Какие двигатели БМВ являются лучшими? | АВТОМАШИНЫ
Какие двигатели БМВ являются лучшими?
Любой, кто когда-либо имел удовольствие от вождения BMW (особенно с мощным двигателем), редко выбирает автомобиль другой марки позже.
Эти автомобили соблазняют по-разному: удобный и хорошо оборудованный салон, точность вождения (изысканное шасси, прямое рулевое управление), классическая система привода и, прежде всего, эффективный, а также великолепно звучащие двигатели.
Если BMW — то двигатель R6!
В витрине бренда представлены 6-цилиндровые рядные агрегаты, с хорошей динамикой. Наиболее популярны движки объемом от 2,5 до 3,0 л. Почему? Потому что они идеально соответствуют характеру бренда и идеально подходят для самых покупаемых моделей, то есть серий 3 и 5 или внедорожников X3 и X5.
Это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей. Какие из них особенно заслуживают внимания? Среди бензиновых двигателей в старых моделях BMW мы рекомендуем двигатель серии M52 с мощностью 2,8 л. Это легендарный двигатель, который сегодня уже имеет культовый статус.
Да, у него есть некоторые слабые стороны, но, как правило, он считается успешным и заслуживает рекомендации. Аналогично преемнику, серия M54. Модули 2.5 и 3.0 рекомендуются с чистой совестью при условии, что они не имеют абстрактного маршрута и регулярно обслуживаются.
К сожалению, определенное ограничение заключается в том, что они процветали в начале и половине предыдущего десятилетия. С другой стороны, среди бензиновых 4-цилиндровых мы рекомендуем двигатели N42 и N46.
Автомобили BMW не дешевы в использовании, но если вы выберете хороший двигатель, стоимость владения будет разумной
Когда дело доходит до дизелей, 3-литровые варианты M57 — безусловно лучший выбор. Это действительно очень надежные двигатели, которые не относятся к чрезмерно дорогим ремонтам (особенно с первых лет производства).
Версии N57 горят меньше, но немного ненадежнее. Тем не менее, название самого плохого дизеля — двухлитровый, особенно серии N47 с первых лет производства.
Двигатель 2.0 (N46): больше преимуществ, чем недостатков
У семейства двигателей N46 есть несколько слабых мест, но они не должны заслонять многие преимущества. Это удачный драйв, особенно в версии 2.0.
Двигатели N46 (позиции 1.8 и 2.0) происходят из линейки N42, и первый мотор этой серии дебютировал в 2003 году. Это был двухлитровый 143-сильный двигатель, который имел BMW E46.
Со временем двигатели N46 стали основным приводом для многих моделей BMW, в том числе серии: 1 (E81 / 82/87/88) и 3 (E46 и E90), а также X1, X3 и Z4.
Для этого N46 были доступны в нескольких силовых версиях — от 115 л.с. (1.8), до 129, 143 и 150 л.с. (2.0), а также в топовой версии на 170 л.с. (также 2.0). Главное, этот двигатель действительно хорош.
К преимуществам относятся: высокая культура работы (конечно, для «R4»), хорошая производительность и довольно низкий — по сравнению с предыдущими проектами — расход топлива.
Что касается типичных проблем, то одной из самых серьезных неисправностей является отказ натяжителя ГРМ. К счастью, двигатель не имеет столкновений, и скачок цепи не вызывает серьезного повреждения двигателя.
Кроме того, возникают неисправности Valvetronica, распредвал часто находится не в лучшем состоянии, имеются утечки масла и проблемы с отказом.
Также стоит знать, что много проблем связано с небрежностью обслуживания. В случае N46 чрезвычайно важны два фактора: частая замена масла и хорошие расходные материалы.
Двигатель 2.0 (N46) — нам нравится:
Довольно высокая долговечность «дна» приводного агрегата, хорошая производительность версий на 150 и 170 лошадиных сил, разумные затраты на сгорание и эксплуатацию.
Двигатель 2.0 (N46) — нам это не нравится
Проблемы с цепным приводом (проблема с натяжителем), многие двигатели в плохом состоянии (сервисная халатность).
Двигатель 2.8 (М52): прочный и долговечный
Двигатель 2.8 M52 уже культовый. Да, у этого мотора есть несколько чувствительных моментов, но это не меняет того факта, что мы оцениваем его очень высоко!
Преемник серии предшественников серии M50 и M54 — benzyniaki M52 -. Даже сегодня интересны предложения в моделях BMW с 90-х годов Особенно модели 2,8 / 193 л.с., которые прекрасно сочетаются с хорошей динамикой разумных эксплуатационных расходов.
