Объяснение: Почему новый двигатель Тойота стал самым термически эффективным в мире? Лучший двигатель от тойоты Обзор лучших двигателей Тойоты Авенсис
Лучший двигатель от тойоты. Объяснение: Почему новый двигатель Тойота стал самым термически эффективным в мире? История двигателей тойота
Технические характеристики
ДВС Toyota Corolla 1ZR FE отличают следующие характеристики:
- Объем двигателя – 1.6 литра.
- 4 цилиндра, мощность – 122 л. с.
- Разгон до сотни осуществляется за 10.5 секунд.
Работает мотор от АИ 95, расход по трассе составляет 5.5 литра, смешанный цикл на литр больше, по городу – около 9–10 литров. Рабочий ресурс составляет 400 тыс. км. Особенностью является отсутствие ремонтных размеров для цилиндров. Кроме этого, двигатель сильно страдает от перегревов. Такие моторы устанавливались почти во всех автомобилях, выпущенных до 2008 года.
Мотор имеет инжекторную систему питания, поэтому может обозначаться буквой I. Цилиндров 4, объем составляет 1.6 литра, мощность – 190 л. с.; городской расход такой же, как у предыдущей версии, по трассе потребление составит около 6 литров, при смешанном использовании – 7.
Корпус создан из алюминия, что сделало силовой агрегат более легким, избавило его от перегревов. Основные недостатки:
- Частой проблемой является высокое потребление масла. Если расход масла повышен, проблему следует искать в маслосъемных кольцах. Внимательно нужно смотреть на то, какой масляный фильтр установлен. При использовании неоригинального расход масла может повышаться из-за плохой очистки.
- Цепь ГРМ может растягиваться со временем, поэтому появляется характерный стук. Реже его причиной становятся клапаны.
- Большой проблемой может стать вкладыш, если обслуживать мотор нерегулярно. Проблема перегревов хоть и значительно снизилась, но не была полностью устранена.
Ресурс данного двигателя Тойота составляет не менее 200 тыс. км. Ремонтопригодные цилиндры позволяют его увеличить.
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
Годы выпуска | 1987– 1999 |
Вес двигателя, | 155 кг |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Рабочий объем двигателя | 1.8 |
Мощность | 105-125 лошадиных сил на 5600-6000 оборотах |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 4 |
Ход поршня | 86 |
Диаметр цилиндра | 82 |
Степень сжатия | 9.3 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 149-162Нм / 2800 |
Экологические нормы | ЕВРО 3 |
Топливо | Аи 95 |
Расход топлива | 6,7л/100 км в смешанном цикле |
Масло | 5W-30 — 10W-30 |
Объем масла | 4.2 |
При замене лить | 4,0 литра |
Замена масла проводится, | 10 тысяч км |
Ресурс мотора — по данным завода — на практике | н.д 300 |
Двигатель 4s устанавливается на Toyota: Corona, Camry, Caldina, Celica, Mark II, Carina.
Из преимуществ этого силового агрегата можно отметить простоту его конструкции и легкость выполнения ремонта. Сервисное обслуживание не представляло сложности и заключалось в регулярной замене масла и работе с ремнем ГРМ.
Необходимо сказать, что мотор серии 4а использовал специальную внутреннюю конструкцию, при которой обрыв ремня ГРМ не приводил к проблемам с клапанами. Менять ремень ГРМ на этом моторе серии beams рекомендуется каждые 100 тысяч километров пробега.
Технические характеристики двигателя Toyota 2L
Следующая таблица дает наглядный пример характеристик мощного турбированного мотора по тем временам Тойота 2L.
Параметр | Значение |
Объем двигателя в куб см | 2446 |
Тип топлива | Дизель |
Экологический класс | Евро 0 |
Питание | Форкамера |
Крутящий момент | 165 Нм |
БЦ | Чугун |
ГБЦ | Чугун |
Степень сжатия | 22,3 |
Привод ГРМ | Ремень |
Масло | 5 W40 |
Количество смазки | 6,5 л |
Диаметр цилиндра в мм | 92 |
Ход поршня в мм | 92 |
Жизненный ресурс | 280 тысяч км |
Реконструкция агрегата задела ТНВД, ГБЦ и другие комплекты. Несмотря на мощь, которую получил движок 2L, автовладельцам не нравилось, что он сильно перегревается. Проблемы усугублялись ненадежным масляным насосом и расширительным бачком, который был установлен слишком низко.
Поэтому инженеры Тойота в 1988 году выпустили вторую модификацию агрегата 2L. Следующая таблица показывает технические характеристики двигателя Тойота 2L II поколения.
Параметр | Значение |
Объем мотор в куб см | 2446 |
Тип топлива | Дизель |
Экологический класс | Евро 2 |
Питание | Форкамера |
Крутящий момент | 221 Нм |
БЦ | Чугун |
ГБЦ | Чугун |
Степень сжатия | 21 |
Привод ГРМ | Ремень |
Масло | 5 W40 |
Количество смазки | 5,8 л |
Диаметр цилиндра в мм | 92 |
Ход поршня в мм | 92 |
Жизненный ресурс | 200 тысяч км |
Похожая статья Технические характеристики двигателя 1JZ GTE VVTi
Бензиновые двигатели
Серия | Тип | Описание | Особенности |
А | 2А, 3А, 5А-FE | Карбюраторные четырехцилиндровые двигатели, работающие на бензине. Устанавливается на автомобилях Corolla. Некоторые его варианты выпускаются на заводах в Китае для внутреннего использования и не экспортируются. | Возможна установка по продольной и поперечной оси автомобиля. |
7А-FE | Низкооборотные двигатели более молодого поколения с увеличенным объемом. | Используются на Corolla, но могут быть установлены на автомобилях Corona, Carina, Caldina с применением LeanBurn – системы сгорания топлива. | |
4А-FE | Тип двигателей с применением электронного впрыска. Получил широкое распространение благодаря удачному конструктивному решению и практическому отсутствию дефектов. | ||
4А-GE | Форсированный вариант с использованием в одном цилиндре 5 клапанов и системой VVT – изменения фаз газораспределения. | ||
Е | 4Е-FE, 5Е-FE | Базовые варианты данной серии. | Применяется для Corolla, Tercel, Caldina, Starlet |
4Е-FTE | Турбированный двигатель. | ||
G | 1G-FE | Наиболее надежный двигатель, разработанный в 1990 году. | Применялся на Mark II и Crown |
1G-FE VVT-i | Применены новые технологии: вариация геометрии впускного коллектора и электроуправляемая дроссельная заслонка. | ||
S | 3S-FE, 4S-FE | Базовые версии двигателя, широко применяемые и надежные. | Устанавливались на Corona, Vista, Camry |
3S-GE | Тип форсированного двигателя. Используется для автомобилей спортивного типа. | ||
3S-GTE | Двигатель с турбинами. Он дорогой в обслуживании. Дорогостоящий ремонт двигателей тойота и эксплуатация. | ||
