Паровая автомойка, что это такое, принцип работы, отзывы
Что из себя представляет паровая автомойка, отзывы
Сегодня мы поговорим про мойку автомобиля с помощью пара, как это происходит, принцип работы, преимущества и недостатки паровой автомойки.
Технологии не стоят на месте
Практически все автовладельцы стараются содержать автомобиль в чистоте. Кто-то сам моет машину, используя для этого ведро с водой, тряпку и моющие средства, а кто-то – периодически посещает автомойки, где при помощи моющего оборудования удаляют с поверхности кузова грязь, а в салоне проводят химчистку.
В каждом из этих способов есть достоинства и недостатки.
Выполняя мойку автомобиля самостоятельно, экономятся средства, но при этом качественно очистить авто не всегда удается.
На автомойке автомобиль обработают лучше, поскольку большинство современного оборудования подает воду под давлением – мощная струя эффективно смывает грязь с кузова.
Да и химическая чистка салона значительно лучше отмоет салон. Но при этом воздействие высокого давления воды при неправильном подходе способно повредить элементы кузова или лакокрасочное покрытие.
И вот недавно появился еще один способ очистки кузова – при помощи пара.
Данный способ сейчас активно рекламируется, указываются все его положительные качества. Попробуем же разобраться, действительно ли паровая мойка – такой отличный способ помыть авто.
Общий принцип работы
Вначале рассмотрим, как же выполняется такая мойка машин.
Для ее выполнения используются парогенераторы. Данное оборудование разогревает воду до 120 градусов С, переводя ее в газообразное состояние (пар).
Этот пар подается под давлением (порядка 8 Бар) на пистолет. При помощи этого пистолета и выполняется подача пара на поверхность автомобиля.
Достоинства
Отмечается, что пар значительно лучше проникает в структуру грязи и разрушает ее изнутри, то есть грязь просто отстает от поверхности. Также пар легко проникает во все щели, вымывая все загрязнения.
Высокая температура приводит к тому, что помимо грязи разрушаются и все жировые отложения, выполняется полное обезжиривание поверхности.
При паровой мойке кузова зачастую дополнительно используется ветошь из микрофибры, что позволяет полностью убрать грязь с поверхности. При этом такая очистка способна убрать потускнение с хромированных элементов, придав им первоначальный блеск.
Паровая мойка практически не требует использования химических средств. И только при сильных загрязнениях (следы антикоррозийной обработки, битума, смолы) возможно потребуется использование средств для очистки.
Такой способ мойки выполняется вручную, что позволяет добиться качественной очистки поверхности кузова.
Она может быть по времени более длительной, чем мойка обычной водой под давлением, но зато очистка паром способна без проблем удалить грязь даже с самых труднодоступных мест.
После всех работ допускается проведение полировки кузова, что позволит сохранить поверхность автомобиля в чистоте более длительный срок.
Высокая температура пара дезинфицирует поверхность без применения очистных средств. Поэтому чистка салона при помощи пара является безопасной, не вызывает аллергическую реакцию, производит дезинфекцию поверхности, нейтрализует запахи.
Пар хоть и подается под значительным давлением, на благодаря газообразному состоянию, он неспособен нанести повреждения поверхностям.
Благодаря такому свойству паровая мойка отлично справляется с очисткой силовой установки.
При проведении работ не требуется подготовка двигателя, связанная с защитой проводки. Пар попросту не способен нанести повреждения проводке, а высокие очистные свойства его запросто уберут с поверхности мотора пыль, грязь, следы горюче-смазочных материалов и т. д.
В конечном итоге двигатель, полностью очищенный от грязи, становиться на вид как новый. При этом пар не замочит контакты, что бывает при мойке водой. Автомобиль можно эксплуатировать сразу после очистки.
А последующая обработка двигателя защитными средствами обеспечит длительную чистоту поверхностей силовой установки и его вспомогательного оборудования.
Отмечается еще и небольшой расход воды во время мойки паром. Чтобы полностью очистить кузов автомобиля достаточно 10 литров воды, такой минимальный расход не может обеспечить даже промывка водой под давлением, не говоря уже о обычном ручном способе.
Благодаря этому не требуется использование системой слива воды, автомобиль можно запросто мыть в гараже или на улице.
Подведем небольшой итог касательно положительных качеств паровой мойки.
Благодаря такому способу достигается:
- Деликатная очистка от грязи кузова автомобиля, салона, моторного отсека, багажника;
- Отсутствие использования моющих средств (в некоторых случаях такие средства все же применяются для удаления старых пятен);
- Пар обеспечивает дезинфекцию, поэтому химическая чистка салона не потребуется;
- Отмывает сложные наложения на силовой установки, не воздействуя на проводку и патрубки;
- Длительная просушка авто после проведения очистки не требуется, достаточно 10-15 минут, чтобы кузов полностью обсох;
- Потребление воды минимальное и не требует наличия системы стока воды.
