Топ-5 автомобилей для хозяйства

С опытом работы: 5 машин, которые помогут по хозяйству

Топ-5 автомобилей для хозяйства

Содержание

  • LADA Niva I
  • Chevrolet Niva I (рестайлинг)
  • Mitsubishi Pajero Sport I
  • Nissan Terrano II (рестайлинг 2)
  • УАЗ Patriot I

Для помощи в хозяйстве нужны машины, которые не жалко использовать в плохих условиях. Такие, чтобы можно было перевозить на них строительные материалы, рассаду, мешки с картошкой и многое другое. Под эти условия подходят вместительные, надежные автомобили с хорошей проходимостью.

Рассмотрев предложения со вторички, мы нашли пять автомобилей до 500 тыс. рублей, которые соответствуют вышеперечисленным критериям.

LADA Niva I

Топ-5 автомобилей для хозяйства

«Лада Нива» — удачный вариант для жизни за городом. Это настоящий внедорожник, который легко идет по разбитым трассам. Клиренс у 2121 равен 220 мм, и это защищает детали от грязи и песка.

Объем багажника у «Нивы» составляет 585 литров при сложенных сиденьях. Туда поместятся четыре мешка с картошкой, и еще останется место для личных вещей.

Бензиновый двигатель 1,7 л на 83 л. с. без проблем прослужит 200 тыс. км. До 500 тыс. рублей вам достанется автомобиль с мотором 1,7 на 83 л. с. По поводу ремонта можно не беспокоиться — меняются расходные материалы и делается плановое ТО — после этого о ремонте можно забыть.

Коробка на машине — механическая. Вдобавок конструкторы оснастили автомобиль пониженной передачей, что помогает проезжать дороги, покрытые грязью и снегом.

Из-за неприхотливости автомобиль пользуется высоким спросом на вторичном рынке. В июле через avtocod.ru его проверили более 11 тыс. раз.

Взять «Ниву» в хорошем состоянии можно до 300 тыс. рублей. Без технических и юридических проблем продается каждый третий автомобиль. У каждой третьей же ВАЗ-2121 скручен пробег или имеется дубликат ПТС.

Chevrolet Niva I (рестайлинг)

Топ-5 автомобилей для хозяйства

«Шевроле Нива» — удобный и проходимый внедорожник, который подойдет и для езды по городу, и для хозяйственных нужд за его пределами. Объемный багажник со сложенными сиденьями в 650 л поможет вам перевозить строительные материалы, рассаду и многое другое. Комфортный салон обеспечит приятное передвижение.

Машиной управляет двигатель объемом 1,7 л на 80 л. с. , расходующий чуть меньше 11 л. в смешанном режиме на сотню . Проблемы с мотором может вызвать цепь ГРМ. За новую отдадите в среднем 1 000 рублей .

Средний ценник рестайлинговой Chevrolet Niva I — 368 тыс. рублей. Без проблем продается каждая вторая машина. У каждой третьей имеется дубликат ПТС, у каждой пятой — ДТП.

Mitsubishi Pajero Sport I

Топ-5 автомобилей для хозяйства

«Паджеро Cпорт» стал легендой в свое время. Рамная конструкция помогала преодолевать плохо проходимые участки дорог и в то же время находиться в комфортном салоне. Этот автомобиль можно использовать как в городе, так и в сельской местности.

Автомобиль доступен с бензиновым и дизельным двигателем. Лучше брать машину на дизеле 2,5 л на 99 или 115 л. с. При должном обслуживании он проходит 300 тыс. км.

Объем багажника — 500 л, а в максимальном объеме — 1 720 л. Этого более, чем достаточно для перевозки стройматериалов, садово-огородного инвентаря, инструментов и прочих хозяйственных принадлежностей.

Чтобы машина не доставляла неприятностей, рекомендуем регулярно и вовремя делать шприцовку крестовин карданных валов. Первые 200 тыс. км пробега ходовая часть машины не требует никакого вмешательства.

Если будете брать, проверяйте автомобиль на чистоту. Каждый третий Mitsubishi Pajero Sport I продается со скрученным пробегом. Каждый четвертый предлагается после ДТП, каждый пятый — с ограничениями ГИБДД, неоплаченными штрафами или дубликатом ПТС.

