Контрактный двигатель, как выбрать, способы покупки, выбор автосервиса
Что такое контрактный двигатель, это нужно знать
Контрактный двигатель для многих водителей является неплохой альтернативой неисправному двигателю, ремонт которого предвещает значительные затраты.
В большинстве случаев капитальный ремонт двигателя не приносит 100% — го результата. Хотя мотор после такого ремонта и становится рабочим, но дальнейший его ресурс работы значительно уменьшается, расход топлива, как правило, повышается, надежность работы двигателя тоже идет по нисходящей.
Так же нужно понимать, что качество сложного ремонта двигателя на наших автосервисах, мягко говоря, часто не соответствует заявленной, особенно, если касается иномарок, так как найти высококвалифицированного специалиста по такому виду ремонта не так то и просто.
Поэтому многие водителя и используют контрактный двигатель для замены уже под износившегося или неисправного мотора.
Что же такое контрактный двигатель
Контрактным двигателем называют двигатель, который устанавливают взамен старого или вышедшего из строя мотора на автомобиль той же модели на котором он стоял, или на тот автомобиль к которому он подходит по своим техническим и эксплуатационным показателям.
Требования к контрактному двигателю:
- Сниматься с старого автомобиля должен только легально;
- Он должен быть полностью рабочим;
- Наличие всего навесного оборудования;
- Для его установки нужен грамотный специалист, который сможет отрегулировать и настроить работу навесного оборудования и подключить двигатель к электросети автомобиля.
Откуда берутся такие двигателя
Если в странах бывшего постсоветского пространства автомобили эксплуатируются до последнего, пока уже не начинают разваливаться на ходу, то в зарубежных странах, Вы вряд ли сможете проехать на таком автомобили даже несколько кварталов, Вас обязательно остановят, в лучшем случае, на первый раз, оштрафуют.
В Европейских странах, Японии, США и даже уже в Китае, уровень жизни позволяет людям часто менять даже 5 — ти годичные автомобили на новые. И даже после несерьезной аварии, люди предпочитают ремонту просто купить новый автомобиль.
Как правило, за рубежом, подержанные автомобили перепродают в других странах, а машины, требующие ремонта, в зависимости от серьезности проблемы, ремонтируют и тоже перепродают, или разбирают на запчасти, снимая при этом вполне еще рабочие узлы, агрегаты и детали, включая и двигатель. Вот этот двигатель, если он полностью в рабочем состоянии, и называют контрактным.
Учитывая ресурс работы моторов, выпускаемых за рубежом, установка контрактного двигателя с еще малым ресурсом работы, позволит Вам за приемлемую сумму обзавестись, практически новым мотором, при этом, автосервис, где Вы установили такой «аппарат» может дать Вам гарантию на его работу до 6 месяцев (не везде).
Также читайте — Как узнать модель двигателя по вин коду Ауди, Форд, фольксваген, Митсубиси, БМВ, Тойота, Опель, Шкода, Ниссан.
К примеру, Вы установили контрактный двигатель с пробегом в 150 000 км. Ресурс работы мотора, установленного на иномарках, 1 000 000 или 500 000 км, вот и посчитайте, сколько он Вам еще прослужит.
Контрактные двигатели из Европы
Автомобили в Европе эксплуатируются, можно сказать, в идеальных условиях.
Благодаря отличным дорогам режимы работы их двигателей никогда не превышают нормативные. Умеренный климат без сильных холодов не требует частого прогрева мотора, что тоже сказывается на продолжительности ресурса его работы.
Европейское качество топлива и моторного масла тоже положительно сказывается на отличном состоянии двигателей.
Так же в Европе владельцы автомобилей очень серьезно относятся к своевременному ТО, так как нарушив дату проведения очередного обслуживания, автоматически можно лишиться гарантии на авто.
Единственное на что нужно обращать внимание это на моторы, которые могут быть сняты с автомобилей «утопленников». Но уважающая себя контора, которая уже давно на рынке, такие двигателя Вам никогда не предложит. Да и возни с такими моторами много, проще их сразу отправлять на металлолом.