Недостатки
Положительных качеств у такого способа очень много, а вот недостатки, как правило, умалчиваются.
Всем автомобилистам известно, что сильный перепад температуры способен повредить лакокрасочное покрытие, а пар на выходе из пистолета имеет температуру 120 град. С.
Если летом такую мойку кузова еще можно применять, то зимой это чревато проблемами.
Так что зимой лучше такой способ по кузову вовсе не применять, или же предварительно держать автомобиль в отапливаемом помещении, чтобы максимально уменьшить разницу температур.
Но это что касается кузова и его навесных элементов. Очистку салона, двигателя или багажного отсека паровой мойкой выполнять вполне можно.
Еще один нюанс — данные мойки появились у нас не очень давно, поэтому квалифицированных мойщиков еще мало. А человек, не особо знающий все особенности проведения такой мойки способен навредить лакокрасочному покрытию, и другим поверхностям.
Ну и самое главное, дорогостоящие парогенераторы не позволяют популяризовать данный способ мойки авто в гаражных условиях.
Что говорят те, кто воспользовался данной мойкой?
И тем не менее уже начали появляться отзывы о таком виде мойки. Но водителей, которые согласились на паровую очистку кузова еще очень мало. При этом они отмечают, что паровая мойка достаточно эффективна и неплохо отмывает кузов.
Но также они и отмечают недостаточную квалификацию работников автомойки.
После всех процедур возможно наблюдение разводов на поверхности кузова. И в основном это связано с тем, что для мойки всего кузова используется только одна ветошь из микрофибры.
В процессе мойки она набирается грязи и в дальнейшем просто размазывает ее по поверхности.
А вот тех, кто провел паровую чистку салона или моторного отсека – значительно больше. При этом они отмечают, что очистка салона или силовой установки получается действительно качественная.
Со всех пластиковых поверхностей следы пыли полностью убираются. Качество обработки обшивки сидений во многом зависит от квалификации рабочего.
Некоторые водители отмечают, что кожаный салон отмывается очень хорошо, другие же отмечают появление разводов, особенно на тканевой обшивке. При этом с салона убираются все неприятные запахи, некоторые даже проводят паровую обработку системы вентиляции салона.
Что касается двигателя, то паровая очистка его заработала только положительные отзывы.
Мотор очищается полностью, при этом подготавливать ничего не нужно, и двигатель просушки после всех работ не требует.
Отдельно отмечается, что паровая мойка – лучший вариант для промывки сотов радиатора.
В целом паровая мойка – способ очистки автомобиля вполне достойный.
Но такой вид автомойки следует использовать осторожно, поскольку неправильный подход в проведении работ может нанести значительный вред лакокрасочному покрытию.
Все что Вы хотели знать о мойке и уходе за автомобилем
Комплексная мойка автомобиля позволяет привести транспортное средство в идеально чистое состояние. Пользуются ее после существенного пробега, длительного перерыва в эксплуатации машины или при ее предпродажной подготовке. Также зачастую потребность в комплексной мойке возникает при использовании автомобиля в представительских целях.
Комплексная промывка автомобиля проводится ручным способом или автоматическим. Однако специалисты считают автоматическую автомойку лучшим решением, поскольку данный способ промывки позволяет достичь наилучших результатов благодаря глубокой прочистке даже самых труднодоступных мест авто.
Какие услуги входят в комплексную мойку авто?
Комплексная промывка автомобиля включает обширный спектр услуг по его очистке, поэтому данная процедура занимает намного больше времени, чем простая автомойка. В число основных услуг по комплексной промывке машины входят:
- мойка кузова;
- очистка порогов и днища, считающиеся наиболее восприимчивыми к загрязнению элементами;
- протирка автостекол и полировка лобового стекла ;
- очистка колесных дисков;
- промывка подкрылков, где скапливаются наиболее стойкие загрязнения.
Важной частью комплексной промывки является мойка двигателя. Цель данной процедуры заключается не столько в придании моторному отсеку безупречного внешнего вида, сколько в увеличении интенсивного теплообмена ДВС и снижении риска его возгорания из-за скопившихся загрязнений.
В комплексную мойку автомобиля также включается полная химчистка его салона. Она предполагает тщательную обработку специальными очищающими составами всех поверхностей салона, включая торпедо, сидения, ковровое покрытие пола, обивку дверей и багажник. После очистки салона проводится обработка его деталей освежающими и защитными полиролями. В результате усиливаются блеск и цвет поверхностей салона, детали приобретают антистатические свойства и стойкость к загрязнениям.
