Как заводить машину

eduсam.ru

С оветы начинающему водителю

Как заводить машину

Как заводить машину

Здравствуйте! Сейчас мы поговорим о том, как заводить машину перед поездкой и в некоторых экстремальных ситуациях.

Чтобы дольше не выходили из строя ваш аккумулятор стартер, да и сам двигатель, необходимо правильно заводить машину.

Мы рассмотрим способ, как правильно заводить машину;

  • Как запускать двигатель в холодное время
  • Рассмотрим общую работу стартера
  • Как дольше сохранить аккумулятор в рабочем состоянии

Запуск двигателя автомобиля

Перед очередной поездкой, тем более после долгой стоянки мой вам совет, не поленитесь заглядывать под машину со стороны двигателя, на предмет подтеков масла или неожиданных пятен на полу в гараже.

Почаще заглядывайте под капот и проверяйте наличие рабочих жидкостей — это, в первую очередь, уровень масла в двигателе, уровень электролита в аккумуляторе, наличие тормозной и охлаждающей жидкости и даже наличие воды в бачке омывателя.

После того, как выполнены все необходимые осмотры автомобиля и проверено наличие масла в двигателе, можно приступить к запуску двигателя. При повороте ключа зажигания до упора, включается стартер, который начинает вращать коленвал и всю шатунно-поршневую группу двигателя. Если системы подачи топлива и зажигания работают исправно, то двигатель должен запуститься.

Перед запуском двигателя рекомендую вам всегда нажимать педаль сцепления, благодаря чему сцепление отключает основную часть трансмиссии – коробку передач.

Шестерни коробки передач находятся в масляной ванне и, когда оно еще холодное — оно густое и это затрудняет вращение каленвала двигателя. Отключение трансмиссии облегчает работу стартера, снижается нагрузка на аккумулятор и тем самым ускоряется запуск холодного двигателя.

После того, как двигатель запустился, можно, не быстро, отпустить педаль сцепления, не газуйте, прогрейте двигатель до того, как обороты упадут до 800 — 1000 об/мин на холостых оборотах. На машинах с карбюраторами, типа нашей «классики», при холодном запуске двигателя необходимо закрывать воздушную заслонку, т.е. вытягивать специальный рычажок до упора.

Следите за тем, чтобы рычаг скоростей был установлен в нейтральное положение, только после этого можно отпустить педаль сцепления.

Стартер двигателя

Стартер двигателя — это электромеханический привод, который связан с двигателем, и это требует особого внимания.

При помощи поворота ключа зажигания до упора контакты перемыкаются, и включается стартер.
Как только двигатель запустился, необходимо быстро отпустить ключ зажигания, для того, чтобы не повредить стартер.

Надо прислушиваться и быть внимательным к звуку двигателя самого автомобиля и, как говорится, не заводить заведенную уже машину.
Работа стартера требует большой электроэнергии и полностью зависит от состояния вашего аккумулятора.

Если двигатель не заводится, не рекомендуется гонять стартер более 10 секунд за один цикл — включения стартера. Второй запуск рекомендуется, только с перерывом, не менее 15 – 20 секунд.

При повторном запуске, сначала выключайте зажигание полностью. Если стартер не включился, значит, он сломался, хотя, при правильном обращении, его ресурса хватает на срок работы двигателя.

Бывают моменты, когда стартер не срабатывает из-за окисления контактов аккумулятора, надо просто пошевелить клеммы и подтянуть их, а также проверить контакты на самом стартере.

Автомобильный аккумулятор

Аккумулятор требует особого ухода и срок его исправной работы зависит от правильного обслуживания.

В холодное время года аккумулятор теряет до 25% мощности, поэтому перед запуском двигателя необходимо дать «толчок» химической реакции электролита, для этого просто включите зажигание на 2 — 3 минуты, чтобы прогреть электролит, а потом переходите к запуску двигателя.

К зиме желательно доводить плотность электролита до 1,28 – 1,30 г/см 3 , но к лету снижать плотность до 1,26 — 1,27 тем самым, мы увеличиваем ресурс вашего аккумулятора. Всегда следите за уровнем электролита по меткам на корпусе аккумулятора и своевременно доливайте дистиллированной воды.

