Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей в 2016 году
Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей в 2016 году
Самые мощные дизельные двигатели для 2016 года
Тот, кто говорит, что дизельные автомобили медлительны и утилитарны, тот не знает, о чем говорит. В пример приведем обзор автопроизводителей, которые создали мощные и быстрые дизельные модели автомобилей, на которые стоит обратить внимание в 2016 году.
Поскольку автомобили с дизельными двигателями наиболее популярны в Европе, именно автопроизводители из Старого Света разработали специальные версии моделей для этого рынка. Как вы уже догадались, эти автомобили от премиальных брендов, которые предлагают самые быстрые модели с дизельными двигателями на рынке, точно так же, как это делается, когда разговор заходит о бензиновых моторах.
В Топ вошли только два немецких бренда, которые собственно и сформировали пятёрку списка, но в этом нет ничего удивительного, действительно именно BMW и Audi в последнее время блистали наиболее быстрыми автомобилями недавних лет оборудованными моторами работающими на ДТ.
Другие бренды также должны были бы оказаться в списке, особенно учитывая широкое распространение дизелей среди премиальных брендов, но ни один из конкурентов не смог завершить импровизированное соревнование в первой пятерке.
Также следует отметить, что это не единственные мощные дизельные автомобили на рынке сегодня, но то что их явно отличает от большинства конкурентов- крайне быстрое ускорение.
В линейке обоих автопроизводителей имеется ряд высокомощных дизельных двигателей, которые можно обнаружить в нескольких моделях. Четыре из пяти дизелей- это 3,0-литровые, шестицилиндровые агрегаты. Пятый двигатель- 4,2-литровый дизельный V8, находящийся под капотом модели Quattro A8 4.2 TDI от Audi.
В список не попали тюнинговые модели и различные доработанные модификации от таких специализированных брендов, как Alpina, например.
2016 BMW M550d xDrive: 0-100 км/ч за 4.7 секунды
Самой быстрой моделью с дизельным двигателем в нашем списке стал седан от BMW, M550d xDrive. Это дизельная версия M50 из 5-й Серии обладает 3,0-литровым, рядным шестицилиндровым двигателем с тремя турбинами. Мотор был в первой пятерке в своей категории «Engine of the Year Awards», обеспечивая впечатляющие 381 л.с. Максимальный крутящий момент, создаваемый этим дизельным двигателем, составляет 740 Нм, значение достаточное для того, чтобы «приклеить» ваш желудок к позвоночнику при резком ускорении. Максимальный крутящий момент доступен в узком промежутке- 2.000 и 3.000 оборотов в минуту, в то время, как максимальная мощность достигается при 4.400 оборотах в минуту.
Эта версия двигателя был выпущена в 2012 году и может быть обнаружена на четырех моделях в линейке BMW под обозначением M50d. Самый мощный шестицилиндровый дизельный двигатель в мире идет только в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и фирменной Полноприводной Системой BMW, xDrive.
Важный фактор, у M550d xDrive, как и положено дизельной версии, расход топлива оценивается в умеренные 6,2 л на 100 км в стандартном смешанном цикле. Если вы когда-нибудь хотели более современную, более экономную и неприхотливую альтернативу старому BMW M5 (E60), вы не можете ошибиться с выбором!
2016 Audi A8 4.2 TDI Quattro: 0-100 км/ч за 4.7 секунды
Флагманский седан Audi со стандартной версией колесной базы и мощным дизельным двигателем так же быстр, как BMW M550d, когда дело доходит до ускорения с места до 100 км/ч. В отличие от всех других моделей списка, A8 4.2 TDI оснащена 4,2-литровым дизельным двигателем V8. Это единственный дизельный агрегат, находящийся в серийном автомобиле, который обеспечивает больший крутящий момент и мощность, чем шестицилиндровый три-турбо монстр от BMW.
В частности, 4,2-литровый V8 от Audi A8 обеспечивает 385 л.с. при 3.750 оборотах в минуту и 850 Нм крутящего момента в промежутке между 2.000 и 2.750 оборотов в минуту. Так же, как и другие модели нашего списка, максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч. Еще одно сходство с версией самого быстрого седана BMW с дизельным двигателем является то, что этот мотор Audi доступен только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Кроме того, полный привод также является стандартным, как и у BMW M550d, хотя система Audi основана на конфигурации FWD (преимущественно мощность идет на передние колеса).
