Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей — – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Новость о том, что транспортный налог могут заменить поднятием цен на топливо, заставила портал Kolesa.Ru отследить, кто из производителей предлагает свои популярные модели с самым экономичным на сегодняшний день двигателем – дизельным.

Многие часто задаются вопросом, чем же экономичнее машина с дизелем, если солярка стоит почти столько же, сколько и 95-й бензин? Отвечаем: разница, в первую очередь, в расходе. Дизельный мотор при сопоставимом объеме, потребляет практически вдвое меньше топлива. То есть на одном баке дизельный автомобиль может проехать чуть ли не вдвое большее расстояние, чем такая же бензиновая машина. Кроме того, современные дизельные автомобили уже почти ничем не отличаются от бензиновых по звуку работы, а по характеристикам даже превосходят.

Но есть и отрицательные стороны: дизельные автомобили изначально дороже своих бензиновых аналогов. А кроме того, имеют сокращённый межсервисный пробег и, как правило, более высокую стоимость обслуживания. Да и качественную солярку можно найти не везде. Так что выбирать экономичную дизельную модификацию нужно с калькулятором в руках – в большинстве случаев такой автомобиль окупает себя только при больших пробегах за достаточно длительный период времени.

Peugeot 408

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11 секунд
Заявленный городской расход: 6,2 литра на 100 км
Цена: от 632 000 рублей

Новинка российского рынка и по совместительству самый доступный после Рено Дастер легковой дизельный автомобиль российского рынка. Машина отличается очень просторным салоном и багажником, а также продуманной адаптацией под эксплуатацию в российских условиях. Кроме того, производитель обещает невысокую стоимость обслуживания. Единственный недостаток – только механическая КПП. Но в целом по характеристикам — потенциальный бестселлер, однако покупатели пока относятся к нему настороженно.

Citroen C4

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: роботизированная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,2 секунды
Заявленный городской расход: 4,4 литра на 100 км
Цена: от 792 900 рублей

Еще один представитель концерна PSA оснащается тем же, что и седан 408, дизельным двигателем 1.6. Стильная внешность, комфортный и качественный интерьер, дополненный хорошим уровнем оснащения должны оправдать достаточно высокую стартовую стоимость. Кроме того, в распоряжении потенциальных покупателей — роботизированная трансмиссия, правда, не самая современная. Да и заявленный производителем расход топлива кажется уж очень оптимистичным.

Opel Meriva

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 1.7 (110 и 100 л.с.)
КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,8 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Цена: от 777 500 рублей

Самый доступный компактвэн российского рынка отличается, прежде всего, открывающимися против хода задними дверьми. Есть в распоряжении Меривы и крайне функциональный салон-трансформер. Кроме того, уютный интерьер с большим количеством недорогих дополнительных опций позволяют создать комплектацию «под себя». А полноценный шестиступенчатый «автомат» значительно упрощает передвижение в мегаполисе.

Kia Soul

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 1.6 (128 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды
Заявленный городской расход: 7,4 литра на 100 км
Цена: от 799 000 рублей

Нарядный пятидверный корейский хэтчбек всеми силами старается быть похожим на кроссовер, которым на самом деле не является. Однако высокий профиль кузова позволяет с удобством попадать в достаточно комфортный и хорошо оснащённый салон. Высокотехнологичный дизель обладает очень достойными характеристиками на уровне лучших европейских производителей. Единственный недостаток – не самый вместительный и удобный багажник.

Volkswagen Golf

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (110 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,7 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Цена: от 815 000 рублей

Признанный эталон своего класса по многим параметрам. Машина уже сменила поколение, но пока в автосалонах ещё можно приобрести нынешнюю модель. Двухлитровый дизельный двигатель не обладает большой мощностью, но это не мешает ему оставаться вполне динамичным и экономичным. Из недостатков можно отметить отсутствие автоматической трансмиссии и высокую стоимость дополнительных опций.

Ford Focus

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,5 секунды
Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Цена: от 847 000 рублей

Бестселлер российского рынка с дизельным мотором продаётся хуже других модификаций. Причина – высокая цена солярочной версии. А ведь с этим двигателем Фокус по-настоящему раскрывает талант отлично настроенного шасси. В общем-то, двухлитровый мотор делает Ford Focus самым динамичным дизельным автомобилем за свои деньги. Кроме того, на стороне автомобиля выбор из трех кузовов: хэтчбек, седан и универсал.

Hyundai i30 Wagon

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 1.6 (128 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды
Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Цена: от 899 000 рублей

Ещё одна новинка отечественного рынка. Корейский производитель решил оснастить i30 экономичным дизельным двигателем исключительно в практичном кузове универсал, что вполне логично. Машину отличает просторный салон с большим 530-литровым багажником. Однако средненький уровень оснащения на фоне достаточно высокой стоимости пока отпугивает потенциальных покупателей.

Peugeot 3008

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: роботизированная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 12,6 секунды
Заявленный городской расход: 5,2 литра на 100 км
Цена: от 947 000 рублей

Позиционируемый как кроссовер автомобиль, является на самом деле удобным компактвэном. На стороне 3008 просторный салон, очень удобный и вместительный багажник, а также увеличенный дорожный просвет. Кроме того, азартная для семейной машины управляемость позволяет даже немного похулиганить на дороге. Как следствие – достаточно жесткая подвеска. Да и такой же, как на C4, простенький «робот» не добавляют машине комфорта.

Skoda Octavia Combi

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 8,3 секунды
Заявленный городской расход: 7,2 литра на 100 км
Цена: от 999 000 рублей

Главное достоинство этого автомобиля – просторнейший и до мелочей продуманный салон. Кузов универсала с 580-литровым багажником превращает Октавию практически в легковой фургон. А двухлитровый дизель наделяет автомобиль очень достойной динамикой. Для машины предлагается исключительно преселективная коробка DSG, которая служит отличной парой технологичному двигателю. Жаль только, что и заплатить за все это удовольствие придётся немало.

Opel Insignia

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (160 л.с.)
КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунды
Заявленный городской расход: 6,9 литра на 100 км
Цена: от 1 018 000 рублей

Самый доступный автомобиль D-класса с дизелем привлекает внимание стильным дизайном, отличными ездовыми характеристиками и разнообразием кузовных модификаций. Радует и хорошая базовая комплектация, и ценовая доступность большинства опций. К примеру, за штатную навигационную систему немцы просят всего 25 000 рублей.

