Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

    Сейчас есть довольно много автомобилей, у которых с выходом нового поколения, рестайлинга мощность двигателя была занижена для того чтобы поместиться в более дешевую налоговую нижу, например Toyota Camry V6 3.5, Honda Pilot и т.п. Насколько я понимаю, моторы одинаковые, или почти одинаковые, отличие в первую очередь в прошивке. Вопрос — можно ли как-то официально переделать мотор в «новую» версию, и, соответственно, поменять мощность в ПТС? Например, запросить у оф.дилера в чем отличия и заменить отличающиеся детали? К примеру, в воронежской области разница между 272 и 249 лс по налогу будет 22125р в год, минус ликвидность автомобиля на вторичке.

    Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

    Гугл пишет. Уменьшение мощности двигателя в ПТС вполне возможно провести легальным путем. Достигнутые изменения мощности в обязательном порядке вносятся в ПТС в соответствии с нормами российского законодательства.

    Методики уменьшения мощности двигателя

    Автомобилисты долгое время разрабатывали схемы, позволяющие занизить показатель лошадиных сил. Самые распространенные способы проведения этой процедуры можно поделить на несколько видов.

    1. Исправление ошибки регистрирующего органа

    Самое проблематичное при выборе данного метода снижения мощности автомобиля – это доказать наличие ошибки при внесении сведений о мощности мотора в ПТС.

    Для того чтобы получить подтверждение этого факта, водителю необходимо иметь документ, описывающий реальный уровень мощности мотора его транспортного средства.

    Наиболее очевидный вариант поиска свидетельств о мощности двигателя – это обращение в отделение официального представительства марки машины. Автомобилист предоставляет представителю производителя документы, подтверждающие его права на транспорт. После этого он может затребовать справку, уточняющую интересующие его данные.Возможно ли легальное уменьшение мощности двигателя в ПТС?

    Выданная справка будет содержать информацию, касающуюся конкретного транспортного средства. Свидетельство обязательно должно иметь идентификационный номер, то есть VIN автомобиля.

    Высока вероятность, что данные о показателе мощности мотора будут отличаться от показателей, указанных в паспорте автомобиля. Однако данный способ не является универсальным, поскольку существует возможность выдачи справок, данные в которых не будут соответствовать ожиданиям заявителя.

    Если автомобилист получил свидетельство официального представительства марки его автомобиля о том, что фактическая мощность автомобиля меньше зафиксированной в паспорте, он может обратиться с этими данными в уполномоченный орган, чтобы внести изменения в ПТС. Если должностные лица отказывают во внесении изменений, автомобилист может инициировать проведение технической экспертизы.

    Экспертиза мощности двигателя

    Экспертизу проводят организации, получившие государственную аккредитацию. Перед началом диагностики сотрудники лицензированной испытательной лаборатории просят заказчика подготовить заявление о проведении экспертизы и приложить к нему техническую документацию на транспортное средство, где описаны его основные параметры.

    Истинная мощность двигателя не всегда точно соответствует указанному в документации показателю. Со временем мотор может терять часть своей мощности, поэтому важно своевременно проводить его диагностику. Чем старше автомобиль, тем больше вероятность того, что его мощность значительно снизилась по сравнению с исходной величиной.

    Чтобы произвести предварительную оценку уровня мощности двигателя, эксперты проделывают следующие манипуляции:

    Осмотр внешнего состояния двигателя, когда мотор проверяют на наличие дефектов и повреждений.
    Сверка номера двигателя с номерами, указанными в документах на автомобиль.
    Прогревание двигателя, что позволит определить наличие внутренних дефектов устройства.
    Важным показателем для эксперта является работоспособность двигателя. Также устанавливается соответствие мотора критериям безопасности при эксплуатации.

    Во время экспертизы мощности специалист применяет измерительные приборы, а также стандартные расчеты технических параметров двигателей. Помимо основной задачи, которая заключается в выявлении уровня мощности, эксперту необходимо определить срок службы устройства и уровень его износа.