3S-FSE | Бензиновый двигатель с прямым впрыском. Мотор сложен в обслуживании и ремонте. | ||
5S-FE | Устанавливается на больших автомобилях с передним приводом. | ||
FZ | Классический вариант для Land Cruiser в 80 и 100 кузовах. | ||
JZ | 1JZ-GE, 2JZ-GE | Базовая модификация. | Используется для Crown и Mark II |
1JZ-GTE, 2JZ-GTE | Турбированные двигатели | ||
1JZ-FSE, 2JZ-FSE | Моторы с системой прямого впрыска | ||
MZ | 1MZ-FE, 2MZ-FE | Моторы с алюминиевой конструкцией, производящиеся заводами Toyota в США на экспорт. | Camry-Gracia, Harrier, Estima, Kluger, Camry-Windom. |
3MZ-FE | Форсированная модификация, выпускаемая на экспорт в Америку | ||
RZ | Моторы, применяемые в джипах и микроавтобусах. Имеют индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра | ||
TZ | 2TZ-FE, 2TZ-FZE | Базовый и форсированный варианты мотора для модели Estima | Карданный вал усложнил любые ремонтные работы на двигателе |
UZ | Двигатели, разработанные для больших джипов типа Tundra и моделей с задним приводом (Crown) | ||
VZ | Серия моторов, имеющих большой расход бензина и масла. Более не выпускается | ||
AZ | Аналог серии S. Применялись на автомобилях класса С, В и E, паркетниках и минивэнах. | ||
NZ | Беспроблемные форсированные двигатели третьего поколения. | ||
SZ | Серия разработана заводом Daihatsu для автомобиля Vits | ||
ZZ | Серия – замена для класса А. Устанавливаются на Rav 4 и Corolla, и славились своей экономичностью. Выпускаются на экспорт в Европу. | Недостаток серии в том, что из-за отсутствия японских аналогов невозможно купить контрактный двигатель тойота. | |
AR | Серия двигателей среднего размера, выпускаемая для США | Моторами снабжают Highlander, Camry, Rav 4 | |
GR | Широко распространенный тип, являющийся заменой серии MZ. Применяется на многих семействах автомобилей тойота | Наличие блока из легких сплавов. | |
KR | Обновление серии SZ с тремя цилиндрами и применением легкосплавного блока | ||
NR | Двигатели малого объема для автомобилей Yaris и Corolla | ||
TR | Модификации серийных моторов типа MZ | ||
UR | Современные моторы для джипов и автомобилей с задним приводом. Модификация серии UZ. | ||
ZR | Являются заменой для AZ и ZZ. Укомплектованы системой DVVT, гидрокомпенсаторами и Valvematic. |
ТОП-5 величайших двигателей “Тойоты” всех времен
Компания Toyota входит в список лучших производителей двигателей в мире. Одновременно с этим – это один из крупнейших автоконцернов, способный создавать максимально производительные моторы, способные преодолевать километраж до 1 миллиона без капитального ремонта. Редакция Daily-Motor.Ru составила пятерку величайших двигателей “Тойоты” всех времен.
2ZZ-GE
В 1999 году инженеры Yamaha получили заявку от Toyota по созданию спортивного мотора на базе блока и головки 1ZZ. Двигатель получился практически квадратным (с равными размерами диаметра цилиндра и хода поршня), что дало возможность получить с него максимальную для такого мотора отдачу в верхнем диапазоне оборотов. Агрегат получил высокую степень сжатия 11.5:1, под 95 или 98 бензин, композитный блок цилиндров, а также усовершенствованную систему изменения фаз газораспределения VVTL-i. Данный мотор выдавал мощность от 169 до 240 лошадиных сил на 7600 оборотов в минуту и устанавливался в модели Celica, различные модификации Corolla, Toyota Matrix и модели Lotus Elise, Lotus Exige и Lotus 2-Eleven.
3S-GTE
Вторую строчку легендарных мощных моторов Toyota занимает турбированная модификация двигателя 3S-FE – 3S-GTE, унаследовавшая у своего прародителя удачную конструкцию и неплохой ресурс. Этот агрегат инженеры «Тойота» устанавливали в модели: Toyota Altezza, Toyota Corona, Toyota Camry, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Celica, Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota RAV4, Toyota Vista, Toyota Nadia, Toyota Ipsum, Toyota MR2, Toyota Town Ace и другие. Двигатель выдавал от 185 до 260 лошадиных сил.
1UZ-FE
Замыкает тройку знаменитых мощных и надежных моторов «Тойота» агрегат 1UZ-FE. Этот бензиновый 4-литровый двигатель, выдающий от 250 до 300 лошадиных сил мощности, устанавливался в модели: Toyota Aristo, Toyota Celsior и другие. Мотор оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Двигатель 1UZ-FE с системой VVT-i входил в ТОП-10 лучших моторов по версии «Ward’s AutoWorld Magazin» с 1998 по 2000 год.
1GZ-GE
Четвертая строчка в нашем рейтинге досталась мотору 1GZ-GE. Несмотря на то, что 5-литровый агрегат конфигурации V12 не получил широкого распространения даже у себя на родине в Японии, этот мотор также входит в пятерку легендарных двигателей Toyota. Основной причиной, по которой 1GZ-FE не стал хитом, является тот факт, что оснащалась им лишь одна модель, предназначенная не для широкого круга лиц – Toyota Century. Примечательно, но особой мощностью при своем объеме 1GZ-FE не отличался, выдавав до 310 лошадиных сил. Тем не менее, в результате тюнинга некоторым умельцам удавалось выжимать из него до 950 «лошадок».
2GZ-GTE
Пятая строчка нашего ТОП-а оказалась за еще одной легендой тюнинга – мотором 2GZ-GTE. Данный агрегат является одним из самых мощных моделей силовых агрегатов в серии 2JZ. Он включал в себя две турбины с интеркуллером, обладал двумя распределительными валами с ременным приводом от коленчатого вала и шестью цилиндрами с прямым расположением. Головка блока цилиндров сделана из алюминия и создана Toyota Motor Corporation, а сам блок двигателя отлит из чугуна. 321-сильный двигатель с системой VVT-i устанавливался на модели Toyota Supra RZ/Turbo, Toyota Aristo и Toyota Aristo V300.
Описание
Наибольшее распространение на сегодняшний день получили турбированные четырехцилиндровые и атмосферные шестицилиндровые моторы Тойота. Все силовые агрегаты этого производителя рассчитаны на использование бензина с октановым числом не ниже А 93.
Современные двигатели серии beams оснащаются многоточечной системой впрыска, которая одновременно обеспечивает великолепные показатели экономии топлива и улучшает динамические характеристики автомобилей.
Отметим, что на рынке распространены карбюраторные двигатели Toyota, которые могут работать на низкооктановом бензине, отличаются простотой конструкции, легкостью в уходе и ремонте.
