Турбоникойл 98 в двигатель автомобиля
Турбоникойл 98 в двигатель автомобиля
Один мой знакомый имея доступ к авиационным ГСМ залил себе в двигатель классических Жигулей масло Turbonycoil 600 (Турбоникойл 600) — синтетическое масло для авиационных газотурбинных двигателей, а также для промышленных двигателей авиационного типа. Данное синтетическое смазочное масло нового поколения имеет вязкость 5 сантистокс при температуре 100° С — по SAE это что то среднее между 10W20 и 15W20.
Если кому интересны характеристики данного масла: ссылка.
Собственно сам вопрос: чего ожидать от использования масла для ГТД в ДВС?
FakeHeader
Recommendations
Comments 22
Ожидать того же что и от 0W20: снижение расхода и кратное увеличение износа.
Интересно почитать отчёт после испытаний)))
А где нашли данное масло?
На этот счёт предпочитаю не распространяться.
Ну всё равно повезло урвать такое масло)))
Там ещё есть и ооочень много… ))
10w и 15w это вязкость на холодную до запуска
По классификации SAE получается 10W20
ну вот жидкое оно очень, тем более что мотор подношен, тем более что мотор из прошлого века и зазоры там великоваты
Я себе прихватил несколько банок, но не в ДВС а для смазки цепи бензопилы )))
Я не настолько рисковый, чтоб ДВС авиационной мазутой кормить.
Правильно!) Назаметку хадо и ликви моли — неплохие масла! У меня батя раньше МС-20 добавлял к штатному маслу. Оно тоже считается авиационным — но на порядок гуще обычного моторного было
ну вот жидкое оно очень, тем более что мотор подношен, тем более что мотор из прошлого века и зазоры там великоваты
Моему двиглу в сл году исполняется 20 лет и я лью 5w30.Никаких проблем уже год
важен не возраст а пробег! в30 это не в 20!
Не пробег, а моточасы=)
ну с умничал))уже вижу будильник вместо одометра у тебя в приборке))
А, если серьёзно, то читал тут у кого-то на драйве, что главное это моточасы.Но сам тоже думаю, что если считать всё это, то сойдешь с ума.Зачем такой-то уж контроль.Журнал контроля времени работы двс поминутно, уравнения и формулы, плюс стенд в гараже
на котором всё это )))))
У меня была ранее рабочая машина 2113,так я на ней откатал более 485 тыщ км (потом элдатчик сломался), меняя масло раз в 20-30т.км, чтобы $ в карман положить от замены масла.Менял только фильтр и немножко доливал фильтрованную отработку с дорогих иномарок, не чёрную(кореш в сервисе снабжал) Да, воняло гарью с маслозаливной горловины, но ремонтов небыло вообще у этой машины.Я сам о#уевал.Только пару клапанов оплавившихся поменяли, после того, как я на ацетоне поездил и всё.Свечи менял тоже «в карман».Повезло наверно.
Так с исправным двс и с сгнившим кузовом сдали её в учет новой рабочей тачки.
Ну а москвич такого отношения никогда мой не увидит=)
вот этот товарищ не плохо тестирует масла и много полезного рассказывает www.youtube.com/channel/U…g5Q3Fko_Wdxh08yZ_g/videos.
Обычный блохер, коих валом на ютубе. Шлак он снимает…
после того как посмотрел его несколько лет и купил его хваленного «ВАЛЕРУ» — не могу не согласится))
Вязкость при 100° считается вторая цифра в маркировке по sae
Кинематическая вязкость характеризует текучесть моторного масла в условиях нормальных и высоких температурах. По общепринятому стандарту ее измеряют при 40 и 100 градусах по Цельсию.
Измеряется кинематическая вязкость в сантистоксах (cST или сСт)
Синтетическое масло для газотурбинных двигателей TU 38 101295-85
- Синтетическое масло с присадками
- Аналог Б-3В
- DEF STAN 91-98
- Срок годности 5 лет
Синтетическое масло Турбоникойл 98 создано на основании загустевшего синтетического сложноэфирного масла с набором присадок для повышения антикоррозионных и антиокислительных качеств. TurbonycOil 98 используется для газотурбинных двигателей воздушных и морских судов, редукторов вертолетов VR 14, двигателей типа TV3-117. Это смазочное масло с вязкостью 7.5 cSt при температуре 100oC.
Качество масла Turbonycoil 98 (Турбоникойл 98) превосходит масло Б-3В, поэтому его рекомендуют использовать в Российских воздушных судах. Эти масла, также, хорошо смешиваются в различных пропорциях.
Купить
Настоящее оригинальное масло Turbonycoil 98 (Турбоникойл 98) купить можно на trast-aero.com, тут же и уточняйте цену турбоникойл 98.
Обещаем честную цену Turbonycoil 98 (Турбониколь 98), если вам надо купить это масло с доставкой по России и СНГ. Французкая компания NYCO имеет 60 лет успешного опыта в разработке турбинного масла, что сделало NYCO ключевым партнером для авиакомпаний, производителей оборудования и двигателей для авиационной техники. Nyco имеет дистрибьюторов по всему миру, на сайте одного из них вы сейчас и находитесь. Имея великолепные рабочие качества и доступную цену, Turbonycoil 98 (Турбоникойл 98) уже много лет отлично продается, что делает вас уверенным в правильности выбора.
Общие сведения
Turbonycoil 98 (Турбоникойл 98) – синтетическое масло производства компании NYCO, Франция. Соответствует спецификации DEF STAN 91-98 Управления по гарантии качества Министерства обороны Великобритании и является полным аналогом отечественного масла Б-3В (ТУ 38.101295-85).
Предназначено для использования в газотурбинных двигателях воздушных и морских судов, редукторах вертолетов.
Правила хранения
Хранение масла Turbonycoil 98 (Турбоникойл 98) осуществляется в соответствии с требованиями, принятыми для масла Б-3В по ГОСТ 1510.
Масло затаривается в сухие и чистые бочки емкостью 50 и 215 литров, а также в банки емкостью 20 литров. Пробки на бочках закатываются специальными герметичными крышками.В случае вскрытия бочек при частичном использовании масла Turbonycoil 98 (Турбоникойл 98) допускается повторное использование штатной пробки. При этом осуществляется контроль за целостностью на пробке резиновой прокладки. В случае обнаружения повреждения на пробке резиновой прокладки или нарушение целостности самой тары, продукт переливается в другую тару, которая обеспечивает герметичность, или в емкость, рекомендованную для масла Б-3В по ТУ 38.101295-85. Вскрытые бочки должны храниться в месте, где исключается возможность попадания воды или загрязнения механическими примесями.
Перед дальнейшем использованием масла из вскрытой тары перед употреблением рекомендуется выполнить входной контроль по показателям таблицы: плотность, кинематическая вязкость при положительной температуре, кислотное число, содержание воды и механических примесей. По истечении одного года хранения во вскрытой таре пробу масла следует отправить на анализ.
При выполнении приведенных правил хранения гарантируется сохранность качества масла и последующее его нормальное использование.
Условия применения
Условия применения масла Turbonycoil 98 (Турбоникойл 98) полностью аналогичны условиям применения масла Б-3В.
При необходимости отбора проб масла из емкостей хранения, заправочных средств, маслосистемы двигателя, агрегатов и получении значений контролируемых параметров, пробы масла направляются в лабораторию для исследования и подготовки заключения.
Технические характеристики
Источник Источник http://starifaeton.ru/info/turbonikojl-98-v-dvigatel-avtomobilja/