Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей — – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Новость о том, что транспортный налог могут заменить поднятием цен на топливо, заставила портал Kolesa.Ru отследить, кто из производителей предлагает свои популярные модели с самым экономичным на сегодняшний день двигателем – дизельным.

Многие часто задаются вопросом, чем же экономичнее машина с дизелем, если солярка стоит почти столько же, сколько и 95-й бензин? Отвечаем: разница, в первую очередь, в расходе. Дизельный мотор при сопоставимом объеме, потребляет практически вдвое меньше топлива. То есть на одном баке дизельный автомобиль может проехать чуть ли не вдвое большее расстояние, чем такая же бензиновая машина. Кроме того, современные дизельные автомобили уже почти ничем не отличаются от бензиновых по звуку работы, а по характеристикам даже превосходят.

Но есть и отрицательные стороны: дизельные автомобили изначально дороже своих бензиновых аналогов. А кроме того, имеют сокращённый межсервисный пробег и, как правило, более высокую стоимость обслуживания. Да и качественную солярку можно найти не везде. Так что выбирать экономичную дизельную модификацию нужно с калькулятором в руках – в большинстве случаев такой автомобиль окупает себя только при больших пробегах за достаточно длительный период времени.

Peugeot 408

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11 секунд
Заявленный городской расход: 6,2 литра на 100 км
Цена: от 632 000 рублей

Новинка российского рынка и по совместительству самый доступный после Рено Дастер легковой дизельный автомобиль российского рынка. Машина отличается очень просторным салоном и багажником, а также продуманной адаптацией под эксплуатацию в российских условиях. Кроме того, производитель обещает невысокую стоимость обслуживания. Единственный недостаток – только механическая КПП. Но в целом по характеристикам — потенциальный бестселлер, однако покупатели пока относятся к нему настороженно.

Citroen C4

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: роботизированная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,2 секунды
Заявленный городской расход: 4,4 литра на 100 км
Цена: от 792 900 рублей

Еще один представитель концерна PSA оснащается тем же, что и седан 408, дизельным двигателем 1.6. Стильная внешность, комфортный и качественный интерьер, дополненный хорошим уровнем оснащения должны оправдать достаточно высокую стартовую стоимость. Кроме того, в распоряжении потенциальных покупателей — роботизированная трансмиссия, правда, не самая современная. Да и заявленный производителем расход топлива кажется уж очень оптимистичным.

Opel Meriva

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 1.7 (110 и 100 л.с.)
КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,8 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Цена: от 777 500 рублей

Самый доступный компактвэн российского рынка отличается, прежде всего, открывающимися против хода задними дверьми. Есть в распоряжении Меривы и крайне функциональный салон-трансформер. Кроме того, уютный интерьер с большим количеством недорогих дополнительных опций позволяют создать комплектацию «под себя». А полноценный шестиступенчатый «автомат» значительно упрощает передвижение в мегаполисе.

Kia Soul

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 1.6 (128 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды
Заявленный городской расход: 7,4 литра на 100 км
Цена: от 799 000 рублей

Нарядный пятидверный корейский хэтчбек всеми силами старается быть похожим на кроссовер, которым на самом деле не является. Однако высокий профиль кузова позволяет с удобством попадать в достаточно комфортный и хорошо оснащённый салон. Высокотехнологичный дизель обладает очень достойными характеристиками на уровне лучших европейских производителей. Единственный недостаток – не самый вместительный и удобный багажник.

Volkswagen Golf

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (110 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,7 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Цена: от 815 000 рублей

Признанный эталон своего класса по многим параметрам. Машина уже сменила поколение, но пока в автосалонах ещё можно приобрести нынешнюю модель. Двухлитровый дизельный двигатель не обладает большой мощностью, но это не мешает ему оставаться вполне динамичным и экономичным. Из недостатков можно отметить отсутствие автоматической трансмиссии и высокую стоимость дополнительных опций.

Ford Focus

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,5 секунды
Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Цена: от 847 000 рублей

Бестселлер российского рынка с дизельным мотором продаётся хуже других модификаций. Причина – высокая цена солярочной версии. А ведь с этим двигателем Фокус по-настоящему раскрывает талант отлично настроенного шасси. В общем-то, двухлитровый мотор делает Ford Focus самым динамичным дизельным автомобилем за свои деньги. Кроме того, на стороне автомобиля выбор из трех кузовов: хэтчбек, седан и универсал.

