Летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE | Автомалиновка

Летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE — серийная летающая машина будущего!

Летающие автомобили у героев кино

У многих киногероев были в наличии летающие автомобили. И какие только киногерои не летали на летающих авто! Это и Фантомас, и Гарри Поттер (который летал не только на метле но и на Ford Anglia), Гостья из будущего в одноименном советском кинофильме также летает на чем-то подобном, ну и конечно все помнят целые вереницы летающих авто в Пятом элементе.

Знакомьтесь — летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE! Уже сейчас многие специалисты по производству и изобретению летающих транспортных средств утверждают что уже в 2017 году летающие машины поступят в свободную продажу и их цена не превысит 300 тыс долларов. Конечно — купить такие летающие машины смогут только избранные, а именно богатые клиенты, имеющие уже не один экземпляр дорогих авто или дорогой яхты.

В 2014 году голландская компания P-+AL-V (Personal Air and Land Vehicle, или «Персональное наземно-воздушное транспортное средство») завершила испытательные полеты летающего автомобиля PAL-V. Данная компания PAL-V Europe NV создала модель PAL-V, который есть не что иное как гибрид автомобиля и автожира.

Внешний вид летающего автомобиля Helicycle PAL-V

Helicycle PAL-V — это трехколесная капсула формы капли с парой складывающихся винтов, хвостом и двумя посадочными местами. Основные элементы конструкции летающего автомобиля — вертолета выполнены из легкого карбона, алюминия и титана.

Концепция летающего автомобиля-вертолета PAL-V ONE

PAL-V ONE представляет собой мини-вертолет. В его основе – изобретение испанского авиаконструктора Хуана дe лa Cиервы, который еще в 1923 году создал что-то похожее на вертолет, получившее название «автожир» – от англ. autogiro (другие названия – «гироплан», «гирокоптер»). Работая над ним, конструктор реализовывал свою мечту – создать самый безопасный в мире самолет. Основное отличие вертолета и гироплана – несущий винт гироплана вращается не двигателем, а набегающим во время полета потоком воздуха. Вертолетный несущий винт вращается двигателем, заставляя воздух уходить вниз и тем самым удерживая корпус в воздухе, а у гироплана лопасти создают подъемную силу за счет проходящего под ними воздуха наподобие фиксированных крыльев самолета (ниcходящий поток отсутствует).

В разработке данного летающего авто принимали участие специалисты из таких серьезных научных лабораторий как Национальная аэрокосмическая лаборатория Нидерландов и лаборатория Университета Делфа.

Полностью на земле прототип летающего автомобиля прошел испытания довольно давно — в 2009 году, а в 2012 году он уже смог полететь. Как утверждают его создатели и изобретатели — летающий автомобиль PAL-V прошел все возможные тесты на безопасность и полностью отвечает всем требованиям по безопасности во всех крупнейших странах мира.

Технические характеристики летающего автомобиля-вертолета PAL-V ONE

Летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE | АвтомалиновкаЛетающий автомобиль имеет всего 2 места в кабине — друг за другом сидят пилот и пассажир. Также он снабжен двумя винтами-разгонным и несущим, что позволяет летающему авто обходиться без крыльев. На земле это легкое двухместное и трехколесное обтекаемой формы авто ведет себя с завидной маневренностью, благодаря своему небольшому объем паркуясь в труднодоступных местах и с легкостью мотоцикла преодолевая пробки. Также летающий автомобиль — мотоцикл весьма устойчив несмотря на свою трехколесность благодаря системе гироскопов — которые не дают ему сильно наклоняться в стороны. Запатентованная система наклона кузова DVC™ (Dynamic Vehicle Control) позволяет автоматически регулировать угол наклона кузова в зависимости от скорости, ускорения и угла поворота руля. На малых скоростях «команды» от руля направляются на передние колеса летающего автомобиля, а на высоких их основная часть перераспределяется на механизм наклона кузова относительно дороги. Разработали такую систему в 1994-м голландцы Антон ван ден Бринк и Гарри Кронен.

Расход топлива и скорость летающего автомобиля PAL-V One

Вот что интересно — летучий голландец PAL-V может передвигаться только как автомобиль. Он имеет бензиновый мотор, довольно мощный — от 218 л.с. который разгоняет авто очень быстро — менее чем за 8 секунд до скорости 100 км/ч. Ух какие показатели — они превосходят показатели многих автомобилей гольф-класса, вот как! При движении по земле несущий винт сложен и не влияет на движение и аэродинамику. А самая большая скорость, которую может достичь данный летающий автомобиль как при наземном движении, так и в полете составляет около 180 км/ч. Но вот что существенно — в полете очень сильно возрастает расход топлива и соответственно уменьшается запас хода на расстояние. Своя масса у летающего автомобиля PAL-V 680 кг, но при полете он может нести еще и до 230 килограммов груза. В зависимости от веса этот летающий автомобиль может пролететь от 350 до 500 километров, а топливо расходуется в воздухе где-то около 20-30 литров на каждую сотню километров.