    По итогам рассмотрения полученных в результате исследования данных эксперт составляет заключение. Готовый документ об оценке мощности содержит данные, касающиеся:

    стадий экспертизы мотора;
    порядка осмотра устройства;
    алгоритма определения мощности двигателя;
    дополнительных наблюдений и выводов исполнителя.
    На основании описанного экспертного заключения уполномоченный орган может внести изменения о показателе мощности двигателя машины в ПТС.

    2. Монтаж нового двигателя

    Водитель может приобрести менее мощный мотор, чем тот, который установлен в его автомобиле, и зарегистрировать его.

    При покупке двигателя стоит уделить внимание информации, указанной в сертификате производителя, который выдается на каждое устройство.

    Важно, чтобы технические свойства приобретаемого устройства соответствовали требованиям законодательства РФ, обеспечивая экологическую безопасность мотора при его использовании. Замена мотора должна производиться профессиональными мастерами в автосалоне.

    Перед внесением изменений в ПТС, государственные органы просят заявителя провести экспертизу мощности двигателя. По итогам заключения эксперта в паспорте фиксируется снижение мощности мотора автомобиля.

    3. Дефорсирование двигателя

    Дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.

    Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.

    Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.

    Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.

    Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:

    1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.

    При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.

    Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.

    Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:

    Копию паспорта.
    Свидетельство о регистрации транспортного средства.
    Документ о праве собственности на машину.
    ПТС.
    Страховой полис.
    Свидетельство, подтверждающее, что автомобиль отвечает требованиям безопасности.
    Генеральную доверенность в том случае, если документы подает представитель собственника автомобиля. Доверенность предоставляется в виде оригинального экземпляра и нотариально заверенной копии.

    Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
    2. Перед получением разрешения автомобиль проходит осмотр, а также сверяются данные о его владельце. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного средства. Они проверяют, не находится ли машина в розыске. По результатам проверки заявитель получает разрешение на преобразование автомобиля.

    3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.

    4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.

    5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.

    6. Данное заявление необходимо предоставить в государственный орган, который осуществляет контроль технического состояния транспортных средств. После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства. В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.

    Возможно ли легальное уменьшение мощности двигателя в ПТС?

    Внесение изменений в ПТС

    Положение о ПТС, утвержденное Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, описывает алгоритм внесения изменений в паспорт транспортного средства, который выдается на машины с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более.

    Положение указывает на то, что любое изменение или дополнение, внесенное в ПТС, должно быть подписано руководителем органа, который внес сведения в паспорт, и скреплено оттиском печати.

    Сложности при внесении изменений в паспорт

    Практика не исключает ситуаций, в которых лица, уполномоченные оформлять изменения в ПТС, будут отказывать заявителям в регистрации изменений в ПТС.

    Среди наиболее частых сложностей, с которыми предстоит столкнуться водителям, следует назвать отказ в регистрации изменений по причине расхождения сведений, касающихся собственника автотранспортного средства или технических характеристик машины.

    Также некоторые водители обращаются за внесением изменений о мощности мотора в ПТС без наличия диагностической карты транспортного средства, что дает должностным лицам законные основания для отклонения заявки. С похожими проблемами сталкиваются водители, имеющие автомобили, конструкции которых не соответствуют законным требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

    Таким образом, можно отметить, что внесение изменений в оформленный ранее паспорт автотранспортного средства – это выполнимая задача. Процедура уменьшения мощности двигателя может быть закреплена автомобилистом после прохождения ряда юридических операций.

    Загорелась индикация мощность двигателя ограничена

    Ряд проблем может вызвать сообщение о сниженной мощности двигателя.

