Масло МС-20: характеристики и применение, аналоги
Масло авиационное МС-20
МС-20 — авиационное масло, использование которого вовсе не ограничивается смазыванием винтов и двигателей летательных аппаратов. Технические характеристики масла МС-20 допускают применение в других областях промышленности и определяют его преимущества.
Свойства
МС-20 изготавливается из сортов нефти, отличающихся малым содержанием серы, что делает себестоимость продукта далекой от минимальных значений. По содержанию парафина сырье для масла бывает различным. Примечательно, что при производстве жидкости не добавляются никакие присадки.
Характеристики масла, определяющиеся / задокументированные ГОСТ 21743-76:
- большая вязкость — при 100 градусах Цельсия min 20,5 мм2/c,
- индекс min 80; плотность при +20 градусах Цельсия — 0,897 г/см3;
- вспышка на открытом воздухе — от +265°С; застывание — при -18°С;
- коксуемость — max 0,29%;
- зольность — max 0,003%;
- кислотное число — max 0,03 мг КОН/г масла.
Согласно ГОСТ в масле полностью отсутствуют:
- вода;
- мех. примеси;
- селективные растворители;
- водорастворимые щелочи и кислоты.
Благодаря составу без добавок и указанным параметрам техническая жидкость характеризуется замечательными смазывающими и адгезийными свойствами, минимальными летучестью и вспениваемостью, малой эмульгируемостью.
Применение
МС-20 относится к разряду минеральных авиационных масел, одновременно его именуют маслом для поршневых двигателей.
Техжидкость используется в качестве:
- смазки для поршневых и турбовинтовых машин, включая тепловозные дизеля, корабельные двигатели и механизмы;
- смазки для мотокомпрессоров устройств для перекачки газа;
- смазки шарниров в вертолетных винтах; базовой составляющей ряда смазок и моторных масел при их изготовлении;
- части смесей минеральных технических масел (преимущественно смешивается в разных соотношениях с МС-8, МС-8п).
В целом МС-20 используется достаточно широко. Единственное серьезное ограничение для выбора именно этого масла связано с оставляющими желать лучшего низкотемпературными параметрами, исключающими хранение продукта на открытом воздухе в условиях суровой русской зимы, особенно на Севере и в Сибири.
В суровом климате потребуется перекачка техжидкости на компрессорной станции, возможная только при помощи мощнейших насосов.
Аналоги
МС-20 можно заменять продуктом из группы Shell Rimula R2, особенно хорошо подходящим для смазывания дизелей.
При этом выбор масла будет определяться временем года:
- Shell Rimula R2 SAE 50 — летом,
- SAE 10W — зимой.
Производители
Изготавливанием масла МС-20 занимаются предприятия:
- Общество с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Волгоградпереработка»;
- ООО «ЛЛК-Интернешнл»;
- Закрытое акционерное общество «Рязанский опытный завод нефтехимпродуктов»;
Фасуется техжидкость в бочки 216 л (185 кг), 18-литровые и 10-литровые канистры.
Преимущества использования
МС-20 привлекает потребителей большим перечнем важнейших достоинств масла, в котором:
- гарантированная чистота смазываемых поверхностей благодаря минимуму осаждений;
- надежность в уменьшении изнашиваемости металлов и сплавов, увеличении срока эксплуатации узлов и агрегатов до максимума;
- высокая способность к отделению воды и загрязнений в процессе сепарации;
- превосходная стабильность термоокислительных и термических показателей;
- хорошие высокотемпературные свойства (в отличие от низкотемпературных).
При использовании масла МС-20 двигатели крайне быстро запускаются даже на морозе, надежно работают и долго служат.
Продукт характеризуется безупречным качеством при умеренных ценах на бочки и канистры.
авиационное масло
авиационное масло характеристики; как купить?
Вязкое минеральное остаточное масло авиационное МС 20 — специализированный продукт, производимый методом селективной очистки парафиновых/беспарафиновых нефтей с незначительным содержанием серы. Используется для постоянной смазки поршневых двигателей вертолётов и самолётов, в смазочных подсистемах турбовинтовых двигателей, мотокомпрессорных агрегатов газоперекачивающих установок, втулок осевых шарниров трансмиссии и иных тяжёлонагруженных устройств и конструкционных элементов, работающих в условиях особо высоких нагрузок и повышенных температур.
