Парогенераторы для автомойки — комплексная мойка машин паром, особенности автомобильных парогенераторов — ООО; Проинструмент
Парогенераторы для автомойки — особенности комплексной мойки авто паром
Мойка паром — современно и экономично
Мойка паром, или паровая мойка — это уникальная технология удаления сложных загрязнений (въевшейся смазки, жира, нефтепродуктов, ржавчины) с поверхностей оборудования. Очистка паром уменьшает потребление воды в десятки раз по справлению с мойкой высокого давления. Важное преимущество — в большинстве случаев паровая мойка проходит без использования химических чистящих средств.
Эффективность профессионального парогенератора для мойки паром заключается в том, что высокотемпературный пар нарушает сцепление загрязнений с поверхностью, а за счет большого давления легко сбивает пыль и грязь. Мойка парогенератором оставляет покрытия чистыми, сухими и обезжиренными.
Кроме того, пар моментально испаряется и вопрос по утилизации сточных вод становится не существенным. При использовании пара не будут повреждены электрические системы двигателя автомобиля. Возможности применения автомобильного парогенератора поистине безграничны, ниже описаны лишь некоторые варианты использования.
Промышленный парогенератор для мойки и уборки решает ряд задач:
- Мойка паром кузова автомобилей, мотоциклов, спецтехники, автобусов, кораблей и др.;
- Уборка и дезинфекция салона авто (обивки сидений, чехлов, ковриков, стёкол багажного отсека и пр.)
- Очистка дисков, шин, колёсных арок, молдингов;
- Очистка и дезинфекция воздуховодов;
- Деликатная и безопасная очистка двигателя сухим паром;
- Подготовка металлических и других поверхностей для последующей покраски (например, порошково-полимерной краской);
- Очистка промышленного оборудования, узлов и деталей от жира и масляных загрязнений;
- Очистка движущихся частей и механизмов различного оборудования (роликов, сальников, конвейерных лент и пр.);
- Очистка от жировых загрязнений элементов вентиляционной системы;
- Очистка ковровых покрытий, полов из камня, плитки, кафеля; очистка различных элементов интерьера, окон и фасадов офисных, административных и коммерческих зданий;
- Очистка объектов городской инфраструктуры (очистка остановочных комплексов, удаление граффити, очистка и дезинфекция всех видов общественного транспорта, мест общего пользования, памятников, удаление наледи и многое другое).
Парогенератор для мойки двигателя и кузова авто
Профессиональные промышленные парогенераторы высокого давления с успехом применяются для очистки кузова и двигателя автомобиля. «Паромойка» устраняет грязь, пятна, жир с любой поверхности даже без применения химически чистящих средств. Мойка двигателя парогенератором проходит бережно и совершенно безопасно, в отличие от моек высокого давления.
Зачастую, автомобилисты не сразу решаются испробовать данный вид мойки транспортного средства, боясь, что пар высокого давления может навредить кузову автомобиля путем разрушения лакокрасочных покрытий. На самом деле это суждение не верно. На самом деле, традиционный вариант с химией наносит гораздо больше вреда краске авто.
Преимущества паровой мойки авто:
- Расходуют очень мало воды, следовательно, отпадает необходимость утилизации сточных вод;
- Мягкая очистка, не приводит к появлению царапин и не повреждает краску;
- Из-за отсутствия химии нет негативного действия на защитное покрытие и кузов автомобиля;
- Нет риска повреждения электропроводки и электронных компонентов двигателя машины;
- Значительно снижается потребность в химических моющих средствах;
Электрические парогенераторы используются как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Все большей популярностью пользуется услуга выездной мойки авто парогенератором. Службы такси покупают парогенераторы для поддержания автопарка в чистоте.
Каким должен быть парогенератор для автомойки
Зачастую разными производителями предлагаются модели для автомойки производительностью до 5 кг пара в час, питанием 220В, такой мощности будет достаточно только для уборки салона или для выездной мойки. Для более качественной и быстрой очистки двигателя и кузова необходимо не менее 15 кг/час. Следует учитывать, что таким агрегатам необходимо подключение к трехфазной сети 380В.
