Какой двигатель лучше на Газель: 402, 405, 406 или 409 мотор

Какой двигатель лучше поставить на Газель

Когда заканчивается жизненный ресурс двигателя Газель, многие автовладельцы задумываются о том, какой лучше силовой агрегат установить вместо устаревшего. Не получится свапнуть движок любого вида, потому что под каждую модель автомобиля выпускается определенная модификация двигателя.

Давайте рассмотрим в начале основные модели транспортного средства Газель.

  1. Основные модели семейства
  2. Газ 3302
  3. Газ 33023 «Газель фермер»
  4. Газ 2705
  5. Газ 3221
  6. Газ 32213
  7. Газ 322132
  8. Газ 32214
  9. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
  10. Двигатель ЗМЗ 402
  11. Двигатель ЗМЗ 405
  12. Двигатель ЗМЗ 406
  13. Двигатель ЗМЗ 409
  14. Надежный и лучший выбор
  15. Заключение

Основные модели семейства

Транспортные средства Газель выпускаются с 1994 года. Производит их Горьковский автомобильный завод. Это малотоннажные грузовые машины, которые используются в строительстве, при перевозке различных грузов, транспортировки еды в магазины, горючих средств в частных направлениях.

Давайте посмотрим, какие модификации были выпущены и изготавливаются ли они до сих пор. А также узнаем какие модели двигателей устанавливались на тот или иной грузовой автомобиль.

Внимание! Разрешенная масса перевозки грузов на автомобилях Газель – 3,4 тонны. Автомобилем может управлять водитель, который имеет права категории «B». Однако для модификации пассажирского микроавтобуса Газель потребуется категория «D1».

Газ 3302

3302 – это бортовая машина, грузоподъемность ее – 1,5 тонны. В 2003 и 2010 годах претерпевала рестайлинг. Моторы, которые устанавливали на эту модель производители:

  • ЗМЗ 40524;
  • УМЗ 4216;
  • ГАЗ 5602;
  • Крайслер 2,4 л.

Это тентованные машины, некоторые из них имели удлиненную колесную базу, другие шли по стандарту. Например, модификации 330200 0404 и 330200 0748 оснащались дополнительно кабиной со спальником.

Газ 33023 «Газель фермер»

Эта модель считается грузопассажирской. Разрешается перевозить до пяти пассажиров и груз массой в 1 тонну. Эта машина спокойно ходит как по трассе, так и по грунтовым дорогам. В межсезонье, легко преодолевает раздолбанные сельские дороги по грязи и снегу.

На эту Газель лучше поставить двигателя следующих моделей:

  • УМЗ 4216;
  • ЗМЗ 40524;
  • ГАЗ 5602;
  • от Крайслера с объемом двигателя 2,4 л.

Среди данной модели вы найдете также тентованные машины, со спальным местом в кабине и без, а также некоторые модели авто оснащались гидроусилителем руля.

Газ 2705

Эта машина уже не бортовая. Она имеет цельнометаллический кузов. Кстати, на базе ее изготавливались специальные транспортные средства для Скорой Помощи, инкассаторов, автолабораторий.

Некоторые модификации отличаются повышенной проходимостью. Производятся грузопассажирские автомобили Газель 2705. На них установлены следующие виды двигателей:

  • УМЗ 4216;
  • ЗМЗ 40524;
  • ГАЗ 5602;
  • от Крайслера движок с объемом 2,4 л.

Почти все модели выпускаются с полным приводом. Некоторые моторы – на дизеле, другие – на бензине.

Газ 3221

Эта серия микроавтобусов Газель, изготовленная на базе модели 2705. Оснащается подходящими моделями двигателей для предыдущей серии: ЗМЗ40524, ГАЗ 5602.

Помимо идентичности колесной базы и кузова с предыдущей моделью имеет следующие преимущества:

  • блокировка начала движения при открытой двери на школьных автобусах;
  • ограничитель скорости;
  • громкоговорители;
  • двускатная оцинковка задних колес;
  • постоянный полный привод.

Это транспортное средство от компании Газель рассчитано на поездки по грунтовым сельским дорогам, трассам, городским и пересеченным местностям.

Газ 32213

Это дополнительная серия микроавтобусов предыдущей серии. Выпускается с 1996 года. В 2003 году оснащается дополнительным оборудованием для отопления салона автобуса Газель.

