Технические характеристики Ford Scorpio / Форд Скорпио
Характеристики Ford Scorpio / Форд Скорпио
Технические характеристики Ford Scorpio / Форд Скорпио. Узнайте габариты, расход топлива Ford Scorpio / Форд Скорпио, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Scorpio.
Выберите модель Ford Scorpio:
Ответы
История Ford Scorpio / Форд Скорпио
Scorpio пришёл на смену Granada II в 1985 году. В момент появления автомобиль представлял собой заднеприводный пятидверный хэтчбек и имел более высокую активную и пассивную безопасность, нежели его предшественник Granada.
Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями. Дверей у Scorpio 4 плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Scorpio установили вертикальные задние фонари.
В 1986 году выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4.
Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году, а следом за ним в 1991 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier.
Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Стоит отметить отличную комплектацию Scorpio, в базовое оснащение которой входила система ABS. Эргономичное водительское место, оригинальный дизайн и вместительное багажное отделение. Салон был достаточно просторным, спинка заднего сиденье складывалась по частям, соответственно объем багажника мог быть 440 или 833 л, а при полностью сложенных сиденьях — до 1350 литров.
В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ни чуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Вычурный дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами не получил большой популярности в Европе. Видимо, такой дизайн показался потребителю слишком радикальным для автомобиля подобного класса. Scorpio выпускался с кузовами седан и универсал. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia c кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.
Системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.
На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (115 и 125 л.с.).
Подвеска независимая у всех колес, причем передняя типа McPherson, обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40%. Особенностью тормозов является то, что в случае выхода из строя вакуумного усилителя тормозов или антиблокировочной системы передние тормоза полностью сохраняют способность к торможению.
В 1998 году Scorpio был снят с производства.
Тюнинг Форд Скорпио значительно улучшает показатели
Автомобиль Форд Скорпио увидел свет в далеком 1985 году. Машина обладает отличными показателями по безопасности, техническим характеристикам и езде. Также авто внешне хорошо выглядит. За все время своего существования Скорпио не раз претерпевал модернизацию, и благодаря этому становился еще мощнее и надежнее.
Поэтому тюнинг Форд Скорпио не займет много усилий. А высокая популярность автомобиля не стихает до сих пор и в любой мастерской или магазине можно найти все необходимые детали для доработки машины.
Тюнинг салона Форд Скорпио
Для еще большего комфорта водителя и пассажиров можно поработать над тюнингом Форд Скорпио, а именно над его салоном. Здесь достаточно возможностей для доработки. Начать стоит с сидений. Здесь два варианта: или обтянуть новым материалом старые, или (если средств хватает) установить новые сиденья. Также можно заменить заводскую панель панелью другого цвета. Можно сделать обивку салона подходящей цветовой гаммы.
Помимо дизайнерских решений в салоне актуальной будет и новая техника. Например, можно установить монитор, на котором будет появляться информация о состоянии вашего автомобиля. Еще одним отличным решением для тюнинга салона будет установка новой, более мощной акустической системы. Стоит подумать и о шумоизоляции салона. Так станет еще комфортнее. Ну, а если выбрать кожаную обивку, то и эффектнее.
Также в данной модели можно сделать тюнинг руля с помощью специальных накладок или купить спортивный руль. Некоторые модели тюнингованых рулей имеют свои дополнительные лампочки и прочие элементы.
Внешний тюнинг Форд Скорпио
В данном случае начинать для Форд Скорпио тюнинг (фото) стоит с задней части авто, так как изначально это самое слабое его место. Заднюю часть нужно утяжелить, а значит установить антикрылья. Также более широкими должны стать и колеса машины. Далее следует обратить внимание на задний мост и установить новый редуктор, так как в процессе эксплуатации задний мост авто расшатывается.
Переднюю стойку тоже придется доработать и установить распорку. Это позволит амортизаторам нормально функционировать при более тяжелом двигателе.
После этого можно перейти к замене бампера на новый аналог. Также отлично будут смотреться новые литые диски и тонировка. Новые пороги сделают авто более привлекательным и удобным. С их установкой можно справиться самостоятельно.
Не мешает также сделать тюнинг фар, например поставить более красивые и яркие галогенные фары, во многих ВАЗах тоже их ставят, особенно запоминаются фары на 2114 тюнинг.
Тюнинг двигателя и улучшение его показателей работы
Это самый важный этап тюнинга, от которого будет зависеть эффективность всех предыдущих операций. Именно улучшение технических характеристик авто позволит ему обрести второе дыхание. Для Ford Scorpio тюнинг двигателя будет следующим.
Если двигатель является инжекторным, то в этом случае проводят перепрошивку электронного блока. Таким образом, можно добиться улучшения впрыска и выхлопов. А вот, что касается кардинальных замен двигателя и его доработок, то они не всем будут по карману.
Оригинальные детали на Форд стоят недешево, как и на все марки американских автомобилей. Да и цилиндры доработать не так просто, но попробовать стоит. А вот доработать тормозную систему вполне реально. Этот тюнинг Форд Скорпио своими руками доступен каждому автовладельцу. Что нам известно о тормозной системе этого авто? У модели Скорпио тормоза являются дисковыми. Но вентиляцией оснащены только передние тормозные механизмы. Поэтому стоит заняться установкой вентиляции для задних тормозов. Также можно доработать поршневые механизмы и поменять их на больший размер.
Очень часто у Форда выходит из строя муфта гидропривода. Поэтому при тюнинге стоит ее сразу заменить на новую. Вентилятор поменять на новый прибор с электроприводом. Это поможет избежать перегрева.
Как видите, тюнинг Форд Скорпио (видео) достаточно прост и под силу каждому автолюбителю:
http://avtomarket.ru/catalog/Ford/Scorpio/
Источник Источник Источник http://avto-all.com/amerikanskie-avtomobili/tyuning-ford-skorpio-znachitelno-uluchshaet-pokazateli