Как рисовать машину карандашом поэтапно — советы для начинающих
Как рисовать машину карандашом поэтапно — советы для начинающих
Данный урок предназначен для тех, кто в какой-то мере знаком с рисованием и такими понятиями как: компоновка, перспектива, тени и т.д. Здесь рассматриваются нюансы рисования автомобиля цветными акварельными карандашами сухим способом и обычным карандашом.
Прежде чем начать наш урок, зададимся вопросом — а зачем нам рисовать автомобиль, если его, например, можно сфотографировать? Ну, во-первых, фотография — это отдельный вид искусства, во-вторых, авто, которое вы собираетесь изобразить — плод вашей фантазии, в третьих, рисованное изображение позволяет точнее передать детали, особенности освещения, акцентировать внимание на цвете и т. д., и наконец, вам просто нравится рисовать.
Как нарисовать машину акварельными карандашами
Итак, определившись, переходим к делу. Какие нам будут нужны материалы:
- акварельные карандаши;
- цанговые карандаши с цветными грифелями;
- простой (графитный) карандаш;
- плотный ватман размером примерно А3 или больше;
- мягкий ластик;
- мелкозернистая наждачка для заточки цветных грифелей.
Примечание. Рекомендации по рисованию черно-белого автомобиля находятся немного ниже в данной статье. Собственно говоря, неважно какой у вас источник изображения автомобиля — фото, с натуры, по представлению, главное — получить реалистичный рисунок, металл должен быть похож на металл, стекло на стекло и т.д.
Рассмотрим некоторые особенности наложения цвета акварельными карандашами.
- При смешивании двух цветов для получения третьего темный оттенок накладывается на светлый.
- Четкость объектов достигается обводкой по краю остро отточенным грифелем цангового карандаша.
- Падающие тени лучше делать из нескольких цветов, нежели из одного черного. Такие составные тени еще называются «живыми тенями».
Этап рисования
1. Переходим непосредственно к автомобилю. Для начала делаем изображение автомобиля в контурах простым графитным карандашом. Окончательный контурный рисунок не должен содержать толстых линий, т. к. мы собираемся накладывать цвет, а сквозь светлые цветные тона может проглядывать графит.
Вообще, чем линии тоньше и бледнее, тем лучше. По ходу работы какие-то линии будут удалены совсем. Для контурных изображений используется автоматический карандаш с толщиной грифеля 0. 5 мм и мягкостью «В».
2. Приступаем к раскрашиванию. Если вы правша, начинайте закрашивать с левого края, если левша — с правого. Это для того, чтобы не размазывать рисунок. Также под руки можно подкладывать листки бумаги размером А5, чтобы не оставлять отпечатков на ватмане.
Некоторые художники, нанося цвет, закрашивают сразу весь рисунок, слой за слоем уточняя изображение. Я делаю иначе: выбираю какой-то участок изображения или элемент и довожу его «до ума», затем перехожу к следующему. Но вы можете делать как вам удобней.
Рекомендации по рисованию черно-белого автомобиля
1. Явные границы цвета и контуры элементов прочерчивайте цанговым карандашом с заточенным грифелем того же оттенка, что и цвет данного элемента. Это для того, чтобы разные цвета четко отделялись друг от друга, т.е. не должно быть рыхлых границ.
2. Плавные переходы цвета разбеливайте белым карандашом, в некоторых случаях для создания перехода соседние цвета можно растирать ватой. Вообще, рекомендую вам растушевывать рисунок белым карандашом для большей плавности цвета. Старайтесь не делать огрехов, работая с темными оттенками, так как они не очень хорошо стираются ластиком. Какие-то моменты можно исправить белым карандашом. Многослойные участки можно соскабливать тупым резаком.
3. Когда рисуете, почаще оценивайте свою работу немного издали, чтобы вовремя обнаружить и исправить возможные ошибки. Обращаю ваше внимание на то, что для получения хорошего результата, работая акварельными карандашами, нужно проявить некоторое усердие и терпение. Со временем, у вас появятся свои собственные приемы рисования. По завершении работы очистите ластиком от грязи, если она есть, области вокруг рисунка.
4. Ну, и конечно, поставьте свой автограф!
Как нарисовать машину карандашом поэтапно
1. Итак, для поэтапного рисования автомобиля нам нужно начать с колес. Проведите для себя линию, которая будет являться основной. Нарисуйте два круга и диски для них. Можно использовать фигурную линейку или циркуль, если вам тяжело нарисовать круги. Рисовать нужно обычным мягким карандашом, линии делайте тоненькими, чтобы можно было их легче стереть.
