Парогенераторы для автомойки — комплексная мойка машин паром, особенности автомобильных парогенераторов — ООО; Проинструмент
Парогенераторы для автомойки — особенности комплексной мойки авто паром
Мойка паром — современно и экономично
Мойка паром, или паровая мойка — это уникальная технология удаления сложных загрязнений (въевшейся смазки, жира, нефтепродуктов, ржавчины) с поверхностей оборудования. Очистка паром уменьшает потребление воды в десятки раз по справлению с мойкой высокого давления. Важное преимущество — в большинстве случаев паровая мойка проходит без использования химических чистящих средств.
Эффективность профессионального парогенератора для мойки паром заключается в том, что высокотемпературный пар нарушает сцепление загрязнений с поверхностью, а за счет большого давления легко сбивает пыль и грязь. Мойка парогенератором оставляет покрытия чистыми, сухими и обезжиренными.
Кроме того, пар моментально испаряется и вопрос по утилизации сточных вод становится не существенным. При использовании пара не будут повреждены электрические системы двигателя автомобиля. Возможности применения автомобильного парогенератора поистине безграничны, ниже описаны лишь некоторые варианты использования.
Промышленный парогенератор для мойки и уборки решает ряд задач:
- Мойка паром кузова автомобилей, мотоциклов, спецтехники, автобусов, кораблей и др.;
- Уборка и дезинфекция салона авто (обивки сидений, чехлов, ковриков, стёкол багажного отсека и пр.)
- Очистка дисков, шин, колёсных арок, молдингов;
- Очистка и дезинфекция воздуховодов;
- Деликатная и безопасная очистка двигателя сухим паром;
- Подготовка металлических и других поверхностей для последующей покраски (например, порошково-полимерной краской);
- Очистка промышленного оборудования, узлов и деталей от жира и масляных загрязнений;
- Очистка движущихся частей и механизмов различного оборудования (роликов, сальников, конвейерных лент и пр.);
- Очистка от жировых загрязнений элементов вентиляционной системы;
- Очистка ковровых покрытий, полов из камня, плитки, кафеля; очистка различных элементов интерьера, окон и фасадов офисных, административных и коммерческих зданий;
- Очистка объектов городской инфраструктуры (очистка остановочных комплексов, удаление граффити, очистка и дезинфекция всех видов общественного транспорта, мест общего пользования, памятников, удаление наледи и многое другое).
Парогенератор для мойки двигателя и кузова авто
Профессиональные промышленные парогенераторы высокого давления с успехом применяются для очистки кузова и двигателя автомобиля. «Паромойка» устраняет грязь, пятна, жир с любой поверхности даже без применения химически чистящих средств. Мойка двигателя парогенератором проходит бережно и совершенно безопасно, в отличие от моек высокого давления.
Зачастую, автомобилисты не сразу решаются испробовать данный вид мойки транспортного средства, боясь, что пар высокого давления может навредить кузову автомобиля путем разрушения лакокрасочных покрытий. На самом деле это суждение не верно. На самом деле, традиционный вариант с химией наносит гораздо больше вреда краске авто.
Преимущества паровой мойки авто:
- Расходуют очень мало воды, следовательно, отпадает необходимость утилизации сточных вод;
- Мягкая очистка, не приводит к появлению царапин и не повреждает краску;
- Из-за отсутствия химии нет негативного действия на защитное покрытие и кузов автомобиля;
- Нет риска повреждения электропроводки и электронных компонентов двигателя машины;
- Значительно снижается потребность в химических моющих средствах;
Электрические парогенераторы используются как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Все большей популярностью пользуется услуга выездной мойки авто парогенератором. Службы такси покупают парогенераторы для поддержания автопарка в чистоте.
Каким должен быть парогенератор для автомойки
Зачастую разными производителями предлагаются модели для автомойки производительностью до 5 кг пара в час, питанием 220В, такой мощности будет достаточно только для уборки салона или для выездной мойки. Для более качественной и быстрой очистки двигателя и кузова необходимо не менее 15 кг/час. Следует учитывать, что таким агрегатам необходимо подключение к трехфазной сети 380В.
Стационарные автомойки советуем оборудовать парогенераторами мощностью от 15 кг/час, а лучше 30 кг/час, с давлением 10 атм. Затраты на такой аппарат с лихвой покрываются высокой скоростью и качеством мойки.