- Все современные моторы от этого производителя оснащаются системами гидрокомпенсаторов, что исключает необходимость автовладельцу выполнять регулировку зазора клапанов. Это значительно упрощает выполнение сервисных работ.
- Отметим также, что большинство моделей шестицилиндровых двигателей от этого производителя оснащается цепным приводом ГРМ, что исключает необходимость сервисного обслуживания этого узла. Тогда как большинство четырехцилиндровых моторов имеет ременной привод ГРМ, который требует замены в зависимости от своей модификации по прошествии 50-70 тысяч километров пробега.
- Использование двухвальной компоновки и современных систем управления работой мотора позволило существенно снизить шум работающего силового агрегата. Автовладельцу лишь необходимо учитывать, что такие моторы Toyota предъявляют повышенные требования к качеству используемого моторного масла. Именно поэтому все сервисные работы рекомендуется выполнять точно в срок и не экономить на качестве расходных материалов.
- Одним из первых инжекторных четырехцилиндровых двигателей Toyota стал мотор получивший индекс 4S. Данная модификация – это модернизированный двигатель 2с. Объем этого силового агрегата составляет 1.8 литра.
- Из особенностей силового агрегата данного типа можем отметить уменьшенный до 82 миллиметров диаметр цилиндра (у двигателя 2с – 86 миллиметров), а также измененную форму выпускного и впускного коллектора.
- Впервые двигатель 4s появился в 1987 году и смог продержаться на конвейере до 1999 года. Этот мотор в зависимости от своего поколения выдавал мощность от 105 до 125 лошадиных сил. Благодаря использованию инжектора и полностью автоматической системы управления этот мотор отличался плавностью хода и великолепной тягой в широком диапазоне оборотов. Необходимо отметить всеядность двигателей 4S, которые могли работать на низкооктановом бензине.
- Бензиновый мотор с маркировкой 5E и рабочим объемом 1,5 литра стал, наверное, одним из самых массовых силовых агрегатов выпущенных этим японским автопроизводителем. Это мотор 5а имел великолепные показатели топливной экономичности и при этом отличался достойными мощностными характеристиками.
- Двигатель 5е появился в 1990 году и продержался на конвейере 8 лет. За эти годы было выпущено около десятка миллионов экземпляров двигателей 5е и его модификаций 5а, которые устанавливались на Toyota Corolla и другие массовые модели этого японского автопроизводителя.
Читать далее: Ресурс турбированного двигателя. Всё, что нужно знать о турбомоторе
Уникальный агрегат 2JZ-GE и его последователи
Один из самых лучших двигателей Тойота за все время существования марки — это серия JZ. В линейке есть агрегат на 2.5 литра с обозначением GE, а также на 3 литра с названием 2JZ-GE. Также в серию добавили и турбированные агрегаты с увеличенным объемом и обозначением GTE. Но сегодня мы уделим внимание именно агрегату 2JZ-GE, который стал легендой и просуществовал с 1990 до 2007 года без реформаций. Главные черты двигателя следующие:
- при 3 литрах рабочего объема агрегат имеет 6 цилиндров в рядном исполнении — конструкция очень простая, классическая и может служить невероятно долго без поломок;
- при обрыве ременной передачи ГРМ клапана не встречаются и не гнутся, так что даже при плохом сервисе вы не будете вынуждены тратить большие деньги на ремонт автомобиля;
- большой рабочий объем стал причиной довольно интересных характеристик — 225 лошадиных сил мощности и 300 Н*м крутящего момента делают просто уникальную работу;
- используемые металлы не заточены под легкость, агрегат очень тяжелый и громоздкий, поэтому его использовали в больших автомобилях компании с необходимостью мощности;
- эксплуатация до 1 000 000 километров вполне может происходить без дополнительного ремонта, конструкция очень надежная и произведена с прекрасной проработкой деталей.
В линейке вообще нет никаких изъянов, о чем говорят отзывы. В наших широтах наиболее распространен двигатель на Марк 2 и на Супра. Остальные модели не столь распространены. Американские модели седанов Lexus также оснащали такими агрегатами, но в России их единицы. Если вы решили купить авто с таким агрегатом, то можете смело брать запас пробега свыше миллиона километров, это вполне допустимый ресурс для двигателя.
На какие машины ставился силовой агрегат 2L
Давайте глянем, на какие транспортные средства устанавливался двигатель модели 2L на дизеле:
- Тойота Краун С130, Тойота Краун С 140;
- Тойота Чейсер;
- Тойота Близзард;
- Хайс;
- Хайлюкс;
- Хайлюкс Серф;
- Тойота Марк 2.
Теперь давайте посмотрим на недостатки и проблемы ДВС 2L.
Легенда и базовый двигатель от Toyota — 4A-FE
Одним из легендарных и первых успешных разработок компании можно смело называть модель 4A-FE. Это простой бензиновый силовой агрегат, способный просто удивить владельца своими характеристиками долговечности и качества службы. Неприхотливость мотора сделала бы его популярным и сегодня, но компания решила перейти к более современным экономичным сериям. Агрегат и до сегодняшнего дня неплохо эксплуатируется с такими особенностями:
- классическая конструкция с рабочим объемом 1.6 литра выдает довольно скромные 110 лошадиных сил, но при этом работает всегда на максимуме своих возможностей в авто;
- крутящий момент также не удивляет — 145 Н*м нельзя назвать великолепным сочетанием динамики и мощности, но агрегат ведет себя на удивление достойной в тяжелых машинах;
- ремень при обрыве не приводит к загибанию клапанов, никаких проблем даже при плохом обслуживании не возникает, а это говорит о неприхотливости и качестве продукции;
- отсутствуют требования по дорогому бензину — можно смело заливать 92 и ездить без особых проблем, не теряя при этом ни одного километра ресурса (расход будет чуть больше);
- миллион километров — не предел, но без капитального ремонта до этой цифры доходят лишь немногие агрегаты, все зависит от качества обслуживания и режимов эксплуатации.
В большей степени проблем с автомобилями не бывает. При обслуживании единственным важным фактором можно считать требование по своевременной замене свечей. Такой подход поможет достаточно просто получить реальные преимущества в эксплуатации и снизит расход топлива. Также нужно заметить, что конструктивных проблем у мотора нет, он реально может пройти сколько угодно километров и не предоставить при этом никаких неприятностей владельцу.
Модификации
Из дизельных модификаций двигателей Toyota большой популярностью пользуется турбомотор 3C TE и двигатели D4. Дизельный двигатель 3C TE имеет рабочий объем 2,2 литра и оснащается полностью электронным управлением. Из особенностей этого силового агрегата можно отметить его всеядность, что позволяет использовать низкокачественную солярку.
Двигатели 3с имеют отличные показатели мощности в 94 лошадиных силы. При этом благодаря высокому крутящему моменту автомобили с 3C TE отличаются великолепными динамическими характеристиками и обеспечивают отличное ускорение.
