Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Ремонт ДВС

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Прайс-лист (руб)

  • Диагностика двигателя 500
  • Замена маслосъемных колпачков от 4000
    до 30000
  • Замена прокладки ГБЦ от 3000
    до 10000
  • Замена сальника коренного от 4500
    до 15000
  • Замена поршневых колец, маслосъемных колпачков от 10000
    до 40000
  • Замена передней подушки двигателя от 300
    до 1500
  • Замена задней подушки двигателя от 500
    до 2500
  • Замена ремня генератора от 300
  • Сварочные работы 500

Как определить, что пора делать ремонт ДВС?

Попробуем для начала определиться, что такое ремонт ДВС или капремонт и для чего он нужен. Капитальный ремонт двигателя – это совокупность работ, которые включают в себя замену или восстановление нескольких узлов ДВС, повторную настройку всей совокупности модулей системы.

Итак, когда необходимо озаботиться проведением капремонта:

  • Машина начинает потреблять много топлива – если расход бензина возрос на 30%, то это признак плохой работы двигателя;
  • Начинает сильно уменьшаться уровень масла – это сигнал, что надо капиталить поршневую;
  • Мощность двигателя снизилась – это верный признак того, что вся ДВС нуждается в ремонте.

Если возраст автомобиля перешагнул отметку в 7 лет и он не проходил капитальный ремонт двигателя – вам надо срочно отправляться на диагностику. Неисправная машина может подвести вас в любой момент, поэтому лучше позаботиться о ремонте заранее.

Не стоит пытаться отделаться малой кровью, поменяв одну из систем. Общая изношенность двигателя требует комплексного подхода.И

Из-за чего может произойти досрочный конец двигателя?

Иногда к нам привозят на эвакуаторе машины которым нет и 5 лет. Здесь многое зависит от небрежной эксплуатации транспортного средства. К повышенному износу ресурса двигателя приводят:

  • Нерегулярная замена масла или применение дешевого, некачественного продукта;
  • Забитый и ли некачественный фильтр – не способен фильтровать масло, что ведет к попаданию неочищенного продукта вместе с грязью непосредственно в поршневую;
  • Небрежная настройка или поломки, такие как неправильная настройка угла опережения зажигания или неисправность системы контроля.

Но главный виновник износа двигателя — это напряженный режим использования автомобиля. Грузовые машины намного чаще ремонтируются в СТО, потому что повышенные нагрузки приводят к масштабным поломкам.

Что выгоднее провести ремонт ДВС или купить новый двигатель?

Провести капитальный ремонт двигателя намного выгоднее, чем поменять силовой агрегат на новый. Использование родного ДВС позволит избежать таких проблем:

  • Несоответствие нового двигателя запросам данной модели авто;
  • Приобретение нового ДВС, это очень дорого и нецелесообразно;
  • Довести работу всех систем с новым двигателем до приемлемого уровня – может занять много времени и сил.

Если капремонт двигателя проведен на высоком уровне, то нет необходимости тратиться на новый агрегат.

Как мы проводим ремонта ДВС

Наш СТО осуществляет ремонт двигателя по отработанной схеме:

  • Снимаем двигатель;
  • Раскидываем его на мелкие детали – тщательно отмываем, устраняем мелкие дефекты;
  • Дефектуем детали, если возникает необходимость – заказываем новые;
  • Собираем движок по вместе;
  • Устанавливаем агрегат на место;
  • Запускаем, проводим настройку, обкатываем.

Настоящие специалисты делают капремонт ДВС по приемлемым ценам. Очень важно обратиться в проверенный сервис.

Стоит записаться на диагностику только в профессиональный автосервис

Наша региональная сеть СТО Реактор проводит комплексный ремонт ДВС в Новосибирске.

Наши опытные механики перебрали уже сотни двигателей, они гарантируют результат своей работы. Обращаться в левые гаражи очень опасно:

  • Вам могут сплавить некондиционные детали;
  • Криво собрать двигатель;
  • Подменить оригинальные рабочие детали;
  • Повысить цену за мифические работы.

Мы предлагаем ремонт ДВС в Новосибирске (Левый берег, Ленинский район г. Новосибирск) по выгодным ценам. Чтобы заказать услугу, обратитесь к менеджеру по телефону или заполните форму обратной связи на сайте. Мы работаем честно.