Volkswagen Touran

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (110 л.с.)
КПП: механическая и роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 12,1 секунды
Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Цена: от 1 020 000 рублей

Немецкий компактвэн оснащается тем же, что Golf, двигателем. Только для более крупной модели доступно две трансмиссии. Основное достоинство машины в том, что покупатель может выбрать между пятиместной модификацией с огромным багажником, либо занять место последнего двумя дополнительными креслами. В любом случае эргономически выверенный салон останется удобным для всех пассажиров.

Ford Mondeo

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды
Заявленный городской расход: 8,4 литра на 100 км
Цена: от 1 080 500 рублей

Один из самых популярных автомобилей своего класса в России. Мондео подкупает, прежде всего, отличным балансом потребительских качеств. Просторный салон с большим багажником, оптимальный уровень оснащения, хорошие ездовые характеристики без ущерба для комфорта и три кузова на выбор делают автомобиль хорошим предложением в своём сегменте. Многие могут отметить не самый современный дизайн, но с приходом нового поколения и этот недостаток будет устранен.

Peugeot 508

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельные 2.0 (136 л.с.) и 2.2 (204 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,1 (8,2) секунды
Заявленный городской расход: 6,8 (8,0) литра на 100 км
Цена: от 1 094 000 рублей

Построенный по немецким лекалам флагман Пежо, растерял значительную часть французского шарма, но приобрел больше прагматичности и функциональности. Интересно, что силовая линейка даже для России сделана с акцентом как раз на дизельные моторы, в которых французы знают толк. Особенно порадует владельца топовый 2.2-литровый двигатель с великолепными характеристиками.

Citroen C5

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельные 2.0 (136 л.с.), 2.2 (204 л.с.), 3.0 (240 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,8 (8,3 и 7,9) секунды
Заявленный городской расход: 6,9 (8,0 и 10,2) литра на 100 км
Цена: от 1 104 000 рублей

А вот «соплатформенник» Пежо 508 остался верен не только нетривиальному дизайну, но и фирменной пневмоподвеске, с которой C5 является одним из самых комфортных автомобилей класса. Да и выбор дизельных агрегатов у него самый широкий, включая 3.0-литровый мотор с тепловозной тягой. Для прагматичных ценителей комфорта и динамики также существует кузов универсал.

BMW 120d

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.)
КПП: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 8-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 7,2 секунды
Заявленный городской расход: 5,7 литра на 100 км
Цена: от 1 120 000 рублей

Самый доступный автомобиль с дизельным двигателем, относящийся к премиум-сегменту. Мощный двигатель и отточенная управляемость наделяют автомобиль спортивным характером. Правда, оценить его в полной мере сможет подготовленный водитель, способный справиться с заднеприводными повадками компактного хэтчбека. Особенно BMW 120d хорош с опциональным спортпакетом, включающим перенастроенную подвеску, рулевое управление и тормоза.

Skoda Superb

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды
Заявленный городской расход: 7,5 литров на 100 км
Цена: от 1 164 000 рублей

Флагман чешского модельного ряда обладает беспрецедентным запасом свободного пространства для задних пассажиров, а также уникальным кузовом, способным превращаться из седана в хэтчбек. Знакомый по фольксвагеновской силовой линейке двигатель наделяет крупный автомобиль достойной динамикой и хорошей экономичностью. Кроме того, дизельный Superb является самым доступным автомобилем Е-класса, который можно выбрать в кузове универсал.

Citroen DS5

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (160 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,4 секунды
Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Цена: от 1 334 000 рублей

Один из самых необычных автомобилей российского рынка, привлекающий внимание, прежде всего, своей необычной внешностью. Количество дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере зашкаливающее. Однако это не мешает оставаться DS5 удобной в повседневном использовании машиной. Жаль лишь, что из-за особенностей конструкции стильной модели не досталась фирменная ситроеновская пневмоподвеска.

Audi A4

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельные 2.0 (143 л.с.) и 3.0 (245 л.с.)
КПП: вариатор и роботизированная преселективная 7-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,1 (5,9) секунды
Заявленный городской расход: 5,7 (6,8) литра на 100 км
Цена: от 1 430 000 рублей

Ещё один представитель люкс-автомобилей, который можно приобрести с экономичным дизельным двигателем за приемлемые деньги. Правда, плавный вариатор, идущий в комплекте с 2.0-литровым мотором, заметно скрадывает динамику разгона. Да и соответствующее премиум-статусу оснащение придётся добирать в списке недешевых опций. Зато в гамме есть ещё и мощный 245-сильный дизель, но и цена такой A4 приближается уже к двум миллионам рублей.

Volkswagen Passat/ Passat CC

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (170 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 8,6 секунды
Заявленный городской расход: 6,6 литра на 100 км
Цена: от 1 454 000 рублей/ 1 434 000 рублей

Купеобразная версия обычного Пассата с дизелем под капотом на удивление оказалась чуть дешевле своего более традиционного аналога. Причина в более скромной комплектации. Традиционно эргономичный салон за счёт большего пространства над головой удобнее в обычном Пассате. Тем же, кто стиль ценит больше практичности, адресована модификация CC. А вот скоростные характеристики и показатели экономичности у двух машин практически идентичны.

BMW 320d

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.)
КПП: автоматическая 8-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 7,6 секунды
Заявленный городской расход: 5,4 литра на 100 км
Цена: от 1 475 000 рублей

Недавно сменивший поколение BMW 3-series в новой генерации сделал ставку на комфорт и безопасность. Автомобиль не потерял выверенных повадок на дороге, однако спортивный дух баварской марки чувствуется в этом автомобиле уже не так явно. В любом случае дизельная «Трешка» по динамическим характеристикам обгоняет всех конкурентов с сопоставимым по мощности дизельным двигателем.

Несмотря на общий невысокий спрос в России на автомобили с дизельными моторами, они представлены на отечественном рынке достаточно широко. Даже легковой автомобиль можно выбрать на любой вкус и кошелек. А планируемая в правительстве реформа замены транспортного налога увеличением стоимости топлива может заметно подстегнуть покупателей к выбору именно солярочных модификаций.

20 лучших дизельных автомобилей

Характеристика в рейтинге

Автомобили с дизельными двигателями по массовости уступают бензиновым собратьям. Но в последние годы в России наметился рост продаж машин, которые способны работать на солярке. И это происходит несмотря на то, что стоимость одной и той же модели будет не в пользу дизельного авто. Чем же завоевывают популярность эти машины?

