Замена двигателя и снижение мощности в ПТС — Юридические вопросы
Замена двигателя и снижение мощности в ПТС
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ОФФЛАЙН Петров
#2 ОФФЛАЙН Kolokol
- Город: Москва
- Автомобиль:
W245 B200
если ставился на эту модель, то да.
нужна справка из НАМИ.
special thanks to snail & Cornelius Schnapps
#3 ОФФЛАЙН Петров
если ставился на эту модель, то да.
нужна справка из НАМИ.
#4 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
как мотор заменит сертифицированное СТО
( копии сертификатов/лицензий на деятельность некоего СТО , надо раздобыть ) НАМИ все сверит (за денешку) и даст заключение : в такой то авто внедрен такой то моторен . все мазя , претензий нет .
затем в гаи . со справкой НАМИ , доблестные сотрудники скрипя зубами обязаны будут внести изменения мощностных показателей .
все это следует хорошо обмыть потом .
Спасибо. А в ГИБДД машину предъявлять нужно? Или только документы?
Сообщение отредактировал *alien visitor*: 03 Ноябрь 2017 — 13:42
#5 ОФФЛАЙН Петров
#6 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
т.е , спецы в раённом гбдд установили факт изменения конструкции кузова ?
каким образом , интерестно .?
продуть им ушные раковины , мол .. это икслюзивный w220 XL SUPER-LONG , пускай докажут обратное .
инвалидам скидка 50% по транспортному налогу есть , на одно авто мощьностью до 250коней .
свыше 250 — по полной ставке .
раньше так было , шяс мошт планку и снизили до 200. 150 , незна
#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ faust
- Город: Москва
R 107 560SL 117.967
E 211 280Е 4 MATIС 272.944
#8 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
Нужно ОСАГО? обращайтесь.
- Город: Реутов
- Автомобиль:
W123, S124
Мой гараж
Можно попытаться так (ИМХО), по крайней мере раньше было можно, (не знаю, осталась ли сейчас официальная замена кузова).
Покупается машина с нужной мощностью (реально с тем мотором, который нужен) «на документы». Оформляется на кого считаете нужным, далее «замена кузова».
Все абсолютно законно, легально и без криминала.
Что останется можно потом продать.
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 10 Ноябрь 2017 — 10:46
(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
C уважением, Владимир.
#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ faust
- Город: Москва
Можно попытаться так (ИМХО), по крайней мере раньше было можно, (не знаю, осталась ли сейчас официальная замена кузова).
Покупается машина с нужной мощностью (реально с тем мотором, который нужен) «на документы». Оформляется на кого считаете нужным, далее «замена кузова».
Все абсолютно законно, легально и без криминала.
Что останется можно потом продать.
R 107 560SL 117.967
E 211 280Е 4 MATIС 272.944
#10 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
Нужно ОСАГО? обращайтесь.
- Город: Реутов
- Автомобиль:
W123, S124
Мой гараж
Раньше много чего было, а теперь нет. Прикрыли тему.
Теперь нет замены кузова? (Подозревал, что так будет, если номер двигателя отменили, номер кузова равно номер автомобиля).
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 10 Ноябрь 2017 — 15:27
(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
C уважением, Владимир.
#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ faust
- Город: Москва
Теперь нет замены кузова? (Подозревал, что так будет, если номер двигателя отменили, номер кузова равно номер автомобиля).
R 107 560SL 117.967
E 211 280Е 4 MATIС 272.944
#12 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
какие (законодально прописанные ) проблемы махнуть мотор , при наличии необходимых бумаг ( нами , сертификат сто ..) ?
пс: «проблемы» местечковых гбдд не рассматриваем , усруца , но впишут как есть, по факту, любой двиг предусмотренный к агрегатированнию заводом -изготовителем той , или иной марки/модели автомобиля.
#13 ОФФЛАЙН Артём_70
- Город: Томск
- Автомобиль:
W126, 1986
Мой гараж
Теперь нет замены кузова? (Подозревал, что так будет, если номер двигателя отменили, номер кузова равно номер автомобиля).