Особенной популярностью среди контрактных двигателей из Европы пользуются моторы, снятые с автомобилей БМВ, Опель, Volkswagen, Audi.
Срок службы таких двигателей, как уже отмечалось выше, может составлять до 1?000?000 км, а немецкое качество всегда было на высоте, особенно если это касается двигателей.
Выбираем японский контрактный двигатель
В Японии обновление автомобилей у их владельцев происходит приблизительно от 3 до 5 лет. Б/у автомобили в Японии вообще не принято покупать, разве что покупают их на запчасти, с целью перепродажи в разные страны, включая и наши.
Однако, если Вы хотите установить контрактный двигатель на свой японский автомобиль, то не спешите это делать. Тут очень большое значение имеет поговорка «Семь раз отмерь, один раз отрежь».
Дело в том, что японские двигателя постоянно совершенствуются, в них периодически вносятся какие-то новые конструктивные изменения, выпускаться они могут для разных рынков, азиатского, Европейского, Российского и так далее.
Даже два, казалось бы, одинаковых двигателя, имеющие одно и тоже название, но выпущенные для разных рынков в разное время, могут отличаться.
Поэтому очень важно знать, какого года выпуска ваше авто, какая модель, в точности до точки с запятой.
Контрактные двигателя из Японии, которые пользуются наибольшей популярностью, это моторы, которые ранее были установлены на автомобилях Toyota, Ниссан, Митсубиси и Мазда.
Способы покупки контрактного двигателя
Существуют два основных варианта приобретения таких моторов:
- Заняться этим вопросом самому;
- Обратиться в специальную компанию.
ПЕРВЫЙ СПОСОБ . Подходит для тех, кто разбирается в конструкции зарубежных двигателей, имеет время, деньги и визы для пересечения границ с Европейскими странами, США и Японии.
Рынок контрактных двигателей в этих странах просто огромный. Вы потеряете на поездке, но сэкономите на покупке, так как самостоятельная покупка будет дешевле.
Оформляя покупку, обратите внимание на номер двигателя, не допускайте каких-то ошибок в нем при заполнении сопроводительных документов, так как в последующем у Вас будут проблемы с перерегистрацией автомобиля.
ВТОРОЙ СПОСОБ . Позволит Вам сэкономить время и приобрести контрактный двигатель в компаниях, который занимаются поставками такой продукции из указанных выше стран.
К выбору таких компаний нужно подходить серьезно, посмотрите, сколько они времени находятся на рынке, какие отзывы о них на авто форумах, дают ли гарантию на работу мотора мосле его установки и на какой период.
В хорошей компании Вам всегда помогут найти нужную модель двигателя, дадут полезные советы по дальнейшей его эксплуатации. Вам обязательно покажут все нужные документы на двигатель, какой пробег, год выпуска, модель и номер.
А если Вы захотите установить на свой автомобиль более мощный мотор, то и этот вопрос Вы сможете обсудить со хорошим специалистом. В таких компаниях серьезно относятся к подбору кадров.
Денег, конечно, Вы заплатите больше, но такие компании, всегда заранее проводят полную диагностику агрегатов, выявляют неисправности и устраняют их. Делают все, чтобы клиент был доволен.
После установки контрактного двигателя, Вы сможете в течении 14 дней, вернуть его компании, потребовав замену, если в процессе эксплуатации выявились проблемы.
Но не забудьте прочитать договор, а после завершения установки, забрать с собой акт выполненных работ.
В чем преимущество
Если номера у старого двигателя, по какой-то причине оказались перебиты, то задумайтесь об установки контрактного двигателя, как вариант решения проблемы.
Стоимость капитального ремонта двигателя с иномарки, в большинстве случаев, не оправдывает затраченных на его ремонт средств, тем более, если в двигателе случалась серьезная поломка.
Поэтому в этом случае стоит задуматься об приобретении и установки контрактного двигателя, тем более, продав запчасти со старого мотора, Вы частично компенсируете свои затраты.