Авиационное масло МС 20 — базовые эксплуатационные характеристики
Масло МС 20 и продукты его частичной деструкции химически не агрессивны, склонность к коксообразованию и созданию иных отложений у данного сорта масла минимальна. Масло также обладает высокими антиокислительными и смазочными способностями, не утрачивает своих основных эксплуатационных качеств в условиях длительного хранения. Может использоваться как полностью самостоятельно, так и для компаундирования (то есть в составе маслосмесей — например, с такими марками как МС-8п или МС-8) в целом ряде специализированных смазок в качестве основного компонента смеси. Выпускается как продукт первого и высшего сортов. Основные технические требования на авиационное масло МС-20 высшего сорта перечислены в ГОСТ 21743-76:
• кинематическая вязкость (измеряется при 100°С) — не менее 20.5 сантистокс;
• типовой индекс вязкости — не хуже 85;
• температура вспышки — не менее 270°C;
• температура застывания — не выше -18°C;
• стабильность термоокислительная (испытания проводятся при 250°С) — не менее 18 минут;
• остаточная зольность — не более 0.003% по массе;
• коррозионная активность (измеряется на свинцовых пластинках марок С-1/С-2) — не выше 18 грамм на метр квадратный;
• номинальная плотность (измеряется при 20°C) — не превышает 0.897 грамм на кубический сантиметр.
Формы отпуска, доставка, хранение
Масло MC 20 отгружается заказчику в герметичной пластиковой (завинчивающиеся канистры) либо металлической (бочки) таре, другие опции отгрузки доступны по предварительному согласованию. Цена за единицу зависит от объёма фасовки, её основные варианты — ёмкости по 1, 5, 10, 20, 30, 50 либо 200 литров. Доставка по территории Российской Федерации осуществляется через сеть транспортных компаний.
Умеренные низкотемпературные характеристики масла исключают возможность его свободного хранения в зимних условиях на открытых площадках на Крайнем Севере, в Сибири и в некоторых районах Дальнего Востока.
Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину
Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!
Авиационное масло в двигатель автомобиля
Контакты в сети
icq: 554589535
skype: VESNA-TEHNO
Офис Томск
(3822) 20-03-72
(953) 910-00-58
Офис Москва
(495) 643-84-41
(495) 643-84-42
- Главная
- ТЕХНИКА
- ОБОРУДОВАНИЕ
- СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- ТЕХ ЖИДКОСТИ
- ХИМИЯ
- Акции
- Электрика
- Контакты Москва
- Контакты Томск
- О компании
- ОПЛАТА
- Доставка
- КП
Насосы для масла
— ручные
— бочковые
— пневмо
— электро 12В, 24В, 220В, 360В
Нагнетатели
смазки
— ручные
— ножные
— пневмо
— электро
— шприцы
Нагнетатели масла
— ручные
— пневмо
— электро
— шприцы перекачные
Катушки для шлангов
— топливо
— масло
— смазка
— воздух
— вода
Масла по применению
- Пластичные смазки
- Масла ГОСТ
- Авиационное масло
- Вакуумное масло
- Компрессорное масло
- Гидравлическое масло
- Масла для направляющих
- Редукторные масла
- Трансформаторное масло
- Масла теплоносители
- Консервационные составы
- Масло для легковых авто
- Масло для 2Т и 4Т техники
- Масло для грузовиков
- Трансмиссионное масло
- Пищевые масла и смазки
В наличии
- Смазочные материалы SHELL
- Смазочные материалы MOBIL
- Смазочные материалы TEBOIL
- Смазочные материалы CASTROL
- Смазочные материалы Cassida
- Смазочные материалы Molykote
- Смазочные материалы Rocol
- Смазочные материалы Роснефть
- Смазочные материалы Лукойл
- Смазочные материалы Газпромнефть
Поставляются под заказ
- Смазочные материалы RAVENOL
- Смазочные материалы Liqui Moly
- Смазочные материалы AGIP
- Смазочные материалы ZIC
- Смазочные материалы Kluber
Сливной кран для бочки
FAU-3/4 Пластиковый кран для розлива масла на пробку 3/4″ (сливной шаровый кран для бочки) предназначен для установки вместо воздушной пробки бочек. В розничных магазинах, торгующих маслом в розлив, возможна установка стеллажей с размещенными на них в горизонтальном положении бочками с нефтепродуктами. Данный кран делает процедуру раздачи масла максимально упрощенной.