Отметим, что дизельные двигатели имеют ременной привод ГРМ. Автовладельцу необходимо учитывать, что при обрыве ремня необходимо выполнять дорогостоящий капитальный ремонт. Именно поэтому нужно производить все сервисные работы в полном соответствии с требованиями автопроизводителя.
Подводим итоги
На рынке можно подыскать действительно большое количество самых разных представителей двигателей-миллионников. Но в большинстве своем эти агрегаты закончили свое существование в 2007 году, когда компания перешла на новую эру силовых установок. В новом поколении стенки цилиндров оказываются настолько тонкими, что ремонт становится просто невозможным.
Впрочем, при покупке машины нужно смотреть не только на двигатель, но и на все прочие возможности автомобиля. Иногда пробег не значит ничего, а вот качество обслуживания и нормальную эксплуатацию при покупке стоит оценить. Можно найти неожиданные данные о двигателях Тойота, которые становятся причиной не слишком успешной эксплуатации.
Двигатель Тойота Королла 1.6 литра является одним из самых популярных и удачных движков на Toyota Corolla. Модель мотора по внутренней классификации производителя – 1ZR-FE. Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные. Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо.
Этот краткий обзор посвящен распространенным двигателям Toyota 1990-2010-х годов. Данные основаны на опыте, статистике, отзывах владельцев и ремонтников. Несмотря на критичность оценок, следует помнить — даже относительно неудачный тойотовский двигатель надежнее многих творений отечественного автопрома и стоит на уровне большинства мировых образцов.
С момента начала массового ввоза в РФ японских автомобилей сменилось уже несколько условных поколений двигателей Toyota:
- 1-я волна (1970-е — начало 1980-х) — теперь уже надежно забытые моторы старых серий (R, V, M, T, Y, K, ранние A и S).
- 2-я волна (вторая половина 1980-х — конец 1990-х) — тойотовская классика (поздние A и S, G, JZ), основа репутации фирмы.
- 3-я волна (с конца 1990-х) — «революционные» серии (ZZ, AZ, NZ). Характерные особенности — легкосплавные («одноразовые») блоки цилиндров, изменяемые фазы газораспределения, цепной привод ГРМ, внедрение ETCS.
- 4-я волна (со второй половины 2000-х) — эволюционное развитие предыдущего поколения (серии ZR, GR, AR). Характерные особенности — DVVT, версии с Valvematic, гидрокомпенсаторы. С середины 2010-х — повторное внедрение непосредственного впрыска (D-4) и турбонаддува
References
- «Toyota engines» . Toyoland.com. Retrieved 2012-11-23 .
Всем здравствуйте! Самые надежные двигателя японских автомобилей Toyota, которые не ломаются, о них поговорим. Двигателя, которые могут проходить до миллиона километров и больше. И это не миф, это реальность, доказанная не одной тысячей очевидцев.
Двигатели производства Toyota являются хорошими, продуманными и легко поддаются ремонту. Они немного отличаются от немецких лишь тем, что может быть имеют меньше всяких примочек, типа балансировочные валы, системы изменения газофаз и прочих.
У японцев гораздо лучше организовано подкапотное пространство, в отличии от немцев, где гораздо сложнее добраться для устранения пустяковой неисправности. К примеру, на двигателе Мерседеса ОМ642 и ему подобных, чтобы заменить прокладку теплообменника, нужно разобрать весь развал цилиндров. Примерная стоимость будет 30-35 тысяч рублей.
Поэтому тойотовские автомобили очень любят сервисмены, их легко обслуживать и ремонтировать.
И так, двигатели долгожители.
Двигатель Toyota D4-D
Хочу обратить внимание, двигатели первого поколения. Дизель. Его смело можно отнести к миллионникам, потому что реально, автомобили с таким двигателем, с небольшими неисправностями отхаживали 700-800 тысяч километров и более.
Самый старший производился до 2008 года. Он имел объем 2 литра, развивал мощность 116 л.с., имел обычную классическую компоновку. Чугунный блок, восьмиклапанный ГРМ, алюминивую головку блока, обычный ременный привод ГРМ.
Такие моторы обозначались индексом «CD». У владельцев таких моторов практически не было жалоб на работу, если случались, то это только на работу форсунок, которые были просты для восстановления. Так же были проблемы, связанные с системами, связанными с защитой экологии, а именно сажевыми фильтрами и клапанами ЕГР.
Ну а это все упирается в качество топлива и к конструкции имеют посредственное отношение. По этой же причине после 500 тысяч км. выходили из строя ТНВД.
Двигатель Toyota 3S-FE
Этот двигатель многие считают одним из самых живучих. Просто не убиваемый. Появился он в конце 80-х и ставился практически на все автомобили Toyota.
Атмосферный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, мощность двигателя варьировалась от 128 до 140 л.с. Camry, Carina, Avensis, Rav4 и другие, это неполный список автомобилей на которые устанавливался этот двигатель.
Производился этот мотор с 1986 по 2000 год. Существовала и более мощная версия этого двигателя 3S-GTE, она уже была с турбонаддувом и приобретя все положительные конструктивные качества от 3S-FE, была тоже довольно надежной версией этого уникального двигателя.
Ставился этот мотор на Camry, Vista, Carina, CarinaED, Chaser, Mark II, Cresta.
Так вот наш герой переносил все тяготы плохого сервиса, работая в невыносимых условиях, никогда не подводил, был очень удобен и прост в ремонте. Его можно было разобрать и собрать в гараже, условиях так сказать полевых устранить неисправность, конечно при наличии навыка и знаний.
С хорошим сервисом такой мотор выходил спокойно 600 тысяч, дальше с небольшими ремонтами можно было выдавить из него и миллион.
Двигатель Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
Двигатель 1JZ-GE был 2,5 литровый, 2JZ-GE – 3,0 литровый. Оба двигателя рядные, 6-ти цилиндровые, атмосферные (без турбины).
Долгожительство этих двигателей поражает. Для них откатать миллион км. без капитального ремонта, вообще без проблем. Если конечно его намеренно не убивать.
А если после соответствующего ремонта, то еще пробегает не менее 500 тысяч километров. Ему памятник надо где-нибудь поставить! Честь и хвала японским инженерам, разработавшим такие движки.
Механики всего мира, все без исключения уважают этот двигатель, называя его даже мотором для танка. Потому что их надежность и запас прочности такой, что 3,0 литровый 2JZ-GE при соответствующем тюнинге, установке турбин и доводке его до максимального форсирования, можно выдавить из него до 500 л.с. Для сравнения, Lexus IS-300 с таким двигателем в 3,0, составляет 214 л.с.
Существуют еще из этой же серии, но встречающиеся довольно редко, это 3JZ-GE и 4JZ-GE. Восьми- и десятицилинровые двигатели.