Давление профессионального автомобильного парогенератора должно быть не менее 5 бар, среднее давление такого оборудования 5-8 бар. Паровой генератор высокого давления 10 бар позволит с большим комфортом очистить любые загрязнения.
Купить надежный парогенератор для автомойки
Мы предлагаем мощные парогенераторы для чистки и уборки паром российского производства. К примеру, цена аналогичной модели Bieffe (Италия) обойдется в 5-6 раз дороже.
- Производительность: 15, 30 кг/час;
- Рабочее давление — 5,5 либо 10 атм;
- Комплектация: паропровод 10 метров, паровой пистолет, колеса для удобства перемещения.
- Низкая цена;
- Высокая надежность и простота конструкции;
- Высокая ремонтопригодость.
Для покупки парогенератора для мойки машины свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Тел. в Москве: | +7(499)112-45-65 |
Тел. в Санкт-Петербурге: | +7(812)507-62-25 |
Тел. в Новосибирске: | +7(383)209-99-75 |
Email: zavod.par@gmail.com |
Также предлагаем к поставке дизельные парогенераторы для автомоек итальянского производства.
Как мы работаем с клиентами
- Время — самый важный ресурс, поэтому мы ценим ваше время:
Отвечаем на запрос по электронной почте в течение 10 минут;
Отгружаем продукцию со склада в течение 1 рабочего дня после оплаты. - Организуем доставку во все города России и страны ТС по оптимальным ценам:
Мы знаем тарифы и реальные сроки доставки транспортных компаний;
Подберем оптимальный вариант доставки по цене/срочности. - Предоставляем полный комплект закрывающих документов, сертификаты, гарантийные талоны.
Мойка автомобилей паром от MobileCarWash
Главная » Каталог
ООО «Паргарант» изготавливает и реализует парогенераторы для мойки и уборки по Москве и области, недорого. Наши парогенераторы рентабельны, компактны и удобны в применении. Такие современные и универсальные устройства для мойки подойдут, как для профессионального, так и для бытового применения.
При выборе парогенератора важно обратить внимание на технические характеристики:
- Максимально возможные мощность, давление и температура пара;
- Ёмкость (объём) бойлера;
- Доступные функции;
- Индивидуальные особенности конструкции;
- Количество и предназначение сменных насадок;
Наши покупатели используют представленные модели для следующих целей:
- чистка промышленного оборудования, узлов и деталей от масляно-жировых загрязнений;
- подготовка металлических поверхностей (при производстве дверей, сложных конструкций, корпусов) для последующей покраски (в частности порошково-полимерной краской);
- удаление консервационной пленки;
- удаление масляной пленки с сэндвич-панелей;
- безопасная мойка двигателя автомобиля и химчистка салона парогенератором;
- чистка от жировых загрязнений элементы вентиляционной системы.
Профессиональный парогенератор ПГЭ-18 Мастер
Профессиональный парогенератор ПГЭ-30МД
Использовать парогенераторы для мойки и уборки от «Паргарант» можно, как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Применяются данные модели парогенераторов практически в любом производстве: клининг (мойка полов, стен, кухни, мягкой мебели…), автосервис (паровая чистка двигателя, салона автомобиля…), чистка любого промышленного оборудования от масляно-жировых отложений и многое другое. Для подобных целей, мы предлагаем нашим потребителям 2 вида парогенераторов:
- Электрические — необходимо подключение к водопроводу и к электросети. Максимальная производительность по пару составляет 30 кг/час, а потребляемая мощность до 23 кВт.
- Дизельные — автономны, удобны в эксплуатации, обязательное условие для эксплуатации — хорошо проветриваемое помещение. В процессе работы
Зачем вообще мыть двигатель?
Конечно, следить за состоянием и чистотой своего «железного коня» – это не просто прихоть, а необходимость, причем мотор не является исключением. Однако с этой процедурой частить не стоит, да и доверить ее можно только хорошим мастерам, дабы впоследствии не пришлось покупать новую деталь. Также не стоит забывать о чистоте силового агрегата: если автомобиль поставлен на продажу, каким бы хорошим он ни был, клиенты все равно будут смотреть, в первую очередь, как выглядит двигатель. Грязный, неухоженный движок со следами масла и все в подобном духе вряд ли внушит кому-нибудь доверие.