  • В первую очередь автолюбители отдают предпочтение дизелям, когда приходится много ездить. Расход солярки ниже, что делает большие пробеги экономически более выгодными. Поэтому выбирают автомобили с дизельными двигателями люди, которые много путешествуют, используют машину для работы, перевозят грузы и т. д.
  • Выгодно выделяются дизельные моторы своим крутящим моментом. Пусть они менее оборотистые, но зато тяговое усилие у них больше, чем у бензиновых аналогов. Это качество особенно востребовано в настоящих внедорожниках, коммерческом транспорте, грузовиках, спецтехнике.
  • Серьезно улучшилось за последнее время качество сборки дизельных моторов. В результате они стали надежнее и долговечнее бензиновых агрегатов. Некоторые модели могут ездить без капитального ремонта более 1 млн. км.
  • Решен и такой недостаток дизелей, как тихоходность. Благодаря установке турбокомпрессоров удалось не только увеличить мощность мотора, но и сделать автомобиль более динамичным. Некоторые машины при разгоне не уступают бензиновым авто.
  • Специалисты в области рынка б/у автомобилей отмечают еще один момент в пользу техники с дизельными моторами. Такие машины медленнее дешевеют, что объясняется более долгим сроком службы.
  • Немаловажным фактором становится при выборе дизельного авто и безопасность. Солярка гораздо труднее воспламеняется, чем бензин. Поэтому из-за перегрева в моторном отсеке дизтопливо точно не загорится. К тому же, в дизельном агрегате нет высоковольтных проводов, способных сильно искрить.

В наш обзор попали лучшие дизельные автомобили, представленные на российском рынке. Рейтинг составлен с учетом отзывов отечественных автомобилистов.

Лучшие бюджетные дизельные автомобили

Хоть понятие бюджетность в отношении дизельных машин и не всегда уместно (все они дороже бензиновых аналогов), но на авторынке есть несколько доступных по цене моделей. Здесь можно выбрать автомобиль для путешествий и для работы.

5 FORD MONDEO

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Для любителей скорости и мощности – это идеальный вариант, даже, несмотря на наличие дизельного двигателя, как правило, не отличающегося подвижными характеристиками. Здесь установлен двухлитровый мотор, мощностью в 140 лошадиных сил, что позволяет довольно крупному и тяжелому автомобилю очень быстро разгоняться и удерживать скорость даже на крутых подъемах.

Также не забываем, что перед нами Форд, а авто этой марки отличает отличная управляемость и высокие показатели безопасности. По утверждениям некоторых авторитетных изданий, это один из самых безопасных автомобилей. Он оснащается 8 подушками безопасности и огромным количеством защитных систем, таких как ABS и ERA. Выше цена указана не за новое авто, а за выпущенное в 2013 году, но в лучшем качестве и без претензий по двигателю и состоянию в целом. Конечно, всегда можно подкопить и купить новый вариант, но к сожалению, в данной линейке Форда новинок пока нет, и анонсов компания не делает, хотя как показывает практика, служат такие авто очень долго, и 2013 год еще считается вполне свежей моделью.

4 SKODA RAPID

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Еще один автомобиль, выпущенный специально для России. Чешский бренд, давно и тесно сотрудничающий с местными концернами, радует нас недорогими и качественными авто с максимальным набором опций. В данном случае стоит отметить, что цена указана как среднее значение за машину 2014 года выпуска. Новые модели, к сожалению, пока Шкода не анонсирует. Зато здесь есть все необходимое. Что называется, «полный фарш».

Во-первых, на борту стоит 105 сильный дизель объемом 1,6 литра. Это позволяет авто сохранять отличные характеристики подвижности без потери скорости и мощности. Во-вторых, тут есть все опции, включаемые в максимальную комплектацию. Установлены даже парктроники и противотуманные фары, вместе с обогревом сидений, что, как правило, не входит в базовую и начальную комплектацию. Про экономичность и вовсе не приходится говорить. С такими техническими показателями, и учитывая что авто дизельное, несложно догадаться, что оно очень экономичное, и на сотню пройденных километров расходует менее 5 литров топлива.

3 CITROEN C4

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Французский Ситроен по праву считается один из самых популярных автомобилей, выпущенных специально для России, с учетом всех требований местных автовладельцев. Цена, указанная в данном описании является усредненным значением, и при желании данное авто можно взять дешевле, даже с дизельным двигателем. В базовой версии не будет дополнительных опций, зато стоимость снизится практически на 200 тысяч.

Во вторую модификацию входит уже все необходимое, включая электрические регуляторы зеркал и максимальный набор систем безопасности. Не включены только противотуманные фары и обогрев сидений. За них придется доплатить отдельно. Что касается технических характеристик, то здесь, в первую очередь, выделяется экономичностью установленный дизель. Его расход всего 4,8 литра топлива на сто километров пробега, что для такой, не самой маленькой машины, довольно приятно. К тому же, мотор обладает мощностью 114 лошадиных сил, что существенно сэкономит налоги владельцу, при этом никак не отразится на скоростных показателях.

Для многих российских дизелистов главной проблемой при эксплуатации авто становится парафинизация солярки при морозной погоде. Это негативное явление можно преодолеть несколькими способами.

  1. Перед наступлением холодов, пока на заправках нет зимней солярки, следует добавлять в топливо антигель. Это специальная присадка, препятствующая образованию кристалликов парафина. Снизить порог загустевания таким способом удается на 10-15 градусов.
  2. При сильных морозах многие профессиональные водители добавляют в солярку керосин (в крайних случаях бензин) в соотношении 3:1. Топливо становится менее вязким, его пропускная способность увеличивается.

2 Peugeot 408

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Лучшим бюджетным седаном с дизельным мотором является легковой автомобиль Peugeot 408. В комплектации Active Diesel он оснащается дизельным мотором мощностью 114 л. с. (1,6 л). В смешанном цикле двигатель потребляет всего 4,9 л солярки. Семейный седан обладает стильным дизайном и высокой степенью безопасности. В паре с дизельным мотором идет механическая трансмиссия, которая позволяет разогнать машину до 188 км/ч. В базе имеются подушки безопасности как для водителя, так для переднего пассажира, а также электронная система распределения тормозного усилия. Вместительный багажник (560 л) позволит загрузить вещи всех членов семьи.

Пользователи Peugeot 408 отмечают такие достоинства легковой машины, как доступная цена, просторный салон, вместительный багажник, экономный расход топлива. Из минусов потребители отмечают частые мелкие поломки автомобиля, большой угол поворота, дорогое обслуживание, не эффективная шумоизоляция.

1 Renault Duster

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

По самой выгодной цене можно приобрести полноприводной компактный кроссовер Renault Duster в комплектации Expression 1.5 дизель. В базовом оснащении потребитель получит ряд полезных опций, например, центральный замок с ДУ, АБС, аудиосистема, передние электростеклоподъемники. Что касается внешнего вида, то «Экспрессион» отличается окрашенными в цвет кузова бамперами, хромированной решеткой радиатора, зеркалами, ручками и рейлингами черного цвета. В такой комплектации ни один производитель не реализует полноприводные кроссоверы по столь низкой цене. Машина отличается экономным расходом топлива, в среднем на 100 км пути двигатель потребляет 5 л солярки.