Hyundai i30 Wagon

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 1.6 (128 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды
Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Цена: от 899 000 рублей

Ещё одна новинка отечественного рынка. Корейский производитель решил оснастить i30 экономичным дизельным двигателем исключительно в практичном кузове универсал, что вполне логично. Машину отличает просторный салон с большим 530-литровым багажником. Однако средненький уровень оснащения на фоне достаточно высокой стоимости пока отпугивает потенциальных покупателей.

Peugeot 3008

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: роботизированная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 12,6 секунды
Заявленный городской расход: 5,2 литра на 100 км
Цена: от 947 000 рублей

Позиционируемый как кроссовер автомобиль, является на самом деле удобным компактвэном. На стороне 3008 просторный салон, очень удобный и вместительный багажник, а также увеличенный дорожный просвет. Кроме того, азартная для семейной машины управляемость позволяет даже немного похулиганить на дороге. Как следствие – достаточно жесткая подвеска. Да и такой же, как на C4, простенький «робот» не добавляют машине комфорта.

Skoda Octavia Combi

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 8,3 секунды
Заявленный городской расход: 7,2 литра на 100 км
Цена: от 999 000 рублей

Главное достоинство этого автомобиля – просторнейший и до мелочей продуманный салон. Кузов универсала с 580-литровым багажником превращает Октавию практически в легковой фургон. А двухлитровый дизель наделяет автомобиль очень достойной динамикой. Для машины предлагается исключительно преселективная коробка DSG, которая служит отличной парой технологичному двигателю. Жаль только, что и заплатить за все это удовольствие придётся немало.

Opel Insignia

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (160 л.с.)
КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунды
Заявленный городской расход: 6,9 литра на 100 км
Цена: от 1 018 000 рублей

Самый доступный автомобиль D-класса с дизелем привлекает внимание стильным дизайном, отличными ездовыми характеристиками и разнообразием кузовных модификаций. Радует и хорошая базовая комплектация, и ценовая доступность большинства опций. К примеру, за штатную навигационную систему немцы просят всего 25 000 рублей.

Volkswagen Touran

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (110 л.с.)
КПП: механическая и роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 12,1 секунды
Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Цена: от 1 020 000 рублей

Немецкий компактвэн оснащается тем же, что Golf, двигателем. Только для более крупной модели доступно две трансмиссии. Основное достоинство машины в том, что покупатель может выбрать между пятиместной модификацией с огромным багажником, либо занять место последнего двумя дополнительными креслами. В любом случае эргономически выверенный салон останется удобным для всех пассажиров.

Ford Mondeo

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды
Заявленный городской расход: 8,4 литра на 100 км
Цена: от 1 080 500 рублей

Один из самых популярных автомобилей своего класса в России. Мондео подкупает, прежде всего, отличным балансом потребительских качеств. Просторный салон с большим багажником, оптимальный уровень оснащения, хорошие ездовые характеристики без ущерба для комфорта и три кузова на выбор делают автомобиль хорошим предложением в своём сегменте. Многие могут отметить не самый современный дизайн, но с приходом нового поколения и этот недостаток будет устранен.

Peugeot 508

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельные 2.0 (136 л.с.) и 2.2 (204 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,1 (8,2) секунды
Заявленный городской расход: 6,8 (8,0) литра на 100 км
Цена: от 1 094 000 рублей

Построенный по немецким лекалам флагман Пежо, растерял значительную часть французского шарма, но приобрел больше прагматичности и функциональности. Интересно, что силовая линейка даже для России сделана с акцентом как раз на дизельные моторы, в которых французы знают толк. Особенно порадует владельца топовый 2.2-литровый двигатель с великолепными характеристиками.

Citroen C5

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельные 2.0 (136 л.с.), 2.2 (204 л.с.), 3.0 (240 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,8 (8,3 и 7,9) секунды
Заявленный городской расход: 6,9 (8,0 и 10,2) литра на 100 км
Цена: от 1 104 000 рублей

А вот «соплатформенник» Пежо 508 остался верен не только нетривиальному дизайну, но и фирменной пневмоподвеске, с которой C5 является одним из самых комфортных автомобилей класса. Да и выбор дизельных агрегатов у него самый широкий, включая 3.0-литровый мотор с тепловозной тягой. Для прагматичных ценителей комфорта и динамики также существует кузов универсал.