Из-за хорошей эффективности и прекрасного звука, версия 2.8 серии M52 (есть еще 2.0 / 150 и 2.5 / 170 л.с.) чаще всего выбирается людьми, которые любят нажимать на педаль как можно дальше и использовать максимальные возможности устройства.
Результат? двигатель 2.8 не любит жесткой обработки, что выражается в повышенном сгорании масла (они часто ломаются).
Другие болезни? Довольно часто компоненты системы охлаждения повреждаются, так же как и датчик положения коленвала, возникают проблемы с системой зажигания. Несмотря на это, ухоженный двигатель 2.8 M52 рекомендуется с чистой совестью.
Двигатель 2.8 (М52) — нам нравится:
Мало серьезных поломок (когда двигатель не подвергается интенсивной эксплуатации), удовлетворительная производительность, хороший доступ к фирменным заменам.
Моторы 2.5 и 3.0 (M54): достойны внимания
Бензиновый серии M54 является одним из лучших «R6s» BMW за последние годы. Что немаловажно, они стоят под капотом многих моделей, поэтому есть из чего выбирать!
Двигатели M54 представляют собой серию 6-цилиндровых бензинов, которые дебютировали в 2000 году в трех версиях: 2.2, 2.5 и 3.0. Эти агрегаты имеют систему изменения фаз газораспределения как для впускного, так и для выпускного клапанов, и имеют очень хорошие показатели с точки зрения эксплуатации.
Пользователи хвалят не только приятно бархатистый звук и хорошую экономичность двигателей (особенно в версиях 2.5 и 3.0), но и их надежность.
Серьезные неисправности встречаются редко и обычно являются результатом очень большого пробега и ошибок, а также халатности в обслуживании.
Фактически, единственной повторяющейся проблемой является чрезмерная потеря масла. Иногда это происходит из-за сгорания масла двигателем, иногда из-за особой конструкции маслоотделителя, которая вызывает засорение пневмоторакса. Результирующее избыточное давление в двигателе способствует большим потерям масла.
С 2004 года двигатель M54 был заменен на более новый N52. Принципиальным изменением стало внедрение системы управления открытием клапанов Valvetronic. Также изменилась конструкция головки, что со временем вызывало проблемы (громкая работа клапана).
Еще более проблематичным является N53 (прямой впрыск, с 2007 года). Двигатель M54 исчез в 2007 году (самый длинный в кабриолете E46).
Моторы 2.5 и 3.0 (M54) — нам нравится:
Высокая долговечность и прочная конструкция, разумные затраты на ремонт двигателя R6, довольно простая конструкция, хороший доступ к заменителям.
Моторы 2.5 и 3.0 (M54) — нам это не нравится
Относительно высокое сгорание, многие эксплуатируются (острая обработка!) И пренебрегают двигателями, подвержены потерям масла.
Двигатель 3.0 (М57): твердотопливный
Лучший дизель в истории BMW и один из лучших дизельных двигателей последних лет. Преемник — N57 — больше не один движок не собирал такой похвалы.
Хорошая динамика, приятный звук (R6!) И высокая долговечность — 3-литровый дизель BMW M57 серии стоит вашего интереса! Устройство дебютировало в 1998 году и завоевало звание двигателя года в классе 2,5-3,0 литра в течение 4 лет подряд.
Это 6-цилиндровый двигатель с 24-клапанной головкой, системой впрыска Common Rail, системой рециркуляции отработавших газов и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В 2002 году появился новый вариант этого двигателя — M57N.
В дополнение к впрыску нового поколения, изменения в приводе синхронизации были также введены. После очередной модификации мотор получил, среди прочего Турбокомпрессор с управлением лопатками с помощью электрического позиционера и обозначением «M57N2».
Самое главное, мы оцениваем общую долговечность агрегата очень высоко (несравнимо выше, чем у преемников — N57). Большинство проблем возникает из-за износа оборудования — многие старые автомобили с двигателями M57 уже имели пробег более 500 000. км.
Следует ожидать таких же отказов, как и в других современных дизельных двигателях: форсунках, турбинах и т. Д. Бывает, что заслонки в системе впуска сломаны (только в отдельных вариантах).
Ремонт стоит? Как правило, он разумен, например, могут быть восстановлены электромагнитные форсунки.
Двигатель 3.0 (М57) — нам нравится:
Механики хвалят долговечность механики двигателя M57, очень хорошие характеристики (особенно у более сильных версий), разумные затраты на многие ремонтные работы.
