Капитальный ремонт двигателей Опель Астра по цене от 35000 рублей в Москве

Ремонт двигателя Опель Астра (Astra)

Капитальный ремонт двигателей Опель Астра по цене от 35000 рублей в МосквеСредний срок службы мотора автомобиля немецкого производства Опель Астра – 7–9 лет. Однако неровные дороги и низкое качество горюче-смазочных материалов ускоряют износ двигателя. О проблемах в работе агрегата свидетельствуют такие симптомы:

  • ДВС не запускается или работает с перебоями;
  • наблюдается повышенный расход топлива либо масла;
  • слышны посторонние стуки;
  • эксплуатационные характеристики авто ухудшились – возникли трудности с ускорением, снижение тяги и максимальной скорости;
  • появился дымный выхлоп из трубы.

При наличии хотя бы одного из признаков обратитесь в сервисный центр Engine-repairing.ru в Москве. Своевременное устранение неполадок поможет избежать дорогостоящего капремонта.

Прайс лист:

РаботыЦена
V4от 35000 руб.
V6от 45000 руб.
V8от 50000 руб.
V12от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15000 руб.
Замена цепи ГРМот 7000 руб.
Замена ремня ГРМот 12000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндровпо запросу
Гильзовка блоков цилиндовпо запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Что входит в услуги по ремонту двигателя Opel Astra в нашем центре

Осуществляем как капитальный, предполагающий полное восстановление работы мотора, так и текущий ремонт. Ремонт двигателя Opel включает:

  • диагностику – визуальный осмотр и проверку на специальном оборудовании;
  • монтаж и демонтаж ДВС;
  • замену неисправных деталей и узлов;
  • тестирование работы автомобиля после ремонта.

Стоимость восстановительных работ определяем после выявления неисправности.

Почему наш автосервис в Москве?

  1. Капитальный ремонт двигателей Опель Астра по цене от 35000 рублей в МосквеПроводим ремонтные работы с гарантией 1 год.
  2. Заменяем изношенные детали на оригинальные заводские.
  3. Диагностика осуществляется бесплатно.
  4. По итогам ремонта предоставляем отчет.
Расточка блока цилиндровГильзовка блока цилиндровЗамена свечей накаливания
Переборка двигателяЗамена помпы двигателяЗамена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндраЗамена подушек двигателяЗамена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картераЗамена погружного бензонасосаЗамена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышкиЗамена опоры двигателяПромывка двигателя
Замена поддона картера двигателяЗамена прокладки ГБЦРемонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давленияЗамена турбины двигателяПерепрессовка поршней

Чтобы проконсультироваться с мастером, позвоните по телефону, указанному на сайте, либо заполните заявку.

Двигатель Opel Z16XER

Один из самых современных среднелитражных бензиновых двигателей для 3-го поколения машин Opel стал основой силовой установки популярного в первом десятилетии XXI века семейного автомобиля Astra Family. Более того, он успешно «прыгнул» и в следующее десятилетие. После рестайлинга Opel Zafira B он стал основой силовой установки этого лёгкого минивэна.

Капитальный ремонт двигателей Опель Астра по цене от 35000 рублей в Москве

История создания

Основой для конструирования нового двигателя Twinport Z16XER стал блок цилиндров рядного 16-клапанного двигателя Z16XEP. Как и у многих других бензиновых двигателей, разработанных для третьей серии автомобилей Opel различных моделей, в новом агрегате инженеры отдали предпочтение двухвальной системе распределения в головке блока цилиндров. Вместо 8 число клапанов стало вдвое больше – 16. На впуске и выпуске на обоих распредвалах работают отдельно два клапана.

Система Double Overall Head Camshaft имеет два главных преимущества:

  • большую мощность;
  • малый вес.

Учитывая простоту конструкции, такая схема силовой установки завоевала огромную популярность при разработке конструкций новых двс.

Капитальный ремонт двигателей Опель Астра по цене от 35000 рублей в Москве

Новая ГБЦ также подверглась минимальным переделкам. Она практически полностью повторяет вариант, который с успехом использовался в 140-сильном инжекторном моторе Z18XER для Opel Astra H (2004-2011 г.г.). В новом двигателе инженеры применили ноу-хау – систему перемены фаз газораспределения CVCP. Автопроизводитель Opel стал одним из последних, кто оценил преимущества метода. На машинах фирм-конкурентов к началу XXI века эта система с успехом применялась уже не один год.