Кроме того, чрезмерное загрязнение негативно отразится и на его работоспособности. Таким образом, может ухудшиться теплоотдача, он станет менее мощным, а вот «есть» топливо станет намного проворнее. Помимо этого, не исключены сбои в его работе, а такие неполадки, как утечка масла и других жидкостей, будет тяжелее обнаружить, потому что чистый мотор – прекрасный индикатор таких проблем. Обильные масляные потеки могут вообще спровоцировать возгорание, да и грязные элементы всегда изнашиваются гораздо быстрее чистых.
Цены на парогенераторы для уборки и мойки
Наименование | Производительность пара | Макс. потребляемая мощность | Габариты | Цена |
16 кг/ч; | 12 кВт | 800x800x1040 | дог. | |
16 кг/ч; | 12 кВт | 800x800x1040 | дог. | |
16 кг/ч; | 12 кВт | 800x800x1040 | дог. | |
24 кг/ч; | 18 кВт | 800x800x1040 | дог. | |
24 кг/ч; | 18 кВт | 800x800x1040 | дог. | |
24 кг/ч; | 18 кВт | 800x800x1040 | дог. | |
15 кг/ч; | 3-12 кВт | 480x480x1040 | 85 000 руб. | |
30 кг/ч; | 6-23 кВт | 480x480x1040 | 95 000 руб. |
Мойка паром — это уникальная технология удаления различных видов загрязнений (остатки смазки, жира, нефтепродукты, ржавчины) с поверхности материалов и оборудования, получила широкое распространение на Западе. Чистка паром сокращает потребление воды в десятки раз, значительно сокращает, иногда и вовсе можно обойтись без применения чистящих средств.
Эффективность парогенератора для мойки сухим паром заключается в том, что пар высокой температуры нарушает сцепление загрязнений с поверхностью, а за счет большого давления с легкостью сбивает пыль и грязь. Кроме того пар вмиг испаряется и вопрос по утилизации отходов не будет стоять так остро, а при аккуратном использовании пар не повредит электрические системы двигателя автомобиля.
Мойка парогенератором оставляет покрытия чистыми, сухими и обезжиренными.
Парогенератор для мойки автомобиля
Профессиональные парогенераторы для мойки использует струю пара под высоким давлением для чистки кузова, двигателя и салона автомобиля. Удаляют грязь, пятна, жир с любой поверхности даже без применения химически чистящих средств, так как обладает высоким давлением и температурой пара. Мойка двигателя парогенератором полностью безопасна. Еще одной важной особенностью является то, что они экологически чистые.
Отменным решением служат профессиональные парогенераторы для мойки машины во дворе дома или на автомойках так как они:
- расходуют мизерное количество воды, а это значит отсутствие сточных вод;
- не приводит к появлению царапин, и не повреждает краску;
- дезинфицирует площади и избавляет от неприятного запаха;
- из отсутствия химии нет негативного действия на защитное покрытие и кузов автомобиля;
- Сухой горячий пар не требует защиты электронных компонентов двигателя машины от воды;
- уменьшает потребность в химических моющих средствах (или и вовсе обходится без них);
Если требуется химчистка автомобиля, то парогенераторы ПГЭ ПРОФ обладают функцией подачи химии.
Мойка порога автомобиля за 1 минуту без химии | До | После |
Мойка парогенератором двигатель за 7 минут без химии | До | После |
До | После | |
До | После | |
Мойка диска автомобиля за 1 минуту без химии | До | После |
Мойка локального участка машины за 1 минуту без химии | До | После |
Профессиональные парогенераторы для уборки позволяют быстро справиться с чисткой:
- ковров, кресел и вентиляционных каналов;
- уборка лифтов, мытье окон и зеркал.
