Масляные радиаторы авто, купить масляный радиатор охлаждения двигателя в Киеве по отличной цене | Интернет-магазин запчастей Oiler
Масляные радиаторы авто
Подбор по авто
Подбор по авто
Другие запчасти
Другие запчасти
Длина [мм]: 250
Ширина (мм): 78
Высота [мм]: 63
Вид коробки передач: механическая коробка передач
Количество ребер: 10
для оригинального номера: 646 188 0301
Длина [мм]: 132
Ширина (мм): 24
Глубина [мм]: 76
Версия: produced by BEHR
Размеры радиатора: 90X90X54
Материал: алюминий
для оригинального номера: 028 117 021 B
для оригинального номера: 17 21 7 519 213
для оригинального номера: 11 42 2 247 204
Длина [мм]: 142
Ширина (мм): 80
Толщина [мм]: 35
Вес [кг]: 0,420
необходимое количество: 1
Размеры радиатора: 90-90-54
Размеры радиатора: 90 x 90 x 54 mm
Размеры радиатора: 120 x 98 x 65 mm
Размеры радиатора: 167 x 102 x 66 mm
Размеры радиатора: 140 x 92 x 97 mm
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- След.
Выберите марку авто
- Бесплатный быстрый подбор
- 36 сертифицированных экспертов
- Callback за 1 минуту
- Оплата онлайн в 2 клика
- Есть любая запчасть на ваш автомобиль
- Все необходимое для ТО
- До 14:00 – отправка сегодня же
Присоединяйтесь к тем, кто уже получает
рекомендации экспертов!
Скидочная карта 3%
Мы против спама
Только лучшие статьи и советы
Автомобильный масляный радиатор
Все привыкли к тому, что двигатель внутреннего сгорания охлаждается с помощью антифриза. Однако в его конструкции предусмотрен еще и радиатор для охлаждения масла. Вместо антифриза по нему циркулирует моторное масло. Необходимость в охлаждении смазочного материала обусловлена тем, что при повышении температуры свыше 110 °C, он частично теряет свойства. Это негативно сказывается на состоянии трущихся друг о друга деталей, так как увеличивается коэффициент трения. Чтобы этого не произошло, смазочный материал циркулирует через автомобильный масляный радиатор, отдавая тепло в окружающую среду.
Как устроен радиатор масляного охлаждения
Кроме изменения вязкости, смазочный материал начинает выкипать при высокой температуре, что способствует уменьшению его уровня. Из-за этого оно быстрее стареет, даже несмотря на наличие специальных присадок. Они начинают разлагаться и теряют свойства при систематическом перегреве смазки свыше 100 °C. Поэтому температуру необходимо удерживать в пределах 80-110 °C. Автомобильные масляные радиаторы имеют схожую конструкцию с аналогами системы охлаждения двигателя. Они тоже состоят из циркуляционных трубок и оребрения. Однако имеются некоторые доработки, так как, во-первых, узел должен обладать более компактными размерами. Во-вторых, масляные радиаторы охлаждения должны иметь грамотно продуманную компоновку, чтобы исключить перепады давления в системе. Различают два типа таких узлов:
Масляный радиатор двигателя с естественным охлаждением. Протекающий через него смазочный материал охлаждается за счет встречного воздуха во время движения машины.
Радиатор масляный для авто с принудительным охлаждением. Тепло от него отводится за счет обдува вентилятора, что эффективнее, чем в аналогах с естественным обдувом.
Сегодня радиатор охлаждения масла купить можно с алюминиевыми или стальными трубками. Для лучшего отведения тепла каждая трубка имеет навитую спираль, что увеличивает площадь теплоотдачи. В некоторых типах радиаторов вместо спиралей между трубками располагают специальные охлаждающие пластины. Также в конструкции предусмотрены крепежные приспособления, чтобы была возможность масляный радиатор для автомобиля установить и надежно зафиксировать.
Масляный радиатор для авто: от чего зависит эффективность
Согласно данным исследований, охлаждение смазочного материала естественным образом позволяет снизить его температуру примерно на 10 °C. Если радиатор масляный автомобильный оснащен вентилятором, на высокой скорости движения машины это не намного снижает температуру смазочного материала. Но в городском цикле, когда естественного обдува критически недостаточно, наличие вентилятора заметно повышает эффективность отведения тепла. Кроме того, масляный радиатор охлаждения может иметь дополнительную турбину, что позволяет смазочному материалу свободно циркулировать независимо от коэффициента вязкости.
Исходя из всего вышесказанного можно подытожить, какие радиаторы охлаждения масла двигателя имеет преимущества. В частности он обеспечивает стабильную температуру смазочного материала и силового агрегата, а также препятствует быстрому старению моторного масла.
Где купить масляный радиатор охлаждения
Чтобы заменить такую деталь, рекомендуется воспользоваться услугами специалистов, потому что такая работа требует определенной квалификации и навыков. Выбирая станцию технического обслуживания в Киеве, посетите автосервис компании Oiler. У нас можно масляный радиатор авто купить и сразу заменить, не уезжая. Это сэкономит время и гарантирует качественное выполнение работ. Благодаря проверенным поставщикам комплектующих к иномаркам, мы подберем радиатор масляный авто независимо модели машины.
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Масляный радиатор
Перегретое моторное масло теряет смазывающие свойства — это чревато преждевременным износом деталей двигателя. В случае необходимости эксплуатации двигателя в экстремальных режимах в качестве страховки от перегрева отлично помогает выносной теплообменник.