Всё, что говорилось хорошего выше, относится и к этим двигателям, эта экзотическая компоновка просто бесконечно удивляет. Такие моторы где-то до сих пор служат и наверняка радуют своих владельцев. Если обобщить все эти моторы, которых мы поставили на первое место. Очень прочная, скажем так, арматура, основа этого двигателя. И простая и надежная электроника. Недостатков у них практически нет! Ничего не ломается!
Нет масляного голодания, и в связи с этим ресурс очень большой. Нет новых замороченных технологий, просто удачная компоновка и хороший метал в тех местах, где он должен быть хорошим.
Единственный минус, большой расход топлива и отсутствие неоригинальных запасных частей. Только оригинальные.
Ставили такие моторы на Тойоты и Лексусы различных модификаций.
Двигатель Тойота Королла 1.6
литра является одним из самых популярных и удачных движков на Toyota Corolla. Модель мотора по внутренней классификации производителя – 1ZR-FE. Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные. Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ |
Повышенный уровень масла и наличие в нем запаха бензина. | Подобное характерно для выхода из строя топливного насоса, что приводит к попаданию бензина в картер двигателя. Ремонт двигателя Тойота в данном случае заключается в замене повреждённого насоса и моторного масла с фильтром. |
Двигатель плохо набирает обороты, машина потеряла мощность и тупит. | С большой долей вероятности засорен клапан EGR. Необходимо вскрыть мотор и очистить засорившийся клапан. |
Плавают обороты. | Загрязненная дроссельная заслонка или выпускной коллектор. Необходимо вскрыть мотор, провести очистку коллектора и дроссельной заслонки. |
Появление заметных вибраций мотора. | Вышла из строя подушка, которую необходимо заменить. В отдельных случаях вибрации могут возникать по причине одного неработающего цилиндра. |
Читать далее: Удаление сажевого фильтра дизельного двигателя промывка прожиг и чистка устройства своими руками видео о том как прочистить и промыть его самому
Тюнинг
Тюнинг тойотовского силового агрегата серии 4S – это достаточно сложная и трудоемкая работа.
- Возможно использование прямоточного выхлопа и установки дополнительного паука на выхлоп. Это позволяет получить около 10 дополнительных лошадиных сил.
- Вскрывать мотор и производить глубокий инженерный тюнинг мы бы вам не рекомендовали. Во-первых, эта работа отличается сложностью, а во-вторых, автовладелец не получает должной прибавки мощности. То же самое можно сказать и по поводу установки дополнительной турбины. Моторы серии 4а и 4S не рассчитаны на значительное увеличение показателей мощности, поэтому при установке даже маломощной турбины его показатели ресурса заметно снижаются.
Среди наиболее привлекательных автомобилей во всем мире постоянно фигурирует компания Тойота. Это бренд, который действительно достоин уважения и может предложить вам уникальные варианты техники. На каждом этапе развития у производителя были свои соображения по поводу качественного двигателя и нормального технического обеспечения машины.
Были периоды в истории автомобилестроения, когда многие производители в мире стремились именно к наработкам японской компании. Сегодня мы поговорим о моделях двигателей Тойота, которые получили славу миллионников. Заметим, что среди современных агрегатов таких представителей очень мало. Компания стала производить так называемые одноразовые двигатели, которые не подлежат капитальному ремонту. Это общепринятый факт для автомобильного мира, так как все производители идут по этой тропе.
Рассматривать самые лучшие двигатели Toyota очень сложно, так как компания предлагает действительно много интересных вариантов силовых установок. За десятилетия успешной работы японцы разработали и успешно запустили в производство более сотни моделей агрегатов для своей техники. И большинство наработок были успешными.
Основным набором двигателей с огромными преимуществами компания стала наполняться в 1988 году и позже до самого начала нового столетия. Это и есть та эпоха, которая принесла славу производителю и сделала его всемирно известным. Набор силовых агрегатов столь велик, что выбрать несколько самых лучших среди этой армии техники будет непросто. Тем не менее, сегодня мы постараемся рассмотреть только самые известные и успешные установки, которые корпорация выпустила в своей жизни.
Всем здравствуйте! Самые надежные двигателя японских автомобилей Toyota, которые не ломаются, о них поговорим. Двигателя, которые могут проходить до миллиона километров и больше. И это не миф, это реальность, доказанная не одной тысячей очевидцев.
Двигатели производства Toyota являются хорошими, продуманными и легко поддаются ремонту. Они немного отличаются от немецких лишь тем, что может быть имеют меньше всяких примочек, типа балансировочные валы, системы изменения газофаз и прочих.
У японцев гораздо лучше организовано подкапотное пространство, в отличии от немцев, где гораздо сложнее добраться для устранения пустяковой неисправности. К примеру, на двигателе Мерседеса ОМ642 и ему подобных, чтобы заменить прокладку теплообменника, нужно разобрать весь развал цилиндров. Примерная стоимость будет 30-35 тысяч рублей.
Поэтому тойотовские автомобили очень любят сервисмены, их легко обслуживать и ремонтировать.
И так, двигатели долгожители.
Хочу обратить внимание, двигатели первого поколения. Дизель. Его смело можно отнести к миллионникам, потому что реально, автомобили с таким двигателем, с небольшими неисправностями отхаживали 700-800 тысяч километров и более.
Самый старший производился до 2008 года. Он имел объем 2 литра, развивал мощность 116 л.с., имел обычную классическую компоновку. Чугунный блок, восьмиклапанный ГРМ, алюминивую головку блока, обычный ременный привод ГРМ.
Такие моторы обозначались индексом «CD». У владельцев таких моторов практически не было жалоб на работу, если случались, то это только на работу форсунок, которые были просты для восстановления. Так же были проблемы, связанные с системами, связанными с защитой экологии, а именно сажевыми фильтрами и клапанами ЕГР.
Ну а это все упирается в качество топлива и к конструкции имеют посредственное отношение. По этой же причине после 500 тысяч км. выходили из строя ТНВД.
Этот двигатель многие считают одним из самых живучих. Просто не убиваемый. Появился он в конце 80-х и ставился практически на все автомобили Toyota.
Атмосферный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, мощность двигателя варьировалась от 128 до 140 л.с. Camry, Carina, Avensis, Rav4 и другие, это неполный список автомобилей на которые устанавливался этот двигатель.
Производился этот мотор с 1986 по 2000 год. Существовала и более мощная версия этого двигателя 3S-GTE, она уже была с турбонаддувом и приобретя все положительные конструктивные качества от 3S-FE, была тоже довольно надежной версией этого уникального двигателя.
Ставился этот мотор на Camry, Vista, Carina, CarinaED, Chaser, Mark II, Cresta.
Так вот наш герой переносил все тяготы плохого сервиса, работая в невыносимых условиях, никогда не подводил, был очень удобен и прост в ремонте. Его можно было разобрать и собрать в гараже, условиях так сказать полевых устранить неисправность, конечно при наличии навыка и знаний.
С хорошим сервисом такой мотор выходил спокойно 600 тысяч, дальше с небольшими ремонтами можно было выдавить из него и миллион.
