Tуарег объем двигателя |

Туарег и объемы его двигателей

Туарег и объемы его двигателей Tуарег объем двигателя |

Фольксваген под именем Туарег является кроссовером так называемой средней размерности и первый его выпуск был осуществлен еще в 2002-м. Однако он до сих пор производится и, причем сразу на двух площадках: одна из них находится в словацкой Братиславе, а вторая – в российской Калуге. Отличительной особенностью этого авто является большая линейка комплектации Туарег с объемами двигателей из 6 версий. При этом 3 из этого перечня бензиновые движки, а 3 – на солярке.При этом один альтернативный или гибридный вариант силовой установки обладает экономичностью дизеля, но при этом он новый бензиновый и самый надежный двигатель Фольксваген.

Tуарег объем двигателя |Tуарег объем двигателя |

Перед тем, как приступить к обзору силовых установок Туарег, следует напомнить некоторые принципы, по которым разработчики комплектуют, а, вернее, будет, что производители ставят разработчикам условия комплектации того или иного автомобиля моторами. Первый и главный принцип такой комплектации – это чем больше машина, тем она имеет больший вес, значит, и мощность и ресурс двигателя должны быть также соответственно больше. Иначе говоря, какого ляда ставить малокубатурный движок на лимузин, либо мощную «бандуру» на малолитражку? Все должно быть в соответствии с размерами и массой автомобиля.

Так вот производители Volkswagen Touareg пошли совсем по другому пути и разработчикам поставили задачу сделать подбор моторов к Туарегу в соответствии со стоимостью машины. При этом был соблюден классический принцип, чем дороже и престижнее версия авто, значит должен быть соответственно лучший и мощный мотор.

Tуарег объем двигателя |

Правда, производители все-таки переболели детской болезнью, когда вначале ставили на Туарег и 1,7 литровые и 2 литровые движки, которые отвечали требованиям низкой стоимости, однако никак не соответствовали как весовым, так и габаритным, а самое главное динамическим параметрам авто. Это была, как говорится в народе, не в коня телега. И с 2010-го это недоразумение осталось в прошлом.

Однако разработчики не стоят на месте и были слухи, что в Volkswagen Tuareg 2017, а потом якобы в Туарег 2018 модели двигателей будут бюджетными 2 литровыми движками, причем один из них будет дизельный, а второй – бензиновый.

Tуарег объем двигателя |Но пока имеем, что бюджетные версии Фольксвагена Туарег в его линейке моторов – это те, которые не превышают 3-х литрового объема. И тут мы подходим непосредственно к теме нашего обзора насчет объемов двигателей Туарег и какой лучше.

Бензиновые моторы Touareg

Они обладают большим потреблением, но все равно пользуются спросом и это такие силовые агрегаты как:

Tуарег объем двигателя |Tуарег объем двигателя |– 3,6 литров объема мотор, имеющий номер и наименование как 3 6 бензин, мощностью в 249 коней. Он придает динамичности кроссоверу. Сколько же масла нужно, если максимум мощности выдается при 6 тысячных оборотах? А также возникает вопрос, какое масло в движке обеспечивает смазку при такой динамике? Что касается максимума крутящего момента, то этот параметр наибольшее значение в 305 Нм имеет в диапазоне 2 тыс. – 5 тыс. оборотов. Турбонаддув отсутствует, иначе говоря, движок является атмосферником. Максимум скорости – это 229 км, а Туарег стартует до сотни – за 8,4 сек.;

Tуарег объем двигателя |

Tуарег объем двигателя |

– мотор атмосферник 4,1 литра, с 360 л.с. мощностью. Довольно прожорливый движок. Что компенсируется показателями динамики. Максимум скорости – это 242 км, при 4 тыс., а наибольший в 500 Нм крутящий момент, при 1 тыс. 750 – 2 тыс. 750 оборотах. При этом, машина сотню набирает в течение 8,9 сек.;

– альтернативный бензиновый 3 литровый мотор. С турбонаддувом, совместно с промежуточным охлаждением моторного воздуха. Непривычный для России мотор, так как является экономичным. Максимум мощности в 333 лошади, как и скорости в 240 км он выдает на 5 тыс. 500 оборотах. А максимум в 440 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 тыс. и вплоть до 5 тыс. 250 оборотов. Ускорение до сотни с его помощью Туарег достигает, в течение 6,5 сек.

Дизельные моторы Touareg

Дизели экономичнее бензиновых движков, и они обладают помимо этого вполне приличной динамикой. При этом:

Tуарег объем двигателя |

– 3 литровый 204 сильной мощности мотор разгоняется до максимальных 202 км на 4 тыс. оборотах. А максимум в 550 Нм крутящего момента показывает на 2 тыс. – 2 тыс. 250 оборотах. Он оснащен, как турбонаддувом, так и промежуточным охлаждением. Туарег с таким движком ускоряется, в течение 8,9 сек. до сотни;

– еще один 3 литровый дизель, более известный как BKS CASA, имеет мощность в 240 лошадей. Динамика такая, что выдает максимум скорости в 218 км при наибольших 4 тыс. оборотах. А наибольший в 550 Нм крутящий момент, при одинаковом, как и в предыдущем движке, диапазоне от 2 тыс. и до 2 тыс. 250 оборотов. Турбонаддув с охлаждением воздуха. Туарег с таким движком разгоняется до классической сотни, за 7,8 сек;

Tуарег объем двигателя |

– 4.1 литровый (по другим данным 4,2 литра по объему, примерно, сколько масла в поддоне), так называемый супердизель. Он имеет в упряжи 340 коней. Что, конечно сказывается как на динамике в лучшую сторону, так и на потреблении топлива – в большую сторону. Максимум скорости в 248 км этот движок выдает при 4 тыс., а максимум, равный 800 Нм показателя крутящего момента в промежутке от 1750 и вплоть 2750 оборотов. Имеет как воздушную турбину, так и охлаждение сжатого воздуха. Таурег с этим супер-дизелем достигает сотни, всего лишь за 6,5 сек.

