Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Современные технологии стремительно развиваются и позволяют увеличивать мощность двигателя, уменьшая при этом его объем. Компания BMW по праву считается одним из лидеров по производству высококачественных силовых агрегатов. Немецкий автоконцерн продолжает разработку идеального двигателя, который бы имел высокую мощность и при этом не нуждался бы в большом количестве топлива. В 2017 и 2016 годах компании удалось совершить настоящий прорыв. Подробнее о новых моторах BMW и их технических характеристиках вы сможете прочесть в этой статье.

Первый из первых

Как и многие другие компании, БМВ была основана во время Первой мировой войны, когда большим спросом пользовалась военная техника. Две небольшие фирмы, занимавшиеся авиационной промышленностью, решили объединиться в 1913 году. Изначально компания не имела никакого отношения к автомобилям. Но после того как в 1920 году в Германии запретили производство самолетов, руководители обратили свое внимание на мотоциклы. В 1929 году с конвейера сошел первый двухколесный транспорт. Покупатели сразу же оценили качество и надежность мотоциклов BMW, и так компания приобрела своих первых покупателей.

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Но немецкая фирма на этом не остановилась, и в 1933 году выпустила свой первый автомобиль, который произвел революцию в сфере автопрома. Уже тогда у всех машин была знаменитая радиаторная решетка, которая сохраняет свой внешний вид и по сей день. К 1940 году бренд обрел устойчивые позиции, став одним из самых быстроразвивающихся концернов мира. После Второй мировой войны дела компании пошли на спад, и ее чуть было не перекупили конкуренты. Но благодаря усилиям обычных работников фирме удалось удержаться на плаву. Вскоре БМВ выпустили несколько новых моделей, которые укрепили ее позиции на рынке. Сейчас на счету у компании множество совершенных автомобилей, которые мало с кем сравнятся по качеству деталей и мощности двигателя.

Лучшие бензиновые двигатели

Мнения автовладельцев характеризуют двигатели бренда как качественные и высокотехнологичные детали. Причин этому несколько. Силовые агрегаты немецкой фирмы выдерживают по 300-400 тысяч километров пробега, прежде чем им потребуется капитальный ремонт. Благодаря качественным деталям и особенностям сборки БМВ давно завоевали себе место среди лучших производителей. Неоднократно продукция этой фирмы получала звание «Лучшего двигателя года». Но есть и некоторые неудачные модели, которые часто ломаются и обладают низкой мощностью. Есть у двигателей и еще один минус – они очень дороги в обслуживании. Если ваша машина вышла из строя, то ее починка может обойтись в приличную сумму. Например, при обрыве цепи ГРМ замена детали обойдется в 30 тысяч рублей. Именно поэтому, покупая машину с рук, нужно быть предельно внимательным. Если вам попадется старый автомобиль, за которым плохо ухаживали, вы потратите на его ремонт очень большую сумму.

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Самые популярные модели

Моторы BMW неоднократно получали номинацию «Лучший двигатель года». Каждый год среди разных брендов автомобильной промышленности проводится конкурс, который определяет наиболее качественные и надежные силовые агрегаты. Моторы BMW 1 серии получили приз в 1999 году. 2,9-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель BMW M57D30 не один раз получал первые места, в том числе и в последующие годы. В этом же году приз получил двигатель M67D39 с восемью цилиндрами и объемом 3,9 литра. Эти моторы имеют огромный ресурс, поэтому устанавливались на многие модели немецких автомобилей. Некоторые владельцы отмечают, что цепь ГРМ настолько прочная, что ее замена может вообще не понадобиться. Даже старые модели соответствуют экологическим стандартам: для улучшения выхлопа на них ставили клапаны ЕГР и впускные коллекторы с вихревыми заслонками.

В 2002 году новая разработка немецкого производителя получила очередную номинацию. Мотор BMW под номером N62 получил приз в категории «Лучшие новые разработки». В этой модели был усовершенствован крутящий момент, увеличился объем, добавился механизм клапанного газораспределения VANOS. Вслед за ним настоящий прорыв произвел мотор под номером N54B30. Этот шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом признавался лучшим и в 2007, и в 2012 годах. Его до сих пор ставят на некоторые модели автомобилей.

Двигатели BMW под номерами M54 и M52 характеризуются улучшенным сгоранием топлива, которое достигается за счет конструктивных преобразований термостата. В результате автомобиль нуждается в меньшем количестве бензина, а в режиме городских поездок машина более экологична. Эти двигатели предназначены для новых моделей машин, которые имеют модернизированный моторный отсек. Характеристика моторов BMW показывает их как мощные и универсальные агрегаты для кроссоверов и спортивных авто.