Отечественные владельцы выделяют в Renault Duster несколько положительных качеств. Это низкая цена, хорошая проходимость, экономный расход топлива. В процессе эксплуатации обнаруживаются такие недостатки, как высокая дымность при разогреве и вибрация мотора.

Лучшие легковые автомобили с дизельным двигателем

Многие жители России любят путешествовать на автомобилях. Преодолевать большие расстояния выгоднее на дизельных легковушках. Представляем вашему вниманию несколько интересных моделей.

5 Honda Civic 8

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Если речь заходит о лучшем качестве автомобиля, многим владельцам первым делом на ум приходит именно Хонда. Этот японский гигант поистине совершил чудо, выпустив неубиваемый двигатель, способный проработать без сбоев много тысяч километров. Именно за это хвалят Хонду, не только данной модели, но и всей линейки бренда. Есть ли у данного авто недостатки? Наверное, только один – высокая стоимость оригинальных запчастей. Да, ремонт автомобилю требуется редко, но как только он появится, готовьтесь к существенным тратам. Хотя, на современном рынке очень много аналогов отличного качества, нужно просто знать, как их выбрать.

Что касается технических моментов именно этой модели, то перед нами Цивик, выпускаемый в нескольких вариантах. Это может быть как легковой седан, так и полноценный хэтчбек, с тремя или пятью дверьми. Есть и вполне спортивная модель, оснащенная уже двухлитровым двигателем, в отличие от мотора в 1,6 литра в седанах. Выдаваемая мощность даже на полутора литровом движке — 140 лошадиных сил, и это очень много, а значит, авто быстро разгоняется и отлично держит скорость на подъемах и при преодолении препятствий.

4 Opel Astra GTC

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Считается, что дизельные авто, даже легковые, не могут претендовать на спортивные характеристики. Отчасти так оно и есть, так как дизель, обладая высокой мощностью при сравнительно небольших габаритах, не отличается быстрым разгоном и высокими оборотами. Но это все предрассудки прошлого. Современные дизельные авто могут вполне посоревноваться со своими бензиновыми товарищами, и данный продукт немецкого концерна прямое тому доказательство.

На борту этого компактного авто, оснащенного всего двумя дверьми, установлен двухлитровый дизель, выдающий мощность 130 лошадиных сил. В сравнении с другими двигателями и характеристиками этот мотор может показаться очень скромным, но такой движок способен очень быстро разогнать машину до сотни километров, и без труда преодолевать самые крутые подъемы, не теряя при этом скорость и мощность. Проще говоря, если вы любите чувствовать под собой небывалую мощь, но не готовы покупать дорогое спортивное авто, обязательно обратите внимание на эту модель, которая в 2019 году должна пережить перерождение.

3 Opel Insignia

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Самым доступным легковым автомобилем D-класса является Opel Insignia. Машина оснащается дизельным двигателем мощностью 160 л. с. (2,0 л). Работая вместе с механической трансмиссией, силовой агрегат способен разогнать автомобиль до 220 км/ч. При этом расход солярки приятно поразит автовладельца. В смешанном цикле мотор кушает всего 4,3 л топлива. Радует автолюбителей и богатая комплектация даже в базе. Машина относится к бизнес-классу, поэтому салон отличается простором и комфортом. У Инсигнии эффектный внешний вид, машина подойдет как для личного пользования, так и в качестве служебного транспорта. Отличительной чертой модели является надежность и разнообразие модификаций.

Отечественные владельцы выделяют такие свойства Opel Insignia, как доступность, надежность, комфорт, солидный дизайн. Из недостатков отмечается малоэффективная шумоизоляция, жестковатая подвеска, небольшой клиренс.

2 Skoda Octavia

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Одним из главных достоинств дизельного авто Skoda Octavia является динамика. Двухлитровый двигатель в сочетании с роботизированным 6-ступенчатым автоматом способен разогнать машину до заветной сотни за 8,3 с. Мощный силовой агрегат (150 л. с.) при этом потребляет всего 5,1 л солярки при движении в смешанном режиме. Также Октавия может похвастаться просторным и продуманным салоном, в котором комфортно находиться и водителю, и пассажирам. Достаточно внушительно выглядит и пакет опций, среди которых значится кондиционер, электроподъемники стекол спереди и сзади, аудиосистема с 8 динамиками, бортовой компьютер.

Автомобилисты лестно отзываются о таких качествах Skoda Octavia, как приемистый двигатель, отменная динамика, экономичность, доступная цена, комфортный салон, хорошее качество изготовления. При эксплуатации выявились такие минусы, как дорогое обслуживание, маленький клиренс, слабый свет.

1 Hyundai i30 Wagon

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Каждый автовладелец сам расставляет приоритеты при выборе и покупке авто, но рассматривая легковой автомобиль, нельзя отрицать, что одно из главных его качеств должна быть безопасность. Этому аспекту уделяют внимание все производители, но окончательную оценку делают независимые эксперты, которые еще в 2012 году, когда на рынке появилась эта дизельная модель, провели тесты. По их результатам кореец получил самые высокие оценки и был признан лучшим в этом году. Суммарно проводилось более 50 тестов, и в итоге авто набрало более 90 процентов положительных оценок, что является очень хорошим результатом.

Что касается технических аспектов, то здесь установлен дизель объемом 1,6 литра с выдаваемой мощностью 128 лошадиных сил. Это довольно много по сравнению с моторами в других машинах и позволяет данной модели очень быстро набирать скорость. Также тесты показали высокий результат управляемости. Как отмечают эксперты, авто прекрасно держит дорогу и беспрекословно слушается водителя.

Лучшие дизельные кроссоверы

Кроссоверы пользуются ажиотажным спросом. Одни автолюбители покупают машины с дизельными моторами для ежедневных поездок, а другие – для выезда на природу. Но есть среди них и спортивные авто с дизельным сердцем.

5 HAVAL H6

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Если легковой автомобиль для вас является пройденным этапом, а переплачивать за мощный внедорожник вы не готовы, советуем обратить внимание на эту модель от китайского бренда, планомерно захватывающего мировой рынок, и выпускающего, в частности, авто для России. Это именно авто для России, и стоит оно вполне демократично, особенно если учесть все технические характеристики. На борту установлен двухлитровый турбодизель, выдающий мощность в 140 лошадей. Для кроссовера это является нормой, но если рассматривать габариты модели, то ее можно смело причислить к внедорожникам.