В качестве сноски, что такое «туарег»?

В буквальном переводе с арабского означает «отвергнутый». Туарегами называют народность, которая родственная берберам. Но сами представители этого этноса называют себя иначе, как «свободные» или на их наречении это звучит как «импхаг». Туареги не имеют, а также не признают границ, они не ведают, что такое законы вне их племени и это для них не что иное как защита от внешнего мира.

Как тут не задуматься, почему это немцы выбрали такое название автомобилю?

Фольксваген туарег — неисправности и недостатки,описание,слабые места

Этот немецкий кроссовер появился в 2002 году. Модель разрабатывали сразу три немецких бренда – их объединяла платформа. И Audi Q7, и Porsche Cayenne, и новая модель от «Фольксваген» — все они были построены на базе шасси Pl71.

Солидный внешний вид автомобиля «Фольксваген Туарег», техническая характеристика, которая всегда на высоком уровне, интерьер бизнес-класса и богатое оснащение сделали машину очень популярной во всем современном мире. Создатели уделили достаточное количество времени и внедорожным характеристикам – автомобиль был оснащен полным приводом, понижающей передачей и всем тем, чем комплектуются мощные внедорожники. Познакомимся с ними поближе.

1-е поколение

Это самый настоящий кроссовер.

Tуарег объем двигателя |
Его до сих пор узнают на улицах благодаря высокому кузову, впечатляющему клиренсу, а также достаточно крупными колесами. Выглядит автомобиль очень дорого и солидно, однако вся его сущность намекает на некий спортивный характер. Оцените, какие имеет первое поколение автомобиля «Фольксваген Туарег» технические характеристики. Дизель или бензин – не имеет значения. Обе версии достойны уважения.

Преимущества и недостатки

Неоспоримыми преимуществами Туарега 1 поколения по отзывам владельцев, являются: мощный мотор, просторный и комфортный салон с кожаной отделкой, неплохая акустика и отличная шумоизоляция. А по внедорожным качествам он превосходит большинство своих конкурентов.

Читать также Фольксваген Тигуан с дизельным мотором

Однако в конструкции автомобиля имеются недостатки, например:

  • не доработана система герметизации замка задней двери: он со временем начинает пропускать воду;
  • такая же проблема имеется у уплотнителей люка, поэтому влага может затрагивать электронику, датчики и блоки.

Из других недостатков владельцы чаще всего называют высокий транспортный налог, расход топлива, превышающий средние показатели для этого класса.

Это изначально дорогостоящий автомобиль премиального класса, поэтому его обслуживание и ремонт обходятся очень дорого. К примеру, смена подвески Туарега 1, по отзывам автовладельцев, может обойтись в 400 тысяч рублей.

Tуарег объем двигателя |

Фольксваген Туарег 1 в профиль

Габариты и салон

В первой генерации длина кузова составляла 4754 мм, ширина составляла 1928 мм, а высота машины была – 1726 мм.

Что касается интерьера, то внутри все очень солидно, однако не так роскошно, как хотелось бы. В салоне для водителя разработчики установили многофункциональный руль с клавишами в два ряда. Панель приборов уж слишком перенасыщена. Кроме хромированных циферблатов тахометра и спидометра здесь можно увидеть еще четыре циферблата и экран компьютера.

Многие владельцы считают этот интерьер очень эргономичным. Все привычные органы управления на своем месте. Материалы – высокого качества, пластик мягкий, а кожа, дерево и вставки из алюминия придают солидности. Кстати, удачно получился не только интерьер и внешний вид автомобиля «Фольксваген Туарег». Техническая характеристика его также на высоте.

Tуарег объем двигателя |
Центральная консоль достаточно широкая, и основное пространство здесь занимает магнитола с сенсорным цветным дисплеем и огромным количеством кнопок. Также под магнитолой расположены органы управления климат-контролем с большими кнопками и регуляторами. Тоннель трансмиссии, кроме селектора автоматической коробки, имеет подстаканники и дополнительные органы управления.

Первая генерация внедорожника «Фольксваген Туарег» — техническая характеристика

В 2002 году автолюбителям были предложены три бензиновых и три дизельных агрегата. С каждым мотором поставлялась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач или же такая же механика, а также полный привод.

Что касается силовых агрегатов, то самым слабым вариантом оказался 3,6-литровых шестицилиндровый бензиновый двигатель. Мощность его составляла 280 лошадей, максимально возможная скорость составляла 215 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме – 13,8 л.

На флагманскую версию ставили мощный 12-цвилидровый агрегат.

Tуарег объем двигателя |
Он имел рабочий объем в целых 6 литров, а мощность его составляла 450 лошадиных сил. С этим мотором тяжелая машина получила все то, чего ей не хватало. До 100 км внедорожник разгоняется за 5,9 секунд. Расход топлива – 15,9 литров.