Двигатель 3.0 (М57) — нам это не нравится
Довольно большой спрос на топливо, риск повреждения заслонок во впускном коллекторе (отдельные версии), большой пробег многих автомобилей.
Рискованные двигатели, используемые в BMW
Правда заключается в том, что с 2007 года, когда BMW представил модернизированные бензиновые двигатели (оснащенные прямым впрыском), так и турбо дизели (с «реверсным» приводом газораспределения — со стороны коробки передач), число серьезных поломок значительно увеличилось.
В случае с бензиновыми начали выходить из строя системы впрыска (включая инжекторы и насосы высокого давления), а также управляющая электроника и аксессуары. Двигатели стали более чувствительными к качеству топлива.
Однако когда дело доходит до дизелей, особенно 2-литровый N47 борется с серьезными и дорогостоящими проблемами. Пример: версия от 2007-09 гг. Имеет несменную зубчатую передачу на коленчатом валу, и при надлежащем ремонте производится замена коленчатого вала.
Рейды также включали предыдущий бензиновый мощностью 1,6 / 116 л.с. (N45, используемый в BMW 1 серии) или 2,0 / 173 км (N45, в 3 серии E90).
По нашему мнению: выбирайте с осторожностью!
Покупатели BMW часто движимы эмоциями. Однако, глядя через призму двигателя, советуем вам быть осторожным. За последние 20 лет множество двигателей — хороших и плохих — попали под капот автомобиля баварского производителя.
Среди бензиновых мы советуем вам искать автомобили до 2007 года и ориентироваться на серии M52 и M54, а среди турбодизелей стоит заинтересоваться версией 3.0 M57.
1/22 Engine 2.0 (N46): больше преимуществ, чем недостатков
Две линии N42, N43, N45 и N46 имеют много общих черт. Однако наибольшую популярность приобрел сорт N46.
Современный и эффективный
Двигатель N46 является успешным и современным двигателем для своего времени. Он был оснащен системами Vanos и Valvetronic. Характеризуется разумным сгоранием и хорошей динамикой.
Масло можно менять чаще.
Двигателю N46 не нравится экономия на обслуживании — масло нужно менять каждые 12,5 тысяч. км и использовать только запчасти с хорошим качеством.
Проблемы с синхронизацией.
Доступ к запасным частям более чем удовлетворителен, когда речь идет о силовом агрегате и моделях, в которых он установлен. Вы также можете рассчитывать на широкий рынок подержанных запчастей.
Насос охлаждающей жидкости:
Цепь, натяжитель и направляющие
Механические коробки передач (с 5 или 6 передаточными числами) считаются долговечными и редко вызывают проблемы. Как правило, их стоит рекомендовать. Первоначально использовались автоматические коробки передач с 5 передачами, а позже — 6-ступенчатые коробки передач. Эти коробки имеют аналогичную (довольно хорошую) долговечность, хотя конвертер иногда ломается.
BMW 1 серии (E87)
Двигатели мощностью 2,0 / 129 и 150 л.с. были установлены в 5-дверной серии 1 (год: 2004-07). Производительность 150-сильной версии: разгон с 0 до 100 км / ч занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км / ч.
BMW 3 серии (E90)
В 2005-07 годах использовались моторы 2.0 / 129 и 150 л.с., а с 2007 года — версии 143 и 170 л.с. (также в вариантах N43). Производительность 2.0 / 150 л.с.: «сотня» за 8,8 секунды, максимальная скорость 220 км / ч.
Под капотом модели ушла 150-лошадная версия — предлагался в 2005-10 годах. 150-сильный X3 разгоняется с 0 до 100 км / ч за 11,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 198 км / ч.
Как и X3, только 150-сильная версия попала под капот Z4.
Производительность: «сотня» за 8,2 секунды, максимальная скорость 220 км / ч. Среднее сгорание (по данным производителя) — 7,5 л / 100 км.
На момент своего дебюта (1994) двигатель был зачарован небольшим весом — алюминиевым блоком, более легкими шатунами и оптимизированной системой впуска. Модернизация в 1998 году
Двигатели серии M52 считаются успешными и долговечными, но часто подвергаются интенсивному техническому обслуживанию. Сегодня многие из них требуют инвестиций.
Версия 2.8 считается одним из самых эффективных приводов BMW на рубеже веков.
Проверьте состояние головки.
Это довольно чувствительная точка привода. Головка длинная и подвержена перегреву, тем более что зачастую общее состояние системы охлаждения не самое лучшее.
Доступ к замене фирменного знака оказывается более чем удовлетворительным, хотя на рынке есть много деталей низкого качества. Стоит проверить предложение в дилерском центре — БМВ иногда проводит акции на запчасти для старых моделей.