Сейчас есть справка на «высвободившийся агрегат», недавно предлагали машинку без двигателя с такой бумажкой, все легально, но не успел! продали.
#14 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ingener-mehanik
- Город: Кропоткин
- Автомобиль:
W 124 2.0D, W124 320CE-24
Мой гараж
#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ faust
- Город: Москва
какие (законодально прописанные ) проблемы махнуть мотор , при наличии необходимых бумаг ( нами , сертификат сто ..) ?
пс: «проблемы» местечковых гбдд не рассматриваем , усруца , но впишут как есть, по факту, любой двиг предусмотренный к агрегатированнию заводом -изготовителем той , или иной марки/модели автомобиля.
Одно из условий замены:
• новый двигатель совпадает по модели и всем характеристикам (Вы ставите такой же двигатель, который ставится на новую Вашу машину Вашей модификации);
Сейчас нет справки на высвободившейся агрегат, дают общую справку на списанную машину там агрегаты все с номерами указаны, сколько будешь агрегатов продавать, столько и справок этих берёшь
Сообщение отредактировал faust: 13 Ноябрь 2017 — 17:41
- WDB12312010335648 это нравится
R 107 560SL 117.967
E 211 280Е 4 MATIС 272.944
Основные причины поломки двигателя
Развитие автомобилей и автомобилестроения привело к тому, что современный автолюбитель не только не занимается ремонтом самостоятельно, но и часто не представляет, как устроен автомобиль и каким образом поддерживать его в надлежащем состоянии. Для многих двигатель автомобиля — черный ящик, который превращает бензин в лошадиные силы и ньютоно-метры (хотя, вероятнее всего, такой термин вряд ли знаком широкому кругу водителей). Все, что находится под капотом, вызывает благоговейный страх и, по этой причине, водитель старается заглядывать туда как можно реже. И современный автомобиль этому всячески способствует: из него ничего не капает, он не издает неприятных звуков и не источает неприятных запахов. Водитель каждое утро садиться в теплый салон и едет по своим делам, не задумываясь о том, что автомобиль — сложный механизм, требующий соответствующего внимания и обслуживания.
После кузова, двигатель — самая дорогостоящая деталь автомобиля, и его поломка может больно ударить по карману автовладельца. Чтобы не допустить его выхода из строя важно понимать, каким образом функционирует агрегат и каковы основные причины поломок.
По статистике, основная причина ремонта двигателя — несоблюдение правил обслуживания. И без того длинные межсервисные интервалы, доходящие до 30000 км, не соблюдаются владельцами, и автомобиль может пробежать и 60000 и 80000 без ТО. Но, как и лошадь, которую не кормили и заставляли бегать круглые сутки, при таком обращении двигатель попросту «умрет». Почему?
Современные масла позволяют автопроизводителям увеличивать требуемый пробег автомобиля между заменами масла. Но довольно весомый вклад в таком увеличении имеет желание производителя показать свой продукт с более привлекательной стороны, или проще говоря, маркетинг. Ведь больший пробег между ТО означает снижение затрат на эксплуатацию, и на неискушенный взгляд говорит о большей надежности автомобиля, что делает его более привлекательным в глазах потребителя. Но так ли хороши используемые сейчас масла? Несмотря на то, что технологии шагнули далеко вперед, законы физики (и химии), все так же продолжают действовать. Масло в двигателе подвержено воздействию высоких температур, в него попадает топливо, что приводит к окислению и выгоранию входящих в состав масла присадок. В условиях российской эксплуатации и нестабильного качества топлива, масло теряет основные свойства уже через 8 — 9 тысяч километров. Для минерального масла этот срок еще меньше.
Что же произойдет, если не заменить масло?
Смазывающие свойства и способность масляной пленки задерживаться на поверхности смазывающихся деталей падают, приводя к появлению «сухого» трения, т.е. случая, когда металл контактирует непосредственно с металлом. Такой режим работы приводит к повышенному износу трущихся частей, от трения увеличивается температура в зоне контакта и детали попросту свариваются между собой приводя к заклиниванию двигателя. Но это крайний вариант. В менее критических случаях износ деталей будет способствовать уменьшению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и масла и другим неприятным явлениям.