BMW V12

Агрегат V12 является легендарным двигателем, который начал выпускаться еще в 1987 году. Это первый мотор BMW с двенадцатью цилиндрами, которые расположены V-образно. Мощность первого двигателя была 300 л. с., что позволяло разгонять автомобиль до 200 км/ч за 12 секунд. Для 90-х годов это были потрясающие результаты, поэтому модели автомобилей, оснащенные этим движком, продавались очень хорошо. Впоследствии мотор BMW V12 неоднократно дорабатывался и улучшался. К 1994 году объем двигателя увеличился до 5,4 л и получил мощность 334 л. с. Сегодня в продаже используется четвертое поколение моторов V12, которые ставятся на модели 760Li. В данный момент его мощность составляет 542 л. с., а объем — 6 литров. Эти двигатели считаются одной из самых успешных моделей «баварцев», поэтому пользуются большим спросом.

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Двигатели BMW N53/N54/N55

Одним из самых известных двигателей BMW считается мотор N55, который выпускается с 2009 года. Он оснащен новой моделью турбонагнетателей TwinPower Turbo, в которых используется система высокоточного впрыска топлива. Таким образом, даже на низких оборотах обеспечивается должая тяга. Крутящий момент и мощность остались практически такими же, как у предыдущих моделей, а вот потребление топлива снизилось. Также инженеры облегчили коленвал на 3 килограмма и изменили поршни и шатуны.

Первоначальный вариант N55 был мощностью в 306 л. с., но затем ее повысили до 320. Кроме этого, компания Alpina сделала на базе этого двигателя мотор мощностью 410 лошадиных сил. По сравнению с предыдущей моделью N54, у этого двигателя улучшена система охлаждения. Масло из головки блока цилиндров возвращается обратно в поддон, что облегчает запуск машины в морозы. Изменилась и система управления двигателем. Новый процессор Bosch MEVD 172x обеспечивает более быстрое управление и снижает риск возникновения ошибок в системе.

Двигатели нового поколения

Чем больше транспортное средство, тем мощнее будет двигатель. А автомобили БМВ не отличаются компактностью. Очевидно, что на такие большие машины нельзя поставить мотор с маленьким объемом. Компания тщательно заботится о качестве своей продукции и о репутации. Поэтому инженеры фирмы продолжают совершенствовать моторы. Последней разработкой компании стали двигатели, которыми комплектуются машины серии «М». Например, двигатель S54 является одним из топовых продуктов компании. Диаметр цилиндров на этой модели был увеличен до 84 мм, а коленвал был оснащен двенадцатью противовесами. Поршни охлаждают малофорсунки, 6 дросселей на впуске остались неизмененными. Но в восторг приводят другие характеристики мотора BMW. Мощность модели S54 составляет 343 лошадиные силы, а крутящий момент составляет 365 нМ при 4900 оборотов в минуту. Управляет двигателем система Siemens MSS 54, память которого располагается непосредственно в процессоре, что позволяет минимизировать количество ошибок. Специалисты оценивают качество этого двигателя на твердую пятерку.

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Шестое поколение машин БМВ комплектуется еще одним вариантом двигателя. Мотор S63, который имеет объемом 4,4 литра и оснащен восьмью цилиндрами, является одной из последних разработок немецкой компании. Этот мотор оснащен системой Valvetronic. Эта система газораспределения позволяет отказаться от дроссельной заслонки и уменьшить расход топлива и токсичность выхлопа. Непосредственный впрыск топлива в цилиндре дополнительно увеличивает мощность машины. S63, как и все другие модели, оснащен TwinPower Turbo. Комплектация с двумя турбинами позволяет поддерживать тягу на низких оборотах и обеспечивать мощность без запаздывания.

BMW B58

В 2017 году двигатель БМВ под номером B58, которым комплектуют модели M240i, завоевал звание лучшего мотора года по версии WardsAuto. Мотор BMW B58 является шнстицилинровым силовым агрегатом, который выпускается на смену N55 и постепенно заменит его на всех моделях, начиная с 2016 года. Двигатель сделан из облегченных материалов: алюминия и углепластика, что значительно уменьшает его вес. Он, как и все модели моторов БМВ, оснащен технологией TwinPower Turbo. Она включает в себя прямой впрыск топлива, турбонаддув, VANOS и Valvetronic. Именно эти технологии по большей части и придают машинам такой мощный и агрессивный характер.