Ремонт двигателя

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

  • Ремонт дизельных двигателей
  • Замена масла в двигателе
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена сальников (передних и задних) коленвала
  • Замена опоры (подушки) двигателя
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена прокладки блока головки цилиндров (ГБЦ)
  • Ремонт блока головки цилиндров (ГБЦ)
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Компьютерная диагностика двигателя автомобиля

При эксплуатации автомобиля очень важно систематически выполнять проверку мотора, своевременно заменяя изношенные узлы, подтягивая болтовые крепления, производя замену масла, фильтров, прочистку форсунок и свечей зажигания.

Нужно помнить, что мотор любого современного автомобиля рассчитан на достаточно долгую эксплуатацию, однако на практике это происходит только в том случае, если хозяин машины в точности соблюдает все сроки выполнения профилактических работ.

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Комплексное техническое оснащение и диагностические стенды

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Следует сказать, что для точного определения неисправности моторов на современных автомобилях не обойтись без специализированных устройств, включающих в себя измерительные инструменты, компьютерные устройства, датчики и прочие аппараты.

Наш автосервис в Новосибирске имеет достойное оснащение, включающее в себя все вышеперечисленное, благодаря чему наши специалисты имеют возможность определять точное техническое состояние двигателя, а также оперативно устранять малейшие неисправности.

Почему важно обращаться на специализированную СТО?

Учитывая сложное устройство любого ДВС, вне зависимости от его типа — карбюраторный, инжекторный или дизельный доверять выполнение мероприятий по диагностике и ремонту следует исключительно опытным мастерам. Здесь важно выполнять все необходимые мероприятия со знанием дела, аккуратно и точно, для чего также часто требуются специализированный инструмент и специальные механизмы.

Наш центр «Сервис Моторс» на профессиональном уровне выполняет как обычный, так и капитальный ремонт двигателя в Новосибирске, успешно выполняя поставленные задачи.

Что включает в себя ремонт двигателя внутреннего сгорания?

  1. Проверку работоспособности механизма газораспределения и привода сопутствующих агрегатов.
  2. Анализ системы питания двигателя.
  3. Диагностику состояния кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы.
  4. Устранение неисправностей путем замены изношенных сальников, бронзовых втулок коленвала, шатунов, вкладышей, пальцев, седел клапанов, направляющих втулок, плунжерных пар, распылителей, форсунок и так далее.
  5. Регулировку зазоров клапанов, проверку герметичности головки блока цилиндров, промывку масляных каналов и продувку их сжатым воздухом.
  6. Сборку двигателя и его комплексное тестирование на специальном стенде с применением активных нагрузок.

Доверяя ремонт двигателя автомобиля нашим специалистам хозяин может быть абсолютно спокойным, поскольку мастера несут полную ответственность за состояние агрегат, а также полученный результат.

Если автомобиль прошел меньше 60 тыс. км. пробега, то, как правило, капитальный ремонт двигателя еще не нужен, поскольку здесь чаще всего работа ограничивается проверкой на герметичность головки блока цилиндров, регулировкой зазора клапанов, заменой масла и масляного фильтра, очисткой свечей зажигания.

Однако многое зависит все же от специфики и состояния самого двигателя, поскольку при очень интенсивной эксплуатации износ может быть довольно высоким.

Какие факторы влияют на работоспособность двигателя?

Нужно понимать, что любой мотор, даже самый надежной будет исправно служить в течение долгого времени только в том случае, если водитель соблюдает следующие требования:

  1. Систематически меняет топливный фильтр.
  2. Производит замену масла и масляного фильтра.
  3. Прогревает двигатель перед поездкой.
  4. Использует бензин с высоким октановым числом.
  5. Не допускает перегрева мотора, следя за состоянием радиатора охлаждения.

Первыми признаками того, что двигатель стал работать с перебоями, являются стуки, шипящие или свистящие звуки, повышенный расход топлива, снижение мощности мотора. Опытные мастера с большим стажем практической работы могут даже по звуку работающего мотора определить основные неисправности, однако мы не ограничиваемся исключительно этим.

Подключая к агрегату датчики, мастера выполняют компьютерный анализ, позволяющий с высокой точностью определить даже степень износа тех или иных элементов ДВС. Благодаря этому появляется возможность своевременно заменить важные детали, не дожидаясь их окончательного выхода из строя.