Установленный двигатель (не важно Американский, Европейский или Японский) обеспечит надежную работу Вашего автомобиля на долгие годы по причине большого запаса ресурса их работы.
Многие говорят, что установка контрактного двигателя обойдется на много дешевле, чем его капитальный ремонт.
Однозначного ответа здесь нет, все зависит от конкретного случая, марки автомобиля и мотора, страны из которой он доставлялся в страну Вашего проживания, проводилась ли его диагностика и менялись ли какие-то детали.
Но при любых условиях, водитель должен понимать, за что он хочет платить, за езду на автомобиле со старым отремонтированном двигателе, или на автомобиле с более надежным и долговечным мотором, который гарантированно прослужит ему, как минимум, с десяток лет.
Это сложное решение принимать должен каждый водитель самостоятельно.
Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля: особенности, виды и характеристики
Часто возникает такая ситуация, когда владелец авто замечает, что его автомобиль перестал выполнять положенные функции. Большой расход масла во время длительных и краткосрочных поездок, нестабильная работа и дефекты дают понять, что старый двигатель уже отжил свое, и для стабильной работы необходим новый мотор. Но к вопросу смены двигателя нужно подходить очень серьезно и понимать, какой движок будет надежнее всего.
Новейшее изобретение
Первое, что приходит в голову, – покупка нового двигателя под свою модель автомобиля. Для экономных людей альтернативным вариантом является б/у двигатель. Прослужит, он, конечно, меньше, но когда речь идет о скорейшем возобновлении езды, то сойдет и такой вариант. Но не стоит сразу бежать в магазин и покупать двигатели с разборки. Стоит подумать и выбрать альтернативу: контрактный двигатель – новое изобретение, которое даст фору многим своим предшественникам.
Понятие контрактного двигателя
Возникает вопрос о том, что такое контрактный двигатель. Контрактный двигатель – это использованный агрегат, который снимается с заграничных автомобилей и пересылается за рубеж. Что касается Российской Федерации, то на автомобильных рынках чаще всего можно встретить моторы с восточных стран, например из Японии. Европейские двигатели обычно пускают в продажу в страны Таможенного Союза. К большому сожалению, до границ России они доезжают очень редко.
Название контрактного двигателя происходит от простого слова — “контракт”. Дело в том, что фирмы, занимающиеся бизнесом по покупке, продаже и импорту двигателей, имеют множество контрактов и соглашений с компаниями, которые утилизируют эти самые движки. Поэтому, прежде чем бежать в магазин за покупкой такого двигателя, стоит разобраться в его работе, внимательно прочитать соглашение по покупке и взвесить все преимущества и недостатки.
Плюсы контрактного двигателя
Прежде чем выбрать контрактный двигатель, необходимо разобраться в его достоинствах и недостатках. Самый главный плюс контрактного двигателя – его оригинальность. Любой предприниматель будет ввозить на продажу только самые лучшие двигатели, потому правила эксплуатации наших восточных соседей очень требовательны.
Для получения специального паспорта и дальнейшей эксплуатации автомобиля водителю очень часто необходимо проходить техническое обслуживание своей машины. Все найденные неисправные детали в срочном порядке должны быть заменены на самые новые. Если владелец все же отказывается устанавливать новейшие элементы, то автомобиль признается опасным и ставится под запрет.
Вторым преимуществом контрактного двигателя является малый пробег. За границей данный двигатель в среднем эксплуатируется около 5 лет. Стоит учитывать тот момент, что в Японии и Европе абсолютно все машины ездят на хорошем топливе и по прекрасно сделанным дорогам.
Например, в Японии автомобильные дороги поливают специальным раствором, который предотвращает появление ржавчины на кузове машины. Именно поэтому большинство японских машин приезжают в нашу страну с «родными» запчастями в хорошем состоянии. Таким образом, после такого описания не стоит сомневаться, почему стоит выбрать двигатель для японского автомобиля.