    Компьютер вашего автомобиля может перевести ваш двигатель в режим пониженной мощности двигателя (REP, режим бездействия) при обнаружении одной или нескольких потенциальных неисправностей. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, эти неисправности могут включать в себя проблемы с:

    • Система управления дроссельной заслонкой
    • Датчик положения педали акселератора
    • Сцепление
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Проводка в определенной цепи
    • Каталитический нейтрализатор
    • Ремень ГРМ
    • Датчик скорости передачи
    • Топливный насос
    • Датчик кислорода

    Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

    Устранение неполадок перед ремонтом

    По возможности устраняйте неисправности любых подозрительных компонентов или цепей, чтобы избежать ненужного ремонта.

    Системы управления дроссельной заслонкой являются распространенным источником проблем с уменьшением мощности двигателя.

    Что означает снижение мощности двигателя

    Когда ваш двигатель или трансмиссия переходят в режим бездействия, они работают с ограниченной функциональностью и скоростью. Этот ограниченный режим предназначен для того, чтобы помочь водителю добраться до сервисной мастерской, когда ECM или модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживают серьезную проблему с жизненно важным датчиком, цепью, элементом управления двигателем или коробкой передач, которая требует немедленного внимания.

    Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

    Обычно индикатор REP отображается вместе с индикатором проверки двигателя (CEL) и, в некоторых случаях, также сообщением Service Traction Control.

    Вы можете использовать диагностический прибор для загрузки кодов неисправностей, хранящихся в электронном модуле управления (ECM) вашего автомобиля. Для загрузки кодов неисправностей, связанных с системой контроля тяги (TCS), вам потребуется диагностический прибор, который может подключаться к контроллеру антиблокировочной тормозной системы (ABS).

    Загрузите коды неисправностей, которые могут привести вас к источнику проблемы.

    Коды неисправностей, связанные с пониженной мощностью двигателя

    В зависимости от модели вашего автомобиля и неисправности, обнаруженной компьютером, в памяти ECM может отображаться сообщение о сниженной мощности двигателя вместе с конкретным кодом неисправности:

    • P0120-p0124.Эти коды указывают на проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, положения педали или цепи.
    • Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели (дополнительные коды могут включать: P1276, P1281, P1286 )
    • Chevrolet – Модуль управления приводом дроссельной заслонки Производительность положения привода дроссельной заслонки
    • Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели.
    • Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, застрявшая в открытом положении
    • Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель A / B – корреляция напряжения

    В системах с электроприводом обратите особое внимание на коды DTC, указывающие на привод дроссельной заслонки. Убедитесь, что разъем жгута проводов и провода не ослаблены или не повреждены. Эта ошибка вызовет индикатор «Пониженная мощность двигателя».

    Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

    Проблемы с автоматической коробкой передач также могут привести к снижению мощности двигателя.

    1. Автоматическая коробка передач в режиме Limp-In

    Когда автоматическая трансмиссия переходит в режим сцепления, ограниченные функциональные возможности могут различаться в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля. Ваша функция может быть ограничена:

    • Только первая и третья передача доступны в то время как в движении.
    • Только парковая, нейтральная, задняя и вторая передачи.
    • Возможность вождения на второй или третьей передаче на низкой скорости.
    • Коробка передач блокируется на третьей или второй передаче.

    Сообщалось о некоторых моделях Ford F-150 с уменьшенной мощностью двигателя.

    Известные проблемы, вызывающие ограничение мощности автомобиля в некоторых моделях

    При необходимости проконсультируйтесь со своим местным дилером о сервисном бюллетене или отзыве о конкретной марке и модели автомобиля. Вы также можете проверить отзывы, относящиеся к вашему автомобилю.

    Проблема сборки дроссельной заслонки в некоторых моделях GM

    Некоторые модели GM страдают от проблемы REP из-за неисправности, влияющей на узел дроссельной заслонки. Обычно вы получаете код неисправности P2135 вместе с сообщением REP.

    Следующим моделям может потребоваться новая крышка датчика положения дроссельной заслонки или замена TPS и корпуса дроссельной заслонки как единого узла. Кроме того, некоторые модели (2008-2010 гг.) Могут нуждаться в перепрограммировании ECM.