На всех двигателях норвичских конструкторов стоит система электронного управления процессом рециркуляции выхлопных газов, в просторечии – клапан EGR. Он устроен таким образом, что некоторое количество выхлопа направляется обратно, в направлении впускного коллектора. Далее следует вторичное дожигание. Это значительно снижает два критически важных показателя:

  • расход топлива;
  • вредные выбросы.

Впускной коллектор VIS, выполненный из пластика, снабдили и системой регулировки длины и электронным блоком управления барабанной заслонкой. Несколько видоизменился внешний облик головки блока и поддона для стекания масла. Специально для моторов этой серии электронный гигант Siemens выпустил электронную систему управления автомобилем Simtec 75.1.

Капитальный ремонт двигателей Опель Астра по цене от 35000 рублей в Москве

Надо сказать, что первенство Ecotec во внедрении технологии Twinport (ранее – Port DeActivation) может быть весьма спорным. Более тридцати лет назад похожий механизм T-VIS уже ставился на машины производства японской корпорации Toyota. Главный вопрос, который стоял перед инженерами и тогда, стоит и сейчас – создать одинаковые условия создания топливо-воздушной смеси как при маленьких, так и при больших оборотах.

Создать проект впускного тракта с максимальными показателями мощности и экономичности невозможно, исходя из законов физики. Главное, что мешает – недостаток скорости движения воздуха по направлению в цилиндр. Некачественная смесь плохо сгорает. Простое уменьшение сечения приводит к снижению количества подаваемого воздуха. Ноу-хау Twinport состоит в конструкции тракта с изменяемой геометрией. Для регулировки нагрузок и улучшения процесса смесеобразования тракт снабжается заслонкой.

В 2008 году инженеры осуществили рестайлинг агрегата Z16XER. Вместо датчика массового расхода воздуха (внутри воздуховода приёмной трубки) появился измеритель температуры входящего воздуха. Данные о нагрузке на мотор водитель считывает с датчика давления во впускном коллекторе (под блоком управления).

Капитальный ремонт двигателей Опель Астра по цене от 35000 рублей в Москве

Европейские и российские покупатели получили возможность увидеть новый двигатель с 2004 года. Он устанавливался на компактные автомобили гольф-класса, сконструированные на платформе Delta II:

  • Astra H;
  • Astra GTC;
  • Vectra C.

Даже такие удивительные модели, как Insigna и Mokka, в результате рестайлинга получали и успешно использовали вместо первоначальных силовых установок агрегаты Z16XER. Типы кузовов машин были самыми разными – седан, хэтчбек, универсал, купе и кабриолет. В 2005-2008 годах с этим мотором по дорогам Европы ездили стильные минивэны Opel Zafira B. Популярность этого мотора «занесла» его в Америку (Chevrolet Orlando) и Италию (FIAT Croma, Alfa Romeo 159).

При крейсерском расходе топлива 7,5 л мотор легко достигает пробега в 250 тыс.км., требуя капитального ремонта.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель Z16XER спроектирован под соблюдение экологических норм выбросов CO2 Euro 4. Наиболее часто применяемый тип масла, которое заливается в данный двигатель – 5w30. Популярная марка – GM Dexos.

Объём двигателя, см 31598
Максимальная мощность, л.с.115
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин.155 (16)/4000
Вид топливаБензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км.6,9-7,1
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый
Система питанияраспределённый впрыск
Выброс CO 2146-185
Диаметр цилиндра, мм79
Число клапанов на один цилиндр4
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об./мин.115 (85)/6000
Степень сжатия10.8
Ход поршня, мм81.5

Конструкторы Opel из года в год максимально затрудняют автолюбителям доступ до места, где на заводском конвейере выбивается порядковый номер двигателя. Сверить его перед ТО можно методом сканирования данных, зашифрованных на наклейке в правом переднем дверном проёме. Но сам номер там не отображается. Поэтому, чтобы увидеть его, хозяевам Опелей приходится проявлять чудеса акробатики.

Капитальный ремонт двигателей Опель Астра по цене от 35000 рублей в Москве

На моторе Z16XER номер выбит в максимально затруднённом для свободного доступа месте. Это узкий проём на кромке головки блока. На небольшом кусочке металла, расположенном вертикально, на обратной стороне за масляным фильтром, самостоятельно разглядеть его нереально. Для этого необходимы простейшие подручные средства – фонарь и зеркало с тонкой длинной ручкой.