Если кто-то ставит под сомнение одно из двух решений, касающихся КПП или привода на все колеса, мы заверяем вас, что механическая коробка передач и/или задний привод испортили бы тонкий баланс модели и общее впечатление от вождения. Такова природа Audi. Оценка экономии топлива для этого автомобиля в стандартном смешанном цикле составляет 7,2 л/100 км.
2016 BMW 335d xDrive: 0-100 км/ч за 4.8 секунды
Вторая BMW в нашем списке также обладает 3,0-литровым, рядным шестицилиндровым турбодизелем, но в отличие от M550d, на нем не установлены три турбины. Вместо этого, 335d BMW обошелся парой турбонагнетателей и доступен только с системой привода на все колеса xDrive. Устройство обеспечивает свою максимальную мощность 313 л.с. при 4.400 оборотах в минуту, в то время как максимальный крутящий момент в 630 Нм обеспечивается в промежутке между 1.500 и 2.500 оборотами в минуту. Как и предыдущие дизельные агрегаты, немцы соединили его с немецкой же коробкой ZF 8HP с восемью ступенями.
Эта версия 3-й Серии разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, что делает ее одной из самых быстрых моделей с дизельным мотором и между тем, достаточно доступной по цене. Скажем больше, это самая быстрая модель 3- Series от BMW, быстрее только М3. Даже бензиновый вариант BMW 340i за счет меньшего крутящего момента в версии xDrive, медленнее дизельного авто на 0,1 секунды.
Средний расход топлива в европейском смешанном цикле оценивается в 5,4 литров на 100 километров, поразительный показатель. Семьи также имеют возможность приобрести версию универсал. Она будет медленнее на 0.1 секунды, но в разгоне за 4.9 секунды нет ничего постыдного, как нам кажется. Третье место самого быстрого дизеля на планете.
2016 Audi SQ5 TDI Competition: 0-100 км/ч за 5.1 секунды
Первый и единственный внедорожник в списке Топ-5 дизельных гигантов 2016 года. Audi SQ5 TDI отличается высочайшими скоростными показателями. Расшифруем обозначение SQ5 для вас: это версия S, модели Q5 от Audi с 3,0-литровым V6 TDI двигателем.
Дизельное устройство Audi обеспечивает 326 л.с. в промежутке 4.000 и 4.500 оборотов в минуту, тогда как максимальный показатель крутящего момента в 650 Нм расположился между 1.400 и 2.800 оборотов в минуту. Автомобиль набирает максимальный показатель момента силы, практически с холостого хода. Этого вполне достаточно, чтобы почувствовать всю прыть автомобиля.
Оценка экономии топлива для этой модели- 6,6 л/100 км в смешанном цикле. Как и все модели в нашем списке, она имеет ограниченную электроникой максимальную скорость в 250 км/ч. Как и следовало ожидать, трансмиссия у этой версии Q5 восьмиступенчатая автоматическая, от ZF, которая поставляет мощность на все четыре колеса через систему полного привода Quattro созданную на основе переднеприводной платформы.
SQ5 TDI отличается от стандартной модели аэродинамическими элементами переднего и заднего бампера. Общий вид «спортсмена» дополняется выдающимися боковыми юбками, особой отделкой и большими колесами с Quattro дизайном. Другой особенностью SQ5, является то, что до недавнего времени он был самым быстрым SUV в линейке Audi, что как вы понимаете, является незаурядным достижением для «сельскохозяйственного» автомобиля.
2016 BMW 740d xDrive: 0-100 км/ч за 5.2 секунды
Третьей моделью BMW в нашем Топе, стала самая мощная дизельная версия 2016 года, 7- Series. Флагманский седан обеспечивает уверенное ускорение с 0-100 км/ч за 5.2 секунды. У BMW 320 л.с. и стандартная колесная база, что подразумевает малый вес и позволяют добиться такого высокого результата.
Двигатель- 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива. Максимальная выходная мощность достигается при 4.000 оборотах в минуту, в то время как максимальный крутящий момент, 680 Нм, проявляется между 1.750 и 2.250 оборотами в минуту.
По традиции, BMW 740d xDrive, комплектуется восьмиступенчатой автоматической КПП, точно также, как и другие, модели бренда, она обладает полноприводной системой xDrive. Верите или нет, экономия топлива по данным рейтинга BMW составляет 5,3 л/100 км в стандартном смешанном цикле. В то время как BMW немного медленнее, чем Audi с мотором аналогичной системы, самая мощная дизельная версия 7-й Серии обладает показателями более высокой топливной экономичности и практически той же мощностью при меньшем объеме двигателя и количестве цилиндров.
