Просмотр темы — Чем лучше мыть двигатель?
Как помыть двигатель автомобиля форум
- Список форумов‹Общие вопросы‹Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Чем лучше мыть двигатель?
Чем лучше мыть двигатель?
sen-doc » Сб, 25 окт 2008, 18:23
Re: Чем лучше мыть двигатель?
Garlet » Сб, 25 окт 2008, 21:45
Stehat » Сб, 25 окт 2008, 21:53
saw » Сб, 25 окт 2008, 22:16
Мутантик » Пн, 27 окт 2008, 10:33
Не мыл никогда вообще. Брал щетку и струю воздуха от компрессора. Щеткой сметаешь пыть, струей ее сдуваешь. Вот и все хитрости. Дрыгатель, как новый.
P.S. Щетка — кисточка для краски с длинным ворсом.
Lorgus » Пн, 27 окт 2008, 18:00
Мыл пеной из баллончика. Лучше брать ту, которая именно вспенивает реагент, а не наносит его в жидком виде.
Потом смывал Керхером.
Клемму с аккумулятора не скидывал — только генератор пакетиком прикрыл (не забудьте про пакетик после мытья — а то будете потом из ремня его ошметки выковыривать )
После мытья сразу завел мотор и прогрел — всё ок.
P.S. Снимал пластиковую насадку на двигатель — мыл её отдельно.
Ну и естественно нужно включать голову, когда моешь мотор — не направлять струю воды от Керхера на разъёмы и прочее разное критичное к сильному напору воды.
Евжений » Вт, 28 окт 2008, 21:03
Кто как.
Если жаба душит или нет поблизости магазина «АГА» можно сколхозить:
Бутылка на 2 литра от Пепси, 100 гр. стирального порошка, 100 мл. бензина. Все это дела заливается-засыпается в бутылку, заливается вода до отказа, хорошо взбалтывается. Порошок отлично растворяет бензин в воде.
Затем делается много маленьких дырок в пробке от бутылки и закручивается на бутылку.
Потом всей этой жижой поливается движка.
Ждем 10 минут и смываем струей воды, можно и без компрессора обойтись.
Результат — чистый двигун.
И еще, немаловажно: эта смесь не воспламеняется. Проверено.
Мойка двигателя
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Мойка двигателя
Может кто уже мыл двигательный отсек и сам двигатель
какие сложности могут быть
на мойке моют под давлением — соляркой
ипсум
SMX 10 — 1996
мотор 3S-FE
Фанкарго 2000 год
2nz-fe
Зачем солярка?
Просто обливаю двигатель водой из Кёрхера, затем забрызгиваю всё двухтысячкой, даю немного откиснуть и смываю обильно водой из того же кёрхера! Не забудь снять аккумулятор!
И ещё один совет: не надо ничего продувать после мойки! Просто дать двигателю обсохнуть и в путь!
мыл 1 раз на мойке сразу не завелся! выталкали на улицу! постоял 10 минут, завелся уехал!
Я 1000 мыл, нормально смывает! Машину оставлял в гараже на ночь, чтоб обсохла. Главное чтоб вода на свечи не попала, а так можешь хоть сколько лить!
в гаражах мужики научили делать : в 2х литровую бутылку наливаешь бензина грамм300 и туда-же 100 грамм простого стирального порошка.потом делаешь отверстие в пробке,наливаешь в бутылку кипятка ее корежит воняет парами ты доливаешь накручиваешь пробку и чуть встряхнув эту смесь которая пенится наносишь на теплый двигатель. выжидаешь 10 минут и смываешь керхиром. уже второй год так делаю отмывает четко движка как новая и капот со стороны двигателя тоже чистый. аккум.тоже отключаю. и тоже ничего не продуваю.даю просто обсохнуть мин.20
на мойке, закрывали пакетом генератор, отключали клемму минусовую. Мыли крутым аппаратом, горячей водой с широким факелом на минимальной скорости несколько раз между делом шампунем бесконтактным. залили блок розжиа ксенона, пришлось разбирать и промывать/сушить, их тоже лучше в пакет завернуть. Долго промывали радиаторы, №овна оттуда поболе чем с маршрутной газели =) Тема помыть была изза перегрева двигателя, после этого, провода стали цветными, двигатель нормальным, через год опять тоже состояние, надо опять мыть.
Пару дней назад мыл двигун, ниче не отсоединял, закрыл генератор целофаном, чуток скотчем мотнул, побрызгал очистителем движка все масляно грязные места, а их не особо много. очиститель тот который на краску не действует, наш совейский, подождал пару минут пока откисло, жахнул с мойки 3-4 минуты и все готово. С мойкой мыть удобно можно более менее контролировать куда струя бьет и мыть именно там где надо. Опосля оставил капот открытым все сбежало и подсохло минут через 20 и все. Все блястит, красота.Завелась без проблем.