BMW 120d

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.)
КПП: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 8-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 7,2 секунды
Заявленный городской расход: 5,7 литра на 100 км
Цена: от 1 120 000 рублей

Самый доступный автомобиль с дизельным двигателем, относящийся к премиум-сегменту. Мощный двигатель и отточенная управляемость наделяют автомобиль спортивным характером. Правда, оценить его в полной мере сможет подготовленный водитель, способный справиться с заднеприводными повадками компактного хэтчбека. Особенно BMW 120d хорош с опциональным спортпакетом, включающим перенастроенную подвеску, рулевое управление и тормоза.

Skoda Superb

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды
Заявленный городской расход: 7,5 литров на 100 км
Цена: от 1 164 000 рублей

Флагман чешского модельного ряда обладает беспрецедентным запасом свободного пространства для задних пассажиров, а также уникальным кузовом, способным превращаться из седана в хэтчбек. Знакомый по фольксвагеновской силовой линейке двигатель наделяет крупный автомобиль достойной динамикой и хорошей экономичностью. Кроме того, дизельный Superb является самым доступным автомобилем Е-класса, который можно выбрать в кузове универсал.

Citroen DS5

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (160 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,4 секунды
Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Цена: от 1 334 000 рублей

Один из самых необычных автомобилей российского рынка, привлекающий внимание, прежде всего, своей необычной внешностью. Количество дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере зашкаливающее. Однако это не мешает оставаться DS5 удобной в повседневном использовании машиной. Жаль лишь, что из-за особенностей конструкции стильной модели не досталась фирменная ситроеновская пневмоподвеска.

Audi A4

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельные 2.0 (143 л.с.) и 3.0 (245 л.с.)
КПП: вариатор и роботизированная преселективная 7-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,1 (5,9) секунды
Заявленный городской расход: 5,7 (6,8) литра на 100 км
Цена: от 1 430 000 рублей

Ещё один представитель люкс-автомобилей, который можно приобрести с экономичным дизельным двигателем за приемлемые деньги. Правда, плавный вариатор, идущий в комплекте с 2.0-литровым мотором, заметно скрадывает динамику разгона. Да и соответствующее премиум-статусу оснащение придётся добирать в списке недешевых опций. Зато в гамме есть ещё и мощный 245-сильный дизель, но и цена такой A4 приближается уже к двум миллионам рублей.

Volkswagen Passat/ Passat CC

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (170 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 8,6 секунды
Заявленный городской расход: 6,6 литра на 100 км
Цена: от 1 454 000 рублей/ 1 434 000 рублей

Купеобразная версия обычного Пассата с дизелем под капотом на удивление оказалась чуть дешевле своего более традиционного аналога. Причина в более скромной комплектации. Традиционно эргономичный салон за счёт большего пространства над головой удобнее в обычном Пассате. Тем же, кто стиль ценит больше практичности, адресована модификация CC. А вот скоростные характеристики и показатели экономичности у двух машин практически идентичны.

BMW 320d

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.)
КПП: автоматическая 8-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 7,6 секунды
Заявленный городской расход: 5,4 литра на 100 км
Цена: от 1 475 000 рублей

Недавно сменивший поколение BMW 3-series в новой генерации сделал ставку на комфорт и безопасность. Автомобиль не потерял выверенных повадок на дороге, однако спортивный дух баварской марки чувствуется в этом автомобиле уже не так явно. В любом случае дизельная «Трешка» по динамическим характеристикам обгоняет всех конкурентов с сопоставимым по мощности дизельным двигателем.

Несмотря на общий невысокий спрос в России на автомобили с дизельными моторами, они представлены на отечественном рынке достаточно широко. Даже легковой автомобиль можно выбрать на любой вкус и кошелек. А планируемая в правительстве реформа замены транспортного налога увеличением стоимости топлива может заметно подстегнуть покупателей к выбору именно солярочных модификаций.

Рейтинг ТОП 7 самых экономичных автомобилей по расходу топлива 2020!