Мерные ёмкости для масла
Ёмкость мерительная с разметкой 2л, 5л, производство GROZ (Индия).
Модель MSR/P/F-2 Ёмкость мерительная с разметкой 2 л. (арт.: GR41901)
Модель MSR/P/F-5 Ёмкость мерительная с разметкой 5 л. (арт.: GR41903)
Мерительные ёмкости изготовлены из полупрозрачного пластика и используются для заливки точного объема жидкостей. Маркированы в литрах и квартах. Комплектуются гибким полиэтиленовым носиком и полипропиленовой крышкой.
авиационные масла, масло AEROSHELL, AEROCPEC
Компания «ВЕСНА-ТЕХНО» осуществляет поставку современных высококачественных смазочных материалов для технического обслуживания и ремонта авиатехники, наземного оборудования и агрегатов. У нас можно купить авиационное масло Лукойл, Роснефть, Shell (AEROSHELL), Mobil (Mobil Jet Oil), а так же продукцию HENKEL (LOCTITE), авиационные смазки ROCOL (AEROCPEC), DOW CORNING (MOLYKOTE). Для удобства наших клиентов мы предлагаем со склада в Москве и Томске ручные бочковые и электрические насосы для перекачивания авиационного топлива и масла, катушки для авиационных топливных шлангов. Весь предлагаемый товар имеет Сертификаты качества, Сертификаты соответствия ГОСТ Р, паспорта безопасности, а также подробные технические описания продуктов с указанием их физико-химических и эксплуатационных свойств.
Масло авиационное ВО-12 (ТУ РМ-80-4-95)
Масло авиационное ВО-12 (ТУ РМ-80-4-95) — всесезонное масло для осевых шарниров втулок винтов вертолетов. Разработано взамен масла ВНИИНП-25. Масло авиационное ВО-12 работоспособно при температуре от +60 до -50°С. Масло ВО-12 представляет собой смесь синтетического углеродного и диэфирного масел
Масло авиационное Б-3В (ТУ 38.101295-85)
Масло авиационное Б-3В (ТУ 38.101295-85) — синтетическое масло на основе сложных эфиров пентаэритрита и жирных кислот с комплексом присадок. Масло авиационное Б-3В обладает высокими смазывающими свойствами. Недостаток масла Б-3В : выпадение в осадок противозадирной присадки при низкой температуре эксплуатации
Масло авиационное МС-8П (ОСТ 38.101163-78)
Масло авиационное МС-8П (ОСТ 38.101163-78) — наиболее широко применяемое масло на нефтяной основе с комплексом высокоэффективных присадок. Производят из западно-сибирских и смеси западно-сибирских и приуральских нефтей. Масло авиационное МС-8П предназначено для газотурбинных двигателей
Масло авиационное МС-20 (ГОСТ 21743-76)
Масло авиационное МС-20 (ГОСТ 21743-76) — авиационное масло селективной очистки. Изготавливается из беспарафиновых и парафиновых нефтей с низким содержанием серы. Обладает высокой вязкостью, отличной адгезией, хорошими смазывающими свойствами и температурой вспышки не ниже 265°C.
Масло гидравлическое АМГ-10 (ГОСТ 6794-75)
Масло гидравлическое АМГ-10 (ГОСТ 6794-75) вырабатывается на основе глубокодеароматизированной низкозастывающей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей и состоящей из нафтеновых и изопарафиновых углеводородов. Гидравлическое масло АМГ-10 содержит
Источник Источник Источник http://pomaslam.ru/masla/maslo-ms-20.html
Источник Источник http://hvlp.pro/aviacionnoe-maslo
Источник http://www.vesnatehno.com/lubricants/avia-oil.html