Случается так, что неожиданно сел аккумулятор, а рядом никаких исправных машин нет, и что делать? Быстро снимите клеммы с аккумулятора и подождите минут 10, в это время отсоедините массовый или любой подходящий провод к генератору (он может быть соединен разъемами).

Генератор вырабатывает ток, как для заряда аккумулятора, так и для общей работы электроприборов автомобиля, поэтому при заводке двигатель получает дополнительную нагрузку от генератора, что затрудняет вращение двигателя.

Если генератор временно отключить, вращение двигателя будет облегчено, чего возможно хватит для запуска. После запуска двигателя, постарайтесь, как можно быстрей, но аккуратно установите провод обратно, чтобы пошла зарядка на аккумулятор. Если же нет, то придется использовать постороннюю физическую силу, чтобы толкнуть автомобиль, а чтобы было легче толкать, включайте стартер и помогайте двигателю набрать определенные обороты для запуска.

Иногда прибегают к тому, что выкручивают одну или даже две свечки с 2-го и 4-го цилиндров, для того чтобы уменьшить компрессию и облегчить работу аккумулятору. Двигатель может работать и на двух цилиндрах, если все хорошо.

Но этот вариант со свечками, не применим к машинам с электронным зажиганием, так что лучше не рискуйте, а то можно сжечь катушки зажигания.

Конечно, самый простой способ это с толкача или прицепом, только знайте, что этот способ подходит только к автомобилям с механической коробкой передач.

А атоматическую коробку с толкоча, можно только нарушить и потом менять коробку.

Оптимальный вариант только если «прикурить» от другого автомобиля, только следите за тем, чтобы клеммы аккумуляторов на обоих автомобилях были затянуты и не перепутайте + и – соединительных проводов и автомобиль- «донор» должен быть заведенным.

Если у вас уже плохонький аккумулятор, то иметь специальные провода для «прикуривания» аккумулятора необходимо, особенно зимой. Хотя, провода и буксировочный трос должен иметь каждый уважающий себя водитель.

Учитесь правильно и быстро заводить машину, это уже важно для выработки самообладания , на случай, когда вы заглохли среди «толпы» машин на светофоре или в пробке.
При отработанном упражнении , у вас уже не возникнет чувства растерянности и вам легко будет сообразить, что делать дальше.

В этой статье мы будем учиться трогаться с места.

Как завести машину без ключа

3 метода: 1. Запуск машины соединением проводов в рулевой колонке. 2. Сверление запирающих штифтов. 3. Подача питания на щиток

Создатели большинства современных моделей автомобилей стараются спрятать провода или же снабдить рулевую колонку мерами безопасности, предотвращающими возможность запуска автомобиля без ключа, однако старые модели, выпущенные в 90-х годах, как правило, являются хорошими кандидатами для такого запуска. Этот метод важно знать на тот случай, если вы потеряете свои ключи, и вам нужно будет вновь завести свою машину.

Запуск машины соединением проводов в рулевой колонке

Сядьте в машину. Не взламывайте автомобиль, если только он не принадлежит вам, и у вас есть документы, подтверждающие это. Имейте в виду, что в случае взлома включится сигнализация, если она установлена на автомобиле.

• Этот метод, как и большинство методов запуска автомобиля без ключа, работает только для автомобилей, выпущенных в 90-х годах. Новые модели оснащены массой блокировочных механизмов, предотвращающих запуск без ключа, если не знать всех хитростей конкретной модели. Если вы попробуете этот метод на Хонде Сивик 2002-го года выпуска, то скорее всего включится сигнализация заблокируется стартер, и на машине уже никто не сможет никуда поехать.

• Если у вас есть под рукой инструкция для владельца, то убедитесь, что получить доступ к рулевой колонке и переключателю передач действительно возможно. Этот метод может привести к серьезным повреждениям механизма переключения передач и рулевой колонки.

Как заводить машину

Снимите пластиковую крышку на рулевой колонке. Крышка обычно крепится с помощью скрытых пистонов крепления или болтов с крестообразным шлицом Филлипса №2. Извлеките их и откройте панель доступа.