Стационарные автомойки советуем оборудовать парогенераторами мощностью от 15 кг/час, а лучше 30 кг/час, с давлением 10 атм. Затраты на такой аппарат с лихвой покрываются высокой скоростью и качеством мойки.
Давление профессионального автомобильного парогенератора должно быть не менее 5 бар, среднее давление такого оборудования 5-8 бар. Паровой генератор высокого давления 10 бар позволит с большим комфортом очистить любые загрязнения.
Купить надежный парогенератор для автомойки
Мы предлагаем мощные парогенераторы для чистки и уборки паром российского производства. К примеру, цена аналогичной модели Bieffe (Италия) обойдется в 5-6 раз дороже.
- Производительность: 15, 30 кг/час;
- Рабочее давление — 5,5 либо 10 атм;
- Комплектация: паропровод 10 метров, паровой пистолет, колеса для удобства перемещения.
- Низкая цена;
- Высокая надежность и простота конструкции;
- Высокая ремонтопригодость.
Для покупки парогенератора для мойки машины свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Тел. в Москве: | +7(499)112-45-65 |
Тел. в Санкт-Петербурге: | +7(812)507-62-25 |
Тел. в Новосибирске: | +7(383)209-99-75 |
Email: zavod.par@gmail.com |
Также предлагаем к поставке дизельные парогенераторы для автомоек итальянского производства.
Как мы работаем с клиентами
- Время — самый важный ресурс, поэтому мы ценим ваше время:
Отвечаем на запрос по электронной почте в течение 10 минут;
Отгружаем продукцию со склада в течение 1 рабочего дня после оплаты. - Организуем доставку во все города России и страны ТС по оптимальным ценам:
Мы знаем тарифы и реальные сроки доставки транспортных компаний;
Подберем оптимальный вариант доставки по цене/срочности. - Предоставляем полный комплект закрывающих документов, сертификаты, гарантийные талоны.
Как сделать автомобильный парогенератор своими руками
Использование парогенератора помогает выполнить большинство работ по очистке салона авто, а также некоторых деталей машины. Компактные размеры и несложный принцип действия позволяют сделать подходящий парогенератор своими руками буквально из любой подходящей техники.
- Виды парогенераторов
- Устройство и принцип работы
- Парогенератор своими руками
- Выбор емкости
- Выбор нагревательных элементов
- Монтаж парогенератора
- Тестирование и устранение неполадок
- Техника безопасности
Виды парогенераторов
При помощи данного приспособления можно значительно облегчить свою жизнь.
Парогенераторы прекрасно дезинфицируют и очищают загрязнения, помогают разморозить трубы и двигатель автомобиля в мороз, а также станут незаменимым помощником для прочистки фильтров.
Работают эти приборы по-разному, поэтому принято выделять пять типов конструкции.
- Электрические, работающие от сети. Промышленные модели обычно требуют подключения к обычной розетке в 220 В, а промышленные — 380 В.
- Печные парогенераторы используют в качестве нагрева твердое топливо (уголь, дрова).
- Электродная паровая печь, в которой в качестве нагревательного элемента используются электроды.
- Индукционные парогенераторы, принцип работы которых — преобразование электромагнитного поля.
- Ультразвуковые парогенераторы испаряют пар при помощи звуковых колебаний.
Самостоятельно проще всего сделать электрический парогенератор, используя для этого подходящие элементы. Парогенератор для авто можно сделать из хлама, который несложно найти в любом доме.
Устройство и принцип работы
Самые простые изделия состоят из:
- резервуара для воды;
- нагревательного элемента
- подающей трубки.
В промышленных агрегатах есть множество дополнительных элементов, обеспечивающих расширенный функционал устройства. Для домашнего применения такое оборудование обязательно пригодится, но главным недостатком станет высокая цена. Именно поэтому следует обратить внимание на возможность самостоятельного изготовления парогенератор для авто и прочих хозяйственных нужд своими руками.
Суть работы парогенератора:
- В резервуар подается вода, желательно фильтрованная и очищенная от взвесей металла. Это увеличит срок службы самодельного прибора и поможет избежать частой прочистки сопла.
- При включении нагревательного элемента вода начинает нагреваться и испаряться, попадая в расширительный бачок, откуда по трубопроводу выходит через сопло.
Полученный пар можно направлять на загрязненную поверхность, а также использовать для сауны или финской бани.