А у мну всё просто, два раза в год, весной и осенью, заезжаю на мойку и грю -«мне помыть двиг». И всё, ничего не отключаю, не накрываю (кроме сигналки) не жду когда обсохнет, чуток обдули — заводится сразу с пол тыка, даю только поработать немного и в путь;-)))
Но на мну равняться не надо (может мне просто везёт))), нужно искать свои пути;-)))))
Мне мыли также. Ничего не закрывали и не отключали. Завелся и поехал.
а я сегодня купил кенгуру профоам 1000, буду мыть, ручками, ибо керехера нет 🙁
Профан-тема! 1000 для движка, 2000-3000 для салона, пластика и др. смывает все пятна с велюра, салон блестит
седня, кстати, мыл пластик в салоне кенгуру профоам 2000, и че та так себе, на троичку, там где следы от обуви, так и не оттер. посмотрим, как поведет себя 1000 на движке.
Намедни мыл керхером около гаража, сосед напротив с этим устройством. Ничего не накрывал. Сначало водой, потом пеной, потом опять водой. Сразу завел, чтоб двигло просохло и всё. Конечно отмыло не всё, что я хотел, видимо пена для кузова была.
Я мою часто!,)с химией) ничего не отключаю, не накрываю, потом обсох 10мин. и всё поехал.)
4 года назад, у меня в то время была красавица марина, чуть машину не спалил. Помыл движку на СТО, немного просушил и поехал домой. По дороге пару раз мигнула лампочка зарядки, я не предал этому значение. Загнал в гараж, открыл капот и с чистой совестью пошол домой. Минут через 15, мне спинной мозг подсказывает, сходи посмотри марину. Прихожу, открываю дверь а от туда вонище проводкой. Я скинул массу начал смотреть причину. Выяснилось, что замкнул генератор. Пришлось менять, помойка обошлась в 3,5 тыщи деревянных. Так что считаю генератор нужно заматывать при мойке. Прошлой осенью мыл движку на ипсе, в результате зимой рассыпался подшипник на стартере. Вывод: пока машина свежая об этих вещах не нужно замарачиваться, а если она пожилого возраста, то соответственно нужно к ней подходить с уважением.
мойка двигателя (кто мыл двигун)
DenMaks
Участник
antonpskov
Я его когда-нибудь разобью
Fritz
Красный командир
Ну вот и я приобщился к коллективу помывших. В пример — пара историй.
История первая.
Есть у меня один товарищ. У него — Тойота Корола. И он — любитель чистоты.
Приехал он как-то ко мне на дачу, а я там машину с Керхера намываю. Ну, он просит, мол дай двигатель помыть, а то после проселков на нем сорняки растут.
Ну, я парень не жадный, говорю, чтоб подгонял ближе да намывал сколько душе угодно.
Он подогнал, открыл капот, достал из машины канистру с чем-то и наливает в бутылку с распылителем из-под какой то автохимии.
Я: Что это?
Друг: Бензин.
Я: Зачем?
Д: Двигатель сейчас заполиваю, чтоб лучше отмылось.
Я: ЧТО.
Ну ждет он, пока двигатель остынет, и начинает его поливать бензином, ничего не закрывая и ничего не отключая.
Я стою, гляжу на это дело, и не знаю — пожарным звонить, огнетушитель тащить или бензин отбирать.
Вылил он на двигатель литра 2,5-3 бензина, стоит ждет. Подождал минут 5, хватает Керхер и давай на полной мощи трубки VarioPower (хорошо, не грязевой фрезой) струёй по двигателю наяривать.
Поливал так минут 10, все промыл, подождал еще минут 20 и завел. Я все это время стоял и тихо трогался умом. Но двигатель, надо признать, блестел как новый.
История вторая.
Решился сам помыть, а то масло откуда-то сочится, да и после лесных дорог под капотом песку и грязи немеряно.
Решив не уподобляться другу-экстремалу из первой истории, купил пенный очиститель двигателя от HiGear. Замотал генератор получше, по инструкции прогрел двигатель до 60-70 градусов, и облил химией все, кроме аккумулятора.
Химия сразу пенится и растекается. Подождал опять же по инструкции положенные 10-15 минут и давай Керхером поливать.
О чудо! Оказывается, на моем двигателе есть номер и он читаем! И «голова» белая от рождения, а не черная в разводах!
Ну и так далее согласно Пушкину: «О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух»!
Заводил не сразу, а где-то через 20 часов, открыв капот, чтоб на солнце и ветерке все просохло. Завелся со второго раза. И далее стало понятно почему.
В движении заметил, что температура по приборке едва-едва доползла до первой после белой зоны риски. А из печки шел вполне себе горячий воздух.
Применение мультиметра по датчикам ОЖ для приборки и мозгов сразу показало, кто виноват и что делать.
Вместо умерших оригинальных от безденежья были закуплены оба JP Group, внедрены — и все встало на свои места.
Заодно был вычислен треснувший фланец подачи ОЖ на печку и течь масла между кронштейном масляного фильтра и масляным радиатором. Но это уже совсем другая история.
Вот такие вот веселые истории про нужную и полезную процедуру периодической мойки двигателя
Источник Источник http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26520
Источник Источник http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151207945.html
Источник Источник http://vwts.ru/forum/topic/98936/page-2