• Как вариант, в случае гораздо более старых моделей, вы можете сломать запирающие штифты на зажигании, забив молотком отвертку с плоской головкой в замочную скважину и повернув ее. Очень сложно – если вообще возможно – проделать данную операцию вручную, но если вы считаете, что модель автомобиля достаточно старая для этого, то вы можете попробовать.

Как заводить машину

Найдите соединитель жгута проводки. Сняв крышки панелей с рулевой колонки, вы должны будете увидеть переплетение электрической проводки. Не пугайтесь и научитесь узнавать нужный пучок. Обычно имеется три основных пучка проводки:

• Проводка, идущая к кнопкам на боковой части рулевой колонки, где расположена кнопка фар, круиз-контроль и другие индикаторы

• Проводка, идущая к кнопкам на другой стороне рулевой колонки, таким, например, как кнопки стеклоочистителей или подогрева сидений

• Проводка, идущая к батарее, зажиганию и стартеру прямо в верхней части рулевой колонки

Как заводить машину

Отведите в сторону пучки проводки, идущие от батареи, зажигания и стартера. Один из них будет главным источником питания для ключа зажигания, другой – проводами зажигания, а третий – стартером. Провода других цветов будут отличаться в зависимости от производителя. Чтобы с уверенностью различать все возможные варианты, прочитайте инструкцию владельца или поищите информацию в интернете.

• В некоторых случаях проводка зажигания имеет коричневый цвет, а стартера – желтый, но проводка батареи чаще всего красного цвета. Опять же, чтобы знать наверняка, нужно прочесть инструкцию для владельца. Вы – не суперагент; перепутав провода вы можете получить удар током.

Как заводить машину

Оголите около 2,5 см изоляции на батарейных проводах и скрутите их. Обмотайте их изолентой, чтобы не произошло короткого замыкания от металлических деталей автомобиля. Соединение этих проводов обеспечит электрическим током компоненты зажигания для того, чтобы двигатель заработал при включении стартера.

Как заводить машину

Соедините провод включения/выключения зажигания к проводу батареи.В момент соединится загорится подсветка на щитке, и заработают прочие электрические компоненты. Если все, что вы хотели – это послушать радио, то все готово. Если же вы хотите поехать куда-то, то вам нужно будет создать искру на проводе стартера, что может быть опасно.

Как заводить машину

С предельной осторожностью оголите провод стартера примерно на 1 сантиметр. Он будет под током, поэтому вам нужно быть очень осторожным и крепко держать оголенные провода. Дотроньтесь концом этого провода до соединенных проводов батареи. Не пытайтесь прикрутить его, чтобы завести машину просто создайте им искры о провода батареи.

Как заводить машину

Разгоните двигатель на холостом ходу. Если вы хотите завести автомобиль, несколько раз разгоните его на холостом ходу, чтобы двигатель не заглох, и вам не пришлось повторять процесс снова.

Как только двигатель заведется, вы сможете убрать провод стартера и продолжить движение. Когда вы захотите заглушить двигатель, просто открутите провода батареи от проводов зажигания, и машина заглохнет.

Разблокируйте замок рулевой колонки. Вы завели машину и теперь готовы отправиться навстречу рассвету, верно? Неверно. В данный момент рулевая колонка скорее всего заблокирована, несмотря на то что машина заведена. Вам нужно будет разблокировать ее, если только вы не намерены пустить машину под откос или что-то в этом роде.

На некоторых моделях единственное, что вам нужно будет сделать – это отковырнуть металлическую замочную скважину, что высвободит пружину, и сломать замок.

Некоторые модели поддаются лишь хорошей порции физической силы. Сильно поверните руль в одну сторону, как если бы вы пытались полностью открутить его. Также можно использовать молоток для того, чтобы зафиксировать руль, и воспользоваться им как рычагом. Вы должны услышать, как что-то ломается, после чего руль освободится, и вы сможете управлять автомобилем.

Сверление запирающих штифтов

Как заводить машину

Расположите дрель на замочной скважине на расстоянии в 2/3 от ее верхнего края. Ваша цель по этому методу – разрушить запирающие штифты и завести машину с помощью отвертки, а не ключа. Обычно это делается в том случае, если ключи от машины утеряны.