На этот тип Газели ставят ЗМЗ 40524, ГАЗ 5602. Серия микроавтобусов оснащена гидроусилителем руля, АБС.

Газ 322132

Эта серия Газелей выпускается для маршрутного такси по городам РФ. Первые машины этой серии опытные автовладельцы не советуют покупать. К ним есть претензии у ГАИ и властей. Так как пассивная безопасность не была разработана на должном уровне.

Однако с 2005 года автобусы модернизировали. Эти Газели получили широкое распространение в Южных регионах России. Оснащаются двигателями:

  • ЗМЗ 40524;
  • ГАЗ 5602.

Последние модификации получили высокую крышу, ремни безопасности на пассажирские сиденья, АБС и гидроусилители руля.

Газ 32214

Эта машина создана для работы в Скорой помощи. Изготовлена на базе 2705. Оснащается только двигателем от завода ЗМЗ модели 40524.

Теперь давайте рассмотрим силовые агрегаты, которые разрешается ставить на Газели взамен оригинальных движков.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При установке нового двигателя, многие автовладельцы сомневаются какой лучше брать движок для Газели. Опытные механики советуют решить вначале, что собирается хозяин Газели делать со своей машиной. Исходя из сделанного решения, покупать дизельный или бензиновый двигатель.

Например, если автовладелец желает сэкономить на покупке, то опытные механики советуют брать ЗМЗ 402. Какие положительные стороны у данного двигателя:

  • в сервис-центрах продается много бу моторов данной модели;
  • ест любое масло и работает без изменений в худшую сторону, если резко поменяется качество смазывающего средства;
  • при снятии оригинального движка, автовладельцу не потребуется ничего переделывать.

Но есть и отрицательные стороны у этого движка:

  • слабая динамика;
  • слабая мощность;
  • устаревший вид мотора;
  • сложное и капризное устройство карбюратора.

А теперь давайте разберем подробно каждые из описанных ниже двигателей для Газель.

Двигатель ЗМЗ 402

ЗМЗ 402 подходит для Газели. Устанавливается и на модели Волги. Среди перечисленных преимуществ, которые были описаны выше, наблюдаются такие недостатки, как:

  • порванный задний сальник коленвала. Его рвет после того, как набраны две тысячи оборотов. Из двигателя начинает выливаться масло. После замены все повторяется;
  • дрожь и дерганье двигателя на холостых оборотах;
  • перегрев мотора. Из-за перегрева начинают вдавливаться шайбы. Поэтому рекомендуется делать подтяжку всех болтов движка каждые две тысячи километров.

В остальном двигатель ЗМЗ 402 встанет в Газель, как родной. Ничего не придется переделывать. К тому же детали на него всегда можно найти. Продаются они по низкой цене.

Двигатель ЗМЗ 405

Мотор в целом похож на 406. Только лишь немного отредактирован. Добавлена мощность двигателя. При установке на Газель даст прыти микроавтобусу, которой не было у него с предыдущими моторами.

В остальном есть много недостатков. Например таких, как:

  • течь смазывающего средства;
  • высокий расход бензина;
  • двигатель частенько глохнет. Это случается из-за того, что начинаются проблемы с высоковольтными проводами;
  • шум и стук из-за гидрокомпенсаторов. Кстати, последних хватает всего на 50 тысяч километров пробега.

Существует две серии движка: инжекторная и карбюраторная. Инжекторная немногим лучше карбюраторной. Но опытные механики советуют покупать 405, если выбор стоит между силовыми агрегатами ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406.

Двигатель ЗМЗ 406

ЗМЗ 406 считается лучшим среди остальных моторов. Он гораздо лучше 402, но уступает 405. Алюминиевый блок заменен чугунным. Распределительных валов стало 2. Это верхний и нижний распредвалы.

На движок установлены гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не придется постоянно уменьшать зазоры клапанов. Двигатель имеет 16 цилиндров.

Несмотря на описанные преимущества у силового агрегата имеются следующие недостатки:

  • клин газораспределительного механизма;
  • повреждения цепи ГРМ;
  • перегрев мотора;
  • повреждения маслосъемников и сальников;
  • стук из-за гидрокомпенсаторов;
  • проблемы с электроникой.

При правильном и постоянном уходе двигатель, установленный на Газель, пройдет больше 300 тысяч километров.

Двигатель ЗМЗ 409

ЗМЗ 409 считается самым лучшим двигателем для установки в Газель. Блок цилиндров у него отлит из серого чугуна. Перегрева у двигателя почти не бывает, потому что между цилиндрами находятся каналы, в которых течет охлаждающая жидкость.

