Ресурс двигателя 1
Ресурс двигателя 1.4 TSI
Первое, на что смотрит потенциальный владелец автомобиля при покупке, это оптимальное сочетание двигателя и трансмиссии. Далеко не все водители стремятся приобрести максимально мощные моторы, и автопроизводители это понимают, предлагая различные вариации двигателей к покупке. Одной из распространенных в России вариаций двигателя европейских автомобильных брендов является мотор 1.4 TSI. Такой двигатель устанавливается на автомобили Skoda, Audi и Volkswagen. В рамках данной статьи рассмотрим, какие преимущества и недостатки у двигателя 1.4 TSI, а также каков его ресурс.
Характеристики двигателя 1.4 TSI
В продаже можно встретить двигатели 1.4 TSI с разным количеством лошадиных сил, число которых зависит от настроек мотора. Базовой и наиболее распространенной считается модель на 122 л.с., она и будет рассматриваться в рамках данной статьи.
1.4 TSI — это 16-клапанный бензиновый двигатель с турбиной и непосредственным впрыском. Мотор имеет два распределительных вала, турбинный компрессов и гидрокомпенсаторы. В таком двигателе используется цепной механизм в приводе ГРМ.
Основные проблемы двигателя 1.4 TSI
Мотор 1.4 TSI присутствует на рынке достаточно давно, и автовладельцы уже успели выявить его распространенные недостатки. Среди проблем мотора 1.4 TSI можно выделить:
Проблемы с цепным приводом. Как было сказано выше, в двигателе используется цепь, и с ней у водителей наиболее часто возникают проблемы. Несмотря на то что производитель в техническом паспорте автомобиля с таким двигателем указывает срок службы цепи едва ли не на протяжении всего срока эксплуатации машины, по факту требуется менять цепь каждый 60-100 тысяч километров пробега. Диагностировать необходимость замены цепи можно по характерным посторонним шумам и стукам из двигателя.
Обратите внимание: В некоторых ситуациях проблема цепного механизма состоит не в износе цепи, а в ненадежности натяжителя.
Важно: При покупке поддержанного автомобиля с двигателем 1.4 TSI нужно определить, как часто владелец менял масло в моторе. Если он это делал реже, чем 1 раз в 10-12 тысяч километров пробега, а суммарный пробег двигателя превышает 60-70 тысяч, лучше отказаться от покупки такого автомобиля.
Это три основные проблемы, которые выявили у двигателя 1.4 TSI владельцы автомобилей с подобным мотором за годы эксплуатации.
Рекомендации по эксплуатации двигателя 1.4 TSI
Рассмотрев типичные проблемы двигателя 1.4 TSI, можно сделать выводы о правилах его эксплуатации:
Использование качественного масла, рекомендованного производителем. При этом замену масла нужно проводить чаще, чем рекомендовано в книжке по технической эксплуатации автомобиля. Оптимальный период замены масла — 10-12 тысяч километров пробега. Можно использовать различные присадки в масло для улучшения его характеристик;
Также стоит отметить, что двигатель 1.4 TSI не очень быстро прогревается. Поэтому на автомобиле с таким двигателем лучше исключить короткие поездки в холодное время года. Если такие поездки совершать на регулярной основе, мотор постоянно подвергается перепадам температуры, которые негативно сказываются на его работе. В случае, когда краткосрочную эксплуатацию автомобиля с двигателем 1.4 TSI нельзя исключить, рекомендуется чаще менять свечи.
Ресурс двигателя 1.4 TSI
Двигатель 1.4 TSI не самый “долгоиграющий”, но он вполне может “проходить” 150-200 тысяч километров при правильной эксплуатации и своевременной замене масла. Примерно на показателе в 150-200 тысяч километров пробега у таких двигателей начинает выходить из строя турбина, а чуть позже возникают проблемы с форсунками и другими компонентами, отвечающими за впрыск топлива.
Подробный отзыв владельца Skoda Karoq 1,4 tsi 150
Чешский автопром заинтересовал меня еще много лет назад. Рассматривал более десятка вариантов немецких и японских производителя всё же решил остановиться на Шкоде.
Сев за руль Karoq сразу понял, что это не просто не дешевая версия Tiguan (который был у меня до Karoq). Теперь, проехал на Karoq уже более десяти тысяч километров, я могу точно сказать, что машина стоит каждого вложенного рубля.
Мой предыдущий автомобиль – Volkswagen, поэтому я буду сравнивать Karoq именно с ним. Вообще даже с технической точки зрения отличий от Tiguan не так много. Что приходит на ум первым – задняя полузависимая подвеска у Karoq и её отсутствие у Tiguan.
Сравнение близнецов
Еще до покупки я сравнивал Karoq c Tiguan в голове. Теперь как я попробовал оба эти автомобиля могу точно сказать что пресловутые пять сантиметров сзади не особо ощущаются.
Следующее отличие – стальные рычаги подвески. В теории это означает более длинный службы подвески и хорошую ремонтопригодность. Что хотелось отметить особенно – огромный поворот передней колесной базы.