Как заводить машину

Просверлите примерно на глубину ключа. Каждый запирающий штифт имеет две секции, за которыми следует пружина, поэтому сверлить нужно будет несколько раз, чтобы позволить фрагментам замка внутри него встать на место.

Как заводить машину

Вставьте отвертку так, как вы бы вставили ключи. Она не обязательно должна глубоко заходить, поскольку штифты уже сломаны. Используйте отвертку так же, как вы использовали бы ключ: чтобы попытаться завести машину, просто проверните отвертку на четверть оборота по часовой стрелке.

Внимание: воспользовавшись данным методом, вы сломаете замок зажигания, поэтому вашу машину сможет угнать любой, у кого есть отвертка или прочный ноготь.

Подача питания на щиток

Как заводить машину

Откройте капот и найдите красный провод от катушки зажигания. Провода от свечи и от катушки зажигания находятся в задней части почти всех двигателей V8. В четырехцилиндровых двигателях они расположены справа, в средней части двигателя. В случае шестицилиндровых двигателей все наоборот: левая сторона, в средней части двигателя.

Как заводить машину

Достаньте провода для запуска от внешнего источника. Подсоедините провода для запуска от внешнего источника к положительной клемме аккумулятора и к катушке, или к красному проводу, ведущему к катушке. Так вы запитаете щиток, что необходимо, если вы хотите запустить двигатель.

Как заводить машину

Найдите катушку зажигания. В машинах марки Форд, она находится у правого крыла, возле аккумулятора. В машинах GM она находиться на стартере под рулем.

Как заводить машину

Разблокируйте руль. Вставьте отвертку с плоской головкой в середину рулевой колонки сверху. Надавите между рулем и колонкой. Вам нужно отодвинуть запирающие штифты от руля. Не волнуйтесь, здесь можно применить грубую силу.

Запирающие штифты не сломаются и не включат сигнализацию. Вы сможете найти катушку внутри.

Как заводить машину

Соедините катушку с положительной клеммой аккумулятора. Сверху на катушке вы увидите небольшой провод и положительный провод аккумулятора под ним. Снимите провод замка зажигания и, с помощью отвертки с диэлектрической ручкой, подключите положительную клемму катушки к той клемме, с которой соединяется замок зажигания.

При этом вы подключите 12 В непосредственно от батареи. Это должно задействовать катушку, в результате чего стартер заведет машину.

Если вы попытаетесь завести машину без ключа, то вы рискуете нанести ей значительные повреждения.

Никогда не оставляйте провода зажигания скрученными после того, как вы заведете двигатель. Так можно сжечь систему зажигания автомобиля, или по меньшей мере разрядить аккумулятор.

У большинства машин при неправильном запуске без ключа срабатывает сигнализация.

Пользуйтесь этим знанием с ответственностью.

Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа: чип обеспечивает работу Модуля Электронного Управления, без которого машина не заведется.

Предупреждения

Если провода зажигания разъединятся во время вождения, двигатель моментально заглохнет, и вы можете оказаться без электричества, рулевого управления или тормозов.

Не пользуйтесь этим в преступных целях, например для угона автомобиля.

Источники и ссылки

Дубликаты не найдены

Инструкция от голливудских сценаристов.

что за бредятина??

во-первых, процентов 70 машин имеют блокиратор руля в замке зажигания, так что куле толку, что завел — чтоб разлочить, нужно или сломать нефиговой толщины штифты блокиратора или ключ провернуть. И трюк с выламыванием, кстати, помогает далеко не на всех конструкциях замка, есть уже экземпляры с защитой, и давно. Опять же, для высверливания штифтов замка нужно как минимум дрельшуруповерт и пара сверлышек + 20 минут времени.. Лучше уж ключи поискать, ей-богу)

Во-вторых, какой, к черту, удар током?? 12, вы серьезно? О чем-то более-менее опасном можно говорить только в том случае, если вы босымы ногами в луже стоите, по щиколотку в воде. Во всех остальных случаях, при работе сухими руками и в сухой обуви проводами этими хоть расчесываться можно, током не ударит аж никак. И даже держась одной рукой за массу, а второй за плюс — все равно не ударит. Никак. Вообще никак.