Другая возможность повредить двигатель связана с тем, что в процессе эксплуатации, количество масло в двигателе уменьшается. Масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом, причем этот процесс тем интенсивнее, чем больше износ поршневой группы. Также масло может вытекать через различные уплотнители, которые также теряют эффективность со временем. Недостаточное количество масла приводит, например, к тому, что многие важные детали, например распредвал, находящиеся в головке блока цилиндров оказываются без смазки и изнашиваются ускоренными темпами и выходят из строя.
Также недостаток масла может сказаться на работе натяжителя цепи привода ГРМ, что может привести к ее ослаблению. Ненатянутая цепь может «перескочить» на несколько зубьев на звездочках коленчатого или распределительного валов, в результате чего нарушится правильное расположение этих валов, что приведет к столкновению поршней с открывшимися не вовремя клапанами.
Но кроме масла есть и другие возможные причины поломки двигателя.
Свечи зажигания в случае долгой эксплуатации без замены могут лишь беспокоить водителя ухудшением динамики автомобиля, увеличением расхода топлива и лампой «проверь двигатель». Известны случаи разрушения свечи непосредственно в двигателе с попаданием ее частей в цилиндр и являющиеся причиной дорогостоящего ремонта двигателя, но они довольно редки. К этому времени автомобиль обычно уже перестает ехать, поскольку топливо в двигателе не поджигается. Но, в это же время, несгоревшее топливо, попадая в каталитический нейтрализатор, будет догорать внутри него, приводя к «спеканию» ячеек нейтрализатора и способствуя выходу его из строя.
Еще одна очень частая причина поломок — приводные цепи и ремни.
О цепи мы поговорили ранее, а на ремнях хотелось бы остановиться. В среднестатистическом двигателе можно найти ремни привода ГРМ и ремни привода различных агрегатов: насоса ГУР, компрессора кондиционера, вентиляторов и т.д. И если обрыв последних не приведет к катастрофическим последствиям, то обрыв ремня привода ГРМ повлечет за собой те же печальные события, что и проблемы с цепью: поршни, клапаны, а возможно, что и другие детали придется менять.
Отдельно можно отметить “человеческий фактор”. При обслуживании двигателя важно соблюдать чистоту и внимательно следить за выполнением всех операций. Попадание грязи внутрь двигателя, незакрученные болты или неправильная установка деталей после их снятия может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту.
Основные причины поломки двигателя
Развитие автомобилей и автомобилестроения привело к тому, что современный автолюбитель не только не занимается ремонтом самостоятельно, но и часто не представляет, как устроен автомобиль и каким образом поддерживать его в надлежащем состоянии. Для многих двигатель автомобиля — черный ящик, который превращает бензин в лошадиные силы и ньютоно-метры (хотя, вероятнее всего, такой термин вряд ли знаком широкому кругу водителей). Все, что находится под капотом, вызывает благоговейный страх и, по этой причине, водитель старается заглядывать туда как можно реже. И современный автомобиль этому всячески способствует: из него ничего не капает, он не издает неприятных звуков и не источает неприятных запахов. Водитель каждое утро садиться в теплый салон и едет по своим делам, не задумываясь о том, что автомобиль — сложный механизм, требующий соответствующего внимания и обслуживания.
После кузова, двигатель — самая дорогостоящая деталь автомобиля, и его поломка может больно ударить по карману автовладельца. Чтобы не допустить его выхода из строя важно понимать, каким образом функционирует агрегат и каковы основные причины поломок.
По статистике, основная причина ремонта двигателя — несоблюдение правил обслуживания. И без того длинные межсервисные интервалы, доходящие до 30000 км, не соблюдаются владельцами, и автомобиль может пробежать и 60000 и 80000 без ТО. Но, как и лошадь, которую не кормили и заставляли бегать круглые сутки, при таком обращении двигатель попросту «умрет». Почему?