Масляный картер находится снизу БЦ. ГБЦ создана из алюминиевого сплава. Впускные клапана находятся справа, а выпускные – слева. Недостатков почти не имеет. Опытные механики советуют проходить регулярный профилактический осмотр. И тогда нареканий к двигателю не будет.

Надежный и лучший выбор

Многие автовладельцы советуют устанавливать на Газель двигатели иностранного производства. Например, подходят для свапа такие, как 2GZ-JE. Это неприхотливый мотор. Есть чуть мощнее – 5VZ-FE.

Однако выбор, какой силовой агрегат лучше установить в Газель, всегда остается за автовладельцем. Так как решает в выборе не только долговечность движка, но и расход топливо, стоимость и наличие запасных частей.

Внимание! Опытные механики советуют 406 и 409 модели двигателей.

Заключение

Несмотря на то, какой двигатель будет установлен на Газель, важен в первую очередь уход. Ежегодное профилактическое обследование, своевременная замена неисправных деталей, щадящая эксплуатация спасет от замены мотора на лет пять, а то и более.

Все двигатели на Газель: описание, модификации и неисправности

Машины производства ГАЗ модели «Газель» – один из самых популярных малотоннажных автомобилей в странах СНГ. В массовое производство данная машина и двигатель на Газель поступили еще в 1994 году и выпускаются по текущий день.

На протяжении всего срока производства и эксплуатации автомобиля, «Газель» претерпела множество различных изменений и модификаций, касающихся как внешнего вида и кузова, так и мотора. Также эта машина является неплохим вариантом для самостоятельного улучшения. Например, можно установить японский двигатель на газель, что повысит срок службы авто и значительно улучшит некоторые характеристики.

Среди значительных изменений во все время производства «Газели», автомобиль был значительно изменен два раза:

  1. В 2003 году было проведено изменение внешнего вида, которое значительно повлияло на дальнейший стиль кузова. Аппаратная составляющая не подвергалась глубоким модификациям.
  2. Более масштабную и серьезную модификацию мотор для Газели претерпел уже в 2010, где изменения затронули как принцип работы устройства, так и его характеристики. Кроме этого, к названию машины прибавили приставку «Бизнес». В таком виде данное авто производится и на 2016 год.

В основном данная машина является хорошим и дешевым вариантом для коммерческих поездок и перевозок, активно используется экспедиторами и службами почтовых перевозок.

Двигатель ЗМЗ 402

Самым распространенным мотором, которым могли похвастаться двигатели ГАЗ, был ЗМЗ 402. Выпускался он с начала 1980 и до 2006 года. Сейчас можно встретить исключительно в поддержанном виде.

Данный двигатель ГАЗ является самым распространенным, так как его производили более чем 20 лет, что позволяет с легкостью подыскивать нужные запчасти и проводить ремонт.

От своих предшественников в плане технических характеристик особенно ничем не отличается:

  • Цилиндр мотора выполнен из алюминия, система питания карбюраторная.
  • Максимальный объем двигателя – 2115 см. куб.
  • Данный движок отличается достаточно большим потреблением топлива – до 14 литров на 100 км пробега по городу.
  • Одним из главных преимуществ данного мотора является его универсальность, благодаря которой его можно использовать практически на всех машинах марки ГАЗ.

Поломки и проведение ремонта двигателя ЗМЗ 402

Несмотря на высокое качество и массовость в производстве мотора Газель ДВС, поломки в нем все-же имеют место быть. К таковым следует относить следующие неисправности:

  1. Одной из самых хрупких деталей в двигателе ЗМЗ 402 является сальник коленвала. Сделан он из обычной веревки, предварительно пропитанной в графитовой смазке. Предел прочности такой детали – до 2500 об/мин. Если превысить данный показатель, то сальник коленвала попросту начнет пропускать масло наружу. Для того чтобы избежать таких неприятных ситуаций с ЗМЗ 402, следует провести замену сальниковой набивки на более качественную, сделанную из прочного материала;
  2. Возможно появление ненормальной вибрации, неестественных звуков и подергиваний во время работы двигателя на холостом ходу. Такие признаки неисправности могут появиться в следствии износа карбюратора, так как его конструкция изначально кривая и является не самым лучшим решением, внедренным в двигатели на Газель. Из-за такой особенности в цилиндры мотора топливо подается неравномерными частями, что приводит к вышеописанной неисправности;
  3. Возникновение нездоровых звуков в моторе во время его работы. В основном владелец автомобиля с двигателем ГАЗ сталкивается с постукиванием в двигателе, что говорит о неисправной подаче топлива через клапан. Для того чтобы избегать подобных неприятностей, следует своевременно проводить регулировку зазоров клапанов. В основном данный автомобиль нуждается в уходе за движком после каждых 15 000 км пробега. Если стук возникает не из-за кривого клапана, то стоит обратить свое внимание на шатунные вкладыши или распределительный вал.