Tуарег объем двигателя | Tуарег объем двигателя |

Дизель 3.0

Этот – следующий в линейке. Объем – 3 литра, 6 цилиндров, 240 лошадей, отличная тяга, максимальная скорость в 204 км/ч – это «Фольксваген Туарег» 3.0 (дизель).

Tуарег объем двигателя |
Технические характеристики пусть и не выдающиеся, однако до 100 км/ч разгоняется всего за 8,3 с, а расход горючего – 9,3 л.

Завершает дизельную линейку 10-цилиндровый 5,0-литровый монстр. Смотрите сами – в нем скрыто 309 лошадей. Максимально возможная скорость – 225 км/ч, при этом аппетиты – 12,2 л.

Видео тест-драйв

Рестайлинговый Volkswagen Touareg 2-го поколения (начало продаж – 2014 год) по технике очень близок к Porsche Cayenne. Базовая подвеска немецкого внедорожника образована передней двухрычажной и задней многорычажной конструкциями. Дорожный просвет – 201 мм. Опционально доступно пневматическое шасси с закрытым контуром управления и адаптивными амортизаторами, имеющими три режима: Normal, Comfort и Dynamic. Клиренс Туарега с пневмоподвеской изменяется в диапазоне 160-300 мм. Это позволяет преодолевать брод глубиной до 580 мм, в то время как стандартное шасси рассчитано на форсирование водных преград с максимальной глубиной 500 мм.

Моторная линейка Фольксваген Туарег в России включает следующие бензиновые и дизельные агрегаты:

  • V6 3.6 FSI 249 л.с., 360 Нм;
  • V6 3.0 TDI 204 л.с., 400 Нм;
  • V6 3.0 TDI 245 л.с., 550 Нм.

Список двигателей, которые были доступны на российском рынке, но в настоящее время не предлагаются:

  • V8 4.2 FSI 360 л.с., 445 Нм;
  • V8 4.1 TDI 340 л.с., 800 Нм;
  • Гибрид V6 3.0 TSI 333 л.с., 440 Нм + электромотор 46 л.с.

В Европе внедорожник также располагает модернизированным турбированным дизелем V6 3.0 TDI (262 л.с., 580 Нм) с системой нейтрализации выхлопных газов, использующей впрыск мочевины. Такой двигатель обеспечивает выполнение требований экологического стандарта Евро-6.

Все модификации Фольксваген Туарег оснащаются системой полного привода, однако существуют две его вариации: 4Motion и 4XMotion. Более простая схема 4Motion включает несимметричный межосевой дифференциал Torsen (40:60) с возможностью блокировки и классический задний дифференциал. «Внедорожный» вариант 4XMotion дополнительно предусматривает наличие в раздаточной коробке понижающего ряда с передаточным отношением 2.69:1, а в заднем дифференциале – механизма блокировки. Система 4XMotion вместе с пакетом Terrain Tech, включающим пять режимов, предназначена для версий с 245-сильным дизелем 3.0 TDI.

Коробка передач у внедорожника всего одна – 8-ступенчатый «автомат» Aisin AL1000 8A.

Полные технические характеристики Фольксваген Туарег – сводная таблица:

ПараметрФольксваген Туарег 3.6 FSI 249 л.с.Фольксваген Туарег 3.0 TDI 204 л.с.Фольксваген Туарег 3.0 TDI 245 л.с.Фольксваген Туарег 4.2 FSI 360 л.с.Фольксваген Туарег 4.1 TDI 340 л.с.
Двигатель
Код двигателяCMTACJMACRCACGNACKDA
Тип двигателябензиновыйдизельныйбензиновыйдизельный
Тип впрысканепосредственный
Наддувнетданетда
Количество цилиндров68
Расположение цилиндровV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.3597296741634134
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм89.0 х 96.483.0 х 91.484.5 х 92.883.0 х 95.5
Мощность, л.с. (при об/мин)249 (5500)204 (3750-4750)245 (3800-4400)360 (6800)340 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)360 (3500)400 (1250-3200)550 (1750-3800)445 (3500)800 (1750-2750)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач8АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, многорычажная
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины и диски
Размер шин235/65 R17 / 255/55 R18 / 265/50 R19 / 275/45 R20
Размер дисков7.5Jx17 / 8.0Jx18 / 8.5Jx19 / 9.0Jx20
Топливо
Тип топливаАИ-95ДТАИ-95ДТ
Экологический классЕвро-5
Объем бака (мин/макс), л85/100
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км14.510.010.016.711.9
Загородный цикл, л/100 км8.86.36.48.67.4
Смешанный цикл, л/100 км10.97.57.711.49.1
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4801
Ширина, мм1940
Высота, мм1709
Колесная база, мм2893
Колея передних колес, мм1656
Колея задних колес, мм1676
Объем багажника (мин./макс.), л697/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм201
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг2097/23522174/24382148/25062150/23762297
Полная (мин/макс), кг280028602840/289028502920
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч220206220245242
Время разгона до 100 км/ч, с8.48.58.66.55.8

В Пекине (Китай) — обновленную версию нового флагманского внедорожника Touareg.

Новый Фольксваген Туарег 2015-2016 года

Апрельская премьера позволила изучить предлагаемую модель 2015-2016 года, хотя в Китае автомобиль продается начиная с мая 2014 года. В салоны обновленный Туарег поступил сразу как закончился общемировой показ. Но немецкие автолюбители смогли купить новый Фольксваген Туарег позже, в середине лета.