Конечно, это паркетник, и ни о каком бездорожье тут речь не идет. Гораздо важнее внутренний комфорт, и с этим здесь все в порядке. Машина оснащена лучшими опциями в самом большом количестве. Есть все, от обогрева сидений, до датчиков дождя и тумана. Также имеется люксовая версия, отличающаяся салоном и обустройством, но стоящая на пару сотен тысяч дороже. Опциональным набором она практически не отличается, зато выглядит внутри гораздо богаче и презентабельнее.

4 Kia Soul

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Перед нами переходная модель, по поводу причастности которой к определенному типу до сих пор спорят эксперты и владельцы. С одной стороны, это легковой автомобиль, так как на нем установлен дизель объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил. Для легкового авто это норма, но сам производитель, позиционирует модель как кроссовер, о чем недвусмысленно говорят габариты и клиренс, размер которого 160 миллиметров. Для кроссовера это мало, а для легкового авто много. Получается, что перед нами именно гибрид, а следовательно не стоит возлагать на него больших надежд.

На самом деле, если вы не планируете преодолевать на этой машине суровое бездорожье, или взбираться на отвесную гору, проблем не будет. Да и салон тут очень вместительный, и без труда разместит пять взрослых людей. Багажник объемный, и прочих опций, увеличивающих уровень комфорта очень много. При этом двигатель для такого, немаленького кроссовера стоит довольно слабый. Это позволит сэкономить на налогах, но быстро разогнать машину и удерживать скорость в экстремальных условиях вряд ли получится.

3 Hyundai Tucson

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Возвращение на отечественный рынок кроссовера Hyundai Tucson произошло эффектно с богатым набором опций в базе. Особенно солидно выглядит дизельный мотор 2,0 л мощностью 185 л. с. Он дополнен шестиступенчатой автоматической коробкой и полным приводом. Такое сочетание делает езду динамичной и плавной. В смешанном режиме мотор потребляет 6,5 л дизельного топлива. Машина предлагается в двух модификациях Comfort и Travel. За Travel придется выложить несколько больше денег (1993000 руб.), зато салон будет отделан кожей, задние сиденья оснащаются подогревом, в оптике появляются светодиоды. Автомобиль выглядит эффектно, особенно восхищает концепция «Струящиеся линии 2.0».

Владельцы Hyundai Tucson довольны богатой комплектацией кроссовера, стильным внешним видом, надежностью и универсальностью. Из минусов авто упоминается отсутствие шумоизоляции колесных арок, дребезжание в рулевом механизме.

2 Nissan Qashqai

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

В кроссовере Nissan Qashqai оптимально сочетается доступная цена и хорошее качество. Машина оснащена небольшим дизельным мотором 1,6 л (130 л. с.), который работает с вариатором. Дизельная модификация предлагается только с передним приводом, поэтому езда по бездорожью не является сильной стороной кроссовера. Зато модель неплохо оснащена, есть регулировка руля, подогрев сидений, полный электропакет, а также множество различных электронных помощников. Очень качественные материалы использованы для отделки салона. Аудиосистема с 6 динамиками выдает чистый и мощный звук. В движении автомобиль понятен и приятен, четко работает рулевой механизм, подвеска сглаживает все неровности на дороге.

Сильными сторонами Nissan Qashqai владельцы называют доступность, хорошее качество, высокую посадку, комфортную езду. Недовольство у пользователей вызывают скрипы в салоне, низкий ресурс вариатора и дорогостоящее обслуживание.

1 Honda CR-V 3

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Японские автопроизводители отличаются высоким качеством выпускаемых продуктов, и Хонда – один из лидеров как внутреннего, так и мирового рынка. Перед нами кроссовер, выпускаемый с 2006 года, но до сих пор не утративший популярность. Главное преимущество здесь – надежность двигателя, дизеля, устанавливаемого в двух вариациях. Есть двухлитровый мотор и более мощный аналог на 2,4 литра. Движки очень мощные и как отмечают эксперты, практически бессмертные, чего не скажешь о коробке передач. Нет, она не плохая, но после 200 тысяч пробега часто наблюдаются выходы из строя некоторых узлов. Это если мы говорим об автомате, а существуют модели с механической коробкой, и там таких проблем нет.

Ну, и как у всех японских авто, главной проблемой является покупка оригинальных запчастей. На рынке их много, но стоят они очень дорого. К счастью, найти достойные аналоги не составит труда, но важно купить именно хорошую реплику, а не низкокачественную подделку. В любом случае, данный кроссовер подойдет тем, кто ценит надежность и не готов ремонтировать свое авто два раза в год, постоянно меняя детали.

Лучшие рамные внедорожники с дизельным мотором

Настоящий рамный внедорожник оснащается простым дизельным мотором. Он может и не обладает заоблачной мощностью, но высокая тяговитость помогает преодолевать самые сложные бездорожья.

5 Great Wall Hover

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Перед нами лучшее сочетание дизайна кроссовера, и проходимости настоящего внедорожника. Китайским инженерам в очередной раз удалось невозможное. Выглядит авто очень привлекательно, и многие часто относят его к представительскому классу. Но глядя на характеристики, понимаешь, что это настоящий внедорожник, способный справиться с самыми сложными препятствиями.

Начнем с двигателя. Здесь это дизельный агрегат объемом 2,4 литра и мощностью 170 лошадей. При таких показателях нужен полный привод, и здесь он есть, но не постоянный, как это часто бывает у китайских производителей, а подключаемый. На борту установлен блок пониженных передач, что также говорит о характеристиках проходимости авто. Ну, и конечно, клиренс, составляющий без малого 20 сантиметров. Очень внушительный результат, особенно для кроссовера, а именно к этой категории относит данную модель производитель, хотя эксперты продолжают считать его рамным внедорожником.

4 SsangYong Actyon

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Ищете лучший кроссовер по самой привлекательной цене? Тогда обязательно обратите внимание на эту модель от именитого корейского бренда. Существует несколько модификаций этого авто, но мы поговорим о самой мощной модели, на борту которой установлен дизельный двигатель объемом 2,4 литра, и выдающий мощность 170 лошадей. Очень высокий результат, достойный даже среднеразмерного внедорожника, но перед нами именно кроссовер, а значит, он способен не только развивать приличную скорость, но и прекрасно справляться с бездорожьем и прочими трудностями.

Модели младшей категории, оснащенные более слабыми движками на 140 лошадей, имеют исключительно задний привод, а здесь мы видим постоянный, полный привод, без возможности его отключения. С одной стороны, это недостаток, так как существенно увеличивается и без того немалый расход топлива. С другой стороны, вы не будете испытывать проблем с передвижением как по городу, так и по грунтовым дорогам.

