Toyota Mirai 2020: цена в России, характеристики и фото водородного автомобиля
Тойота Мирай 2020 – седан на водородном двигателе
Уже прошло 4 года с момента, когда с конвейера сошел первый серийный водородный автомобиль. В целом об успехе авантюры сказать сложно. Итоговые продажи Toyota Mirai составили всего 10 000 экземпляров. По сравнению с другими продуктами бренда это просто ничтожный показатель.
Однако японцы не спешат закрывать «неудачный» проект и решили гнуть свою линию до конца, вопреки всему, выпуская второе поколение Мирай 2020. Что приготовили парни из Тойота и на что они вообще рассчитывают посмотрим ниже.
Технические характеристики
Учитывая, что и о первом поколении мало кто слышал. Знакомство следует начать с принципа работы водородного автомобиля. Забегая вперед, немного экономики. Прошлый Мирай стоил 57 500$. Сумма довольно значительная для непонятно какой ерунды.
Но. Дальность хода на одном заправке составляла 480 км. При этом стоимость одной заправки, посчитанной энтузиастами, обходится в 5 рублей, против около 1000—1200 рублей заправкой бензина для преодоления аналогичного расстояния. Так что технология окупает сама себя. К слову, второе поколение будет стоит дороже.
Сама система работает на электроводородном двигателе. Топливо заправляется в специальный бак, где происходит реакция окисления. В результате вырабатывается довольно солидная энергия, которую генератор преобразует в механику. Все проще чем даже в ДВС.
Кстати, из-за довольно простой конструкции, в техническом плане Мирай довольно надежна в эксплуатации.
Итак, чем же отличается второе поколение Mirai от первого?
На самом деле информации не так много. Представляя концепт производители всегда излишне скромны, чтобы оправдать ожидания.
Пока что Тойота ограничились такими общими формулировками, как улучшенные настройки подвески, значительно улучшенная динамика, увеличенный топливный отсек (в первом поколении два бака вмещали 5 кг водорода) и, соответственно, увеличенная дальность хода. Точную цифру также назвали – 850 км на одном баке.
Дополнительно новинка подрасла в размерах за счет смены платформ. Первое поколение производилось на переднеприводной платформе Приуса, в этот раз седан стал полноформатным за счет тележки от заднеприводного Crown.
В остальном производитель пообещал новую более современную мультимедийку и плюшки по части комфорта, вроде электропривода регулировки сидения, вентиляции и подогрева диванов, то есть из неуверенного первопроходца, новый Toyota Mirai 2020 становится уверенным представителем бизнес-класса. В сети даже отмечают, что водородный автомобиль от Тойота скоро убьет флагмана в лице Камри.
Внешний вид
Кузов Мираи не сказать, чтобы такой же выдающийся, как его техническая часть. Перед нами классический четырехдверный седан, правда выполненный в минималистичном стиле. Более гладкий, без лишних загогулин.
Спереди целеустремленный нос, состоящий из острых ребер крышки капота, размашистой светодиодной оптики и огромной трапецеидальной решетки радиатора «в пол», слегка усиленной в нижней части хромированным элементом.
Сбоку можно отметить вполне стандартные пропорции, кажется даже частично позаимствованные у последней Камри. Колесные диски довольно большие – 21 дюйм. Корма сделана под стать переду.
Ничего лишнего – полоса светодиодных габаритов, и бампер с трапецеидальными ребрами также «в пол». Низ бампера из углепластика с нишами под стоп-огни. Стоит обратить внимание, что выхлоп здесь отсутствует напрочь.
По габаритам Мираи не мал:
- длина – 4873 мм,
- ширина – 1884 мм,
- высота – 1468 мм,
- колесная база 2918 мм.
Салон
Салон Тойота абсолютно новый, ведь габариты и класс сменились прямо скажем на корню. Задний диван стал трехместным, материалы обшивки сменили пластик на премиальную кожу и хромированные вставки. Торпеда получила новые формы.
Приборка стала виртуальной, добавился 8-дюймовый экран бортового компьютера и 12-дюймовый для развлечений. На центральном туннеле образовался массивный подлокотник и платформа для беспроводной подзарядки гаджетов. По дизайну ничего особо футуристичного. Тут явно был сделан упор на бизнес-класс.
Цена и дата начала продаж
С ценой Мирай все не так однозначно. На Родине автомобиль подпадает под госпрограмму поддержки. Производитель просит за новую версию водородного автомобиля 80 000 долларов. Но конечному покупателю, японцу разумеется, положена компенсация в размере 17 000 долларов. То есть, грубо говоря цена будет на авто 4.1 миллиона рублей.
Цена в России естественно была бы полной, наши «нефтяники» никакую компенсацию выдавать не будут. Но будет ли машина вообще представлена в нашей стране не понятно, да и заправить ее у нас попросту негде. Прошлая версия пользовалась спросом исключительно в США и Японии.
Купить автомобиль с водородным двигателем
На двигатели объемом более 10.0 л, ВОДОРОДНЫЙ ГЕНЕРАТОР разрабатывается индивидуально.
В продаже имеется раствор для заправки генератора. Производим сервисное обслуживание «микро», «мини», «макси», «мега» генераторов.
Устанавливается: на автомобиль, электро-газогенератор, вездеход, мото-буксировщик, катер, в общем подходит к любому двигателю внутреннего сгорания с атмосферным давлением.