Двигатели самых популярных моделей BMW

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Разные модели БМВ комплектуются разными двигателями, все зависит от кузова и типа автомобиля. Нередко одинаковые машины, внутри которых установлены разные модели моторов, кардинально отличаются друг от друга. При покупке важно обращать на это внимание, особенно если вы собираетесь приобретать машину с рук. Рассмотрим популярные модели:

  • Для модели BMW E39 моторы устанавливались с 6 и 8 цилиндрами для бензиновых и 4-6 цилиндрами для дизельных двигателей. Самыми лучшими считались машины с мотором M54. Это отличный вариант для тех, кто хочет реже обслуживать транспортное средство. Самым плохим вариантом считается автомобиль с двигателем М52. Блоки этого мотора сделаны из алюминия, а для их обработки использовалось очень вредное напыление, которое в сочетании с некачественным бензином образует опасную для деталей смесь. Мотор BMW E39 вы, скорее всего, увидите в уже изрядно потрепанном состоянии, ведь по дорогам России передвигаются только подержанные автомобили этой серии. Поэтому важно обращать внимание на мельчайшие детали и тщательно выбирать модель.
  • Одной из самых популярных моделей немецкой фирмы является BMW X5. Это первый кроссовер марки, который был выпущен в 1999 году и до сих пор дорабатывается и перевыпускается. Моторы BMW X5 поражают своим разнообразием: среди них найдется нужный вариант на любой вкус и кошелек. Если вы ищете надежный и практичный вариант, то вам подойдет модель M54, которую мы уже упоминали выше. Если вы хотите купить более экономичный вариант, то мотор М57, обладающий мощностью 184 и 218 лошадиных сил, является наиболее дешевым вариантом в серии. Если вы хотите добавить своему автомобилю мощности и динамики, то выбирайте мотор для BMW X5 (E53) под номером N62. К сожалению, стоимость ремонта на 6-цилиндровом двигателе увеличивается пропорционально мощности.
  • BMW М5 – еще один продукт баварской марки, который пользуется спросом уже 30 лет. Все модели этой серии комплектуются двигателями S63, которые имеют мощный, но управляемый характер, идеально подходящий для городских условий. Максимальная мощность этой модели составляет 600 л. с. V-образный двигатель с восьмью цилиндрами нельзя назвать экономичным, но он редко требует обслуживания и обладает экологичным выхлопом, все благодаря технологии Valvetronic.
  • Поколение моторов для BMW M3 считается одним из самых удачных в линейке компании. Шестицилиндровый силовой агрегат E46, который имеет объем три литра и мощность 343 л. с. был удостоен премии Engine Of The Year Award в 2000 году.

Плюсы и минусы

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

От неполадок не застрахован ни один «движок», к какому бы бренду он ни относился. У моторов BMW есть свои плюсы и минусы. Перед покупкой нового или подержанного автомобиля надо определиться с типом двигателя. Бензиновый или дизельный? Дизельные моторы, несмотря на свои многочисленные плюсы, все же менее надежны, чем бензиновые, все объясняется сложной конструкцией. Но они экономичнее и выбрасывают в атмосферу меньше вредных газов. Бензиновые двигатели отличаются более мощными характеристиками, они реже требуют ремонта, но на малых оборотах дают худшую тягу. Кроме того, модели с бензиновым силовым агрегатом гораздо дороже, чем их дизельные аналоги.

Что касается плюсов надежных моторов BMW, к ним относятся все положительные характеристики, которые принято приписывать этой фирме. Качество и мощность продолжают привлекать покупателей. Уникальные технологии БМВ, такие как особая система газораспределения, прямой впрыск топлива и турбонаддув — главные достоинства продукции. Но эти же технологии могут принести владельцу большие убытки. Например, двигатель N47 обладает небольшим дефектом, в результате которого быстро изнашивается цепь газораспределительного механизма. Для исправления этого недостатка нужно поменять ремень ГРМ и подшипник коленвала, а общая стоимость работ составляет 150 тысяч рублей. Еще одной неудачей немецкой компании является мотор для BMW X5 (E53). Если вы покупаете новый автомобиль, то проблем скорее всего не будет. Но при покупке б/у авто с таким мотором вам потребуется много денег на его ремонт. Чаще всего выходят из строя катушки зажигания и клапан регуляции. В дизельных модификациях слабым местом является турбина двигателя, которая имеет весьма скромный срок службы.