Список услуг на обычной автомойке не отличается разнообразием:
- Техническая мойка (ополаскивание высоким давлением);
- Мойка кузова;
- Обработка воском;
- Мойка ковриков;
- Комплексная уборка салона;
- Пылесос салона;
- Чистка стёкол;
- Уборка багажника;
- Мойка двигателя;
- Чернение резины…
Возьмём первую услугу из списка — Техническая мойка . Её заказывают в ненастную погоду. С автомобиля смывают налипшую грязь, и клиент следует дальше.
Для автомойки мало выгоды от этой услуги. Её стоимость — в 2,5-3 раза меньше, чем стоимость стандартной мойки кузова. При этом: а) на заезд-мойку-оплату-выезд тратится 40% и более от времени стандартной мойки; б) на воду и электричество — затрат всего на 15-20% меньше; в) стоимость утилизации отходов — такая же.
С другой стороны, после технического обмыва на кузове остаётся много грязи. Автолюбители это понимают и часто готовы оплатить дополнительную обработку кузова «бесконтактной» пеной. Такая услуга, при небольшом увеличении себестоимости, продается дороже на 40-50%. Вы создаете продукт с добавленной ценностью, полезный обеим сторонам:
- клиент получил чистый автомобиль за небольшие деньги;
- вы — заработали.
Если у вас нет такой услуги, автовладелец поедет за ней на другую мойку.
Мойки WASHERCAR® оборудуются программами:
холодная вода
Мойка автомобиля происходит струей холодной воды под высоким давлением 130 бар. Используется для смывания остатков грязи, пены, других моющих средств с кузова авто.
теплая вода
Мойка автомобиля происходит струей теплой воды температурой 30 °C под высоким давлением 130 бар. Используется для смыва сильных загрязнений. В зимний период времени служит незаменимым средством для удаления намерзлостей с кузова авто и дальнейшей подготовки к очистки химией.
Мойка автомобиля происходит с помощью нанесения на кузов автомобиля активных химических средств в виде пены. При этом кузов автомобиля покрывается густой пенной шапкой. Выполняет основную роль очистки кузова от грязи. Пена помогает удерживать рабочий раствор на вертикальных поверхностях авто.
мойка с шампунем
Мойка автомобиля происходит струей холодной воды под высоким давлением 130 бар с применением раствора активного шампуня. Не содержит щелочей, что позволяет использовать при контактной мойке автомобиля.
антимошка
Мойка автомобиля происходит струей воды под давлением 30 бар с применением раствора высокоэффективного средства для удаления следов от насекомых. Активно используется в летний период.
омыв без разводов
Мойка автомобиля происходит струей холодной воды под высоким давлением 130 бар деминерализованной водой. Используется для ополаскивания кузова автомобиля и не оставляет пятен и разводов. После использования осмоса автомобиль можно не вытирать.
защита воском
Мойка автомобиля происходит струей холодной воды под высоким давлением 130 бар с добавлением полимерного воска. Используется для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Вода и грязь не задерживается на автомобиле.
очиститель
Мойка автомобиля происходит струей воды под давлением 30 бар с высокой концентрацией активных химических средств. Используется для размягчения загрязнений на лаковой поверхности автомобиля. Подготавливает кузов машины для нанесения пены.
пена «премиум»
Мойка автомобиля происходит с нанесением на кузов автомобиля активных химических средств в виде «Премиум» пены. При этом кузов автомобиля покрывается пенной шапкой. Используется для устранения сильных загрязнений. С помощью большей концентрации размягчает более сложные загрязнения на лаковой поверхности автомобиля.
турбо-давление
Мойка автомобиля происходит струей воды под давлением 170 бар. Используется для мойки колес и устранения сильных загрязнений.
гидролак
Мойка автомобиля происходит струей холодной воды под высоким давлением 130 бар с добавлением гидролака (особая разновидность воска). Не оставляет разводов, придает более глубокий цвет кузову авто.
щетка
Мойка автомобиля происходит струей воды под давлением 5 бар с высокой концентрацией активных химических средств. Используется щетка с натуральным ворсом.
диски
Мойка дисков автомобиля происходит струей воды под давлением 5 бар с высокой концентрацией активных химических средств, которые убирают окисление с легкосплавных дисков и удаляют загрязнения от битума.
Дайте клиенту выбор
Клиент имеет право выбирать и желает воспользоваться этим правом. Будьте любезны, дайте ему эту возможность! Предложите 2-3 варианта одной услуги. Больше — не стоит, чтобы клиент не растерялся.
У нас есть . Создадим на её базе три позиции. Например, так:
- Мойка кузова ЭКСПРЕСС
- Мойка кузова СТАНДАРТ
- Мойка кузова ПРЕМИУМ
Мойка ЭКПРЕСС. Выше было описание: техническая мойка плюс «бесконтактный» шампунь. Сюда же добавлю сушку стёкол и зеркал. Мне — не сложно, а клиент, садится в машину с чистыми стеклами. Он доволен! Ощущение законченности работы, которую сделали за небольшие деньги, вызывает у него положительные эмоции.