Современная жизнь диктует свой ритм, потому всё сложнее обходиться без автомобиля. Цены на бензин и уровень жизни требуют выбора наиболее экономичных и компактных автомобилей. В нашей статье рейтинг ТОП 7 самых экономичных автомобилей по расходу топлива 2020 вы найдете подходящую себе машину.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Рейтинг 7 самых экономичных автомобилей 2020

В семерку лучших вошли следующие модели:

  • Chevrolet Spark;
  • Nissan Versa;
  • Ford Focus;
  • Hyundai Elantra;
  • Honda Fit;
  • Volkswagen Polo;
  • Mitsubishi Mirage.

Рассмотрим каждую модель более подробно.

Chevrolet Spark

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

509 000 руб.

7 место 4.1/5

Седьмую строчку занимает компактный, яркий и надежный Спарк. Автомобиль отличается привлекательной внешностью и способен остаться надолго в жизни того, кто выберет данную машину. Особенно оценят данную модель жители мегаполисов, ведь в больших городах всегда проблемы с парковкой, а Шевроле Спарк не требует много парковочного места.

Кузовхэтчбек
Дискистальные
Количество дверей4
Количество скоростей5
Коробкамеханическая
Разгон до 100 км/ч (сек)12,9
Двигатель, л/с82
Топливо на 100 км, л6,5
  • компактный (3,64 метра);
  • обогрев передних сидений.
  • малая мощность двигателя (82 лошадиные силы).

Недавно получила права и выбрала данную модель автомобиля из-за компактности и мобильности. Очень удобно парковать и легко рассчитывать габариты во время движения. В автомобиле есть всё необходимое, а главное, он яркий, привлекает внимание и расходует малое количество топлива.

Nissan Versa

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

828 000 руб.

6 место 4.2/5

Шестое место занимает строгий и презентабельный Ниссан Верса. Автомобиль имеет классический кузов седана и вместительный пятиместный салон. Приобретая вместительный и просторный автомобиль, вы дополнительно получаете довольно мощный двигатель в 109 лошадиных сил со средним расходом топлива 6,3 литра на сотню.

Разгон до 100 километров в час (сек)11,1
Двигатель, л/с109
Количество скоростей5
Коробкамеханическая
Дискистальные
Количество дверей4
Топливо на 100 км, л6,3
Кузовседан
  • классический дизайн кузова;
  • просторный пятиместный салон.
  • высокая цена в сравнении с аналогами (828 000 руб).

Давно искал подходящую замену своему джипу. За город езжу крайне редко, а расход по городу у джипа очень высок. Наконец нашел этот Ниссан, комфортабельный, удобный и экономичный. Машина идет тихо и плавно, обеспечивая удобную поездку всем пассажирам. Жене новая машина тоже понравилась, хотя она ездит не так часто. Рекомендую данный автомобиль к приобретению.

Ford Focus

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

731 000 руб.

5 место 4.4/5

Пятерку экономичных лидеров открывает Форд Фокус со средним расходом топлива 6,2 литра на 100 километров. Данная модель восьмикратный обладатель премии Автомобиль года. Стильный хэтчбек привлекает внимание, его салон удобен для всех пассажиров, а управление легкое за счет усилителя. Данная модель понравиться всем без исключений.

Кузовхэтчбек
Двигатель, л/с85
Разгон до ста км/ч (сек)12,3
Расход на 100 км, л6,2
Коробкамехан-кая
Количество скоростей5
Количество дверей4
Дискистальные
  • мультимедийная система SYNC 3;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок.
  • длительный разгон до 100 километров в час (12,3 секунды).

Купил автомобиль в подарок жене, переживал, что ей может не понравиться данное авто, но мои опасения оказались напрасными. Жена в восторге от нового стильного и интересного автомобиля. Машина комфортная в управлении и движении для водителя и пассажиров.Удобные крепления ISOFIX позволяют безопасно перевозить детей, что также было одним из критериев выбора, но главное — экономичность за счет низкого расхода. Машина действительно хорошая и, возможно, в будущем я поменяю свой седан на хэтчбек от Форда.

Hyundai Elantra

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

994 000 руб.

4 место 4.5/5

На четвертом месте располагается элегантный Hyundai Elantra. Комфортные сиденья и полная безопасность за счет подушек безопасности делают автомобиль достойным конкурентом, а низкий расход (6,1 литра на 100 км) и стильный дизайн делают машину привлекательной для любого автовладельца.