Двигатель 1JZ-GE был 2,5 литровый, 2JZ-GE – 3,0 литровый. Оба двигателя рядные, 6-ти цилиндровые, атмосферные (без турбины).
Долгожительство этих двигателей поражает. Для них откатать миллион км. без капитального ремонта, вообще без проблем. Если конечно его намеренно не убивать.
А если после соответствующего ремонта, то еще пробегает не менее 500 тысяч километров. Ему памятник надо где-нибудь поставить! Честь и хвала японским инженерам, разработавшим такие движки.
Механики всего мира, все без исключения уважают этот двигатель, называя его даже мотором для танка. Потому что их надежность и запас прочности такой, что 3,0 литровый 2JZ-GE при соответствующем тюнинге, установке турбин и доводке его до максимального форсирования, можно выдавить из него до 500 л.с. Для сравнения, Lexus IS-300 с таким двигателем в 3,0, составляет 214 л.с.
Существуют еще из этой же серии, но встречающиеся довольно редко, это 3JZ-GE и 4JZ-GE. Восьми- и десятицилинровые двигатели.
Всё, что говорилось хорошего выше, относится и к этим двигателям, эта экзотическая компоновка просто бесконечно удивляет. Такие моторы где-то до сих пор служат и наверняка радуют своих владельцев.Если обобщить все эти моторы, которых мы поставили на первое место. Очень прочная, скажем так, арматура, основа этого двигателя. И простая и надежная электроника. Недостатков у них практически нет! Ничего не ломается!
Нет масляного голодания, и в связи с этим ресурс очень большой. Нет новых замороченных технологий, просто удачная компоновка и хороший метал в тех местах, где он должен быть хорошим.
Единственный минус, большой расход топлива и отсутствие неоригинальных запасных частей. Только оригинальные.
Ставили такие моторы на Тойоты и Лексусы различных модификаций.
Двигатели миллионники. Это реальность, или отголоски постоянной борьбы между европейскими, японскими и американскими авто? Об этом не устают спорить многие автомобильные эксперты. Там более, что на рынке постоянно появляются новые, более усовершенствованные модели агрегатов, и на практике свой реальный ресурс они показать, еще попросту не успели.
Тем не менее, в народе бытует твердое убеждение в том, что именно на машины марки Тойота устанавливаются одни из самых надежных двигателей в мире. В частности, речь идет о модели Toyota Avensis, ставшей на сегодняшний день одной из самых популярных в мире.
Нетрудно догадаться, что причина не только в актуальном дизайне, просторном салоне и отличных ходовых характеристиках. Двигатели всех трех поколений Тойоты Авенсис считаются уникальными в своем роде, именно поэтому многие ценители хороших агрегатов предпочтут приобрести подержанную Тойоту Авенсис вместо нового авто от другого производителя.
Читать далее: Коренной сальник двигателя: что это такое и какие неполадки возникают с данным элементом
Дизельные двигатели
Серия | Описание |
N | Двигатели малого ресурса и объема, больше не производятся. |
2(3) С-Е | Моторы, снабженные системой электронного управления ТНВД. Сложны в ремонте. |
2(3) С-Т | Недолговечные турбированные дизели, страдающие от постоянного перегрева. |
2(3) L | Наиболее надежные двигатели из линейки атмосферных. |
2L-T | Самый неудачный турбодизель. Перегревается даже при длительной езде в нормальных условиях. |
1HZ | Надежный атмосферный дизель для джипов Land Cruiser |
1ND-TV | Дизель малого объема, высокофорсирован и снабжен уникальной системой Common Rail. |
1KZ-TE | Турбированный последователь серии 2L-T с исправленными недостатками и увеличенным объемом. |
1KD-FTV | Модификация предыдущей версии. Устройство двигателя тойота включает в себя систему Common Rail. |
Двигатели миллионники. Это реальность, или отголоски постоянной борьбы между европейскими, японскими и американскими авто? Об этом не устают спорить многие автомобильные эксперты. Там более, что на рынке постоянно появляются новые, более усовершенствованные модели агрегатов, и на практике свой реальный ресурс они показать, еще попросту не успели.
Тем не менее, в народе бытует твердое убеждение в том, что именно на машины марки Тойота устанавливаются одни из самых надежных двигателей в мире. В частности, речь идет о модели Toyota Avensis, ставшей на сегодняшний день одной из самых популярных в мире.
Нетрудно догадаться, что причина не только в актуальном дизайне, просторном салоне и отличных ходовых характеристиках. Двигатели всех трех поколений Тойоты Авенсис считаются уникальными в своем роде, именно поэтому многие ценители хороших агрегатов предпочтут приобрести подержанную Тойоту Авенсис вместо нового авто от другого производителя.
Головка блока цилиндров двигателя Тойота Королла 1.6
Головка блока цилиндров представляет собой пастель для двух распредвалов с “колодцами” по центру для свечей зажигания. Клапана расположены V-образно. Особенностью данного движка является наличие гидрокомпенсаторов. То есть лишний раз регулировать клапанный зазор не придется. Единственная проблема связана с использованием некачественного масла, в этом случае каналы могут быть забиты и гидрокомпенсаторы перестанут исполнять свою функцию. В этом случае из под клапанной крышки будет исходить характерный неприятный звук.
Особенности привода
Устройство двигателя Toyota Corolla 1.6 1ZR FE максимально надежное и простое: инженеры удалили все лишние натяжители и валы, оставив прочную металлическую цепь. Для правильной работы цепи установлен всего один натяжитель и успокоитель.
Цепной привод двигателя конструкторы и инженеры Тойота решили сделать максимально простым, без всевозможных промежуточных валов, дополнительных натяжителей, успокоителей. В приводе ГРМ кроме звездочек коленвала и распредвалов участвует только башмак натяжителя, сам натяжитель и успокоитель. Схема ГРМ чуть ниже.
Для правильного совмещения всех меток ГРМ, на самой цепи имеются звенья окрашенные в желто-оранжевый цвет. Достаточно при установке совместить метки на звездочках распредвалов и коленвала с окрашенными пластинами цепи.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80,5 мм
- Ход поршня – 78.5 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 157 Нм при 5200 об. в мин.
- Максимальная скорость – 195 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 8.7 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
- Расход топлива по трассе – 5.4 литра
Кроме своевременной замены качественного масла внимательно следите за тем, чем заправляете машину. Если не лить в мотор что попало, то двигатель будет вас радовать долгие годы. На практике моторесурс составляет до 400 тысяч километров. Правда ремонтных размеров для поршневой группы не предусмотрено.
Новый двигатель Тойота достиг феноменальной термической эффективности, которая составляет 40-ка процентов. Насколько это много? Стоит лишь сказать о том, что ранее такой показатель в автомеханике просто считался невозможным! Каким образом японские инженеры добились этого? Сейчас вы все узнаете.