в-третьих, даже в сраных жигулях ЗЗ пятиконтактный или шестиконтактный, и найти нужный провод нетривиальная задача. Расцветка тоже отличается. И без схемы электропроводки методом тыка скорее что-нибудь спалишь, чем заведешь машину. Обычно три основных провода, самые нужные — самые толстые. Но не факт, не всегда и не везде.

Как заводить машину

Как заводить машину

Заснять и наказать

Приветствую местных автолюбителей!

Хочу обратиться за советом. Возможно, кто-то из вас уже был в похожей ситуации.

Дело в том, что уже некоторое время после ночной парковки во дворе на стёклах моего автомобиля появляются множественные царапины. Эпизодически и дверям авто перепадает. Царапины разные: длинные и мелкие, короткие и глубокие. Прямые и изогнутые, горизонтальные и вертикальные, некоторые даже крест-накрест.

Расположение и форма царапин свидетельствует о том, что их наносит некто злонамеренно. Подозреваемые: рандомный житель близлежащих домов в маниакальным царапательным расстройством, либо мужик из соседнего дома, с необоснованными предъявами по поводу: «Ты паркуешь машину на земле, за которую я налоги плачу, аза-за!»

Решился установить наблюдение за машиной, чтобы изловить злодея. Снимать целую ночь из окна — не вариант. Никаких вариантов кроме видеорегистратора в голову не приходит.

Быть может здешний коллективный разум предложит ещё какую-нибудь альтернативу?

Если же говорить о видеорегистраторах, то я ими никогда не пользовался. Выбор огромен и я просто теряюсь в догадках какой лучше выбрать для этой цели. Есть ли такие регистраторы, которые смогут отснять 6-8 часов видео ночью, в запаркованном авто, да чтобы что-то видно было?

Как заводить машину

Долгий простой автомобиля

Доброго времени суток уважаемые. Возник вопрос технического плана по автомобилю который простаивает долгое время в гараже ( 8 лет ). А именно, что необходимо заменитьпроверить в первую и последнюю очередь, что бы попытаться привести пациента в чувства. За неимением опыта обращаюсь к знатокам.

Собственно сам автомобиль:

ВАЗ-2104 ( 2007 года выпуска )

Пробег — 7000 км.

Буду благодарен любым советам.

Возможно, тут не приняты такого рода сообщения, тогда заранее извиняюсь.

Как заводить машину

Ответ на пост «Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле»

На самом деле у различных автомобильных вещей очень много применений и в других сферах.

Вместо клипс можно липучки к коврикам пришить, коврики эти хороши и в багажнике и в бардачках, а еще дома в ванной, на кухне, в прихожей и в ящиках.

В прихожке лежит и на коврике стоит уличная обувь чтобы грязь по всему дому не расстаскивалась и влага оставалась на коврике и помыть его было легко.

В ящике куда бросаю ключи и всякую мелочь из карманов

В ванной т.к. кот гадил на ворсистый коврик и чтобы когда вышел из душа вода по всему полу не растекалась.

На кухне у раковины чтобы когда моешь посуду брызги на пол не падали.

Когда воду в аквариуме меняю коврик кладу рядом с аквариумом.

Автомобильным спреем анти-дождь хорошо протирать зеркала и стекла в квартире.

Автомобильным пылесосом удобно пылесосить ящики дома или собрать что-то рассыпавшееся.

Запчасть с номером 55557-60010 это демпфер крышки бардачка — если прикрутить его с внутренней стороны дверцы под раковиной она будет медленно закрываться самостоятельно т.е. выбросил мусор и дверца сама закрылась.

Как заводить машину

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле

Все мы знаем про эти знаменитые автомобильные коврики EVA, реклама которых льется отовсюду. Этим коврикам приписывают просто чудесные свойства. Реклама уверяет нас, что нет ничего лучше, что они сделаны из какого-то потрясающего материала и нам всем срочно нужно их купить.