При этом при движении по земле летающее авто PAL-V расходует на каждые 100 километров чуть больше 8 литров бензина. Объем бака для топлива составляет 100 литров и это позволяет проехать летающему автомобилю PAL-V без повторной закачки бензина 1200 км! Кроме бензина в двигателе летающего авто может применяться биодизель и даже биоэтанол.

Размеры летающего автомобиля PAL-V One

Размер автомобиля-автожира PAL-V при движении по земле компактные — длина 4 метра, ширина и высота 1.6 метров.

Вертолетные двигатели: обзор, характеристики

Летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE | Автомалиновка

На сегодняшний день люди изобрели множество разных видов техники, которая может не только перемещаться по дорогам, но и летать. Самолеты, вертолеты и другие летательные аппараты позволили исследовать воздушное пространство. Вертолетные двигатели, которые потребовались для нормальной работоспособности соответствующих машин отличаются высокой мощностью.

Общее описание устройства

В настоящее время такие агрегаты бывают двух типов. Первый вид – это поршневые или же двигатели внутреннего сгорания. Второй вид – воздушно-реактивные моторы. Кроме того, в качестве вертолетного двигателя может выступать еще и ракетный. Однако он обычно применяется не в качестве основного, а кратковременно включается в работу машины, когда необходима дополнительная мощность, к примеру, во время посадки или же взлета техники.

Раньше довольно часто использовались турбовинтовые двигатели для установки на вертолеты. У них была одновальная схема, однако они достаточно сильно стали вытесняться другими типами оборудования. Особенно сильно это стало заметно на многодвигательных вертолетах. На такой технике наиболее широкое распространение получили двухвальные турбовинтовые вертолетные двигатели с так называемой свободной турбиной.

Летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE | Автомалиновка

Двухвальные агрегаты

Отличительная черта таких устройств была в том, что у турбокомпрессора отсутствовала прямая механическая связь с несущим винтом. Применение двухвальных турбовинтовых агрегатов считалось довольно эффективным, так как они позволяли наиболее полно использовать силовое устройство вертолета. Все дело в том, что в таком случае частота вращения несущего винта техники не зависела от частоты вращения турбокомпрессора, это в свою очередь позволяло подбирать оптимальную частоту под каждый режим полета отдельно. Если говорить другими словами, то двухвальный турбовинтовой вертолетный двигатель обеспечивал эффективную и надежную работу силовой установки.

Летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE | Автомалиновка

Реактивный привод винта

В вертолетах также используется реактивный привод винта. В таком случае окружное усилие будет прикладываться непосредственно к самим лопастям винта, не применяя при этом тяжелой и сложной механической трансмиссии, которая бы заставляла вращаться весь винт целиком. Чтобы создать такое окружное усилие, используются либо автономные реактивные двигатели, которые располагаются на лопастях несущего винта, либо прибегают к истечению газа (сжатому воздуху). В данном случае выходить газ будет через специальные сопловые отверстия, которые располагаются на конце каждой лопасти.

Что касается экономичной работы реактивного привода, то здесь она будет уступать механическому. Если выбирать наиболее экономичный вариант только среди реактивных устройств, то лучшим является турбореактивный двигатель, который располагается на лопастях винта. Однако конструктивно создать такое приспособление оказалось слишком трудно, именно поэтому широкого практического применения такие приборы не получили. Из-за этого заводы вертолетных двигателей не стали заниматься его массовым производством.

Летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE | Автомалиновка

Первые модели турбовальных устройств

Первые турбовальные двигатели были созданы еще в 60–70 гг. Необходимо упомянуть, что в то время такое оборудование полностью отвечало всем запросам не только гражданской авиации, но и военной. Такие агрегаты были способны обеспечить паритет, а в некоторых случаях и превосходство над изобретениями конкурентов. Наиболее массовое производство вертолетных двигателей турбовального типа обеспечивалось за счет сборки модели ТВ3-117. Стоит отметить, что этот аппарат имел несколько разных модификаций.