    Следующие модели подпадают под эту категорию:

    • 2008-2009 Chevrolet TrailBlazer
    • 2008-2011 Chevrolet Tahoe Двухрежимный Гибрид
    • 2009-2011 Chevrolet Silverado Двухрежимный Гибрид
    • 2009-2011 Cadillac Escalade Двухрежимный Гибрид
    • 2008-2009 GMC Envoy
    • 2008-2009 HUMMER H2
    • 2008-2010 HUMMER H3
    • 2008-2011 гг. Каньон GMC, Савана, Сьерра, Сьерра-Денали, Юкон, Юкон-Денали, Юкон-XL, Юкон-XL, Денали
    • 2008-2011 Cadillac Escalade, Escalade ESV, Escalade EXT
    • 2008-2011 Chevrolet Avalanche, Колорадо, Экспресс, Сильверадо, Пригород, Тахо
    • 2009-2011 GMC Sierra Двухрежимный Гибрид
    • 2008-2011 GMC Yukon Двухрежимный Гибрид

    Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

    Затрагиваемые двигатели включают в себя:

    • L94, LY5, L20, LMG, LC9
    • LH8, LH9, L76, LZ1, LS2
    • L96, RPO, LH6, LY6, L9H
    • LY2, L92, LFA, LMF

    Охладитель надувочного воздуха в Ford F-150 (2001-2013)

    Подобные проблемы были исследованы Национальной администрацией безопасности дорожного движения США несколько лет назад, после того, как некоторые водители популярного пикапа Ford F-150 сообщили, что у автомобиля внезапно снизится мощность двигателя при движении на скоростных шоссе. Модели, включенные с 2001 по 2013 годы, оснащены 3,5-литровым турбированным двигателем прямого впрыска.

    В служебных бюллетенях компании отмечены некоторые проблемы с охладителем надувочного воздуха (CAC). Кажется, что он имеет тенденцию накапливать влагу во время езды на скоростных шоссе в течение некоторого времени в условиях повышенной влажности. Ремонт включает в себя замену CAC и перепрограммирование компьютера автомобиля.

    Тщательно проверьте разъемы жгута и провода, которые могли вызвать сообщение о пониженной мощности двигателя, как сообщает ECM.

    Можете ли вы решить проблему снижения мощности двигателя в домашних условиях

    Обычно в памяти компьютера появляется сообщение о снижении мощности двигателя с кодом неисправности, указывающим на неисправность в конкретной системе или датчике. Однако не следует сразу предполагать, что что-то не так с конкретной системой или компонентом, описанными в кодах неисправности. Неисправность может быть связана с цепью, жгутом или разъемом, или даже с другой системой или компонентом.

    Неправильное заземление двигателя иногда является причиной многих явно неисправных частей или проводов, которые соединяют множество датчиков и исполнительных механизмов с электронным модулем управления (ECM). Поэтому одной из первых проверок, которые вы должны выполнить, является состояние заземления двигателя, включая подключения аккумулятора.

    Неисправное заземление приведет к падению напряжения и тока, что приведет к всевозможным проблемам в работе всего автомобиля. Поэтому проверьте заземление двигателя в вашем автомобиле с помощью цифрового мультиметра. Это облегчит обнаружение незакрепленных, корродированных или поврежденных соединений, которые могут повлиять на датчики, исполнительные механизмы или системные цепи.

    Затем, если вы обнаружили какие-либо коды неисправности, проверьте конкретный компонент или схему, на которую указывает код, прежде чем заменять компоненты, чтобы убедиться, что они неисправны.

    Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

    При проверке электрических компонентов не забудьте выключить ключ зажигания. Затем:

    • Отсоедините разъем и проверьте на наличие грязи или коррозии.
    • Потяните за провода на разъеме жгута, чтобы проверить, не ослаблены ли провода.
    • Проверьте соединения на обоих концах проводов, чтобы проверить надежность соединений.