Новинки 2018 года

В 2018-2019 годах в свет выходит новая модель BMW X5 (G05). Комплектуется автомобиль четырьмя вариантами двигателей, среди которых два бензиновых и два дизельных. Все варианты оснащены турбонаддувом. Самый быстрый и мощный вариант – бензиновый мотор xDrive50i, который способен разогнать машину до 100 км/ч за 4,7 с. Он оснащен двумя турбокомпрессорами и системой Valvetronic. BMW X5 xDrive40i является менее мощным аналогом с объемом двигателя 3 литра. Его мощность составляет 313 л. с., которые способны разогнать автомобиль до 100 км за 5,5 с. Дизельный мотор M50d, который обладает мощностью 400 лошадиных сил, в 2017 году был дополнен четырьмя турбокомпрессорами и системой VANOS.

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Итоги

Компания БМВ всегда отличалась высоким качеством деталей. Недаром название компании переводится как «Баварские моторные заводы». Что отличает новые моторы BMW? Инженеры постарались сделать их как можно более простыми, чтобы свести к минимуму возможные неполадки. Механизм регулирования фаз впуска и выпуска Vanos улучшает тягу на низких оборотах, повышает крутящий момент и позволяет плавно развивать мощность. Новые модели силовых агрегатов легче старых на 10 кг. Не изменилась и система Valvetronic, которая позволяет обходиться без дроссельной заслонки. Контрактные моторы BMW отличаются качеством и надежностью, а в их производстве используются самые современные технологии, благодаря чему не перестают получать награды и признание покупателей.

Двигатели на BMW: характеристики, неисправности и тюнинг

Мотор семейства N55 – это новейшая разработка специалистов компании BMW, который пришел на смену моторам серии N52 и М42. Эти двигатели BMW отличаются надежностью и не раз получали престижную награду Мотор года.

Данная модификация двигателя предназначена для использования с мощными спортивными седанами и обеспечивает автомобилям великолепную динамику и отличную топливную экономичность.

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

  • Мотор серии BMW N55 разработан из шестицилиндрового блока, который использовал двигатель БМВ М52. Мотор получил дополнительные турбонагнетатели, что позволило существенно повысить его мощность.
  • Также отметим улучшившиеся, в сравнении с двигателями М 42, показатели экологии, что удалось сделать за счет использования системы рециркуляции газов.
  • Компания БМВ успешно реализует стратегию уменьшения объемов своих силовых агрегатов, что позволяет без потери мощности снизить массу автомобиля и улучшить показатели топливной экономичности.
  • На сегодняшний день все бензиновые двигатели BMW, устанавливаемые на старшие модели BMW, используют турбонагнетатели. Мотор N55, как и первые модификации моторов М10, получил компактную турбину, которая позволила существенно поднять мощность мотора. Этот силовой агрегат отличается повышенными требованиями к сервисному обслуживанию. Масло BMW и все используемые технические жидкости должны соответствовать рекомендациям производителя.

Технические характеристики

Трехлитровый турбированный мотор серии BMW N55 имеет следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска2009 по наше время
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем3,0 литра
Мощность, л. с./об.мин306/5800-6000
320/5800-6000
326/5800-6000
340/5800-6000
360/5800-6000
370/6500
Вес135 кг
Крутящий момент, Нм/об.мин400/1200-5000
450/1300-4500
450/1300-4500
450/1300-4500
465/1350-5250
465/1400-5550
Количество клапанов на цилиндр4
Расход топлива, л/100 км11,6 в городском режиме
6,3 трасса
8,2 смешанный режим
Топливо95
Масло5W-30 и 5W-40

Двигатель устанавливается на весь модельный ряд BMW, в том числе и на кроссоверы Х-серии.

Описание

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фотоЭта модификация двигателей сочетает отличные динамические характеристики, отличается надежностью, что неизменно сказывается на популярности силового агрегата.

По статистике, на модель BMW 535, на которую устанавливается N55, приходится около трети продаж пятого поколения.

Этот мотор получил новейшую баварскую разработку – twin-scroll нагнетатель, который представляет собой турбину с двумя улитками с различным диаметром, активно использующую отработанные газы. Немецким инженерам удалось полностью устранить эффект турбоямы, поэтому тяга у двигателя BMW появляется уже с самых низких оборотов.

Этот силовой агрегат, также как и модель мотора М42, комплектуется различными видами трансмиссий. Это может быть как шестиступенчатая механика, так и целый ряд автоматических коробок. Наибольшую популярность вместе с двигателем BMW N55 получили восьмиступенчатые автоматические коробки, которые отличаются плавностью работы и обеспечивают автомобилю великолепную динамику.