Расход на сто км, л6,1
Коробкамеханическая
Количество скоростей6
Двигатель, л/с93,8
Разгон до ста км/ч (сек)10,1
Кузовседан
Дискистальные
Количество дверей4
  • мощный двигатель (93,8 лошадиных силы);
  • электроусилитель руля;
  • независимая подвеска.
  • минусов не обнаружено.

Искал для себя динамичный, комфортный современный автомобиль и остановился на данной модели. Первое, что бросается в глаза, после стильного кузова — ксеноновые фары с корректором, которые отлично освещают дорогу в любое время суток, а задние фонари обтекают плавные изгибы кузова. Я очень доволен приобретением и теперь ежедневно ловлю завистливые взгляды коллег.

Honda Fit

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

780 000 руб.

3 место 4.7/5

Тройку лучших открывает Хонда Фит. Яркий пятиместный хэтчбек с объемом двигателя 100 лошадиных сил не только привлекает всеобщее внимание, но и позволяет вам ездить с комфортом и экономно, ведь авто расходует всего 5,7 литров на сотню. Независимая передняя подвеска со стабилизатором делает поездку наиболее комфортной.

Дискистальные
Расход на 100 км, л5,7
Кузовхэтчбек
Количество дверей4
Количество скоростей5
Коробкамеханическая
Двигатель, л/с100
Разгон до сотки (сек)10,1
  • сниженные токсичные выбросы;
  • запуск двигателя с кнопки.
  • нет подогрева сидений.

Меня данная модель покорила с первого взгляда. После того как узнал все характеристики, не раздумывая приобрел автомобиль. Машина маневренная, комфортная и быстрая, а самое главное — экономия на топливе, ведь расход всего 5,7 литров. Очень доволен приобретением и рекомендую всем к покупке.

Volkswagen Polo

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

609 900 руб.

2 место 4.8/5

Второе место занимает комфортный и привлекательный седан Фольксваген Поло. Светодиодные фары обеспечивают отличную видимость в любых дорожных условиях. Экономный расход в 5,6 литра на 100 километров позволит вам не задумываться о дальности поездки. Дополнительным бонусом является 4 года полной гарантии и 12 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии металла.

Двигатель, л/с90
Разгон до 100 км/ч (сек)11,2
Коробкамеханическая
Количество скоростей5
Количество дверей4
Расход на 100 км, л5,6
Дискистальные
Кузовседан
  • светодиодные фары;
  • экономия бензина.
  • изменение цвета за дополнительную плату.

Ещё в школе начал откладывать карманные деньги на автомобиль и Поло стал моей первой машиной. Очень удобный, презентабельный, стильный и дорого выглядит. Друзья до сих пор не верят, что я сам приобрел себе такой автомобиль. Удобный и вместительный автомобиль не требует больших расходов. Он очень экономичен в расходе бензина. Рекомендую к приобретению данную машину.

Mitsubishi Mirage

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

650 000 руб.

1 место 5/5

Стильный и маневренный Мицубиси занимает первое место. Независимая передняя подвеска, ксеноновые фары, заводская тонировка и защита от ультрафиолета, удобный салон и легкое управление — ещё не все преимущества данного автомобиля. Главный его показатель — экономный расход, всего 5 литров на 100 километров.

Разгон до 100 км/ч (сек)11,5
Расход на 100 км, л5,0
Коробкавариатор
Количество скоростей5
Количество дверей4
Дискистальные
Кузовхэтчбек
Двигатель, л/с78
  • коробка-вариатор;
  • низкий расход (5 литров на 100 км.).
  • малый объем двигателя (78 лошадиных сил).

Приобрели данный автомобиль в качестве первого авто для сына на восемнадцатилетие. Главными бали размер авто и расход, ведь ребенок ещё не работает и только получил права. Автомобиль ему понравился, бензина расходует мало, легок в управлении и при этом достаточно вместительный. Рекомендуем всем, кто ищет небольшой и экономичный автомобиль.

Сравнение представленных автомобилей

Для наглядного сравнения представленных моделей сравним их в таблице ниже.