Оптимальные сроки выполнения работ и доступная стоимость услуг

Специалисты нашего сервисного центра «Сервис Моторс» предлагают свои услуги на самых выгодных условиях, включающих в себя также удобный график работы. В ходе всех диагностическо — профилактических мероприятий мы точно выявляем состояние мотора, после чего оперативно приступаем к устранению изношенных деталей.

Приятной неожиданностью для всех наших клиентов будет оптимальная стоимость услуг, благодаря чему наш ремонт двигателя в Новосибирске получается очень выгодным и доступным для многих автомобилистов.

Замена (SWAP) двигателя Газели на японский

Стоимость работы — 80000 руб.

Стоимость оформления — 45000 руб.

Помимо ГАЗелей, занимаемся установкой японских двигателей в : Фольксваген Крафтер, Мерседес Спринтер, Форд Транзит, IVECO и другие автомобили.
Поможем узаконить переоборудование автомобиля.
Возможность установки газобалонного оборудования. При установке ГБО вы получаете существенную экономию на топливе (до 50%), нет потери мощности при использования ГБО 4 го поколения.Так же ГБО 4 го поколения не «сушит» двигатель, а учитывая еще и плохое качество бензина, Вы значительно продлеваете срок службы мотора.

Автор: Dmitry_swap



ГАЗель стала символом нового времени, и новых товарно-денежных отношений. Она символизирует собой малый и средний бизнес, и замены ей в таком ценовом сегменте, попросту нет. По рентабельности ГАЗель на первом месте от Камчатки до Карпат.

Но есть у нее и недостатки, которые своими руками не всегда решишь. В первую очередь, это отсутствие толкового работоспособного дизеля, но эту проблему можно решить с помощью контрактного двигателя из Японии.

Заменить двигатель можно всегда. Здесь даже вопрос не в регистрации, а в рентабельности. Стоимость нового импортного мотора — это еще одна ГАЗель, поэтому такой вариант отпадает. Двигатель с разборки тоже представляет собой довольно опасный вариант, потому что никто не знает, что ему пришлось пережить. Поэтому есть простой и пока единственно надежный путь к тому, чтобы поставить японский бензиновый двигатель на ГАЗель. Другое название этому — свап (swap) ГАЗели. Это контрактный двигатель.

Этот термин стал звучать совсем недавно, но возможность купить контрактный мотор была всегда. Это агрегат, который имеет пробег по Штатам, Европе или Японии, но на него распространяются договорные обязательства. То есть, покупая контрактный мотор, мы получаем гарантию, что он прослужит определенное количество времени без капиталки. Это значит, что покупаем полностью юридически чистый двигатель со всеми возможными документами, уплатой таможенных пошлин и всем указанным навесным оборудованием, в том числе и с КПП. Это легальный мотор, а не купленный с подозрительной разборки, к нему прилагается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

Кроме того, мы можем быть уверены в том, что:
— двигатель заправлялся только качественным топливом и работал на отличных маслах;
— мотор не обслуживался на коленях и в гараже, для этого в Японии есть нормальные мастерские;
— мотор обслуживался строго по регламенту, поскольку японец скорее сделает харакири, чем прозевает плановую замену масла;
— как следствие, высокий ресурс, ремонтопригодность и японское качество сборки, а не китайская лицензия.

Опыт показал, что наиболее свежими и наиболее подходящими дизелями стали несколько моделей Toyota,и Nissan, Mitsubishi в этой компании представлен всего двумя двигателями. Так, если говорить о Тойоте, это 1jz, 2jz, 5vz, 1uz, Ниссан представлен тоже целой линейкой моторов: TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T. Эти моторы устанавливают на внедорожники Terrano, Pathfinder, Patrol и на микроавтобусы Urvan и Caravan. Изначально эти двигатели разрабатывались для катеров и военного водного транспорта, поэтому можно представить, какой потенциал в них заложен.

На двигателях серии TD установлена чугунная головка блока цилиндров. Это говорит о том, что мотор очень стойкий к перегреву и к холоду, он отлично прогревается,а в его головке исключено появление трещин между клапанными седлами.