Зачем в системе смазки может потребоваться радиатор охлаждения
С увеличением мощности автомобильных двигателей инженеры столкнулись с критически важной проблемой отвода постоянно растущих излишков тепла от двигателя. Первым шагом на пути решения этой проблемы стало появление дополнительных ребер охлаждения на поддоне картера двигателя. Однако решить проблему кардинально оребрение не могло.На грузовиках, а также на высокофорсированных моторах легковых автомобилей ребра на поддоне картера не справлялись с задачей. Перегретое масло теряло вязкость, давление в системе падало, и водителю приходилось сбрасывать скорость, чтобы уменьшить выброс тепла. Перегретое масло преждевременно теряло свойства: присадки распадались, а на деталях двигателя образовывались отложения. Обеспечить большой ресурс форсированным двигателем можно было только путем эффективного отвода тепла.
Масляный радиатор воздушного типа легко установить в качестве дополнительного оборудования
К похожему эффекту в условиях современных городов приводит ежедневное стояние в пробках, поэтому в конструкции многих автомобилей последних поколений предусмотрен радиатор для охлаждения моторного масла.
Устройство и принцип работы масляного радиатора
В зависимости от инженерных наработок конкретного производителя для охлаждения масла может быть использован обычный радиатор или теплообменник, находящийся в среде охлаждающей жидкости. Первый способ чаще используется на высокофорсированных автомобилях, предназначенных для движения на высокой скорости, так как при этом условии можно рассчитывать на образование потока набегающего воздуха большой силы. Как правило, это медный трубчатый змеевик, иногда с дополнительным оребрением, как у радиатора системы охлаждения. Такой радиатор применен в системе смазки автомобиля Toyota Carina E.
Для обеспечения постоянной температуры масла в систему смазки наряду с радиатором встраивается термостат. Сразу после запуска двигателя, пока масло еще не прогрелось, клапан термостата закрыт, и масло не поступает в радиатор. Это необходимо для сокращения цикла прогрева двигателя, особенно, в холодное время. В более старых конструкциях вместо термостата устанавливался кран, который водитель мог открывать и закрывать по своему усмотрению.
Масляный радиатор в виде змеевика применялся в системе смазки ГАЗ 24 «Волга»
В современных конструкциях чаще используется жидкостное охлаждение масла. Рабочая температура масла должна быть примерно на 10-20% выше, чем в системе охлаждения двигателя. Средняя рабочая температура охлаждающей жидкости даже в летнее время составляет 75-80 градусов, за счет чего и охлаждается масло. В случае применения охлаждения теплообменник совмещен с внешней частью корпуса масляного насоса, к которой крепится масляный фильтр. На выходе и входе в фильтр масло через стенки каналов контактирует с охлаждающей жидкостью. Такое решение применено, например, на Renault Megane I с бензиновым мотором объемом 1,6 литра или на дизельном двигателе Nissan CD20T, который устанавливался на минивен Nissan Serena.
Достоинства и недостатки масляного радиатора
Воздушное охлаждение масла более эффективно, по сравнению с жидкостным. Но в этом случае система получается громоздкой: необходимы дополнительный радиатор и трубопроводы, которые, к тому же, подвержены ударам камней и другим механическим воздействиям. Еще один недостаток кроется в том, что на малых скоростях при слабом набегающем потоке воздуха эффективность системы заметно ухудшается.
В этом плане жидкостное охлаждение выглядит предпочтительнее, ведь антифриз постоянно циркулирует в двигателе. Кроме того, такая система гораздо компактнее. Но она не подходит для мощных, форсированных моторов, потому что не может эффективно охладить масло при высоких нагрузках. Кроме того, существует опасность разгерметизации между контурами, и тогда масло начнет поступать в систему охлаждения. А после остановки двигателя наоборот: антифриз в масло.
Эксплуатация и обслуживание масляного радиатора
В моторах с жидкостным охлаждением масла радиатор не требует к себе какого-то внимания и обслуживания. Иногда могут подтекать прокладки между его корпусом и блоком двигателя. Их нужно заменить, не дожидаясь, когда масло потечет ручьем.
Маслокулер часто устанавливается на «заряженные» версии серийных автомобилей. К примеру, масляный радиатор есть на BMW 335i E92 — модификации 3-й серии в кузове двухдверное купе
Если вы обнаружили на внутренних стенках расширительного бачка темный налет, а сама жидкость превратилось эмульсию, то возможно виной тому может быть прохудившийся масляный радиатор. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью нельзя, в противном случае вы загубите мотор.
В системе с воздушным охлаждением масла слабыми местами являются трубки и, собственно, сам радиатор. Время от времени его нужно промывать – пух и мелкий мусор забивают его соты и ухудшают теплообмен.
Потеки масла на радиаторе говорят о том, что его нужно ремонтировать, либо менять. Оставлять это без внимания нельзя, потому что многие авто не имеют предохранительного клапана и если все масло успеет «убежать» быстрее чем вы это заметите, то серьезного ремонта не избежать. Также обратите внимание на шланги. Они должны быть эластичными и не иметь поверхностных трещин. «Подозрительные» шланги лучше заменить.
Источник Источник Источник http://oiler.ua/zapchasti/category-masljanyj-radiator_1/
Источник Источник http://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/maslyanyy-radiator-2778/