Насос охлаждающей жидкости
Механические коробки передач (5-ступенчатые) считаются долговечными, но следует помнить, что мы имеем дело с почти 20-летними автомобилями, часто подвергающимися интенсивному использованию, возможны поломки.
Автоматические коробки тоже ломаются. Двигатели M52 были в основном связаны с 5-ступенчатой коробкой передач ZF — успешной коробкой передач (в Z3 — 4b).
8/22 Двигатель 2.8 (M52): модели
BMW 3 серии (E46)
Двигатели M52 дебютировали в серии 3 E36, а затем — в модернизированной версии M52TU (Double Vanos) — попали в маску серии 3 E46. Максимальная скорость 3 серии E46 от 2,8 до 240 км / ч, разгон до «сотни»: 7,0 с, средний расход топлива: 9,1 л / 100 км.
BMW 5 серии (E39)
Как версии 2.0, так и версии 2.5 и 2.8 были основой для привода в 5 серии E39 в 1995-2000 годах — в предложении разнообразия до и после модернизации. Производительность версии 528i: скорость не более 240 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч за 7,5 секунды (данные для седана).
BMW 7 серии (E38)
Под капотом модели попал только вариант 2.8. Предлагаемый в 1995-2001 годах был основным приводом среди бензиновых агрегатов. Производительность 193-сильной серии 7 выглядит следующим образом: максимальная скорость составляет 228 км / ч, ускорение 0-100 км / ч за 4,5 с.
Двигатели M54 не слишком экономичны, но они компенсируют это надежностью и хорошей эффективностью.
механики BMW положительно оценивают двигатели серии M54. Они подчеркивают их прочную конструкцию и разумные (для «R6») затраты на ремонт.
Они терпят поставки сжиженного газа
Газификация BMW R6 в глазах поклонников марки является профанацией. Это не меняет того факта, что двигатели M54 переносят сжиженный нефтяной газ достаточно хорошо.
Хорошая производительность, достаточное сгорание
G54 M54 и производительность по-прежнему производят впечатление — особенно для версий 2.5 и 3.0. Жжение немного хуже. Без сомнения, это не экономичные двигатели.
Двигатели серии M54 не слишком дороги в ремонте. Вы можете рассчитывать на довольно хороший доступ к дешевым заменам. Кроме того, конструкция самого привода не слишком сложна.
Насос охлаждающей жидкости
Механические механизмы редко отказываются подчиняться — иногда, после больших пробегов, синхронизатор 2-й передачи выходит из строя и подшипники издают шум.
Коробки передач 5b (например, в X3 и X5) имеют хорошие отзывы, более того, аналогично коробкам 6b (например, серия 5 E60). Бывает, что после 200-250 тысяч км потери преобразователя.
BMW 5 серии (E60)
Для фейслифтинга (2007 г.) в «пятерке» E60 использовались как двигатели M54, так и N52, после модернизации среди бензиновых агрегатов доминировали агрегаты N53. 231-сильный «5» (530i) развивает максимальную скорость до 250 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6,9 секунды.
В X3 1-го поколения (2003-10 гг.) Использовался двигатель M54 в двух версиях: 2.5 (2004-06) и 3.0 (2003-06). Меньший вариант развивает 208 км / ч, а разгон до «сотни» занимает 8,9 секунды, тогда как в случае с 3 литрами производительность выглядит следующим образом: 210 км / ч и 7,8 секунды.
Под капотом модели используется только самая мощная 231-сильная версия 3.0 — предлагается с 2000 по 2006 год. Максимальная скорость составляет 210 км / ч, с 0 до 100 км / ч. X5 3.0 разгоняется за 8,3 с, а средняя скорость горения по данным производителя составляет 12,7 л. / 100 км.
Двигатель 3.0d M57 относится к очень удачным конструкциям. Ему более 10 лет.
Очень хорошая долговечность
Механики, специализирующиеся на ремонте автомобилей BMW, обожают версию M57 — особенно старые варианты.
За 10 лет производства турбодизель М57 претерпел несколько модификаций и выполнил несколько силовых версий.
Единственный минус — это сгорание.
Достаточно сильное сгорание — это единственная оговорка в эксплуатации, которую мы имеем для турбодизеля M57. Тем не менее, динамика является неоспоримым преимуществом этого устройства.
Доступ к запасным частям хороший — многие заменители от известных брендов и по разумным ценам. Вы также можете рассчитывать на обширный рынок подержанных запчастей.
Привод времени (комплект)
У нас нет возражений против механических коробок передач (часто встречаются 6-ступенчатые), хотя мы рекомендуем проверять их состояние во время проверки.