Nissan Terrano II (рестайлинг 2)

Топ-5 автомобилей для хозяйства

Nissan Terrano II создан для плохих дорог и перевозки груза. Под капотом стоят двигатели: бензиновый объемом 2,4 л (118 л. с.) и дизельные объемом 2,7 л (125 л. с.) или 3,0 л (154 л. с.) . Все, кто купил «Террано», использовали и используют его именно в сельской местности, так как из-за слабых двигателей он не вызывает восторга в городе.

Объем багажника начинается со 115 литров, а в максимальной комплектации доходит до 335 литров. При сложенных сиденьях пространство увеличивается до 1 900 л. Сюда можно погрузить, например, мешки с цементом, банки с краской и другие принадлежности для ремонта.

Купить Nissan Terrano II можно до 450 тыс. рублей. На вторичном рынке он чаще всего продается со скрученным пробегом (каждый третий автомобиль) и с ДТП (каждый четвертый автомобиль). Проблем нет только у каждого шестого экземпляра.

УАЗ Patriot I

Топ-5 автомобилей для хозяйства

«Патриот» является лучшим отечественным внедорожником. В пределе 500 тыс. рублей можно найти первое поколение автомобиля.

Рамная конструкция машины позволяет проезжать по плохим дорогам и одновременно перевозить кучу вещей в багажнике. Объем кладовки составляет 1 850 л при разложенных сиденьях. Сюда спокойно поместятся доски и мешки со стройматериалами, а осенью в багажнике «Патриота» можно вывезти половину дачного урожая.

Под капотом стоит дизельный двигатель объемом 2,3 л на 116 л. с. или бензиновый мотор объемом 2,7 л на 128 л. с. , которые работают вместе с механической коробкой передач. Расход дизеля по городу составляет 12,5 л, бензинового движка — 14 л . Из главных недостатков машины отмечают качество кузова, на котором со временем появляется ржавчина.

На вторичке первый «Патриот» чаще всего сбывается без технических и юридических проблем (каждое третье авто). У каждого четвертого автомобиля скручен пробег, у каждого седьмого имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД. Реже встречаются авто с неоплаченными штрафами, ДТП и после утилизации.

Автор: Ростислав Семикин

Используете ли вы свой автомобиль как помощника по хозяйству? Как он справляется с задачей? Напишите в комментариях.

Анализ, прогнозы, мнения → Как фермеру правильно выбрать сельхозтехнику?

Топ-5 автомобилей для хозяйства

Машинно-испытательные станции (МИС) сегодня могут дать аграриям подробные сведения о различной сельхозтехнике. И это не будет стоить им ни копейки, уверяют руководители МИС. Однако далеко не все фермеры знают о такой возможности. Как в принципе аграрии выбирают комбайны и трактора? На какие параметры стоит ориентироваться при покупке? Об этом шла речь на очередном заседании Клуба агрознатоков ИД «Крестьянин».

Конец июля – хлопотное время для аграриев. Потому очередное заседание был решено провести не в виде конференции, с десятками участников, а в формате «круглого стола». Его участниками стали: директор ФГБУ «СевероКавказская МИС» Геннадий Жидков, завотделом испытания комбайнов и машин для производства зерновых культур ФГБУ «Кубанская МИС» Эдуард Перов, завотделом технических измерений ФГБУ «Кубанская МИС» Артём Иванов, начальник ОСП РСМ-центра АХ «Бизон» Алексей Чернов, директор ООО «Псарёв и сын» Сергей Псарёв, глава ООО «Союз-Агро» Дмитрий Костромин.

Смотрите видеозапись заседания Клуба агрознатоков на тему сельхозтехники

Бесплатные советники

В России сегодня работают 10 машинноиспытательных станций. Каждая из них проводит анализ сельхозмашин для конкретных агроклиматических зон. К примеру, Северо-Кавказская МИС – одна из крупнейших в стране. Ежегодно на ней проводятся испытания не менее ста машин, рассказал директор станции Геннадий Жидков. Причём это как отечественная техника, так и зарубежная: трактора, комбайны, навесное оборудование, культиваторы, средства заготовки кормов и т. д. Кроме того, МИС проверяет качество нефтепродуктов, используемых для сельского хозяйства. Заказчиком испытаний выступает как Минсельхоз РФ, так, собственно, и производители техники.