2-е поколение

Вторая версия получилась еще круче и интереснее по сравнению с первой. Платформа осталась той же. Машина набрала по габаритам, но «похудела» на 200 кг. Команда, создававшая дизайн, не спешила делать перемены ради самих перемен. Внешность и интерьер практически тот же. Но внимание специалистов было сосредоточено на деталях. Например, в салоне – новые материалы для отделки, натуральная кожа на сидениях. Места в новой версии стало еще больше, поэтому сидеть очень удобно.

Техническое оснащение также значительно лучше.

Tуарег объем двигателя |
Спутниковая навигация, система автоматического управления головным светом, обзор мертвых зон на мониторе – это далеко не все опции.

Что касается технических характеристик, то для водителей предлагаются 3-литровый дизель с понижающей передачей, а также принудительной блокируемой центральных и задних дифференциалов. Но это актуально лишь для шестицилиндровых агрегатов. С другими моторами предлагается обыкновенная трансмиссия.

Для поездок по бездорожью предлагается 3-литровый турбодизельный агрегат. Не стоит его недооценивать. Мощность его – 239 лошадиных сил. Двигатель вместе с 8-ступенчатой АКПП запросто поднимается на подъем в 45%. Максимум скорости – 218 км/ч. Расход очень экономный – всего 7,4 л.

Кроме этого предлагается 3,6-литровый бензиновый мотор и 8-цилиндровый турбодизель. Это еще больше расширяется выбор моделей «Фольксваген Туарег», техническая характеристика на любой вкус и под любые задачи.

Технические характеристики

Новый Туарег относится к классу полноприводных кроссоверов, оснащается дизельным, или бензиновым двигателем, и автоматической КПП 8.

Габаритные размеры Фольксваген Туарег:

  • длина – 4801 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1709 мм;
  • колесная база – 2893 мм.

Клиренс зависит от конструкции подвески. В традиционном исполнении он равен 205 мм, а при использовании пневматической подвески возможно повышение дорожного просвета до 300 мм.

Вес снаряженного автомобиля равен 1680 кг.

Объем багажника Фольксваген Туарег – 460-970 л.

Для разгона до 100 км / ч понадобится, в зависимости от модификации, 6.5-7 с, что для внедорожника с такой массой и высотой является прекрасным показателем.

Объем топливного бака в 100 л позволить совершать длительные путешествия по незнакомой местности.

Средний расход топлива в Фольксваген Туарег в городском режиме составляет 11 л / 100 км; а движение по трассе сокращает его до 8 л / 100 км.

Экологический класс автомобиля отвечает стандартам Евро 6.

  • передняя: независимая, пружинная, на стойках McPherson;
  • задняя: независимая, многорычажная.

Тормоза как передние, так и задние – дисковые, вентилируемые.

Рынок сбыта: Россия.

Компания Volkswagen представила рестайлинговый внедорожник Touareg в рамках автосалона в Пекине в апреле 2014 года. Внедорожник изменился внешне и по интерьеру, стал экономичнее, а также получил ряд улучшений по функциональному оснащению и безопасности. Внешне от дорестайлинговой модели автомобиль отличается дизайном фар и задних фонарей, бамперов и решетки радиатора. Головная светотехника всех рестайлинговых версий Touareg стала биксеноновой. Доступны пять новых цветов кузова и колесные диски нового дизайна диаметром до 21 дюйма. В салоне модели обновлений не так много. В основном они сводятся к измененному дизайну отдельных кнопок и переключателей, новым цветам кожаной обивки и белой подсветке элементов управления взамен прежней красной. Линейка моторов Touareg включает V-образные 6- и 8-цилиндровые двигатели, работающие на бензине и дизельном топливе, а также гибридную силовую установку.

Версии с двигателями V6 FSI и V6 TDI в стандартной комплектации получают 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, ручную регулировку передних сидений по высоте и регулировку поясничной опоры, мультимедиа-систему RCD 550 с сенсорным дисплеем и аудиосистему с 8 динамиками. Для версий с двигателем V8 и Touareg Hybrid предлагаются: 18-дюймовые колесные диски, система доступа в салон и запуска/остановки двигателя кнопкой, электропривод двери багажника, электропривод складывания задних сидений, лобовое стекло с электроподогревом, обогрев задних сидений, кожаная отделка салона с комфортными передними сиденьями с 12-позиционной электрорегулировкой и функцией запоминания настроек сиденья водителя и положения боковых зеркал. Стайлинг-пакет R-Line включает хромированные патрубки выхлопных труб (для версий с V8), задний спойлер, спортивный руль, накладки на педали из нержавеющей стали и тонированные задние стекла.

На рынке РФ модель доступна с бензиновыми моторами V6 и V8 FSI мощностью от 249 до 360 л.с., а также с турбодизелями TDI от 204 до 340 л.с. Кроме того, внедорожник выпускается в гибридном исполнении: 380-сильная силовая установка на основе мотора V6 TSI. Внедорожник оснащается системой start-stop (остановка двигателя на скоростях ниже 7 км/ч) и функцией рекуперации энергии при торможении, что наряду с прочими улучшениями позволяет обновленному автомобилю быть на 6% экономичнее дорестайлинговой версии. Так, базовый 204-сильный дизель V6 TDI с технологией BlueMotion стал расходовать 6,6 л/100 км топлива вместо прежних 7 литров. Самый мощный дизель V6 прибавил 13 л.с. мощности (теперь развивает 258 л.с.), но его расход уменьшился с 7,2 до 6,8 л/100 км. Во всех случаях Touareg оборудован восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода. В трансмиссии появился режим, ранее доступный только на гибридной модификации, который позволяет автомобилю двигаться накатом (например, на спусках) на скоростях до 130 км/ч и экономить топливо.