Сильный характер. Самые популярные дизельные внедорожники в России
Дизельные автомобили очень зависят от климатических условий эксплуатации. Низкие температуры требуют дополнительных мер защиты. Необходима специальная солярка для морозов, а также исправные свечи накаливания, которые готовят камеры сгорания к холодному запуску. Кроме того, при температурах ниже −25 градусов дизельные автомобили испытывают заметные сложности с запуском. Поэтому автомобилисты перед покупкой тщательно взвешивают все плюсы и минусы машин с дизельными моторами. Между тем есть на рынке внедорожники и кроссоверы, которые завоевали признание своей надежностью и неплохо продаются. Что это за машины?
Kia Sorento
Корейская компания Kia возобновила в России продажи модели Sorento с дизельным мотором. Этот 2,2-литровый силовой агрегат CRDi мощностью 199 л. с., который развивает 440 Нм крутящего момента. Вместе с ним идет необычная трансмиссия, которую редко встретишь на дизельных машинах, а именно преселективный 8-ступенчатый «робот». Этот тандем наделяет машину неплохими характеристиками. Кстати, недавно с ним были проблемы: ошибка в программном обеспечении блока управления роботизированной коробки приводила к неправильной работе трансмиссии. Сейчас она исправлена.
Стоимость Kia Sorento с дизельным мотором начинается от 2,8 млн рублей.
Renault Duster
Это один из самых практичных и доступных дизельных внедорожников на российском рынке. Дорожный просвет составляет 210 мм, а хорошая геометрическая проходимость и надежная подвеска наделяют Duster выдающимися характеристиками. Дизельный мотор здесь выглядит гораздо предпочтительнее бензинового, потому как за счет высокого крутящего момента позволяет ползти на холостых оборотах по камням и грязи без добавления газа, что очень удобно.
Дизельная модификация вооружена шестиступенчатой коробкой передач с приводом 4×4. Мотор объемом 1,5 л развивает мощность в 109 л. с. и крутящий момент 240 Нм. Цена на дизельный внедорожник начинается от 1,036 млн рублей.
Hyundai Tucson
Автомобиль построен на той же корейской платформе, что и Kia Sorento, и отличается смелым ярким дизайном и современной начинкой.
Под капотом Tucson трудится 185-сильный дизель объемом 2,0 литра. Заявленный производителем крутящий момент в 400 Нм кажется невероятным для 2,0-литрвого агрегата, однако современные технологии позволяют снимать даже большую тягу.
Помогает силовому агрегату 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, у которой первая ступень заменяет пониженную передачу. Дизель поставляется только с полноприводной трансмиссией. При этом следит за распределением тяги система управления HTRAC, которая подстраивается под тип дороги и сохраняет устойчивость на скользком покрытии.
Цена на машину стартует от 2,099 млн руб.
Skoda Kodiaq
Кроссовер Kodiaq не предназначен для бездорожья. Слишком низкий клиренс в 187 мм и большие свесы не идут на пользу геометрической проходимости. Поэтому его дизельный мотор имеет в основном асфальтовые настройки. Машина заточена на дальние пробеги и минимальное потребление топлива.
2,0-литровый дизельный агрегат развивает мощность в 150 л. с. и 340 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается 7-ступенчатая роботизированная коробка. Такая комбинация позволяет снизить потребление топлива на трассе до 5,7 л солярки на 100 км пробега, что является выдающимся результатом для кроссоверов. При этом динамика тоже неплохая. Разгон до 100 км/час занимает 10,1 секунды.
Цена начинается от 2,027 млн рублей.
Volkswagen Tiguan
Этот культовый кроссовер бьет рекорды продаж по всему миру и в России тоже расходится неплохим тиражом. В этом году автомобиль обновился и получил новые комплектации. Первые машины приедут в январе, а сейчас все еще продается дорестайлинговый вариант, у которого есть версия с дизельным 2,0-литровым 150-сильным дизелем. Мотор идентичен тому, что продается на Kodiaq. Он развивает 340 Нм крутящего момента и позволяет машине разгоняться до «сотни» за 9,3 сек. У Tiguan неплохая геометрическая проходимость и хорошая управляемость на асфальтовых дорогах, благодаря чему он пользуется популярностью во всем мире. Дизельный кроссовер продается в России от 2,4 млн руб.