- дезинфекция плиточных и керамических поверхностей;
- удаление смолы с пола и обивки;
- санитарно-гигиеническая чистка ванных комнат и туалетов;
- восстановление блеска хромированных труб и поверхностей;
Подготовка поверхности под окраску
Мойка двигателя паром – достоинства и недостатки
Становится очевидным, как ни крути, мойки двигателя не избежать. Тогда, по крайней мере, нужно подобрать самую безопасную технологию, каковой и является очистка движка с помощью пара. Ведь при таком варианте вероятность попадания воды в деталь значительно ниже, а значит, и не возникнет замыкание электропроводки авто, залив и прочие непредвиденные обстоятельства. Пар отлично расщепляет грязь, масло, жир, смолы, битум. Так что данная операция займет совершенно не много времени, при этом агрегат будет, как новый.
К недостаткам мы отнесем, конечно, высокую стоимость такой услуги на автомойках. Причина проста, ведь для этого необходима специальная дорогостоящая техника, да и сам процесс не из легких, при этом очень большая вероятность получения ожогов, ведь температура пара достигает 160 °С. Поэтому лучше, если заниматься этим будут только квалифицированные специалисты. Однако результат того стоит, так как это первая абсолютно безопасная мойка для моторов, после которой не будет сомнений относительно работоспособности агрегата.
Мойка двигателя и консервация подкапотного пространства***
- Мойка двигателя осуществляется по технологии Koch Chemie* с помощью диэлектрического состава Golden Star. Состав наносится при помощи специального пневматического инструманта исключительно на остывший двигатель! Вода используется только на этапе смыва состава, при минимальном давлении. Смыв состава осуществляется при помощи горячего душа. Сушка после мойки осуществляется сжатым воздухом с удлиненной насадкой. По окончанию работ, производится консервация поверхностей составом Motor Plast от Koch Chemie*.
Класс | |||||
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | 6-й |
3490 | 3490 | 3490 | 3990 | 3990 | 3990 |
***Друзья! При мойке двигателя по технологии Koch Chemie мы заливаем его водой! Мы не можем предоставить гарантию на работоспособность двигателя и электронных систем после оказания этой услуги. Поэтому данный вид мойки двигателя осуществляется под вашу ответственность. В случае некорректной работы ДВС и его электронных систем претензии не принимаются!
Безопасная мойка двигателя автомобиля паром
Услуга | Цена |
Мойка двигателя автомобиля паром | от 1500 |
Опытным автомобилистам и простым автолюбителям и автовладельцам известно, что самым дорогим и важным элементом машины является двигатель. А также всем известно, что мотору необходим должный уход. И также мотору необходима и регулярная чистка, так как чистый двигатель меньше перегревается, и находящаяся под капотом электроника не страдает и не разрушается от грязи. Для очистки двигателя лучше всего подходит чистка паром, позволяющая избавиться от любых загрязнений.
Вопрос о очистке. Некоторые автовладельцы считают, что мыть или чистить двигатель совсем необязательно. Однако, это не так. Загрязненный мотор часто приводит появлению различного рода поломок и повреждений.
Преимущества чистого двигателя автомобиля:
- — Безопасность. Грязный двигатель может привести к коротким замыканиям, что может привести к возгоранию двигателя. Чисты мотор практически сводит эту вероятность к нулю.
- — Охлаждение. Из – за толстого слоя грязи двигатель будет часто перегреваться, и даже самое дорогое масло не сможет справиться с сильным перегревом.
- — Быстрое выявление дефектов. При чистом двигателе гораздо проще самому обнаружить на ранней стадии возникшие дефекты, связанные с утечкой, что существенно может снизить цену ремонта.
Мойка двигателя авто паром в Мытищах
Специалисты «Пятой Мили» безупречно осуществляют мойку двигателя паром по очень доступной цене. Технология применения парогенератора позволяет добиться впечатляющего эффекта: после обработки нашими специалистами подкапотное пространство машины будут выглядеть совершенно чистым, как будто только выпущены с конвейера.
На двигателе и под капотом не останется никаких следов грязи. Наши специалисты обеспечат чистый мотор, а технология сухой чистки сохранит целостность находящихся внутри элементов и технических узлов. Мы гарантируем корректную работу всех электронных систем и технических узлов под капотом.
Преимущества чистки двигателя паром в Мытищах:
- — Электроника не оказывается под воздействием влаги, следовательно, исключен риск короткого замыкания и порчи электроники.
- -Уровень и глубина очистки гораздо больше при подобной мойке водой.
- — Защищена система зажигания.