Полный привод возможен в двух вариантах: стандартном 4MOTION с дифференциалом Torsen и «продвинутом» 4XMOTION с блокировками центрального и заднего дифференциалов. Обе раздаточные коробки распределяют момент в отношении 40:60, при этом стандартная раздаточная коробка с дифференциалом Torsen реагирует на изменившиеся условия движения без задержки по времени, имеет компактные размеры, небольшую массу, а заправка трансмиссионным маслом на весь период эксплуатации делают эту раздаточную коробку надежной и необслуживаемой. По-прежнему для Touareg доступна опциональная пневмоподвеска, поднимающая автомобиль на бездорожье и автоматически уменьшающая его на скоростях выше 140 км/ч. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади и электронный стояночный тормоз.

В состав систем безопасности стандартно входят: электронная система курсовой устойчивости ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания; динамическая регулировка света фар, статичный поворотный свет; система распознавания усталости; фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (пассажирская — с возможностью деактивации), боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон. Стандартный «Ассистент подъема/спуска» обеспечивает автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне и подтормаживание при движении вниз. В более дорогих комплектациях присутствуют: адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых зон», четыре камеры кругового обзора.

Touareg относится к числу самых популярных моделей Volkswagen, однако в 2020 году, в силу объективных экономических причин компания перестала продавать в России самые мощные модификации, спрос на которые значительно упал. Под сокращение попали версии с моторами V8, а также гибридный Touareg, который поставляли из Словакии. В модельном ряду остались версии 3.6 V6 FSI (249 л.с.) и 3.0 TDI (204 или 245 л.с.) в трех комплектациях: базовая, Business и R-line. По-прежнему можно купить модификацию 4XMotion с понижающей передачей, а также межосевым и задним межколесным дифференциалами с возможностью блокировки.

Компания Фольксваген в очередной раз обновила свой внедорожник Туарег. Новая рестайлинговая версия Volkswagen Touareg 2015-2016 года не получила каких-то кардинальных перемен. Тем не менее, изменения есть, а потому имеет смысл поговорить про модернизированный автомобиль и обсудить все то, что решили сделать инженеры и дизайнеры.

Стоит отметить, что модель Туарег 2020 пользуется достаточно большой популярностью. В принципе, удивительного в этом ничего нет, поскольку машина комфортная, красивая внешне, современная внутри, относительно экономичная. Что уж говорить, это немец от ведущего немецкого автопроизводителя.

Свой обзор мы будем строить по уже классическому плану. Начнем с дизайна экстерьера, обсудим изменения внутри автомобиля. После этого узнаем, какое оснащение предложит Фольксваген, а также обсудим изменения в подкапотном пространстве.

«Фольксваген Туарег» 2020

Компания может по-настоящему гордиться этой линейкой внедорожников. Они очень серьезны на бездорожье, но и в городе ездить на машине очень и очень приятно. К тому же конкуренты компании до сих пор не создали хотя бы аналогичную модель.

Tуарег объем двигателя |
Даже внедорожник «Фольксваген Туарег» 2.5, технические характеристики которого не слишком высокие, лучше всех остальных кроссоверов.

“Туарег” очень комфортный и безопасный, обладает отличной динамикой и очень престижный. Что касается внешнего вида, то с первого взгляда довольно трудно увидеть отличия моделей разных годов. В новой версии немного больше хромированных деталей, немного другая оптика, бампер имеет другой дизайн. В целом в экстерьере революции не случилось, но машина хороша.

В салоне нет ничего нового. Ящички, воздуховоды по сторонам. С материалами тоже ничего нового. Но при всем этом – идеальные эргономические характеристики. Посадка очень комфортная. Обивка не нежная, но натуральная.

Приборная панель позволяет получить всю необходимую информацию о жизненно важных параметрах автомобиля. Мультимедийная система удобно управляется при помощи кнопок на рулевом колесе. Меню системы не отличается высокой скоростью, однако все просто и понятно.

У нового кроссовера «Фольксваген Туарег» (2015) технические характеристики практически не изменились.

Tуарег объем двигателя |
Это для Европы машины поставляются с модернизированными и мощными двигателями, а для нашей страны – агрегаты те же, что так знакомы любителям «Туарега». Так, предлагается 3-литровый дизель мощностью 204 и 262 лошади, дизельный шестицилиндровый агрегат с объемом 4,2 л. Также доступен 3,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 280 л.с, 8-цилиндровый на 360 лошадиных сил и бензиновый на 249 «лошадок». С любым из силовых агрегатов будет работать 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Технические характеристики автомобилей «Фольксваген Туарег» дополняет ABS, система торможения в случае аварии, полный привод с автоматически блокирующимися дифференциалами, контроль за торможением, парктроник, ЭУР, автодворники и другие опции.

Volkswagen Touareg. Покупать или нет?