Что сказать? Разумеется, никаких супер-свойств у этих ковриков нет. Единственное, с чем я могу полностью согласиться — это то, что вся грязь и вода будет попадать в эти ячейки и можно все это вытряхнуть довольно легко. В обычные не резиновые коврики, вода впитывается, что не есть гуд, а резиновые не всем нравятся.

Как заводить машину

Что за материал используется в EVA-ковриках? Да обычный вспененный полимер, который, в общем-то, не является чем-то особенным и необычным. Более того, этот материал уже давным-давно используется во многих сферах, да и стоимость его довольно низкая.

Так-что все эти довольно недешевые коврики EVA — это чистый маркетинг и не стоят они этих денег. «Но других же вариантов нет!» — скажете вы. Есть! Более того, вы сами можете легко, дешево и быстро сделать такие же коврики.

Как заводить машину

Я сделал коврики своими руками и хочу показать, как.

Нам потребуются придверные коврики для дома, которые сделаны из того же самого вспененного полимера. Они совершенно такие же! Из того же самого материала и с теми же самыми ячейками. Найти такие коврики вы можете в любом строительном магазине или в том же Леруа Мерлен (мои куплены там).

Называются эти придверные коврики. ЭВА. Производители разные, но нам это не важно. Стоит один такой придверный коврик 260 рублей в Леруа. Его размеры 58 см на 73 см, чего сполна хватает на изготовление коврика для любого автомобиля. Если вам нужен коврик в багажник, то есть большие размеры за 400 рублей ( точные размеры не помню, но даже на багажник паркетника хватит ).

Как заводить машину

Я купил 4 коврика за 1040 рублей! К примеру, EVA коврики на конкретно этот японский универсал стоят от 3000 за 4 коврика. 1040 рублей и 3000 рублей — разницу почувствовали? Единственное, я не нашел придверные коврики с ячейками в виде ромба, но и такие есть. Лично меня устраивают и те, что вы видите на фото.

Здесь все максимально просто и с этим справится даже человек не с самыми прямыми руками. У вас же остались ваши старые коврики? Вот их мы и будет использовать, как шаблон. Положили старый коврик на коврик ЭВА и вырезайте! Если хотите, то можете сделать новые коврики больше, чем старые.

Если у вас нет ковриков, из которых можно сделать шаблон, то берете большой лист бумаги и делаете шаблон из него — я использовал ненужные обои.

Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.

Как заводить машину

Сложности и недостатки

Сложность может возникнуть, если вы захотите сделать коврики с бортиками или у вас «сложный» пол в авто и коврик нужно будет гнуть. ЭВА прекрасно формируется строительным феном — нагреваете, придаете форму, коврик остывает и держит форму.

Хотите секрет? Производители EVA ковриков формируют их совершенно также. Более того, они закупают тот же самый полимер в рулонах и точно также, по шаблонам вырезают свои коврики. Мы делаем то же самое и из того же самого материала.

Почему я так заостряюсь на том, что это тот же материал? Потому, что продавцы «магазинных» ковриков очень часто любят ввести людей в заблуждение, что их материал совсем другой. Мол, эти самодельные коврики развалятся через месяц. Разумеется, все это — неправда. Это буквально тот же материал!

Как заводить машину

Недостатки у самодельных ковриков есть: у таких ковриков нет окантовки. Производители EVA ковриков покупают специальный окантователь на швейную машину и делают окантовку своих ковриков из текстильной ленты. Это нужно только для красоты! Никакой функции окантовка в себе не несет. Полимер износостойкий и он не разрушается по краям, поэтому защищать окантовкой коврик не нужно. Хотите окантовку — пришейте сами. Текстильная лента в магазине по 10 рублей за метр. Честно, без окантовки тоже нормально выглядит.

Второй недостаток в том, что самодельные коврики без клипс. Мое решение было простым — я сделал свои коврики больше, чем оригинальные и они просто уперлись во все неровности на полу и сами зафиксировались. Если у вас так не получится, то покупаете клипсы для автомобильных ковриков, как на картинке и устанавливаете. Дел на 10 минут и рублей 200 по затратам.