Мойка СТАНДАРТ. Обычная мойка: ополаскивание кузова высоким давлением + обработка моющим составом + сушка кузова и дверных проёмов.
Мойка ПРЕМИУМ. Среди ваших клиентов, обязательно найдутся гурманы. Они не хотят мыть машину стандартно. Они хотят деликатное отношение к своему автомобилю — специальные шампуни и воски, мягкие губочки, яркие микрофиброчки. Они хотят технологию мойки, которая надолго сохранит автомобиль в идеальном состоянии. Они хотят шоу. Они готовы платить за это на 60-100% дороже обычной мойки. Таких автовладельцев больше, чем вы думаете.
ii. статистика работы мойки от washercar
отображение трафика работы мойки
учет количества обслуженных автомобилей
график посещений в режиме on-line
средний чек на данный момент или за период
отображение данных об инкассации
суммы готовые к инкассации
даты и суммы последней инкассации
уведомление о необходимости инкассации
подробная статистика пользования программами мойки
передача данных каждого модуля управления
время работы и цена каждой программы
расход «химии» каждой программой (согласно дозировки)
Пакеты услуг
Пакет услуг — это продажа услуг (или пакетов услуг) оптом. В пакете, стоимость услуги меньше, чем отдельно. Пример пакета — комплексная уборка салона (пылесос, ковры, пластик, стёкла). Обычно, предложение пакетов на автомойках этим ограничивается. Зря. Упаковка услуг в пакеты, прилично увеличивает средний чек.
Пакеты услуг выстраиваются:
- Вокруг основной услуги, к которой добавляются дополнительные услуги.
Такие пакеты предлагают бюджетные автомойки.
«Мойка кузова + обработка воском + чернение» — скидка 20%.
Как набор основных услуг или пакетов услуг.
Здесь дополнительные услуги обычно идут бонусом, их стоимость не учитывают.
Пакет «Предпродажная подготовка ЛАЙТ». Включает: мойка кузова СТАНДАРТ + химчистка дисков + мойка двигателя + комплексная уборка салона.
Пакет «Предпродажная подготовка СУПЕР ЭКСТЕРЬЕР». Включает: чистка и полировка кузова + химчистка дисков + мойка двигателя + комплексная уборка салона.
v. технический мониторинг
показ уровней емкостей «автохимия» топливо • уведомления о расходе (необходимости пополнения) • уведомление о пополнении • статистика расхода и пополнения вода осмос теплая вода • уведомление о критическом понижении температуры • уведомление об отсутствии
показатели давления • входная вода • магистраль воды из буферной емкости • магистраль осмоса из буферной емкости • магистраль теплой воды из буферной емкости • теплый пол • антифрост • уведомление о критическом давлении
энергоресурсы счетчик расхода электричества счетчик расхода воды счетчик расхода газа • статистика потребления • индикация напряжения индикация фаз индикация освещения • удаленное вкл/выкл • уведомление при нарушении расписания
техническое состояние посты • уведомление о неработающих постах • уведомление об ошибке АВД тех.контейнер • уведомление о затоплении сервис моточасы АВД • уведомление о необходимости проведения сервиса
показатели температуры улица тех.контейнер теплый пол • уведомление о критическом понижении температуры • статистика зимнего периода
Что входит в комплексный уход за автомобилем?
Благодаря процедурам, которые осуществляются в составе комплекса, автомобиль приобретет первозданную чистоту как кузова, так и салона. Комплексная мойка авто от Dream Auto состоит из следующих операций:
- осуществление кузовной мойки бесконтактным способом, в ходе которой авто засияет чистотой, вызывающей зависть у прочих автомобилистов. Используемое нами современное оборудование полностью исключает контакт каких-либо губок на лакокрасочное покрытие;
- сухая уборка салона с использованием специального пылесоса. В ходе этой процедуры удаляется мусор любого размера и пыль с обивки сидений, а также пола. Как бы ни была проста эта мера, она способна улучшить внешний вид обивки и навести порядок;
- мойка и очистка ковриков. Для процедуры используются специальная автохимия, позволяющая отчистить любые пятна – битумные, реагентные, от пролитых напитков и т.п.;
- мойка стекол. Не стоит думать, что загрязнение стекол в автомобиле происходит только снаружи. Внутри тоже достаточно пыли и налета для того, чтобы ухудшилась общая видимость;
- влажная очистка пластика в салоне.
Преимущества объединения отдельных операций в группу – качественная комплексная мойка в Москве и цена. Ведь комплекс уже включает ряд скидок на предлагаемые процедуры, пользование которыми в отдельности стоит гораздо дороже.