Современные масла позволяют автопроизводителям увеличивать требуемый пробег автомобиля между заменами масла. Но довольно весомый вклад в таком увеличении имеет желание производителя показать свой продукт с более привлекательной стороны, или проще говоря, маркетинг. Ведь больший пробег между ТО означает снижение затрат на эксплуатацию, и на неискушенный взгляд говорит о большей надежности автомобиля, что делает его более привлекательным в глазах потребителя. Но так ли хороши используемые сейчас масла? Несмотря на то, что технологии шагнули далеко вперед, законы физики (и химии), все так же продолжают действовать. Масло в двигателе подвержено воздействию высоких температур, в него попадает топливо, что приводит к окислению и выгоранию входящих в состав масла присадок. В условиях российской эксплуатации и нестабильного качества топлива, масло теряет основные свойства уже через 8 — 9 тысяч километров. Для минерального масла этот срок еще меньше.
Что же произойдет, если не заменить масло?
Смазывающие свойства и способность масляной пленки задерживаться на поверхности смазывающихся деталей падают, приводя к появлению «сухого» трения, т.е. случая, когда металл контактирует непосредственно с металлом. Такой режим работы приводит к повышенному износу трущихся частей, от трения увеличивается температура в зоне контакта и детали попросту свариваются между собой приводя к заклиниванию двигателя. Но это крайний вариант. В менее критических случаях износ деталей будет способствовать уменьшению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и масла и другим неприятным явлениям.
Другая возможность повредить двигатель связана с тем, что в процессе эксплуатации, количество масло в двигателе уменьшается. Масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом, причем этот процесс тем интенсивнее, чем больше износ поршневой группы. Также масло может вытекать через различные уплотнители, которые также теряют эффективность со временем. Недостаточное количество масла приводит, например, к тому, что многие важные детали, например распредвал, находящиеся в головке блока цилиндров оказываются без смазки и изнашиваются ускоренными темпами и выходят из строя.
Также недостаток масла может сказаться на работе натяжителя цепи привода ГРМ, что может привести к ее ослаблению. Ненатянутая цепь может «перескочить» на несколько зубьев на звездочках коленчатого или распределительного валов, в результате чего нарушится правильное расположение этих валов, что приведет к столкновению поршней с открывшимися не вовремя клапанами.
Но кроме масла есть и другие возможные причины поломки двигателя.
Свечи зажигания в случае долгой эксплуатации без замены могут лишь беспокоить водителя ухудшением динамики автомобиля, увеличением расхода топлива и лампой «проверь двигатель». Известны случаи разрушения свечи непосредственно в двигателе с попаданием ее частей в цилиндр и являющиеся причиной дорогостоящего ремонта двигателя, но они довольно редки. К этому времени автомобиль обычно уже перестает ехать, поскольку топливо в двигателе не поджигается. Но, в это же время, несгоревшее топливо, попадая в каталитический нейтрализатор, будет догорать внутри него, приводя к «спеканию» ячеек нейтрализатора и способствуя выходу его из строя.
Еще одна очень частая причина поломок — приводные цепи и ремни.
О цепи мы поговорили ранее, а на ремнях хотелось бы остановиться. В среднестатистическом двигателе можно найти ремни привода ГРМ и ремни привода различных агрегатов: насоса ГУР, компрессора кондиционера, вентиляторов и т.д. И если обрыв последних не приведет к катастрофическим последствиям, то обрыв ремня привода ГРМ повлечет за собой те же печальные события, что и проблемы с цепью: поршни, клапаны, а возможно, что и другие детали придется менять.
Отдельно можно отметить “человеческий фактор”. При обслуживании двигателя важно соблюдать чистоту и внимательно следить за выполнением всех операций. Попадание грязи внутрь двигателя, незакрученные болты или неправильная установка деталей после их снятия может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту.
Источник Источник Источник Источник http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=220860
Источник Источник Источник Источник http://www.gelikonservice.ru/articles/osnovnye-prichiny-polomki-dvigatelya
Источник Источник Источник Источник http://www.gelikonservice.ru/articles/osnovnye-prichiny-polomki-dvigatelya