Как заводить машину

Выводы просты: мы сами сделали коврики EVA. Наши коврики из того же самого материала, только дешевле. Именно этот материал производители закупают рулонами и точно также вырезают коврики, затем продают вам. Мои коврики сделаны в июле и до сих пор выглядят, как новые.

Конечно, на популярные и недорогие автомобили, магазинные EVA стоят не таких больших денег, но на редкие автомобили этих ковриков либо нет, либо фирмы готовы их сделать за дофига денег. Мне кажется, что в таком случае лучше немного поработать своими руками и сделать так, как вам нужно.

Как заводить машину

Странно, но именно перед тем, как я захотел опубликовать это, я здесь нашел пост от пикабушника Emiruu, в котором он рассказывал, как на автомобиле его жены магазинный коврик EVA залез под педаль газа. Так получилось из-за того, что фирма-производитель накосячила и они вырезали коврик по кривому шаблону, и на коврике не было клипс, либо клипсы плохие. Делая коврик своими руками, вы можете вырезать коврик более правильно и зафиксировать в тех местах, в каких вам нужно хорошими клипсами.

Как заводить машину

Как заводить машину

«Полиция рекомендует: никогда не покидайте место ДТП, если вы там оставили что-то очень важное»

Как заводить машину

Как заводить машину

Ответ на пост «Как я ездил смотреть машину»

Здравствуй любимый Пикабу!

Хотел оставить комментарий, но лучше запостить. Много букв.

Есть несколько правил продажи авто. Предположим, что ваша цена 100 000р, машина 2008 года.

1 Никогда не реагируйте на сообщения типа

» за 60 отдадите? Просто больше нет/ваше авто в плохом состоянии/дороже никто и не купит». Это делают, чтобы прощупать вашу минимальную цену и потом, при осмотре, скидывать уже с озвученой в переписке цены. Вообще желательно никогда не торговаться по телефону. Вам будут говорить, что едут из другого города, страны, планеты и важно знать сколько вы уступите т.к. денег впритык. Запомните ТОРГ ТОЛЬКО У КАПОТА. Повторюсь, что в 100% случаев, при осмотре торговаться с вами будут отталкиваясь не от цены в объявлении, а от договоренности в переписке/по телефону. Будьте твёрже.

2 Не соглашайтесь ехать к покупателю никогда и ни при каких обстоятельствах. Перекупщики целыми днями разъезжают по городу, области и прочим местам, в поисках лучшей цены, и в целях экономии времени просят приехать к ним по разным причинам. Самая популярная «с ребенком сижу». Так они делают только с теми продавцами, чье предложение вроде бы вкусное, но это не точно. Скорее всего, по приезду на вашем авто найдут косяк и из-за него будут просить огромную скидку. Согласитесь — хорошо, не согласитесь — ну перекуп даже время на вас особо не потратил.

3 Научитесь определять рынок.

Это просто. Вводите категории своего авто на Авито, указывая в поиске не город, а именно область (если авто достаточно редкое, то всю Россию указывайте). В разделе «год», укажите +/- 1, в нашем случае это 2007-2009.

И последнее- это фильтр по возрастании цены.

Все. Настройки выставлены. Дальше начинаете листать пока не начнется уплотнение цены. Это когда появляется несколько объявлений подряд с одинаковой ценой или с незначительной разницей. Так вы поймёте, продешевили вы с желаемой ценой или же ваши хотелки преувеличены.

4 Стойте на своем. Перекупщики живут за счёт той разницы, что получается в процессе покупки/продажи.

Нагло и умело торговаться — это их хлеб. Выберете для себя железный минимум. Например 95000 и ни копейкой ниже. Не ведитесь на «ты хочешь 95, а я 85. Давай сойдёмся посередине? 90 и по рукам!», или «братаааан, вот только 85 на руках, больше ни копейки, осталось только на страховку и бензин». Нет, нет и нет.

5 Наберитесь терпения. Если вы правильно промониторили рынок и ваша цена честная, вы скинули на все косяки и выбрали район торга, ждите. Авто купят обязательно. Не обращайте внимания на покупателей, которые почем зря ругают ваше авто. У многих прожженых перекупов есть умельцы, внушающие вам мысль, что авто и рядом не стоит этих денег.