2. Далее нужно провести основные линии всего автомобиля. Давить на карандаш сильно не нужно и линии делайте плавными. Сделайте форму переднего и бокового стекла.
3. Теперь, чтобы не запутаться нужно, нарисовать сначала фары, затем, номер, весь бампер, двери автомобиля и остальные мелкие детали.
4. На последнем этапе нужно более детально прорисовать все, что должно быть на нашей машине. Фары, номерной знак, линии дверей и т.д.
Теперь вы знаете, как нарисовать машину поэтапно для начинающих. Успехов вам!
Как нарисовать машину — видео
Как нарисовать машину поэтапно карандашом для детей
Уроки рисования для детей и их родителей. Поэтапное рисование — самое простое и легкое занятие, при этом машинки получаются очень красивыми и выглядят, как у настоящих художников. Мы собрали целую коллекцию машин для детей с подробными этапами рисования. Попробуйте нарисовать каждую модель. Дети с удовольствием рисуют красивые забавные машинки, развивая тем самым творческие навыки, логику и мыслительные процессы.
В самом начале рисования, внимательно посомтрите на рисунок и выберете правильное расположение машины, чтобы она полностью уместилась на листе.
1. Как нарисовать легковую машину легко
Рисунок состоит из 5 этапов и последний этап — раскрашивание!
В начале рисуем корпус и кабину машины, затем колеса, и в конце — мелкие детали — окна, двери, ручки. Мелкие детали очень важны в рисунке, они придают машине статусный вид. На последнем этапе придумай, как раскрасить машинку самостоятельно.
2. Как нарисовать мультяшную машинку
Здесь наоборот, начинаешь рисовать с колес. Выбери правильное расположение колес. Затем рисуешь кабину, кузов, двери и окна. Ну и не забудь, раскрасить свой рисунок!
3. Как нарисовать модную машину Ауди красиво
В этом рисунке немного сложнее. Нужно выполнить 6 этапов. Они подробно описаны на рисунке. Старайся выводить четче линии корпуса и кабины машины.
4. Гоночная машина
Гоночная машина смотрится очень красиво, а рисовать ее просто. Главное — соблюдать пошаговое руководство.
6. Как нарисовать грузовую машину
Каждый мальчик хочет научиться рисовать грузовые машины. Тебе нужно выполнить 4 простых этапа и у тебя получится большая красивая машина.
6. Пожарная машина, грузовая машина
7. Рисуем автобус, троллейбус, общественный транспорт
8. Как нарисовать корабль
9. Как нарисовать самолет легко и быстро
Почему у двигателя внутреннего сгорания все еще нет серьезной альтернативы, узнал Кирилл Журенков
У двигателя внутреннего сгорания, без которого невозможно представить современный транспорт, юбилей — 195 лет. Однако полноценной замены имениннику так и не изобрели
Современный автомобиль, каким мы его знаем, рождался, наверное, целый век, и каждый из его дней рождения — исторический. Судите сами: 125 лет назад двумя венгерскими учеными, Донатом Банки и Яношем Чонка, запатентован карбюратор — устройство, где готовится горючая смесь для автомобильного двигателя. Долгое время его изобретателем вообще-то считался немец Вильгельм Майбах, запатентовавший карбюратор раньше венгерских коллег, и лишь после специальной экспертизы выяснилось — Банки и Чонка опередили его с публикацией. Счет шел на месяцы!
Но, пожалуй, еще важнее другая дата: в 1823 году, то есть 195 лет назад, другой инженер, британец Сэмуэль Браун, запатентовал первый получивший успех и коммерческое приложение двигатель внутреннего сгорания (ДВС)! Оговоримся: и на этот почетный титул — изобретателя ДВС — также претендует множество инженеров, выбирай любого. Вот, к примеру, один из претендентов — француз Жозеф Нисефор Ньепс больше известный как один из изобретателей фотографии. Он еще в 1807 году вместе с братом создал прототип ДВС, названный пирэолофором. Пирэолофор был установлен на корабль и успешно испытан, после чего братьям выдали патент, подписанный самим Наполеоном. Был в истории ДВС и русский след: бензиновый двигатель внутреннего сгорания с электрическим зажиганием — разработка российского конструктора сербского происхождения Огнеслава Костовича, известного проектами дирижабля, вертолета и даже рыбы-лодки.