Комплектация
Стоимость полного комплекта для установки и поключения ННО-генераторов | ||||||
Для авто, газогенераторов, моторных лодок и катеров. Гарантия на генераторы 5 лет | ||||||
НАЗВАНИЕ | ГАБАРИТЫ | ДДЯ ДВИГОТЕЛЕЙ ОБЬЕМОМ | V/А | ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВОДОРОДА | СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА ДЛЯ УСТАНОВКИ | |
1 | Кондор 1 | 110х170х210 мм. | 0,5-1 литра | 12 V 8-10 A | 0,8-1 литр в минуту | 22900 руб. |
2 | Кондор 2 | 140х170х210 мм. | 1,2-2,2 литра | 12 V 16 A | 1 литр в минуту | 27900 руб. |
3 | Кондор 3 | 170х170х210 мм. | 2,5-3.2 литра | 12 V 18 A | 1,1 литра в минуту | 32900 руб. |
4 | Кондор 4 | 200х170х210 мм. | 3,5-4,5 литра | 12 V 24 A | 1,2-1,5 литра в минуту | 37900 руб. |
5 | Кондор 6 | 260х170х210 мм. | 5-7 литров | 24 V 40 A | 1,4 — 2,5 литра в минуту | 52900 руб. |
6 | Кондор 8 | 320х170х210 мм. | 7-9 литров | 24 V 40-46 А | 3-4 литров в минуту | 62900 руб. |
Кондор 10 | 380х170х210 мм. | 9-12 литров | 24 V 40-52 А | 4-6 литров в минуту | 73900 руб. | |
Генераторы для авто, газорезки, пайки и отопления. Гарантия на генераторы 7 лет | ||||||
7 | S-Кондор 3 | 200х210х210 мм. | 3-4,5 литра | 12-24 V 18-70 A | 2 — 3 литра в минуту | 42900 руб. |
7 | S-Кондор 4 | 230х210х210 мм. | 4-5 литров | 12-24 V 18-70 A | 2 — 3 литра в минуту | 50900 руб. |
8 | S-Кондор 6 | 290х210х210 мм. | 5-7 литров | 12-24 V 24-80 А | 2,2 — 3,5 литра в минуту | 63900 руб. |
9 | S-Кондор 8 | 350х210х210 мм. | 7-10 литров | 10-20 V 30-90 А | 2,4 — 4 литра в минуту | 77900 руб. |
10 | S-Кондор 10 | 410х210х210 мм. | 10-14 литров | 10-20 V 30-100 А | 3 — 5 литров в минуту | 91900 руб. |
Аппаратные установки для газорезки и отопления. Гарантия на генераторы 10 лет, на электронику 2 года | ||||||
11 | SS-Кондор 6 | 600х400х800 мм. | 220V/100A | 8 литров в минуту | 123900 | |
12 | SS-Кондор 8 | 600х400х800 мм. | 220V/120A | 10 литров в минуту | 139900 | |
13 | SS-Кондор 10 | 600х600х800 мм. | 220V/160A | 12 литров в минуту | 225900 | |
14 | SS-Кондор 12 | 600х600х800 мм. | 220V/180A | 15 литров в минуту | 259900 |
Комплектация для установки:
- Щелочь: 1 кг
- Шланг армированный внутренний d 8 мм 3 м/п.
- Шланг армированный внутренний d 21 мм. 1,5 м/п.
- Блок управления (ЭБУ) 60А 6/12В Гарантия 1 год.
- Блок управления (ЭБУ) 120А 12/24В Гарантия 1 год.
- Металлические уголки для крепления газогенератора.
- Пускозащитное устройство 30А.
- Провод 4 м.
- Гидрозатвор
- Газовый клапан (отсекатель)
- Нитевой фильтр (влагоуловитель)
- Расширительный бачок
- Саморезы
- Хомуты
- Клеммы
- Штуцер
Таблица экономии с системой ННО-газ
Виды топлива | цена за литр топлива | стоимость литра при экономии | при экономии дополнительные траты на литр | экономия при 40 литрах | экономия при 60 литрах | экономия при 100 литрах | экономия при 200 литрах | экономия при 500 литрах | экономия при 1000 литрах | экономия при 2000 литрах |
стоимость за литр АИ 92 | 43.1 | 20% 34.00 | 1.20 ₽ | 344.8 | 517.2 | 862 | 1724 | 4310 | 8620 | 17240 |
40% 25.86 | 689.6 | 1034.4 | 1724 | 3448 | 8620 | 17240 | 34480 | |||
стоимость за литр АИ 95 | 46.1 | 20% 36.80 | 1.20 ₽ | 368.8 | 553.2 | 922 | 1844 | 4610 | 9220 | 18440 |
40% 27.66 | 737.6 | 1106.4 | 1844 | 3688 | 9220 | 18440 | 36880 | |||
стоимость за литр АИ 98 | 52.7 | 20% 42.16 | 1.20 ₽ | 421.6 | 632.4 | 1054 | 2108 | 5270 | 10540 | 21080 |
40% 26.35 | 843.2 | 1264.8 | 2108 | 4216 | 10540 | 21080 | 42160 | |||
стоимость за литр диз.топливо | 48.5 | 20% 38.40 | 1.20 ₽ | 388 | 582 | 970 | 1940 | 4850 | 9700 | 19400 |
40% 31.62 | 776 | 1164 | 1940 | 3880 | 9700 | 19400 | 38800 | |||
стоимость за литр пропан/бутан | 43.4 | 20% 34.00 | 1.20 ₽ | 347.2 | 520.8 | 868 | 1736 | 4340 | 8680 | 17360 |
40% 26.04 | 694.4 | 1041.6 | 1736 | 3472 | 8680 | 17360 | 34720 |
О HHO-газ системе экономии топлива
Получайте удовольствие от вождения Вашего авто, с преимуществом работы двигателя с ННО-гас системой экономии топлива.