Обновленный автомобиль с дизельным мотором будет доступен только в 2021 году.
Mitsubishi Pajero Sport
Автомобиль остается самым доступным рамным внедорожником среди иномарок. Он хорошо знаком почитателям марки и пользуется стабильным спросом из-за высокой проходимости. Его стихия — это бездорожье. Дорожный просвет составляет 220 мм.
Машина вооружена 2,4-литровым дизельным мотором мощностью 181 л. с. Крутящий момент гораздо больше и составляет 430 Нм. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач позволяет чувствовать себя комфортно за рулем.
Японский внедорожник пользуется уважением за свою надежность и неприхотливость.
Цена на дизельный Mitsubishi Pajero Sport с «автоматом» начинается от 2,8 млн руб.
Выбираем дизельный автомобиль
Как правильно выбрать дизельную машину с пробегом, и что нужно знать о таком автомобиле, чтобы после покупки он не преподнес неприятных сюрпризов.
12 фактов о дизельных авто
Выбор машины с дизельным двигателем начинается с интеллектуальной и моральной подготовки. Подумайте: что вы знаете об этих автомобилях? Мы составили подборку из 12 фактов по нескольким критериям: двигателю, маслу и эксплуатации.
Двигатель
- Объемом до 2 л — экономичный, но менее надежный, чем мотор большего объема.
- Дизельный двигатель — вещь специфическая, требует терпения и готовности к неожиданным, часто крупным тратам. Капитальный ремонт может «встать» в несколько сотен тысяч рублей.
- Динамика разгона слабая. Любители больших скоростей, впервые сев за руль дизельной машины, остаются не в восторге от езды.
- Покупать машину с мотором, работающим на дизельном топливе, лучше зимой. 10-20 градусов мороза — наиболее подходящая температура. Очень легко найдёте «болячки».
Масло
- В дизельный двигатель лучше заливать «синтетику» — часто систему смазки промывать не придется. В случае с минеральным маслом или полусинтетическим процедуру надо проделывать через каждые 20-40 тысяч километров.
- Масляные фильтры лучше покупать оригинальные — фильтрующий элемент у них «заточен» на более тонкую очистку, чем для бензинового двигателя. В подделках и дешевых вариантах часто применяется фильтровальная бумага для бензиновых моторов.
- Не нужно экономить на качестве масла, если машина с турбированным дизельным двигателем. Плохое масло недолго продержится на трущихся элементах, что чревато скоропостижным износом деталей и даже поломкой турбины.
- Российское дизтопливо с повышенным содержанием серы быстрее окисляет масло, чем рассчитывал автопроизводитель. Потому менять смазку нужно каждые 7-8 тысяч километров, а не 10.
Эксплуатация
- Ездить нужно на средних или низких оборотах, а переключать коробку на повышенные передачи — чуть раньше, чем на бензиновом авто. Если этого не делать, двигатель прослужит в 3-5 раз меньше.
- Обслуживание у «официалов» дорогое, а среди частников немного таких, кто качественно выполнит ремонтные работы в случае поломки в районе подкапотного пространства.
- По замыслу производителя, дизельный авто должен «пробежать» от 500 до 600 тысяч километров до первого серьезного ремонта. Россияне умудряются сокращать цифру в 2-3 раза.
- Не стоит заводить такую машину «с толкача». Нагрузка на цилиндры увеличится, отчего может порваться ремень ГРМ.
Используя эти факты, можно задавать вопросы продавцу при осмотре автомобиля.
Какой дизельный автомобиль выбрать
Выбор дизельного авто в нашей стране — дело не из легких. Многие дизельные машины не завозят в Россию официально, а пробег по Европе лучше проверять на специальном сканере.
Но найти достойный вариант можно. Мы составили подборку автомобилей с дизельным мотором в массовом, а также элитном сегменте.
Массовый сегмент
- Ford Focus. Дизельный вариант — не из дешевых, но хорошая альтернатива бензиновому — 1,8 литра на 115 лошадей. Расход топлива небольшой — 7 литров.
- Ford Fiesta.Собирается в Германии, отчего качество сборки — на твердую пятерку. Мотор не отличается мощностью — 75 лошадиных сил, зато расход — чуть больше 4 литров на сотню.