Как немецкий автопром реагирует на бум электромобилей
Парадокс в другом: ни один из изобретателей этого чуда техники не был уверен, что его усилия пригодятся. Сегодня об этом уже не помнят, но с ДВС тогда конкурировали паровой и… электрический двигатель, изобретенный еще в 1828 году!
— Период, когда люди выбирали тип двигателя для безлошадных повозок (так называемое осевое время автомобилизма), пришелся как раз на конец XIX века,— говорит шеф-редактор журнала «Авторевю» Леонид Голованов.— Так вот, вплоть до середины 1900-х параллельно выпускались машины со всеми тремя типами силовых установок: ДВС, электроприводом и паровым двигателем. В результате победил двигатель внутреннего сгорания, причем заслуженно — он оказался эффективнее, проще в эксплуатации и более пригоден для массового производства. Но главное — сочетание энергоемкости, цены и скорости заправки, которое обеспечивало моторное топливо. Альтернативы этому не было!
О «нефтяном факторе» в успехе двигателя внутреннего сгорания говорит и декан транспортного факультета Московского политехнического университета Пабло Итурралде. По его словам, выпуск машин на ДВС в начале ХХ века получил поддержку у нефтяной отрасли — ей нужен был мощный потребитель производимой продукции, и автомобили, работающие на бензине, идеально подошли для этого.
«Топливо-изгой», «Европа отказывается от двигателей внутреннего сгорания», «Объявлена война дизелю»… Европейские СМИ предупреждают: в Старом Свете решили всерьез взяться за ДВС. Повод нашелся в 2015-м, когда в результате так называемого Дизельгейта выяснилось: крупнейший европейский производитель дизельных моторов занижал количество вредных выбросов во время тестов. И вот время перемен: к примеру, в Великобритании запретить продажи новых автомобилей на бензиновых или дизельных ДВС собираются уже к 2040 году. А Норвегия ставит дедлайн еще раньше — на 2025 год… Чем собираются заменить ДВС? Конечно же, старым добрым электромотором, но и тут все не однозначно.
— Конец ДВС приближают сразу несколько факторов: ужесточившиеся требования к токсичности отработавших газов, истерика по поводу антропогенной природы глобального потепления и, безусловно, электромобили,— уверен Леонид Голованов.— Впрочем, до массового распространения электромобилей еще далеко, и сдерживает его отсутствие аккумуляторных батарей с достаточной энергоемкостью.
Иными словами, современные литий-ионные батареи не способны обеспечить переход на массовую электромобилизацию — нужен качественный скачок, батареи нового типа, например на основе графена. Вот только когда их изобретут. Как открыт и вопрос о перспективах так называемых гибридов — автомобилей, где электродвигатель совмещен с ДВС.
Приговор специалистов: человечество на перепутье. Жить с ДВС больше не хочется, а переходить на электромобили не получается, да и последствия такого перехода никто толком не просчитал.
— Вся инфраструктура наших городов рассчитана под двигатели внутреннего сгорания, и перемены идут с большим трудом: посмотрите на Европу — станции для подзарядки встречаются там гораздо реже, чем автозаправки,— говорит Пабло Итурралде из Московского политеха.— Прибавьте к этому скорость самого процесса — чтобы заправить обычный автомобиль, у вас уйдет пять минут. А для зарядки электромобиля понадобится минимум часа два. Так что переход на новую инфраструктуру в перспективе довольно трудозатратен: всегда есть соблазн потратить эти деньги на что-то другое, например на развитие общественного транспорта.
Леонид Голованов, в свою очередь, уверен, что переход на электромобили неизбежен. Но и он соглашается: последствия такого перехода будут столь масштабны, что сравнить их можно разве что с появлением беспилотных электрических робомобилей. Попробуем представить этот транспорт будущего: никаких дилерских сетей, автозаправочных станций, водителей и даже автослесарей — «умные» машины будут сами «сообщать» в специализированные сервисы о поломках тех или иных систем. Есть и более радикальный взгляд: мол, двигатели будущих робомобилей почти не будут ломаться, а на старомодные ДВС, которые мог разобрать любой мальчишка, мы станем любоваться разве что в музеях. Впрочем, до этого еще надо дожить — или доехать.
Экспертиза
Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства «Автостат», автоэксперт
Появление двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — это новый этап промышленной революции, перевернувший всю мировую экономику. До этого она пребывала в полусредневековом состоянии, а с появлением двигателя внутреннего сгорания и дешевого автомобиля, который мог доставить товары и грузы по всему миру на дальние расстояния, изменилась коренным образом. Изменилась и жизнь людей. Специалисты называют это транспортной доступностью «по Форду»: появилась возможность купить автомобиль и поехать на нем куда-то.