Мы предлагаем качественную чистку двигателя Вашего автомобиля нашими специалистами по абсолютно доступной цене в лучшем Центре Детейлинга в г. Мытищи » Пятая Миля» — качественное и профессиональное обслуживание.
Зачем нужно мыть двигатель автомобиля?
Прежде чем самостоятельно помыть двигатель авто, нужно понять, для чего вообще нужно это делать. Также, сразу поймите, что это не автокосметика для внешней чистки авто. Здесь вы будете работать с машиной изнутри.
Вся суть заключается в том, что при сильном местном загрязнении двигателя проблематично увидеть течь жидкости из него. К таким жидкостям относятся масла, антифризы и многие другие. Если вы вовремя не обнаружите это и не сможете вымыть двигатель, то рано или поздно уровень дойдёт то минимума, оставив вас в неприятном положении, когда вы будете находиться в пути.
Не нужно упоминать и о том, что без специальных жидкостей внутри двигателя внутреннего сгорания, его работоспособность резко снизится, скорее всего, приведя к серьёзной поломке. И в этом случае чинить уже придётся весь движок полностью и вопрос “как мыть двигатель?” уже будет не актуальным.
Если в течение долгого времени на поверхности образовался слой грязи из масла и пыли, это может приводить к периодическим перегревам. По той же причине могут возникнуть проблемы с электропроводкой и утечки тока, что негативно отразится на работе аккумулятора. В этом случае спасает паровая мойка двигателя.
Если двигатель содержится в чистоте, то вероятность его возгоранию в разы меньше, нежели в случае его загрязнённости и замазученности. Масло и бензин, испаряясь в процессе эксплуатации, могут провзаимодействовать с искрой от неисправных проводов и двигатель можно отправлять на помойку. Не стоит забывать и о эстетике, к тому же запущенный в уходе движок могут отказаться осматривать на пункте технического осмотра. Теперь переходим к вопросу о том, как правильно мыть двигатель автомобиля?
Мойка мотора и последствия: опасно ли мыть двигатель паром
Перед тем, как поговорить о мойке мотора паром, давайте взглянем на все доступные способы очистки ДВС. Начнем с мойки двигателя Керхером, так как данная услуга очень распространена. Вполне очевидно, что попадание воды в подкапотное пространство является нежелательным. С проблемой заливания водой электрооборудования, короткого замыкания, появления ошибок и отказа двигателя заводиться после непрофессиональной мойки мотора Керхером хорошо знакомы многие водители. Так происходит на автомойке, нередко проблемы возникают и после попыток отмыть двигатель от грязи аппаратом высокого давления своими руками в собственном гараже.
Обратите внимание, это вовсе не значит, что двигатель нельзя мыть Керхером, водой под давлением и любым другим подобным способом. Дело в том, что данную процедуру нужно осуществлять правильно. С учетом трудоемкости процесса на большинстве автомоек попросту пренебрегают элементарными правилами.
Владельца заранее предупреждают о том, что никакой ответственности за возможные последствия после мойки двигателя Керхером автосервис не несет, то есть все действия осуществляются на свой страх и риск. Затем силовой агрегат моют так же, как и кузов, нанося шампунь и обильно поливая струей воды пространство под капотом. При самостоятельной мойке главной причиной неполадок обычно является неосведомленность автолюбителей о возможных проблемах или сознательное несоблюдение правил подготовки автомобиля к мойке двигателя.
Рекомендуем также прочитать статью, как помыть двигатель автомобиля Керхером. Из этой статьи вы узнаете о том, как нужно подготавливать двигатель к мойке под давлением, чтобы избежать возможных проблем.
Что касается ручной мойки, то есть без использования воды под давлением, такая процедура менее рискованна, но зачастую оказывает исключительно косметический эффект. Дело в том, что на большинстве современных авто доступ ко многим элементам под капотом сильно затруднен. Получается, добраться до многих скрытых или труднодоступных поверхностей и полостей под капотом руками и щеткой крайне проблематично.
С учетом вышесказанного становится понятно, что безопасного способа относительно быстро и одновременно качественно отмыть агрегат до определенного момента попросту не существует. Отметим, что ситуация изменилась в лучшую сторону после того, как на рынке автоуслуг появилось предложение мойки двигателя паром. Главным преимуществом является сведение к минимуму количества воды, которая попадает под капот. Теперь рассмотрим плюсы и минусы этого процесса более подробно.