МодельРасход топлива, л/100кмРазгон до 100 км, секДвигатель, л/сКоробкаЦена, руб
Chevrolet Spark6,512,982механическая509 000
Nissan Versa6,311,1109механическая828 000
Ford Focus6,212,385механическая731 000
Hyundai Elantra6,110,193,8механическая994 000
Honda Fit5,710,1100механическая780 000
Volkswagen Polo5,611,290механическая609 900
Mitsubishi Mirage5,011,578вариатор650 000

Списки лучших экономичных авто!

Каждый автомобиль хорош по-своему, поэтому представляем вашему вниманию лучшие авто в следующих категориях:

  • Самый экономичный немец;
  • Лучший японец;
  • Экономичный кореец;
  • Самый экономный отечественный автомобиль;
  • Лучшее китайское авто.

Самый экономичный немец

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Самым экономичным немцем является Volkswagen Jetta. Автомобиль потребляет всего 4,4 литра на 100 километров, что позволяет не задумываться о дальности поездки, а просто наслаждаться дорогой. Турбированный двигатель с коробкой вариатором позволяют быстро добраться до места. Усиленные амортизаторы, омыватели фар и четырехрычажная задняя подвеска являются приятным дополнением к комфортному передвижению в авто.

Цена: 1 049 000 р.

Лучший японец

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Suzuki Vitara S экономичный переднеприводный кроссовер с турбомотором 1,4 литра и 140 лошадиных сил. Расход данного авто всего 5,2 литра на 100 километров. Дополнительный комфорт и легкость управления обеспечивает электроусилитель руля и автоматическая коробка. Адаптированная для российского рынка модель не потеряла своей отличной динамики и низкого расхода.

Стоимость: 1 099 000 рублей

Экономичный кореец

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Hyundai Solaris является лидером продаж на российском рынке благодаря своей эргономичности и стильному дизайну. Самый экономный вариант в базовой версии расходует 6,1 литра на 100 километров. Автомобиль обладает механической коробкой передач, ксеноновыми фарами, уже в базовой комплектации автомобиль имеет окрашенные в цвет кузова ручки и зеркала, стильные литые диски. Маневренный и экономичный Солярис покорит всех с первого взгляда.

Ценник: 622 000 руб.

Самый экономный отечественный автомобиль

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Самым экономичным на российском рынке является Lada Kalina. Мотор мощностью 106 лошадиных сил на 100 километров потребляет всего 6,5 литров бензина. Механическая коробка, кузов хэтчбек, электроусилитель руля, маневренность и отличная управляемость — главные отличия данной модели. Удобная подвеска и плавный ход обеспечивают комфорт во время поездки, а вместительный багажник обеспечит загрузку всего необходимого багажа для вашей семьи.

Цена: 507 000 рублей

Лучшее китайское авто

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Бюджетный автомобиль китайского производства Changan Eado самый экономный по расходу горючего. Автомобиль представлен небольшим выбором комплектаций, их две — с автоматической и механической коробками. Механический вариант управления мотором потребляет 6,5 литров на 100 километров. Седан имеет классический внешний вид, вместительный салон и привлекательный дизайн.

Стоимость: 560 000 р.

Как ездить максимально экономно?

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Даже не выбирая самого экономичного автомобиля можно уменьшить расход бензина на 40% для этого необходимо следовать следующим пунктам:

  1. Регулярно проходите техническое обслуживание автомобиля. Несвоевременная замена свечей зажигания, моторного масла и фильтров может повысить расход горючего.
  2. Следите за состоянием шин, периодически проверяйте давление в колесах, выставляя оптимальное для времени года и вашего авто. Перекаченные или недокачанные колеса повышают расход бензина.
  3. Избавьтесь от лишних вещей в автомобиле. Лишний вес дает дополнительную нагрузку на мотор и коробку передач, что, в свою очередь, расходует больше горючего.
  4. Во время движения держите одинаковую скорость — то поможет снизить расход бензина.
  5. При остановке автомобиля (кроме остановки на светофоре) старайтесь заглушить двигатель. На холостом ходу также потребляется топливо.
  6. Ограничьте использование кондиционера, он потребляет много энергии и соответственно горючего. На небольшой скорости (до 65 километров в час) лучше просто открывать окна.

Источник Источник http://www.kolesa.ru/article/vse-dizelnye-legkovushki-rossiyskogo-rynka-do-1-500-000-rubley-1-2012-12-03
Источник http://vseobzornik.com/7-samyh-ekonomichnyh-avtomobiley-po-rashodu-topliva/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]