Экономия топлива с ННО-газ системой!
ННО-газ системы с электронным блоком управления, контролирующим работу системы водородного генератора для бензиновых, дизельных двигателей и двигателей, работающих на газе (пропан), устанавливаются в легковых автомобилях, грузовых автомобилях, коммерческом транспорте, микроавтобусах, тракторах, лодках, электрогенераторах и любой другой технике с двигателем внутреннего сгорания.
Снижение расходов на топливо
Данная водородная система экономии топлива, позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля, трактора, катера или электрогенератора. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизтопливо или газ) с водородом, который производится в наших системах путём электролиза. Водород подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с топливом (бензин, дизтопливо или газ) и сгорает в двигателе тем самым увеличивая КПД вашего двигателя, очищает от нагара и экономит расходуемое топливо (бензин, дизтопливо или газ).
Эффект экономии достигается из-за лучшего воспламенения и горения смеси углеродного топлива и HHO-газа. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, ощутимо увеличивая КПД и потенциал двигателя.
Средние показатели экономии топлива
- Автомобиль с дизельным двигателем 20-50%
- Автомобиль с бензиновым двигателем 20-50%
- Автомобиль с газовой установкой 20-35%. Система HHO-газ экономит от 20% до 50% топлива. А в зависимости от погодных условий, стиля езды, скорости и других факторов экономия может достигать 65%. Производитель постоянно проводит работы над увеличением экономии топлива. Кроме того, для бензиновых двигателей есть возможность перейти с бензина АИ-98 на АИ-95 и с АИ-92 на АИ-80, это экономия еще
7-15 % на 1 литр топлива. Многие легковые автомашины могут с уверенностью ездить, на АИ-80 совместно с системой HHO. Внимательно прочтите инструкцию по установке и эксплуатации ННО-газ системы, и при монтаже следуйте инструкции, которую вы можете получить по запросу. Для получения инструкции Вам необходимо написать на почту kondor-55555@mail.ru. Необходимо строго соблюдать требования инструкции и требования техники безопасности, при монтаже и эксплуатации системы, и тогда вы будете пользоваться Вашей ННО-газ системой на протяжении долгих лет.
Увеличение мощности двигателя внутреннего сгорания
Благодаря водороду и кислороду, при горении выделяет в несколько раз больше энергии, чем от обычного топлива. На выходе мы получаем большее КПД от двигателя на 7% — 30% за счет эффективного горения топливной смеси и сжигании дополнительного топлива, такого как водород. При применении водорода автомобиль становится энергичнее. Что очень важно в городских условиях передвижения, а также при перевозке грузов.
Экология ННО-газ системы
Топливо сгорает в двигателях не эффективно, сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% — вылетают в трубу в прямом смысле этого слова.
«HHO-газ» система помогает эффективно сгорать топливу полностью, в результате в атмосферу попадает намного меньше вредных выхлопов. Согласно тестам, концентрация кислорода на выхлопе увеличивается в 3 раза. Уменьшаются выбросы NOx и CO2. Ваш автомобиль полностью соответствует по выхлопу ЕВРО-4, ЕВРО-5.
Безопасность ННО-газ системы
Все мы знаем, что ВОДОРОД Н2 взрывоопасен. Если взять во внимание газовое оборудование ГБО – пропан, где присутствует емкость с взрывоопасным газом, он может взорваться, даже в минимальных емкостях.
HHO-газ система не содержит накопительной емкости. ННО-газ системой водород выделяется только во время работы двигателя, с неработающим двигателем — газ не выделяется. ННО газ производится ровно столько, сколько потребуется, Вашему двигателю в данное время. При ДТП – двигатель отключается и выработка газа прекращается. При этом газ нигде не накапливается. Водород обладает высокими летучими свойствами и является одним из самых мелких частиц. Если при ДТП удар пришелся в генератор водорода, то происходит разрушение генератора, щелочной раствор вытекает, при этом ток стремится к нулю и все химические реакции прекращаются, а реактор отключается.
Гарантия ННО-газ системы
HHO-газ генератор имеет гарантию 5 лет на любую неисправность, за исключением нарушений правил эксплуатации пользователя. Генератор поставляется собранным и оприсованным на давление, все регулировки выполнены производителем, и дальнейшей регулировки не требуют, генератор готов к установке. Заливка в устройство других жидкостей кроме раствора на основе дистиллированной воды со щелочью не допустима. механические повреждения при неправильной эксплуатации не являются гарантированным случаем.