В ходе работы мы используем немецукую автохимию Koch Chemie, которая относится к разряду профессиональных и премиальных средств.
Она является выбором уже долгие годы как за рубежом, так и в России. Данные средства позволяют достигать небывалых высот чистоты, при этом не нанося вред ни лакокрасочному покрытию, ни любым материалам, использованным в оформлении салона авто.
У нас работают исключительно профессионалы, имеющие огромный опыт работы на всех операциях. Какие бы пятна вы ни обнаружили, мы знаем как, чем и каким образом их удалить. Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете быстрый и безупречный результат.
vi. Центральный платежный терминал WasherCAR
Центральный платежный терминал CPT WASHERCAR служит главным элементом платежной системы PAYСar. Благодаря терминалу Вы получаете новую защищенную платежную систему, которая дает Вам уникальный функционал и ряд привилегий для клиентов вашей мойки.
1. Антивандальный встраиваемый корпус из нержавеющей стали c замком системы «Паук» и климат-контролем 2. PC на OC Linux 3. Сенсорная антивандальная панель для всесезонной работы (вода, зима, перчатки) 4. Монитор FullHD 19’’ с повышенной яркостью 5. Платежная система • купюроприемник ITL NV9-USB • монетоприемник Alberici • прием бесконтактных карт клиента NFC (Mifare) • прием банковских карт VISA, MASTER CARD, MAESTRO • PAY PASS, клиентское приложение для смартфона PAYCar • выдача кассового чека (ФЗ 54) • фискальный накопитель • фискальный регистратор • принтер чеков CUSTOM 6. Сканер QR-code работает с клиентским приложением для смартфона PAYCar
клиент получает:
Персонализированную карту клиента, на которой содержится уникальный защищенный идентификатор, благодаря чему он получает учетную запись в облачной системе CRM PAYCar, многоуровневую дисконтную систему, систему бонусов и становится постоянным клиентом вашей мойки, что соответствует мировому стандарту.
карта клиента PAYCar позволяет:
1. Создать учетную запись в облачной системе CRM PAYCar 2. Пополнять баланс учетной записи в терминале на любую сумму 3. Получить накопительную программу для получения бонуса 4. Получить многоуровневую дисконтную систему 5. Защищенно хранить денежные средства (взлом карты технически невозможен) 6. Забирать остаток денежных средств после мойки
собственник получает:
1. облачную систему CRM PAYCar — удобный и надежный инструмент для эффективного маркетинга и обслуживания клиентов. 2. Базу клиентнов (персонифицированную) • количество клиентов 3. Отчеты о состоянии счетов Ваших клиентов • сумма (дисконт), находящаяся на счету клиентов • сумма потраченных средств клиентов • статистика пользования мойкой 4. Многоуровневую дисконтную программу • позволяет получать новых клиентов и не терять старых • реализовывать многоуровневую систему скидок и бонусов, что стимулирует клиента увеличивать траты • предоставлять современную услугу клиентам, тем самым занять лидирующие позиции среди конкурентов 5. Механизм уведомления клиентов о проведении акций • позволяет информировать клиента по средствам мобильного приложения PAYCar о скидках и акциях.
схема интеграции в существующую мойку
Платежная система на постах + Центральный Платежный Терминал «CPT Washercar» + Клиентские карты PAYCar
На существующей автомобильной мойке устанавливается терминал CPT WasherCAR, который управляет балансом постов, синхронизирует информацию с облачной системой CRM WasherCAR и получает информацию от существующей платежной системы на постах, благодаря учетной записи клиента (карте клиента PAYCar либо мобильного приложения PAYCar). В случае отсутствия Интернета система работает локально.
1. Клиент может пополнять баланс модуля управления на посту через существующую платежную систему с клиентской картой «PAYCar» — терминал CPT Washercar синхронизирует полученную информацию с облачным сервисом PAYCar.
2. Клиент может воспользоваться расширенной платежной системой терминала CPT WasherCAR и денежные средства АВТОМАТИЧЕСКИ будут зачислены на выбранный пост, а информация синхронизирована с облачным сервисом PAYCar.
3. Клиент благодаря мобильному приложению PAYCar авторизируется в терминале CPT WasherCAR, а информация синхронизируется с облачным сервисом CRM WasherCAR.
4. Клиент с помощью мобильного приложения PAYCar может безналично пополнять счет учетной записи, а также переводить деньги на пост.
автомобильная мойка без платежной системы
+ Центральный Платежный Терминал «CPT Washercar» + Клиентские карты PAYCar
1. Вся оплата осуществляется централизовано с помощью терминала CPT WasherCAR, клиент авторизируется с помощью клиентских карт «PAYCar» или мобильного приложения WasherCAR Clients 2. Клиент может воспользоваться расширенной платежной системой терминала CPT WasherCAR и денежные средства АВТОМАТИЧЕСКИ будут зачислены на выбранный пост, а информация синхронизирована с облачным сервисом CRM PAYCar. 3. Клиент благодаря мобильному приложению PAYCar авторизуется в терминале CPT WasherCAR, а информация синхронизируется с облачным сервисом CRM PAYCar.