Сейчас вспоминать о том, что начиналась когда¬-то как производитель народной марки автомобиля, стало плохим тоном. Взять хотя бы Touareg — шикарный внедорожник, за рулем которого в основном встречаются вполне обеспеченные граждане…Автомобиль увидел свет в середине 2002 года. Он стал первым большим внедорожником немецкого концерна. Причем в полном смысле этого значения — на Touareg можно не только ездить по асфальту, но и выбираться за город. К качеству сборки салона никаких претензий нет. Все элементы плотно подогнаны друг к другу, кожа прошита аккуратными стежками, к кнопочкам и рычажкам приятно прикасаться. Однако с надежностью огромного количества электрооборудования проблемы случались, особенно у Touareg 2002–2003 годов выпуска. Причем электрика — это не самое страшное. Многим машинам требовался ремонт коробки передач, «раздатки», пневмоподвески! Часто отказывали электроприводы и датчики давления в шинах, начинал «глючить» четырехзонный климат-контроль, выходили из строя камера заднего вида или система Keyless Access (запуск с клавиши Start). Что касается кузова, то к нему претензий быть не должно: краска не отслаивается, а что такое ржавчина, Touareg не знает в принципе. По словам мастеров, лучше всего покупать автомобили с российской «пропиской». Тогда можно отследить судьбу понравившегося экземпляра и проверить, какие проблемные детали уже менялись. В первые месяцы производства на Touareg ставили два двигателя: бензиновую «шестерку» объемом 3,2 л (сначала 220 л.с., но затем мощность движка увеличилась до 240 л.с.) и дизель объемом 5,0 л (313 л.с.). Последний мотор просто уникальный. Достаточно сказать, что он 10-цилиндровый и до сих пор остается самым мощным дизелем, устанавливаемым на легковые автомобили и внедорожники. Много машин имеют скромный 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 л (174 л.с.), а также бензиновый V8 объемом 4,2 л (310 л.с.). Ну а на выпускаемые сейчас Touareg ставят уже немного другую гамму силовых агрегатов: бензиновые V6 (3,6 л, 280 л.с.) и V8 (4,2 л, 350 л.с.), а также дизели объемом 2,5 л (174 л.с.), 3,0 л (225 л.с. при наличии «механики» и 240 л.с. при «автомате») и, конечно же, V10 объемом 5,0 л (313 л.с.). Пару слов стоит сказать про «заряженные» Touareg. С 2006 года «Volkswagen» выпускает умопомрачительный Touareg W12 с 12-цилиндровым бензиновым мотором объемом 6,0 л (450 л.с.). Помимо мотора Touareg W12 отличается немного другим аэродинамическим обвесом и очень богатой комплектацией. Таких машин сделано пока немного, хотя в России они встречаются. Правда, их цена шокирует даже дилеров марки «Volkswagen»: за внедорожники с W12 у нас просят более $155 000! Ну а в конце 2007 года немцы стали выпускать Touareg R50 с дизелем V10, выдающим 350 л.с. Какой двигатель лучше? Однозначного ответа на этот вопрос никто не даст. Стоит начать с того, что все моторы оказались надежными и практически не доставляют проблем. Многое зависит от того, сколько вы готовы потратить на Touareg. Хотя даже обеспеченный россиянин вряд ли станет брать себе подержанный Touareg W12. Такие машины стоят безумно дорого, да к тому же особенного смысла в них нет. При наличии на счете приличной суммы денег лучше обратить свой взор на 3-летний Porsche Cayenne. Он и обойдется примерно в те же деньги, и выглядеть будет престижней. Мягко говоря, недешевыми получаются и автомобили с дизельным V10 или бензиновым V8. Они стоят чуть ли не в полтора-два раза дороже, чем, скажем, Touareg с 2,5-литровым дизелем. Если отбросить в сторону понты, то разум подскажет, что самый оптимальный вариант — Touareg с 2,5-литровым дизелем или бензиновым V6 объемом 3,2 л. И дизель, и бензиновый V6 проявили себя как очень надежные и неприхотливые агрегаты. К тому же они получаются самыми дешевыми в эксплуатации. Например, моторы не имеют ремней ГРМ, которые надо периодически менять. V6 оснащен очень крепкой цепью, а в дизеле привод газораспределительного механизма чуть ли не вечный, шестеренчатый. Важным фактором также стало и то, что такие агрегаты, как коробка передач и «раздатка», здесь живут дольше, чем на машинах с V8 или V10. Вообще КП и раздаточная коробка долгое время считались действительно слабыми местами Touareg — проблема с ними разрешилась только после середины 2004 года. Поэтому перед покупкой машин, сделанных в 2002–2004 годах, нужно очень внимательно проверить, менялась ли раздаточная коробка. Стоит обратить внимание на то, каким образом дилер устранял проблемы. Дело в том, что первое время «Volkswagen» хотел ограничиться малой кровью и предлагал ставить на проблемные машины только сервопривод и новое программное обеспечение. Но это часто не помогало, поэтому немцы приняли решение вообще менять «раздатки». Автоматическая коробка передач тоже иногда ломалась, причем проблемы в 90% случаев возникали на самых мощных машинах. В общем, «раздатку» и АКП нужно очень тщательно проверить. Ведь покупая 3–5-летний Touareg, гарантия на который уже закончилась, владелец рискует налететь на фантастически дорогой ремонт данных элементов («раздатка», между прочим, стоит около $5000). Несколько слов нужно сказать о внедорожных возможностях Volkswagen Touareg. Для ежедневного «Кэмел-трофи» этот автомобиль не годится. Однако городским кроссовером его тоже трудно назвать. Touareg может при необходимости проехать по весьма серьезному бездорожью. В арсенале у него имеется не только уже упоминавшаяся «раздатка», но и весьма приличный дорожный просвет, а также блокировка межосевого дифференциала (автоматически при пробуксовке колес или принудительно при включении понижающей передачи). Ну а если нужно чаще ездить на природу, лучше взять машину с установленной блокировкой заднего дифференциала (шла как опция). Или поискать Touareg в комплектации Expedition. Он оборудован не только двумя блокировками дифференциалов, но и надежной защитой днища, а также лебедкой. Подвеска Touareg может быть как простой, на пружинах, так и пневматической. В последнем случае вы получаете несравнимо более высокий уровень комфорта, а также возможность регулировать дорожный просвет (до 300 мм). Но за это придется выложить кругленькую сумму. Ведь автомобили с пневматической подвеской доставляют своим владельцам довольно много хлопот. Особенно когда пробег достигает 100 000–140 000 км. Надо сказать, что на автомобилях первых годов выпуска пневмоподвеска могла сломаться и через 30 000 км. Причиной поломки обычно оказывались изношенные уплотнения клапанов компрессора. Кроме того, порой отказывал баллон подкачки, а иногда выходили из строя и сами пневмостойки. Последние стоят очень дорого — около $2000 за штуку! Новый компрессор тоже безумно дорогой, но он обычно подлежит восстановлению «всего» за $400–500. В общем, понятно, что пневматический Touareg может потребовать приличных вложений. Однако многие покупатели не только новых, но и подер¬жанных автомобилей готовы рискнуть деньгами ради комфорта. И возможно, правильно делают. К тому же пружинные Touareg не отличаются идеальной надежностью. По крайней мере передние рычаги здесь до недавнего времени выходили из строя слишком часто — активные драйверы меняли их ежегодно. А стоимость рычагов, между прочим, около $400–500 за штуку. Задняя подвеска имеет сразу по два рычага на колесо, но их ресурс оказался намного выше. Хотя помните: не исключено, что на машинах с пробегом более 100 000 км и они потребуют замены. Поэтому в итоге покупатель 3–5-летнего Touareg может вложить в ходовую более $2000 (плюс еще столько же, если машина имеет пневмоподвеску). ЭКСКУРС Volkswagen Touareg стал, по сути, первым внедорожником марки «Volkswagen». Конечно, специалисты знают, что в 80–90-х годах немецкий концерн делал внедорожную версию второго поколения Golf под названием Golf Country. Однако это не что иное, как скромный и простой Golf II с увеличенным дорожным просветом и немного иным внешним видом. Работа над Touareg началась еще в конце 90-х годов. Не секрет, что «Volkswagen» делал эту машину совместно с инженерами «Porsche», благодаря чему на свет появился Porsche Cayenne. Кроме того, можно отметить, что на базе Touareg/Cayenne концерн «Volkswagen» построил еще одну модель — Audi Q7. Специально для Touareg и Phaeton инженеры «Volkswagen» разработали уникальный дизельный двигатель. Он имеет объем 5,0 л и сразу 10 цилиндров, расположенных V-образно. Мощность V10 составляет 313 л.с. Не меньшее впечатление производит и величина крутящего момента — 750 Нм. Кроме того, существовали и другие моторы: бензиновые V6 объемом 3,2 л (220 л.с., а позднее 240 л.с.), V8 объемом 4,2 л (310 л.с.), а также 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 л (174 л.с.). В 2006 году появился Touareg W12 с 12-цилиндровым бензиновым мотором объемом 6,0 л, выдающим 450 л.с. В том же 2006 году внедорожник подвергли модернизации: немного изменился внешний вид, чуть другим стал салон. Под капот Touareg начали ставить бензиновые V6 (3,6 л, 280 л.с.) и V8 (4,2 л, 350 л.с.), а также дизели объемом 2,5 л (174 л.с.), 3,0 л (225 л.с. при наличии «механики» и 240 л.с. при «автомате») и V10 объемом 5,0 л (313 л.с.). Ну а в конце 2007 года появился Touareg R50. Этот «заряженный» автомобиль имеет дизельный мотор V10, который выдает уже 350 л.с. Volkswagen Touareg — автомобиль не для бедных. Однако эта машина имеет не только огромное количество плюсов, но и немало недостатков, связанных прежде всего с надежностью таких узлов, как «раздатка», коробка передач, пневматика, подвеска и электрика. И хотя сейчас все «детские болезни» Touareg вылечены, покупатели подержанных авто могут с ними столкнуться, если откажутся от тщательной проверки машины до совершения сделки.