Благодаря широкому распространению, практически любая поломка ЗМЗ 402 может быть исправлена, достаточно узнать причину неисправности и провести качественный ремонт или замену поврежденной части. Именно поэтому двигатели на газель не часто полностью меняют из-за поломки.

Модификации ЗМЗ

Также существует большое количество модифицированных версий моторов ЗМЗ 402, которые массово производились и выпускались под одноименные автомобили.

К самым распространенным следует отнести следующие модификации:

Именно эту модификацию чаще всего можно встретить у автомобилистов в нашей стране. Устанавливается она на Волгах и работает с 92 бензином;

Не самое лучшее инженерное решение для автомобилей с невысокой стоимостью, так как оно содержит в себе ряд сложных инженерных решений, таких как измененный карбюратор и улучшенный коленвал.

Такие нововведения должны были увеличить характеристики, экономичность, уменьшить токсичность двигателя ГАЗ. Но на деле получилось далеко не все так хорошо, не было ожидаемой экономичности, а вся конструкция требовала значительных доработок;

Особенных отличий от модели 402 не имеет, но разработан и используется для машин семейства «Газель».

Двигатель ЗМЗ 406

Это следующая ступень развития двигателей для «Газели», которая пришла на смену ЗМЗ 402.

Несмотря на небольшие отличия в цифрах между ними, данный мотор претерпел кардинальные изменения по сравнению с предшественником.

К главным отличиям следует отнести следующие изменения:

  • изменение расположения распредвалов;
  • 16-ти клапанный мотор;
  • установлены гидрокомпенсаторы, что позволяет избежать постоянной необходимости в их регулировке;
  • значительно улучшенный привод ГРМ, рабочий ресурс которой составляет 100.000 км пробега, но в большинстве случаев может выдерживать нагрузки и в два раза больше. Распределительный вал двигателя приводится во вращение шестернями с косыми зубьями. При этом на коленчатый вал насажена стальная шестерня, а на распределительный для обеспечения бесшумной работы — текстолитовая с чугунной ступицей.

Но несмотря на общее улучшение в конструкции и использование более надежных компонентов, данный двигатель ГАЗ имеет и ряд серьезных недостатков, из-за которых приходиться довольно часто контролировать гидронатяжители и состояние цепей.

В то же время сложно переоценить нововведения в производстве двигателей ГАЗ, особенно если сравнивать ЗАЗ 406 с классическим ЗАЗ 402.

Модификация ЗМЗ 406

Модификаций двигателя ЗМЗ 406 всего три:

Двигатель машины ГАЗ работает на 76-м бензине, имеет карбюраторный тип. На данный момент встречается редко, так как производился в меньших количествах, чем другие модификации и в наше время морально устарел;

Одна их самых распространенных модификаций мотора ЗАЗ. Используется данный двигатель Газели и на Волгах. Имеет инжекторный тип работы;

Одна из последних модификаций вышеупомянутого мотора, работающая на 92-м бензине. Данный двигатель ГАЗ работает на карбюраторной схеме.

Поломки ЗМЗ 406

Данный тип мотора может иметь следующие неисправности:

  • несмотря на более крепкий материал, используемый для гидронатяжителей – металлические цепи, они также имеют некоторые минусы, с которыми водитель мог не сталкиваться при эксплуатации веревочной передачи. Цепи ГРМ на моторе могут со временем прозаклинивать. Такая неисправность приводит к возникновению нездорового шума, появляются колебания в работе движка, приводящие к разрушению башмака или перескакиванием цепи;
  • перегрев двигателя ЗМЗ 406. Одна из часто встречающихся неисправностей, которая появляется при загрязненности радиатора или неисправной работе термостата. Стоит заменить охлаждающую жидкость на новую;
  • из-за износа гидрокомпенсатора может возникнуть стук в двигателе. С такой неисправностью чаще всего сталкиваются владельцы ЗМЗ 406 и мотора ГАЗ 3307.
    Также данная неисправность появляется при поломке шатунных вкладышей, поршней и поршневых пальцев.