Если возвращаться к теме топлива, то у наших дальних соседей присутствует строгий контроль качества. Горючее перед отправкой на станции проходит множество стадий очистки, из-за чего автомобили служат гораздо дольше, а износ деталей практически незаметен. Помимо всего этого, европейцы очень часто жалуются на пробки, возникающие в будние дни, поэтому большинство людей пользуются автомобилем довольно-таки редко, за исключением выходных или семейных праздников.
Цена на контрактные двигатели всегда будет ниже оригинальных. Даже если складывать все затраты на перевозку и установку, то стоимость будет все равно ниже. Таким образом, покупая контрактный двигатель, не стоит переживать насчет цены.
Все двигатели ввозятся в страну со строгим соблюдением законов. Это делается для того, чтобы при оформлении нового двигателя не возникало никаких трудностей с бумажными делами.
Минусы контрактного двигателя
Если говорить о недостатках контрактного двигателя, то их не так уж и много. Преимуществ гораздо больше. Но если же все-таки затрагивать тему минусов, то не стоит забывать, что в первую очередь контрактный двигатель – это б/у устройство. Известно много ситуаций, когда такие двигатели снимались с поломанных и неисправных автомобилей.
Не стоит забывать о возможности выхода из строя таких двигателей, потому что и за границей человек мог недобросовестно относиться к своему автомобилю, несовременно менять топливо и изношенные детали.
Несущественные недостатки
Найти подходящий двигатель для своей машины порой бывает очень сложно. Для автомобилей, которые выпускались в 1990-2000-х годах, найти мотор не составит никакого труда. Другое дело — машины старше начала 21-го века. Найти двигатель практически невозможно, потому что новые машины пользуются большим спросом, и для того, чтобы снять с них двигатель, стоит дождаться того момента, когда автомобиль будет находиться в аварийном состоянии.
Кроме того, ко времени поиска контрактных двигателей нужно прибавить время оформления документов и доставку. Среднее время ожидания составляет около 14 дней, после чего движок будет доставлен по нужному адресу.
Кроме времени на поиски, потребуется определенное время на покупку и оформление документов за границей, а также доставку двигателя. Эта процедура может занимать от двух недель до месяца.
На что обратить внимание при покупке?
После принятия решения о том, что контрактный движок вам подходит, необходимо задаться вопросом, как выбрать контрактный двигатель и на что смотреть при этом. Нужно обратить внимание на некоторые важные вещи. Делается это для того, чтобы автомобиль не вышел из строя спустя несколько месяцев после покупки нового агрегата.
Первым дело нужно проверить наличие всех необходимых документов, чтобы потом не возникало никаких проблем. Магазин в обязательном порядке должен предоставить договор и необходимые справки.
Двигатель должен соответствовать всем характеристикам автомобиля. Сюда входит марка, различные модификации, год выпуска. Это позволит избежать поломок и расходов на дальнейшие ремонтные расходы, а также недопонимания в случае проверки двигателя на техническом обслуживании.
Низкая стоимость – это не повод хватать контрактный двигатель не глядя. Если рассуждать логически, то новый мотор контрактного типа никак не может стоить ниже двигателя с разборки. Прежде чем покупать движок, стоит запросить у продавца подтверждающие документы. Эти обдуманные действия позволят избежать обмана со стороны нечестных компаний.
Учитывая тот факт, что контрактные моторы – это использованные агрегаты, гарантия на них не предусмотрена. Но все же некоторые продавцы дают минимальный срок – 14 дней. Если был замечен факт некачественной работы при установке контрактного двигателя вне специализированного магазина, то продавец вправе аннулировать даже такую гарантию.
Что выбрать: контрактный двигатель или с разборки?
Сейчас бы хотелось перейти к главному вопросу: что же лучше — контрактный двигатель или движок с разборки? Как было сказано ранее, автозапчасти с разборки – это детали, которые ранее эксплуатировались в России, поэтому ресурс таких деталей может быть очень сильно исчерпан. Сам двигатель может быть в хорошем состоянии, а может быть и испорчен.