Туарег и объемы его двигателей

Туарег и объемы его двигателей Tуарег объем двигателя |

Фольксваген под именем Туарег является кроссовером так называемой средней размерности и первый его выпуск был осуществлен еще в 2002-м. Однако он до сих пор производится и, причем сразу на двух площадках: одна из них находится в словацкой Братиславе, а вторая – в российской Калуге. Отличительной особенностью этого авто является большая линейка комплектации Туарег с объемами двигателей из 6 версий. При этом 3 из этого перечня бензиновые движки, а 3 – на солярке.При этом один альтернативный или гибридный вариант силовой установки обладает экономичностью дизеля, но при этом он новый бензиновый и самый надежный двигатель Фольксваген.

Tуарег объем двигателя |Tуарег объем двигателя |

Перед тем, как приступить к обзору силовых установок Туарег, следует напомнить некоторые принципы, по которым разработчики комплектуют, а, вернее, будет, что производители ставят разработчикам условия комплектации того или иного автомобиля моторами. Первый и главный принцип такой комплектации – это чем больше машина, тем она имеет больший вес, значит, и мощность и ресурс двигателя должны быть также соответственно больше. Иначе говоря, какого ляда ставить малокубатурный движок на лимузин, либо мощную «бандуру» на малолитражку? Все должно быть в соответствии с размерами и массой автомобиля.