Двигатели BMW изготовлены из полностью алюминиевого сплава, что обеспечивает легкость силового агрегата. При этом двигатель BMW не боится перегрева и может работать в экстремальных температурных условиях.

Алюминий стал использоваться еще на моторах серии М20, а первым полностью алюминиевым мором стал двигатель БМВ М40. Еще одним существенным преимуществом использования таких металлических сплавов в двигателях BMW является их легкость, что позволило снизить массу двигателя на 40 килограмм по сравнению с мотором М42.

Отметим также использование на N55 системы Valvetronic, которая изменяет высоту подъема клапанов, что в свою очередь позволяет оптимально управлять работой силового агрегата.

Впервые данная система стала применяться на серии М40. На низких оборотах впускные клапаны поднимаются на минимальную высоту, что обеспечивает оптимизацию работы двигателя BMW и уменьшает расход топлива. Но стоит водителю придавить педаль газа, как система Valvetronic увеличивает ход впускных клапанов, что позволит поднять крутящий момент и улучшает динамику автомобиля. Данная система смазывается маслом BMW под высоким давлением и требует соответствующего сервисного обслуживания.

В 2012 году была разработана модернизированная версия этого двигателя BMW, которая получила индекс N55HP. Новые двигатели BMW получили измененную форму выпускного коллектора и другие небольшие изменения, которые позволили увеличить мощность до 315 лошадиных сил.

Причем максимальный крутящий момент достигается уже с 1300 оборотов в минуту. Подобные показатели тяги на низах характерны для дизельных моторов и силовых агрегатов серии М10, а сам двигатель BMW N55HP обеспечивает великолепные динамические показатели. Новый мотор получил измененную систему смазки, в которой масло BMW движется при повышенном давлении в системе.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Появление вибраций двигателя BMW на холостом ходу при прогреве автомобиля.Появляются пропуски воспламенения, что характерно для закоксовавшегося маслом BMW гидравлического компенсатора. При появлении стука в двигателе ремонт заключается в ультразвуковой очистке форсунок и гидрокомпенсатора.
Повышенный расход масла.Причин подобной проблемы может быть масса. Например, неисправность системы вентиляции картерных газов. Подобная проблема характерна для моторов, начиная с серии М20.
Затруднённый пуск мотора при низких температурахНеисправность свечей накаливания или реле свечей накаливания.
Силовая установка не развивает полную мощностьНедостаточная подача топлива;
Засорился воздушный фильтр;
Негерметичность систем впуска и рециркуляции;
Неисправность (нарушение) газораспределительного механизма;
Неисправности турбокомпрессора;
Засорение активной зоны нейтрализатора.
Мотор дымитНегерметичность системы впуска от турбокомпрессора до впускной трубы;
Засорен воздушный фильтр;
Повышенный уровень масла в картере мотора;
Поломка, закоксовывание и «залегание» поршневых колец;
Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры мотора.
Низкое (отсутствует) давление маслаНизкий уровень масла;
Засорение масляного фильтра;
Повышенные зазоры в масляном насосе;
Износ шестерен привода масляного насоса.
Повышенный расход маслаЗасорение маслоотделителя;
Износ или задир деталей КШМ;
Длительная работа мотора на минимальных оборотах;
Засорение воздушного фильтра.
Мотор долго прогреваетсяНеисправен термостат;
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

Тюнинг

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фотоПри изготовлении моторов серии М50 и N55 немецкие инженеры использовали последние технологические достижения, что и позволило им спроектировать и изготовить мощный силовой агрегат, который выдает более ста лошадиных сил с одного литра объема.

Это по-настоящему гроссмейстерский рубеж, который характерен только для самых мощных и высокотехнологичных двигателей.

Если же говорить о возможности тюнинга этого двигателя, то следует отметить, что возможности по увеличению мощности существенно ограничены. Объяснить подобное можно тем, что уже изначально перед инженерами была поставлена задача сделать максимально мощные двигатели БМВ. И именно поэтому любая работа по увеличению мощности мотора М52 и N55 может привести к снижению надежности силового агрегата.

Возможна лишь замена штатной выхлопной системы в М50 и N55, что позволяет добавить около десятка лошадиных сил.