Некоторые недобросовестные водители часто крутят счетчики пробега автомобиля и скрывают некоторые документы. Бывали случаи, когда двигатели снимали с разбитых автомобилей, что повышало риск преждевременного выхода из строя. Сопоставляя все плюсы и минусы, можно сказать, что контрактный двигатель лучше. Но если же нет времени ждать пересылки из-за рубежа, то за пару часов можно купить двигатель с разборки.
Япония
В этом разделе рассмотрим несколько важных вопросов по поводу японских автомобилей. Многие задавались вопросом о том, как выбрать контрактный двигатель из Японии и почему именно восточный вариант является оптимальным. В последнее время именно моторы из-за восточного рубежа стали заполнять российский рынок.
После введения нового законодательства поток ввоза японских машин резко уменьшился. Дело в том, что в Японии после выхода гарантийного срока автомобили активно утилизируют. Следовательно, запчасти с этих машин в очень хорошем состоянии. Предприниматели быстро перехватывают эти запчасти, перерабатывают и отправляют в любую точку мира в прекрасном состоянии. Таким образом, найти двигатель лучше, чем в Японии, практически невозможно.
Многие любители японских машин спрашивают, как выбрать контрактный двигатель 4S FE — одну из лучших моделей в сфере контрактов. Ответ прост: выбирать стоит так же, как и другие движки, потому что японская промышленность она из лучших в мире, и разницы между двигателями практически нет.
Где купить контрактный двигатель?
Приобретать контрактный двигатель стоит только у проверенных поставщиков, которые имеют связи и контракты с заграничными фирмами по утилизации машин и деталей к ним. Но лучше всего выбрать официальный автосервис, где, помимо установки, есть широкий ассортимент контрактных двигателей. Пользуясь услугами таких магазинов, можно с легкостью избежать обмана в случае поломки мотора. Все эти действия помогут правильно выбрать контрактный двигатель.
Установка контрактного двигателя: лучше ли, чем капремонт?
Капитальный ремонт силового агрегата — дело исключительно сложное; выполнить его собственноручно почти невозможно. Альтернативное решение, к которому может прибегнуть автомобилист — купить контрактный двигатель той же модели, что установленный на автомобиле.
Попробуем вместе разобраться в том, что представляет собой контрактный ДВС, а также в его преимуществах и недостатках. Кроме того, расскажем, как подобрать и где приобрести бывший в эксплуатации мотор нужной модели, как проводится его диагностика и на что необходимо обратить особое внимание.
Контрактный двигатель — что это такое?
Производители автомобилей поставляют на рынок запчастей новые моторы для замены неисправных или выработавших ресурс, но стоят они очень дорого. Контрактный двигатель — агрегат, законно снятый с машины и продаваемый владельцем или его представителем. Этим термином принято называть ДВС, бывшие в употреблении и демонтированные с транспортных средств в силу самых разных причин — чаще всего потому, что кузов пришел в негодность из-за:
- Значительных деформаций, возникших вследствие дорожных аварий.
- Сильных повреждений в результате воздействия внешних факторов (падения деревьев, обрушения зданий).
- Сквозной коррозии.
Иными словами, во всех случаях, когда восстановление кузова невозможно или невыгодно автомобиль разбирают и продают по частям.
В развитых странах — в США, Канаде, Европе и в Японии — автомобили меняются чаще, чем у нас, и многие из них в очень хорошем техническом состоянии оказываются на свалке. Продать такие транспортные средства крайне сложно из-за высокой насыщенности рынка и доступности новых, а утилизировать дорого. В перечисленных государствах был налажен бизнес по разборке машин с пробегом и поставкам б/у запасных частей, узлов и агрегатов в Россию и страны СНГ, где на них есть спрос.