Парогенератор своими руками
Парообразователи представляют собой изделия, при помощи которых, благодаря интенсивному нагреванию, из воды получается пар. Как правило, они используются в бане либо на автомойке. Подобные приспособления обладают такими преимуществами, как компактные размеры и мобильность. Кроме того, благодаря несложной конструкции, изготовить парообразователь способен самостоятельно каждый, не обращаясь к помощи мастера.
Создание парогенератора собственноручно ФОТО: otoplenie-gid.ru
Как сделать автомобильный парогенератор своими руками
Использование парогенератора помогает выполнить большинство работ по очистке салона авто, а также некоторых деталей машины. Компактные размеры и несложный принцип действия позволяют сделать подходящий парогенератор своими руками буквально из любой подходящей техники.
- Виды парогенераторов
- Устройство и принцип работы
- Парогенератор своими руками
- Выбор емкости
- Выбор нагревательных элементов
- Монтаж парогенератора
- Тестирование и устранение неполадок
- Техника безопасности
Виды парогенераторов
При помощи данного приспособления можно значительно облегчить свою жизнь.
Парогенераторы прекрасно дезинфицируют и очищают загрязнения, помогают разморозить трубы и двигатель автомобиля в мороз, а также станут незаменимым помощником для прочистки фильтров.
Работают эти приборы по-разному, поэтому принято выделять пять типов конструкции.
- Электрические, работающие от сети. Промышленные модели обычно требуют подключения к обычной розетке в 220 В, а промышленные — 380 В.
- Печные парогенераторы используют в качестве нагрева твердое топливо (уголь, дрова).
- Электродная паровая печь, в которой в качестве нагревательного элемента используются электроды.
- Индукционные парогенераторы, принцип работы которых — преобразование электромагнитного поля.
- Ультразвуковые парогенераторы испаряют пар при помощи звуковых колебаний.
Самостоятельно проще всего сделать электрический парогенератор, используя для этого подходящие элементы. Парогенератор для авто можно сделать из хлама, который несложно найти в любом доме.
Устройство и принцип работы
Самые простые изделия состоят из:
- резервуара для воды;
- нагревательного элемента
- подающей трубки.
В промышленных агрегатах есть множество дополнительных элементов, обеспечивающих расширенный функционал устройства. Для домашнего применения такое оборудование обязательно пригодится, но главным недостатком станет высокая цена. Именно поэтому следует обратить внимание на возможность самостоятельного изготовления парогенератор для авто и прочих хозяйственных нужд своими руками.
Суть работы парогенератора:
- В резервуар подается вода, желательно фильтрованная и очищенная от взвесей металла. Это увеличит срок службы самодельного прибора и поможет избежать частой прочистки сопла.
- При включении нагревательного элемента вода начинает нагреваться и испаряться, попадая в расширительный бачок, откуда по трубопроводу выходит через сопло.
Полученный пар можно направлять на загрязненную поверхность, а также использовать для сауны или финской бани.
Нередко именно паром можно удалить масляные пятна или глубоко въевшуюся грязь.
В большинстве покупных моделей можно регулировать температуру и интенсивность испарений. Несмотря на то, что домашние модели лишены этого преимущества, они также неплохо справляются со своими функциями, а главное, отличаются доступной стоимостью.
Парогенератор своими руками
Определившись с главным вопросом — как будет происходить нагрев воды, можно приступать непосредственно к сборке агрегата.
Выбор емкости
Этот параметр во многом определяет производительность, а также мобильность оборудования. Для нагрева воды желательно использовать металлическую емкость с достаточной теплоизоляций, чтобы во время использования снизить риск ожогов при случайном контакте. Это может быть металлическая канистра, ведро и даже старый электрочайник. В зависимости от необходимого объема пара и время работы такое устройство нуждается в периодическом подливе воды.
Сделать своими руками парогенератор максимальной мощности можно из старого газового баллона, предварительно очистив его от возможных остатков и соорудив подходящий трубопровод для подачи пара.
Именно на примере использования газового баллона (вариант — старого огнетушителя), будет основано наше руководство.