Двигатель УМЗ 4216

УМЗ 4216 одна из самых современных модификаций моторов от данного производителя. Его хорошие спецификации и высокая надежность доказываются многими положительными отзывами среди автомобилистов.

Главным отличием от более старых моделей – это значительно увеличенный объем двигателя, улучшенные выпускные клапана, ставшие больше на 3 мм по сравнению с предыдущей моделью и инжекторный тип работы и подачи бензина.

Также на базе УМЗ 4216 была разработана серия двигателей Эвотек. Если сравнивать данный движок с ЗМЗ 402, то УМЗ 4216 имеет блоки значительно повышенной прочности, вместо мокрых гильз начали устанавливать сухие и тонкие аналоги, цилиндры стали больше в диаметре и теперь равняются 100 мм против 92мм, используемых на ЗМЗ 402.

Также на Ульяновском моторном заводе, где были произведены двигатели с аббревиатурой УМЗ , собирают дизельный двигатель на Газель.

Основные поломки и неисправности с данным мотором особенно не отличаются от вышеописанных проблем для ряда других двигателей. Это обусловлено тем, что каких-либо глобальных отличий серии моторов ЗМЗ от УМЗ нет, и они имеют схожее строение и принцип работы.

Для того чтобы двигатель ГАЗ работал как можно дольше, следует каждые 10 000 км пробега проверять и регулировать зазоры клапанов, что поможет избежать серьезных поломок. Такие же правила справедливы при ремонте и эксплуатации двигателя ГАЗ 3307, распространенного среди хозяйственных и государственных предприятий, имеющих в своем автопарке грузовые машины данного производителя.

Другие двигатели

На данный автомобиль устанавливаются следующие двигатели:

  • УМЗ 4216;
  • ЗМЗ 402;
  • ЗМЗ 406;
  • ЗМЗ 405;
  • ГАЗ-51,52;
  • Дизельный движок cummins ISF 2.8 (ГАЗель) и ISF 3.8 (Валдай);
  • ЗМЗ 4021 (Волга) 76;
  • ЗМЗ 4052 (Волга) 92Б;
  • ЗМЗ 511 ( ГАЗ-53 ,3307);
  • ММЗ Д245 .7Е2 без компрессора с генератором (ГАЗ 3308,3309 с гидравлическими тормозами);
  • УМЗ 3302 дв 274 ГУР Евро-4 EvoTech;
  • Также возможна установка японского двигателя на Газель-Бизнес.

Каждый из этих моторов имеет свои особенности, о которых следует узнать при покупке или эксплуатации данного авто, что позволит узнать какой двигатель лучше для современного автомобилиста.

Мощность двигателей ГАЗель

Популярные модификации двигателей автомобилей ГАЗель

Модификации ГАЗ-3302 33021:

  • двигатель ЗМЗ-4025.10 мощностью 90 л. с.,
  • двигатель ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с.,
  • двигатель ЗМЗ-4061.10 мощностью 100 л.с.,
  • двигатель ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л.с..

Модификации ГАЗ-3302-216:

  • двигатель УМЗ-4216,
  • двигатель ЗМЗ-40524,
  • двигатель ГАЗ-5602.

Модификации ГАЗ-3302-216:, ГАЗ-330200-0404

  • двигатель Chrysler 2.4L-DOHC,
  • двигатель ЗМЗ-40524.

Модификации ГАЗ-330202-531, ГАЗ-330202-748, ГАЗ-33027-408:

  • дизельный двигатель ГАЗ-5602,
  • двигатель Chrysler 2.4L-DOHC;
  • двигатель ЗМЗ-40524,
  • двигатель УМЗ-4216.

Двигатель ЗМЗ-402 для автомобилей ГАЗель

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л.

Модификации двигателя ЗМЗ-402:

  • ЗМЗ-4021.1
  • ЗМЗ-4025.1
  • ЗМЗ-4026.1

Двигатель ЗМЗ-405 для автомобилей ГАЗель

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Модификации двигателя ЗМЗ-405:

  • ЗМЗ-4052.10;
  • ЗМЗ-40522.10;
  • ЗМЗ-40524;
  • ЗМЗ-40525;
  • ЗМЗ-4054.10.