  • Можем порекомендовать установить выхлоп от М52 и М5, который наделяет мотор с объемом в три литра великолепным звуком и увеличивает его мощность. Установка нового выхлопа от М5 или же от модели 550 вынуждает производить замену бампера с выхлопными патрубками.
  • Установка нового блока управления работой двигателя позволяет перенастроить режимы работы силового агрегата, добавляя ему еще около 30 лошадиных сил. Подобный тюнинг отличается простотой и имеет доступную стоимость. В то же время необходимо сказать, что такой чип-тюнинг существенно сокращает ресурс мотора, в особенности это касается турбины, которая может ломаться под увеличившейся нагрузкой. В итоге каждые 100-120 тысяч километров требуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  • Экстремальные тюнинг-программы увеличения мощности мотора N55 подразумевают установку новой турбины от моторов М 42, которая обеспечивает максимально возможное давление. Подобные работы позволяют получить порядка 100-150 дополнительных лошадиных сил. По динамике такой формированный N55 будет приближен уже к старшей восьмицилиндровой модели с объемом в 4,4 литра. Однако показатели надежности и ресурс форсированного двигателя существенно снижаются.

Двигатели BMW на неожиданных серийных автомобилях

Моторы BMW – кто построит лучше?

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Нет ничего неожиданного в том, что компания BMW была отмечена в 2017 году как лучший производитель автомобильных двигателей для своих моделей. Компания начинала свое развитие именно с выпуска моторов, и неважно, что это были двигатели для самолетов.

Сегодня ряд крупных и известных автопроизводителей используют агрегаты немецкого бренда для комплектации своих машин. Это, в первую очередь, английская компания McLaren, которая много лет устанавливает моторы BMW для линейки F1. Но существует еще целый ряд машин, высокие скоростные параметры которых обязаны двигателю немецкой марки.

Рассмотрим некоторые автомобили, которые прячут в своем силовом узле моторы BMW.

1. Morgan Plus 8

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Почти полвека английская компания Morgan Motor Company использует 4,8-литровый атмосферный двигатель BMW для производства своих лимитированных спортивных автомобилей. Мотор мощностью 367 л.с. разгоняет британский родстер до 100 км за 4,5 секунды, позволяя развивать скорость до 240 км. час.

На 2018 год запланирован выпуск последней линейки Plus 8 с немецким двигателем. Это будут 50 автомобилей, цена которых начинается со 107 000 фунтов стерлингов. Презентация базовой версии прошла на Женевском автосалоне. Весь ограниченный тираж планируют продать через дилерскую сеть Morgan.

2. Opel Omega

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

В классе «универсал», лучшей моделью считается дизельная комплектация Опеля с мотором 2,5 л. от BMW. В 1993 году компания «позаимствовала» силовой узел баварского производителя, установив его в качестве замены диапазонов Carlton и Senator.

Как говорил представитель BMW, им был нужен мощный и надежный дизельный мотор, но по низкой цене. Омега получила свою комплектацию, которая сразу перевела машину на более высокий уровень надежности. Правда, вместо оригинального мотора мощностью 141 л.с., которые устанавливались на БМВ 5-й серии, Опель получил агрегат всего в 128 л.с.

3. Range Rover P38A

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Модель второго поколения Range Rover, выпущенная в 1994-м, включала в себя обновленный силовой узел, главным элементом которого был 2,5-литровый турбодизель от BMW. Установка нового мотора позволила получить приличный крутящий момент, автомобиль стал более пригоден для буксировки и езды по пересеченной местности.

В новой модели, которая позиционировалась как роскошный внедорожник, с 1999-го устанавливался двигатель от BMW 7-й серии.

4. Grinnall Scorpion

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Когда к 1990-му бизнес компании Grinnall стал сдавать позиции на рынке, основатель компании трехколесных автомобилей Марк Гринналл принял смелое решение построить современную модель, имитирующую классический первый трехколесник. Мощность машине должен был обеспечить мотор BMW серии K.

Совершенствуя модель Scorpion, разработчики не отказались от использования мотоциклетных моторов БМВ. Сегодняшние модели SIII, которые можно увидеть как в исполнении с тремя колесами, так и с четырьмя, комплектуются силовыми агрегатами баварского производителя.

5. Rolls-Royce Silver Seraph

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

«Серебряный Серафим» был выпущен в 1998-м, но из-за путаницы продаж, перепродаж и смены владельцев Bentley / Rolls-Royce модель не получила заслуженного внимания и, как следствие, имела невысокие темпы продаж.

Автомобиль комплектовался 5,4-литровым двигателем V12, который устанавливался на мощных 750i BMW. Немецкий мотор, мощностью 326 л.с позволял автомобилю легко скользить по трассе со скоростью 210 км. час.