Выбор нагревательных элементов
Если не брать в расчет вариант с нагревов воды при помощи электрической, газовой или дровяной печи, предпочтительней использовать ТЭНы подходящей конструкции. Для объема газового баллона это должен быть ТЭН для бойлера. Если емкость поменьше по объему, сгодятся и нагревательные элементы из старого чайника.
Главное условие — источник нагрева должен легко меняться в случае выхода из строя.
Приваренная конструкция, разумеется, надежней себя поведет в работе под давлением, но при перегреве и необходимости замены, придется практически полностью разбирать устройство.
Монтаж парогенератора
Перед тем как подбирать необходимые элементы конструкции, следует подготовить схемы подключения парогенератора и просчитать необходимые дополнительные детали (трубы, фитинги, система управления).
Для громоздких конструкций предпочтительней будет использовать автоматический подвод воды, чтобы не допустить сгорания нагревательного элемента.
Для этого делается трубопровод с запорным и обратным клапаном, при необходимости устанавливается фильтр для очистки жидкости.
Все работы можно разделить на следующие этапы:
- Подготовка баллона. Открытием вентиля стравливаются остатки газа. После этого выкручивается клапан и выполняется промывка внутренней части резервуара моющим средством и теплой водой. Заливка воды повторяется несколько раз, до полного удаления посторонних запахов.
- Установка нагревательных элементов. В нижней части корпуса крепятся ТЭНы любым подходящим образом (кроме сварки, хотя в некоторых случаях это более оправдано). Крепления должны выдерживать не только повышенную температуру и влагу, но и увеличенное давление в корпусе.
- Установка дополнительной фурнитуры. В верхней части баллона необходимо сделать четыре ответвления. Здесь уместней использовать резьбовые соединения и переходники подходящего размера. Одно из ответвлений используется для монтажа клапана контроля давления. Второй патрубок будет «отвечать» за заправку емкости жидкостью. Третий отводок предназначен для контроля давления и температуры нагрева. Здесь размещены манометр и термодатчик. Четвертый отводок предназначен для соблюдения приемлемого уровня воды в баллоне и расположен он немного ниже остальных — не менее чем на 10 см от верха емкости.
- Дополнительное обустройство самодельного парогенератора. Это могут быть ножки и даже колесики для свободного перемещения громоздкой конструкции, защитный кожух для безопасного контакта с горячим корпусом, а также любая подходящая конструкция подачи пара.
- Система подачи пара также представляет собой трубопровод. Для направленного действия желательно использовать сопло с более узким диаметром отверстия. Если парогенератор будет использоваться в парной или сауне, выходное отверстии для подачи пара может иметь произвольное строение.
Обязательно следует продумать систему безопасности. Принцип ее работы — отключение нагрева по достижению заданного максимального параметра температуры и давления.
Подобные датчики можно приобрести отдельно практически в любом строительном магазине.
Тестирование и устранение неполадок
После сборки самодельный парогенератор должен быть должным образом протестирован. Проверяется герметичность емкости и установленной фурнитуры, скорость нагрева воды и работа датчиков.
Для подключения к сети предпочтительней установить УЗО (устройство защитного отключения) и заземляющий контур. После этого можно проверить скорость нагрева и объем выделяемого пара.
Возможные неполадки в работе устраняются регулировкой клапанов и отладкой автоматической системы безопасности.
Техника безопасности
В процессе эксплуатации самодельного парогенератора важно соблюдать правила безопасности.
Все нагревательные элементы, используемые в создании такого устройства, должны быть заизолированы, а контур — заземлен.
Чтобы исключить выход из строя генератора при работе без воды, следует ориентироваться на показания датчика контроля заправки баллона.
Парогенератор своими руками изготовить довольно просто, главное иметь в распоряжении необходимый инвентарь и знать основные принципы работы устройства. Благодаря полезным рекомендациям нашей статьи вы сможете собрать несложное устройство для бытовых нужд.
Видео инструкция по сборке парогенератора:
15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.
Источник http://xn—-7sbalka9cffcjdfc2a4pa.xn--p1ai/posts/parogeneratory-dlya-avtomoek
Источник Источник http://honda-1.ru/obzory-rejtingi/parogenerator-dlya-mojki-detalej-dvigatelya.html
Источник Источник http://remontautomobilya.ru/kak-sdelat-avtomobilnyj-parogenerator-svoimi-rukami.html