Инженеры больше подходят к характеру двигателя. Первоначально использовались 5b случаев: GM (ненадежные, но разумные цены на ремонт) и ZF (более долговечные, но дорогие в ремонте). Позже были введены 6-скоростные «ZFs».
BMW 3 серии (E46)
В «трех» сериях серии E46 преобладают 2-литровые дизели, но на рынке есть также версии с двигателем 3.0d — мощность первоначально 184, а затем 204 л.с.
Максимальная скорость в 204 лошадиных силы серии 3 составляет 242 км / ч, разгон до «сотни»: 7,2 с, средняя скорость сгорания: 6,6 л / 100 км.
BMW 5 серии (E60)
В этой модели дизель 3.0 был доступен в восьми силовых версиях и использовался на протяжении всего производственного периода. Максимальная скорость 197-сильной серии 5 с двигателем 3.0 составляет 237 км / ч, а «сто» автомобиль развивает за 7,6 секунды.
В X5 дизельное топливо 1-го поколения 3.0 появилось в 2001 году и впервые разработало 184 Км, а с 2003 года — 218 л.с. Производительность 215-сильного X5 выглядит следующим образом: максимальная скорость составляет 210 км / ч, а «сотня» — за 8,3 с.
Мотор, используемый в серии 1 (2004-07), имеет много проблем (синхронизация, электроника).
Двигатель, предлагаемый в 3 рядах E90 (2006-07), является полным осечкой.
Это неплохой двигатель, но с 2006 по 2009 год это был серьезный промах. 3.0 успешно.
Потрескивающие валы, проблемы с оборудованием и электроникой — дизель M47 имеет ряд недостатков на рынке.
Еще более серьезные сбои, чем в M47 — особенно в 2007-09.
Самые лучшие моторы BMW: ТОП-7
Статья о самых лучших двигателях БМВ — их технические характеристики и важные особенности. В конце статьи — интересное видео о том, как делают моторы BMW в Китае.
Содержание статьи:
- История бренда
- Первый из первых
- Лучшие среди бензиновых двигателей
- Лучший дизельный мотор
- Достижения последних лет
- Видео о том, как делают моторы БМВ в Китае
Мнение о том, что качество и продуктивность работы двигателя зависит от его объема, уже давно в прошлом — современные тенденции машиностроения основаны на уменьшении объема мотора с одновременным повышением его мощности.
Компания BMW на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке автомобилестроения. Двигатели, конструируемые инженерами известного представителя немецкого автопрома, отвечают всем современным требованиям. Еще в середине прошлого века создатели бренда сформулировали концепцию, которая отражала смысл их существования как создателей автомобилей. Звучал он следующим образом: «Автомобиль — для водителей».
История бренда
Компания BMW берет свое начало в 1913 году. В небольшом на тот момент немецком городке Мюнхен объединились две небольшие компании, занимавшиеся производством двигателей для авиационной промышленности. Новое предприятие получило название Bayerische Flugzeugwerke (BFW).
Название BMW, под которым компания известна современному потребителю, появилось в 1920 году, после того, как по Версальскому договору Германии было запрещено производство любых самолетов. Некоторое время завод БМВ выпускал тормоза для самолетов. Но создатели компании решили не задерживаться в авиа отрасли — в 1923 году был создан первый мотоцикл BMW.
Нужно сказать, что двухколесный транспорт, выпускаемый немецким автомобильным гигантом, до сих пор покоряют сердца любителей экстрима и высоких скоростей. Первый автомобиль сошел с конвейера только в 1929 году.
Со времени зарождения автомобильного бренда BMW компания испытала несколько крупных провалов. Но несмотря на это, они смогли подняться на «авто-Олимп» и занять там свое почетное место. Двигатели, выпускаемые концерном, на протяжении нескольких лет занимают лидирующие позиции в самых авторитетных мировых конкурсах. Какие же моторы немецкого производителя по праву считаются лучшими в мире?
Первый из первых
1999 год стал знаменательным для всех представителей автомобильного бизнеса и производства. Именно в тот год впервые был проведен конкурс на выявление лучшего автомобильного двигателя. Среди номинантов были крупнейшие компании со всего мира. Первое место абсолютно заслужено заняли дизельные моторы, выпущенные БМВ:
- В категории двигателей объемом от 2,5 до 3,0 литров пальму первенства судьи присудили шестицилиндровому дизелю M57D30. M57 занимает место в списке лучших вполне заслужено — сочетание надежности и силовой динамичности этого 6-цилиндрового двигателя не позволяет не упомянуть его. Моторы M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы. За эти 10 лет несколько раз менялась их модификация и мощность. Самыми яркими представителями, оборудованными этой моделью, в авто мире являются BMW330d и Range Rover Vogue.