HHO-газ устанавливается, не нарушая и не изменяя конструкцию автомобиля, ничего не меняется, не выбрасывается и не заменяется. Представляется как своеобразный обвес или подключение сабвуфера. Снять и отключить HHO-газ систему, так же просто, как и долить воды. В целостности автомашин добавляется всего лишь маленькая врезка во всасывающий коллектор, в воздушную систему автомобиля. Топливная система не изменяется, на которую так же ни один дилер не дает гарантии из-за качества производимого топлива. В остальном нарушений нет, поэтому остальное — на усмотрение дилера. Возможно, что дилер откажется от гарантии на генератор, аккумулятор и на систему питания и выхлопа двигателя, что почти никогда не выходит из строя в период гарантии и далеко не у каждого автодилера предусмотрена гарантия на данные детали в автомобиле.
Долговечность «ННО-газ» системы
С применением «ННО-газ» системы сгорание топлива происходит равномерно без микровзрывов, топливо сгорает полностью и при более высоких температурах, нагрузка на поршневую систему происходит более равномерная. При использовании «ННО-газ» системы увеличивается ресурс мотора почти в два раза, снижается вибрация, шум, сводится на нет эффект масляного голодания, повышается компрессия в цилиндрах и избавляет всю поршневую группу от нагара, что приводит к отсутствию детонации в двигателе.
Система «HHO-газ» служит безотказно, благодаря материалам не подверженным эрозии и коррозии. Корпус изготовлен из высококачественного материала, срок службы более 15 лет. При необходимости система может быть укомплектована блоком управления в влагозащитном корпусе. Электронный блок управления работает в автоматическом режиме.
Отличительные особенности HHO систем
Главная отличительная особенность от различных систем, экономящих топливо на автомобилях — производство и подача дополнительного топлива в уже имеющееся основное топливо, путем смешивания, превращая последнее в существенный прирост КПД двигателю внутреннего сгорания (ДВС). Таким образом, двигатель работает не на 100%-ом водороде, а подмешивается в небольшом количестве к основному топливу. Для справки: из одного литра щелочного раствора Н2О+КОН или Н2О+NOH вырабатывается 1886 литров атомного HHO газа. Поэтому использовать воду для этого выгодно. Топливо на Воде — это ключ к будущему в альтернативных видах топлива.
Основные преимущества ННО системы кроме экономии топлива это чистый двигатель вашего авто. Происходит это следующим образом: нагар, образованный в цилиндрах вашего автомобиля состоит из углерода. Водород попадая в цилиндры вашего автомобиля расщепляет углерод (основная составляющая нагара в цилиндрах) и в момент воспламенения так же дожигает его, тем самым вырабатывая дополнительный КПД. Как известно топливо для ДВС состоит в основном из углерода, а следовательно если создать условия при которых нагар тоже будет являться углеродным дополнительным топливом, то получается следующее:
Фото камеры сгорания до установки ННО-газа генератора и в процессе эксплуатации.
ПРОПАН – температура горения 800-1970 ‘С
БЕНЗИН – температура горения 1300-1400 ‘С
СОЛЯРКА – температура горения 1100 ‘C
ВОДОРОД – температура горения 3200 ‘C
ОБ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА С HHO СИСТЕМАМИ
Экономия топлива при использовании HHO систем может достигать — 50%
Рекомендуемое оборудование:
Для достижения наилучших показателей экономии топлива требуется правильное сочетание оборудования: (генератор водорода + электронный контроллер). Электронные контроллеры регулируют расход водорода осуществляя безопасную эксплуатацию газ-генератора, используя для систем безопасности обратные связи и тем самым управляют выработкой газа ННО.
Экономить топливо с HHO системами можно на любом автомобиле!
Водородные HHO системы с высокотехнологичной электроникой, контролирующей работу HHO генератора подходят как для бензиновых, так и дизельных двигателей и могут быть установлены в легковых автомобилях, грузовых автомобилях, коммерческом транспорте, микроавтобусах, тракторах, лодках, электрогенераторах и любой другой технике с двигателем внутреннего сгорания.
Средние показатели экономии топлива:
Автомобиль с дизельным двигателем | Автомобиль с бензиновым двигателем | Автомобиль с газовой установкой |
20-50% | 20-50% | 20-40% |
Алгоритм работы
Что происходит с двигателем, и почему не требуется интеграция ННО системы управления в ДВС.
В момент холостого хода в ДВС датчик Холла считывает число вращений коленчатого вала и передает в «мозги» машины. В следующий момент вы подали газ ННО во всасывающий коллектор и в цилиндрах сила вспышки увеличилась, от этого увеличились обороты холостого хода. Но «мозги» машины настроены на определенное число оборотов. Раз обороты увеличились, «мозги» начинают опрашивать остальные датчики (температуры и давление топлива и т.д.) , проанализировав, что все параметры в норме, а обороты холостого хода выросли, система постарается вернуть двигатель к нормальным оборотам холостого хода. Для этого «мозги» машины уменьшат время впрыска топлива в камеру сгорания. Вот откуда берется экономия топлива и вот почему нет необходимости интегрировать ЭБУ системы ННО в «мозг» машины.
Если у вас закончится в пути щелочной раствор во время движения, то в генераторе газа ННО упадет ток, просто прекратится экономия топлива и вы как ни в чем не бывало продолжите свой путь на чистом бензине без экономии.
История технологий ННО систем
Не много правды о водородном топливе. 1941 году, в блокадном Ленинграде, в первые был применён водород в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Борис Шелищ (вы можете перейти по ссылке).
История технологий ННО систем
Немного правды о водородном топливе.