3 Nissan X-Trail

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Данную модель относят к внедорожникам, но справедливости ради следует отметить, что это скорее среднеразмерный кроссовер, да и характеристиками проходимости он похвастаться не сможет. На борту данной модели установлен дизель на 2,5 литра, выдающий мощность свыше 150 лошадиных сил. Для кроссовера это уже перебор, но для внедорожника явно недостаточно. Зато порадует клиренс, который здесь составляет 180 миллиметров.

Но, главное преимущество этой модели, как и всех продуктов японского производства – надежность и долговечность. Как отмечают эксперты, автомобиль практически не убиваемый, и способен долгие годы работать без ремонтов, при условии, что вы не забываете о замене расходников. Но если что-то вышло из строя, готовьтесь к существенным затратам. Детали на это авто стоят очень дорого, по крайней мере, оригинальные. Тут правда следует понимать, что на рынке много качественных аналогов, и если вы умеете их выбирать, проблем с ремонтом или заменой деталей не возникнет.

2 Mitsubishi Pajero Sport

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Внедорожники Mitsubishi Pajero имеют славную историю, машины были неоднократными победителями знаменитого ралли «Дакар». Продолжает славные традиции предшественников модель Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем 2.4 DI-D Invite. Максимальную надежность джипу обеспечивает 6-ступенчатая механика. У внедорожника неплохая динамика разгона (11,4 с до 100 км/ч), но главным параметром двигателя становится мощность в 181 л. с. Мотор не слишком прожорлив, в смешанном режиме его аппетит ограничивается 7,4 л на 100 км пробега. Классическим узлом настоящего рамного внедорожника является двухскоростная раздатка с возможностью принудительной блокировки заднего дифференциала.

К бесспорным преимуществам внедорожника Mitsubishi Pajero Sport владельцы относят отличную проходимость, вместительность, комфорт, экономичный расход. Недостатками джипа становятся жесткость, шумность двигателя, слабое лакокрасочное покрытие.

1 Toyota Land Cruiser Prado

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado с 2014 г удерживает лидирующие позиции среди самых популярных внедорожников мира. Версия «Комфорт» предлагается отечественному потребителю с дизельным мотором 2,8 л и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Мощность двигателя составляет 177 л. с., чего хватает для успешной борьбы с бездорожьем. Управляет работой двигателя система Multi Terrain Select. Она выбирает один из пяти вариантов дороги, заставляя мотор трудиться в оптимальном режиме. За безопасность отвечают такие опции, как АБС, система курсовой стабилизации, предупреждение о препятствиях при движении задним ходом.

Владельцы Toyota Land Cruiser Prado называют внедорожник японским крейсером. Он завоевал сердца россиян отличной проходимостью, большим салоном, множеством наворотов, высоким ресурсом всех агрегатов. Из минусов автомобилисты выделяют плохую заводскую акустику.

Мощь и сила: рейтинг лучших дизельных автомобилей 2020 года

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

В то время как Европа неустанно ужесточает экологические стандарты, всеми силами пытаясь вытеснить со своего рынка дизельные автомобили, отечественные автолюбители не просто не прекращают покупать такие машины, но и, наоборот, с каждым годом интересуются ими ещё больше. И пока предусмотрительные европейцы, опасаясь государственных запретов, в панике избавляются от своих «железных коней», наши соотечественники пополняют свои коллекции дизельными авто. В России продажи машин на солярке только растут. Да и неудивительно, ведь такие автомобили тяговиты, экономичны и надёжны. И если вы тоже решили обзавестись такой машиной, наш обзор поможет вам быстро и легко определиться с подходящей моделью. Представляем вашему вниманию рейтинг лучших дизельных автомобилей 2020 года.

Популярные производители автомобилей с дизельным мотором

Если вы заинтересованы в покупке надёжного «железного коня», который будет радовать вас своей мощностью и долговечностью, выбирайте подходящую модель среди экземпляров от известных марок с мировым именем. Наибольшим доверием наших соотечественников пользуются автомобили производства:

  • Volvo;
  • Audi;
  • BMW;
  • Ford;
  • Honda;
  • Opel;
  • Renault;
  • Citroen;
  • Hyundai;
  • Toyota;
  • Nissan;
  • Mitsubishi;
  • Volkswagen.

Все эти бренды занимают ведущие позиции в автоиндустрии и не перестают радовать автомобилей выпуском новых технологичных машин, удовлетворяющих практически любые запросы.

Обзор топа популярных в России авто с дизельным двигателем

Несмотря на то, что большинство современных автопроизводителей всеми силами стараются придерживаться норм экологических стандартов, отказываться от дизельных движков пока ещё никто не собирается. Да и неудивительно, ведь дизель ощутимо превосходит бензин и по экономичности, и по мощности, и по долговечности. Недаром такие машины пользуются огромным спросом среди водителей, наматывающих большой километраж. Впрочем, сегодня, помимо грузовых машин, дизельными моторами оснащаются и внедорожники, и кроссоверы, и даже легковые авто. Какой именно вариант лучше выбрать – решать уже вам, мы же познакомим вас с самыми популярными представителями каждого класса. Знакомьтесь: топ-12 лучших дизельных автомобилей 2020 года – к вашим услугам.

А что из этого предпочтете Вы?

Хэтчбеки, седаны и универсалы

Сегодня дизельные двигатели устанавливаются не только на микроавтобусы и грузовики, но и на легковые авто. Притом в модельном ряду найдутся как бюджетные модели, так и автомобили премиум-класса. В доказательство тому предлагаем вашему вниманию четвёрку самых надёжных легковых машин с дизельными моторами.