Устройство выпускалась в двух модификациях: 3,9 и 4,4 литра. Блок цилиндров и картер были изготовлены из чугуна, что значительно увеличивало вес двигателя, но при этом придавало деталям мотора высокую прочность.
Лучшие среди бензиновых двигателей
Среди автолюбителей большой популярностью пользуются машины с двигателем, работающем на бензине. Такая востребованность объясняется простотой в производстве и, как следствие, относительно невысокой стоимостью мотора.
Бензиновые двигатели не считаются слишком экономичными, но в последнее время установка и использование ГБО, которое отлично функционирует в паре с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, решает эту проблему.
Среди бензиновых моторов, выпущенных компанией BMW, можно отметить следующие модели:
- 1,5-литровый двигатель B38, впервые сошедший с конвейера в 2011 году. В 2015 году он заслужил сразу 2 награды: категория «от 1,4 до 1,8 литров» и «Лучший новый двигатель».
Этот 3-цилиндровый мотор получил призовые места вполне оправдано. Он отличается высокой производительностью и эффективностью. B38 соединяет в себе механику B48 и архитектуру B37. Статистика показывает, что данная модель экономичнее 4-цилиндрованного на 5-15 %.
Использование технология TwinPower Turbo делает мотор мощным и при этом достаточно экономичным. Это ли не повод вручить пальму первенства мотору?
N55 признавался лучшим среди лучших трижды в период с 2011 до 2013 годы. При создании агрегата, так же как и у его предшественника N54, использован двойной турбонаддув. Но благодаря стараниям инженеров и конструкторов BMW он стал еще более экономичным. При этом крутящий момент и мощность остались на прежнем высоком уровне. Вес двигателя — 136 кг. Класс экологичности соответствует EURO 5.
Инновационная система газораспределения VANOS позволяет значительно повысить производительность устройства, при этом расход топлива значительно снижается.
Использование алюминиевого сплава значительно облегчает конструкцию мотора. Эта модель двигателя отличается сложностью процесса смазки.
Лучший дизельный мотор
Автомобили с дизельным двигателем давно и прочно вошли в сердца и гаражи автолюбителей всего мира. Это действительно универсальный агрегат. Он на «отлично» справляется с «тяговыми» нагрузками и способен выдерживать перевозку больших грузов на постоянной основе. При этом, он отлично справляется с «городским» режимом работы.
Бесконечные торможения и резкие старты переносятся дизельным двигателем без особых проблем. А вот для скоростных трасс и гоночных автомобилей это далеко не лучший вариант.
Какой же дизельный двигатель от BMW международные специалисты признали лучшим?
16-клапанный N47, вполне удачно заменивший своего предшественника — дизельный M47. 4 цилиндра, 2 распределительных вала, система впрыска, достигающая давления 2200 бар, алюминиевый картер – это далеко не все технические преимущества, позволившие занять первые места в категориях «Лучшие новые разработки» и «Лучший двигатель объемом от 1,8 до 2,0 литров».
Данный мотор представлен в двух конфигурациях – 1,6 и 2,0 литра. Но именно двухлитровый силовой агрегат завоевал вышеперечисленные награды. Двигатель устанавливается на большинстве моделей E и F классов.
Достижения последних лет
Современное общество диктует все новые и новые правила. Это коснулось и требований к двигателям внутреннего сгорания. Автолюбитель 21 века хочет получить от мотора максимум мощности при минимуме финансовых вложений.
Немаловажным фактором является и экологичность транспорта. «Меньше выхлопов — больше чистого воздуха» — вот чего требуют потребители от производителей автомобилей. И концерн BMW предоставил поклонникам своих авто возможность «сделать мир чище».
BMW B58 – бензиновый 6-цилиндровый турбированный двигатель, явившийся взорам автовладельцев в начале мая 2015 года. За столь короткий срок существования он успел получить несколько наград высшей категории на международных конкурсах. Среди потребителей его именуют «Прорыв в моторостроении» и никак иначе.
Для минимизирования расхода топлива в B58 используется инновационная карта управления насосом и прямая магистраль в системе впрыска. Под понятием TwinPower Turbo понимается использование сразу нескольких технологий: VANOS, Valvetronic, Turbocharging и Direct injection.