В традиционных двигателях внутреннего сгорания из года в год происходит огромное количество инноваций.
Вспомнить хотя бы недавние нашумевшие прорывы в моторостроении: технология Mazda Skyactiv-X, которая позволяет воспламенять бензин словно это дизельное топливо, от сжатия топливовоздушной смеси. Или силовой агрегат от Infiniti, получивший изысканную конструкцию, позволяющую ему работать с переменным сжатием.
Автопроизводители понимают, что, несмотря на то, что электрические и гибридные автомобили могут быть заманчивым вариантом для дальнейшего продвижения своей продукции, в поршневом двигателе, работающем на бензине, остается много белых пятен и целое непаханое поле для прогресса.
Теперь в список инноваторов можно добавить (исторически примечательный факт, все мы знаем, что Тойота достаточно консервативный автогигант), с его новым четырехцилиндровым двигателем Dynamic Force. Дебюта нового мотора на рынке запланирован с приходом новой Corolla 2020 года. Повторимся — этот двигатель полон инноваций, которые помогут ему достичь 40-процентного показателя тепловой эффективности, чего ранее не удавалось сделать никому!
Линейка двигателей Тойота Ками
Всего на автомобиль устанавливалось три модели моторов – HC-EJ, K3-VE, а также турбированный K3-VET. У HC-EJ ход поршня меньше, чем у K3-VE. У него крутящий момент из-за этого больше. У мотора K3-VET установлен турбокомпрессор (по последней букве Т можно это понять). Как следствие – мощность двигателя значительно увеличилась.
Характеристики двигателей, устанавливаемых на Тойота Ками:
- HC-EJ. Рабочий объем мотора 1,295 литров, максимальная мощность 92 лошадки. Расход топлива в городе – 9,4 литров, по трассе – 7,7 л. Производитель утверждает, что ресурс силовой установки – 250 тыс. км. пробега. Отличие этого двигателя от остальных в механизме газораспределения – привод осуществляется при помощи ремня. Распределительный вал всего один, что сказывается на эффективности работы двигателя и его параметрах (динамике, расходе бензина).
- K3-VE объемом примерно таким же – 1,297 литров. Мощность такая же, как у предыдущего – максимум 92 лошадки. Но расход бензина существенно меньше – по трассе 5,9 л, в черте города 7,6 л. В ГБЦ установлено два распредвала, которые приводятся в движение цепным механизмом. Крутящий момент 123 Н*м.
- K3-VET (турбированный) полностью аналогичен K3-VE, объем 1,297 литров, мощность – 140 лошадок. Расход бензина по городу немного больше – 7,9 по городу и 6,9 по трассе.
Если нужен автомобиль с хорошими динамическими характеристиками, то лучше всего приобретать Toyota Cami с мотором K3-VE или K3-VET. Если сравнивать величину крутящего момента, то при 5000 об/мин мотор HC-EJ проигрывает K3-VE. А турбированная модификация достигает таких же показателей уже при 3200 об/мин.
Как устроен данный мотор?
Двигатель для 1.6 1ZR FE встречается в кузове Е160 и Е150, он разработан с учетом предыдущего опыта, создан по передовым технологиям. Газораспределение имеет систему VVTI, благодаря которой питание происходит наиболее качественно. Кроме этого, электроника контролирует подъем клапанов, поступление воздуха в систему, что делает работу агрегата наиболее эффективной.
1.6 VVT оснащен сразу двумя распредвалами, расположение клапанов V-образное. Имеются гидрокомпенсаторы, благодаря чему регулировки клапанов не требуется. Необходимо следить за качеством масла, заливать желательно оригинальное вещество. Если не делать этого, из строя выходят гидрокомпенсаторы, узнать об этом можно, если появится стук в двигателе.
Тойота Королла двигателями оснащалась и другими. В автомобилях с кузовом Е150 часто можно встретить двигатель 3ZZ I. Чаще всего он встречается в авто 2002, 2005 года выпуска, но линейка оснащалась такими моторами с 2000 по 2007 год. Этот двигатель считается модернизированным 1ZZ-FE.
Особенности интерьера
Машина чем-то схожа с моделью RAV-4, причем не только внешне, но и салоном. Всего на модели было три типа салона. Трехспицевой руль удобный и сделан качественно. Торпедо оформлено лаконично, ведь небольшой автомобиль SUV имеет минимальное количество оборудования.
Верхняя часть консоли – управление кондиционером и отопителем салона. Здесь же располагается штатная аудиосистема. Больше, собственно, никаких систем в автомобиле нет, все просто и со вкусом.
Ширина салона Toyota Cami не очень большая, но за счет высоты дефицит свободного пространства не ощущается. Неудобства могут почувствовать высокие люди – не хватает настройки угла наклона рулевой колонки и положения водительского кресла по длине.
Задний ряд вместительный, даже если спереди комфортно расположатся высокие люди. Колесная база большая, практически как у хетчбеков класса С. Высокая посадка и регулировка наклона спинки также добавляют комфорта пассажирам на заднем сиденье.
Багажный отсек не очень большой – всего 385 литров. Но для рыбалки, охоты или поездки в супермаркет этого хватит. За счет малой погрузочной высоты багаж укладывать очень удобно. Но есть вероятность того, что повредится краска бампера. Не помешала бы защитная накладка, ведь покраска обходится довольно дорого.
Читайте: Компактвэн Toyota Verso-S, обзор модели
Плюсы двигателей Тойоты Авенсис
Есть пара причин для того, чтобы лучшие двигатели Тойоты завоевали мировую популярность:
- Хорошо организованное подкапотное пространство по сравнению с другими не менее популярными марками автомобилей. В результате ремонт двигателя не требует разборки большого количества составляющих и снимать много навесных лишь для того, чтобы сделать диагностику либо выполнить плановое обслуживание. Оно в результате становится более дешевым.
- Двигатели Тойоты Авенсис достойны уважения по причине того, что их разработка всегда хорошо финансировалась, потому моторы имеют действительно отличные характеристики даже по сравнению с агрегатами более дорогих автомобилей.
- Соблюдаются все показатели надежности и долговечности. Это: медленный износ деталей трения, безотказность всех узлов агрегата, отличная ремонтопригодность.
Обзор лучших двигателей Тойоты Авенсис
В свое время модель Тойоты Авенсис сменила популярные на тот период Carina E и Corona. Автомобиль под новым названием был более актуальным и современным. Этот крупногабаритный седан впервые увидел свет в 19997 году. Он имел вполне европейский внешний вид и отличался отличными качественными характеристиками.
- прекрасное качество сборки;
- современный, свежий дизайн;
- высокий уровень комфорта и безопасности;
- прекрасное качество агрегата.