На дизелях Ниссан, шестеренчатый привод распредвала. Он немного шумнее, чем ременной, но по надежности равных ему нет. Теперь не придется менять ремни привода распредвала, восстанавливать механизм газораспределения в случае обрыва ремня. Моторы конструктивно просты и хорошо обслуживаются, без акробатики и дополнительных сложных съемников. Эти двигатели экономичны. Так, на тентованной ГАЗели расход составляет около 10 литров на сотню. На двигателях серии ETI установлен топливный насос высокого давления с электронным приводом, надежность которого подтверждена годами. Серия T имеет механический ТНВД, а это делает его надежным, простым в регулировке и работоспособным даже в случае отказа электроники. Это только некоторые моменты, которые не описаны в технических характеристиках, и наиболее важны для отечественных потребителей.

Переделка Газелей становится все более популярной.

Контрактные двигатели открыли дорогу в жизнь для многих компаний, которые наладили связи с зарубежными партнерами, и готовы полностью, под ключ, провести замену двигателя и коробки передач ГАЗели на японские агрегаты. Услуга станет тем популярнее, чем больше ГАЗелей подходят к отметке в 50 тысяч км, потому-что цена пересадки внутренних органов сопоставима с ценой нового мотора Камминз. Некоторой компенсацией за операцию может стать продажа старых КПП и родного бензинового мотора. Так или иначе, а цены в Москве на установку трехлитрового 105-сильного двигателя QD32ETI с коробкой Atlas составляют около 250 тысяч рублей, а тот же комплект, но с 2,7-литровым мотором серии TD на 10-15 тысяч дешевле. Установка двигателя помимо ГАЗели осуществляется и на автомобили Соболь и УАЗ.

Кроме того, есть возможность установки как механической, так и АКПП. Так же в некоторых случаях приходится вносить изменения в задний редуктор.

Расходы бензина

  • — 1JZ 10-15 литров
  • — 2JZ 12-17 литров
  • — 1UZ 15-20 литров (это 4 литровый V8 который легко тащит 4 тонны на скорости 140 км/ч)

Факты

Владелец Газели каждый год покупает новый 405-ый двигатель, так как двигатель просто «умирает», при этом пробег составляет 120-130 тыс. км. Цена нового 405-ого колеблется от 112 до 140 тыс. рублей в зависимости от региона.

Японские двигатели являются очень неприхотливыми и по факту нуждаются только в замене масла и фильтров. Стоит также отметить улучшение динамики автомобиля, ведь повышение мощности двигателя влечет за собой более быстрый разгон с нуля, а так же улучшенную динамику при езде даже в самую затяжную гору. Комфортное управление. Более легкую управляемость Вашему автомобилю обеспечит оптимально подобранная коробка передач. Агрегаты от фирм из Японии славятся своей надежностью, а значит не доставят Вам лишних хлопот.

Пример одной из замен (SWAP) на 1JZ-GE

В итоге, что сделано:
— замена родного ульяновского двигателя на японский 1JZ-GE
— родная панель оставлена и синхронизирована
— родной датчик скорости синхронизирован с японским двигателем
— подключен датчик температуры
— подключен тахометр
— переварен коллектор и выхлопная труба
— сделана новая нужная длина карданного вала
— сделаны новые крепления подушки и коробки
— подключена вся электрика

Примерно 130 тыс. руб ушло на покупку двигателя, запчастей и тд.

Первый пуск двигателя 1jz на Соболе.

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Демонтаж родного двигателя .

Ремонт ДВС Новосибирск | РеакторРемонт ДВС Новосибирск | Реактор

Доставка двигателя для замены 1jz-ge.

Ремонт ДВС Новосибирск | РеакторРемонт ДВС Новосибирск | Реактор

Нужно переварить коллектор в одну трубу, также сделать синхронизацию родного датчика скорости.

Ремонт ДВС Новосибирск | РеакторРемонт ДВС Новосибирск | Реактор

Двигатель 1jz-ge установлен, подключение в систему.

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Заключительный этап установки двигателя jz.

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Работа с электрикой.

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Ремонт ДВС Новосибирск | Реактор

Замена двигателя Соболя на японский двигатель 1jz-ge завершена.

Источник Источник http://reaktor154.ru/services/remont-dvs/
Источник Источник http://novosibirsk-avtoservis.ru/service/remont-dvigatelya.html
Источник http://avtohelp.club/peredelka-gazelej-na-yaponskie-dvigateli/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]