Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4

Масло в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4 (97-06г.)

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Golf 3 и 4. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4?
    Подходит 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 15W-30, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volkswagen Golf 3 и 4?
    Понадобится 3-4 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volkswagen Golf 3 и 4?
    Каждые 10 000 км или 1 раз в год. Но я рекомендую менять чаще

Критерии подбора масла Volkswagen Golf 3 и 4

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

  • ACEA A3/B3.
  • API-SG/CE и выше.
  • Вязкость подходит 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 15W-30, 15W-40, но чаще всего водители заливают 10W-40.
  • Изначально для автомобиля использовался допуск VW500, но можно использовать и более свежий 502/505.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: Источник Источник https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

Объем масла в двигателе Volkswagen Golf 3 и 4

VolkswagenGolf III
Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, л
1.4B55
VolkswagenGolf IV
Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, л
1.4BAHW/AXP/AKQ…75199720033.20
1.6BAEH/AKL/APF100199720004.50
1.6BAVU/AUS/AZD…102

Популярные двигатели в РФ: 3 поколение — 1.8 л, 4 поколение — 1.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Volkswagen Golf 3 поколение

Масло для Volkswagen Golf 4 поколение

ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Golf 3 и 4

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому «заказухи» тут нет.

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4

ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C80.58 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.81 мм²/с
Индекс вязкости177
Щелочное число11.17 mg KOH/g
Кислотное число2.13 mg KOH/g
Сульфатная зольность1.26%
Температура вспышки234°C
Температура замерзания-44°C
Допуск API

  • API: CF/SN;
  • ACEA: A3/B4;
  • BMW: Longlife-01;
  • MB: 229.5;
  • Porsche: A40;
  • Renault: RN 0700;
  • VW: 502 00/505 00.

Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4

Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4

Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4

Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4

Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4

  • Высокие моющие свойства.
  • Необычный зеленый цвет масла как индикатор утечки смазки.
  • Может использоваться для увеличенных интервалов.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего срока использования.
  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • Является полным аналогом сервисного масла от LIQUI MOLY, реализуемого только на СТО.
  • Высокая вязкость при -30 градусах, что может усложнить прокрутку коленвала в морозы.

ZIC X7 LS 10W-40

Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4

ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости10W-40
Плотность при 15°C0,85 г/см3
Кинематическая вязкость при 40°C91,2 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100℃14,6 мм2/с
Индекс вязкости167
Температура вспышки236°С
Температура замерзания-37,5°С
Щелочное число7,51 мг КОН/г
Кислотное число
Сульфатная зольностьменее 0,8%
Допуск ACEAC3
Допуск API

  • API SN/CF
  • ACEA C3
  • VW 502 / 505
  • MB 229.3
  • BMW Longlife-01
  • Renault-Nissan RN 0700

Сделанная методом гидрокрекинга стопроцентная синтетика устойчива к окислению. Хорошо переносит большие температуры и даже при повышенных нагрузках способна надежно защитить двигатель от износа, а также перегрева. Ни бездорожье, ни высокие скорости, а тем более плохая погода не меняет положительных свойств смазки. Она остается стабильной на всем протяжении срока службы.

Масло отличает превосходная текучесть. Его вязкость и давление остаются на одном уровне даже на пороге низких температур. Густота смазки не меняется и способна обеспечить запуск двигателя в кратчайшие сроки на морозе. Нужное давление нагнетается практически мгновенно. Это позволяет маслу быстро достичь движущихся узлов мотора, продлевая срок его эксплуатации.

Продукт всесезонный и походит для дизельных и бензиновых двигателей, у которых ужесточены требования к экологии выхлопа. Совместим с сажевыми фильтрами. Годится для моторов на бензине, изготовленных после 2010 года. И для двигателей на соляре с непрямым впрыском. Может применяться и для газового оборудования.

Рекомендации по моторным маслам
Силовой агрегат. Бензиновый двигатель. Фольксваген Гольф 4

Вязкость масла

Вязкость характеризует текучесть масла. В зависимости от температуры масло имеет тенденцию к уменьшению текучести. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает сцепляемость масла и способность выдерживать высокие контактные давления. При охлаждении масло густеет; уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Из-за этого свойства необходимо применять моторное масло с такой вязкостью, которая меняется при изменении температуры в возможно меньших пределах.

При запуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель и чтобы после запуска масло быстрее проникло во все места, где необходима смазка.

Текучесть масла равнозначна его внутреннему трению и обозначается единицами SAE (Society of Automotive Engineers), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE означает, что масло густое, низкий характеризует жидкое масло. Тем не менее, вязкость масла полностью не характеризует смазочных свойств масла.

Всесезонные масла

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Они изготавливаются на базе жидкого односезонного масла (типа 10W). В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым сгустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при всех температурах. При использовании всесезонного масла следует применять современные сорта с широким температурным диапазоном вязкости, например, 10W-40, 15W-50.

Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность масла для использования в зимний период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, в которых, помимо прочих добавок, имеются вещества, уменьшающие коэффициент трения, что обеспечивает уменьшение расхода топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).

Классы вязкости и диапазон использования масла

Так как диапазон использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла залитому в двигатель.

При длительных наружных температурах ниже -20°С рекомендуется заливать масло SAE 5W-20.

Предупреждение: Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Имеются масла, применение которых возможно в двух типах двигателей, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.

Предупреждение: Дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения, не должны добавляться в масло.

Моторные масла

Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4

Для современных двигателей следует использовать только масла HD. Масла HD являются маслами с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Эти присадки обеспечивают лучшую противокоррозионную защиту, более благоприятные условия против явления окисления, наименьшую склонность к образованию шлаков, наилучшее изменение вязкости, очищающие и растворяющие свойства. Очищающие и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и все прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, что при замене масла эти загрязнения удаляются вместе со сливаемым маслом.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Обозначение сорта масла производится двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S – Service, предназначены для карбюраторных двигателей; С – Commercial, предназначены для дизельных двигателей.

Вторая буква определяет сорт масла в алфавитном порядке.

Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для карбюраторных двигателей и CD для дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01; всесезонные масла, спецификации API-SF или SG.

Дизельные двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси со спецификацией VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей), всесезонные масла, спецификация API-CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки), всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси со спецификацией VW 505 00).

Какое масло заливать в двигатель фольксваген гольф

Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4Эта марка авто отличается особой надежностью

Многие автомобилисты, приобретая автомобиль фольксваген, совершенно не знают, какое масло нужно для данной марки. Volkswagen считается практически идеальным авто. Главное его достоинство – на удивление совершенный и безотказный мотор.

Для того чтобы двигатель правильно работал в условиях отечественных дорог, за ним нужно правильно ухаживать. Одно из требований – приобретать добавки к топливу, рекомендуемые именно для этого авто. На рынке существует огромный ассортимент продукции Mobil, которая отвечает потребностям его мотора.

Моторные смазки этой марки могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. К тому же Mobil выпускает продукцию, рекомендованную для применения именно в автомобилях фольксваген. Например, существуют масла, созданные специально для моделей Volkswagen Golf и Volkswagen Polo.

Виды смазки Mobil

Синтетические моторные добавки Mobil, одобренные компанией Volkswagen, делятся на несколько видов:

  • Mobil 5W-30. Для бензиновых двигателей рекомендуется использовать оксоли стандарта vw 504 00. Если же мотор работает на дизеле, подойдет продукция стандарта vw 507 00.
  • Mobil 1 0W-40. При наличии бензинового двигателя применяется смазочный материал стандарта vw 502 00. А для дизельных автомобилей используется масло стандарта vw 505 00.

Не имеет значения, какой моделью автомобиля Volkswagen вы владеете: большим VW Passat с кузовом «универсал» или же маленьким VW Beetle. Ассортимент масел Mobil огромен и вам всегда есть из чего выбрать. Чтобы подобрать подходящую смазку, вы можете проконсультироваться со специалистами. А можете самостоятельно разобраться в типах смазочных материалов.

Как проверить, сколько смазки осталось?

Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4С помощью этого чипа можно проверить уровень масла

На заводе-производителе в машину заливается всесезонное масло высокого качества. Данные о нем можно посмотреть в инструкции по эксплуатации. Со временем любая смазка теряет свои характеристики и становится густой. Чтобы избежать повреждения частей мотора и вовремя сменить масло, загляните в сервисную книжку и ознакомьтесь с межсервисными интервалами.

Расход смазки в любом авто зависит от условий эксплуатации и вождения. Поэтому не стоит ждать определенного срока, прежде чем заглянуть под капот своей машины и определить уровень оксоли. Совершать такую проверку можно перед каждой дальней поездкой или во время заправки автомобиля топливом.

На панели приборов автомобиля VW есть лампочка, которая служит индикатором уровня смазки в двигателе. Когда она загорается, стоит проконтролировать уровень масла и долить подходящий продукт.

  • Перед проверкой уровня нужно подождать несколько минут, чтобы дать моторному маслу стечь в поддон. Автомобиль следует устанавливать на горизонтальную поверхность, это поможет избежать неточного замера.
  • Для проверки уровня в моторах VW используется щуп. Чтобы увидеть, сколько смазки осталось в двигателе вашего автомобиля, достаточно вынуть щуп и посмотреть на отметку.
  • Уровень не должен быть как ниже, так и выше нормального. Во втором случае можно повредить каталитический нейтрализатор.

Если после совершения этих действий лампочка не погасла, рекомендуется обратиться в сервисный центр к специалистам.

Допуски – для чего они нужны?

Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4Популярное масло среди владельцев фольсвагенов

Кроме требований к моторным маслам, выдвигаемых всеми производителями, концерн Фольксваген предъявляет еще и дополнительные. Такие допуски указываются на таре продукта. Допуск производителя – это определенный стандарт качества, которым определяются параметры, обязательные для данного продукта при его использовании в двигателях той или иной марки автомобиля. Чтобы производитель моторной смазки смог написать на упаковке своего товара определенный допуск, продукция должна пройти процедуру сертификации от того производителя машин. Для присвоения определенного допуска масло проходит множество лабораторных анализов. Допуски масел именно к вашему авто можно найти в сервисной книжке машины, а также на сайте производителя.

Существуют следующие допуски от Фольксваген:

  • 500.00 – всесезонный энергосберегающий смазочный материал, подходит для двигателей как дизельного, так и бензинового типа;
  • 501.01 – для моторов, в которых используется непосредственный впрыск;
  • 502.00 – продукт, предназначенный только для бензиновых двигателей;
  • 503.01 – для моторов с увеличенным интервалом обслуживания;
  • 504.00 – продукты, которые разработаны специально для дизельных двигателей с увеличенным сроком обслуживания, а также для механизмов, имеющих сажевый фильтр;
  • 505.00 – для дизелей легковых автомобилей, могут использоваться в конструкциях, имеющих турбонаддув;
  • 505.01 – смазочный материал, который подходит для дизельных двигателей с насосом форсункой;
  • 506.00 – для дизелей с турбонаддувом и увеличенным сроком обслуживания;
  • 506.01 – от предыдущего типа отличается только тем, что имеет увеличенный интервал обслуживания;
  • 507.00 – включает в себя свойства вышеописанных масел, его можно использовать в дизельных двигателях.

В мотор можно заливать только тот продукт, который рекомендован производителем VW. Применяя другие смазочные материалы другой сертификации, можно вывести из строя агрегат. Чтобы избежать неприятных последствий, возите с собой литровую канистру с необходимым маслом.

Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4 Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4 Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4 Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4 Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4 Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4 Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4

Моторное масло Volkswagen – оригинальное моторное масло для автомобилей Фольксваген

Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4

Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Мигает: неисправность системы смазки двигателя

Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла. Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4

Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Контрольная лампа продолжает мигать

Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.

Замена масла Фольксваген Гольф 5

Volkswagen Golf без преувеличения легендарный автомобиль который стоит на третьем месте по продажам в Европейских странах. Гольф это одна из самых продаваемых автомобилей концерна Volkswagen.