«Тут у тебя походу движка перебитая, а тут порог скоро зацветёт! Я ехал 12000 км, а ты не сказал, что тут такое говнище!!». Особенно они любят это делать, когда машину смотрят другие покупатели. Отпугивают.

«Пока ты из квартиры шел, я ее толщеномером пробил, ОНА ВСЯ КРАШЕНАЯ! Ты же говорил только крыло подкрашивал?»

Тут цель развить у вас неуверенность в авто. Задаёте себе такие вопросы, как, «Может предыдущий хозяин перекрасил, а я и не заметил?», » Человек столько ехал и такой злой из-за состояния авто, может реально скинуть, а то ведь никто не возьмёт (((«.

Тут вам сразу предложат продать на 20-30-50 процентов ниже вашей цены. И если вы откажетесь, через короткое время приедет другой покупатель. С теми же притензиями к авто. Но будет уже не злой, а негодующе-доброжелательный. Предложит цену на 10% выше предыдущего злого покупателя и многие соглашаются. В следущий раз, эта парочка поменяется местами. Они проворачивают подобное по 10 раз в день и если один раз получится, то получат огромную выгоду от перепродажи.

6 Указывайте в объявлении все прелести вашего авто. Обязательно опишите все проведенные вами работы. Когда меняли масло, расходники и т.п. Какая сигналка, сколько комплектов ключей, есть ли зима/лето, птс дубль или оригинал. Не пишите про косяки. Лучше сфотографировать авто так, что бы их было видно. А про дефекты ходовых качеств, вас обязательно спросят при звонке или осмотре. Если конечно авто не на ходу или с сильным дефектом, это надо указать и в объявлении и по телефону.

Их не должно быть много. Максимум 5-6. Авто должно быть сфотографировано целиком с каждой стороны. Лучшую ставите первой. Фото салона снаружи и фото приборки ставите в конце. Последнее фото важно делать при заведённом двигателе, а то некоторые видят check, когда ключ на полоборота и думают у вас проблема с двигателем.

Все фото обработайте в любом онлайн редакторе, поиграйте немного с фильтрами. Без фанатизма, но машина должна сиять.

8 Предпродажная подготовка.

Люди покупают глазами.

Автомобиль должен быть чисто вымыт и пропылесошен.

Купите баллончик силикона, и следуя инструкции на нем, протрите весь пластик в салоне. Внимательно посмотрите на чехлы, если они есть. Хорошие оставляйте, плохие (драные, затертые, грязные) выкидывайте. Если и сидения не очень, купите самые дешёвые универсальные чехлы. Цена 700р, а торговый внешний вид преобразится в разы. На штампованные диски приобретите колпаки. Литьё же само себя продает. Заранее вытащите все ненужное, вроде инструмента, средств ухода, насоса, держателей телефонов и прочего. Поверьте в суматохе продажи это все забывается, да и перетаскивать барахло в квартиру или гараж, когда авто уже продан, не всегда приятное времяпровождение.

Лучше устранить явные шумы ходовой. Либо по телефону предупредить, где и почему у вас гудит/хрустит, обещая на это скинуть, заранее загуглив стоимость замены.

Подкрасьте сколы, жучки и царапины. Приходите в любой магазин автокрасок и по дате выпуска машины вам подбирают цвет. Достаточно 50-100 миллилитров. Некрасивую ржавчинку убирают туалетным утёнком и старой зубной счеткой. Уходит на глазах. Потом проходите там спонжиком с краской и в глаза это бросаться не будет.

По царапинам аккуратно пройдитесь зубочисткой. Все это обыкновенная косметика. Ничего плохого в этом нет. Конечно шпаклевать дыры и пенить пороги нехорошо. Этот удел на совести перекупов и нечестных продавцов. Хитростей конечно много, но пост не об этом.

Ну вроде бы самое главное обрисовал. Удачной продажи!)))

Если будет интересно как правильно покупать авто, пишите. Там тоже целая наука.

Источник Источник Источник Источник http://educam.ru/kak-zavodit-mashinu/
Источник Источник http://pikabu.ru/story/kak_zavesti_mashinu_bez_klyucha_5007175

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]