1800 год – Уильям Николсон и Энтони Карлайл (Англия) открывают явление электролиза – разложение воды при воздействии электрического тока на водород и кислород.
1860 – Жан Жозеф Ленуар (Бельгия/Франция) конструирует первый автомобиль, производящий собственное топливо за счёт бортового электролиза (питание осуществляется от аккумуляторной батареи).
1885 – Никола Тесла (США) патентует первую батарею для получения электролизного газа.
1918 – Чарльз Х. Фрэйзер (США) патентует первый «водородный усилитель мощности» – систему для двигателей внутреннего сгорания (Патент США № 1,262,034). Он утверждает, что его изобретение:
• повышает эффективность двигателей внутреннего сгорания,
• способствует более полному сгоранию углеводородного топлива,
• обеспечивает очистку двигателя,
• дает возможность использовать менее качественное (с более низким октановым числом) топливо при достижении той же мощности.
1935 – Генри Гаррет (США) патентует электролитический карбюратор, позволяющий автомобилю работать на водопроводной воде.
В 1941 году, в блокадном Ленинграде, в первые был применён водород в качестве топлива для двигателе внутреннего сгорания. Борисом Шелищем
1962 – Уильям А. Родс (США) становится первым изобретателем, запатентовавшим электролизёр, вырабатывавший простой «однотрубный» газ, который мы теперь называем газом Брауна. В середине 1960-х Родс создаёт компанию «ХенесКорпорейшн» (HenesCorp.) с участием партнёров, которые впоследствии перехватывают контроль над производством и вытесняют его из бизнеса. Однако наиболее эффективная разработка Родса остается в руках у создателя. Сейчас, после краха, восстановления и смены нескольких владельцев, компания «ХенесКорпорейшн» функционирует в городе Феникс, штат Аризона, США под началом Денниса Мак-Мюррера и названием «Аризона Хайдроджен».
Середина 1970-х – Компания «Лётгерат» (Lötgerat) в Западной Германии запускает производство кислородно-водородных генераторов по проекту, использовавшемуся британской армией во время Второй Мировой Войны. Грубо сработанные из сплошной стали, как и вся армейская техника, некоторые немецкие устройства всё ещё находятся в рабочем состоянии даже после 30 лет эксплуатации.
1974 – Юлл Браун (Австралия, урожденный Илья Велбов, Болгария) патентует разработку электролизера, вырабатывающего кислородно-водородную смесь в точном соотношении 2:1. Браун потратил почти 30 лет, до самого конца своей жизни пытаясь продвинуть использование своей смеси в качестве топлива. Было основано несколько компаний, как сотрудничавших, так и конкурировавших с Юллом Брауном. В честь его усилий эта разновидность топлива была названа газом Брауна.
СССР г. Харьков 1974 год.
Контакты
Телефон:
+7 (926) 227-99-89
Адрес:
г. Москва, ул. Малыгина, д. 9
Характеристики: секций 4, из 20 камер
Напряжение:12В/24В
Потребляемый ток:
15А
Выход газа: 1,5-2,5л/мин
Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.
Комплектация для установки: 20 секционного генератора.
- — Тип ячейки: сухая.
- — Охлаждение принудительное
- — Электронный блок управления (без блока управления экономия 15-30%) (НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ПОКУПКА ОТДЕЛЬНО)
- — Генератор 200 Х 200 Х 250 мм.
- — Тип электрода S=47900 P=572.7208*2
- — Расширительный бачек 1,5 л. (для водного раствора хватает до 1200 км.), с простой проверкой уровня и открытием для заполнения. (При использовании ЭБУ возможен электронный контроль уровня).
- — Армированные кислотостойкие шланги.
- – Гидрозатвор.
- — Электрический кабель сечением 6 мм2, красного и черного цветов, подходящий для подключения.
- — Газовый клапан (отсекатель).
- — Металлические уголки для крепления газогенератора.
- — Набор хомутов и саморезов для крепления.
- — Фильтр влаго-уловитель.
- — Пуско-защитное устройство.
- — Переходник для врезки в воздушный коллектор.
- — Щелочь, гидроксид калия (КОН) для тестовой заправки.
- — Схема подключения и инструкция по эксплуатации.
Результаты использования водородных HHO систем:
- Снижение расхода топлива от 20% до 50%.
- Увеличение мощности двигателя до 10%.
- Снижение вредных выбросов CO2, СН до 50%.
- Очищение поршневой группы от нагара.
- Продление срока эксплуатации двигателя.
- Гарантия — 5 лет, Срок службы (ресурс) – более 15 лет.
Характеристики: секций 6, из 30 камер
Напряжение:12В/24В
Потребляемый ток:
18А
Выход газа: 2,5-3,3л/мин
Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.
Комплектация для установки: 30 секционного генератора.
- — Тип ячейки: сухая.
- — Охлаждение принудительное
- — Электронный блок управления (без блока управления экономия 15-30%) (НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ПОКУПКА ОТДЕЛЬНО)
- — Генератор 200 Х 200 Х 300 мм.
- — Тип электрода S=47900 P=1 141,4416
- — Расширительный бачек 1,5 л. (для водного раствора хватает до 1200 км.), с простой проверкой уровня и открытием для заполнения. (При использовании ЭБУ возможен электронный контроль уровня).
- — Армированные кислотостойкие шланги.
- – Гидрозатвор.
- — Электрический кабель сечением 6 мм2, красного и черного цветов, подходящий для подключения.