- Volkswagen Golf. Неизменно пользуется популярностью на вторичном рынке — собирается качественно и на века. Хороший вариант – двухлитровый движок с расходом каких-то 6,5 литра на 100 километров.
- Renault Logan. В дизельной версии у него 1,5-литровый двигатель мощностью 85 л. с. Расход в городе — около 6 литров на сотню. Мотор надежный и долговечный.
- Skoda Octavia Combi. Универсал с просторным салоном, большим багажником и двухлитровым мотором. Средний расход — 7,5 литров.
- Skoda Roomster. Небольшой мотор — всего 1,2 литра мощностью 75 лошадиных сил. Зато надежный.
- Peugeot 408. Объем мотора в дизельной версии — 1,6 литра, мощность — 112 лошадей, расход — всего 5 литров на сотню. Качественное железо.
- Hyundai i30. 2 варианта дизельных двигателей — 1,4 и 1,6 литра, 90 л. с. Качество сборки — на пятерку.
- Kia Pro Cee’d. 1,6-литровый мотор с небывалым расходом — чуть больше 3 литров топлива на 100 км.
Элит-класс
- Porsche Cayenne. Соотношение динамики и расхода у него потрясающее — с двигателем мощностью 382 лошадиных силы авто потребляет всего 10 литров на сотню.
- Volkswagen Phaeton. Модель устаревшая, прожорливая — потребляет 20 литров на сотню в смешанном режиме. Но авто оценят любители комфорта и роскоши — натуральное дерево, эксклюзивная кожа, восемь подушек безопасности и многое другое.
- BMW 550MD. Оснащен турбодизельным мотором объемом 3 литра и мощностью 381 л. с. Также из фишек — улучшенная система зажигания, впуска и выхлопа.
Можете посмотреть и другие автомобили, если вы, например, поклонник определённой марки. Но учтите: чем дороже интересующая вас модель, тем сильнее её ремонт ударит по кошельку.
Как выбрать дизельный автомобиль с пробегом
Когда вы нашли подходящие варианты, наступает самый ответственный момент — нужно осмотреть их и сделать выбор. Наберитесь терпения — придётся проделать целый набор действий. Зато так вам не подсунут «ведро». Итак, как мы выбираем дизельный автомобиль:
- Заводим остывшую машину. Запуск происходит «по щелчку» и авто гудит, как трактор — с ним все в порядке. Если мотор запустился с промедлением — неисправны поршни. На их замену придется здорово раскошелиться.
- Ждем 5-10 минут, затем глушим автомобиль и заводим снова. Прогретая машина должна завестись чуть медленнее, чем холодная.
- Давим акселератор (он находится под педалью газа) до упора. Идет дым из выхлопной трубы — поршни скоро «накроются». Дым белого цвета — в топливо попала вода или другая жидкость.
- Слушаем двигатель. Мотор не должен стучать и скрежетать после того, как прогреется.
- Изучаем подкапотное пространство.Видим новые детали, следы герметика, вмятины — авто, возможно, попадал в ДТП. Использование такой машины может стать непозволительной роскошью.
Если автомобиль не прошёл проверку хотя бы по одному из пунктов, откажитесь от него или просите у продавца хорошую скидку.
Это нужно сделать перед тем, как купить дизельный авто с пробегом
Обязательно проверьте б/у автомобиль с дизельным двигателем на юридическую чистоту, узнайте, сколько было у него владельцев, какой реальный пробег, есть ли незакрытые штрафы. Это и многое другое можно узнать с помощью сервиса «Автокод». Скачайте приложение на смартфон и проверяйте авто прямо на встрече с продавцом. Полный отчет об интересующем автомобиле вы получите за 5 минут – нужно только знать гос.номер машины или VIN. Кроме того, сервису доступна проверка японских автомобилей.
Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Перед покупкой узнайте об интересующей машине как можно больше. Тогда ещё задолго до покупки вы сможете понять, что перед вами – кот в мешке. Ведь часто наши соотечественники перед продажей выжимают из дизельных автомобилей все до последней капли.
Источник http://1gai.ru/publ/516321-top-5-samyh-bystryh-dizelnyh-avtomobiley-v-2016-godu.html
Источник http://aif.ru/auto/about/silnyy_harakter_samye_populyarnye_dizelnye_vnedorozhniki_v_rossii
http://avtocod.ru/vybiraem-dizelnyy-avtomobil