Максимальная скорость, до которой любопытным водителям доводилось разгонять Опель с установленным на него инжекторным мотором X16XER, составляет 210 км/ч. Но это не значит, что все должны ездить также быстро. Тем более, что это запрещено любыми правилами. Наиболее удобная крейсерская скорость движения – 110-140 км/ч.

Надёжность и ремонтопригодность двигателя Z16XER

У автолюбителей есть даты, которые принято измерять в тыс.км. пробега. Речь идёт о процессах ремонта и замены деталей, невнимание к которым может привести к значительным проблемам и расходам. Для Z16XER примерный перечень текущих ремонтов выглядит следующим образом:

  • регулировка клапанов – каждые 150 тыс.км. (примерно раз в 10 лет);
  • замена воздушного фильтра и свечей зажигания – один раз на 60 тыс.км.;
  • обновление ремней (ГРМ и приводного поликлинового) – через 90 тыс.км.;

Несмотря на то, что как и многие другие опелевские моторы, Z16XER отличается достаточной надёжностью, следует постоянно отслеживать работу топливной системы.

Составные части инжектора проверяются в следующем порядке:

  1. Соединение мотора и аккумулятора с «массой».
  2. Предохранители и реле включения.
  3. Топливный насос и фильтр.
  4. Датчики впрыска.

Капитальный ремонт двигателей Опель Астра по цене от 35000 рублей в Москве

Чаще всего на Z16XER выходят из строя датчики:

  • положения коленвала;
  • фазы;
  • разрежения;
  • температуры охлаждающей жидкости;
  • температуры всасываемой воздушной смеси;
  • концентрации кислорода (λ-зонд);
  • скорости;
  • детонации.

Неисправность электромагнитного клапана и пневматического привода системы изменения геометрии впускного коллектора может привести к серьёзному ухудшению динамики двигателя и резкому росту расхода топлива.

Если ремень ГРМ, замена которого должна производиться через каждые 60 тыс.км. пробега, относится к наиболее прочным составным частям мотора, то настоящей головной болью Z16XER считается расход масла.

Конструкция не предусматривает операций по его снижению, поэтому его нужно доливать по мере необходимости.

Основные причины чрезмерного потребления масла:

  • залегание маслосъёмных колец;
  • закоксовывание.

Для средне- и крупнолитражных моторов класса XER характерно появление шума на пробеге от 100 тыс.км. Этот сигнал означает обязательную проверку шестерёночной группы фаз газораспределения. Процесс последовательно происходит в таком порядке:

  1. Дизеление на прогреве.
  2. Провалы в тяге во время движения.

Для профилактического ремонта неисправности необходима замена электромагнитных клапанов фазорегулятора или некоторых шестерёнок.

Капитальный ремонт двигателей Опель Астра по цене от 35000 рублей в Москве

После рестайлинга на двигателе появился теплообменник. Проехав сотню тысяч, водитель вдруг может заметить, что его прокладки уже не обеспечивают нормальной работы. Масло начинает затекать в антифриз. Иногда жидкости могут двигаться в обратном направлении. Замена прокладок не несёт серьёзной финансовой нагрузки. Если потянуть с текущим ремонтом, можно «попасть» на гораздо более крупную сумму.

На машинах, куда в 2005-2008 годах моторы Z16XER ставились вместе с автоматической коробкой передач, нередко диагностировался шум поликлинового ремня при холодном запуске. Проблема и её решение были найдены довольно быстро: вместо обычного шкива на генератор ставится аналогичная деталь с обгонной муфтой.

Первые серийные моторы «выдавали» ещё одну неисправность: из-за неудачной конструкции распределительных валов возникали проблемы с запуском.

Диагностика кодирует эти ошибки P0340 и P0365. Так же, как и в случае с поликлиновым ремнём, причину выявили и устранили. Она состояла в том, что очень быстро рос больше паспортных 1,9 мм зазор между серповидным выступом на валу и датчиком. ЭБУ переставала производить расчёт положения распредвала. Выход из ситуации – замена старых валов на новые, которые выпускаются с 2008 года.

Некоторые другие особенности мотора

Схема продувки цилиндров изготовленной из алюминиевого сплава головки блока – поперечная. Это значит, что каналы впуска и выпуска смеси располагаются на противоположных концах ГБЦ. Сёдла и направляющие втулки клапанов вставлены в головки методом запрессовки. Гидрокомпенсаторы выполняют одновременно две функции – толкателей и передаточных механизмов для воздействия распределительных валов на клапана.