– У каждой МИС есть сайт, где размещается информация о машинах, прошедших у нас испытания, – говорит Геннадий Жидков. – Есть база данных, и где бы ни находилась МИС, крестьянину дадут информацию практически о любой машине. Мы провели большое количество испытаний для заводов-изготовителей. Конечно, данные о результатах принадлежат заказчикам и потому имеют некоторые ограничения к распространению. Но у нас накопилась информация за несколько лет. По ней мы можем делать выводы.

Фермеров, пришедших на «круглый стол», интересовало главное: как выбрать оптимальный вариант машин при нынешнем гигантском разбросе цен, предложений. Взять, к примеру, трактор: что лучше – «Кировец», «Кейс», «Джон Дир»?

– Однозначно сказать тут нельзя, – убеждён Геннадий Жидков. – Уровень сегодняшней техники очень высок. Если в хозяйстве хотят полноценно разобраться, то телефонного разговора будет мало. Пусть приезжают, несколько часов поговорим с разными специалистами – двигателистами, масленщиками, почвообработчиками. Если говорить о тракторе, то давайте обсудим, какой шлейф навесных машин у вас уже есть. Или вы собираетесь его целиком менять?

Есть общепринятые каноны выбора техники, говорит Генандий Жидков. Но порой фермеры о них забывают. Скажем, многие сегодня хотят купить энергонасыщенный, мощный трактор. И не учитывают ряд деталей.

– Современный колёсный трактор с формулой 4 на 4 может эффективно использоваться с максимальным тяговым КПД и наименьшими энергозатратами именно в скоростном режиме от 9 до 14 км/ч. Способен ли ваш шлейф работать на таких передачах? – спрашивает директор МИС. – Если способен, то выбирайте спокойно. Но имейте в виду некоторые цифры. Есть общепринятая классификация тракторов по тяговому классу. К примеру, трактор 8-го класса будет иметь эксплуатационную массу 24 тонны, плюс-минус три тонны. Чтобы его нормально использовать, вам нужна мощность двигателя не менее 400 КВ! Кроме того, рабочая скорость от 9 км/час на такой машине требует нового прицепного оборудования. А, повторюсь, та элементная база, что применяется у нас в сельском хозяйстве, обычно не рассчитана на такие скорости.

По словам заведующего отделом технических измерений ФГБУ «Кубанская МИС» Артёма Иванова, при выборе трактора стоит учитывать два главных показателя: массу и мощность.

– Масса обеспечивает тяговое усилие трактора, его сцепление с почвой, – рассказывает Иванов. – А мощность двигателя даёт скорость при конкретном тяговом усилии. Если у вас лёгкий трактор и мощный двигатель, то он обеспечит высокую скорость работы и небольшое тяговое усилие. Иначе машина будет буксовать. Если у вас, наоборот, малая мощность, то тяговое усилие будет на небольших скоростях. И притом с пережогом топлива. Если оценивать в целом, скажу так: все современные трактора хороши. Каждый по-своему. И все ломаются. Я предлагаю в первую очередь смотреть на то, какой сервис будет у вашей машины. Женитесь на «сервиснике», грубо говоря.

Что касается выбора комбайна, то тут простая арифметика, уверяет Геннадий Жидков.

– Если у вас урожайность от 40 до 60 ц/га, то вам целесообразно покупать комбайн пятого класса. Мощность двигателя должна быть 230-250 л. с. Посмотрите, какие комбайны есть в этом ряду. А потом возьмите по протоколам испытаний суточную производительность каждого и умножьте на свой агросрок. Получите возможности одного комбайна и их количество на вашу площадь. Ну, и исходите из своих финансов. Сейчас есть различные программы скидок, в первую очередь на отечественную технику. Конкретных моделей сейчас мы не назовём, только общие характеристики. А вот когда мы проведём вместе с фермером часов шесть. Тогда будет детально ясно, что нужно по агротехническим требованиям. Может, кто-то переходит на «ноутил», планирует использовать поверхностную обработку. Или глубокое чизелевание. От этого всё зависит.