Цена мотора соответствовала высокому качеству – 155 000 фунтов стерлингов. Резкое увеличение всех технических характеристик Silver Seraph не помогло модели удержаться в списках продаваемых моделей и стать рентабельной линейкой. После выпуска 175-ти моделей «Серебряный дух» в 2001-м был снят с производства.

6. McLaren F1

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Английская компания McLaren – самый известный производитель спортивных автомобилей, в которых стоят двигатели BMW. Немецкие моторы можно по праву назвать силой, мощью и звуком всей линейки F1.

За шесть лет производства F1 было выпущено всего 106 машин, 36 из которых были гоночными вариантами, 64 дорожных моделей и несколько прототипов. Спортивный журнал Autocar – единственный, кто провел официальные тестовые испытания F1 и опубликовал цифры заездов, они впечатляют и сегодня.

Скорость автомобиля составила 231 миль (371 км.) в час, разгон до 100км в ч. происходил за 3,2 секунды. В качестве испытательного стенда использовались шасси от британской фирмы Ultima.

7. Rover 75

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Слишком много было скандальных историй в прессе, связанных с созданием Rover 75. Его первым выходом в 1999-м и закрытием завода в Лонгбридже (Бирмингем) в 2004-м, чтобы публика быстро забыла, что в техническом плане это был очень хороший автомобиль. Он был оснащен 2,0-литровым турбированным мотором BMW M47, использовалась система подачи топлива Common Rail – все это значительно увеличило мощность машины. Все, кто садился за руль Rover 75, отмечали плавность хода и необыкновенный звук дизельного мотора.

Мощность двигателя постепенно увеличили до 130 л.с, в 2002-м была выпущена Luxury комплектация для кузова лимузин, удлиненная колесная база производилась компанией Vanden Plas.

8. Lincoln Continental MkVII

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Начало 80-х ознаменовалось большим топливным кризисом в США. Стране катастрофически не хватало бензина. Компания Форд решила переоснастить свои машины, переведя их на использование солярки, которая имелась в избытке. Но у Форда не было подходящих и современных дизельных моторов, которые могли бы быстро заменить бензиновый узел.

Первым экспериментом было использование моторов BMW в Lincoln Continental MkVII, который чуть не привел компанию к финансовому краху. Провал автомобильных продаж объяснялся просто – MkVII не соответствовал ни одному заявленному в рекламе параметру. Это была неповоротливая машина – требовалось 13 секунд, чтобы Continental достиг скорости 100 км в час. Экономии топлива также не получилось – его расход составил стабильные 10 литров на 100 км.

9. Ascari

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Британский производитель спортивных автомобилей не раз использовал моторы BMW для своих моделей. Старт начался с модели Ecosse, где установили версию 4.4-литрового двигателя V8 объемом 300 л.с., которыми комплектовались БМВ 5-й и 7-й серии. Затем двигатель заменили на его 4,7-литровую версию. Еще позже использовали 5-литровый V8, для модели Ascari KZ1.

В гоночной версии автомобиля использовали двигатель на основе мотора Judd, мощностью до 625 л.с., но всего этого было недостаточно. Ни моторы от БМВ, ни Джад не смогли вытащить компанию из финансового кризиса – модель не стала ни популярной, ни востребованной.

10. Wiesmann

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Wiesmann Auto-Sport, немецкая компания по производству гоночных машин, с момента своего появления в 1988-м всегда использует двигатели BMW в их самой мощной комплектации. В основном это шестицилиндровые моторы, но использовались и двигатели V8 и V10, которые модернизировались под компактные модели родстеров и купе. Например, модель Wiesmann GT MF4.

В 2014-м компания прекратила свое существование, но в 2018-м снова вернулась в мир автопроизводителей с концепцией новой модели, где будет установлен двигатель V8 от нового BMW M5.

11. Bentley Arnage.

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Bentley Arnage был представлен весной 1998-го вместе с Rolls-Royce Silver Seraph. Имея практически одинаковую платформу, под капотом Arnage был 4.4-литровый двигатель от BMW V8, в то время как «Серебряный Серафим» комплектовался мотором V12.

Для следующих моделей баварский концерн производил стандартные моторы V8, но с увеличенными параметрами крутящего момента. После того, как Volkswagen взял под свой контроль акции Bentley, новое руководство отказалось использовать моторы BMW новой генерации и заменили их на старые и привычные V8.