Капитальный ремонт двигателей Опель Астра по цене от 35000 рублей в Москве

Чип-тюнинг мотора открывает перед его заинтересованными участниками широкие возможности. Существует специализированный модуль для прошивки двигателей Опель. В простонародье он называется, по никнейму автора – «Ледокол». Чиповка добавляет 12-15 л.с., убирает провалы в тяге. Есть одно большое «но» — при следующем заводе водитель рискует попасться на дизеление. Отключение ошибок «чек» и «маслёнка» особого эффекта не дают. Цена вопроса – от 6 до 15 тыс.руб. Стоит ли тратить такие деньги ради призрачной радости в ви де дополнительных 20 км/ч скорости – необходимо задуматься.

Свап мотора в бюджетном варианте лучше всего производить на марку, максимально близкую к Z16XER по техническим параметрам. В данном случае идеальным вариантом является тот же мотор с несколько большим рабочим объёмом – Z18XER. Общий порог затрат после распродажи запчастей отработавшего агрегата может составлять около 20 тыс.руб. Вкупе с дополнительной четвертью сотни лошадиных сил это не выглядит «концом света». Но кроме самого мотора может понадобиться замена коллекторов и дроссельной заслонки. Замена шлангов и резинок в различных местах вокруг места постоянной дислокации мотора – дополнительные расходы, подсчитать которые перед началом свапа невозможно.

Другие варианты моделей моторов, которые можно поставить взамен пришедшего в негодность Z16XER:

  • Z20LEH;
  • Z20LER.

Идеальный вариант для свапа – турбированный мотор, который в условиях правильной эксплуатации доставит владельцу массу положительных эмоций своей мощью и скоростью.

Капитальный ремонт двигателей Опель Астра по цене от 35000 рублей в Москве

Мотор Z16XER стал одним из первых, который инженеры из Ecotec не оснастили гидрокомпенсатором. На предыдущий мотор серии, Z16XE, они ещё ставились. Но в дальнейшем конструкторы от них отказались. Причина кроется в высокой чувствительности механизма к смене показателей вязкости масла. Если вовремя не провести профилактику, то на стадии набора оборотов при прогреве может значительно уменьшиться компрессия. Дальше – хорошо знакомый автолюбителям стук сразу после срабатывания зажигания. Кроме того, ремонт данного механизма не радует хозяев автомашин высоким порогом расходов.

Отзывы о двигателе Z16XER

К числу наиболее часто проявляющихся недостатков агрегата Z16XER относятся:

  • подтекание масла;
  • неисправности электромагнитных клапанов фазорегулятора.
  • дефекты мембраны системы вентиляции картерных газов.

Впрочем, такие недостатки характерны для большинства двигателей Ecotec. Поэтому, те из автолюбителей , которым приходилось не однажды менять модели Opel, вполне привычны к перечню вопросов текущего профилактического ремонта.

Ранние экземпляры мотора Z16XER и Z18XER получили неудачные распредвалы, из-за чего двигатели просто перестают заводиться. Суть проблемы в следующем: диагностика показывает ошибки с кодами P0340 или P0365. А причина неисправности кроется в увеличении зазора между датчиком распредвала и серповидным выступом на нем. Зазора должен составлять от 0,1 мм до 1,9 мм. Если зазор больше этих параметров, то распределительный вал необходимо заменить. В результате ЭБУ не считывает положение распредвала.

Для устранения неисправности приходится менять распредвал на новый усовершенствованный, который появился на моторах с ноября 2008.

Распространённой проблемой является появление ощутимой вибрации в салоне после 50-60 тыс.км. пробега. Причиной её появления могут быть неисправности мотора или опор, с помощью которых он устанавливается на раму. Наиболее частые вопросы к мотору в этом случае:

  • нагар на свечах;
  • неисправность катушки зажигания;
  • засор форсунок.

Демпфер правого привода, в котором многие видят избавление от проблемы, на самом деле «лечит» асимметрию тяги на участке разгона и торможения. Бороться с вибрацией он не приспособлен.

Несмотря на довольно внушительный перечень проблем, моторы Ecotec, и в их числе Z16XER, исправно выполняют свои функции. Не каждый движок способен без сложных текущих ремонтов пройти четверть миллиона километров по дорогам Европы. Это паспортный пробег, многие автолюбители выжимали из него намного больше.

РЕМОНТ OPEL ASTRA.