Кроме него, хорошее распространение получила также модель Д-136. До выхода этих двух моделей выпускались Д-25В и ТВ2-117, однако на тот момент они уже не могли оказать конкуренцию новым двигателям, а потому их производство прекратили. Однако справедливо будет сказать, что их было выпущено достаточно много, и они все еще установлены на тех видах воздушного транспорта, которые были выпущены достаточно давно.

Летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE | Автомалиновка

Градация оборудования

В середине 80-х годов возникла необходимость в унификации устройства вертолетного двигателя. Чтобы решить поставленную задачу, все турбовальные и турбовинтовые двигатели, имеющиеся на тот момент, было решено привести к общему типоразмерному ряду. Данное предложение было принято на правительственном уровне, а потому возникло деление на 4 категории.

Первая категория – это устройства мощностью 400 л. с., вторая – 800 л. с., третья – 1600 л. с. и четвертая – 3200 л. с. Помимо этого, было разрешено создание еще двух моделей вертолетного газотурбинного двигателя. Их мощность составляла 250 л. с. (0 категория) и 6000 л. с. (5 категория). Кроме этого, подразумевалось, что каждая категория этих устройств будет способна формировать мощность на 15–25 %.

Летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE | Автомалиновка

Дальнейшее развитие

Для того чтобы полностью обеспечить развитие и строительство новых моделей, ЦИАМ провела достаточно обширную научно-исследовательскую работу. Это позволило получить научно-технический задел (НТЗ), по которому будет идти развитие данного направления.

В таком НТЗ указывалось, что принцип работы вертолетных двигателей будущих поколений должен строиться на простом принципе термодинамического цикла Брайтона. В этом случае развитие и строительство новых агрегатов будет перспективным. Что касается конструктивного исполнения новых моделей, то они должны быть с одновальным газогенератором, а силовая турбина с выводом вала мощности вперед через данный газогенератор. Кроме этого, в конструкцию должен входить и встроенный редуктор.

В соответствии со всеми требованиями научно-технического задела на Омском МКБ были начаты работы по изготовлению такой модели двигателя для вертолета, как ТВ ГДТ ТВ-0-100, мощность этого аппарата должна была составлять 720 л. с., а применять его было решено на такой машине, как Ка-126. Однако в 90-е годы все работы были остановлены, несмотря на то что в тот период устройство было достаточно совершенным, а также имело возможность форсировать мощность до таких показателей, как 800–850 л. с.

Производство на ОАО «Рыбинские моторы»

В это же время на ОАО «Рыбинские моторы» занимались доводкой такой модели двигателя, как ТВ ГДТ РД-600В. Мощность устройства составляла 1300 л. с., а использовать его планировали для такого типа вертолета, как Ка-60. Газогенератор для такого агрегата был выполнен по достаточно компактной схеме, в которую входил четырехступенчатый центробежный компрессор. В нем были 3 осевых ступени и 1 центробежная. Частота вращения, которую обеспечивал такой агрегат, достигала 6000 об/мин. Отличным дополнением было и то, что такой двигатель дополнительно снабжался защитой от пыли и грязи, а также от попадания других посторонних предметов. Данный тип двигателя прошел множество разнообразных испытаний, а его окончательная сертификация была завершена в 2001 году.

Далее стоит отметить, что параллельно с доработкой этого мотора специалисты работали над созданием турбовинтового двигателя ТВД-1500Б, который планировалось применять на вертолетах модели Ан-38. Мощность данной модели всего на 100 л. с. выше и, таким образом, составляла 1400 л. с. Что касается газогенератора, то его схема и комплектация были такими же, как и на модели РД-600В. При их разработке, создании и комплектации планировалось, что они будут составлять базу для семейства таких двигателей, как турбовальные, турбовинтовые.

Мотоцикл с вертолетным двигателем

На сегодняшний день производство различного рода техники продвинулось достаточно широко. Это справедливо практически для всех отраслей, включая производство мотоциклов. Каждый производитель старался всегда сделать свою новую модель более уникальной и оригинальной, чем у конкурентов. Из-за такого стремления не так давно компания Marine Turbine Technologies выпустила первый мотоцикл, в конструкцию которого входил вертолетный двигатель. Естественно, что данное изменение сильно затронуло как конструктивную часть машины, так и ее технические характеристики.

Летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE | Автомалиновка

Параметры техники

Естественно, что характеристики мотоцикла, который имеет в своем распоряжении двигатель от вертолета, обладает также уникальными техническими параметрами. Кроме того, что такое нововведение позволило разогнать мотоцикл до практически немыслимых 400 км/ч, есть и другие свойства, на которые также стоит обратить свое внимание.