BMW 5

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Немецкий седан бизнес-класса в классическом кузове. Сложно найти хоть какой-то недостаток во внешнем виде нового BMW: кажется, будто в нём идеальна каждая деталь. Да и технические характеристики ничуть не портят общее впечатление. Модель пятого поколения может похвастаться традиционной для немцев агрессивной динамикой разгона, мощным 6-цилиндровым движком, идеальной управляемостью и мягкой адаптивной подвеской. Но поверьте, всё это – далеко не полный список его преимуществ.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

  • Эффектно выглядит
  • Безупречная управляемость
  • Потрясающая динамика разгона
  • Мягкий качественный салон
  • Первоклассная сборка
  • Богатая комплектация
  • Разные модификации
  • Высочайшая производительность
  • Обслуживание выходит недёшево

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost

Идеальный вариант для тех, кто любит скоростную езду. Главные достоинства обновленного Mondeo заключаются в безупречной управляемости и безопасности. Вдобавок автомобиль может похвастаться потрясающей динамикой разгона и устойчивостью на дороге. А всё благодаря мощному двухлитровом двигателю со 140 л. с. В своих отзывах автомобилисты хвалят Ford за его производительность, комфортабельность, роскошный экстерьер и продуманную до мелочей систему безопасности.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

  • Адекватная стоимость
  • Шикарно выглядит
  • Богатая комплектация
  • 8 подушек безопасности и вспомогательные системы
  • 140 «лошадок» под капотом
  • Экономичен
  • Быстро и легко разгоняется
  • Завидная устойчивость и манёвренность
  • Комфортабельный просторный салон
  • Большие колёса
  • Прихотлив к качеству солярки
  • Невысокий дорожный просвет

Audi A4

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Обновлённая версия легендарного автомобиля. Если вы думали, что дизельные моторы ставятся исключительно на бюджетные машины старого образца, то люксовая модель от немецкого автоконцерна переубедит вас раз и навсегда. Мощный седан в длинном элегантном кузове призван удовлетворять запросы самых искушённых автомобилистов. Убедитесь сами: шикарный просторный салон с премиальной отделкой, современная мультимедиа, масса опций и вместительный багажник – всё это вряд ли может оставить кого-то равнодушным.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

  • Прекрасная динамика разгона
  • Устойчивость и управляемость
  • Долговечная трансмиссия
  • Качественное ЛКП
  • Мощный мотор 2,0
  • Шикарный дизайн
  • Комфортабельный просторный салон
  • Богатый функционал
  • Надёжная защита от коррозии
  • Жёсткая подвеска
  • Дорогое ТО

Skoda Superb

Симпатичный седан с экономичным дизельным мотором. Ценовая доступность, высокая производительность, красивый дизайн – всё это сделали Superb одним из самых популярных автомобилей в России. Модель, оснащённая 2-литровым дизельным двигателем мощностью 140 л. с., получилась у Skoda очень даже удачной. А лучшим тому подтверждением служат сотни хвалебных отзывов автомобилистов.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

  • Надёжный движок
  • Расход до 6 л в смешанном цикле
  • Удачный дизайн
  • Экономичность
  • Довольно вместительная
  • Большой багажник
  • Неприхотлива к топливу
  • Качество сборки
  • Скромная отделка
  • Динамика разгона оставляет желать лучшего

Кроссоверы и джипы

С каждым годом дизельные модификации становятся всё популярнее среди поклонников внедорожников и их более компактных «собратьев». Впрочем, ничего удивительного в этом нет, ведь парткетники на солярке обладают куда более скромными «аппетитами», чем их бензиновые аналоги. Да и по мощности они вырываются далеко вперёд.

Audi Q5

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Презентабельный автомобиль из люксового сегмента. Вряд ли среди автолюбителей найдётся тот, который не знает немецкий кроссовер «в лицо». Да и неудивительно, ведь он частенько встречается на наших дорогах. Наши соотечественники любят Ауди за её динамичность, премиальное оснащение и, конечно же, роскошный экстерьер. Да и проходимость у кроссовера более чем хорошая: полный привод вкупе с движком на 286 «лошадок» позволяет без проблем преодолевать просёлочные дороги.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

  • Отличная динамика
  • Шикарный дизайн
  • Множество модификаций
  • Первоклассная отделка
  • Качество сборки на высшем уровне
  • Производительность
  • Комфортабельный просторный салон
  • Умеренный «аппетит»
  • Дорогостоящее техобслуживание

Nissan X-Trail

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Крепкий и надёжный внедорожник на все случаи жизни. Полноприводный гигант вызывает уважение не только своим внешним видом, но и отменными техническими характеристиками. Отечественные автолюбители высоко оценивают X-Trail за его проходимость, комфортабельность и ходовые характеристики. На такой машине вы сможете без труда выбраться практически из любой ситуации. А всё благодаря большим колёсам, мощному движку и автоматическому подключению задних колёс в случае пробуксовки.

Отдельного внимания заслуживает оснащение японского внедорожника. Уже в базовой комплектации вы получите климат- и круиз-контроль, передние и задние парктроники, ABS, иммобилайзер, датчики дождя, света и множество других полезных фишек.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

  • Удобные кожаные кресла
  • Современная мультимедиа
  • Качественная отделка
  • Достойная проходимость
  • Вменяемый ценник
  • Умеренный «аппетит»
  • Отлично выглядит
  • Прекрасные ходовые характеристики
  • Богатая комплектация
  • Ремонт стоит недешево
  • Только механика

Renault Duster

Многолетний лидер с превосходными внедорожными характеристиками. Стильный и недорогой Renault Duster покорил тысячи наших соотечественников. А всё благодаря надёжности, отличным ходовым характеристикам и доступной цене.

Большие углы преодоления препятствий, высокий клиренс, продуманная внутренняя защита делают французский кроссовер лучшим решением для отечественных дорог. А полный привод в сочетании с отличной управляемостью ещё больше убеждает в необходимости покупки. По мнению опытных автолюбителей, 1,5-литровый дизельный Dusterобладает необходимой для наших дорог крепостью и надёжностью.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

  • Низкая стоимость
  • Экономичный расход
  • Потрясающая проходимость
  • Брутальный дизайн
  • Надёжная защита внутренних узлов
  • Долговечный движок
  • Неплохие ходовые характеристики
  • Ожидаемо скромное оснащение
  • Вибрации на холостом ходу

Nissan Qashqai

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Компактный и манёвренный кроссовер за небольшие деньги. Сравнительно недорогая модель от одного из самых известных брендов в последние годы стала особенно популярна среди отечественных автолюбителей. В базовой модификации Qashqai поставляется с дизельным 130-сильным мотором, работающим в паре с вариатором.

Но, несмотря на скромные технические характеристики, японец обладает прекрасной динамикой и управляемостью. Сидя за его рулём, вы будете чувствовать себя максимально уверенно: кроссовер ведёт себя абсолютно предсказуемо, демонстрируя отличную манёвренность и комфортную подвеску.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

  • Шикарно выглядит
  • Компактные габариты
  • Манёвренность и управляемость
  • Динамичная езда
  • Комфортабельный салон с качественной отделкой
  • Впечатляющее техническое оснащение
  • Хорошая комплектация
  • Не самый мощный движок
  • В салоне иногда слышны поскрипывания
  • Маленький ресурс вариатора

Машины прочих типов

Говоря о дизельных автомобилях, нельзя не упомянуть о самом покупаемом классе машин с такими движками – минивэнах и микроавтобусах. Такие модели пользуются особым спросом среди автомобилистов, проезжающих внушительные расстояния. А всё потому, что дизельные минивэны и микроавтобусы обладают необходимым запасом мощности и надёжности. К тому же они позволяют хорошенько сэкономить на топливе, особенно в дальней дороге.