Линейка гольфа это целая история которая состоит из семи поколений. Сегодня мы поговорим о пятом поколении.

Рассмотрим как выполнять полную замену масла, фильтра, какую марку и вязкость выбрать и сколько нужно лить.

Весь смысл замены масла состоит в сливе старой отработки и заливки новой жидкости которая будит смазывать детали 10 000 км вплоть до следующей регламентного обслуживания.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы пятого поколения Гольфа который производился с 2003 по 2009 мощностями Фольксваген рекомендуют синтетическое моторное масло с вязкостями 0W-30, 5W-30 и 5W-40.

Заливать можно как оригинальную продукцию — VAG G 052 167 M4. «SPECIAL PLUS 5W-40, так и другие нормальные бренды:

  • kixx 0w30 Castrol 157B1C «EDGE Titanium FST 5W-40;
  • Castrol MAGNATEC 5w30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;

Совет! Не обманывайте себя, не стоит думать что переплачивая за дорогое масло вы кардинально меняете подход к сохранению двигателя. Все масла на рынке примерно одинаковы по своим свойствам (если брать один класс вязкости) а ценообразование в основном зависит от «бренда».

Объем необходимого количества масла зависит от конкретной конфигурации двигателя:

  • 1.4 (AHW, AKQ, APE, AXP, BCA) — 3,2 л;
  • 1.6 FSI (BAG, BLF, BLP) — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (BRU, BXF, BXJ) — 4,3 л;
  • 2.0 FSI (BLR, BLY, BVY, BVZ) — 4,6 л;

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  • Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом.

    Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

    Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4

  • Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4
  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
  • Видео материалы

    Угар масла автомобиля Фольксваген Гольф: какое масло лить?

    Угар масла Volkswagen Golf 1,6 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г. Утечек нет, турбина новая. Заливал и Кастрол, и Мотул. Но 1 л1000 км. Сажевый фильтр удалил! Дайте совет, пожалуйста, какое масло лить! (Сергей)

    Добрый день, Сергей. Ваша проблема актуальная для многих «фольцеводов», мы попробуем дать вам действенные рекомендации по этому вопросу.

    Какое масло лить в Фольксваген Гольф?

    Если вы уже серфили интернет по этому вопросу, то наверняка знаете, что многие автовладельцы Фольксвагенов рекомендуют использовать Мотюль или Кастрол.

    Они мотивируют это тем, что данные производители плотно сотрудничают с авто-концерном и поэтому они выпускают исключительно ту смазку, которая подходит этим авто. Но если у вас появились проблемы в использовании вышеуказанных масел, то попробуйте другую смазку.

    К примеру, на практике владельцы Гольфов часто заливают Шелл — согласно отзывам, такая жидкость практически не уходит в мотор и не образовывает нагара.

    А пробовали ли вы заливать оригинальное масло Фольксваген? Все-таки компания не зря его выпускает. Возможно, есть смысл попробовать эту смазку и оценить эффективность ее использования. В магазинах такое масло найти тяжело, поэтому для того, чтобы купить его, свяжитесь с дилером или попробуйте заказать продукт в интернете.

    Что касается большого угара, то далеко не факт, что он обусловлен использованием конкретно смазок под марками Мотюль или Кастрол.

    Если вы переходили от одной смазки к другой, то должны были промыть двигатель, в противном случае, какими бы качественными не были эти ММ, они будут образовывать нагар, что является причиной угара жидкости.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4Оригинальная моторная жидкость для автомобилей Фольксваген

    В любом случае, вам необходимо осуществить промывку мотора перед тем, как использовать новый расходный материал.

    Есть несколько способов промывки:

    1. Первый и самый эффективный — вы заливаете промывочную жидкость, желательно долгоиграющую, в двигатель вашего транспортного средства. Затем какое-то время ездите на ней, в зависимости от производителя, вам нужно будет проехать от 50 до 500 км. Учтите, если смазка уходит очень быстро, то соответственно, в двигателе очень много нагара и отложений. Чтобы промывка могла растворить все отложения, вам нужно ездить на ней, как можно дольше. После этого «отработка» сливается и заливается новое ММ.
    2. Еще один способ — промывка уже после слива отработанного ММ. В двигатель заливается несколько литров промывочного вещества. Мотор заводится, какое-то время работает. После этого промывка сливается и заливается новая смазка. При правильной очистке ДВС вы избавитесь от нагара в системе, соответственно, забудете о необходимости регулярного добавления масла.