- — Газовый клапан (отсекатель).
- — Набор хомутов и саморезов для крепления.
- — Фильтр влаго-уловитель.
- — Металлические уголки для крепления газогенератора.
- — Пуско-защитное устройство.
- — Переходник для врезки в воздушный коллектор.
- — Щелочь, гидроксид калия (КОН) для тестовой заправки.
- — Схема подключения и инструкция по эксплуатации.
Результаты использования водородных HHO систем:
- Снижение расхода топлива от 20% до 50%.
- Увеличение мощности двигателя до 10%.
- Снижение вредных выбросов CO2, СН до 50%.
- Очищение поршневой группы от нагара.
- Продление срока эксплуатации двигателя.
- Гарантия — 5 лет, Срок службы (ресурс) – более 15 лет.
Характеристики: секций 5, из 25 камер
Напряжение:12В/24В
Потребляемый ток:
18А
Выход газа: 2-2,8л/мин
Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.
Комплектация для установки: 24 секционного генератора.
- — Тип ячейки: сухая.
- — Охлаждение принудительное
- — Электронный блок управления (без блока управления экономия 15-30%) (НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ПОКУПКА ОТДЕЛЬНО)
- — Генератор 200 Х 200 Х 250 мм.
- — Тип электрода S=47900 P=572.7208*2
- — Расширительный бачек 1,5 л. (для водного раствора хватает до 1200 км.), с простой проверкой уровня и открытием для заполнения. (При использовании ЭБУ возможен электронный контроль уровня).
- — Армированные кислотостойкие шланги.
- – Гидрозатвор.
- — Электрический кабель сечением 6 мм2, красного и черного цветов, подходящий для подключения.
- — Газовый клапан (отсекатель).
- — Металлические уголки для крепления газогенератора.
- — Набор хомутов и саморезов для крепления.
- — Фильтр влаго-уловитель.
- — Пуско-защитное устройство.
- — Переходник для врезки в воздушный коллектор.
- — Щелочь, гидроксид калия (КОН) для тестовой заправки.
- — Схема подключения и инструкция по эксплуатации.
Результаты использования водородных HHO систем:
- Снижение расхода топлива от 20% до 50%.
- Увеличение мощности двигателя до 10%.
- Снижение вредных выбросов CO2, СН до 50%.
- Очищение поршневой группы от нагара.
- Продление срока эксплуатации двигателя.
- Гарантия — 5 лет, Срок службы (ресурс) – более 15 лет.
Характеристики: секций 3, из 15 камер
Напряжение:12В/24В
Потребляемый ток:
15А
Выход газа: 1,5-2,5 л/мин
Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.
Комплектация для установки:
- — Тип ячейки: сухая.
- — Охлаждение естественное
- — Электронный блок управления (без блока управления экономия 15-30%) (НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ПОКУПКА ОТДЕЛЬНО)
- — Генератор 200 Х 200 Х 200 мм.
- — Тип электрода S=23950*2 P=572.7208*2
- — Расширительный бачек 1,5 л. (для водного раствора хватает до 1200 км.), с простой проверкой уровня и открытием для заполнения. (При использовании ЭБУ возможен электронный контроль уровня).
- — Армированные кислотостойкие шланги.
- – Гидрозатвор.
- — Электрический кабель сечением 6 мм2, красного и черного цветов, подходящий для подключения.
- — Газовый клапан (отсекатель).
- — Металлические уголки для крепления газогенератора.
- — Набор хомутов и саморезов для крепления.
- — Фильтр влаго-уловитель.
- — Пуско-защитное устройство.
- — Переходник для врезки в воздушный коллектор.
- — Щелочь, гидроксид калия (КОН) для тестовой заправки.
- — Схема подключения и инструкция по эксплуатации.
Результаты использования водородных HHO систем:
- Снижение расхода топлива от 20% до 50%.
- Увеличение мощности двигателя до 10%.
- Снижение вредных выбросов CO2, СН до 50%.
- Очищение поршневой группы от нагара.
- Продление срока эксплуатации двигателя.
- Гарантия — 5 лет, Срок службы (ресурс) – более 15 лет.
Характеристики: секций 2, из 15 камер
Напряжение:12В/24В
Потребляемый ток:
15А
Выход газа: 1,5-2 л/мин
Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.
Комплектация для установки:
- — Тип ячейки: сухая.
- — Охлаждение естественное
- — Электронный блок управления (без блока управления экономия 15-30%) (НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ПОКУПКА ОТДЕЛЬНО)
- — Генератор 200 Х 150 Х 100 мм.
- — Тип электрода S=17150*2 P=1 009,7056
- — Расширительный бачек 1,5 л. (для водного раствора хватает до 1200 км.), с простой проверкой уровня и открытием для заполнения. (При использовании ЭБУ возможен электронный контроль уровня).
- — Армированные кислотостойкие шланги.
- — Гидрозатвор.
- — Электрический кабель сечением 6 мм2, красного и черного цветов, подходящий для подключения.
- — Газовый клапан (отсекатель).
- — Металлические уголки для крепления газогенератора.
- — Набор хомутов и саморезов для крепления.
- — Фильтр влаго-уловитель.
- — Пуско-защитное устройство.
- — Переходник для врезки в воздушный коллектор.
- — Щелочь, гидроксид калия (КОН) для тестовой заправки.