Так вот производители Volkswagen Touareg пошли совсем по другому пути и разработчикам поставили задачу сделать подбор моторов к Туарегу в соответствии со стоимостью машины. При этом был соблюден классический принцип, чем дороже и престижнее версия авто, значит должен быть соответственно лучший и мощный мотор.

Tуарег объем двигателя |

Правда, производители все-таки переболели детской болезнью, когда вначале ставили на Туарег и 1,7 литровые и 2 литровые движки, которые отвечали требованиям низкой стоимости, однако никак не соответствовали как весовым, так и габаритным, а самое главное динамическим параметрам авто. Это была, как говорится в народе, не в коня телега. И с 2010-го это недоразумение осталось в прошлом.

Однако разработчики не стоят на месте и были слухи, что в Volkswagen Tuareg 2017, а потом якобы в Туарег 2018 модели двигателей будут бюджетными 2 литровыми движками, причем один из них будет дизельный, а второй – бензиновый.

Tуарег объем двигателя |Но пока имеем, что бюджетные версии Фольксвагена Туарег в его линейке моторов – это те, которые не превышают 3-х литрового объема. И тут мы подходим непосредственно к теме нашего обзора насчет объемов двигателей Туарег и какой лучше.

Бензиновые моторы Touareg

Они обладают большим потреблением, но все равно пользуются спросом и это такие силовые агрегаты как:

Tуарег объем двигателя |Tуарег объем двигателя |– 3,6 литров объема мотор, имеющий номер и наименование как 3 6 бензин, мощностью в 249 коней. Он придает динамичности кроссоверу. Сколько же масла нужно, если максимум мощности выдается при 6 тысячных оборотах? А также возникает вопрос, какое масло в движке обеспечивает смазку при такой динамике? Что касается максимума крутящего момента, то этот параметр наибольшее значение в 305 Нм имеет в диапазоне 2 тыс. – 5 тыс. оборотов. Турбонаддув отсутствует, иначе говоря, движок является атмосферником. Максимум скорости – это 229 км, а Туарег стартует до сотни – за 8,4 сек.;

Tуарег объем двигателя |

Tуарег объем двигателя |

– мотор атмосферник 4,1 литра, с 360 л.с. мощностью. Довольно прожорливый движок. Что компенсируется показателями динамики. Максимум скорости – это 242 км, при 4 тыс., а наибольший в 500 Нм крутящий момент, при 1 тыс. 750 – 2 тыс. 750 оборотах. При этом, машина сотню набирает в течение 8,9 сек.;

– альтернативный бензиновый 3 литровый мотор. С турбонаддувом, совместно с промежуточным охлаждением моторного воздуха. Непривычный для России мотор, так как является экономичным. Максимум мощности в 333 лошади, как и скорости в 240 км он выдает на 5 тыс. 500 оборотах. А максимум в 440 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 тыс. и вплоть до 5 тыс. 250 оборотов. Ускорение до сотни с его помощью Туарег достигает, в течение 6,5 сек.

Дизельные моторы Touareg

Дизели экономичнее бензиновых движков, и они обладают помимо этого вполне приличной динамикой. При этом:

Tуарег объем двигателя |

– 3 литровый 204 сильной мощности мотор разгоняется до максимальных 202 км на 4 тыс. оборотах. А максимум в 550 Нм крутящего момента показывает на 2 тыс. – 2 тыс. 250 оборотах. Он оснащен, как турбонаддувом, так и промежуточным охлаждением. Туарег с таким движком ускоряется, в течение 8,9 сек. до сотни;

– еще один 3 литровый дизель, более известный как BKS CASA, имеет мощность в 240 лошадей. Динамика такая, что выдает максимум скорости в 218 км при наибольших 4 тыс. оборотах. А наибольший в 550 Нм крутящий момент, при одинаковом, как и в предыдущем движке, диапазоне от 2 тыс. и до 2 тыс. 250 оборотов. Турбонаддув с охлаждением воздуха. Туарег с таким движком разгоняется до классической сотни, за 7,8 сек;

Tуарег объем двигателя |

– 4.1 литровый (по другим данным 4,2 литра по объему, примерно, сколько масла в поддоне), так называемый супердизель. Он имеет в упряжи 340 коней. Что, конечно сказывается как на динамике в лучшую сторону, так и на потреблении топлива – в большую сторону. Максимум скорости в 248 км этот движок выдает при 4 тыс., а максимум, равный 800 Нм показателя крутящего момента в промежутке от 1750 и вплоть 2750 оборотов. Имеет как воздушную турбину, так и охлаждение сжатого воздуха. Таурег с этим супер-дизелем достигает сотни, всего лишь за 6,5 сек.

В качестве сноски, что такое «туарег»?

В буквальном переводе с арабского означает «отвергнутый». Туарегами называют народность, которая родственная берберам. Но сами представители этого этноса называют себя иначе, как «свободные» или на их наречении это звучит как «импхаг». Туареги не имеют, а также не признают границ, они не ведают, что такое законы вне их племени и это для них не что иное как защита от внешнего мира.

Как тут не задуматься, почему это немцы выбрали такое название автомобилю?

Источник Источник http://volkswagengrad.ru/2018/07/01/tuareg-engine-capacity/
Источник Источник http://iga-motor.ru/avtomobili/volkswagen-touareg-dvigateli.html
Источник Источник http://volkswagengrad.ru/2018/07/01/tuareg-engine-capacity/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]