    Посмотрите следующие два видео, которые показывают, как поврежденный провод вызвал появление сообщения о пониженной мощности двигателя в Chevy HD 2007 года.

    По 150. Молодым водителям могут запретить водить мощные машины и мотоциклы

    Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

    МОСКВА, 18 апр — РИА Новости, Сергей Белоусов. Водителей, не достигших возраста 25 лет, либо имеющих стаж вождения менее четырех лет, собираются ограничить в праве управления мощными транспортными средствами. Речь идет о мотоциклах и автомобилях мощностью более 150 л.с., подпадающих под категории A и B соответственно. Поводом для жестких мер в отношении новичков послужили громкие дорожно-транспортные происшествия с участием дорогих и мощных иномарок, произошедшие за последние годы.

    Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

    Автором инициативы выступила Межрегиональная общественная организация «Общество защиты прав граждан «Коллективная защита». Рассмотрение состоится 27 апреля в рамках заседания Совета политических партий при Мосгордуме, сообщила РИА Новости председатель совета Людмила Айвар. По итогам встречи с представителями 13 партий будет разработан законопроект о внесении изменений в Правила дорожного движения, который будет направлен в Мосгордуму и в дальнейшем в Государственную думу России.

    Что-нибудь послабее

    Как пояснил РИА Новости президент общественной организации Марат Аманлиев, причиной многих громких ДТП, связанных со значительным превышением скорости, является неопытность и социальная безответственность молодых людей, ставших виновниками аварий. Автомобили мощностью менее 150 л.с. позволят оградить законопослушных участников дорожного движения от молодых нарушителей, тем самым повысив безопасность в целом по стране.

    «Мы считаем, что нужно оградить участников дорожного движения от молодых водителей на мощных автомобилях, ведь они могут врезаться в колонну автобусов с детьми или в общественный транспорт и пострадают десятки людей. Когда человеку только исполнилось 18 лет, он идет сдавать экзамен в автошколу на какой-нибудь Lada Priora мощностью 100 лошадиных сил, а эта машина еле едет. Получив права, он имеет возможность приобрести Porsche, Nissan GT-R или Gelandewagen, мощность которых зачастую переваливает за 500 лошадиных сил. Однако эти люди не готовы к таким автомобилям, они не готовы ими управлять. Одно дело «Приора», другое дело — спорткар. Мощности 150 «лошадей» для водителя-новичка более чем достаточно, а модельный ряд, подходящий под эту характеристику, в нашей стране достаточно обширен: можно купить и Mercedes-Benz, и Lexus, и Toyota. Если у них есть деньги и они хотят ездить на Porsche Panamera Turbo S, пусть ездят, но с водителем».

    Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

    Ограничения в 150 л.с. предлагается ввести только для водителей автомобилей категории B и мотоциклов (мопедов) категории A, чтобы не затрагивались никакие профессии. Самое быстрое транспортное средство мощностью до 150 л.с. из официально продающихся в России — MINI Cooper, который ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды. Maserati, которая стала участником последнего громкого ДТП в Москве на Ростовской набережной, разгоняется с места до сотни менее чем за 6 секунд. Однако в случае с мотоциклами мощность 150 л.с. — это совсем другое дело. В России можно официально купить мотоцикл Ducati Monster 1200 S с отдачей 145 л.с., который будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.

    «Буду погибать молодым»

    Авторы инициативы считают, что возраст водителей является прямой причиной ДТП, связанных с превышением скорости. По их мнению, водители до 25 лет обладают низкой социальной ответственностью, не обременены семьей и детьми, а потому меньше ценят свои жизнь и здоровье, а также жизнь и здоровье окружающих.