- — Схема подключения и инструкция по эксплуатации.
Результаты использования водородных HHO систем:
- Снижение расхода топлива от 20% до 50%.
- Увеличение мощности двигателя до 10%.
- Снижение вредных выбросов CO2, СН до 50%.
- Очищение поршневой группы от нагара.
- Продление срока эксплуатации двигателя.
- Гарантия — 5 лет, Срок службы (ресурс) – более 15 лет.
Характеристики: секций 2, из 10 камер
Напряжение:12В
Потребляемый ток не более:
12А
Выход газа: 1-1,5 л/мин
Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.
Комплектация для установки:
- — Тип ячейки: сухая.
- — Охлаждение естественное
- — Электронный блок управления (без блока управления экономия 15-30%) (НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ПОКУПКА ОТДЕЛЬНО)
- — Генератор 200 Х 150 Х 100 мм.
- — Тип электрода S=17150*2 P=1 009,7056
- — Расширительный бачек 1,5 л. (для водного раствора хватает до 1200 км.), с простой проверкой уровня и открытием для заполнения.
- — Армированные кислотостойкие шланги.
- — Гидрозатвор.
- — Электрический кабель сечением 6 мм2, красного и черного цветов, подходящий для подключения.
- — Газовый клапан (отсекатель).
- — Металлические уголки для крепления газогенератора.
- — Набор хомутов и саморезов для крепления.
- — Фильтр влаго-уловитель.
- — Пуско-защитное устройство.
- — Переходник для врезки в воздушный коллектор.
- — Щелочь, гидроксид калия (КОН) для тестовой заправки.
- — Схема подключения и инструкция по эксплуатации.
Результаты использования водородных HHO систем:
- Снижение расхода топлива от 20% до 50%.
- Увеличение мощности двигателя до 10%.
- Снижение вредных выбросов CO2, СН до 50%.
- Очищение поршневой группы от нагара.
- Продление срока эксплуатации двигателя.
- Гарантия — 5 лет, Срок службы (ресурс) – более 15 лет.
Характеристики: секций 1, из 5 камер
Напряжение:12В
Потребляемый ток не более:
6А
Выход газа: 0.8-1,2 л/мин
Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.
Комплектация для установки:
- — Тип ячейки: сухая.
- — Охлаждение естественное
- — Электронный блок управления (без блока управления экономия 15-30%) (НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ПОКУПКА ОТДЕЛЬНО)
- — Генератор 200 Х 150 Х 50 мм.
- — Тип электрода S=34330 P=1 009,7056
- — Расширительный бачек 1,5 л. (для водного раствора хватает до 1200 км.), с простой проверкой уровня и открытием для заполнения.
- — Армированные кислотостойкие шланги.
- – Гидрозатвор.
- — Электрический кабель сечением 6 мм2, красного и черного цветов, подходящий для подключения.
- — Газовый клапан (отсекатель).
- — Металлические уголки для крепления газогенератора.
- — Набор хомутов и саморезов для крепления.
- — Фильтр влаго-уловитель.
- — Пуско-защитное устройство.
- — Переходник для врезки в воздушный коллектор.
- — Щелочь, гидроксид калия (КОН) для тестовой заправки.
- — Схема подключения и инструкция по эксплуатации.
Результаты использования водородных HHO систем:
- Снижение расхода топлива от 20% до 50%.
- Увеличение мощности двигателя до 10%.
- Снижение вредных выбросов CO2, СН до 50%.
- Очищение поршневой группы от нагара.
- Продление срока эксплуатации двигателя.
- Гарантия — 5 лет, Срок службы (ресурс) – более 15 лет.
Характеристики: секций 1, из 5 камер
Напряжение:12В
Потребляемый ток не более:
6А
Выход газа: 0.8-1 л/мин
Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.
Комплектация для установки:
- — Тип ячейки: сухая.
- — Охлаждение естественное
- — Электронный блок управления (без блока управления экономия 15-30%) (НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ПОКУПКА ОТДЕЛЬНО)
- — Генератор 200 Х 150 Х 50 мм.
- — Тип электрода S=34330 P=504.8528*2
- — Расширительный бачек с простой проверкой уровня и открытием для заполнения.
- — Армированные кислотостойкие шланги.
- – Гидрозатвор.
- — Электрический кабель сечением 6 мм2, красного и черного цветов, подходящий для подключения.
- — Газовый клапан (отсекатель).
- — Металлические уголки для крепления газогенератора.
- — Набор хомутов и саморезов для крепления.
- — Фильтр влаго-уловитель.
- — Пуско-защитное устройство.
- — Переходник для врезки в воздушный коллектор.
- — Щелочь, гидроксид калия (КОН) для тестовой заправки.
- — Схема подключения и инструкция по эксплуатации.
Результаты использования водородных HHO систем:
- Снижение расхода топлива от 20% до 50%.
- Увеличение мощности двигателя до 10%.
- Снижение вредных выбросов CO2, СН до 50%.
- Очищение поршневой группы от нагара.
- Продление срока эксплуатации двигателя.
- Гарантия — 5 лет, Срок службы (ресурс) – более 15 лет.
Характеристики: секций 1, из 5 камер
Напряжение:12В
Потребляемый ток не более:
6А
Выход газа: 0.8-1 л/мин.
Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива. При этом система охлаждения ДВС прекрасно справляется со своими обязаннастями.