Заключение
Сочетание букв BMW уже давно стало признаком высокого качества и инновационной технологичности в мире автомобилестроения. Это касается всех изделий, сходящих с конвейера заводов немецкого бренда. Как и первые модели, созданные в еще в начале 19 века, современные турбированные двигатели удивляют своими техническими характеристиками.
С момента создания первого автомобиля модели 303 до наших дней концепция «Автомобиль – для водителя» сохраняет свою актуальность. На него ориентируются как конструкторы, так и дизайнеры бренда. Стильный дизайн и технологичность – сочетание, дающее право автомобилям БМВ носить гордое звание лидера мирового автопрома.
Видео о том, как делают моторы БМВ в Китае:
Двигатели БМВ, их разновидности и методы усовершенствований
Двигатели БМВ представлены производителем в широком ассортименте. Обширная линейка двигателей включает от одно до двенадцати цилиндровых силовых агрегатов как бензинового, так и дизельного вида.
Преимущества силовых агрегатов, выпускаемых фирмой БМВ
К основным достоинствам моторов БМВ относятся следующие положительные качества:
- Надежность.
- Технологичность.
- Долговечность.
«Двигатель года» — это звание неоднократно завоевывали моторы от корпорации БМВ.
Ведущий мировой производитель — корпорация BMW выпускает наиболее качественные современные ДВС на автомобильном рынке. Вследствие огромной популярности фирмы, чтобы обслуживать и ремонтировать двигатель BMW, приходится вкладывать большие средства.
Появившиеся неисправности в движках БМВ приводят к серьезным финансовым затратам на их устранение. При покупке авто марки БМВ с рук нужно избегать машин, имеющих низкую стоимость и сомнительное прошлое. Отремонтированный автомобиль необходимо тщательно диагностировать и произвести контроль технического состояния мотора.
Описание основных поломок, требующих дорогостоящего ремонта
Автовладельцы очень часто сталкиваются с такой необходимостью, как периодическая замена цепей приводов газораспределительных механизмов двигателей БМВ. Цепи и натяжные устройства в БМВ должны меняться каждые 300 тысяч километров пробега. Если этого не сделать, то возникают шумовые эффекты и неравномерность в работе силового агрегата.
Когда требуется капитальный ремонт двигателя BMW:
- постукивания при эксплуатации мотора;
- повышенное потребление моторного масла;
- уменьшение мощности силового агрегата;
- снижение крутящего момента.
Старые моторы не принимаются в капремонт из-за того, что гильзы цилиндров не восстанавливаются.
При покупке подержанного автомобиля марки БМВ, необходимо обращать особое внимание на общее состояние машины, а также на версию и характеристики установленного мотора.
Знакомство с моторами БМВ
Каждого автовладельца интересует вопрос, как выбрать лучший двигатель. Силовые агрегаты BMW моделей М: 10, 20, 30, 40, 50 являются первыми образцами, выпущенными знаменитой компанией. Они обладают более примитивной системой вентиляции картера, работающей на основе имеющейся разности давления. Износ цилиндропоршневой группы минимален. Проблемы возникают с появлением износа маслосъемных колпачков.
Здесь не возникает принципиальный вопрос, какое масло лить в двигатель BMW, потому что на момент выпуска движков данных моделей, на рынке масляных материалов еще не имели широкого распространения синтетические виды смазок. Подходило моторное масло любой марки.
Ремонт двигателей БМВ данного поколения можно было свободно производить в гаражных условиях.
BMW мотор М52
Отличительными чертами данной модели являются следующие усовершенствования:
- Установка механизма управления газораспределением — Vanos.
- Увеличение объема движка.
- Изготовление блока двигателя из алюминиевых сплавов.
- Защита цилиндров высокопрочным никасиловым покрытием.
- Вентиляция газов, находящихся в картере.
Данная модель обладает целым рядом недостатков:
- снижение ресурса;
- повышенный износ колпачков, цилиндров и поршней;
- преждевременный выход из строя антиблокировочной системы и титановых кислородных датчиков.
Тщательный уход за автомобилем, оснащенным двигателем данной модели, сопровождается длительным эксплуатационным ресурсом.
Двигатели BMW М54 и М52 ТU
Моторы данного вида имеют наиболее полное сгорание топлива за счет конструктивных преобразований термостата. Такое усовершенствование привело к лучшим экологическим характеристикам при эксплуатации машины в режиме городских поездок. Мощность у данных моторов повышена, появилаcь более широкая возможность развивать высокие скорости, педаль газа стала электронного вида и приобрела повышенную чувствительность.
Во всех агрегатах семейства М наблюдается скопление шлаков на масляной горловине. Данный эффект используется, чтобы определить, какое качество имеет заливаемое моторное масло.