    «Эти ДТП происходят потому, что их участниками становились лица, не достигшие возраста 25 лет, либо у которых стаж вождения был менее четырех лет, — считает Марат Аманлиев. — Там где можно ехать 60 км/ч, они едут 160 км/ч, где можно 100 км/ч — они едут 230 км/ч. После 25 лет люди психологически созревают, обзаводятся семьями и детьми, начинают осознавать ответственность и не подвергают себя опасности. Молодым же всегда хочется выделиться среди друзей, но никто из них не понимает, что в критической ситуации они не поднимутся до уровня своих ожиданий, до уровня своей подготовки, которая оказывается на нулевом уровне».

    Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

    С идеей ввести ограничения по возрасту согласен руководитель общественного проекта «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль. «Огромное количество людей, выезжающих на дороги на мощных машинах, получают в свои руки «оружие массового поражения», которым еще не умеют управлять. Увеличение возрастного критерия послужит тому, что адаптация молодых водителей будет проходить мягко и без травм, которые случаются из-за неопытности. Чаще всего возраст нарушителей скоростных ограничений, участников резонансных ДТП, связанных с превышением скорости, и стритрейсеров как раз недотягивает до 25 лет. Их и надо воспитывать, ведь если до 25 лет ума не набрался, уже никогда не поумнеешь», — считает Крохмаль.

    Может, не надо?

    С идеей ограничивать права молодых водителей не согласны представители российского автоспорта. По мнению руководителя Российской серии кольцевых гонок (РСКГ) и директора автодрома «Смоленское кольцо» Олега Петрикова, возраст не является главной причиной ДТП, связанных с превышением скорости, а виновниками таких аварий могут стать люди с большим водительским стажем.

    Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

    «Нет никакого смысла вводить ограничения по мощности или по стажу вождения, — считает Олег Петриков. — У нас в автоспорте молодежь умеет не только быстро ездить, но и думать о безопасности. Между тем в России полно 50-летних дядей, которые сядут на мотоцикл или мощный автомобиль и будут угрожать окружающим. Больше всего удручает, что в стране нет культуры вождения, практически отсутствует пропаганда безопасного вождения. Что касается машин мощностью до 150 лошадиных сил, то владелец любой подобной модели сможет в гараже сделать такой тюнинг, что потом этот автомобиль даст фору любому заводскому спорткару. Пусть уж лучше так называемая «золотая молодежь» ездит на машинах с высоким уровнем безопасности, чем разбивается на дешевых переделанных автомобилях».

    За молодых

    История с ограничениями прав молодых водителей тянется долгие годы. В 2012 году Общественный совет при МВД России предлагал запретить новичкам ездить в темное время суток. Свои предложения вносили и автошколы, которые хотели обязать новичков проходить второй этап обучения через год после получения прав.

    Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

    В 2015 году Министерством внутренних дел был подготовлен очередной проект поправок в Правила дорожного движения, который в 2016 году вынесли на общественное обсуждение и направили в Госдуму. Документ предусматривал ограничение скорости на уровне 70 км/ч для водителей автомобилей со стажем управления до двух лет на всех дорогах и запрет осуществлять буксировку, а для молодых мотоциклистов и скутеристов — ограничение на уровне 110 км/ч в случае движения по автомагистралям и запрет на перевозку пассажиров. Проект закона был реализован частично.

    С 4 апреля 2017 года в силу вступили следующие ограничения для водителей со стажем вождения до двух лет: запрет на буксировку управляемыми ими транспортными средствами других механических транспортных средств, запрет на перевозку пассажиров на мототранспортных средствах и запрет на управление транспортными средствами, перевозящими крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы. Кроме того, теперь все начинающие автомобилисты должны в обязательном порядке клеить на стекла соответствующий опознавательный знак, за отсутствие которого предусмотрен штраф в размере 500 рублей и запрет эксплуатации транспортного средства.

    Источник Источник http://forums.drom.ru/law/t1152389234.html
    Источник http://santavod.ru/zagorelas-indikacziya-moshhnost-dvigatelya-ogranichena/
    Источник Источник http://ria.ru/20170418/1492499597.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

    Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

    Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]