Сразу заметил повышенную маневренность автомобиля. Реально – он может вращаться даже на мизерном пятачке. Ради интереса сравнил диаметр разворота Karoq и Фабии. Оказалось что Karoq на целых двадцать сантиметров выигрывает даже такого малыша.
Это, пожалуй, все различия, которые я заметил как владелец двух автомобилей. Таким образом, для меня Karoq и Tiguan являются практически близнецами. Естественно я не говорю о том, что у чешского автомобиля иная форма крыльев, зеркал, фар, багажника и капота. Это внешка – она действительно различается.
Отдельно я бы хотел упомянуть багажник – он по-настоящему огромный. Кстати, отсутствует возможность удалённого складывания спинок с пульта.
Вдоль бортов располагаются два усиленных рейлинга. Что особенно удобно в экспедициях за продуктами в ашаны/ленты – это наличие четырех усиленных крюков для тяжелых сумок. Есть съемный фонарь в багажнике – очень удобно в тёмное время суток. Его можно снять и светить там где нужно, а не только в багажнике. Слышал, что такой фонарь есть на многих Шкодах.
При выборе версии Karoq я обратил особое внимание на конфигурацию заднего дивана. Стандартный вариант аля Nissan Qashqai/Toyota RAV4 – вполне дешевая конфигурация, которая даёт дополнительный грамм свободного пространства.
Отмечу, что подушка остаётся не сдвигаемой. VarioFlex – одна из любимых опций. Варьировать размер салона/багажника можно буквально за несколько секунд. Минус – если кресла полностью уложены, то придется попрощаться с ровным основанием для перевозки груза.
Что понравилось и не понравилось
Мне нравится концепция Simply Clever. Перечислять удобные мелочи в этом автомобиле можно очень долго: держатели в дверях, крюки для рюкзаков, подстаканник, контейнер для мусора, скребок для льда, держатель планшета. Вот за это я люблю Skoda.
Что понравилось ещё из мелочей – тройное уплотнитель в районе порогов. Даже после сотни километров в салоне очень мало пыли. Кресло плотное и близкое к телу точки зрения геометрии. Что не понравилось по сравнению с Тигуаном – виртуальные приборы. Но опять же это дело привычки. Не очень контрастные шкалы по сравнению с Фольксвагеном.
Так как я купил максимальную версию получилось оценить все бонусы. Karoq радует следующими возможностями:
- Электрический привод пятой двери;
- Адаптивные фары;
- Девять подушек безопасности;
- Круиз-контроль;
- Все электронные системы, которые есть на новых Фольксвагенах.
Удобно заряжать смартфон при помощи беспроводной зарядки.
Силовой агрегат, коробка, трансмиссия
Теперь переходим к двигателю. 1.4 tsi 150 хорошо зарекомендовал себя на наших просторах – к топливу не привередлив, вынослив на морозах. Заправляюсь рекомендуемым производителем видом топлива и всё окей.
Прекрасно работает. Несмотря на кажущийся небольшой объем агрегата (150 лошадиных сил) его мощности достаточно в большинстве ситуаций. Отдельно хочу отметить коллекторы, которые сразу встроены в головку цилиндрового блока. Благодаря последнему зимой движок прогревается всего за пару минут.
Расход и динамика
Расход топлива на трассе всего пять с половиной литров. Очень понравилась 8-ступенчатая коробка – автомат обладает хороший гидромеханической и широким диапазоном передач. Кстати, динамика сохраняется даже при низких расходах бензина. Мне кажется, что мотор несколько избыточен для такого веса автомобиля. Тем не менее, динамика Karoq мне очень нравится и прекрасно ощущается как в городе так и на трассе.
Мои наблюдения в целом
Что особенно понравилось в Karoq – это более десятка датчиков. Я насчитал несколько круговых парктроников, умную камеру за лобовым стеклом, два задних и один передний радар. Когда читал об этом автомобилей перед покупкой нашёл информацию о том, что подвеску и амортизацию не будут менять под российский “менталитет”.
Честно скажу были сомнения по этому поводу, но после первой поездки все они улетучились. Машина совсем не жёсткая и прекрасно ведет себя даже на бездорожье.
После Tiguan особенно заметным стал небольшой вес Karoq – всё-таки центнер это далеко не десять килограмм. В итоге, что мне понравилось в данном автомобиле особенно: маневренность, компактность, породистость.
Да, клиренс пострадал – не для России, мягко говоря. Из мелких косяков – не понял откуда берутся сильные искажения при воспроизведении треков на штатной аудиосистеме. Шумоизоляция в принципе очень качественная, салон функциональный и удобный. После 10 000 километров никаких претензий к связке двигатель/ трансмиссия нет. Рекомендую, однозначно!
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации – отзыв владельца
Отзыв владельца «нафаршированного» Шкода Кодиак с дизелем
Вся правда об Октавии а8 в отзывах владельцев
Источник Источник Источник http://okeydrive.ru/resurs-dvigatelya-1-4-tsi/
Источник http://skoda-auto2.ru/shkoda-karok-s-dvigatelem-1-4-tsi-150-otzyv-vladelca-avto/