Виды комплексных процедур от Dream Auto
Все процедуры от Dream Auto проводятся только специалистами, имеющими весь необходимый опыт и знания. Мы предусмотрели для вашего автомобиля три вида комплексных мероприятий.
- Комплексное предложение по мойке. Вы задаетесь вопросом, что такое комплексная мойка автомобиля и что входит в нее? Мы включили в предложение все процедуры, необходимые для быстрого наведения чистоты. Это бесконтактная мойка кузова, сухая уборка салона с использованием пылесоса, мойка и чистка ковриков, очистка стекол и влажная уборка пластика в салоне.
- Пакетное предложение по химчистке. Комплексная химчистка включает в себя очистку специальными средствами сидений, потолка, пластиковых деталей, пола, багажника, обивки дверей. Это оптимальный набор услуг для всесторонней чистоты салона и восстановления прекрасного внешнего вида.
- Предложение по нано-процедурам. Мы – одно из немногих сервисных предприятий, осуществляющих нанокомплекс в Москве. При этом мы не лукавим, и используем именно предусмотренные технологией методы и средства для достижения максимального эффекта. В комплекс входят:
- трехфазная мойка кузова;
- сухая уборка салона и багажника с использованием пылесоса;
- мойка и очистка ковриков салона;
- обработка пластика салона;
- кондиционирование кожаных поверхностей;
- чистка колесных дисков. Она осуществляется специальными средствами, удаляющими любые виды загрязнений и восстанавливающими первоначальный вид без повреждения лака и краски;
- чернение резины.
Для нанокомплекса у нас используется специальная автохимия Koch Chemie, разработанная немецкими производителями для всех категорий мойки.
Показателем ее безопасности для лакокрасочного покрытия являются рекомендации по применению от производителя автомобилей Mercedes Benz, BMW, Porsche, Audi, имеющих матовую поверхность кузова. Такое покрытие наиболее требовательно к методам и средствам воздействия на него.
Эксклюзивное обслуживание для каждого автомобиля
Специалисты Dream Auto способны решить практически любые проблемы с загрязнениями и достичь максимального результата из возможных. Мы гарантируем действительно качественный уход за вашим автомобилем. Профессионалы своего дела обратят внимание даже на самые незначительные мелочи для достижения идеальной чистоты.
Пока ваш автомобиль находится в надежных руках, вы сможете спокойно отдохнуть в клиентском зале с чашечкой ароматного кофе. При этом вы сможете наблюдать за превращением своей машины из пыльного коня непонятной масти в превосходного благородного автоскакуна на специальном мониторе.
Предварительная запись позволит вам оптимально распределить время в течение дня и вписать посещение Dream Auto без ущерба для остальных дел. В случае осуществления длительных процедур, авто можно оставить в руках специалистов и вернуться позже.
сенсорная панель на пост
1. Антивандальный корпус из нержавеющей стали с замком системы «Паук» с климат-контролем 2. Сенсорная антивандальная панель для всесезонной работы (вода, зима, перчатки) 3. Монитор FullHD 22″ с повышенной яркостью и широким углом обзора 4. Средства приема оплаты: • купюроприемник NV9-USB • монетоприемник Alberici • прием бесконтактных карт клиента 5. Контроллер WasherCAR, промышленный компьютер на OC Linux 6. Система климат-контроля
примущества сенсорной панели
1. Демонстрирует мультимедиа файлы: рекламу, Ваши акции, инструкции 2. Современное интерактивное меню премиум-класса.
калькулятор стройки расчет рентабельности ВХОД В VDC
- 8 Бесплатно по РФ
- 882 004 910 048 Бесплатно по Беларуси
- 87 182 390 873 Казахстан
- главная
- Продукция
- Наши технологии
- Бизнес
- Сервис
- Контакты
- Новости
- Статьи
- строительство
Мы в социальных сетях:
© ООО «Вашеркар», 2008 – 2020 г. Все права защищены. 192029, Проспект Обуховской обороны, 38 Б, офис 205, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
Заказать консультацию
Физическое воздействие
Все предыдущие составляющие представляют химическое воздействие на грязь. Почему я разложил так подробно? Там много неочевидных вещей, про которые даже многие производители оборудования не знают, чего уж говорить о будущих владельцах автомоек.
С физическим воздействием всё намного проще, т.к. здесь в основе очевидные вещи, но есть и неочевидные моменты, про которые я обязательно расскажу.
