, и замены ей в таком ценовом сегменте, попросту нет. По рентабельности ГАЗель на первом месте от Камчатки до Карпат.

Но есть у нее и недостатки, которые своими руками не всегда решишь. В первую очередь, это отсутствие толкового работоспособного дизеля, но эту проблему можно решить с помощью контрактного двигателя из Японии.

Заменить двигатель можно всегда. Здесь даже вопрос не в регистрации, а в рентабельности. Стоимость нового импортного мотора — это еще одна ГАЗель, поэтому такой вариант отпадает. Двигатель с разборки тоже представляет собой довольно опасный вариант, потому что никто не знает, что ему пришлось пережить. Поэтому есть простой и пока единственно надежный путь к тому, чтобы поставить японский бензиновый двигатель на ГАЗель. Другое название этому — свап (swap) ГАЗели. Это контрактный двигатель.

Этот термин стал звучать совсем недавно, но возможность купить контрактный мотор была всегда. Это агрегат, который имеет пробег по Штатам, Европе или Японии, но на него распространяются договорные обязательства. То есть, покупая контрактный мотор, мы получаем гарантию, что он прослужит определенное количество времени без капиталки. Это значит, что покупаем полностью юридически чистый двигатель со всеми возможными документами, уплатой таможенных пошлин и всем указанным навесным оборудованием, в том числе и с КПП. Это легальный мотор, а не купленный с подозрительной разборки, к нему прилагается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

Кроме того, мы можем быть уверены в том, что:
— двигатель заправлялся только качественным топливом и работал на отличных маслах;
— мотор не обслуживался на коленях и в гараже, для этого в Японии есть нормальные мастерские;
— мотор обслуживался строго по регламенту, поскольку японец скорее сделает харакири, чем прозевает плановую замену масла;
— как следствие, высокий ресурс, ремонтопригодность и японское качество сборки, а не китайская лицензия.

Опыт показал, что наиболее свежими и наиболее подходящими дизелями стали несколько моделей Toyota,и Nissan, Mitsubishi в этой компании представлен всего двумя двигателями. Так, если говорить о Тойоте, это 1jz, 2jz, 5vz, 1uz, Ниссан представлен тоже целой линейкой моторов: TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T. Эти моторы устанавливают на внедорожники Terrano, Pathfinder, Patrol и на микроавтобусы Urvan и Caravan. Изначально эти двигатели разрабатывались для катеров и военного водного транспорта, поэтому можно представить, какой потенциал в них заложен.

На двигателях серии TD установлена чугунная головка блока цилиндров. Это говорит о том, что мотор очень стойкий к перегреву и к холоду, он отлично прогревается,а в его головке исключено появление трещин между клапанными седлами.

На дизелях Ниссан, шестеренчатый привод распредвала. Он немного шумнее, чем ременной, но по надежности равных ему нет. Теперь не придется менять ремни привода распредвала, восстанавливать механизм газораспределения в случае обрыва ремня. Моторы конструктивно просты и хорошо обслуживаются, без акробатики и дополнительных сложных съемников. Эти двигатели экономичны. Так, на тентованной ГАЗели расход составляет около 10 литров на сотню. На двигателях серии ETI установлен топливный насос высокого давления с электронным приводом, надежность которого подтверждена годами. Серия T имеет механический ТНВД, а это делает его надежным, простым в регулировке и работоспособным даже в случае отказа электроники. Это только некоторые моменты, которые не описаны в технических характеристиках, и наиболее важны для отечественных потребителей.

Переделка Газелей становится все более популярной.

Контрактные двигатели открыли дорогу в жизнь для многих компаний, которые наладили связи с зарубежными партнерами, и готовы полностью, под ключ, провести замену двигателя и коробки передач ГАЗели на японские агрегаты. Услуга станет тем популярнее, чем больше ГАЗелей подходят к отметке в 50 тысяч км, потому-что цена пересадки внутренних органов сопоставима с ценой нового мотора Камминз. Некоторой компенсацией за операцию может стать продажа старых КПП и родного бензинового мотора. Так или иначе, а цены в Москве на установку трехлитрового 105-сильного двигателя QD32ETI с коробкой Atlas составляют около 250 тысяч рублей, а тот же комплект, но с 2,7-литровым мотором серии TD на 10-15 тысяч дешевле. Установка двигателя помимо ГАЗели осуществляется и на автомобили Соболь и УАЗ.

Кроме того, есть возможность установки как механической, так и АКПП. Так же в некоторых случаях приходится вносить изменения в задний редуктор.

Расходы бензина

  • — 1JZ 10-15 литров
  • — 2JZ 12-17 литров
  • — 1UZ 15-20 литров (это 4 литровый V8 который легко тащит 4 тонны на скорости 140 км/ч)

Факты

Владелец Газели каждый год покупает новый 405-ый двигатель, так как двигатель просто «умирает», при этом пробег составляет 120-130 тыс. км. Цена нового 405-ого колеблется от 112 до 140 тыс. рублей в зависимости от региона.

Японские двигатели являются очень неприхотливыми и по факту нуждаются только в замене масла и фильтров. Стоит также отметить улучшение динамики автомобиля, ведь повышение мощности двигателя влечет за собой более быстрый разгон с нуля, а так же улучшенную динамику при езде даже в самую затяжную гору. Комфортное управление. Более легкую управляемость Вашему автомобилю обеспечит оптимально подобранная коробка передач. Агрегаты от фирм из Японии славятся своей надежностью, а значит не доставят Вам лишних хлопот.

Пример одной из замен (SWAP) на 1JZ-GE

В итоге, что сделано:
— замена родного ульяновского двигателя на японский 1JZ-GE
— родная панель оставлена и синхронизирована
— родной датчик скорости синхронизирован с японским двигателем
— подключен датчик температуры
— подключен тахометр
— переварен коллектор и выхлопная труба
— сделана новая нужная длина карданного вала
— сделаны новые крепления подушки и коробки
— подключена вся электрика

Примерно 130 тыс. руб ушло на покупку двигателя, запчастей и тд.

Первый пуск двигателя 1jz на Соболе.

Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор!

Демонтаж родного двигателя .

Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор!Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор!

Доставка двигателя для замены 1jz-ge.

Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор!Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор!

Нужно переварить коллектор в одну трубу, также сделать синхронизацию родного датчика скорости.

Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор!Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор!

Двигатель 1jz-ge установлен, подключение в систему.

Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор!

Заключительный этап установки двигателя jz.

Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор! Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор! Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор! Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор! Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор! Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор! Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор! Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор! Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор! Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор!

Работа с электрикой.

Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор! Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор!

Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор!

Замена двигателя в Москве - Техцентр Луидор!

Замена двигателя Соболя на японский двигатель 1jz-ge завершена.

Источник Источник http://sto.luidor-msk.ru/uslugi/diagnostika-i-remont-avtomobilya/zamena-dvigatelya/
Источник http://avtohelp.club/peredelka-gazelej-na-yaponskie-dvigateli/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]