Нередко именно паром можно удалить масляные пятна или глубоко въевшуюся грязь.
В большинстве покупных моделей можно регулировать температуру и интенсивность испарений. Несмотря на то, что домашние модели лишены этого преимущества, они также неплохо справляются со своими функциями, а главное, отличаются доступной стоимостью.
Парогенератор своими руками
Определившись с главным вопросом — как будет происходить нагрев воды, можно приступать непосредственно к сборке агрегата.
Выбор емкости
Этот параметр во многом определяет производительность, а также мобильность оборудования. Для нагрева воды желательно использовать металлическую емкость с достаточной теплоизоляций, чтобы во время использования снизить риск ожогов при случайном контакте. Это может быть металлическая канистра, ведро и даже старый электрочайник. В зависимости от необходимого объема пара и время работы такое устройство нуждается в периодическом подливе воды.
Сделать своими руками парогенератор максимальной мощности можно из старого газового баллона, предварительно очистив его от возможных остатков и соорудив подходящий трубопровод для подачи пара.
Именно на примере использования газового баллона (вариант — старого огнетушителя), будет основано наше руководство.
Выбор нагревательных элементов
Если не брать в расчет вариант с нагревов воды при помощи электрической, газовой или дровяной печи, предпочтительней использовать ТЭНы подходящей конструкции. Для объема газового баллона это должен быть ТЭН для бойлера. Если емкость поменьше по объему, сгодятся и нагревательные элементы из старого чайника.
Главное условие — источник нагрева должен легко меняться в случае выхода из строя.
Приваренная конструкция, разумеется, надежней себя поведет в работе под давлением, но при перегреве и необходимости замены, придется практически полностью разбирать устройство.
Монтаж парогенератора
Перед тем как подбирать необходимые элементы конструкции, следует подготовить схемы подключения парогенератора и просчитать необходимые дополнительные детали (трубы, фитинги, система управления).
Для громоздких конструкций предпочтительней будет использовать автоматический подвод воды, чтобы не допустить сгорания нагревательного элемента.
Для этого делается трубопровод с запорным и обратным клапаном, при необходимости устанавливается фильтр для очистки жидкости.
Все работы можно разделить на следующие этапы:
- Подготовка баллона. Открытием вентиля стравливаются остатки газа. После этого выкручивается клапан и выполняется промывка внутренней части резервуара моющим средством и теплой водой. Заливка воды повторяется несколько раз, до полного удаления посторонних запахов.
- Установка нагревательных элементов. В нижней части корпуса крепятся ТЭНы любым подходящим образом (кроме сварки, хотя в некоторых случаях это более оправдано). Крепления должны выдерживать не только повышенную температуру и влагу, но и увеличенное давление в корпусе.
- Установка дополнительной фурнитуры. В верхней части баллона необходимо сделать четыре ответвления. Здесь уместней использовать резьбовые соединения и переходники подходящего размера. Одно из ответвлений используется для монтажа клапана контроля давления. Второй патрубок будет «отвечать» за заправку емкости жидкостью. Третий отводок предназначен для контроля давления и температуры нагрева. Здесь размещены манометр и термодатчик. Четвертый отводок предназначен для соблюдения приемлемого уровня воды в баллоне и расположен он немного ниже остальных — не менее чем на 10 см от верха емкости.
- Дополнительное обустройство самодельного парогенератора. Это могут быть ножки и даже колесики для свободного перемещения громоздкой конструкции, защитный кожух для безопасного контакта с горячим корпусом, а также любая подходящая конструкция подачи пара.
- Система подачи пара также представляет собой трубопровод. Для направленного действия желательно использовать сопло с более узким диаметром отверстия. Если парогенератор будет использоваться в парной или сауне, выходное отверстии для подачи пара может иметь произвольное строение.
Обязательно следует продумать систему безопасности. Принцип ее работы — отключение нагрева по достижению заданного максимального параметра температуры и давления.
Подобные датчики можно приобрести отдельно практически в любом строительном магазине.
Тестирование и устранение неполадок
После сборки самодельный парогенератор должен быть должным образом протестирован. Проверяется герметичность емкости и установленной фурнитуры, скорость нагрева воды и работа датчиков.