Если говорить про контактную мойку, то достаточно щётки или губки, а все тонкости использования современных технологий будут нацелены на то, чтобы максимально нивелировать пагубное воздействие контактных технологий на ЛКП. Но у нас речь про бесконтактную автомойку, а здесь всё намного сложнее.
2.1. Давление
Начнём с самого простого, а именно с давления. Не зря у большинства бесконтактная автомойка ассоциируется с мойкой высокого давления.
Сразу сделаю важную ремарку. Давление — это параметр как таковой не влияет на автомойку, т.к. это цифры, которые показывает манометр в магистрали высокого давления, т.е. до выхода из пистолета (на входе в форсунку). Как понимаете, цифры не моют, но по этим цифрам можно судить с каким ускорением вылетает вода из форсунки пистолета. А вот ускорение уже непосредственно влияет на кинетическую энергию струи воды. Но т.к. «в народе» вместо «кинетической энергии» используют давление, то дальше в тексте я тоже буду использовать именно это слово для понимания массами.
Как понимаете, чем больше давление, тем лучше отмывает. Ограничения в этом вопросе только в здравом смысле. Существуют аппараты высокого давления которые развивают даже 3000 бар. Если мыть машину таким давлением, то получится как в этом ролике:
В ручных автомойках, где моют профессиональные мойщики используются АВД (аппарат высокого давления) которые выдают до 300 бар, но на максимум редко когда выкручивают, из-за высокой утомляемости персонала. Обычно ставят 160-200 бар.
В роботизированных мойках используют 70-80 бар по ряду причин. На мойках самообслуживания в Европе используют 70-90 бар. В России давление на мойках самообслуживания зависит от безбашенности/безграмотности производителя оборудования. Как я уже писал, многие не знают азов бесконтактной автомойки. Поэтому пытаются решить плохое качество мытья на их оборудовании не тем, чтобы разбираться в причинах, а выкручивают давление на максимум который дают комплектующие. А т.к. комплектующие используются не специализированные для моек самообслуживания, а обычные для ручных автомоек, то там можно выкрутить хоть на 200 бар.
Мыть начинает лучше, но всплывают другие проблемы — с безопасностью для клиентов и ЛКП автомобилей. Давление больше 100 бар чревато повреждением некачественного ЛКП, а 200 бар, может повредить и заводское ЛКП, если не соблюдать правила работы с АВД (расстояние от ЛКП и время нахождения струи в одной точке).
Про то, чем чревато высокое давление для человека прекрасно знают профессиональные мойщики, многие из которых имеют шрамы от неаккуратного обращения с АВД. В России кроме узкоспециализированной ниши, мало кто об этом знает. На западе об этом известно давно. Рекомендую посмотреть этот ролик с канадского телевидения, он на английском и по большому счёту ни о чём, но для людей не знакомых с АВД показывает, что может сделать струя с бытового аппарата.
Думаю, что с распространением автомоек самообслуживания, особенно уровня «колхоз- колхоз» в России дойдёт до запрета использования давления более 100 бар не подготовленными людьми без защитного снаряжения на законодательном уровне. Считаю это вопросом времени.
2.2. Производительность
Это то чем отличается профессиональный АВД от бытового и очень важный параметр в автомойке. Совершенно неочевидный, к сожалению. Мало кто догадывается как он влияет на качество мытья автомобиля.
Если вспомнить школьный курс физики, а именно второй закон Ньютона, то всё встаёт на свои места. Сила равна массе помноженной на ускорение. Если его применить к автомойке, то сила с которой грязь отрывается от кузова равна произведению давления (это производная от ускорения) на массу воды.
За массу воды которая льётся на кузов отвечает помпа (насос), а точнее её производительность. Обычно измеряется в литрах в минуту.
В бытовых АВД производительность лежит в пределах от 2 литров в минуту, до 10. В профессиональных от 10 и выше. На ручных автомойках (с персоналом) стандартом де- факто стали помпы с производительностью 15 литров в минуту. На мойках самообслуживания, производительность от 9 литров в минуту до 15 литров в минуту. На импортных это 9-11 литров в минуту, в автомойках российского производства в 99% случаев используются те же помпы, что и в ручных автомойках, а значит на них в качестве стандартных используются 15 л/мин.
На автоматических автомойках этот параметр сильно гуляет, для легковых автомобилей крайне редко используются производительность более 168 литров в минуту на группу помп. На грузовых портальных автомойках можно встретить и 600 л/мин.
Соответственно, чем больше литров выливается на ЛКП, тем лучше для качества мытья. К сожалению, себестоимость возрастает кратно, а вот качество мытья — нет.
Если на автоматических автомойках это не так критично из-за высокого среднего чека, то для моек самообслуживания — очень критично.