Как выбрать

По рассказам тех, кто изучал организацию АПК на Западе, тамошние фермеры не знают забот с выбором техники. Десятки консультантов, а также испытателей машин предлагают исчерпывающую информацию о том, что даёт рынок. В России фермеру, как правило, самому приходится ориентироваться в море рекламы. Региональные минсельхозы пытаются помочь в этой ситуации. Но этих усилий, очевидно, не хватает.

– Мы стараемся рассказывать фермерам обо всех испытаниях, которые проводит наша станция, – говорит завотделом испытания комбайнов и машин для производства зерновых культур ФГБУ «Кубанская МИС». – Проводятся также семинары, выездные встречи.

В практике Ростовской области, в основном, «кустовые» сезонные совещания с участием представителей МИС, дополняет Геннадий Жидков. Сами фермеры звонят, интересуются. Но хотелось бы больше, информации о работе МИС пока мало.

К слову, фермеры, участвовавшие в «круглом столе», подтвердили: о том, что со специалистами МИС можно связаться и расспросить их о достоинствах и недостатках различной техники, они не знали.

– А даже если кто-то и знает о нас, то всё равно потом много раз переспрашивает: «А точно бесплатно?» Убеждаем – да, точно, не переживайте, – смеётся Эдуард Перов.

Насколько обоснован выбор техники, которую покупают аграрии? На какие параметры они ориентируются?

– Да в первую очередь смотрим на цену, – признаёт Дмитрий Костромин. – Можем мы её вообще потянуть или нет. Качество, надёжность, простота обслуживания – вот главное.

– Когда мы покупали комбайн, то объездили все выставки на юге России, даже в Москве на «Крокус-Экспо» были, – делится воспоминаниями Сергей Псарёв. – В итоге остановили свой выбор на комбайне «Лексион». За пять лет была одна поломка.

– Сказать, что сегодня фермеры верят на слово рекламщику, нельзя, – комментирует начальник ОСП РСМ-центра АХ «Бизон» Алексей Чернов. – Идут сначала к одному дилеру, к другому, потом к соседу в хозяйство. Даже в другой регион едут. И правильно, что «жениться надо на сервиснике». Причём узнавать даже не о компании, а о конкретном человеке, который будет к вам приезжать. Ведь это, как правило, не собственная компания производителя, а та, что работает с ним по договору. Хорошо, что теперь есть возможность заранее оценить результаты исследований.

Важный вопрос – насколько показаниям МИС можно доверять. Многих фермеров смущает, что станции выполняют некоторые исследования по заказу непосредственных производителей техники. Как считают они, у испытателей может возникнуть соблазн занять чью-либо позицию. На «круглом столе» испытатели уверяли: это невозможно.

– Сама схема нашей работы построена так, что даже если возникает желание «намудрить», это закончится плохо для самой МИС, – говорит Артём Иванов. – Нас проверяют постоянно – метрологи, стандартизация. Не дай бог, потерять аккредитацию! Опять же – мы испытываем машины по стандартизованным методикам. Все результаты можно оспорить, перепроверить. Ну и к тому же, если мы будем непраклуб агрознатоков вильно испытывать, к нам потом не придут сами заводы.

Если у фермера появится какая-то машина, с которой мы не работали, и минсельхоз будет готов это профинансировать, то мы можем даже провести испытания техники в конкретном хозяйстве. Понятно, что это получится не с каждым. Но попробовать точно стоит.

Кстати, рекомендуем фермерам чаще изучать сайты МИС. Возможно, там вы уже найдёте нужную вам информацию, по результатам ранее проведённых исследований.

Тимур Сазонов
Фото Владимира Карпова

http://avtocod.ru/blog/post/s-opytom-raboty-5-mashin-kotorye-pomogut-po-hozyajstvu
Источник http://agrobook.ru/blog/user/timur-sazonov/kak-fermeru-pravilno-vybrat-selhoztehniku

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]