    Видео «Как прочистить ДВС от грязи и отложений»

    Подробнее об очистке агрегата вы сможете узнать из видео.

    Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Какое моторное масло лучше для двигателей Фольксваген разных моделей

    Правильно подобранное автомасло обеспечивает функциональную работоспособность механизмов двигателя. Помимо качества, немаловажную роль играют допуски от производителя авто, а также интервалы замены. Выбирая, какое моторное масло лучше для Фольксваген, необходимо учитывать все эти параметры, чтобы не отправить автомобиль на капремонт раньше срока.

    Виды моторных смазок на автомобили Фольксваген

    Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.

    Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.

    Mobil 5w30

    Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.

    Mobil 0W-40

    Мобил 0w40 рекомендовано для двигателей с нормативами Фольксваген 502. Для моторов на дизельной основе применяются допуски Фольксваген 505.

    Допустимые нормативы от производителя VW

    Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.

    Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.

    Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.

    Допуски Фольксваген

    На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:

    1. Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
    2. Для моторов с прямым впрыском топлива;
    3. Для бензиновых;
    4. Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
    5. На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
    6. Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;

    505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;

    1. Для них же, с турбонаддувом;
    2. К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.

    Моторное масло в Volkswagen Passat

    Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.

    В качестве альтернативного варианта можно использовать:

    • Motul 8100 5w40 и Specific 5w40;
    • Shell Helix 0w30;
    • Liqui Moly Top-Tec 5w30 и Molygen 5w40;
    • Mobil ESP Formula 5w30.

    Объемы замены масла в двигатели на Volkswagen Passat:

    • 1,4 TSI Multi Fuel – 3,6 л;
    • 1,8 TSI – 4,7 л;
    • 2,0 TDI – 4 л;
    • 2,0 TSI – 4,7 л;
    • 3,6 4motion – 5,5 л;
    • 3,6 FSI 4motion – 5,5 л.

    В моторах на Volkswagen Passat с объемами 1,8; 2,0 TSI используются масляные фильтры MANN W71945. Заводской фильтр VAG 06J115403Q можно применять в любых движках Фольксваген Пассат. Интервал замены составляет 10 тыс км пробега, рекомендованный заводом-изготовителем 15 000 км.

    Масло в Тигуан

    Для двигателей Volkswagen Tiguan 1,4 TSI, а также 2,0 TDI и 2,0 TSI рекомендовано заливать 4 литра автомасла. В идеале рекомендуется синтетика Volkswagen Long Life III 5w30.

    Также в кроссоверы Фольксваген Тигуан можно лить масла с вязкостью 5w40 и допусками VW 505/502, VW 507/504. К примеру, в качестве альтернативы подойдет Motul 5w40/30 или Castrol 5w30, поскольку они имеют одинаковый состав.

    Интервал замены по рекомендации от завода-производителя – 15 000 км. При суровых климатических условиях замену рекомендуется выполнять по достижению 10 000 км.

    Масло в Фольксваген Джетта

    Для моторов Volkswagen Jetta 1,6 c мощностью 105 л/с рекомендуется использовать синтетику с уровнем вязкости 0w30, 5w30, 5w40 и допусками VW 502. Что касается двигателей с турбонаддувом, то в них льются масла по допускам 507/504.

    Однако случаются ситуации, когда автолюбители используют оба допуска, как для турбированных, так и атмосферных ДВС. В принципе, это разрешено производителями Фольксваген Джетта.

    Чтобы произвести замену, необходимо использовать 4 литра. Рекомендуемые масла для заливки в мотор:

    • Castrol Long Life III 5w40;
    • VAG Long Life II 0w30;
    • Pentosin Long Life III 5w30;
    • Liqui Moly 5w40.