Плюсы и минусы приобретения контрактного двигателя
Одним из главных преимуществ силового агрегата с небольшим пробегом является невысокая цена, сопоставимая со стоимостью капитального ремонта. В некоторых случаях полностью исправный контрактный двигатель обходится даже дешевле, нежели процедура восстановления мотора со значительным износом. Особенно, если в ходе ремонта применяются оригинальные запасные части, а работы проводятся в хорошо оборудованном автотехцентре.
Еще дороже капремонт мотора обойдется у официального дилера: стоимость нормо-часа в таких организациях очень высокая, как и цены на комплектующие. И если при восстановлении бензиновых двигателей издержки высоки, то использование контрактного дизеля позволяет избежать и вовсе запредельных расходов. Детали цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, а также другие узлы и агрегаты стоят очень дорого. Ко всему прочему, малейшая ошибка мастера при выполнении работ может привести к крайне негативным последствиям.
Помимо чисто финансовой выгоды есть и другие плюсы. В условиях автосервиса невозможно добиться заводского качества сборки силовых установок — нет необходимых условий и оборудования. Нередко и техническое состояние двигателей с пробегом лучше, и характеристики выше, чем у тех, что прошли капитальный ремонт. Но это только в идеальных условиях очень многое зависит от порядочности и компетентности поставщика мотора, бывшего в эксплуатации.
Среди наших соотечественников бытует ошибочное представление о том, что весь транспорт в развитых странах исключительно в отличном состоянии. Это далеко не всегда так. Да, у них техническое обслуживание автомобилей за редким исключением проводится профессионально. Все регламентные работы подтверждаются записями в сервисной книжке. Но двигатели с таких машин не могут стоить дешево, люди в Германии и других странах умеют считать деньги и не отдадут хороший агрегат за бесценок.
Hanomag 44D Turbo – хороший немецкий двигатель
Следует понимать, что эксплуатация автомобилей на Западе и в Японии очень интенсивная. После пяти-шести лет использования пробег у большинства машин достигает 150-160 тысяч км, а значит, ресурс узлов и агрегатов практически исчерпан. Кроме того, не все автовладельцы относятся к своим машинам бережно. Некоторые из них, особенно американцы, игнорируют плановые ТО и не меняют эксплуатационные жидкости своевременно.
Может быть, лучше капремонт?
При решении вопроса о восстановлении собственного или приобретении и установке контрактного двигателя люди нередко отдают предпочтение первому варианту. Аргументируется это довольно просто: покупка бывшего в эксплуатации мотора сродни лотерее — может, повезет, а может, нет. Капитальный ремонт родного агрегата в таком варианте кажется менее рискованным, но эта процедура имеет массу «подводных камней»:
- Качество выполнения работ в значительной мере зависит от квалификации мастера, наличия вспомогательного оборудования и массы специальных приспособлений.
- Для моделей двигателей, в первую очередь, снятых с производства, сложно подобрать оригинальные запчасти. Они могут не производиться — значит, придется довольствоваться в лучшем случае лицензионными деталями, а в худшем — контрафактными.
- При проведении капитального ремонта меняется практически все детали, но остается основная часть — блок двигателя. Он делается из чугуна или из алюминия, в нем после большого пробега накапливаются напряжения, образуются микротрещины. По завершении работ такой мотор может проработать совсем немного и вновь отказать.
Часть современных двигателей, например, те, которые устанавливаются на Audi и BMW, и вовсе не подлежат капитальному ремонту. Можно, конечно, у дилера приобрести новый агрегат, но стоимость контрактного мотора на порядок ниже и его установка в такой ситуации — единственное приемлемое решение. Важно правильно подобрать силовой агрегат, чтобы минимизировать затраты и избежать проблем в будущем.
Как выбрать и где купить контрактный двигатель?
Существуют два способа приобретения моторов с пробегом: самостоятельно на авторазборке или через специализированную компанию. В интернете можно найти множество организаций, занимающихся продажей контрактных двигателей – очень важно не ошибиться в выборе поставщика. Что касается покупки силового агрегата на авторазборке, то это не лучший вариант. Большинство из машин, которые туда попадают, выработали свой ресурс полностью, на снятые с них моторы никто не даст никаких гарантий.
