Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

Зачастую проблемы с запуском двигателя начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру сложно проворачивать коленчатый вал, а воздушно-топливная смесь не может вовремя воспламениться в холодных камерах. Но сегодня мы поговорим о другом случае. На практике у любого автовладельца бывали ситуации, когда мотор не запускался на хорошо прогретом двигателе.

Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

Карбюраторные двигатели

В случае с карбюраторными моторами причин такого поведения мотора немного, а сами симптомы предельно просты. Но они могут быть непонятны большинству автовладельцев. Чаще всего подобные проблемы случаются только в очень жаркую погоду. Итак, карбюратор не заводится на горячую. В чем причина? Так как карбюраторы не оснащены системой автономного охлаждения, их нельзя назвать надежными. Когда двигатель прекратил работу, этот узел серьезно разогревается от горячего мотора. Топливо, которое находилось в поплавковой камере, под воздействием температур испаряется. В результате, образуются воздушные пробки. Для решения подобной проблемы один или несколько раз нажимают на педаль акселератора – такой подход поможет удалить воздух.

Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

Инжекторные автомобили

Карбюратор более примитивный в устройстве, и причины его неполадок просты. А с инжекторной системой питания приходится возиться значительно дольше. Здесь причины другие. Если инжектор не заводится на горячую, то поводов этому масса.

Специалисты первым делом рекомендуют проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. По причине неисправности, он отправляет на ЭБУ неверные данные. Это нарушает алгоритмы подачи топлива. Соответственно, смесь беднеет.

Далее, еще одно популярное место – это форсунки. Часто по причине неполноценного впрыска, мотор не будет заводиться или запускаться с трудом. Для проверки форсунок их демонтируют, а затем проверяют на специализированном стенде.

Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

Но и это не все. Если двигатель не заводится на горячую, а ДТОЖ и форсунки находятся в полном порядке, стоит провести более глубокую диагностику. Нужно начать с обратного клапана на бензонасосе – при выходе клапана из строя, насос будет качать бензин в обратную сторону. И после того, как двигатель остановится, до момента следующего запуска его в топливных магистралях не будет.

ДПКВ – датчик положения коленчатого вала

Если сенсор неверно измеряет положение коленвала двигателя, то к ЭБУ подаются недостоверные данные. В результате, будет нарушена правильная подача топливной смеси в цилиндры. Стоит проверить ДПКВ мультиметром.

ДМРВ – датчик массового расхода воздуха

Этот датчик способен провоцировать проблемы в процессе запуска двигателя. Данный элемент не любит негативных воздействий окружающей среды – он выходит из строя достаточно часто. Когда мотор вовсе не заводится на горячую или запуск затрудненный, то первым делом стоит проверить этот узел.

Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

Датчик холостого хода

Данный сенсор работает в процессе запуска мотора и на этапе его работы в режиме холостых. Если датчик выйдет из строя, то затруднится и запуск, и работа на холостом ходу.

ВВ-провода

На инжекторных моторах определить неисправности, связанные с высоковольтными проводами, достаточно трудно. Симптомы существенно отличаются. А вот проверить ВВ-провода очень легко. Для диагностики каждый провод проверяют автотестером или мультиметром. Проверяют элементы в режиме измерения сопротивления – оно должно составить около 5 Ом. Но стоит заметить, что существуют еще и так называемые безомные провода, где сопротивления может равняться практически нулю.

Сбой ПО ЭБУ

Если машина не заводится на горячую, но все датчики, свечи и провода проверены, тогда стоит продиагностировать и другие составляющие.

Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

Дизельные моторы

Если дизель не заводится на горячую, то неисправность следует искать в ТНВД. Чаще всего поломка проста и банальна – вышли из строя сальники и втулки. Решить проблему можно путем технического обслуживания насоса. Но также причина незапуска может быть и в плунжерной паре – для решения этой проблемы нужен капитальный ремонт насоса.

Те же проблемы наблюдаются в случае неисправного УОПТ. Для извлечения плунжера, ТНВД с задней его части охлаждают, а затем делают попытки завести автомобиль. Если машина запустилась, то всему виной плунжерная пара.

Если машина не заводится на горячую, то причина может заключаться в изношенных сальниках, а также втулках вала привода ТНВД. Под сальником есть место, из которого насос сосет воздух. Это не позволяет создавать нужное давление в плунжерной камере. Для лечения и улучшения ситуации, выполняют замену сальников и втулок.

В дизельных моторах есть датчик температуры, который задействован в системе управления форсунками. Он также влияет на запуск. Если он выйдет из строя, изменится угол впрыска.

Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

Бензонасос

Если ВАЗ не заводится на горячую (особенно если это старый автомобиль), то кроме всего прочего это может быть и слишком горячий бензонасос. Охлаждается это устройство в процессе перекачивания холодного бензина из бака. Но когда на улице жарко, бензин не может быть холодным. В итоге насос перегревается, запуск затрудняется. В некоторых случаях запустить двигатель и вовсе невозможно. Исправить данную неприятность можно путем прикладывания к корпусу насоса мокрой тряпки и периодического его охлаждения водой. Открывают капот, машину устанавливают в тень, дают мотору и всем остальным агрегатам нормально охладиться. Можно просто подождать, пока температура придет к норме. Также стоит помнить, что если насос уже был перегрет, то нормально работать он не больше не будет.

Качество топлива

Если машина плохо заводится на горячую, то не всегда это может быть связано с поломками каких-либо элементов. Нередко причиной может быть топливо. Некачественное горючее – это одна из самых популярных причин. Но если топливо плохое, машина не будет нормально запускаться и на холодную.

В бензине или солярке иногда могут находиться присадки, которые не нужны двигателю и вредны для него. Если дизель замерз, то он превращается в желе, а насос такую массу перекачивать не может. Случается, что сбиваются регулировки системы ЭБУ.

Плохой запуск и ГБО

Большинство водителей скажут, что они ездят на газе и все эти причины того, что плохо заводится на горячую, для них не актуальны. Если в жаркий день машина отказывается работать, хотя ранее она ездила исправно, лучше отправиться в ближайшее СТО. С газом должны работать профессионалы. В жаркую погоду могут случиться утечки газа. Возможно расширение его в баке, что создает определенное давление в системе. Самостоятельно ремонтировать такие системы опасно.

Как улучшить запуск?

Рекомендуется максимально обеднить смесь топлива и воздуха. В момент запуска двигателя, в половину выжимают газ. Иногда нужно жать на педаль акселератора полностью. Но делать так следует один раз – в противном случае смесь может переобогатиться.

Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

Заключение

Это все, что можно сказать о проблеме, когда двигатель не заводится на горячую. Причины самые разные, но определить неисправность при наличии определенных знаний можно очень быстро.

Почему плохо заводится прогретая?!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Почему плохо заводится прогретая?!

    Машина в подписи. стала плохо заводится, но только когда прогретая и постоит минут 15-30. с утра заводится с полтычка. ели стоит больше часа. тоже все гуд. если заглушить и через пару минут завести. тоже заводится норм. но стоит заглушить прогретую машину и попробовать через минут 15 фуй. крутит даже не схватывая. или схватит пара горшков. ее аж всю колбасит бедную при этом. обычно раза с третьего заводится, поле выжатой в пол педали газа. и после завода жутко тупит. педаль в пол. машина не разгоняется. проедет метров 500. все проходит. начинает валить. ПОДСКАЖИТЕ, что это может быть?!
    Менял топливый фильтр недавно. промывал топливную систему. чистил КХХ, дроссель, ВТЭК. свечи иридиевые. прошли 36 тыс.
    акум старый. может быть из-за него?!
    воздушник тоже уже поря менять.

    Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

    НИФИГАСЕ 36 тыс свечам, они живые хоть? Воздухану сколько лет?

    Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

    Глянь клеммы на акуме ещё. Не окислились случаем?

    Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

    клемы в порядке, аоздухан прошел 5 тыс
    а че, свечи расчитаны на 100 тыс пробега. ну скастим 50 тыс на херовые условия хкмплуатации. так что рано им еще умирать

    Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

    бензин + воздух + искра.
    чето у тебя не хватает.

    Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

    Если форсунки мыл ультразвуком, причина может быть в них. Мне описывали подобные симптомы после промывки в сервизе.

    Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

    Хренушки ты угадал! Наш бензин запросто за 10 — 20 ткм убивает любые свечи.
    Вставляй обычные, без всякой платины с иридием, и не е. и мозги ни себе, ни другим. И меняй их через 10 ткм, и будет тебе щщастье и экономия.

    Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

    Про свечи не факт! Тольк опод нагрузкой! Был такой трабл на сивике.Вылечил заменой датчика температуры. Когда не будет заводится посмотри(в момент заводки) что идет из трубы,если белый туман,то богатит.А богатая смесь не воспламеняется.

    Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

    это на 99% датчик температуры двигателя.

    я серьезно говорю, в мануале на хондодвиги написано.
    мол, если на горячуюю не заводится, срочно смотреть этот датчик

    Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

    чета мне тоже кажется что дело может быть в ем..

    Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

    точно не знаю про аккордов, а на црв такое бывает из-за главное реле бензонасоса. лечится пропаиванием оного.

    Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

    форсунки мыл без снятия.

    Дак она же заводится горячая, если заглушить и снова завести. даже если 5 минут постоит еще заводится. если бы дело в датчике. она бы наверное вообще на горячую плохо заводилась или я не прав?!

    Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

    Датчик он же полупроводниковый:-) Вот полупроводник,и то проводит,то нет:-) Если серьезно,то после остановки температура двигателя некоторое время растет,т.к нет циркуляции ОЖ. Как раз пик т-ры и приходитсяна указанный тобой интервал.Потом мон начинает остывать.Датчик проверить просто. Как перестанет заводится,сними с него фишку,если сразу заведецца,то 100%(99,99) он!

    Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

    ничего форсункам НЕ ДЕЛАЕТСЯ мойкой ультразвуком. При правильной мойке конечно.
    кто-то говорит что керамика отваливается -БРЕД! Пластины, при помощи которых производится ультразвук, сделаны из керамики.
    Сеточки -фильтра вообще-то снимаются и, если нужно, меняются на новые, а НЕ ЧИСТЯТСЯ вместе с форсами.
    Форсунки должны чиститься установленные на спецплощадке в спецрастворе (а не в мыльной воде или растворителе, чем грешат многие СТО), и к ним должны быть подключены провода через которые подается импульс на работу форсунок. Благодаря спецплощадке, у форсунок в растворе находится только нижняя рабочай часть их, весь верх находится снаружи и ничего там катушкам не делается. Многие же СТО, просто сваливают кучей в ванночку и так и чистят даже провода не подключают. от этого дебелизма и идут слухи, что форсунки вредно мыть ультразвуком. ну и бред, весь мир моет и только в России выяснили что это вредно.

    Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

    +100500. Это и есть особый русский путь:-)

    Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

    Прошу сильно не пинать, а где он в двигателе находится. лично я не знаю, поскольку не сталкивался с данной проблемой.

    Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

    Всего датчиков три.Те что,тосол измеряют,температуру. Один на приборку(с одним проводом) небольшой,второй для компа,побольше,два провода,и третий на включение вентилятора,совсем большой,два провода. Первые два находятся в районе шланга для печки из головки двигателя,третий на термостате.Нас интересует,тот что для компьютера,т.к он участвует в расчете подачи бензина.

    Почему дизель плохо заводится на горячую

    Дизельный двигатель пользуется заслуженной популярностью у автомобилистов. Надежность его систем чрезвычайно высокая. При своевременных заменах узлов и механизмов, сносившихся из-за старения материалов, силовой агрегат эксплуатируется весьма длительный период.

    Крайне мала вероятность неожиданного выхода из строя ответственных деталей, спонтанные отказы ведущих систем случаются очень редко. Как правило, это производные дефекта, развивающегося длительное время.

    Отказы горячего движка

    Причины, по которым не заводится дизельный двигатель на горячую, не столь разнообразные, как у карбюраторных силовых агрегатов. Более 70% случаев затрудненного пуска прогретого дизеля происходят из-за неполадок в топливной системе, состоящей из следующих приборов:

    • очиститель воздуха;
    • ручная помпа (это относится к старым дизелям);
    • форсунки, распылители;
    • ТНВД;
    • фильтры тонкой, предварительной очистки дизельного топлива;
    • регулятор частоты вращения коленчатого вала;
    • топливный привод.

    Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

    В постоянно работающем дизельном моторе происходит выработка форсунок, плунжеров, распылителей. С течением времени пружины теряют свою упругость. Вследствие старения, воздействия высоких температурных режимов резиновые сальники, уплотнительные манжеты становятся менее эластичными, плотность и герметичность нарушается. Топливопроводы засоряются из-за некачественного топлива. Это влечет за собой неполадки всей системы.

    Сбой заводского регулирования, равномерной подачи точных объемов смеси, углов опережения, начального давления поднимающихся игл в форсунках, наименьших оборотов коленчатого вала при холостом ходе приводит к увеличению расхода дизельного топлива, постоянному задымлению отработанных газов. Часто затрудненный пуск прогретого дизеля происходит из-за следующих сопутствующих факторов:

    • пониженное давление в магистралях подвода топлива;
    • нарушена работа датчиков положения коленчатого вала, расхода воздуха.