2.3 Пятно контакта
Пятно контакта в автомоечной индустрии — это поверхность, которая подвергается воздействию струи воды в момент времени.
Как уже писал выше, силу которая отрывает грязь с поверхности автомобиля, можно условно описать как произведение давления на производительность помпы, т.е. на массу воды. Но эту силу можно приложить к нескольким квадратным миллиметрам (при нулевом угле распыла), а можно к нескольким сотням, а то и тысячам квадратных миллиметров (при широком угле распыла).
Попробуйте забить в дубовый брусок гвоздь и болт М20. Если Вы ударите молотком по гвоздю и приложите весь вес молотка помноженный на ускорение с которым вы ударяете по шляпке гвоздя на кончик гвоздя, то он спокойно войдёт вглубь древесины. При этом, если вы этим же молотком и с таким же ускорением ударите по болту М20, то скорее всего не обнаружите даже вмятины на бруске.
Тоже самое и в автомойке — чем больше площадь, тем меньше силы в каждой конкретной точке. Пятно контакта формируется в зависимости от угла распыла, угла атаки и расстояния от форсунки до поверхности.
2.3.1 Угол распыла
Тоже мало кому известный критерий, который напрямую влияет на качество автомойки и её скорость. Форсунка в пистолете, либо на балке в автомойке-роботе формирует струю воды с заданными параметрами. Основной параметр — угол распыла.
Чем больше угол распыла, тем больше пятно контакта. Т.е. за один «проход» моется большая площадь автомобиля, но при этом с меньшим воздействием на грязь.
При нулевом угле распыла можно отмыть любую грязь, вот только машину придётся мыть больше часа. Это как пытаться покрасить фломастером стену. То что вы покрасите валиком за 5 минут, фломастером будете делать 5 часов.
Поэтому нужно искать баланс между скоростью и качеством.
2.3.2 Угол контакта
Общепринятого в российской автомоечной индустрии термина нет, но я называю этот критерий так. Он обозначает под каким углом форсунка (в моечном пистолете, либо на балках в роботизированных мойках) находится по отношению к поверхности автомобиля.
Чем угол ближе к прямому (90 градусов), тем эффективнее процесс автомойки. В этом случае максимум энергии струи воды работает на отрыв грязи. Чем больше угол отличается от прямого, тем больше пятно контакта, со всеми вытекающими последствиями. Например при угле 45 градусов, пятно контакта вдвое больше, чем при прямом угле.
Это то что знают профессиональные мойщики, к чему прикладывают максимум возможных усилий производители роботизированных автомоек, но чего не знают обычные люди, клиенты моек самообслуживания.
К сожалению, производители оборудования для автомоек самообслуживания никак не могут повлиять на этот критерий, кроме как обучать персонал автомоек. В надежде, что обученные администраторы будут в свою очередь обучать конечных клиентов.
2.3.3 Расстояние
От расстояния от форсунки до ЛКП напрямую зависит моемая площадь.
Причём прямо пропорционально! Если взять угол распыла 25 градусов, то ширина струи в 20 см от форсунки — это 8,87 см, а в 50 см это в 2,5 раза большая ширина — 22,17 см. Т.е. если во время процесса мойки держать форсунку в 50 см от поверхности вместо 20 см, то сила удара будет в 2,5 раза меньше, а значит уменьшается моечная способность.
прикладывают огромные усилия к сокращению расстояния, что, естественно, сказывается на качестве мытья. На ручных автомойках и МСО, производители оборудования не влияют на расстояние от форсунки до автомобиля.
Если уж вспомнили «самомой», то на каждой, причём абсолютно на каждой мойке самообслуживания, всегда находятся люди, которым «давление» низкое. Мы долгое время продаём итальянское оборудование, где согласно европейским нормам стоит давление не более 90 бар (с нашими доработками — 120). Также пару лет делали собственное оборудование где могли ставить давление в широких пределах и по просьбам «трудящихся» перешагивали за 150 бар.
Парадокс, что при таком давлении, когда пистолеты вылетали из рук неподготовленных людей и летали по посту, царапая автомобиль, всё-равно оставались недовольные низким давлением. Поэтому проводили эксперименты: увеличивали давление и производительность помпы, или уменьшали угол распыла (а значит уменьшали площадь), но для большинства это никак не сказалось на качестве мытья. Клиенты — это не профессиональные мойщики и им тяжело держать пистолет рядом с поверхностью машины при высоком давлении. И если человек держал раньше пистолет в 20 см от автомобиля, то при увеличении давления он начинал держать в 30 см, вот и всё. Уменьшался средний чек, при этом качество мытья оставалось как и прежде.
Источник http://autotopik.ru/obuchenie/996-chto-takoe-parovaya-avtomoyka.html
Источник Источник http://honda-1.ru/na-zametku/tehnologicheskij-process-avtomojki-2.html