Mercedes-Benz V-Class

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Премиальный дизельный минивэн от немецкого автоконцерна. Люксовый автомобиль радует глаз своим элегантным экстерьером и не менее впечатляет техническим оснащением. Дизайн «немца» выполнен в лучших традициях Mercedes: фирменная радиаторная решётка, изысканный обтекаемый кузов и узнаваемые фары.

На выбор автомобилистам предлагается несколько дизельных модификаций V-класса: 164, 136 и 190 л. с., а также разные коробки передач. Но главное – расход у всех этих движков не сильно отличается и едва превышает отметку в 7 л/100 км. Так что новый Mercedes станет отличным решением не только для семейных поездок, но и для коммерческих перевозок.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

  • Красивый узнаваемый дизайн
  • Экономичное потребление
  • Универсальность
  • Комфортабельный большой салон
  • Вместительность
  • Надёжный мотор
  • Отличная производительность
  • Управляемость
  • Не самая лучшая манёвренность
  • Быстро изнашиваются колёса

Peugeot Traveller

Французский минивэн с невероятно экономичным двигателем. Компактный и поворотливый Traveller покорил огромное количество автомобилистов своим солидным экстерьером и выносливостью. Под капотом популярного француза вы найдёте надёжный двигатель объёмом 2 л и мощностью от 100 до 150 л. с.

А главное его преимущество заключается в удивительной экономичности, позволяющей намного реже заезжать на заправку. В смешанном цикле минивэн может проехать 100 км всего за каких-то 5,5 л дизеля, что для такого класса является огромной редкостью.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

  • Современный экстерьер
  • Приемлемая стоимость
  • Удивительная экономичность
  • Просторный удобный салон
  • Неприхотлив к обслуживанию
  • Вместительный багажник
  • Разные модификации на выбор
  • Плохая шумоизоляция
  • Слабенький автомат

Toyota Vellfire

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Королевский автомобиль для настоящих ценителей комфорта. Vellfire – один из самых надёжных и экономичных автомобилей в модельном ряду Тойота. Необычная внешность, долговечность, люксовое оснащение, первоклассное качество сборки – всё это присуще японскому минивэну. Автомобиль поставляется в различных модификациях, но самой мощной среди них является движок объёмом 3,5 л и 300 л. с. Так что с производительностью и динамикой у вас точно не возникнет никаких проблем.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

  • Высокий уровень комфорта
  • Потребляет мало топлива
  • Респектабельно выглядит
  • Высокий клиренс
  • Отличная проходимость
  • Управляемость на высоте
  • Вместительный салон
  • Задний привод
  • Сложно найти запчасти
  • Малый спрос на вторичном рынке

Hyundai H-1

Мультифункциональный минивэн с прекрасной управляемостью. Автомобиль от известного корейского концерна наделён всем необходимым для комфортных и продуктивных поездок: вместительный 7-местный салон, который в два счёта превращается в громадный багажный отсек, тяговитый, но при этой экономичный двигатель, потребляющий всего 8 литров топлива на каждые 100 км, и, конечно же, современное оснащение.

А главная особенность Н-1 кроется в его манёвренности. Несмотря на 5-метровый кузов, автомобиль легко разворачивается даже там, где не всегда найдётся место для легковушки. Да и стоимость корейца, безусловно, радует.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

  • Завидная управляемость
  • Практичность и функциональность
  • Технологичный, продуманный до деталей салон
  • Впечатляющая вместительность
  • Лояльная стоимость
  • Интересный дизайн
  • Потребляет немного топлива
  • Удобная система трансформации салона
  • Сомнительное качество лакокрасочного покрытия
  • Задний привод
  • Слабенькая подвеска

Что нужно знать про особенности эксплуатации дизеля: справка редакции Zuzako

Вопреки тому, что дизельные машины уже практически на грани запрета, наши соотечественники не перестают интересоваться такими автомобилями. Более того, статистика чётко указывает на рост продаж таких авто. Даже более высокая стоимость дизельной модификации, по сравнению с бензиновыми аналогами, не отпугивает предусмотрительных автолюбителей. Чем же привлекают дизельные движки автомобилистов и как правильно за ними ухаживать – мы с вами разберёмся вместе.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей - – автомобильный журнал

Чтобы дизельный мотор служил вам верой и правдой, не забывайте уделять внимание его особенностям и потребностям:

  1. Заранее готовьтесь к зиме. В тёплое и холодное время года нужно использовать разное топливо. Зимой солярка густеет, а появляющаяся из-за этого смесь может загрязнить топливную систему. Если вы постоянно заправляетесь на фирменных АЗС, вам не о чем беспокоиться, ведь такие заправки контролируют качество дизеля и в холодное время года добавляют в него специальные присадки. Но если вы редко пользуетесь автомобилем, вам придётся позаботиться об этом самостоятельно. Заправив своё авто летом, зимой вы попросту не сможете выехать со двора, не залив в бак присадку. Именно поэтому перед наступлением холодов желательно промыть бак.
  2. Вовремя заправляйтесь. Если в бензиновом авто вдруг закончится бензин, всё, что нужно будет сделать, – просто заправиться. А вот ситуация с дизельными движками выглядит иначе. При полном опустошении бака с соляркой в двигатель попадает воздух, и завестись без предварительной прокачки уже не получится.
  3. Заливайте качественное топливо. Современные движки очень прихотливы к качеству потребляемого дизеля. Если же вы будете заправляться сомнительным топливом, приготовьтесь к дорогостоящему ремонту.
  4. Следите за индикатором свечей прогрева. Старайтесь не заводить машину до тех пор, пока он не погаснет.
  5. Прогревайте мотор перед выездом. На самом деле это в равной степени касается и бензиновых, и дизельных двигателей, но последние болен требовательны к соблюдению этого правила.

И не забывайте периодически баловать своего «железного коня» разнообразными присадками. Для дизельных моторов они чрезвычайно важны и полезны.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях

Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.

Источник Источник http://www.kolesa.ru/article/vse-dizelnye-legkovushki-rossiyskogo-rynka-do-1-500-000-rubley-1-2012-12-03
Источник http://markakachestva.ru/rating-of/1623-luchshie-dizelnye-avtomobili.html
Источник http://zuzako.com/reyting-luchshih-dizelnyh-avtomobiley/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]