Двигатель ЗМЗ-406 для автомобилей ГАЗель

Двигатель 406 «Газель» имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Модификации двигателя ЗМЗ-406:

  • ЗМЗ-4061.10
  • ЗМЗ-4062.10
  • ЗМЗ-4063.10

Двигатель ЗМЗ-409 для автомобилей ГАЗель

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров.

Модификации двигателя ЗМЗ-406:

  • ЗМЗ-409.10
  • ЗМЗ-4091
  • ЗМЗ-40904
  • ЗМЗ-40905

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт.

Модификации двигателя УМЗ-4216:

  • УМЗ-4216.10
  • УМЗ-42161.10
  • УМЗ-42164.10
  • УМЗ-421647.10
  • УМЗ-42167.10

Двигатели для автомобилей ГАЗель, модификации и мощности

Двигатель ГАЗель 3221:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  2. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 104 л.с., газ/бензин
  3. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  4. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  5. двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель

Двигатель ГАЗель NEXT:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 104 л.с., газ/бензин
  2. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  3. двигатель ISF2.8s4R129 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  4. двигатель CSLA 2.0 л, мощность 136 л.с., дизель,
  5. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  6. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 105 л.с., газ/бензин
  7. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  8. двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
  9. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  10. двигатель ISF2.8s4R148 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
  11. двигатель УМЗ-421647 2.9 л, мощность 107 л.с., газ.

Двигатель ГАЗель 3302:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  2. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  3. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  4. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  5. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  6. двигатель УМЗ-42164 2.9 л, мощность 107 л.с., бензин
  7. двигатель УМЗ-421647 2.9 л, мощность 107 л.с., газ.

Технические характеристики и мощность двигателей ГАЗель

Технические характеристики двигателей ГАЗель:

  1. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 90 л.с.) — 2.45 л.
  2. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
  3. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  4. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  5. ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  6. ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  7. ГАЗ Газель Эконом (мощность 99 л.с.) — 2.9 л.
  8. ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  9. ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л.
  10. ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
  11. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
  12. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  13. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  14. ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  15. ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  16. ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  17. ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
  18. ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
  19. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
  20. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  21. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  22. ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  23. ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  24. ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  25. ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
  26. ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
  27. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
  28. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  29. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  30. ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  31. ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  32. ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  33. ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
  34. ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD.

Ремонт двигателей ГАЗель

Наш сервис осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 421 любой мощности автомобилей отечественного производства Газель Бизнес, Газель Некст, Газель Соболь.

Мы осуществляем ремонт следующих двигателей ГАЗель:

  1. ремонт двигателя ЗМЗ 402 Газель;
  2. ремонт двигателя ЗМЗ 405 Газель;
  3. ремонт двигателя ЗМЗ 406 Газель;
  4. ремонт двигателя ЗМЗ 421 Газель;
  5. ремонт двигателя УМЗ 4216 Газель;
  6. ремонт двигателя Cummins Газель;
  7. ремонт двигателя ChryslerC Газель.

Источник Источник http://dvsoff.ru/remont/kakoj-dvigatel-luchshe-na-gazel
Источник Источник http://dvigatels.ru/russia/dvigatel-na-gazel.html
Источник http://xn--80aeaaekqgm7bfbtdjek1a.xn--p1ai/moshhnost-dvigatelej-gazel/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

О видеорегистраторе XIAOMI MIJIA SMART

Видеорегистраторы — это устройства, которые позволяют документировать различные происшествия на дороге. В отсутствие свидетелей запись о столкновении часто является единственным способом доказать чью-то вину. Видеорегистраторы постоянно развиваются в направлении новых функциональных возможностей и улучшения параметров. Рекордер, интегрированный с зеркалом заднего вида, представляет собой интересную модель. Видеорегистратор марки XIAOMI MIJIA SMART тщательно упакован в картонную коробку. […]

Теплоизоляция автомобиля, двигателя, салона, используемые материалы

Теплоизоляция автомобиля своими руками Наша зима всегда славилась своей продолжительностью и крепкими морозами, поэтому одной из главных задач для автолюбителя является теплоизоляция автомобиля. Почему бы и нет? Эту работу нельзя назвать сложной. При правильной организации и наличии под рукой необходимых материалов весь процесс утепления занимает от 3 до 6 часов. Что это дает? Во-первых, теплоизоляция […]

X

Яндекс.Метрика