    Видимые снаружи неисправности дизелей, методы их устранения показаны в таблице:

    Самостоятельный ремонт

    Некоторые проблемы может попробовать выявить, а также устранить каждый водитель, проявив максимум старания и упорства. Если после продолжительной езды, а затем короткого простоя двигатель заводится с трудом, поиск неисправности должен происходить с учетом специфики, которую имеет каждый дизель. Солярка не может испаряться активно, как бензин. Вспышка – результат сжатия, но не искры.

    Дизельный мотор также показывает, что если он заводится в холодном состоянии, значит, у него все в порядке с основными характеристиками:

    • недостаточная компрессия;
    • неисправный стартер;
    • аккумулятор;
    • трубки подачи солярки;
    • грязное топливо.

    Почему же двигатель не заводится на горячую? В большинстве случаев тому виной поломка отдельных топливопроводящих элементов и электроприборов. Прогретый дизель плохо заводится из-за неисправности форсунок, датчиков, топливного насоса, плунжеров. Выявить, почему дизельный мотор не заводится на горячую, можно охлаждением его тыльной части, поливая холодной водой и накладывая мокрую тряпку.

    Если дизель успешно запустился, это значит, что причина тяжелого запуска на горячую – в изношенных плунжерных парах. Как дополнение может быть разбитая втулка на насосе либо старение резины сальника, выраженное в его растрескивании. Из-за подобных дефектов воздух попадает в ТНВД. Изношенные компоненты не могут создавать и удерживать давление в системе. Необходимо ремонтировать весь топливный насос.

    Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

    Прогретый автомобиль плохо запускается вследствие негерметичности топливных форсунок. Топливо продолжает поступать в заглушенный мотор через форсунки и распылители. Оно не позволяет завести горячий силовой агрегат. Чтобы убедиться в этом, форсунки необходимо выкрутить. Влажные форсунки, сильно пахнут соляркой – дефект налицо.

    Силовой агрегат чихает и глохнет

    Автолюбителю часто бывает обидно, а порой непонятно поведение автомобиля в пути. Утром машина отлично заводится, хорошо едет, набирает температуру. Стоит только датчику зафиксировать рабочий режим температуры – прогретый двигатель глохнет, никакая сила не способна его запустить. Способы решения проблем и возможные варианты неисправности следующие.

    Транспортное средство работало в пределах нормы до очередной заправки топливом. Как только наполнился бак, машина начала отъезжать от заправочной станции, появились рывки, хлопки, автомобиль стал дергаться в момент нажатия на педаль акселератора. После остановки прогретый ранее дизель начал плохо запускаться, глохнуть, дальнейшее движение стало невозможным.

    Такая причина сразу понятна – топливо на заправке оказалось некачественным. Его немедленно удаляют. Надо промыть систему, все продуть сжатым воздухом. Обязательно установить новый фильтр очистки воздуха. Чтобы компенсировать затраты, надо выработать привычку забирать платежную кассовую квитанцию. Затем этой компании предъявляется претензия через суд.

    При наличии хорошего топлива, исправной работы автомобиля после обычного прогрева на горячую он работать перестает. Прогретый двигатель не заводится, чихает, ведет себя непредсказуемо. Наиболее вероятно, что засорился и вышел из строя топливный фильтр. Необходимо его заменить.

    Аналогичные симптомы появляются, когда забивается фильтр очистки воздуха. Мотор глохнет от переобогащения топливом воздушной смеси. Некоторые автовладельцы очищают его с помощью пылесоса. Реставрированный фильтр может выполнять свои функции некоторый период времени.

    Но лучше заменить его сразу, двигатель при нагреве должен получать свежий прохладный воздух.

    Дизельный двигатель плохо заводится. Причина этому – генератор не дает зарядный ток. Подтягивается ремень, приводящий в действие генератор. Если не помогает – неисправен генератор. Аккумулятор будет посажен, автомобиль не заведется. Необходимо приобретать новую батарею.

    Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

    Заключение

    Отправляясь в путь, необходимо запастись наблюдательностью и смекалкой. Это лучшие помощники в дальней дороге. Всех случаев не предусмотришь. Если начал капризничать силовой агрегат, послушайте звуки его работы. Попробуйте использовать советы из данной статьи. Не теряйте самообладания, будьте уверенными в своих знаниях, и вам обязательно улыбнется удача!

    Источник Источник http://www.syl.ru/article/338150/mashina-ne-zavoditsya-na-goryachuyu-vozmojnyie-nepoladki-i-ih-ustranenie
    Источник Источник http://forums.drom.ru/honda-general/t1151071993.html
    Источник Источник Источник http://portal-mashin.ru/repair/pochemu-dizel-ploho-zavoditsya-na-goryachuyu.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

    Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

    Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

    ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

    ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

    ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]