Капитальный ремонт двигателей Опель Астра по цене от 35000 рублей в Москве

Предлагаем провести ремонт Опель Астра h на базе нашего автосервиса — более15 лет мы специализируемся на обслуживании Opel. Доверьте ремонт своего автомобиля профессионалам — специалистам профильного центра General Motors. Если Вам интересны типовые неисправности модельного ряда Астра J, пройдите по этой ссылке.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ОПЕЛЬ АСТРА h.

Самые распространенные двигатели объемом 1,6л и 1,8л оснащены гидравлическими шестернями распредвалов для изменения фаз газораспределения. В зависимости от режима работы двигателя увеличивается или уменьшается время открытия клапанов. Благодаря этому двигатель умеет развивать большую мощность при разгоне автомобиля и экономить потребление топлива в ненагруженных режимах.

Из существующих недостатков конструкции этих двигателей следует отметить наличие течи моторного масла из-под теплообменного радиатора и сальников распределительных валов. На пробегах более 100 тыс.км владельцы Опель Астра h отмечают «дизельный» стук мотора. Виновниками появления стуков являются те самые гидравлические шестерни.

Капитальный ремонт двигателей Опель Астра по цене от 35000 рублей в МосквеТечь сальника распредвала на двигателе Z18XER —> Капитальный ремонт двигателей Опель Астра по цене от 35000 рублей в МосквеТечь сальника распредвала на двигателе Z18XER

Иногда причиной возникновения постороннего шума при работе двигателя является износ натяжного механизма приводного ремня. В этом случае ролик с натяжным механизмом и обязательно сам приводной ремень подлежат замене.

При появлении вышеуказанных симптомов рекомендуем срочно обратиться за консультациями к нашим специалистам, чтобы избежать ремонта двигателя.

Важно, что при замене фазовращательных шестерней необходимо менять электромагнитные клапаны давления масла. Если ранее не производилась регламентная замена ремня газораспределительного механизма, то есть шанс сэкономить на стоимости этой технологической операции, так как в этом случае работа по замене ремня является попутной.

Следствием потери герметичности сальниками распределительного или коленчатого вала является попадание масла на ремень газораспределительного механизма двигателя. Ремень ГРМ обязательно должен быть сухим! В противном случае существует большая вероятность проскальзывания ремня по зубцам шестерней.

Капитальный ремонт двигателей Опель Астра по цене от 35000 рублей в МосквеГерметизация площадки головки блока цилиндров двигателя Z18XER —> Капитальный ремонт двигателей Опель Астра по цене от 35000 рублей в МосквеГерметизация площадки головки блока цилиндров двигателя Z18XER НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ.—>

НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ.

Неровная работа мотора на автомобилях Астра h может быть связана с неисправностью системы зажигания двигателя. Если одновременно на приборной панели горит контрольная лампа «check engine», необходимо сделать компьютерную диагностику на предмет выявления пропусков зажигания в цилиндрах двигателя. Дополнительно можно проверить работу модуля зажигания, используя тестовые свечи с напряжением пробоя 15 кВ.

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ.—>

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ.

К слабым местам ходовой части и подвески можно отнести:

  • стойки переднего стабилизатора;
  • рулевые тяги;
  • задние амортизаторы;
  • ступицы передних колес;
  • приводные валы;
  • задние сайлент-блоки передних рычагов.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.—>

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Каждое плановое техобслуживание, проводимое в нашем техцентре, включает в себя диагностику состояния тормозной системы. По мере износа подлежат замене тормозные колодки. Для оценки состояния дисков измеряется их толщина. Тормозную жидкость, с учетом ее гигроскопичных свойств, необходимо менять один раз в 3 года.

На автомобилях с большими пробегами возникает необходимость замены тормозных суппортов, которые с возрастом начинают «подклинивать». К более быстрому износу деталей суппортов ведет нарушение герметичности защитных пыльников или несвоевременная замена колодок, когда тормозные цилиндры максимально выдвигаются из конструктива суппорта и контактируют с внешней средой.

Обращайтесь в наш специализированный сервис для проведения ремонта, технического обслуживания или диагностики – мы обязательно поможем! Работаем без выходных!

    НОВОСТИ —>
  • ЗАПЧАСТИ
  • СЕРТИФИКАТЫ
  • СХЕМА ПРОЕЗДА

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005 — 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 «Б» —> © 2005 — 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Источник Источник Источник Источник http://engine-repairing.ru/remont-dvigatelya-opel-astra/
Источник Источник http://motorist.expert/opel/z16xer.html
Источник Источник http://www.auto-magistral.ru/remont-opel-astra.shtml

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]