Первое поколение
Покупатели первого поколения Тойоты Авенсис имели возможность выбора из трех бензиновых агрегатов объемом в 1,6, 1,8 и 2,0 л. А также был представлен вариант турбодизеля в 2,0 литра. Соответственно, 1,6-литровый мотор выдает 1—9 лошадей, 1,8-литровый — тоже 109 л. с, а 2,0-литровый агрегат — 126 лошадиных сил. Можно согласиться, что на то время показатели являлись более чем впечатляющими. В свою очередь, турбодизель выдает 89 л. с.
В 2001 году на рынке была представлена эксклюзивная модель Avensis Verso. Этот габаритный автомобиль был признан лучшим среди моделей Тойоты Авенсис в Австралии. На сегодня ее платформа считается более совершенной по сравнению со вторым поколением.
Важно! Все агрегаты первого поколения Тойоты Авенсис имели отличное качество сборки, в них применялись новейшие технологии, такие как система корректировки фаз газораспределения.
Второе поколение
Рестайлинговая версия Тойоты Авенсис, выпускаемая с 2003 по 2008, имела следующие варианты двигателей:
- 1,6 л в 109 Л.с.;
- 1,8 л выдающий 127 Л.с.;
- двухлитровый турбодизель в 125 лошадей;
- позже был добавлен четырехцилиндровый агрегат на 2,4 л мощностью 124 лошади.
Важно! Разработчики автомобиля смогли создать лучшую в своем классе подвеску и уникальную систему безопасности. Японские краш-тесты подарили модели все возможные престижные звезды.
Рейтинг самых надежный автомобилей Тойота: ТОП-5 лучших в мире за всю историю
- Топ-5 самых надежных автомобилей Тойота
- 5. Toyota Hilux
- 4. Toyota Land Cruiser 200
- 3.Toyota Highlander
- 2. Toyota Prius
- 1.Toyota Camry
Автомобили марки Toyota пользуются широким спросом на рынке как в России, так и в мире. Во многом это связано с широкой линейкой моделей, позволяя каждому найти подходящее авто.
Топ-5 самых надежных автомобилей Тойота
Кто-то выбирает машину по проходимости, кто-то по уровню комфорта или технической оснащенности, а кто-то ищет самую надежную модель. Найти автомобиль Toyota, который прослужит долго и качественно поможет топ самых надежных, представленный в этой статье.
5. Toyota Hilux
- Объем двигателя: 2,4 л
- Мощность: 150-177 л.с.
Пикап Hilux покорил сердца многих любителей дальних поездок по бездорожью. Стильный дизайн, уверенная проходимость в любых погодных условиях дополняется качественным техническим оснащением и вместительным багажником. При этом владельцы автомобиля могут с легкостью увеличить полезный объем, приобретя кунг Тойота Hilux во время покупки в салоне, или установив его позже самостоятельно.
Автомобиль надежен не только с точки зрения длительности использования, но и на дороге.
Пикап оснащен несколькими комплектами подушек безопасности, системами вспомогательного управления (ABS, BAS, EDB и другими), а также укрепленным стеклопакетом, сохраняющим тепло даже в сильные морозы.
4. Toyota Land Cruiser 200
- Объем двигателя: 4,5 л
- Мощность: 235-250 л.с.
Внедорожник Land Cruiser 200 является отличным сочетанием надежности и качества. Еще в процессе составления проекта автомобиля был сделан акцент на разработку долговечности всех частей машины.
Мощный дизельный двигатель, АКПП, высокий клиренс (225 мм) и вместительный багажник, объемом около 900 л, в сочетании с независимой передней подвеской позволяет чувствовать себя уверенно даже на крутых склонах и горной местности.
Модель давно зарекомендовала себя с лучшей стороны, поэтому автомобилисты нередко приобретают б/у автомобили, которые безотказно работают даже после пробега в 700 тыс. км и более.
3.Toyota Highlander
- Объем двигателя: 3,5 л
- Мощность: 249 л.с.
Toyota Highlander относится к числу тех моделей, которые прошли уже ряд изменений дизайна и контура кузова, но сохранили или даже увеличили уровень качества и надежности. Японский концерн с большой ответственностью подходит к вопросу о том, какие части автомобили следует обновить или заменить, чтобы сохранить машину недорогой и привлекательной, но мощной и качественной.
Так в кроссовере сохранены многие черты дизайна и конструкции, понравившиеся автовладельцам этой модели первых поколений.
Опыт использования Highlander показывает, что даже при экстремальных условиях и активной эксплуатации автомобиль с легкостью прослужит не одно десятилетие.
2. Toyota Prius
- Объем двигателя: 1,8 л
- Мощность: 99 л.с.
К числу городских автомобилей марки Тойота, подкупающих своей безопасностью и комфортом, относится гибридный Prius. Хэтчбэк, имеющий вариативную коробку передач, хороший уровень проходимости, а также заботящийся об окружающей среде (за счет снижения количества вредных выхлопов) и кошельке владельца (благодаря низкому расходу топлива), заслужил хорошую репутацию среди линейки автоконцерна. Несмотря на наличие блока батарей, размещенных под задним сидением, машина ничуть не уступает в полезном объеме схожим по габаритам моделям.
С момента выхода первого поколения Prius прошло уже два десятилетия, и машина успешно прошла путь от одной из самых критикуемых до лидеров по количеству продаж.
Причиной этому послужило решение производителя не боясь пересматривать элементы и недостатки автомобиля, которые активно подвергались недовольным отзывам от автовладельцев. В результате уже к 2015-му году Toyota произвела гибрид 4-го поколения, привлекающий взгляды за счет оснащения и надежности.
1.Toyota Camry
- Объем двигателя: 2-3,5 л
- Мощность: 150-249 л.с.
Автомобиль, который уже три десятилетия отмечается высоким спросом каждого поколения, заслуживший неофициальное звание одной из самых отказоустойчивых машин — Toyota Camry. В последней версии 2017-го года, производитель предлагает автолюбителям сразу три варианта «начинки», в зависимости от потребностей. Моторы разных мощностей позволяют подобрать машину исключительно для себя и своих нужд.
Camry заслужила статус самого надежного автомобиля не только среди владельцев, но и оказалась на вершине нескольких мировых рейтингов, включая DEKRA и TUV.
Каждая новая модель Camry уверенно проходит тест на выносливость как временем, так и пройденной дистанцией — показатели в 500 тыс. км и 10 лет использования для неё являются далеко не предельными, поэтому модель пользуется популярностью даже в том числе на вторичном рынке. Задавшись вопросом о том, какую машину приобрести для долгосрочного и комфортного использования, автолюбители часто обращают внимание на Camry. А бюджетная стоимость модели в сочетании с недорогим обслуживанием только добавляет ей привлекательности. Согласно статистике продаж, на территории России ежегодно продаётся свыше 500 тысяч экземпляров, что лишний раз доказывает о сохранении популярности Camry среди людей.
Источник Источник http://iga-motor.ru/avtomobili/luchshie-dvigateli-tojota.html
Источник Источник http://autotuning.expert/sravnenie/reyting-samyh-nadezhnyy-avtomobiley-toyota.html