Для подключения к сети предпочтительней установить УЗО (устройство защитного отключения) и заземляющий контур. После этого можно проверить скорость нагрева и объем выделяемого пара.
Возможные неполадки в работе устраняются регулировкой клапанов и отладкой автоматической системы безопасности.
Техника безопасности
В процессе эксплуатации самодельного парогенератора важно соблюдать правила безопасности.
Все нагревательные элементы, используемые в создании такого устройства, должны быть заизолированы, а контур — заземлен.
Чтобы исключить выход из строя генератора при работе без воды, следует ориентироваться на показания датчика контроля заправки баллона.
Парогенератор своими руками изготовить довольно просто, главное иметь в распоряжении необходимый инвентарь и знать основные принципы работы устройства. Благодаря полезным рекомендациям нашей статьи вы сможете собрать несложное устройство для бытовых нужд.
Видео инструкция по сборке парогенератора:
15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.
Особенности мойки двигателя автомобиля сухим паром
Двигатель – самый дорогостоящий узел автомобиля. Опытные автолюбители прекрасно знают, что помимо своевременной замены фильтров, антифриза и масла на продление его эксплуатационного ресурса влияют и другие факторы, например, регулярная мойка мотора. Чистый двигатель реже перегревается и дольше работает без перебоев. Однако мытье «сердца» авто не так просто, как может показаться с первого взгляда. Под капотом машины сосредоточено много различных электронных компонентов, которые при неаккуратном обращении можно легко повредить.
Способы чистки мотора
Традиционными и самыми небезопасными методами очищения моторного отсека являются ручная химчистка и мойка водой под высоким давлением. Неправильное выполнение процедуры может привести к достаточно серьёзным последствиям – поломке силового агрегата и системы зажигания.
Наиболее безопасной альтернативой традиционным способам является – мойка двигателя паром в Москве. Процедура проходит с помощью парогенератора, вырабатывающего пар под высоким давлением. Мойщик направляет паровую струю под разными углами, очищая самые труднодоступные места подкапотного пространства. Главное при этом, что электрические контакты и элементы остаются сухими, а значит, вероятность короткого замыкания сведена к минимуму.
Стоимость услуг
Преимущества
Помимо того, что мойка двигателя автомобиля сухим паром гарантирует целостность электропроводки и системы зажигания, она обладает и другими положительными качествами. В сравнении с аналогами процедура проходит более:
- быстро. В среднем на мытьё моторного отсека требуется 20-40 минут;
- экологично. Процедура очистки моторного отсека проводится без использования химических моющих средств;
- экономично. Пароочиститель расходует значительно меньший объём воды, чем самое современное оборудование и не требует наличия сточной канализации;
- эффективно. Воспользовавшись услугой паровой мойки двигателя в Москве круглосуточно, автовладелец с лёгкостью избавится от стойких загрязнений битумом, смолой и маслом. А поскольку во время мытья не используется вода, грязных подтёков образуется существенно меньше.
Недостатки
Очистку двигателя следует выполнять с особой осторожностью. Паровая струя, подаваемая из распылителя под высоким давлением (6-8 атмосфер), имеет высокую температуру (в среднем около 160 °C). Поэтому чтобы избежать серьёзных травм, лучше доверить это мероприятие профессионалам.
Как часто проводить
Если мойка кузова автомобиля проводится по мере его загрязнения, то чистоту под капотом следует наводить не чаще 1-2-х раз в год. Как правило, данная необходимость возникает:
- при большом количестве масляных подтёков в моторном отсеке;
- перед приведением диагностики двигателя и навесного оборудования;
- при выполнении предпродажной подготовки.
Цена на мойку двигателя горячим сухим паром
Стоимость паровой чистки на порядок выше классической. Однако цель оправдывает средства. Сэкономленные на паровой автомойке средства вряд ли покроют расходы на диагностику, приобретение и замену пришедшего в негодность оборудования.
Источник http://xn—-7sbalka9cffcjdfc2a4pa.xn--p1ai/posts/parogeneratory-dlya-avtomoek
Источник Источник http://remontautomobilya.ru/kak-sdelat-avtomobilnyj-parogenerator-svoimi-rukami.html
Источник Источник http://washaquastar.ru/moyka-dvigatelya-parom