    Интервал замены – 15 000 км пробега, согласно регламентациям производителя ТС. То есть замена проводится один раз в течение года.

    Масла в двигатель Фольксваген Гольф

    Замена автомасла в движке Volkswagen Golf выполняется по достижению 10 000 км пробега. При большем пробеге наблюдает жор масла.

    Что касается уровня вязкости, то для мотора 1,6 с мощностью 102 л.с. необходимо использовать продукты 5w30, 0w40, 5w40. Для заливки понадобится около 4-4,5 литров, поэтому рекомендуется приобретать 5-литровую канистру масла.

    Масла, которые можно использовать в качестве альтернативы заводскому:

    • Castrol EDGE 5w30;
    • Shell Ultra Extra 5w30;
    • Mobil 1 0w40;
    • Mobil 5w30;
    • Aral;
    • Motul 5w30, 5w40.

    Масло в двигатель Кадди

    Согласно рекомендациям производителя авто Volkswagen Caddy, для дизельных и бензиновых агрегатов необходимо использовать синтетику VAG Long Life III 5w30. Также можно заливать аналоги от других изготовителей с допусками VAG.

    Оптимальны в Фольксваген Кадди предпочитают следующие масла с вязкостью 5w30:

    • Motul;
    • Castrol;
    • Repsol Evollition;
    • Castrol Professional;
    • Aral Super Tronic;
    • Shell Helix;
    • Xenum VX.

    Для замены понадобится +/- 5 литров масла. К примеру, для ДВС 1,9 TDI достаточно использовать 4 л.

    При выборе масла в двигатель Volkswagen достаточно руководствоваться нормативами и допусками автопроизводителя. Не рекомендуется использовать несоответствующие смазки, поскольку это приведет к деформации движка.

    Подбор моторного масла для Фольксваген

    Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00

    Какое масло выбрать?

    Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

    В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

    Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

    Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

    Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

    Оригинальное масло Фольксваген

    В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

    Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol. На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт.

    Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры.

    Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.

    Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.

    Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

    По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

    Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

    Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

    Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

    Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

    SAE 0W-30 502.00 505.00

    Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

    SAE 5W-30 502.00 505.00

    Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

    SAE 5W-40 502.00 505.00

    Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

    Масло VW TDI с допуском 505.01

    Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

    SAE 5W-30 505.01

    SAE 5W-40 505.01

    Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01

    Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

    Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

    Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

    Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

    Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

    Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

    Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

    G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

    Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

    Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.

    Масло VW с допуском 508.00 509.00

    Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

    Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

    Производитель, наименованиеКод (артикул) для заказа
    20л60лбочка
    Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия8331138нет8331336833173283318318331930205л
    Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf8226397нет8226595822699182270978227196205л

    В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

    Источник Источник http://maslo.expert/podbor-masla-po-marke-avto/volkswagen/golf-3-i-4.html
    Источник http://www.vwmanual.ru/golf/4/power/petrol/rekomendacii-po-motornym-maslam
    Источник Источник Источник Источник http://oil-formula.ru/zamena-masla/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-folksvagen-golf.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Автоподъемники для автосервиса

    Автоподъемники для автосервиса

    Автоподъемники — это устройства, используемые в автосервисах для подъема автомобилей на определенную высоту, чтобы облегчить доступ к деталям, расположенным под машиной. Существует несколько различных типов автоподъемников, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества. Одним из самых распространенных типов автоподъемников, которые могут приобрести в магазине atis-auto.ru,  является гидравлический подъемник. Он использует гидравлический цилиндр для подъема […]

    Автосервис VAG в Санкт-Петербурге

    Автосервис VAG в Санкт-Петербурге

    Основная задача, которую выполняет концерн ВАГ, это настройка и ремонт автомобилей эконом и премиум класса. Благодаря оказанию качественных услуг автовладельцев в первый период времени не возникает проблем. А все благодаря своевременному техническому обслуживанию. Приехав в ВАГ сервис опытные механики проведут полную проверку автомобиля и настроят все его жизненно важные системы. Машины, ремонтируемые в сервисе ВАГ […]

    Яндекс.Метрика