Силовой агрегат БМВ N52
Атмосферные шестицилиндровые двигатели нового поколения, появившиеся в 2005 году сконструированы под новое отделение моторного отсека. Более ранние системы получили существенные усовершенствования за счет использования следующих новшеств:
- Кислородные датчики, имеющие широкие полости.
- Коллекторы, работающие в две стадии.
- Корпусные детали изготовлены из сплавов магния и алюминия.
- Повышена надежность клапана вентиляционной системы.
- Вместо чугунных гильз, применяется внутренний покрывающий слой в цилиндрах для удержания масла.
Силовые агрегаты БМВ N52 используются на автомобилях высшего и среднего класса, на внедорожниках, спортивных моделях.
Двигатели BMWN53, N54 и N55
Моторы группы N являются дизельными силовыми агрегатами, их созданием преследовалась цель оказывать наименьший вред окружающей среде. Клапанная крышка имеет иную конструкцию, отличающуюся от моторов М.
В связи с этим здесь нет возможности проводить самодиагностику моторного масла, какая была у движков предыдущей группы. Определить необходимость срочной замены смазочного материала хорошо по наличию песчаного налета на лепестках крышки.
Здесь применяется плавное изменение хода клапанов, что существенно позволяет ощутимо уменьшить потребление горючего. Повышение мощности и стабильность работы также являются преимуществами 6 цилиндровых силовых агрегатов БМВ.
Тюнинг двигателя BMW
Современные фирменные силовые агрегаты являются сложными механизмами с многочисленными электронными деталями и устройствами. При помощи электроники можно проводить усовершенствование показателей и характеристик систем автомобилей. Особой популярностью у водителей БМВ пользуется форсирование мотора с применением изменений нового направления — чип тюнинга.
Многие автовладельцы задаются вопросом, зачем делать чип тюнинг, ведь турбированные дизели имеют отличную тягу, высокий крутящий момент, они экологичные и динамичны. Опытные водители знают, что при производстве автомобилей занижается реальный потенциал этих движков. Мощность требует увеличения, чтобы мотор оптимально работал в обычных режимах.
После проведения чип тюнинговых мероприятий мощность движков увеличивается на 10–15 лошадиных сил.
Преимущества, приобретенные после проведения усовершенствований:
- исключение необходимости перехода на пониженные режимы коробки передач;
- увеличение разгонной динамики;
- уменьшение потребления горючего более, чем на 3%.
В связи с тем, что электронные блоки управления новейших моделей прошиты сложными программами, имеют секреты и электронные защиты, с которыми могут справиться только опытные диагносты, проведением тюнинга в БМВ автомобилях новых версий занимаются мастера специализированных автомастерских.
Одновременно с вмешательством в электронику удаляются некоторые детали, которые являются «лишними», по мнению специалистов. Например, к таким деталям относят сажевый фильтр. Эксплуатация машин в отечественных условиях приводит к быстрому загрязнению этого элемента из-за использования топлива низкого качества.
При его загрязнении возникает серьезная угроза для цилиндров, поршней и других рабочих узлов силового агрегата вследствие повышенного износа деталей, вызванного большим обратным давлением, образующимся в глушителе.
Алгоритм проведения тюнинговых операций
Перед проведением усовершенствований проводится тщательная диагностика силового агрегата на специальных стендах, при этом используются компьютеры, оснащенные соответствующими программами.
Если обнаруживаются ошибки в виде неисправностей в системах, их необходимо удалить, включая полную замену поврежденных деталей и узлов. Игнорирование этого этапа приведет к некачественному тюнингу, прирост мощности не произойдет и вдобавок выйдут из строя мотор и другие части машины.
После исключения обнаруженных дефектов, автомобиль устанавливают на другой стенд, где производится следующие мероприятия:
- Тестирование базовой мощности в различных режимах.
- Автомобиль разгоняется до максимальных скоростей, которые позволяет заводская сборка.
- Производится фиксирование всех параметров.
- Загружается новая программа (перепрошивка).
- Испытания и замер новых параметров на стенде.
Опытные специалисты применяют индивидуальные варианты изменений, подходящие данной модификации силового агрегата БМВ.
Тюнинг и ремонт двигателя БМВ любой модели стоит доверять специалистам, поскольку это совокупность сложных механизмов, с которыми не всегда способны разобраться автолюбители.
Источник http://seite1.ru/bmv/kakie-dvigateli-bmv-yavlyayutsya-luchshimi/.html
Источник Источник http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2783-samye-luchshie-motory-bmw-top-7.html
Источник http://avtodvigateli.com/marki/motory-bmv.html