Во-первых, объем топливного бака у такой модели составляет 34 литра. Во-вторых, вес техники достаточно сильно увеличился и составляет 208,7 кг. Мощность такого мотоцикла составляет 320 лошадиных сил. Максимальная возможная скорость, которую удалось развить на таком аппарате – 420 км/ч, а размер его колесных дисков составляет 17 дюймов. Последнее, о чем стоит сказать, так это о том, что работа вертолетного двигателя сильно сказалась и на процессе разгона, из-за чего техника достигает своего предела за считаные секунды.

Летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE | Автомалиновка

Первое такое творение, которое компания Marine Turbine Technologies показала миру, называлось Y2K. Тут можно добавить, что точное время разгона до 100 км/ч занимает всего полторы секунды.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что отрасль по созданию вертолетных двигателей прошла достаточно долгий путь, а нынешнее развитие технологий позволило применять продукцию даже в такой технике, как мотоциклы.

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE | Автомалиновка

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Прикольные и просто красив.
  • Бредзона
  • Постой, паровоз.
  • ПОНЕДЕЛЬНИК.
  • Фотки и картинки
  • Картинки с надписями
  • Картинки и мемы для настро.
  • Боянистые картинки
  • Прикольные и просто красив.
  • Если уж романтика и любовь.
  • Кретинизмы из сети
  • Картинки с надписями и вся.
  • Просто фото.
  • Картинки и мемы для настро.
  • Картинки и мемы для настро.
  • Годные картинки и не очень
  • Бредзона
  • Нестандартный юмор 🙂
  • Бредзона
  • Нестандартный юмор 🙂
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Супер байк с вертолётной турбиной 320 л.с.

Летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE | Автомалиновка

Двигатель: Газотурбинный
Мощность: 320.00 л.с. при 52000 об/мин
Крут. момент: 576.30 Нм при 2000 об/мин
КПП: 2ступенчатый автомат

Размеры
Сухой вес: 208.7 кг
Высота : 800 мм
Коллёсная база: 1,803 мм

Колёса и тормоза
Передние: 120/60-ZR17
Задние: 200/50-ZR17
Передние тормоза: Двойные диски
Диаметр: 320 мм
Задние тормоза: Один диск
Диметр: 320 mm

Скорость и ускорение
Макс.скорость: 402.3 km/h (250.0 mph)
0-100км/ч: 1,5 сек.
0-320км/ч: 15 сек.
402м с места: 9.800 сек.
Мощность/масса: 1.5337 л.с./кг

Из недр компании MTT (Marine Turbine Technologies) в 2000 году вышел супербайк, с виду обычный мотоцикл, но на самом деле, один из самых мощных в мире. Хотя дело было 8 лет назад, мы не можем оставить этот мотоцикл без внимания.

MTT Y2K приводится в движение двигателем Роллс Ройс Эллисон с газовой авиационной турбиной, мощностью 320л.с

Супербайк MTT Y2k был занесен в книгу рекордов Гинесса как «самый мощный серийный мотоцикл» и как «самый дорогой в производстве», кстати стоимость мотоцикла MTT Y2k $150000.

Максимальная скорость мотоцикла более 400 км/ч. Обвес мотоцикла и 17 дюймовые колеса сделаны из карбона, рама из аллюминия. В хвост мотоцикла MTT Y2K вмонтирована камера, которая передает цветное изображение пилоту на LCD дисплей, расположенный впереди, на панели управления. Цветовая гамма мотоциклов, по словам производителя не ограничена (infinite custom colors), любой цвет, что не может не радовать потенциального покупателя! =)

Мотоцикл принимал участие в съемках фильма «КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ» («Torque») кинокомпании Warner Brothers, и был отмечен многими положительными откликами за свою инновационность и неповторимый дизайн. С производством, ограниченным 5-ю мотоциклами в год и стоимостью $150000 не удивительно, что супербайк MTT Y2K стал живой легендой!

Дополненительные сведения:

Температура выхлопных газов MTT Y2K: 650 градусов цельсия.
Трансмиссия: Автоматическая, всего 2 скорости, переключается на руле.
Мотоцикл можно эксплуатировать используя дизельное топливо, керосин или авиационное топливо Jet A.
Объем топливного бака 34 литра.

Источник http://m.ao.by/articles/articles_1181.html
Источник Источник http://fb.ru/article/429529/vertoletnyie-dvigateli-obzor-harakteristiki
Источник Источник http://ucrazy.ru/auto/1299327711-super-bayk-s-vertoletnoy-turbinoy-320-ls.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]