При выборе компании, в которой вы будете заказывать контрактный двигатель, следует учесть ряд нюансов:
- Лучше обращаться в организации, которые не только поставляют моторы, но и осуществляют их монтаж.
- Срок гарантии на поставляемый двигатель должен быть не менее полугода. Следует отказаться от сделки, если в договоре не отображен этот пункт. Предоставляемые на словах гарантии не имеют юридической силы, и доказать свою правоту в случае поломки будет невозможно.
- Комплектация контрактного мотора должна быть максимально полной. Если вам предлагают голый двигатель, от такого приобретения лучше отказаться. Установленное на вашем силовом агрегате навесное оборудование может просто не подойти для него.
- При заключении договора и при получении двигателя еще до оплаты и установки необходимо внимательно изучить все документы. Малейшая ошибка и даже опечатка в бумагах может привести к большим сложностям при оформлении замены номерного агрегата в ГИБДД или в таможенных органах.
Как уже отмечалось ранее, лучше выбирать компанию осуществляющую поставку и установку двигателя. Такие организации обычно дают гарантию.
Проверка контрактного ДВС
Как бы вы ни доверяли поставщику, силовой агрегат необходимо тщательно осмотреть и продиагностировать. При этом проверять нужно не только контрактный двигатель, но и условия его перевозки и хранения. Мотор должен поставляться в герметичной упаковке и с маслом в поддоне. Необходимо провести внимательный осмотр агрегата в следующем порядке:
- Целостность упаковки. Дело в том, что, если у двигателя не были закрыты отверстия впускного и выпускного коллектора на стенках цилиндров, образуется конденсат. Даже небольшая коррозия металла, приводит к образованию каверн, а частицы ржавчины станут абразивом. В результате на зеркале появятся риски и задиры, и такой мотор уже после 10-15 тысяч пробега будет нуждаться в капитальном ремонте.
- На внешних поверхностях не должно быть потеков масла и антифриза. Особое внимание уделяется сальникам коленчатого и распределительного валов, а также прокладкам головки блока цилиндров, клапанной коробки и поддона.
- Для оценки остаточного ресурса проверяются состояние моторного масла и компрессия. В эксплуатационной жидкости не должно быть следов антифриза (белой эмульсии на поверхности) — она может быть темной, но не черной. Определить компрессию можно только на стенде, разница между цилиндрами не должна превышать 0,5 МПа.
В последнюю очередь проверяется комплектность контрактного ДВС, на котором должны быть установлены стартер, генератор, распределитель зажигания и коллекторы. Если у вашего автомобиль предусмотрен гидроусилитель руля, то насос тоже должен быть в наличии. Только после тщательного осмотра и диагностики можно оплачивать двигатель через кассу с получением товарного чека.
Заключение
Исправный контрактный дизельный двигатель — лучшая альтернатива капитальному ремонту. Аналогично обстоит дело и в отношении бензиновых агрегатов. Но при покупке контрактного изделия необходимо придерживаться приведенных в статье рекомендаций:
- Приобретать бывший в эксплуатации мотор нужно только с гарантией и желательно в компании, которая сама и занимается установкой.
- Перед покупкой нужно тщательно осмотреть агрегат и провести его диагностику.
- Необходимо внимательно проверить бумаги: сертификаты, сервисные книжки, таможенные декларации и договор.
Подойдите к замене двигателя, вышедшего из строя, ответственно – ваша внимательность станет залогом того, что вам не придётся обращаться в сервис в скором времени снова.
Источник http://autotopik.ru/obuchenie/567-kontraktnyy-dvigatel.html
Источник Источник http://fb.ru/article/430334/kak-vyibrat-kontraktnyiy-dvigatel-dlya-avtomobilya-osobennosti-vidyi-i-harakteristiki
Источник Источник http://ddcar.ru/blog/remont/ustanovka-kontraktnogo-dvigatelya-luchshe-li-chem-kapremont