Так вот, с моей точки зрения, КПД двигателя внутреннего сгорания далеко не исчерпан. За последние 10–20 лет его параметры очень сильно изменились: он стал более экономичным, мощным, экологичным. К сожалению, сейчас сворачиваются дальнейшие разработки по ДВС, особенно по дизелю. Все кричат, что наше светлое будущее — это электродвигатели. Но перспективы есть и в других отраслях, например в нескольких странах работают над водородными топливными элементами. Возможно, какие-то прорывы будут и с двигателем на ядерном топливе…
А вот что касается электромобилей, то с ними еще очень много нерешенных вопросов.
Сегодня максимум, который он может преодолеть,— это 300 км при теплой погоде и ровной дороге без пробок. Это много, но, к примеру, в условиях России явно недостаточно.
К тому же современные аккумуляторы чудовищно дороги. Если не будет государственной поддержки, электромобиль просто никто не купит: сегодня он стоит в 2,5—3 раза дороже, чем автомобиль с ДВС того же класса. И соответственно, все те продажи, которые идут в мире, происходят при поддержке разных государственных программ. Когда будет создан дешевый и мощный аккумулятор? Никто не знает. Его обещали создать и год, и пять лет назад…
Еще одна принципиальная проблема, связанная с электромобилями, заключается в том, что при выработке электроэнергии все равно расходуется топливо, просто другое. 60 процентов электростанций (а это они вырабатывают электроэнергию, которая используется для зарядки электромобилей.— «О» ) в мире сегодня, напомню, работает на угле и, соответственно, загрязняют окружающую среду.
Нельзя не упомянуть и об отсутствии программы утилизации аккумуляторов. Одна компания — мировой лидер по производству электромобилей — после 7 лет эксплуатации забирает эти аккумуляторы и предлагает их владельцам частных домов в качестве аварийного источника энергии. То есть утилизировать их не умеют… В общем, как мне кажется, энтузиазм стран и правительств по поводу электромобилей несколько преждевременен: без госпрограмм поддержки все это долго не продержится. А вот прощаться с ДВС я бы не торопился…
Брифинг
Торстен Мюллер-Отвос , гендиректор английской компании, выпускающей автомобили класса люкс
Мы представим электрическую модель в следующем десятилетии, однако не будем спешить убирать ДВС из портфолио. Переход к электрокарам будет постепенным, и какое-то время они пойдут параллельно. Беспилотники станут для нас интересны тогда, когда они будут функциональными, удобными в использовании, не требующими усилий и полностью автономными, то есть тогда, когда они смогут полностью заменить водителя. Вот тогда мы скажем: «Давайте сделаем это».
Источник: «Автопилот Онлайн»
Александр Фертман , директор по науке, технологиям и образованию фонда «Сколково»
Те горизонты, которые сегодня нарисованы в Европе по поводу отказа от двигателя внутреннего сгорания, наводят на мысль, что это серьезный технологический рывок. А главное, что создается огромный рынок. Новые виды аккумуляторов постоянно разрабатываются, эта тема одна из самых инвестируемых, если не говорить об IT-секторе. И это не только сама батарея, это и система управления. Здесь, кстати, у России действительно есть интересные проекты. Важно не только то, как вам отдает энергию батарея, но и то, как вы управляете ячейками, чтобы ячейки разряжались одновременно, равномерно.
Источник: «Эхо Москвы»
Коджи Нагано , автодизайнер
— Каким будет автомобиль лет через 30?
— Думаю, внешний вид автомобилей будет сильно зависеть от типа двигателя. Но, как и раньше, автомобилю нужен будет кузов, внутреннее пространство, колеса. Если говорить об автомобиле будущего, то есть такая жутко интересная вещь, как 3D-принтер. И я могу себе представить, что скоро каждый человек сможет создать автомобиль у себя дома, просто напечатать именно тот, который нужен ему. Возможно, он нарисует этот автомобиль сам или использует готовый дизайн.
Источник Источник Источник Источник http://pristor.ru/kak-risovat-mashinu-karandashom-poetapno-sovety-dlya-nachinayushhix/
Источник Источник Источник http://www.toys-4kids.ru/blog/kak-narisovat-mashinu-poetapno-karandashom-dlya-detej
Источник Источник http://www.kommersant.ru/doc/3701134