12. Bertone Freeclimber

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Компактный внедорожник, концепция которого повторила Daihatsu Rocky, выпускался всего четыре года, до 1992-го. Итальянский концерн использовал японские комплектующие и 2,0-и 2,7-литровые бензиновые двигатели BMW. Для некоторых моделей были предложены турбодизельные моторы, которые должны были увеличить внедорожные возможности Bertone. К 1992-му было выпущено 2795 машин, но цена внедорожника оказывалась всегда больше, чем аналогичного Jeep Cherokee, в итоге производство прекратилось.

13. Bristol 400

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Британская компания Bristol Cars начала выпуск своих автомобилей сразу после Второй мировой войны и создала новые спортивные версии класса люкс. Эти модели технически повторяли многие довоенные автомобили BMW. В частности, в модели 400 использовалось шасси довоенного BMW 326, а мотор был взят от BMW 328. Это был надежный 2,0-литровый шестицилиндровый блок в комплектации с тройным карбюратором. Этого было вполне достаточно, чтобы Bristol 400 мог развить скорость до 160 км. час.

Для своего времени это был очень перспективный и «продвинутый» мотор, но ничто не стоит на месте. После десятилетия побед Bristol 400 с первым двигателем BMW, который все это время не модернизировался, стал проигрывать конкурентам, таким как Jaguar XK120.

14. Bristol Project Pinnacle

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

В 2015 году компания Bristol праздновала свое 70-летие. К юбилею была выпущена новая модель Project Pinnacle, которая анонсировалась как концепт-кар. Это современный взгляд на ретро автомобиль, в концепции использованы линии кузова моделей 60-х годов и 4,8-литровый двигатель BMW V8.

Разработчики долго колебались, устанавливать ли мотор баварцев или отдать предпочтение американскому производителю. Однако комплектация ВМВ была выбрана как более приемлемая и надежная.

15. GG Taurus

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Вальтер Грютер, который носит прозвище GG, давно известен в мире как первоклассный разработчик снаряжения для мотоциклов BMW, владелец собственной компании в Швейцарии и первоклассный гонщик, предложил использовать 1,3 литровый двигатель BMW для своего нового мотоцикла. Результатом стал GG Taurus, первый 600-километровый пробег которого позволил швейцарским властям взять его на вооружение. Максимальная скорость мотоцикла – 200 км. час.

16. Frazer Nash

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

После окончания Второй мировой войны глава Bristol Aeroplane Company Элдингтон вывез с заводов БМВ практически всю техническую документацию, которую BMW нарабатывали до 1943-го. Поэтому неудивительно, что многие автомобили Bristol имеют немецкую комплектацию. Самой знаменитой в этом плане считается модель Frazer Nash, которая одно время даже продавалась под маркой Frazer Nash-BMW.

В автомобиле использовался хорошо известный шестицилиндровый двигатель BMW. Установка производилась до 1961-го, позже компания перешла на восьмицилиндровые моторы от Chrysler.

17. Peraves Ecomobile

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Швейцарская автомобильная компания знаменита тем, что с 1982-го занимается производством мотоциклов марки Ecomobile.

Дизайн минимашины может показаться нетрадиционным, но это оптимальный вариант для движения по автобану. В мотоцикле комфортно размещаются два человека плюс багаж. Мотоциклетный двигатель от BMW позволяет машине развивать скорость до 220 км. в час.

Первые 89 моделей Ecomobiles комплектовались четырехцилиндровым 1,0-литровым блоком K100 и имели переднюю подвеску. В 2005-м производство машины остановилось на четыре года. С 2009 года цеховую линию возобновили, снова используя комплектующие от BMW, но уже для производства электромоделей.

18. Land Rover Defender

Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото

Модель Rover V8 практически перестала выпускаться для южноафриканских клиентов к 1997-му. На смену пришел Land Rover Defender в дизельной комплектации TD5. В автомобиле много раз перестраивался силовой блок. Так, в 2006-м на смену TD5 пришел 4-цилиндровый мотор 2,4.

В период до 1999-го на «Защитника» периодически устанавливаются переработанные моторы V8 с объемом 4,0 и 4,6 л и дизельный двигатель BMW.

Всего было выпущено 1395 автомобилей, и все они до сих пор высоко ценятся фанатами бренда, хотя и были построены на заводе Rosslyn Land Rover в Претории (ЮАР).

Источник Источник http://fb.ru/article/411454/novyie-motoryi-bmw-tehnicheskie-harakteristiki-modeley-opisanie-i-foto
Источник Источник http://dvigatels.ru/inostrannye/dvigateli-bmw.html
Источник http://1gai.ru/publ/520494-dvigateli-bmw-na-neozhidannyh-seriynyh-avtomobilyah.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]