Комплектация для установки:
- — Тип ячейки: сухая.
- — Охлаждение естественное
- — Электронный блок управления (без блока управления экономия 15-30%) (НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ПОКУПКА ОТДЕЛЬНО)
- — Генератор 200 Х 150 Х 50 мм.
- — S=34330 P=504.8528*2
- — Расширительный бачек с простой проверкой уровня и открытием для заполнения.
- — Армированные кислотостойкие шланги.
- – Гидрозатвор.
- — Электрический кабель сечением 6 мм2, красного и черного цветов, подходящий для подключения.
- — Газовый клапан (отсекатель).
- — Металлические уголки для крепления газогенератора.
- — Набор хомутов и саморезов для крепления.
- — Фильтр влаго-уловитель.
- — Пуско-защитное устройство.
- — Переходник для врезки в воздушный коллектор.
- — Щелочь, гидроксид калия (КОН) для тестовой заправки
- — Схема подключения и инструкция по эксплуатации.
Результаты использования водородных HHO систем:
- Снижение расхода топлива от 20% до 50%.
- Увеличение мощности двигателя до 10%.
- Снижение вредных выбросов CO2, СН до 50%.
- Очищение поршневой группы от нагара.
- Продление срока эксплуатации двигателя.
- Гарантия — 5 лет, Срок службы (ресурс) – более 15 лет.
Станут ли водородные автомобили популярны как электрокары
Автомобильная промышленность делает все больше попыток уйти от бензиновых и дизельных двигателей. Перспективным направлением становится производство электрокаров, однако инженеры предлагают еще один тип автомобилей, топливом для которых служит водород.
Современные тенденции развития автомобилей на водороде
За 2019 год по всему миру выросло количество разработок водородных автомобилей. Среди наиболее популярных проектов можно отметить:
- Mk2 Mirai от Toyota. Изначально инженеры создали несколько тестовых машин, однако успех их действий заставил компанию увеличить выпуск авто на водороде;
- Hyundai Nexo – еще один доступный автомобиль, отлично работающий на водороде и не создающий вредных выбросов;
- GLC F-Cell от Mercedes-Benz. Эта модель оказалась настолько удачна, что ей заинтересовались в Великобритании;
- водородный X5 от BMW должен появиться в 2022 году;
- группа PSA сосредоточилась на создании водородных фургонов. Первая модель должна выйти в 2021 году;
- еще один интересный проект разрабатывается в Северной Ирландии автобусной фирмой «Boris bus»;
- Jaguar Land Rover (JLR) также заинтересовался производством водородных машин. По мнению главного инженера, такие автомобили могут иметь преимущества перед электрокарами.
Судя по интересу производителей, через несколько лет водородные автомобили начнут завоевывать мир. В действительности все обстоит не совсем радужно.
Преимущества машин на водороде
Водород выбран в качестве перспективного топлива не просто так:
- двигатель на водороде обладает большим запасом хода (например, для Hyundai Nexo это расстояние составляет 414 миль);
- заправка осуществляется так же быстро, как на привычных бензиновых и дизельных АЗС, что становится выгодным преимуществом перед электрокарами;
- высокая экологичность: работающий двигатель не выделяет ничего, кроме некоторого количества водяного пара.
Несмотря на все эти достоинства, автогиганты все-таки не спешат наращивать производство водородных машин.
Проблемы водородных автомобилей
Водород остается достаточно опасным газом, который по многим причинам слишком неудобен в эксплуатации. Что касается автомобилей на этом топливе, то росту их производства и популярности мешают следующие объективные факторы:
- Дороговизна топливных элементов. Силовая установка отличается сложностью конструкции. В ней используется драгоценная платина. По оценкам BMW, водородный двигатель обходится в 10 раз дороже, чем электрический мотор с такими же параметрами.
- Сложность создания топлива. Как правило, водород получают путем расщепления воды, при этом требуется огромное количество электроэнергии. Электроэнергия, в свою очередь, зачастую вырабатывается на ТЭС, поэтому в целом такое производство нельзя назвать ни дешевым, ни экологичным.
- Отсутствие соответствующих заправок. На всей территории Великобритании имеется лишь 12 станций, в Калифорнии немногим больше – около 40.
- Высокая взрывоопасность. В той же Калифорнии случился взрыв на заводе по производству водорода, а в Южной Корее после аналогичного взрыва жители протестуют против строительства заправочных станций.
Для водородной силовой установки требуются литий-ионные элементы в огромных количествах: затраты на них в десятки раз превышают стоимость самого водорода.
Когда водород лучше электричества
Тем не менее, ведущие разработчики водородных авто не теряют энтузиазма. По их мнению, водород отлично подойдет для коммерческих и грузовых автомобилей, которым необходим большой запас хода, а ночью они возвращаются на одну и ту же заправочную станцию. Считается, что в этой нише электрокары не смогут стать серьезными конкурентами (если речь идет о полном отказе от двигателей внутреннего сгорания).
В Toyota заявляют, что третье поколение Mirai получит достаточно дешевые топливные элементы, так что использовать подобные машины будет не так затратно. Время покажет, оправдается ли потенциал машин на водороде.
Источник Источник Источник http://autovogdenie.ru/toyota-mirai-2020.html
Источник http://xn--80adahqsybb.xn--80adxhks/
Источник Источник http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/avto-na-vodorode/